Деревянный настольный календарь на подставке с логотипом в Москве
- Настольные маты
- Настольные планшеты
- Мини паллеты и подставки из дерева
- Коврики для мыши
- Деревянные календари
- Вечные календари из дерева
- Коврики под товар
- Настольные планинги
- Подставка под кружку
- Подставка под горячее
- Рекламные магниты
Настольные деревянные календари с логотипом и датами
Настольные календари на деревянной подставке с датами – новый продукт в нашем каталоге.
Преимущества настольного календаря на подставке с нанесением логотипа
Деревянный настольный календарь на 2022 год хорош тем, что все его поверхности можно забрендировать: на саму деревянную подставку, на любую грань можно нанести логотип методом лазерной гравировки или тампопечати. На календарный блок так же делается полноцветное нанесение с одной или с двух сторон.
Деревянный настольный календарь с готовым дизайном
В нашей линейке представлены шесть стандартных дизайнов подставок под кружку (они же полоски календаря) для вашего удобства. Просто пришлите свой логотип и мы добавим его на подставку.
Любой нестандарт
Наше производство позволяет быстро без потерь в качестве изготовить деревянные календари с карточками на каждый месяц различных нестандартных размеров. При заказе укажите требуемые параметры изделия. Также можно заказать подставку под календарь из различных пород дерева по вашему желанию.
Наши преимущества:
- Продуманная упаковка. Каждый деревянный календарь упакован в отдельную коробочку из крафт картона. Такая упаковка подчеркивает экологичность подарка и делает его законченным.
- Функциональность. Как обычно бывает с календарями? Закончился месяц, срываем лист и в помойку, но не в нашем случае. После того как прошел месяц, календарь можно использовать как подставки под кружку!
- Наличие на складе. Мы постоянно поддерживаем на складе запас календарей, благодаря этому мы можем гарантировать вам минимальные сроки производства!
Close modal
Заказать звонокВаше имя
Телефон
Согласен с условиями
конфиденциальности
Поле обязательно для заполнения
Close modal
Заказать онлайнВаше имя
Телефон
Согласен с условиями
конфиденциальности
Поле обязательно для заполнения
Ваше имя
Телефон
Наименование товара
Согласен с условиями
конфиденциальности
Поле обязательно для заполнения
Close modal
Задать вопросВаше имя
Телефон
Наименование товара
Согласен с условиями
конфиденциальности
Поле обязательно для заполнения
Close modal
Спасибо, Ваше письмо успешно отправлено!
error: Содержимое защищено!
Заказать печать календарей Трио на 2023 год в СПб
Цены действительны до 01 декабря 2022 года |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ПЕЧАТЬ Календари «Трио Стандарт на 2023 год» | ||||||
Тираж | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 |
р/шт | 165 | 135 | 125 | 115 | 105 | 100 |
Календари «Трио НеСтандарт на 2023 год» | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тираж | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 |
р/шт | 185 | 165 | 135 | 125 | 115 | 105 |
Персональный дизайн календаря ТРИО СТАНДАРТ на 2023 год предполагает дизайн шпигеля и трех рекламных полей. Предлагается три варианта с учетом Ваших пожеланий.
Верстка календаря предполагает наличие изображения подходящего качества, логотипа в векторном формате и четкого технического задания.
Персональные численники + 30% к стоимости календаря.
Размер календаря ТРИО СТАНДАРТ на 2023 год 297*840 мм.
Понятие календаря «ТРИО СТАНДАРТ на 2023 год» универсально почти во всех типографиях нашей страны из-за своих общепринятых параметров. Печатные поля календаря соответствуют привычному всем формату А4 и не превышают его.
Календарь ТРИО СТАНДАРТ на 2023 год удобен в использовании не только в офисе, но и дома. Функциональность календаря ТРИО СТАНДАРТ заключается в том, что перед глазами всегда находятся три месяца года – предыдущий, текущий и следующий.
Отличие календаря ТРИО НЕСТАНДАРТ от обычного ТРИО заключается в увеличенной ширине подложек и верхнего рекламного поля (шпигеля). Эффект рамки придает календарю аккуратный и эстетичный вид, открывая новые возможности для креатива.
Разнообразить стандартность календарей семейства ТРИО можно несколькими способами.
1. Концептуальный дизайн.
2. Использование дизайнерской бумаги или дизайнерского картона (разнообразные цвета, текстуры, плотности).
3. Эксклюзивные численники на 2023 год (разнообразная цветовая палитра, разнообразная бумага, металлизированные краски (золото, серебро). Черные численники.
4. Цвет пружины (белый, черный, серебрянный, бронзовый, цветная пружина).
5. Разнообразные типы нанесения изображения (шелкография, тиснение, в том числе фольгой, выборочный лак, термоподъем и т.д.)
6. Дополнительно (вырубка, установка часового механизма, подсветка).
Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
В поисках утраченного времени в самом красивом календаре мира
Другой год. Прошел сезон.
Мы пережили зиму: продукты из кладовой и седые морозы. Еда была тяжелой. Так же как и горностаевые плащи, шерсть и шелк на наших головах.
Сухой январь пришел и ушел.
Решения терялись по мере того, как шли недели.
Что значит жить во времени?
Жизнь, разделенная на равные части, сформированная звездами, названная в честь богов и святых?
Говоря астрономически, год имеет простое определение: один оборот вокруг Солнца.
От одного весеннего равноденствия до другого проходит 365 дней, 5 часов, 48 минут и 46 секунд. Дай или возьми.
Но задолго до того, как Коперник выдвинул свою гелиоцентрическую модель, художники и предсказатели наносили на карту фазы луны и смену времен года, чтобы отметить годы.
Мы делаем календари с бронзового века. Они повторяются в разных цивилизациях и в разных системах знаний.
Астрономия. Астрология. Агрономия. Агиология. Календарь никогда не был просто планировщиком времени. Это культурный аппарат: устройство, которое приводит науку и общество в гармонию.
Я хочу показать вам самый красивый календарь из когда-либо созданных. Он датируется 1410-ми годами и был сделан вручную для одного из самых влиятельных людей во Франции.
Это было изучено; это было подробно; это было невероятно щедро. И почти никто этого не видел, кроме него.
Très Riches Heures du Duc de Berry, как известно, представляет собой книгу часов, религиозный сборник. Он содержит отрывки из Евангелий, почитания святых, псалмы, мессы.
Между его обложками 206 листов тонкой телячьей кожи, богато иллюстрированных тремя фламандскими художниками, братьями Лимбург: Германом, Йоханом и Полом.
Это лучшая из сохранившихся рукописей 15 века, памятник международного готического книжного искусства. Действительно, вещь просто ошеломляющая. Его картины сочетают поразительную детализацию с буйной, иногда иррациональной пространственной организацией.
Однако это не только требник. Как и любая книга часов, она открывается календарем. И здесь, на своих первых 12 разворотах — с одной полностраничной иллюстрацией в месяц — Лимбуры проделали самую кропотливую работу.
Très Riches Heures сейчас хранится в замке в Шантильи, Франция. И я давно влюблен в его парадоксы. Его благочестие и его роскошь. Его математическая точность и его духовный избыток.
Взгляд его устремлен к небесам…
… и вниз на землю.
Больше всего я поглощен несоответствиями, которые он обнаруживает в работе часов и календарей. Он показывает два способа понимания нашей жизни во времени: оба все еще с нами сегодня, тревожно трущиеся друг о друга.
На странице, посвященной январю, мы встречаем владельца книги: Жана, герцога Берри. В разное время в начале 15 века он был вторым по власти человеком во Франции — сначала после своего брата, короля Карла V, затем после своего племянника, «Безумного» Карла VI.
Жан устраивает праздничное застолье за простым столом на козлах, покрытым белой скатертью. Но трудно не заметить роскошь: массивная золотая солонка, роскошный гобелен.
Там столько жареного кролика, что его могут съесть даже собаки Джин.
Некоторые ученые предположили, что это особый праздник: банкет в честь Богоявления, который герцог устроил 6 января 1414 года. книги и животные.
Январь — единственный месяц, когда мы видим герцога, повелевающего своей книгой. Его поза в профиль на фоне круглого огненного экрана величественна, как памятный медальон.
В течение остальных 11 месяцев братья Лимбург рисовали сцены охоты, сбора урожая и других развлечений в воображаемых видах из загородных и городских домов герцога.
Февральская картина уносит нас в снег.
Крестьяне греются у костра, не слишком скромно.
К марту снег растаял.
Первая вспашка началась на полях за пределами Шато де Лузиньян, одного из многих особняков Жана.
Над этим пасторальным видом западной Франции видны созвездия раннего весеннего неба. Гелиос управляет своей солнечной колесницей. Рыбы и Овны плывут по усыпанному звездами полукругу.
Звезды вращаются вокруг и вокруг, в одном и том же месте каждый год. Но взгляни в самое сокровенное кольцо: вперед идут дни багровые и золотые.
Звезды и числа. Старые боги и новые измерения. Здесь мы приходим к любопытному двоякому ощущению времени: как к чему-то прогрессирующему, хотя и обновляющемуся.
Что такое год? Как вы решаете, когда это начнется? И почему это важно? 1 января вряд ли можно назвать знаменательным днем в астрономии или религии.
В еврейском календаре год начинается в сентябре или начале октября. Тамильский Новый год в апреле. Навруз, иранский новогодний праздник, отмечается в марте.
И действительно, на протяжении многих веков в христианской Европе новый год начинался не 1 января, а 25 марта.
Это Праздник Благовещения, празднование очень важных новостей, доставленных через архангела. Во Флоренции и Пизе каждое 25 марта местные жители до сих пор празднуют общегородской Новый год.
Исламский календарь следует лунным циклам, поэтому сроки праздников и фестивалей относительно григорианского календаря могут довольно сильно колебаться.
В 2023 году Новый год приходится на июль, а 10 лет назад он приходился на ноябрь.
Тем не менее, реальная проблема в составлении календарей, как знали древние цивилизации, не в том, чтобы отмечать новые годы. Он делит год на месяцы.
Год солнечный, и в этом легко убедиться по смене времен года.
Месяц, напротив, лунный. И согласование лунных циклов — 12,37 в год — с положением Солнца на небе вызвало серьезные проблемы с планированием.
В Мезоамерике, в Азии и вокруг Средиземноморья астрономическое несоответствие годов и месяцев согласовывалось с различными дополнениями.
Бали, например, имеет лунный календарь с 12 месяцами в году, за исключением случаев, когда их 13, чтобы сгладить ситуацию.
У балийцев также есть второй, умопомрачительный календарь всего с 210 днями и неделями разной длины, которые идут одновременно. (В наши дни есть приложения.)
И майя, и египтяне добавляли небольшой пятидневный бонус к концу своего года, чтобы завершить предшествующие лунные циклы в 360 дней.
Тем не менее, солнце и луна всегда будут на несколько штрихов не на одной линии. А поскольку во многих обществах календарь был священническим документом, удачи в том, чтобы торговцы или солдаты договорились о дате.
Римляне пошли другим путем. Их юлианский календарь, названный в честь Юлия Цезаря и принятый в 45 г. до н.э. — был исключительно солнечным.
Он заменил переменный год стандартным из 365 дней, или 366 дней каждый четвертый год.
Месяцы колебались от 28 до 31 дня, вне лунных циклов. Год начинался в день, когда новые консулы вступили в должность: в первый день месяца Януария.
Юлианский календарь оставался европейским стандартом до 1582 года, когда церковь ввела более точный григорианский календарь, который пересчитывал високосные годы и перескакивал на 10 дней вперед. В том году просто отменили период с 4 по 15 октября.
Это календарь, используемый сегодня во всем мире. Но мы по-прежнему используем лунные календари, чтобы датировать определенные подвижные праздники. Как Пасха: воскресенье после первого полнолуния, следующего за первым днем весны.
(9 апреля этого года, 31 марта следующего года. Отметьте свои Филофаксы.)
К тому времени, когда Жан заказал Très Riches Heures, эти расчеты стали довольно точными.
Его причудливый календарь — юлианский календарь — больше походил на альманах, в котором указывалось движение Солнца и праздничные дни в далеком будущем.
Система римских цифр позволяла ему вычислять лунные фазы и, таким образом, такие праздники, как Пасха и Пятидесятница. Буквы обозначали дни недели.
В правой колонке герцог мог найти, сколько часов и минут дневного света он будет наслаждаться, если предположить, что он находится в Париже.
А центральная колонка указывала святого, для которого каждый день был святым. Святой Николай, святой Бонифаций, столько святых: Самые большие праздники были написаны золотом. Каждый день праздник, и каждый день Господень.
Календарь герцога был действителен независимо от года: даже високосных, когда 24 февраля длилось 48 часов.
Глядя только на сверкающие миниатюры Лимбургов, можно подумать, что в средневековом хронометрировании действительно учитывались предсказуемые, периодические праздники и молитвы.
На левых страницах время кажется циклом. Это повторяется из года в год. Май с его романтическим зрелищем в сельской местности и Дворцом Сите на заднем плане…
… ведет в июнь, с видом на тот же дворец и крестьян, косящих зерно герцога.
Месяцы, а не годы были мясом этих циклов. Времена года. Урожай. Праздники. Созвездия.
И все же все эти дни святых, предшествовавшие Рождеству, предполагают, что книга часов зафиксировала второе понимание времени — то, которое веками согласовывалось с фазами луны.
Этот вид слева пришел из древнего места. Во многих частях мира люди говорили о времени и измеряли его течение с целью его повторения.
Такое время можно было воспринимать органами чувств. В снегопад, в знаки зодиака. В ярких цветах, которые вы носили в мае, в мехах, которые вы носили в декабре.
Это циклическое время было концепцией, которую средневековые французы унаследовали от греческих и римских предков. Темпоральности майя, индуизма и буддизма во многом схожи.
Возрасты человечества в этой временной схеме были периодическими и возобновляемыми. Жизнь часто заканчивается реинкарнацией. Поэты и священники теоретизировали мир, созданный и разрушенный в бесконечных революциях.
И если будущее не является точным повторением прошлого, оно тем не менее рифмуется.
История в этой формулировке времени есть вечное возвращение, повторяющееся подобно урожаю и приливу. Время — это колесо.
Но монотеистические религии Ближнего Востока — сначала иудаизм, затем христианство и ислам — понимали время иначе.
Вместо того, чтобы ездить на велосипеде, здесь время шло вперед. И вместо непрерывного созидания и разрушения он предлагал билет в один конец до конца дней.
Эта «универсальная хронология», как ее называет историк Франсуа Артог, поначалу казалась странной. Стрела времени протянулась за пределы непосредственного человеческого опыта — от Эдемского сада до воплощения и вплоть до Судного дня.
Монахи начали пытаться вычислить точную дату Рождества и Распятия. Сами годы были перенумерованы, чтобы отразить эту новую линейную хронологию. Мы до сих пор считаем вверх и вниз от 1 года нашей эры: обоснованное предположение о Годе Господнем.
Подумайте об этом напряжении на секунду. Мир обновляется каждое утро. За зимой следует весна, каждый год. И все же было начало. Будет конец. И мы необратимо движемся от одного полюса к другому.
Мы воспринимаем время только через изменение. Но какие изменения? Эволюционирует ли наша жизнь в истории…
… или они повторяются? Время — стрела или колесо?
Необходим был инструмент для согласования этих двух схем; и инструментом был календарь.
Здесь, в месяцах Лимбурга, мы видим появление хронологии, которую мы теперь принимаем как должное. Циклы времени находятся в гармонии с течением времени.
Мир за вашим окном совпадает с миром грядущим.
И, может быть, теперь вы понимаете, почему я так очарован Très Riches Heures. Эти картины и обозначения показывают, как календарь превратился из инструмента, который просто приравнивал годы и месяцы, в вещь, которая соединяет целые различные режимы времени.
Эти два режима сосуществовали несколько столетий. По мере того, как Европа продвигалась к современности, она сохраняла часы и календари, которые регулировали средневековое восприятие времени.
Но стрела времени указывала в другом, более земном направлении, чем Второе пришествие. Новое кредо науки и прогресса приняло мантию линейного времени.
Были попытки придать форму этому новому прогрессивному времени. В 1793 году, вскоре после обезглавливания короля, французские революционеры провозгласили новый год с новым республиканским календарем.
В нем были новые месяцы одинаковой длины и 10-дневная неделя, очищенная от любой христианской символики.
Были даже новые часы, по 10 часов в сутки, 100 минут в час, 100 секунд в минуту. Часовые обороты будут… революционизированы.
И хотя республиканский календарь и десятичные часы не прижились, современная Европа вскоре экспортировала свою модель времени — римско-христианскую по происхождению, империалистическую и капиталистическую на практике — во все уголки земного шара.
Часы исходили из Гринвича. Фабрики и колонии попали в европейскую хронологию.
Вся планета будет разделена на часовые пояса.
И с каждым столкновением с 21 веком, каждой новой технологией, каждым новым открытием мы теряли связь со всеми переживаниями времени, кроме одного. Книга часов Джина уступила место вечному календарю другого типа: стабильному, стандартизированному, одинаковому во всем мире.
Некоторые из нас пытаются заново открыть для себя время вне времени часов: ускорить с помощью магических кристаллов или взрывных устройств рассвет новой эры. Но календарь всегда дает сдачи.
Изменение климата сместило времена года, но не сам календарь.
Даже пандемия коронавируса, крупнейшее нарушение нашей повседневной жизни со времен Второй мировой войны, не смогла сломить его господство.
Наши предки верили, что стрела времени указывает на апокалипсис, на революцию, на какое-то иное время. А мы, даже когда наша жизнь переворачивается с ног на голову, держим время взаперти в 365 коробочках.
Тикание, тащание. Дни могут казаться простыми свиданиями.
Когда еще мы сможем жить, если будем измерять миллисекунды с точностью атомных часов? В вечной краткосрочной перспективе дневной торговли и обновлений программного обеспечения? Теперь, когда мир природы больше не отсчитывает время, как раньше…
… это оно? Ничего, кроме предупреждений календаря о 3000 году?
Возможно, нет. Какой бы ни была погода, будет еще один год. Еще одна зима, еще одна весна .
И мы не привязаны исключительно к дисциплине часового времени. Повсюду, прямо снаружи, порталы в совершенно другую хронологию, которую мы не должны упускать из виду.
Может показаться, что каждый день — это просто приглашение астрономического календаря. Это намного больше. И в искусстве мы видим, что происходит, когда поступательное движение и циклическое движение совпадают.
Мы видим рандеву того, что грядет и что будет всегда. Мы воспринимаем жизнь во времени, которая также является жизнью возможностей.
Время — это то, что мы делаем. Мы должны нарисовать календарь. А в искусстве, по крайней мере, мы получаем проблеск полной и непреходящей тайны времени: каскад циклов и последовательностей, которые день за 24-часовым днем складываются в историю.
«Где нам жить, как не днями?» — спросил однажды Филип Ларкин. «Ах, решение этого вопроса / Приводит священника и доктора / В их длинных пальто / Бегает по полям».
Посмотрите еще раз на январь. В этом изысканнейшем из всех календарей есть одна забавная вещь: Лимбуры так и не закончили его.
Вернитесь к первому развороту, и вы увидите, что герцог и его свита все еще веселятся, как и каждый январь.
Но над их головами, между Козерогом и Водолеем, пустая решетка. Он ждет вас, чтобы заполнить дни.
Джейсон Фараго — The New York Times
Джейсон Фараго — The New York TimesПерейти к содержанию
Реклама
Продолжить чтение основного материала
Джейсон Фараго, крупный критик The New York Times, пишет об искусстве и культуре в США и за рубежом. В 2022 году он был удостоен одной из первых премий Сильверса-Дадли за критику и журналистику.
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Блокнот критиков
Джош Клайн «Искусство выживания в Америке 21-го века» , новые технологии и политические тупики определяют нашу работу и жизнь.
Джейсон Фараго и Эмма Голдберг
Art Review
«Вид сзади», шоу о попках, прогрессивное мышление
В новой галерее LGDR ягодицы 60 художников, от Дега и Климта до Сесили Браун и Энди Уорхола.
Джейсон Фараго
В поисках утраченного времени в самом красивом календаре мира
Что такое день, месяц, год? Наука, религия и искусство сливаются воедино в бесценном сборнике часов XV века.
Джейсон Фараго
Выбор критиков
Знакомое лицо в Метрополитене, теперь в его собственном свете
Хуан де Пареха был увековечен на портрете Веласкесом, его поработителем на протяжении двух десятилетий. Теперь он занимает центральное место со своим искусством и личной историей.
Джейсон Фараго
10 художников о непреходящем, сбивающем с толку влиянии Пикассо
Фейт Рингголд, Микален Томас, Джордж Кондо и другие беседуют с нашими критиками о визуальном мире, который он помог создать.
Джейсон Фараго, Уилл Хайнрих, Роберта Смит и Йинка Элуджоба
Записная книжка критика
Реконструируя Киев, по одной синтезаторной волне
«Киев вечный» композитора и саунд-художника Хейнали (настоящее имя Олег Шпудейко) погружает слушателей в звуки довоенной столицы Украины.