Разное

Картина иконка: Живопись Иконки — скачать 49 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

14.12.2018

Содержание

Конвертируйте изображения в формат ICO

Ошибка: количество входящих данных превысило лимит в 3.

Чтобы продолжить, вам необходимо обновить свою учетную запись:

Ошибка: общий размер файла превысил лимит в 100 MB.

Чтобы продолжить, вам необходимо обновить свою учетную запись:

Ошибка: общий размер файла превысил абсолютный лимит в 8GB.

Для платных аккаунтов мы предлагаем:

Премиум-пользователь

  • Вплоть до 8GB общего размера файла за один сеанс конвертирования
  • 200 файлов на одно конвертирование
  • Высокий приоритет и скорость конвертирования
  • Полное отсутствие рекламы на странице
  • Гарантированный возврат денег

Купить сейчас

Бесплатный пользователь

  • До 100 Мб общего размера файла за один сеанс конвертирования
  • 5 файлов на одно конвертирование
  • Обычный приоритет и скорость конвертирования
  • Наличие объявлений

Мы не может загружать видео с Youtube.

список названий, описаний и значений христианских образов

У икон святых можно просить о прощении близких, поиске любимого, здоровье, успехах в делах. Чтобы молитва была услышана, следует подкрепить слова делом: вести праведный образ жизни, помогать страждущим, убирать в доме. Также следует причаститься, исповедоваться священнослужителю. После этого нужно выбрать образ святого, который помогает в проблеме.

Значение святых в православии

Святые в православии нужны для того, чтобы обратиться к ним в минуты скорби или отчаяния, когда нет возможности решить проблему самостоятельно. К ним часто обращаются при неизлечимых недугах или проблемах дома. Девушки могут просить о поиске возлюбленного или о возможности зачатия ребенка.

Иконы размещают в святынях: храмах, часовнях, монастырях. Святые служили покровителями священного места, а также города, который располагается ближе всего к образу. Также в каждой иконе отмечается разный тип писания, что говорит о развитии иконографии.

Как правильно молиться

Христианские верующие для молитвы должны сидеть (в случае сильной болезни) или стоять, читая текст по памяти или с книги перед образом святого. После этого следует добавить несколько слов от себя, говоря о чистых побуждениях в достижении желаемого. После молитвы необходимо вести праведный образ жизни.

Названия и значения самых важных и православных образов

Большая часть образов святых связана с ликом Богоматери или других праведников:

  • Святым Николаем;
  • Серафимом Саровским;
  • Георгием Победоносцем;
  • Петром и Февронией;
  • Целителем Пантелеймоном.

«Семистрельная»

Изначально Семистрельная икона располагалась у реки Тошни, а нашел ее крестьянин. Кто написал образ, точно неизвестно. Приблизительная дата создания приходится на XVIII век. Название происходит из-за изображения на холсте Богородицы, которую проткнули семью стрелами.

Икона оберегает от болезней и помогает смириться с утратой. Сейчас существуют красивые списки с нее.

«Неупиваемая чаша»

«Неупиваемая чаша» – это икона, которая впервые появилась в 1878 году, но была утеряна к 1929 году. Известные списки с нее расположены в монастырях Высоцком, Владычном. На холсте изображена Божья Матерь с воздетыми руками в молитве вместе с Младенцем.

«Целительница»

Известная икона «Целительница» была написана приблизительно в IV веке. Ранее она была расположена в храме Карталинии. История иконы рассказывает об исцелении монаха, который горячо помолился Богоматери в момент тяжелого недуга. Чудотворные списки с иконы расположены в нескольких монастырях.

«Нечаянная радость»

Икона «Нечаянная радость» впервые была описана в 1683 году, доподлинная дата ее создания неизвестна. Церковная история гласит, что грешник всегда молился перед тем, как поступать неправедно. Тогда ему пришло видение, где Богородица с Сыном говорили о наказании грешников. После мольбы Матери Иисус простил видевшего видение человека. Этот сюжет изображен на картине.

«Троеручица»

Икона «Троеручица» – это образ Богоматери, который почитается Православной церковью. Картина была перенесена в обитель Саввы до 13 века, после чего передана в Хиландарский монастырь. История гласит, что монахи поместили икону на алтарь, но она переместилась на место игумена. Ее списки расположены в Болгарии, России, Украине. «Троеручица» означает «обладательница трех рук», так как именно так изображена Богоматерь на картине.

«Скоропослушница»

«Скоропослушница» – это образ Божией Матери, который считается чудотворным. На списках ее изображают с Младенцем на руках. История гласит, что монах намеренно коптил святой лик, так как не верил, что слышал голос от него. Тогда Богоматерь послала на него слепоту. После многих лет молитв монах вновь обрел зрение, а икона – известность. Списки расположены в Москве, Перемышле, Казани, Дохиаре.

Серафим Саровский

Серафима Саровского еще при жизни возвели в святые, к его образу обращаются при упадке сил. Он считал, что самое худшее для человека – впасть в уныние, поэтому его лик защищает верующего от глубокой скорби и отчаяния. Также Серафим помогает противостоять искушениям и грешным помыслам. Торговцы считают, что образ святого Серафима улучшает продажи и способствует успеху в делах.

Георгий Победоносец

Георгий Победоносец считается одним из самых почитаемых святых в православном мире. Принято считать, что он погиб при Великом религиозном гонении, когда его поймали и пытали на протяжении 8 дней. После этого он был обезглавлен. Это произошло в 303 или 304 годах. Святого считают покровителем воинов и тех, кто борется за праведное дело. Также молитвы к его иконе улучшают посев и защищают скот от болезней.

Николай Угодник Чудотворец

Икона Чудотворца помогает тем, кто утратил веру, возвращает на путь истинный.

На протяжении всей своей жизни Святой Николай помогал людям вернуть веру, творил чудеса, возвращая еду голодным. Его деяния – самые популярные и почитаемые из-за его сильной веры и чистоты помыслов. Угодник всегда стремился к уединению для чтения Библии, а также к помощи тем, кто в ней нуждается.

Владимирская Богоматерь

Икона Владимирской Божией Матери – самая известная и почитаемая картина среди Русской церкви. Существует мнение, что ее, так же, как и Иверский образ, написал евангелист Лука. На Руси образ появился в 12 веке, в 14 веке помещен в Москву для защиты города от нападения. Несколько раз икона перемещалась из Владимира в Москву, после чего в середине 20 века передана в Третьяковскую галерею. У образа принято просить о покровительстве в делах, удаче в начинаниях и защите от недобрых намерений.

«Неопалимая купина»

«Неоплаимая купина» (или куст в переводе) – это иконографический тип, а не полноценный образ, как у других святых. На картине изображены знаменитые прообразы воплощения Христа, которые почитаются в православии. Ее список расположен в Украине. У иконы можно просить о наставлении на праведный путь.

Иверская икона

Иверская икона находится на горе Афон, в Иверском монастыре. Это образ Божией Матери с младенцем на руках. Предположительно была написана Лукой, евангелистом и первым иконописцем. Ее списки расположены по всему миру, включая Кавказ, Россию, Францию. Первый список был написан для Московского монастыря, но был утерян в период Советского Союза.

Его точное расположение неизвестно.

«Неувядаемый цвет»

«Неувядаемый (или «Благоуханный») цвет» – это икона, которая почитается в православной религии. Она была создана приблизительно в XVII веке на Афоне или в Константинополе, по другим данным. На картине изображена Богородица с Младенцем в необычном исполнении, так как на холсте присутствует обрамление из цветов.

У иконы просят о детях и здоровье потомства.

«Умиление»

Существует несколько вариаций иконы «Умиление»:

  1. Новгородская.
  2. Старорусская.
  3. Подкубенская.
  4. Псково-Печерская.
  5. Серафимово.

Кроме последней, на всех изображен лик Богоматери с Младенцем. Основой сюжета является Мать, которая держит на руках Сына. Серафимова икона долгое время находилась в келье у святого.

Казанская икона Божьей Матери

Казанская икона относится к чудотворным, появилась впервые в 1579 году. Больше всего ее почитают в Русской церкви. Существует Московский список, который отправляли царю Ивану Грозному. Древние сказания гласят, что икона явилась тогда, когда Казань почти сгорела. У образа можно просить защиты домашнего очага и сохранности вещей.

Острообрамская

Острообрамская икона почитается не только в России, но также в Польше, Беларуси. Она расположена в Вильнюсе, на городских воротах в качестве защитного образа. На картине изображена Богоматерь без Младенца, которая сложила руки и смотрит на них. Появился образ приблизительно в 15 веке. У него можно просить о защите религии и своих убеждений, так как икона чтится в равной степени у православных и католических верующих.

«Нерушимая стена»

«Нерушимая стена» – это не конкретная икона, но изображение Богоматери Оранты. Так могут называть любой образ, соответствующий канонам. Мозаичное изображение расположено в Киеве, в Софийском соборе. Празднование совершается в конце мая. У Богоматери можно просить о поиске любви и семейном благополучии.

Скорбящая

Скорбящая икона – это лик Богоматери, которая переживает гибель Сына. Она воздевает руки в молитве и смотрит вверх. Изображение хранится в Свято-Троицком монастыре. У лика можно просить об упокоении души и усмирении скорби.

«Радость всех радостей»

«Радость всех радостей» – это образ Богоматери, который долгое время находился в келье Серафима Саровского. Ее альтернативное название – «Умиление Серафимо». На протяжении всей жизни святого Богоматерь была его защитницей, поэтому молитвы к нему могут быть также услышаны Царицей. У иконы следует просить об излечении тяжелых недугов.

«Святая Троица»

Икона «Святая Троица» была написана Андреем Рублевым и в данный момент хранится в Третьяковской галерее. Эта икона считается одной из самых знаменитых в Русской церкви. По ней писали списки, которые расположены в разных уголках России. На изображении написаны главные лики Авраама, Сарры, Лота.

«Взыскание погибших»

Икона Божией Матери «Взыскание погибших» – это изображение Богородицы, которое было создано в 17 веке. Название было дано из-за повести покаяния Феофила. Согласно ее тексту, Феофил молился перед образом Матери, которую после назвал «Взысканием погибших».

«Всецарица»

Икона «Всецарица» – это изображение Богоматери с Младенцем на руках, в окружении ангелов. Образ находится в афонском монастыре Ватопед. Ее написание датировано 17 веком. Изображение считается чудотворным, так как были известны случаи излечения онкологических заболеваний после молитв к нему.

«Знамение»

«Знамение» – это еще один лик Божией Матери, который был изображен по типу Оранта. В данный момент образ расположен в Софийском соборе Великого Новгорода. Впервые чудеса иконы были упомянуты в 1170 году, когда на Новгород напали, но Богоматерь отогнала врага от ворот города. У образа можно просить покровительства в делах, защиты от злых языков.

«Спорительница хлебов»

Самая редкая, но глубоко почитаемая икона Божией Матери – «Спорительница хлебов». На изображении показана Богородица, воздевшая руки к небу, восседающая на облаках. Образ был написан в 1890 году, после чего Калужская губерния чудом избавилась от голода. У Богоматери можно просить помощи в заработке денег и защите зерновых полей.

Великомученик и целитель Пантелеймон

Великомученик Пантелеймон был не только глубоко верующим человеком, но также врачом и целителем. В православной церкви его образ почитается при лечении тяжелых заболеваний, однако в католическом веровании он не обладает такой популярностью. У его иконы просят о крепком здоровье и сильном потомстве.

Блаженная Матрона Московская

Матрона Московская обладала возможностью видеть будущее в силу глубокой веры и полного отсутствия зрения. Святая исцеляла людей, дарила им крепкое здоровье. У нее можно было исповедоваться и прочиститься. Существует мнение, что она смогла предсказать свою смерть за 3 дня, но все равно продолжала помогать людям. У ее образа можно просить о прощении близких, здоровье детей и родственников.

Петр и Феврония

На многих иконах святые изображаются в одиночестве либо, если это Богоматерь, то вместе с Младенцем. Поэтому икона Петра и Февронии – это редкое исключение. Их совместное изображение символизирует единство семьи и крепость любовной связи. У их образа можно просить о поиске возлюбленного и мире в семье.

Святитель Николай

Святитель Николай – это Николай Угодник, у образа которого молятся о глубокой вере и удаче в делах.

О чем не стоит молиться

Назначение молитвы – помочь найти утерянный путь или обрести понимание происходящего. Верующие просят о здоровье, чтобы продолжать праведный образ жизни. Если просить о любви, то это приносит потомство в мир. Не стоит молиться о бытовых мелочах, так как святые помогают только с тем, с чем человек не сможет справиться самостоятельно.

Как сделать иконку (значок) папки из своей фотографии

Хотите придать папке оригинальный вид, тогда меняем значок папки. Я не говорю про те, которые уже есть в системе, а именно свой значок из своих фотографий или с каких либо изображений.

Сделать иконку (значок) папки из своей фотографии можно в стандартной программе – Paint, которая у каждого должна быть в операционной системе windows 7

Поверьте мне, со своими значками вам намного будет удобней и быстрей отыскать нужную папку, не вчитываясь в текст (название папки)

Вот небольшой пример. Такой вид папки ускоряет поиск среди большого количества похожих папок.

 Найти программу “Paint можно через “Пуск” и “Все программы” Запустите её и перетащите рисунок в окно программы. А ещё проще, это вызвать контекстное меню, щёлкнув по изображению, которое хотите поставить в роли значка, правой клавишей мышки. Выбираем пункт “Изменить” Откроется программа “Paint“

Создаём значок в программе Paint

И в первую очередь, что мы должны сделать, так это вырезать нужную часть изображения. К тому же обрезать должны так, чтоб все стороны были одного размера. Если не подогнать пропорции сторон, то значок получится квадратный, а изображение приплюснутое.

Обрезаем. На панели программы выбираем инструмент “Выделить” В параметрах выделения указываем фигуру “Прямоугольная область” Левой клавишей мышки выделяем фрагмент фото. Удерживая клавишу, смотрим, как изменяется размер в нижней панели программы.

Подогнали размер, жмём кнопку “Обрезать“

Теперь фотография получилась квадратная, продолжаем.

После обрезки меняем размер будущего значка. Жмём “Изменить размер” Изменяем в пикселях и вводим размер 64 по вертикали и горизонтали. Сохраняем “ОК“

Осталось только сохранить готовый значок на рабочий стол или какую-нибудь папку. Сохранять изображение будем в формате “ВМР”.

Ставим свой значок на папку

Всё заготовка есть, применяем её к папке. Наводим курсор на любую папку и правой клавишей мышки вызываем меню. В самом низу списка заходим в пункт “свойства” Далее “Настройка” И внизу кнопка “Сменить значок..“

Откроется окошко с системными значками. Но нам они не нужны, мы же хотим своё изображение применить. Тогда идём в обзор и ищем наш только что созданный значок.

Кстати в проводнике вы его можете не найти, так как наше изображение не является значком формата “ico” Чтобы его увидеть выберите отображать “Все файлы *.*“

Теперь всё в порядке, жмём “ОК

Вот так всё просто. Папка стала отличатся от остальных, а нам будет легче ориентироваться при её поиске.

Но это ещё не всё. Собственные иконки можно применить и к ярлыкам. Смотрите, как они выглядят на моём рабочем столе.

Это кнопки с командами – спящий режим, перезагрузить компьютер, сменить пользователя и выключить компьютер. Хотите себе такие же? Смотрите, как это сделать “Как создать ярлык «выключить» и «перезагрузить» компьютер?“



Хитрость, которая сделает Ваш компьютер бессмертным!

Сегодня мои коллеги из команды Клабпрофи, впервые рассказывают о хитрости, которая делает Ваш компьютер неуязвимым к любым невзгодам:

Благодаря этой хитрости Ваш компьютер после каждой перезагрузки будет в идеальном состоянии.

При этом, даже если накануне Вы поймали вирус, удалили системные папки или сломали Операционную систему, достаточно будет перезагрузить компьютер, и он снова будет работать, как прежде.

Используя такой подход, Вам больше никогда не придется регулярно чистить компьютер, переустанавливать Операционную систему, вызывать мастера и т. п. Компьютер всегда будет в одном и том же состоянии, после каждой перезагрузки.

О том, как это работает и как внедрить данную технологию уже в новогодние праздники, смотрите здесь:

Смотреть видео


Заставки на телефон с иконами

Иконы святых, божьей матери и Иисуса в высоком разрешении на телефон и рабочий стол. Скачивать обои с иконами вы можете абсолютно бесплатно. Все обои предоставлены только в высоком качестве и подобраны под экран вашего телефона.

Модель телефона:

Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5. 8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone — цвет.YotaPhone — чбHonor 10 lite FHD+

Загрузить еще обои

Обои с иконами на телефон и рабочий стол

В этом разделе мы собрали такие иконы как: 9 кизических мучеников, пресвятой богородицы, живый в помощи, святой Елены, щепная, чаша терпения, Николай чудотворец, матрона, святая Валентина, христос, здоровья, живый в помощи, черниговская, божьей матери шуйской, нечаянная радость, неупиваемая чаша и многие другие иконы. Абсолютно бесплатно без смс и регистрации.

Как изменить иконку файла или папки

Иконки являются средством для визуального отображения файлов и папок в проводнике компьютера. Подробнее о том, что такое иконка, как создать собственную иконку, как изменить иконку файла или папки читатель узнает из этой статьи.

Что такое иконка


Просматривая список файлов и папок на мониторе компьютера, кроме названий этих файлов и папок мы видим еще и их значки, в разговорной речи чаще называемые иконками, которые отличаются друг от друга и предоставляют возможность пользователю быстро сформировать визуальное представление о структуре файлов компьютера. Благодаря иконкам пользователю очень удобно отличать файлы одних типов от других, щелкать по ним мышкой, осуществляя разнообразные операции наглядным способом. Иконка (значок) – это небольшое прямоугольное изображение, сохраненное в самостоятельном отдельном файле, находящемся где-то на запоминающем устройстве компьютера. Компьютер, формируя на мониторе визуальное представление списка всех файлов, подставляет каждому файлу и папке подходящую иконку. То есть, можно сказать, что в операционную систему компьютера заложена некая система взаимосвязей, в которой каждому файлу соответствует какая-то иконка, которая отображается на мониторе как значок этого файла, но на самом деле хранящаяся от него отдельно. При этом, пользователь может внести изменения в эти взаимосвязи и заставить компьютер подставлять какому-то файлу или папке вместо «стандартной» любую другую иконку.Особенностью указанной системы взаимосвязей является то, что в ней любая иконка соответствует не каждому отдельному файлу, а всем файлам этого вида. Соответственно, поменять иконку можно не для какого-то конкретного файла, а для всех файлов этого вида одновременно. Ситуация с папками и ярлыками обстоит иначе. Иконки присваиваются каждой конкретной папке или ярлыку и могут изменяться независимо от иконок других папок и ярлыков. Но об этом немного позже. Сначала давайте более подробно рассмотрим вопрос о том, что из себя представляет файл иконки и как его сделать самостоятельно.Файл иконки для операционной системы Windows имеет расширение .ico (о том, что такое расширение файла, читайте здесь) и содержит небольшое квадратное изображение, размер которого, как правило, не превышает 48 на 48 точек (пикселов). Наиболее распространенными размерами иконок для Windows являются 16Х16, 32Х32 и 48Х48 пикселов. Иконки, превышающие 48Х48 пикселов, могут не отображаться или неправильно отображаться в старых версиях Windows. Файл иконки для Windows, разработанный на профессиональном уровне, может содержать одновременно несколько изображений (до 9), которые, как правило, отличаются между собой только размером. Например, один файл иконки может содержать одно и то же изображение в форматах 16Х16, 32Х32 и 48Х48. Зачем это нужно? Дело в том, что при автоматическом уменьшении изображения оно теряет резкость, а при увеличении — детализацию. И если файл иконки содержит только одну картинку, она может терять свою привлекательность в некоторых режимах работы компьютера, требующих изменения размера отображаемого на мониторе значка. Если же картинок в файле иконки будет несколько, компьютер автоматически использует самую подходящую из них, благодаря чему красивый внешний вид файла сохранится при любых обстоятельствах. Кроме файлов .ICO, иконки в операционной системе Windows хранятся и в файлах некоторых других типов (программы, специальные библиотеки), но их создание — удел разработчиков программного обеспечения и пользователей с высоким уровнем подготовки.

Как создать собственную уникальную иконку


Файлы иконок для Windows создаются при помощи специальных программ. В качестве картинки можно использовать любое понравившееся изображение (например, фотографию любимой кошки). Программ для создания иконок существует много. Одной из них является Easy Picture2Icon. Это не самая функциональная программа, зато она является бесплатной, простой в использовании, занимает мало дискового пространства и позволяет создавать иконки размером 16Х16, 32Х32 и 48Х48 из фотографий форматов JPEG, GIF, PNG, BMP. • Easy Picture2Icon:

⇒ Подробнее о программе | скачать >>>

После загрузки установите программу и запустите ее. В окне программы сначала необходимо открыть фотографию, из которой будет создаваться иконка. Для этого нужно нажать кнопку «OpenPicture» и указать на эту фотографию в открывшемся проводнике (см. изображение, для увеличения нажмите на него мышкой).

В окне программы Easy Picture2Icon под изображением можно выбрать один из 3 вариантов его подгонки под «квадратный» формат:
— Compress – сжатие фотографии по более длинному краю до размеров более короткого;
— CutEdges – обрезка фотографии по более длинному краю до размеров более короткого;
— Fit – оставить как есть, вставив поля.Справа от изображения можно выбрать от 1 до 3 форматов иконок (16Х16, 32Х32, 48Х48), которые будут созданы из исходного изображения и помещены в создаваемый файл .ico. Для создания файла иконки нужно нажать кнопку «Save Icon», после чего необходимо указать, куда и под каким названием этот файл следует сохранить.

Как изменить иконку папки или ярлыка


Для того чтобы поменять стандартную иконку папки или ярлыка на другую, необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мышки, в открывшемся контекстном меню выбрать пункт «Свойства». Затем …

Для папки: в открывшемся окне перейти на вкладку «Настройка», нажать на кнопку «Сменить значок», в окне «Искать значки в следующем файле» указать необходимый файл иконки и подтвердить внесение изменений (см. изображение, для увеличения нажмите на него мышкой).

Для ярлыка: в открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык», нажать на кнопку «Сменить значок», в окне «Искать значки в следующем файле» указать необходимый файл иконки и подтвердить внесение изменений.


Как изменить иконку файла


Как уже было сказано выше, в операционной системе Windows поменять иконку можно не для какого-то конкретного файла, а для всех файлов определенного типа одновременно. Чтобы поменять значок для определенного типа файлов в Windows XP: 1. Открыть любую папку или раздел, один раз щелкнуть левой кнопкой мышки по пункту «Сервис», находящемуся в верхней части открытой папки, и в появившемся списке выбрать пункт «Свойства папки» (см. рисунок). 2. В открывшемся окне перейти на вкладку «Типы файлов» и в окошке с названием «Зарегистрированные типы файлов» выделить (одним щелчком мышки) тип файлов, для которого необходимо сменить значок, затем нажать кнопку «Дополнительно», находящуюся под этим окошком (см. изображение). 3. Откроется еще одно окно с названием «Изменение свойств типа файлов», в котором нужно нажать кнопку «Сменить значок…» и в проводнике указать на новый файл иконки, которую необходимо присвоить этому типу файлов, затем подтвердить внесение изменений.Чтобы поменять значок для определенного типа файлов в Windows Vista / 7 / 8 понадобится специальная утилита, поскольку необходимые штатные средства в этих версиях Windows отсутствуют. Утилита называется Default Programs Editor. Она представляет собой единый файл и не требует установки. Просто скачайте ее и запустите двойным щелчком левой кнопки мышки. • Default Programs Editor:

⇒ Подробнее о программе | скачать >>>

В окне утилиты необходимо нажать «File Type Setings», а на следующем этапе — «Icon». Появится окно со списком типов файлов. В нем необходимо выделить тип файлов, для которого нужно поменять иконку (одним щелчком левой кнопки мышки), после чего нажать кнопку «Next» (см. изображение). На следующем этапе нужно нажать кнопку «Browse…», в открывшемся проводнике указать на новый файл иконки и подтвердить внесение изменений.

Икона и картина

С.В. Алек­сеев

Оглав­ле­ние

Для преды­ду­щих поко­ле­ний, рож­дав­шихся и живших в пра­во­слав­ной среде, был вполне досту­пен язык иконы, ибо этот язык поня­тен только для людей, зна­ю­щих Свя­щен­ное Писа­ние, чино­по­сле­до­ва­ние бого­слу­же­ния и участ­ву­ю­щих в Таин­ствах. Совре­мен­ному же чело­веку, осо­бенно недавно при­шед­шему в Цер­ковь, этого достиг­нуть зна­чи­тельно слож­нее.

Слож­ность заклю­ча­ется еще и в том, что начи­ная с XVIII века кано­ни­че­ская икона вытес­ня­ется ико­нами так назы­ва­е­мого «ака­де­ми­че­ского» письма – по сути, кар­ти­нами на рели­ги­оз­ные темы. Этот стиль ико­но­пи­са­ния, для кото­рого харак­терно откро­вен­ное любо­ва­ние кра­со­той форм, под­черк­ну­тая деко­ра­тив­ность и пыш­ность отделки икон­ной доски, пришел в Россию с Запада и полу­чил осо­бен­ное раз­ви­тие в после­пет­ров­ское время, в сино­даль­ный период исто­рии Рус­ской Пра­во­слав­ной Церкви.

И, в этом случае, пра­во­моч­ным явля­ется поста­новка вопроса: что такое икона и что такое кар­тина? Воз­можно ли духов­ное пере­рож­де­ние от созер­ца­ния живо­пис­ного полотна или это может быть только след­ствием молит­вен­ного пред­сто­я­ния перед иконой?

У сто­рон­ни­ков «живо­пис­ного» под­хода к внеш­ней форме свя­щен­ных изоб­ра­же­ний нередко воз­ни­кает и такой вопрос: а зачем сейчас, в мире, где совер­шенно другая, отлич­ная от дале­кой эпохи ста­нов­ле­ния ико­но­пи­са­ния визу­аль­ная эсте­ти­че­ская среда, необ­хо­димо при­дер­жи­ваться кано­ни­че­ских спо­со­бов изоб­ра­же­ния? Они весьма странны с точки зрения реа­ли­сти­че­ской изоб­ра­зи­тель­ной гра­мот­но­сти: про­пор­ции фигур нару­шены, пере­дача фак­туры мате­ри­а­лов иска­жена, отсут­ствуют прин­ципы линей­ной пер­спек­тивы?

Не послу­жит ли это неким аргу­мен­том в защиту при­ми­тив­ного пред­став­ле­ния, что у древ­них ико­но­пис­цев просто не было эле­мен­тар­ных навы­ков в рисо­ва­нии? И не лучше ли, в таком случае, иметь в церк­вах доб­ротно напи­сан­ные кар­тины?

Ведь в XIX–XX-м веках поз­во­ли­тельно было выпол­нять и рос­писи в храмах и молель­ные иконы в тра­ди­циях ака­де­ми­че­ской живо­писи? И при­меры тому – Иса­а­ки­ев­ский собор в Санкт-Петер­бурге или Вла­ди­мир­ский собор в Киеве.

Кар­тина (а под кар­ти­ной сле­дует пони­мать не только про­из­ве­де­ния свет­ского харак­тера, но и живо­пись на рели­ги­оз­ные темы) пред­став­ляет собой худо­же­ствен­ный образ, создан­ный твор­че­ской фан­та­зией худож­ника и явля­ю­щийся формой пере­дачи его соб­ствен­ного миро­ощу­ще­ния. Миро­ощу­ще­ние же, в свою оче­редь, зави­сит от объ­ек­тив­ных причин: исто­ри­че­ской ситу­а­ции, поли­ти­че­ской системы, от типа и харак­тера самой лич­но­сти худож­ника, от образа его жизни. Все выда­ю­щи­еся худож­ники умели чув­ство­вать то, что вол­нует их совре­мен­ни­ков и, пре­лом­ляя обще­ствен­ный нерв эпохи через себя, остав­ляли на полотне скон­цен­три­ро­ван­ный худо­же­ствен­ный образ своего вре­мени.

Икона – откро­ве­ние Божие, выска­зан­ное языком линий и красок, кото­рое дано и всей Церкви, и отдель­ному чело­веку. Миро­воз­зре­ние ико­но­писца – миро­воз­зре­ние Церкви. Икона – вне вре­мени, она – отоб­ра­же­ние ино­бы­тия в нашем мире.

В иконе, как и в кар­тине, про­ис­хо­дит обоб­ще­ние по вполне опре­де­лен­ному прин­ципу – общее выра­жено через част­ное. Но в кар­тине это част­ное носит сугубо личные, непо­вто­ри­мые черты. Поэтому, кар­тине при­суща ярко выра­жен­ная инди­ви­ду­аль­ность автора. Она нахо­дит свое выра­же­ние в свое­об­раз­ной живо­пис­ной манере, спе­ци­фи­че­ских при­е­мах ком­по­зи­ции, в коло­ри­сти­че­ском цве­то­вом реше­нии.

Автор­ство ико­но­писца наме­рено скры­ва­ется, так как икона – тво­ре­ние собор­ное; ико­но­пи­са­ние – не само­вы­ра­же­ние, а слу­же­ние и аске­ти­че­ское дела­ние. Если на закон­чен­ной кар­тине худож­ник ставит свою под­пись, что озна­чает не только автор­ство, но и меру ответ­ствен­но­сти за про­из­ве­де­ние, то на иконе над­пи­сы­ва­ется имя того, чей лик явлен на икон­ной доске. В онто­ло­ги­че­ском смысле здесь про­ис­хо­дит соеди­не­ние имени и образа.

Кар­тина должна быть эмо­ци­о­нальна, так как искус­ство – форма позна­ния и отра­же­ния окру­жа­ю­щего мира через чув­ства. Кар­тина при­над­ле­жит миру душев­ному.

Кисть ико­но­писца бес­страстна: личные эмоции не должны иметь места. В литур­ги­че­ской жизни Церкви икона, как и манера чтения молитв пса­лом­щи­ком, наме­ренно лишена внеш­них эмоций; сопе­ре­жи­ва­ние про­из­но­си­мым словам и вос­при­я­тие ико­но­гра­фи­че­ских сим­во­лов про­ис­хо­дят на духов­ном уровне.

Кар­тина – сред­ство для обще­ния с авто­ром, с его идеями и пере­жи­ва­ни­ями, кото­рые могут быть как сугубо инди­ви­ду­аль­ными, так и выра­жать харак­тер­ные обще­ствен­ные умо­на­стро­е­ния.

Икона – сред­ство для обще­ния с Богом и свя­тыми Его.

Прежде чем при­сту­пить к срав­не­нию сти­ли­сти­че­ских осо­бен­но­стей ико­но­писи и живо­писи, сле­дует ска­зать, что изоб­ра­зи­тель­ный язык хри­сти­ан­ских свя­щен­ных изоб­ра­же­ний скла­ды­вался поэтапно и синер­гизм внут­рен­него – сакраль­ного, и внеш­него – образно-эмо­ци­о­наль­ного, фор­ми­ро­вав­шийся на про­тя­же­нии сто­ле­тий полу­чил свое закон­чен­ное выра­же­ние в пра­ви­лах и уста­нов­ках ико­но­пис­ного канона. Икона – не иллю­стра­ция Свя­щен­ного Писа­ния и цер­ков­ной исто­рии, не порт­рет свя­того, хотя позна­ва­тель­ная и про­све­ти­тель­ская функ­ция свя­щен­ных изоб­ра­же­ний всегда учи­ты­ва­лась Цер­ко­вью.

Для иконы харак­терна под­черк­ну­тая услов­ность изоб­ра­же­ния. Изоб­ра­жа­ется не столько сам пред­мет, сколько идея пред­мета; все под­чи­нено рас­кры­тию внут­рен­него смысла. Отсюда «дефор­ми­ро­ван­ные», как пра­вило, удли­нен­ные про­пор­ции фигур – идея пре­об­ра­жен­ной плоти, оби­та­ю­щей в мире горнем. В иконе нет того тор­же­ства телес­но­сти, кото­рое можно уви­деть, скажем, на полот­нах Рубенса.

Евге­ний Нико­ла­е­вич Тру­бец­кой пишет: «Икона – не порт­рет, а про­об­раз гря­ду­щего хра­мо­вого чело­ве­че­ства. И, так как этого чело­ве­че­ства мы пока не видим в нынеш­них греш­ных людях, а только уга­ды­ваем, икона может слу­жить лишь сим­во­ли­сти­че­ским его изоб­ра­же­нием. Что озна­чает в этом изоб­ра­же­нии истон­чен­ная телес­ность? Это – резко выра­жен­ное отри­ца­ние того самого био­ло­гизма, кото­рое воз­во­дит насы­ще­ние плоти в высшую и без­услов­ную запо­ведь… Измож­ден­ные лики святых на иконах про­ти­во­по­ла­гают этому… цар­ству само­до­вле­ю­щей и сытой плоти не только «истон­чен­ные чув­ства», но прежде всего – новую норму жиз­нен­ных отно­ше­ний. Это – то цар­ство, кото­рого плоть и кровь не насле­дуют».

Для при­мера можно срав­нить любую, напи­сан­ную по кано­нам, икону Божией Матери и «Мадонну Бенуа» Лео­нардо да Винчи из эрми­таж­ной кол­лек­ции. В первом случае чело­век пред­стоит перед обра­зом Бого­ро­дицы, Кото­рая обо­жена и про­слав­лена выше чинов ангель­ских, а во втором – созер­цает лишь земную мило­вид­ную моло­дую жен­щину с мла­ден­цем, хотя неко­то­рые эле­менты ико­но­гра­фии при­сут­ствуют в этом про­из­ве­де­нии, напри­мер – нимбы.

Или можно про­сле­дить, как изоб­ра­жают одежды на кано­ни­че­ских иконах: вместо мягких и плав­ных линий скла­док ткани – жест­кие, гра­фич­ные изломы, кото­рые по-осо­бому кон­тра­сти­руют с мягкой живо­пи­сью ликов. Но линии скла­док не хао­тичны, они под­чи­нены общему ком­по­зи­ци­он­ному ритму иконы. В таком под­ходе к изоб­ра­же­нию про­сле­жи­ва­ется идея освя­ще­ния и чело­века, и физи­че­ских пред­ме­тов, окру­жа­ю­щих его.

По словам Лео­нида Алек­сан­дро­вича Успен­ского «свой­ством свя­то­сти явля­ется то, что она освя­щает все то, что с ней сопри­ка­са­ется.

Отли­чие сти­ли­стики иконы от реа­ли­сти­че­ской кар­тины – это прин­цип изоб­ра­же­ния про­стран­ства. Кар­тина постро­ена по зако­нам прямой пер­спек­тивы. Что это такое, можно выяс­нить, если пред­ста­вить рису­нок или фото­гра­фию желез­но­до­рож­ного полотна. Нетрудно заме­тить, что рельсы схо­дятся в одной точке, рас­по­ло­жен­ной на линии гори­зонта.

Для иконы харак­терна обрат­ная пер­спек­тива, где точка схода рас­по­ла­га­ется не в глу­бине кар­тин­ной плос­ко­сти, а в пред­сто­я­щем перед иконой чело­веке – идея изли­ва­ния мира гор­него в наш мир, мир доль­ний. И парал­лель­ные линии на иконе не схо­дятся, а наобо­рот, рас­ши­ря­ются в про­стран­стве иконы. Да и самого про­стран­ства как тако­вого нет. Перед­ний и задний планы имеют не пер­спек­тив­ное – изоб­ра­зи­тель­ное, а смыс­ло­вое зна­че­ние. На иконах отда­лен­ные пред­меты не скрыты за легкой, воз­душ­ной пеле­ной, как их изоб­ра­жают на реа­ли­сти­че­ских кар­ти­нах, – нет, эти пред­меты и детали пей­зажа вклю­чены в общую ком­по­зи­цию как пер­во­пла­но­вые.

Отсут­ствие внеш­него источ­ника света. Свет исхо­дит от ликов и фигур, из глу­бины их, как символ свя­то­сти. Есть пре­крас­ное срав­не­ние ико­но­писи со све­то­пи­сью. Дей­стви­тельно, если вни­ма­тельно погля­деть на икону древ­него письма, то невоз­можно опре­де­лить, где нахо­дится источ­ник света, не видно, сле­до­ва­тельно, и пада­ю­щих от фигур теней. Икона – све­то­носна, и моде­ли­ровка ликов про­ис­хо­дит за счет света, изли­ва­ю­ще­гося изнутри самих ликов. Тех­ни­че­ски это осу­ществ­ля­ется особым спо­со­бом письма, при кото­ром белый грун­то­вый слой – левкас – про­све­чи­вает сквозь кра­соч­ный слой. Подоб­ная соткан­ность изоб­ра­же­ний из света застав­ляет нас обра­титься к таким бого­слов­ским поня­тиям, как иси­хазм и гума­низм, кото­рые, в свою оче­редь, выросли из еван­гель­ского сви­де­тель­ства о Пре­об­ра­же­нии Гос­пода нашего на горе Фавор.


Обрат­ная пер­спек­тива в иконе


Лик на иконе (слева) и лицо на кар­тине (справа)

По про­ше­ствии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высо­кую одних, и пре­об­ра­зился пред ними: и про­си­яло лице Его, как солнце, одежды же Его сде­ла­лись белыми, как свет (Мф. 17:1–2).

Сере­дина XIV сто­ле­тия была озна­ме­но­вана дли­тель­ной поле­ми­кой между двумя бого­слов­скими направ­ле­ни­ями, кото­рые по-раз­ному трак­то­вали при­роду Боже­ствен­ного фавор­ского света: исих­астами и гума­ни­стами. Гума­ни­сты счи­тали, что свет, кото­рым про­сиял Спа­си­тель, – это свет, кото­рый был явлен Спа­си­те­лем в опре­де­лен­ный момент; свет этот имеет сугубо физи­че­скую при­роду и потому досту­пен зем­ному зрению. Исих­а­сты, что в пере­воде с гре­че­ского озна­чает «без­молв­ники», или «мол­чаль­ники», утвер­ждали, что свет этот присущ при­роде Сына Божи­его, но при­кро­ве­нен плотию, и поэтому увиден может быть только про­свет­лен­ным зре­нием, то есть гла­зами высо­ко­ду­хов­ного чело­века. Свет этот – нетвар­ный, он изна­чально присущ Боже­ству. В момент Пре­об­ра­же­ния Гос­подь Сам отверз очи уче­ни­кам, чтобы они смогли узреть то, что недо­ступно зрению обы­ден­ному.

Конечно, иси­хазм, как целост­ное хри­сти­ан­ское миро­воз­зре­ние, особый путь узкими вра­тами пра­во­слав­ной аскезы к обо­же­нию, путь непре­стан­ной молитвы – умного дела­ния, не имеет пря­мого отно­ше­ния к свя­щен­ным изоб­ра­же­ниям. Хотя суще­ствует рас­про­стра­нен­ное мнение, что именно иси­хазм поз­во­лил сохра­ниться ико­но­пи­са­нию во всей пол­ноте, поз­во­лил осо­знать икону как пред­мет, кото­рый в своей сакраль­ной сути досту­пен не обы­ден­ному, а про­свет­лен­ному зрению, тогда как гума­низм спо­соб­ство­вал пере­рож­де­нию иконы в свет­скую живо­пись.

Говоря о свете на иконах, необ­хо­димо кос­нуться и такой харак­тер­ной детали ико­но­гра­фии как нимбы. Нимбы, как символ свя­то­сти, напо­ен­но­сти Боже­ствен­ным светом – важ­ней­шая осо­бен­ность хри­сти­ан­ских свя­щен­ных изоб­ра­же­ний. На пра­во­слав­ных иконах нимб пред­став­ляет собой окру­жие, состав­ля­ю­щее единое целое с фигу­рой свя­того. Для запад­ных, като­ли­че­ских свя­щен­ных изоб­ра­же­ний и картин, харак­терно другое рас­по­ло­же­ние: нимб в виде круга висит над голо­вой свя­того. Можно сде­лать вывод, что като­ли­че­ский вари­ант нимба – это награда, данная свя­тому извне, а пра­во­слав­ный – венец свя­то­сти рож­ден­ный изнутри. Пра­во­слав­ная тра­ди­ция изоб­ра­же­ния нимба пред­по­ла­гает соеди­не­ние двух воль: воли чело­века, стре­мя­ще­гося к свя­то­сти и воли Бога, откли­ка­ю­ще­гося на это стрем­ле­ние и воз­рож­да­ю­щего в чело­веке тот нега­си­мый свет, кото­рый дан каж­дому.


Нимб пра­во­слав­ный (слева) и като­ли­че­ский (справа)

Отли­чие чет­вер­тое.

Цвет не явля­ется сред­ством коло­ри­сти­че­ского постро­е­ния иконы, он несет сим­во­ли­че­скую функ­цию.

Напри­мер, крас­ный цвет на иконах муче­ни­ков может сим­во­ли­зи­ро­вать жерт­во­ва­ние собой ради Христа, а на других иконах – это цвет цар­ского досто­ин­ства.

Особо хочется ска­зать о золоте на иконах. Золото – символ Боже­ствен­ного света, и чтобы пре­дать на иконах сияние этого нетвар­ного света, тре­бо­ва­лись не краски, а особый мате­риал. Таким мате­ри­а­лом стало золото как металл, не под­вер­жен­ный кор­ро­зии. Золото на иконах – анти­теза функ­ции золота как сим­вола зем­ного богат­ства.

Для икон харак­терна еди­но­вре­мен­ность изоб­ра­же­ния: все собы­тия про­ис­хо­дят сразу. На иконе «Успе­ние Божией Матери» одно­вре­менно изоб­ра­жены апо­столы, пере­но­си­мые анге­лами к смерт­ному ложу Бого­ро­дицы, и те же апо­столы, уже сто­я­щие вокруг ложа. Это гово­рит о том, что собы­тия Свя­щен­ной исто­рии, про­ис­хо­див­шие в нашем реаль­ном вре­мени и про­стран­стве, имеют другой образ в про­стран­стве духов­ном. Собы­тие, про­ис­шед­шее два­дцать веков назад, дей­ственно и сейчас, оно вне про­стран­ственно-вре­мен­ных рамок, оно ока­зы­вает и сейчас такое же воз­дей­ствие на глав­ную цель Бого­во­пло­ще­ния: спа­се­ние всех душ чело­ве­че­ских от вечной смерти.


Икона «Успе­ние Божьей Матери»

Очень инте­ресно и наивно трак­то­вали зна­че­ние еван­гель­ских собы­тий для всех времен и наро­дов запад­ные худож­ники. К при­меру, на полотне Тин­то­ретто «Рож­де­ство Иоанна Кре­сти­теля» пред­став­лен инте­рьер бога­того ита­льян­ского дома, а люди изоб­ра­жены в одеж­дах, при­над­ле­жа­щих эпохе, в кото­рую жил худож­ник. На кар­ти­нах масте­ров Север­ного Воз­рож­де­ния можно встре­тить и людей, обла­чен­ных в оде­я­ния, харак­тер­ные для жите­лей Пале­стины пер­вого сто­ле­тия по Рож­де­стве Хри­сто­вом, и, одно­вре­менно, сред­не­ве­ко­вых рыца­рей в латах. Конечно, во многих слу­чаях такой стиль явился след­ствием эле­мен­тар­ного незна­ния миро­вой архи­тек­туры и костюма, но дума­ется, что изна­чально все же это была вполне про­ду­ман­ная кон­цеп­ция изоб­ра­же­ния.


Кар­тина Тин­то­ретто «Рож­де­ние Иоанна Кре­сти­теля» (сверху)
Рогир ван дер Вейден «Покло­не­ние волх­вов» (снизу)

Кано­ни­че­ская икона не имеет слу­чай­ных дета­лей или укра­ше­ний, лишен­ных смыс­ло­вого зна­че­ния. Даже оклад – укра­ше­ние лице­вой поверх­но­сти икон­ной доски – имеет свое обос­но­ва­ние. Это свое­об­раз­ная пелена, обе­ре­га­ю­щая свя­тыню, сокры­ва­ю­щая ее от недо­стой­ных взгля­дов.

Таковы, в общих чертах, основ­ные отли­чия иконы от кар­тины.

В данном ана­лизе были рас­смот­рены только две пози­ции – бого­слов­ская и сти­ли­сти­че­ская. Но есть еще и третья – это вос­при­я­тие иконы и кар­тины чело­ве­ком и, глав­ное, его отно­ше­ние к ним.

Пред­ста­вим себе двух кол­лек­ци­о­не­ров, к кото­рым попа­дает уни­каль­ный, сде­лан­ный выда­ю­щимся масте­ром, кинжал. Первый кол­лек­ци­о­нер – чело­век без­ре­ли­ги­оз­ный – с радо­стью примет такой пред­мет в свою кол­лек­цию. Несмотря на то, что этот кинжал явля­ется ору­дием сата­нин­ского культа и служил для чело­ве­че­ских жерт­во­при­но­ше­ний. Пожа­луй, подоб­ное знание о пред­мете в созна­нии этого соби­ра­теля только при­даст еще боль­ший статус дан­ному экс­по­нату. Он поме­стит кинжал на видное место и будет вос­тор­гаться вир­ту­оз­но­стью его отделки.

Другой же кол­лек­ци­о­нер, пусть и не глу­боко веру­ю­щий, а хотя бы стре­мя­щийся к хри­сти­ан­ским цен­но­стям, содрог­нется от подоб­ного при­об­ре­те­ния.

Этот пример – сви­де­тель­ство того, что знание о пред­на­зна­че­нии пред­мета, оценка его функ­ци­о­наль­ной при­над­леж­но­сти, впря­мую зави­сит от того, какие чув­ства и эмоции вызо­вет у чело­века этот пред­мет. Кар­тина, коло­рит кото­рой пора­жает утон­чен­но­стью красок, а ком­по­зи­ция сораз­мер­но­стью и гар­мо­нич­но­стью всех эле­мен­тов, вряд ли найдет истин­ный отклик в сердце хри­сти­а­нина, если ее идея – оправ­да­ние миро­вого зла.

Конечно, внеш­ней кра­соты пред­мета без ярко выра­жен­ного его пред­на­зна­че­ния, просто не может быть. Внут­рен­нее в пред­мете активно влияет на внеш­нее, и орудие риту­аль­ного убий­ства, на лезвии кото­рого под­спудно ощу­ща­ются следы крови, нельзя назвать истинно кра­си­вым.

Кра­сота истин­ная – это един­ство формы и содер­жа­ния, причем такого содер­жа­ния, кото­рое нераз­рывно свя­зано с Твор­цом кра­соты. При­ме­ром может слу­жить изоб­ра­же­ние Креста или изоб­ра­же­ние Рас­пя­тия. В суть позор­ной и страш­ной казни было при­вне­сено новое содер­жа­ние и это содер­жа­ние настолько пре­об­ра­зило ее суть, что и орудие казни и сама казнь послу­жили про­об­ра­зом и для икон, и для живо­пис­ных поло­тен, а изоб­ра­же­ние орудия казни стало почи­таться как свя­щен­ное.

Почи­та­ние. Это слово явля­ется клю­че­вым для пони­ма­ния роли иконы в духов­ном ста­нов­ле­нии чело­века и роли изоб­ра­зи­тель­ного искус­ства в душевно-эмо­ци­о­наль­ном вос­пи­та­нии лич­но­сти. Может ли кар­тина стать пред­ме­том почи­та­е­мым? Несо­мненно. Лучшие образцы живо­писи имеют огром­ную эсте­ти­че­скую и мате­ри­аль­ную цен­ность. Почи­та­ется не только худо­же­ствен­ное досто­ин­ство полотна, но и про­яв­ле­ние твор­че­ской силы чело­века, причем не обя­за­тельно кон­крет­ного автора, а чело­века вообще, чело­века как тво­ре­ние Божие, как подо­бие Творца, наде­лен­ное спо­соб­но­стью тво­рить.

Итак, каза­лось бы, все просто: кар­тину – про­из­ве­де­ние искус­ства – мы созер­цаем, а перед свя­щен­ным изоб­ра­же­нием – иконой – пред­стоим в молитве. Но эта про­стота кажу­ща­яся. Раз­ница между пред­ме­том, пред­на­зна­чен­ным для целей рели­ги­оз­ных и пред­ме­том, назна­че­ние кото­рого – эсте­ти­че­ское насла­жде­ние не всегда одно­значно выра­жена в обла­сти чело­ве­че­ского вос­при­я­тия. Живо­пись, осо­бенно живо­пись на рели­ги­оз­ные сюжеты, также может вызвать пре­об­ра­же­ние души чело­ве­че­ской, как и икона.

Ико­но­по­чи­та­ние – это не только дог­ма­ти­че­ский прин­цип. Это и мисти­че­ский опыт пере­жи­ва­ния иной реаль­но­сти.

Цер­ко­вью почи­та­ются сотни чудо­твор­ных икон, созданы молитвы, ака­фи­сты, посвя­щен­ные им; в годо­вом бого­слу­жеб­ном круге суще­ствуют дни их чество­ва­ния.

Фило­соф Нико­лай Михай­ло­вич Тара­бу­кин очень кратко и точно выра­зил сущ­ность почи­та­ния чудо­твор­ных икон: «Вся рели­гия и все, что свя­зано с ней, – чудо­творно, ибо все дей­ствен­ное в рели­ги­оз­ном смысле есть резуль­тат таин­ствен­ной связи веру­ю­щего суще­ства с Боже­ствен­ным Про­мыс­лом… Чудо­тво­ре­ние через икону есть акт дей­ствен­ного усилия ума веру­ю­щего, обра­щен­ного с молит­вою к Богу, и акт снис­хож­де­ния бла­го­дати Божией в ответ на молит­вен­ные усилия веру­ю­щего».

Под­водя итог всему ска­зан­ному, можно сде­лать вывод, что глав­ная задача иконы – пока­зать реаль­ность мира духов­ного. В отли­чие от кар­тины, кото­рая пере­дает чув­ствен­ную, мате­ри­аль­ную сто­рону мира. Кар­тина – веха на пути эсте­ти­че­ского ста­нов­ле­ния чело­века; икона – веха на пути спа­се­ния.

Но в любом случае, икона – это всегда свя­тыня, в какой бы живо­пис­ной манере она ни была выпол­нена. Глав­ное, чтобы всегда ощу­ща­лась сте­пень ответ­ствен­но­сти ико­но­писца за свою работу перед тем, кого он изоб­ра­жает: образ должен быть достоин пер­во­об­раза.

из книги С.В. Алек­се­ева «Зримая истина»

бесплатных векторных иконок (SVG, PNG, PSD, CSH, EPS, Icon Font и другие)

Для получения подробной информации и кодов встраивания щелкните каждый значок ниже.

lnr-home lnr-apartment lnr-pen lnr-magic-wand lnr-drop lnr-lighter lnr-poop lnr-sun lnr-moon lnr-cloud lnr-cloud-upload lnr-cloud-download lnr-cloud-sync lnr- cloud-check lnr-database lnr-lock lnr-cog lnr-trash lnr-dice lnr-heart lnr-star lnr-star-half lnr-star-empty lnr-flag lnr-envelope lnr-paperclip lnr-inbox lnr-eye lnr -printer lnr-file-empty lnr-file-add lnr-enter lnr-exit lnr-окончание-hat lnr-license lnr-music-note lnr-film-play lnr-camera-video lnr-camera lnr-picture lnr-book lnr-bookmark lnr-user lnr-users lnr-shirt lnr-store lnr-cart lnr-tag lnr-phone-handset lnr-phone lnr-pushpin lnr-map-marker lnr-map lnr-location lnr-calendar-full lnr- клавиатура lnr-проверка орфографии lnr-screen lnr-смартфон lnr-tablet lnr-laptop lnr-laptop-phone lnr-power-switch lnr-bubble lnr-heart-pulse lnr-construction lnr-pie-chart lnr-chart-bars lnr -подарок lnr-d iamond lnr-linearicons lnr-ужин lnr-coffee-cup lnr-leaf lnr-paw lnr-rocket lnr-портфель lnr-bus lnr-car lnr-train lnr-bike lnr-инвалидная коляска lnr-select lnr-earth lnr-smile lnr- грустный lnr-нейтральный lnr-усы lnr-alarm lnr-bullhorn lnr-volume-high lnr-volume-medium lnr-volume-low lnr-volume lnr-mic lnr-hourglass lnr-undo lnr-redo lnr-sync lnr-history lnr -clock lnr-download lnr-upload lnr-enter-down lnr-exit-up lnr-bug lnr-code lnr-link lnr-unlink lnr-thumbs-up lnr-thumbs-down lnr-magnifier lnr-cross lnr-menu lnr -list lnr-chevron-up lnr-chevron-down lnr-chevron-left lnr-chevron-right lnr-arrow-up lnr-arrow-down lnr-arrow-left lnr-arrow-right lnr-move lnr-warning lnr- вопрос-круг lnr-menu-circle lnr-checkmark-circle lnr-cross-circle lnr-plus-circle lnr-circle-minus lnr-arrow-up-circle lnr-arrow-down-circle lnr-arrow-left-circle lnr -стрелка-вправо-кружок lnr-c Hevron-up-circle lnr-chevron-down-circle lnr-chevron-left-circle lnr-chevron-right-circle lnr-crop lnr-frame-expand lnr-frame-contract lnr-Layers lnr-funnel lnr-text-format lnr-text-format-remove lnr-text-size lnr-bold lnr-italic lnr-underline lnr-strikethrough lnr-highlight lnr-text-align-left lnr-text-align-center lnr-text-align-right lnr- text-align-justify lnr-line-spacing lnr-indent-увеличить lnr-indent-reduce lnr-

Easy Picture2icon инструмент, который преобразует изображения в значки

Зачем использовать редактор значков, если вы можете использовать свой любимый графический редактор?
С Easy Picture2Icon вы можете очень быстро и легко создавать красивые значки Windows для ваших изображений или цифровых фотографий.

Easy Picture2Icon — прекрасный инструмент для преобразования изображений или цифровых фотографий в значки Windows. Easy Picture2Icon позволяет использовать любой графический редактор для создания значков. Потому что Easy Picture2Icon имеет возможность конвертировать цифровые изображения в форматах BMP, GIF, JPEG, JPG и PNG в значки Windows (ICO). Easy Picture2Icon поддерживает создание прозрачных значков, и пользователь может выбрать, какой цвет сделать прозрачным. С помощью этого конвертера изображений в значки можно в нужное время создавать файлы значков, содержащие несколько значков разного размера.

Easy Picture2Icon очень прост в использовании: просто откройте изображение, чтобы преобразовать его, и сохраните его как значок Windows. Новое использование значков, которое только что привлекло наше внимание, заключается в том, что значки можно использовать в вашем планировщике времени или для плана таймера. Это сделает ваше расписание и расписание лучше.

Форматы изображений, которые можно преобразовать в значки Windows (файлы .ico):
BMP, Bitmap
GIF, Graphics Interchange Format
JPEG, JPG, Joint Photographic Experts Group
PNG, Portable Network Graphics


Перейти на страницу загрузки.

Минимальные требования: Windows 98 / Me / NT / 2000 / XP / Vista / Win7
Деинсталлятор включен: Да
Размер установочного файла: 357 КБ
Скриншот: Посмотреть скриншот
Загрузить: Перейти на страницу загрузки.

Основные характеристики:
Иконки в истинном цвете.
Файл значка с одним изображением.
Несколько значков в одном файле значков Windows.
Прозрачные цветные значки.
Выбранный пользователем прозрачный цвет.
Обрезка края изображения для соответствия значку.
Изменение размера изображения в соответствии с функцией значка.
Изменение размера изображения в соответствии с функцией значка и сохранение исходной формы изображения.
Поддерживаемые размеры значков: 16×16, 32×32 и 48×48.

Easy Picture2Icon написан для Microsoft .NET Framework. Если у вас нет.NET Framework, установленной на вашем компьютере, вы должны установить его, чтобы иметь возможность запускать программу. Вы можете найти дополнительную информацию о том, как установить Microsoft .NET Framework, в разделе часто задаваемых вопросов.

Загрузка бесплатных значков SVG и бесплатных значков PNG для коммерческого использования

Загрузка бесплатных значков SVG и бесплатных значков PNG для коммерческого использования

Эксклюзивная коллекция тщательно созданных векторных иконок для дизайна пользовательского интерфейса, разработки веб-приложений и приложений.

Все значки хорошо сжаты почти на 60% без ущерба для качества значков SVG и PNG.

Разработано экспертом

Иконки созданы профессиональным художником, что означает, что вы получите красивые, высококачественные, четко видимые иконки с меньшим количеством кода.

Сжатые иконки SVG и PNG

Все значки PNG сжимаются без потери качества, а также SVG хорошо оптимизирован с удалением ненужных данных для экономии трафика.

Бесплатные иконки

Да, это бесплатный набор значков, который вы можете использовать, редактировать и распространять вместе со своими проектами, вы можете узнать больше со страницы подробной лицензии.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Могу ли я использовать иконки даже в коммерческих проектах?

Да, все значки бесплатны для личного и коммерческого использования.Для получения дополнительной информации о правах использования, пожалуйста, см. лицензионное соглашение.

Какие форматы доступны?

Все значки доступны в масштабируемом векторном формате SVG, PNG с прозрачным фоном и значках веб-шрифтов.

Какой формат значков я должен использовать для веб-сайта и мобильного приложения?

Если у вас есть большой проект, которому нужно много значков, мы рекомендуем вам использовать значки SVG, потому что файлы PNG увеличивают общий размер файла.SVG — это векторный формат, который хорошо работает на сетчатке с высоким разрешением. даже размер файла SVG мал по сравнению с PNG.

Могу ли я отправлять запросы на иконки?

Да, мы всегда ждем ваших ценных отзывов и запросов на новые значки, так что не стесняйтесь использовать отзывы форма. Мы рады услышать от вас!

Можем ли мы получить новые иконки в будущем?

Да, наша библиотека значков постоянно пополняется новыми значками. Мы добавим больше свежих иконок, чтобы было больше полезно.

Как я могу получать уведомления о новых значках / обновлениях?

Мы постоянно публикуем новые сообщения в нашей социальной сети, поэтому вы можете подписаться на нас в Twitter ИЛИ Facebook. получать уведомления об обновлениях!

© 2020 UXWing. Все права защищены. | Конфиденциальность Политика | Отказ от ответственности .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *