Эмоции как союзник — Новости
Это мероприятие Молодежное объединение Общества «Газпром добыча Надым» провел до введения действующих сейчас ограничений. Перечитав его, мы поняли, что многое из него можно использовать и сегодня, в непривычных условиях работы и образа жизни. Некоторые полезные моменты мы даже выделили жирным цветом. Благодарим за помощь с подготовкой материала Евгения Юшту, председателя Молодежного объединения ООО «Газпром добыча Надым».
Пять дней с отрывом от производства – в таком формате впервые прошло обучение молодых учёных и специалистов «Газпром добыча Надым» на базе Учебно-производственного центра компании. Главная тема, которую разбирали на состоявшемся курсе, звучала как «Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство». И первый же вопрос, который услышали участники программы повышения квалификации от бизнес-тренеров: «Что вы хотите получить от этой учёбы?» Одни называли причину, которую хотели бы исправить.
– У нас был интеллектуальный пир! Мы поэтапно и глубоко погружались в тему, работая с ней, – рассказала Ксения Христофорова, бизнес-тренер. – Начинали с понимания себя. Идентификации своих эмоций, состояний, привязки к намерениям этих эмоций. Исследовали тему своей эффективности в тех или иных состояниях. Рассмотрели много инструментов для самоанализа. Изучили умение в любой момент времени сказать себе «Стоп». И ответить на вопрос, а как я сейчас? Какое психоэмоциональное состояние испытываю? Это основа основ.
Важным блоком в занятиях стало обучение тому, как действовать в стрессовых ситуациях. Преподаватели объяснили, что при любых обстоятельствах можно достичь лучшего результата. При этом делая не только себя, но и окружающих сильнее через эмоциональный интеллект.
– Я приехала сюда в понедельник с чётко сформулированной мыслью: хочу понять, как вести себя в конфликтных ситуациях. Как не спровоцировать конфликт. Если же он произошёл, то как красиво выйти из него? – подчеркнула
Элина Кешабян, инженер по ГОиЧС МГПУ. – В ходе учёбы мы поняли, что при помощи эмоционального интеллекта все эти вопросы решаются. Нужно чувствовать человека. Тогда ты понимаешь, какие эмоции испытываешь не только ты сам, но и коллега.
– Учёба интересна в первую очередь в осознании самого себя. Причём в определённых ситуациях, – отметил Иван Дугин, инженер ИТЦ. – Например, в управлении собой в стрессе.
В деловом общении порой недостаёт сдержанности или же открытости, возможности понять коллегу. Нужно учиться вовремя остановить себя или где-то поднажать. Интересная тема – выход из стрессовых ситуаций.
Руководитель Молодёжного объединения компании Евгений Юшта считает, что каждому лидеру на уровне филиалов, подразделений компании важно суметь вовлечь работников в культурно-массовую, научно-производственную и другую полезную деятельность. И здесь важную роль играет умение считать эмоции молодого работника.
– Когда определялись с тематикой данного курса, подошли к этому вопросу весьма скрупулезно. Обычно подобные мероприятия, семинары и тренинги, направлены на командообразование. Здесь смысл несколько другой, – прокомментировал тему обучения Евгений Юшта, председатель Молодёжного объединения «Газпром добыча Надым». –
Для лидера очень важно уметь контролировать свои эмоции, управлять ими. Причём речь идёт о полноценном управлении как о понимании своего состояния и выведении себя на такой эмоциональный фон, который адекватен происходящей ситуации.
– Смотри внутрь и знай свои ценности! Не надо пытаться повлиять на кого-то, если мы не можем управлять собой. Как только сделан первый шаг в понимании себя, можно позволить более осмысленное целенаправленное влияние. Полезно знать установки и ориентиры для того, чтобы быть более адекватным в различных ситуациях, – подытожила Ксения Христофорова, бизнес-тренер. – У меня есть гипотеза, что кое-что будет меняться точно в лучшую сторону в жизни участников курса. Многие коммуникативные процессы и ситуации, от публичных выступлений до сложных историй, станут более эффективными, потому что мы все эти дни приучались смотреть на себя и анализировать то, что с нами происходит. Надеюсь, участникам запомнятся уроки того, как управлять собой и влиять на других людей.
Источник: сайт gazovik.info. Автор: Светлана Тусида, фото Сергея Крысина.
Какие эмоции изображены на картинке – проверьте себя
Общество 4843
Создатели этого теста утверждают, что его результат точен на 98 процентов. С его помощью можно узнать свое собственное эмоциональное состояние. Для этого нужно ответить лишь на один вопрос — какие эмоции изображены на картинке с девушкой.
Смотрим и анализируем результат теста:
Страх. Если вы видите на лице девушки страх, то это означает, что сейчас вы сами с честью переносите испытания, которые выпали на вашу долю. Вы – сильный, волевой человек и не боитесь никаких трудностей.
Злость. Если вы видите на лице девушки злость, то, прежде всего, это ваша злость и обида на кого-то. Сядьте и подумайте, кто вас обидел, припомните эти обстоятельства и постарайтесь отпустить ситуацию.
Счастье. Если вы видите на лице девушки счастье – это значит, что вы сами счастливый человек и находите позитив повсюду. Именно вы можете сделать другого человека счастливым.
Не видите эмоций? Если вы не видите эмоций на лице девушки, это значит, что сейчас у вас глубокий психологический кризис. Чтобы прийти в себя, смотрите побольше фильмов, читайте книги, гуляйте, пройдитесь по магазинам, побалуйте себя чем-то вкусным.
Подписаться
- 31 мар
Стойкие заблуждения
- 27 мар
Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции
- 24 мар
Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?
Что еще почитать
«Челбаскет» поборется за золото «Финала Четырех»
146
Алексей Борякин
ЧелябинскЮжноуральские эксперты выделили направления развития российского парламентаризма
59
Павел Лесник
ЧелябинскС 1 мая пенсионеров ожидают важные новшества: индексации, выплаты, доставка
9090
Дмитрий Докучаев
Алексей Рогозин оценил переданные Киеву австралийские картонные дроны
6844
Сергей Вальченко
Шурыгин оценил готовность ВСУ добиться реванша в Бахмуте
13511
Дарья Федотова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
29227
Крымфото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
23034
Крымфото: МК в Крыму
Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс
20981
Крымcrimea. mk.ru
Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой
Фото 15322
ПсковСветлана Пикалёва
В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии
10880
Крымфото: МК в Крыму
Депутат Думы Ивдельского городского округа Сергей Быков рассказал на заседании о коррупции в полиции
Фото 5169
ЕкатеринбургДенис Стрельцов
В регионах:Ещё материалы
Janelle Monáe — Dirty Computer [Emotion Picture] on Vimeo
Включите JavaScript, чтобы увидеть Vimeo во всей его красе.
Грязный компьютер — эмоциональное изображение* Жанель Монэ.
*EMOTION PICTURE (определение): повествовательный фильм и сопровождающий музыкальный альбом
Dirty Computer: The Album Доступен сейчас: janellemonae.lnk.to/dirtycomp…
В главных ролях
Жанель Монэ в роли Джейн
Джейсон Аарон в роли Че
Также в главных ролях
Мишель Харт в роли Девы Виктории
Дайсон Поузи в роли Уборщицы №1
Джона Ли в роли Уборщицы №2
Исполнительный продюсер
Жанель Монэ
Нейт «Ракета» Уандер Молния
Микаэль Мур
Джули Гринвальд
Соисполнитель Продюсер
Келли Эндрюс
Ян Блэр
Алан Фергюсон
Режиссер
Эндрю Донохо0004
Дополнительные сюжетные идеи и видение
Жанель Монэ
Нейт «Ракета» Уандер
Алан Фергюсон
Музыкальные клипы Автор сценария и режиссер
Алан Фергюсон
Эмма Вестенберг
Эндрю Донохо
Лейси Дьюк
Продюсер:
Николь Акацио
Ян Блэр
Ассоциированный продюсер
Деонна Янг-Стивенс
Музыкальные клипы Продюсер
Джастин Бенолиэль
Джуди Крейг
Мелисса Экхольм
Майя Тейбл
Ян Блер
Оригинальная музыкальная партитура
Nate Rocket Wonder
Wynne Bennett
Гардероб
Alexandra Mandalkorn
Hair
Nikki Nelms
Макияж
Jessica Smalls
Оператор-постановщик
Тодд Банхазл
Художник-постановщик
Фернанда Герреро
Монтаж:
Эндрю Донохо
Тейлор Бруски
Музыкальные клипы Монтаж:
Деджи ЛаРэй0003 Звуковой дизайн от
Джеки! Чжоу
Жанель Моне со специальным гостем St. Beauty Даты тура «Dirty Computer» только что объявлены! Посетите jmonae.com, чтобы узнать больше
Пн, 11 июня — Сиэтл, Вашингтон
King County’s Marymoor Park
Вт, 12 июня — Ванкувер, Британская Колумбия
Театр королевы Елизаветы
Ср, 13 июня — Портленд, Орегон
McMenamins Edgefield Amphitheater
Сб Июн 16 — Сан-Франциско, Калифорния
The Masonic
Среда, 20 июня — Сан-Диего, Калифорния
Cal Coast Credit Union Театр под открытым небом в SDSU
Чт, 28 июня — Лос-Анджелес, Калифорния
The Greek Theatre
Сб, 30 июня — Солт-Лейк-Сити, Юта
The Complex
Вс, 01 июля — Денвер, Колорадо
The Paramount Theater
Вт, 3 июля — Миннеаполис, M Н
State Theater
Чт, 05 июля — Чикаго, Иллинойс
The Chicago Theatre
Пт, 06 июля — Милуоки, Висконсин*
Summerfest*
Сб, 07 июля — Гранд-Рапидс, Мичиган
20 Monroe Live
Театр Фокс Детройт
Вт, 10 июля — Цинциннати, Огайо
Taft Theater
Ср, 11 июля — Сент-Луис, Миссури
The Pageant
Пт, 13 июля — Нэшвилл, Теннесси +
Ryman Auditorium+
Сб, июль 14: Индианаполис, IN
Театр Мурата. в Old National Center
Пн, 16 июля — Торонто, Онтарио
Rebel
Ср, 18 июля — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Hulu Theater в Мэдисон-Сквер-Гарден
Пт, 20 июля — Вашингтон, округ Колумбия*
The Anthem*
Сб, июль 21: Бостон, Массачусетс,
Blue Hills Bank, павильон 9.0004
Пн, 23 июля — Роли, Северная Каролина
The Ritz
Вт, 24 июля — Шарлотта, Северная Каролина
The Fillmore Charlotte
Чт, 26 июля — Тампа, Флорида
Jannus Live
Пт, 27 июля — Майами, Флорида
The Fillmore Майами в Театре Джеки Глисона
Сб 28 июля — Орландо, Флорида
House of Blues Orlando
Сб 04 августа — Атланта, Джорджия
Табернакль
*не Live Nation дата
+в продаже с 4 мая
jmonae.com
instagram.com/janellemonae
twitter.com/janellemonae
facebook.com/janellemonae
Радикальные эмоциональные фотографии Жанель Монэ
ЖАНЕЛЬ МОНАЭ назвала 44-минутный фильм, приуроченный к выпуску ее последнего альбома Dirty Computer , «эмоциональной картинкой». Поскольку в настоящее время Бейонсе полностью доминирует в жанре визуального альбома, учитывая ее два потрясающих (ее термин) вклада в этот формат, для любого артиста становится сложной задачей обитать в этой форме, не говоря уже о чернокожей женщине. связаны с комплексом Ноулза-Картера. Единственным артистом после Бейонсе, который принял этот вызов, была Ферги с ее камбэк-рекордом 2017 года, 9.0193 Двойная Датчесс . Неспособность этого проекта добиться коммерческого или эстетического успеха могла заставить многих артистов задуматься, прежде чем надеть эти большие блестящие ботинки.
Но в то время как Ферги прямо заявляла, что Бейонсе стала источником вдохновения для ее видеоальбома, номенклатура Моне «эмоциональной картины» указывает на особую медийную генеалогию Dirty Computer . В каком-то смысле этот термин напоминает кинематографическую традицию, с которой давно переплетена личность Моне. Ее дебютный EP 2007 г., Метрополис: Сюита I (Погоня) , открыто отдающая дань уважения одноименному фильму Фрица Ланга 1927 года, влияние, которое продолжало формировать работу Монэ до ее выхода в 2013 году, Электрическая леди . В то время как ее андроидное альтер-эго Синди Мейвезер была глубоко обязана визуальной вселенной Лэнга, другим любимым ранним персонажем Монэ была ее помпадурная, сделанная на заказ дань уважения Джеймсу Брауну. Хотя может показаться, что эти роли представляют разные культурные среды, их двойное воплощение Монэ напоминает нам, что история движущегося изображения в значительной степени немыслима без черных тел, которые так часто оживляют визуальное воображаемое.
Если работы Монэ в прошлом были насыщены изображениями, то в них было несколько мало эмоций. Интеллектуальность ее визуального референтного поля иногда мешала ее способности заставлять нас чувствовать ее идеи. Ее предыдущие концептуальные альбомы могли задеть вас и взволновать, но не смогли полностью расшевелить. Таким образом, ссылаясь на Грязный компьютер как на «эмоциональную картину», мы можем услышать, как Монэ объявляет об аффективном повороте в своей работе, а также выделяет некоторое дискретное пространство в сверхопределенной сфере визуального альбома. Грязный компьютер подтверждает оба этих желания, не только демонстрируя, что в визуальной поп-вселенной существует более чем достаточно магии черных девушек, но и настаивая на том, что в первую очередь не существует единственной или редуцируемой магии черных девушек. Эта множественность, по сути, является одной из явных тем фильма.
Грязный компьютер объединяет давние интересы Монаэ в области расы, сексуальности, технологий и спекулятивных миров, упрощая упаковку для максимального воздействия. предыдущие 9 МонэКонцепция 0193 Metropolis всегда была немного запутанной в своем исполнении. Грязный компьютер , напротив, предлагает зрителям относительно простую историю из сборника пьес «любовь побеждает все»: девочка, которую играет Жанель Монэ, и девочка, которую играет Тесса Томпсон, а также в основном вспомогательный мальчик встречаются и падают. в похоти, а затем в любви. Живя в репрессивном обществе, которое считает людей «компьютерами», находящимися под контролем государства, за троицей в конце концов охотятся, чтобы насильно стереть их мозги, извлечь, просмотреть и стереть их внезаконные воспоминания. Но даже когда их разум стирается, их любовь друг к другу никогда полностью не уничтожается. Все трое в конечном итоге сбегают из тюрьмы стирателя разума, принимая свой статус грязных компьютеров, когда они убегают на солнечный свет.
Революционная сила любви уже давно стала сюжетом для фильмов, но немногие фильмы изображали любовь именно так. Помещая двух чернокожих женщин и чернокожего мужчину в центр, фильм превращает эту извечную тему в нечто более откровенное. Популярная культура дала нам мало представлений о черной любви, не говоря уже о черной квир-любви, не говоря уже о черной пансексуальной гендерно-флюидной любви, связанной с более широким идеалом полного освобождения (!). Несмотря на свой футуристический сеттинг, фильм встраивает отношения между его звездным трио в матрицу социальной и культурной среды, которую они должны либо разрушить, либо переделать, чтобы просто «жить своей жизнью», как умоляет Моне в песне «Crazy, Classic». , Жизнь.»
Моне всегда была проницательным знатоком кино и картин, но множество отсылок и персонажей, которые подпитывали ее создание образов в прошлом, также защищали Моне от необходимости основывать свои аллегорические представления подавления на какой-либо личной реальности. из ее собственной. Как сама Монэ настаивала в недавних интервью, Грязный компьютер обнаруживает, что она немного отступает (если не полностью избегает) блестящих роботов и звезд, которых она мастерски создавала в прошлом. Линия между ее главной героиней фильма Джейн и Джанель нечеткая, особенно учитывая неоднозначный статус Тессы Томпсон как реальной партнерши Моне. Мы по-прежнему находим в фильме Монэ, отдающую дань уважения головокружительному количеству источников и источников вдохновения, но эти кивки закреплены Грязный компьютер — фундаментальный и безошибочный вклад в видение свободы чернокожих, редко охватываемый массовыми движениями за расовую справедливость или освобождение геев.
В то время как стирание сознания Джейн вне закона является основой для сюжета Грязный компьютер , музыкальные клипы, составляющие большую часть фильма, выдвигают на первый план воспоминания, созданные в основном между ней и Дзэн Тессы Томпсон до их поимки. В первых нескольких видеовоспоминаниях Монэ расчищает некоторое контркультурное пространство для своего собственного видения общения чернокожих женщин. Первая видеопамять, стертая с грязного компьютера Джейн, связана со вторым треком альбома «Crazy, Classic, Life». Песня и ее визуальные эффекты обращаются к видению юношеского бунта, в котором чернокожие редко включаются в качестве большего, чем реквизит, помогающий белым людям на их пути к превосходству. В видео показана группа черных афро-панков Моне, разбивающая вечеринку явно контркультурных деятелей, наиболее сильно акцентированную скучающими и скучными белыми двойниками Боуи. Нельзя не представить Майли Сайрус из Эпоха Bangerz в качестве основного референта здесь, учитывая роман Сайруса с тверкингом, если не с черными женщинами, которые породили этот способ движения. Рэп Моне на треке кристаллизует визуальное послание видео, настаивая на том, что, хотя белых прославляют за раздвигание границ, черных часто жестоко наказывают за те же проступки. «Я и ты были друзьями, но для них мы наоборот», — читает она, отмечая, что «за ту же ошибку я в тюрьме, а ты в дерьме». «Все, что я хотел, это нарушать правила, как ты», — сокрушается Монэ, когда полиция в конечном итоге окружает вечеринку. Даже в будущем именно чернокожие тусовщики станут самыми яростными мишенями государственного насилия. «Crazy, Classic, Life» предлагает нам подумать о расовых ограничениях, часто накладываемых на абстрактное понятие «жить своей правдой».
Но Монэ не закончила восстанавливать пространства, которые были созданы, чтобы исключить ее, а затем обратила свое внимание в Грязный компьютер на переосмысление мужских представлений о черной революционной власти. «Я устала от хотэпов, пытающихся указывать мне, как себя чувствовать», — объявляет Моне в клипе на «Screwed» перед тем, как перейти в мир «Джанго Джейн», где Моне накладывает свой собственный отпечаток на иконографию силы черных. Фирменное плетеное кресло Хьюи Ньютона трансформируется в трон с белым цветком, а Монаэ носит сшитые на заказ костюмы, напоминающие о нации ислама, которые теперь сочетаются с белыми кожаными сапогами на шпильке. Видео, по сути, объединяет Нацию Ислама с Нацией Ритма, поскольку Монаэ одновременно уделяет внимание и превосходит контуры маскулинной фантазии, которая обычно воспринимается как революционное воображение чернокожих в массовой культуре. Через Грязный компьютер , мы иногда слышим слова безымянного чернокожего оратора, который говорит в ритме Мартина Лютера Кинга-младшего, чтобы в конечном итоге выразить более широкое видение справедливости или равенства, чем он, Малкольм Икс или Обама, если на то пошло. на самом деле сформулировать: равная оплата за равный труд, гомосексуальное освобождение, мобильность для бедных белых, а также конец жестокости полиции и криминализации латиноамериканцев и латиноамериканцев.
Если в первой половине фильма Монаэ обосновывается в тех культурных зонах, которые не желают принимать ее в качестве полноправного члена, то во второй половине фильма Монэ обитает в своих собственных эстетических ландшафтах. Когда я впервые увидел клип на «Пынк», выпущенный отдельно до Dirty Computer’s премьера, я громко ахнул (и, возможно, немного взвизгнул) от его игривой дерзости. В то время как прославление силы киски является давней темой для женщин-исполнителей хип-хопа и R&B, представление Монаэ о чернокожих женщинах, воплощающих нежную и игривую близость друг с другом, переориентирует этот образ. К настоящему времени поворот «девушки делают это для себя» является одним из основных элементов женской поп-звезды — момент, обычно ограниченный мужчинами, которые оказываются истинной аудиторией для всего этого сестринства. Но видение Моне близости чернокожих женщин похоже на то, что мы мало что видели. Окруженная группой радостных чернокожих женщин, Монэ воркует нам, что у нее «розовое». В то время как в тексте песни розовый цвет застенчиво упоминается как «губы вокруг твоих, может быть» и «кожа, которая под ними, детка», видео наполнено гораздо более явными отсылками, включая штанины, одетые так, чтобы выглядеть как довольно развевающиеся влагалища и черные женские задницы. взлеты и падения в хореографическом совершенстве.
Несмотря на то, что Монаэ настаивает на том, что «внутри мы все розовые», а песня написана в сотрудничестве с белой электропоп-исполнительницей Граймс (которая никогда не появляется на экране), в видео на первый план выходят чернокожие женщины, празднующие свою близость друг с другом и друг с другом. Видео явно сексуальное, но в то же время оставляет место для целого ряда интимных отношений, которые могут существовать между чернокожими женщинами. В тональном диапазоне этого видео от сексуального до глупого (см. Меркин Моне) термин «эмоциональная картинка» приобретает еще одно значение — раскрывая приверженность Моне изображению спектра интимных отношений черных и гомосексуалистов. Дань уважения раннему TLC появляется в Dirty Computer , а с «Pynk» мы, кажется, получаем визуальную отсылку к видео TLC «Baby-Baby-Baby», в котором чернокожие женщины из колледжа бездельничают вместе в общежитиях. И все же, даже несмотря на то, что TLC осмелились поставить отношения чернокожих женщин друг с другом в визуальный центр своих музыкальных клипов, текст «Baby-Baby-Baby», тем не менее, обращается к желанному мужчине. Не так здесь.
В Lemonade Бейонсе тоже использовала большой литературно-кинематографический словарь, чтобы изобразить близость чернокожих женщин; но призрак неверности Jay-Z и окончательное восстановление Бейонсе своей преданности ему постоянно преследовали и иногда смягчали силу этого видения. Одно дело быть вдохновленным внешним видом Джули Дэш 9.0193 Дочери Пыли — заимствуя его красивые костюмы, в то же время выписывая странные отношения в его центре. Другое дело — принять послание этого фильма о коллективности чернокожих феминисток, чтобы децентрализовать условности любви, семьи и респектабельности, которые, как настаивает Монэ, оставили ее и таких, как она, за пределами как основных квир-сообществ, так и черных сообществ. Когда Грязный компьютер перестает быть данью уважения и начинает изобретать, его мощь ощущается больше всего.
К концу фильма вы понимаете, что Монэ разговаривает не столько с Бейонсе, сколько с Кендриком Ламаром. Грязный компьютер представляет Монэ как самого радикального чернокожего музыканта на сцене поп-культуры. Подобно тому, как Ламар отдает дань уважения радикальным традициям черных маскулинистов, простирающимся от «Черных пантер» до 2Pac, Монаэ тоже приподнимает шляпу перед подобными прецедентами. Но она также никогда не позволяет нам забыть, что эти прошлые революционные видения свободы часто не оставляли места для кого-то вроде нее, позволяя Моне брать ту силу, которая ей нужна, из прошлого и оставлять то, что ей не нужно, для создания другого видения. В то время как христианство обеспечивает основу для конечного видения спасения Ламаром, в «американцах» Монэ изображает черную церковь как ограничительный институт для тех, кто, как Джейн и Дзен, вынужден искать другие пути к освобождению.
Визуальные эффекты Dirty Computer на самом деле помогают пластинке превзойти то, что я считаю единственным влиянием, которое угрожает затмить звук пластинки — ее огромным долгом перед Принцем. Монэ так хорошо имитирует помазанных чернокожих исполнителей былых времен (и, осмелюсь сказать, часто побеждает их в их собственной игре), но иногда это звуковое родство может быть слишком захватывающим. Из-за визуального интереса Dirty Computer к общению чернокожих женщин звуковой долг альбома Принцу временами кажется немного удушающим. Несмотря на то, что «Make Me Feel» звучит абсурдно, она так сильно связана с Принцем, что мне трудно найти, где заканчивается Монэ и начинается Принц. Но «картина эмоций» Монэ, к счастью, ухитряется кивнуть на Purple Rain , создавая свою собственную визуальную вселенную, которую продуктивно сравнивают с Принцем, Бейонсе, Джеймсом Брауном, Стиви Уандером и Фрицем Лэнгом, хотя и не являются ни одним из них.
Именно на треке «I Like That» Монаэ наиболее успешно воплощает характерный звук, который все еще работает в ностальгических звуковых рамках — здесь это ду-воп — но придает ему футуристический и знойный оттенок. Поэтому вполне уместно, что эта песня наиболее ярко выражает более широкий дух фильма. Песня начинается со стихотворения Риты Дав для Билли Холидей «Канарейка», которое заканчивается следующими тремя строками: «Факт в том, что женщины в осаде были изобретены для того, чтобы обострить любовь на службе мифа. / Если ты не можешь быть свободным, будь загадкой». Грязный компьютер , по-видимому, использует эти первые две строки в качестве организующей философии, поскольку Монэ использует и миф, и любовь как оружие для противостояния репрессивным режимам, стремящимся сублимировать ее. Но первая лирика «I Like That» пересматривает заключительную строку Dove, где Монэ заявляет, что «иногда тайна, иногда я свободен». Эта редакция подчеркивает ее новообретенную свободу быть Джанель и Джейн, андроидом, компьютером и поп-звездой, рэпером и певицей, и, что наиболее важно, в данном случае конфессиональной и мифической по своему усмотрению.
В песне «I Like That» Монаэ звучит наиболее великолепно, особенно во время рэп-интерлюдии песни, где она настаивает на том, что, несмотря на то, что в детстве над ней издевались, она, тем не менее, говорит нам, что «всегда знала, что я дерьмо», хотя выглядит мертвой. в камеру и призывая зрителя сказать ей иначе. (На самом деле, все рэпы Моне на Грязный компьютер являются звездными — что-то, что она не получает достаточного признания в способах, которые напоминают прием Лорин Хилл за поколение до этого.) Хотя самые красивые моменты фильма изображают Моне в общении со своими любовниками или ее крутые танцоры, здесь хор Джанель Монаес подтверждает ее заявление о том, что «мне на самом деле наплевать, если бы я была единственной, кому это нравится». В то время как такое хвастовство может показаться солипсическим со стороны других, со стороны Моне оно становится заявлением о ее стремлении занять промежуточное положение во что бы то ни стало. Переизобретение жидкости — это старый поп-маневр, и Монэ не полностью переориентирует этот троп. Но она заставляет нас почувствовать ее безотлагательность, когда она определяет свободу в ее собственных терминах.
Заключительные строки Коллективного заявления Комбахи-Ривер гласят: «Как черные феминистки и лесбиянки, мы знаем, что перед нами стоит очень определенная революционная задача, и мы готовы всю жизнь работать и бороться». Несмотря на то, что Грязный компьютер мифологизирует свою революционную задачу, немногие фильмы, не говоря уже о поп-музыке, настолько привержены духу этих линий. В то время как Бейонсе приказывает нам собираться в строй, Монэ подталкивает нас к размышлениям о многочисленных типах формирований, которые мы можем обнаружить в канавке, на простынях и на улицах, одновременно стирая грань между этими контекстами. Своей «эмоциональной картиной» Монэ заявляет о своем долге перед жанрами чувства и фильма, звука и движения, а также перед черными радикальными воображаемыми, которые предшествуют ей, в то же время умышленно карабкаясь, сшивая и обозначая эти предшественники.