Разное

Какой шрифт похож на рукописный: Лучшие 20 рукописных и каллиграфических шрифтов для презентации

15.12.2022

Содержание

10 Бесплатных рукописных шрифтов для вашего дизайна

Рукописные шрифты или курсивные, очень популярны в сети, поскольку они часто используются в рекламных заголовках или типографике. Но когда дело доходит до огромного изобилия бесплатных ресурсов в сети – особенно бесплатных шрифтов, бывает сложно найти среди множество одинаковых или некачественных шрифтов тот который нужен. Вот  именно для этого, мы сделали эту подборку качественных и бесплатных шрифтов.

Если у вас есть нарисованный на бумаге шрифт, то с небольшим знанием того, как отсканировать документ в иллюстрацию и загрузить в программу генерирующую шрифт, вы просто можете создать Ваши собственные рукописные шрифты. Но это уже другая история.)

+ Свежие подборки вы можете найти тут и тут.

01. The Woodlands

Начало десятки бесплатных рукописных шрифтов с красивым дизайном, представляет шрифт, woodlands, созданный проектировщиком Джереми Весси. Woodland был создан, чтобы дать дизайнерам свободную альтернативу, которая поможет, в создании красивого дизайна. Woodland бесплатен и для личного и для коммерческого использования.

Скачать

02. Milkshake

Типограф Лора Уортингтон создатель этого шрифта который называется Milkshake. Комментарий автора: «Я намеревался создавать дизайн, который будет приятным, читаемым и универсальным.»

Скачать

03. Variane Script

Создатель этого шрифта Boy Moch Tomi. Этот рукописный шрифт возвращается к старым добрым временам классического дизайна. Современный взгляд на классическую пропись, напоминает о начале американского рекламного движения 20-го века и может опереденно дать Вашему бренду всплеск винтажного очарования.

Скачать

04. Fabfelt Script

Французский графический дизайнер Fabien Despinoy — и его бесплатный рукописный шрифт Fabfelt. «Я пытался разработать рукописный шрифт без зернистости, который  будет похож на ретро», комментирует автор.

Скачать

05. Debby

Бесплатный шрифт Debby. Он идеально подходит для чего-нибудь от свадебных приглашений, плакатов и логотипов на поздравительных открытках и многого другого, благодаря его неровным краям шрифт выглядит не как гарнитура, а как уникальный леттеринг.

Скачать

06. Black Jack

Этот сложный дизайн шрифта Black Jack был создан Ронной Пеннер изTypadelic. Хотя этот рукописный шрифт только доступен в одном стиле, Black Jack состоит из 177 знаков, включая полный набор букв в верхнем и нижнем регистре и числа.

Скачать

07. Dancing Script

Dancing Script бесплатный рукописный шрифт от Пабло Импальяри.

Скачать

08. Honey Script

Этот красивый причудливый шрифт был разработан Дитером Штеффманом, дизайнером-любителем. Его шрифт свободно распространяется через известные веб-сайты, как часть его философии о том, что шрифты являются частью культурного наследия.

Скачать

09. Christopher Hand

Этот рукописный рукописный шрифт от El Stinger не является самым технически идеальным в нашем списке, но мы любим непринужденность леттерформ. Вам возможно понадобится немного больше повозится с ним чем обычно, но конечный результат будет великолепен, с намеком на красивые каракули.

Скачать

10. King Basil

King Basil — один из многих красивых шрифтовых проектов от Мисси Мейер. Доступный бесплатно и для личного и для коммерческого использования, King Basil отлично подходит для различных печатных и цифровых проектов, включая канцелярские товары, плакаты, эмблемы и многое другое.

Скачать

Аппарат для имитации рукописного письма от японского студента: «Писать доклады от руки в эпоху Рэйва?!»

Студент вуза изобрёл «аппарат мечты», имитирующий рукописное письмо. Совершенные технологии позволяют изготовить собственный рукописный шрифт с помощью мыши. В планах – разработка нового аппарата с учётом пожеланий пользователей по Интернету. Особенно обрадуются выпускники, которым для устройства на работу приходится заполнять от руки множество экземпляров резюме.

Главная задача студента – суметь закончить вуз, не оставшись на второй год. Для этого нужно стабильно учиться и сдавать зачёты по предметам, чтобы набрать нужное количество баллов, однако помимо тестов студентам приходится писать множество докладов. Некоторые профессора требуют, чтобы доклады были написаны от руки. Тем самым они предотвращают появление докладов, состоящих из скопированной в Интернете информации, однако не все могут писать быстро от руки, а если докладов несколько – их написание превращается в серьёзную проблему. Если преподаватель потребовал переписать доклад, невольно начнёшь мечтать об устройстве, имитирующем написанные от руки буквы… И тут появляется студент, воплотивший мечту в жизнь.

«Писать доклады от руки в эпоху Рэйва – это немыслимо!»

Автор «аппарата мечты» — студент вуза Таму (@tamu_misw).

«Полностью автоматический аппарат, имитирующий рукописное письмо» способен переносить на бумагу текст из компьютера. На первый взгляд он ничем не отличается от обычного принтера, однако текст появляется на бумаге с помощью настоящей ручки, зафиксированной в «Пенплоттере».

「全自動手書きレポートマシン」を作りました。

これで、大学が手書きレポートを課してきても、もう何も怖くありません。完全勝利です。

~本編~https://t. co/QYJX8pZiab pic.twitter.com/q8WBTZY38Q— たむ (@tamu_misw) September 30, 2019

Таму @tamu_misw

Я изобрёл «полностью автоматический аппарат, имитирущий рукописное письмо». Если в универе задали написанный от руки доклад – не бойтесь! Это уже не проблема. Оригинал.

Ручка движется по бумаге, направляемая сигналом от текстового файла. Получаемый текст выглядит так, будто он написан от руки.

Студент Таму опубликовал процесс создания аппарата в Твиттере и на видеохостинге, сопроводив ролик комментарием «Писать доклады от руки в эпоху Рэйва – это немыслимо!»

Мы решили познакомить вас с принципом работы этого аппарата, в который Таму вложил столько души, и продемонстрировать любезно предоставленный видеоролик.

Серьёзный подход к делу

Сначала Таму изготовил детали подвижной части «Пенплоттера». Он спроектировал их с помощью программы 3D-CAD и распечатал на 3D-принтере.

Студент основательно подошёл к процессу. Он спроектировал детали в 3D-CAD и распечатал их на 3D-принтере.

Затем Таму спроектировал основу, снабдив её осью Y для перемещения ручки по вертикали и осью X – по горизонтали. Ремень, шестерёнки и другие детали, закреплённые на осях, приводятся в движение с помощью микрокомпьютера Arduino. Вставьте ручку – и автомат с рукописным шрифтом готов к эксплуатации!


Размеры аппарата адаптированы для формата А4

«Пенплоттер» может воспроизводить любые заложенные в компьютер данные, включая рисунки.


Рисунок от руки (слева) и его воспроизведение с помощью «Пенплоттера»

Рисунок, выполненный «Пенплоттером», ничем не уступает оригиналу. Скорость зависит от сложности воспроизводимого содержания, и чем медленнее движется ручка, тем точнее получается изображение.

Рукописный шрифт, созданный вручную

Для вопроизведения текста нужен шрифт. «Пенплоттер» использует шрифт Stroke. По словам Таму, ему не удалось найти шрифт, в достаточной мере похожий на рукописные буквы.


Шрифт Stroke совсем не похож на рукописный!

Таму пришла в голову идея. Пользуясь стилусом и мышью, он написал 2 406 знаков – буквы азбук хирагана, катакана, иероглифы и латинские цифры. Чтобы знаки выглядели красиво, он записывал каждый из них три раза и оцифровал средний показатель. Общее количество написанных от руки знаков достигло 7 тысяч.


Рукописное письмо – кропотливый труд!

Чтобы получить «написанный от руки» документ, достаточно просто отправить текстовый файл в аппарат для печати докладов. Ручка движется механически, однако готовый документ не отличишь от рукописного. После рассказа о трудоёмком процессе создания аппарат производит огромное впечатление.


Даже при близком рассмотрении буквы не отличишь от рукописных!

Интернет переполнен положительными отзывовами – «Отличный способ избежать нудной работы», «Хочу иметь этот аппарат». Таму поделился с нами историей создания «Пенплоттера».

«Надоело писать доклады от руки»

– Как у тебя появилась идея сделать аппарат, имитирующий рукописное письмо?

– На политехническом факультете, где я учусь, мы делаем эксперименты, однако отчёты об экспериментах по некоторым предметам приходится писать от руки. Я возненавидел свой ВУЗ, заставляющий писать от руки, – мы всё-таки живём в эпоху Рэйва, и назло этому правилу решил использовать свои технические познания для создания аппарата с рукописным шрифтом. Я приступил к его разработке в середине августа, а в середине сентября аппарат уже был готов.


Документ, напечатанный на аппарате (слева) и написанный от руки текст. Аппарат воспроизводит все особенности почерка

– Чему ты особенно уделял внимание при проектировании, с какими трудностями столкнулся?

– Прежде всего это сходство с рукописным письмом. Бесплатный шрифт Stroke абсолютно не похож на рукописные буквы, поэтому любой профессор сразу распознает подделку. Мне пришлось создать программу для изготовления шрифтов и сделать новый шрифт. Самым трудным оказалось изготовление шрифта, похожего на рукописное письмо. Мне хотелось, чтобы буквы выглядели аккуратно. С помощью научных статей и математических технологий мне удалось превратить свой ужасный почерк в аккуратное письмо. Это было очень нелегко.

Собрать аппарат оказалось несложно. Я распечатал спроектированные детали на 3D-принтере и собрал их, руководствуясь устройством обычного перьевого плоттера. С обработкой видео я столкнулся впервые, однако старался, чтобы ролик был понятен и интересен публике.

В планах – разработка аппарата для резюме

– Какой была обратная связь от пользователей и окружающих?

– Когда я воспроизвёл картинку, точность её исполнения превзошла мои ожидания, и я подумал, что у аппарата есть будущее. Далее я распечатал доклад и был поражён точностью и стабильностью полученного шрифта. Если мне опять зададут написанный от руки доклад, бояться нечего, – смеётся Таму.

«Пенплоттер» появился на свет несколько десятков лет назад, однако был вытеснен более удобными принтерами. Нынешняя молодёжь даже не знает, что когда-то был такой механизм, поэтому аппарат с движущейся ручкой, рисующей штрихи иероглифов, показался удивительной новинкой. Я очень благодарен за множество полученных в Интернете советов о приближении шрифта к рукописному письму. С учётом большого количества пожеланий я планирую создать аппарат для печати автобиографий.

– Ты уже сдавал профессорам отпечатанные на своём аппарате доклады? Если нет – будешь ли пользоваться им впредь?

– Пока нет. На нашем отделении редко требуют писать от руки, поэтому возможности опробовать аппарат практически нет. Однако на других отделениях возникает необходимость сдавать доклады, написанные от руки, и я надеюсь, что мой аппарат пригодится студентам.

«Хочу стать ИТ-инженером»

– У тебя есть другие изобретения? Каковы твои будущие цели, о чём мечтаешь?

– Обычно я занимаюсь изготовлением игр и приложений, но недавно я случайно сделал полуавтомат для складывания белья. Раз уж так получилось, я решил выложить его в Твиттер. Планирую и дальше выкладывать в Твиттер смешные электронные новинки. Я пока не определился с будущей мечтой, но хотел бы стать ИТ-инженером, способным создавать услуги, пользующиеся стабильным спросом у потребителей.

– Как ты относишься к своей популярности?

– Я не думал, что все вокруг заговорят об этом аппарате, это мой первый опыт. Сначала я немного смутился, но теперь очень рад, что на него обратили внимание так много людей. Я собираюсь и впредь публиковать в Твиттере свои изделия и видеоролики. Я получил множество комментариев и вопросов от членов клуба и старших товарищей — «Здорово! Ты теперь знаменитость!», «Как тебе это удалось?».


Полуавтомат для складывания белья способен аккуратно складывать футболки и другую одежду

Аппарат для печати докладов, имитирующий рукописное письмо, не просто вопроизводит написаные вручную буквы. Это квинтэссенция усилий и технического таланта студента Таму.

Новость об этом аппарате может дойти до профессоров. Но мы надеемся, что преподаватели учтут старания Таму и не будут проявлять излишнюю строгость по отношению к «подозрительным докладам».

(Первоначально опубликовано на японском языке в Prime Online от FNN 4 октября 2019 г. Переведено и отредактировано Nippon.com.)

https://www.fnn.jp/

[© Fuji News Network, Inc. All rights reserved.]

Разработка шрифта на основе старого почерка — журнал Smashing Magazine

  • 19 минут чтения
  • Дизайн, Шрифты
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Кэролин Портер — графический дизайнер и самопровозглашенный специалист по типографике, разработавший P22 Marcel Script. Выпущенный в 2014 году, этот шрифт получил четыре … Больше о Кэролайн ↬

Вы планируете преобразовать старый курсивный почерк в современный цифровой шрифт? Прежде чем приступить к дизайну, оцените свои цели на предмет исторической достоверности, определите особенности, которые делают почерк особенным, разработайте стратегию соединения глифов и решите, хотите ли вы включить текстуру. Тогда пусть начнется веселье.

Дизайнеры создают связные курсивные шрифты на основе почерка по разным причинам: чтобы увековечить петли и завитки почерка любимого человека, оцифровать почерк человека или документа, имеющего историческое значение, или превратить очаровательный почерк в творческий актив, который можно лицензировать.

Допустим, вы нашли образец красивого старинного почерка, который хотите оцифровать. Вы можете предположить, что можете отслеживать отдельные буквы, а затем плавно преобразовывать эти начертания в шрифт. Признаюсь, таково было мое предположение до того, как я начал работать над своим первым шрифтом. Я не учел множество продуманных и преднамеренных решений, необходимых для преобразования образца в искусный и функциональный шрифт.

Прежде чем приступить к оцифровке образца, было бы полезно задать себе несколько вопросов о ваших целях и намерениях. Думайте об этом как о написании творческого задания для вашего проекта. Начните с оценки важности исторической точности. Затем внимательно изучите образец: обратите внимание на особенности почерка, изменение формы и положения отдельных букв, способ соединения букв и текстуру. Тщательное знакомство с вашим образцом позволит вам принимать обоснованные решения об эстетике при разработке шрифта.

Рекомендуем прочитать : Шрифт Зигмунда Фрейда в руках: создание шрифта для вашего психолога

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Насколько важна историческая точность?

Одно из самых важных решений, которое вам нужно будет принять, это решить, хотите ли вы запечатлеть каждый нюанс вашего образца почерка или хотите создать что-то вдохновленное этим почерком. Это все равно, что смотреть фильм, «основанный на реальных событиях», а не фильм, «навеянный реальными событиями». В первом сценарии вы можете ожидать, что фильм (или шрифт) будет поддерживать более высокую степень фактической целостности, чем во втором варианте, когда режиссер (или дизайнер) может позволить себе широкий спектр творческих свобод.

Если вы решите воспроизвести свой образец с предельной точностью, имейте в виду, что строгое соблюдение точности может поставить под угрозу разборчивость. «Старые шрифты, в частности, включают формы букв, которые менее разборчивы — даже практически неразборчивы, например длинные с в старом стиле, — чем в современном почерке», — отмечает Брайан Уилсон, который разработал более двух десятков шрифтов на основе почерка. известных фигур, таких как Эбигейл Адамс, Фредерик Дуглас и Сэм Хьюстон.

Сравните сходство этих трех шрифтов, основанных (или вдохновленных) почерком Авраама Линкольна. Хотя 1863 Gettysburg (шрифт, показанный справа) был вдохновлен документами, написанными президентом Линкольном, заявленная цель дизайнера заключалась не в том, чтобы точно воспроизвести написание Линкольна, а в том, чтобы создать шрифт, отражающий эпоху. ( Слева направо : LD Abe Lincoln от Lettering Delights/Illustration Ink, Lincoln от Steve Woolf и 1863 Gettysburg, разработанный GLC.) (Большой предварительный просмотр) историческая точность и оптимизированная разборчивость. Когда я разработал P22 Marcel Script, который представляет собой связанный курсивный шрифт, основанный на рукописных любовных письмах времен Второй мировой войны, я решил внести небольшие изменения, чтобы улучшить разборчивость.

Шрифт сохраняет основной характер оригинального письма, но не является точной копией. Многие из оригинальных j , например, не имели заголовка (точки), а оригинальный строчный p не имел замкнутой кривой на дне чаши. Он выглядел как гибрид между p и n . Зная, что некоторым людям трудно читать курсив, я решил расставить точки над j и изменить форму p .

Обратите внимание на небольшие исправления для улучшения удобочитаемости. ( Слева направо : Оригинальный образец почерка, крупный план приветствия «Mes chères petites» и образец шрифта P22 Marcel Script. ) (Большой превью)

Включает ли ваш исходный документ достаточно материала для работы?

У Джона Хэнкока была фантастическая подпись, но разработать целый шрифт на основе восьми букв его имени — J, o, h, n, H, a, c, и k — было бы непросто. Оцените, достаточно ли полно ваш образец для поддержки всего шрифта. Включает ли он как прописные, так и строчные буквы? Как насчет чисел?

При разработке шрифта на основе почерка Джейн Остин дизайнер Пиа Фраусс обнаружила, что у нее нет рукописной буквы X для ссылки. Если, как и Фраусс, у вас есть образец, состоящий из , в основном , вы должны быть в состоянии экстраполировать, как могла выглядеть конкретная буква. Этот навык также понадобится, когда придет время создавать новые глифы — термин для определенного символа в файле шрифта — например, евро, который существует только с 1999 года.

Если ваш образец имеет только ограниченный набор символов, оцените, чувствуете ли вы себя комфортно, создавая недостающие буквы. Если нет, подумайте о том, чтобы найти рукописный образец размером , похожий на по стилю, затем вытаскивая недостающие буквы из дополнительного экземпляра.

Какие особенности делают почерк особенным?

Перекладины необычно высокие, низкие или наклонные? Являются ли восходящие или нисходящие элементы ненормально длинными или короткими? Буквы поразительно узкие или широкие? Выходят ли определенные буквы выше или ниже базовой линии? Буквы зацикливаются необычным образом?

Если вашей целью является создание исторически достоверного шрифта, вы должны позаботиться о том, чтобы эти особенности не были потеряны при оцифровке отдельных глифов. Если вам удобно проявлять творческую свободу, вы можете преувеличить эти различия.

В шрифт Marydale Брайан Уилсон включил причудливые глифы, такие как зацикленная двухэтажная засечка g , найденная в оригинальном почерке. Брайан подумал, что это добавило дружеского шарма. Но есть риск, что использование идиосинкразии заключается в том, что некоторым пользователям могут не понравиться эти формы букв — и действительно, некоторые пользователи жаловались Брайану, что g слишком необычны. Тем не менее, Marydale — один из самых продаваемых шрифтов Брайана.

Чтобы помочь вам расшифровать формы и понять механизм некоторых особенностей вашего образца, может оказаться полезным определить тип используемых письменных принадлежностей. Шариковая ручка создаст штрихи одинаковой ширины; ручка с раздельным пером может создавать изящные толстые и тонкие линии; перо может содержать следы повторного нанесения чернил; кисть может создать резкое изменение толщины. Вы также можете подумать о том, как держали письменные принадлежности или торопился ли писатель, поскольку положение и скорость руки также могут влиять на форму и стиль почерка.

Оцените различия в оси, высоте букв, выравнивании по базовой линии и ширине штриха

В любом отдельном образце почерка вы, вероятно, увидите различия в оси, высоте букв, выравнивании по базовой линии и ширине штриха. Эти неровности усиливают индивидуальность почерка, но перенос этих неровностей в цифровой шрифт может оказаться сложной задачей. Если ваш шрифт включает слишком много вариантов оси, высоты букв, выравнивания по базовой линии или ширины штриха, он может не отражать визуальное единство исходного образца. Если ваш шрифт не включает достаточно вариантов, может не хватать очарования оригинального письма.

Найдите время, чтобы оценить, какие элементы в исходном образце совпадают, а какие различаются, а затем спланируйте, как вы могли бы включить эти варианты в свой шрифт. Если вы используете постоянную ось, рассмотрите возможность изменения выравнивания по базовой линии или ширине штриха. Если вы стандартизируете ширину обводки, рассмотрите возможность изменения осей и высоты букв.

Шрифты с увеличивающейся вариабельностью осей, высоты букв, выравнивания по базовой линии и толщины штриха. ( Слева направо : «Герой Техаса» Брайана Уилсона/Three Islands Press, P22 Cezanne Pro Майкла Уанта и Джеймса Гришабера и «Селима» Джро.) (Большой предварительный просмотр) любимые отдельные буквы из пяти отдельных рукописных страниц. В первый раз, когда я собирал глифы в слова, я мог видеть, что оси, высота букв и толщина штрихов были слишком разными. Несмотря на то, что каждый глиф был тщательно воссоздан почерком одного человека, получившийся вид был случайным. Я выбрал стандарт для оси и толщины штриха, а затем приспособил каждый глиф к этому стандарту. Различная высота букв и выравнивание по базовой линии не позволяли шрифту выглядеть слишком механическим.

Где и как соединяются отдельные буквы?

Соединительные линии, идущие от одной буквы к другой, высокие или низкие? Соединительные линии толстые или тонкие? Есть ли какие-то буквы, которые не соединяются?

Ключом к разработке удачного рукописного шрифта является создание перекрытия, чтобы отдельные буквы плавно перетекали из одной в другую. Хитрость заключается в том, чтобы определить одно место для этого перекрытия, а затем начинать и заканчивать каждый глиф в этой точной позиции. Некоторые дизайнеры размещают эти перекрытия вдоль левого края глифа, другие дизайнеры размещают перекрытие в пространстве между глифами. Некоторые дизайнеры размещают перекрытие низко, другие — высоко. Нет правильного или неправильного ответа; выберите место и метод, который имеет смысл для вас.

Шрифты, которые перекрывают левый край каждого глифа. Пурпурный кружок показывает перекрытие; горизонтальная пурпурная линия показывает последовательное размещение широкой соединительной линии на буквах m и a. ( Слева направо : Douglass Pen от Brian Willson/Three Islands Press, Rough Love от Positype и Bambusa Pro от FontForecast.) (Большой предварительный просмотр) Шрифты, которые перекрываются в пространстве между глифами. ( Слева направо : «Дорогая Сара Про» от Кристиана Робертсона, «Сценарий рассказчика» от My Creative Land и Мила от Facetime.) (Большой превью)

Вы также можете обнаружить, что не все буквы в вашем образце соединяются. В этом случае вам все равно потребуется определить одно место и реализовать последовательную стратегию для перекрытий, хотя вы создадите перекрытие только для тех глифов, которые соединяются. * *

Шрифты, в которых соединяются некоторые, но не все буквы. ( Слева направо : Blooms от DearType, JoeHand 2 от JOEBOB Graphics и Brush Marker от Fenotype.) (Большой предварительный просмотр)

Хотите ли вы, чтобы ваш шрифт включал эффект текстуры?

Добавление текстуры может усилить ощущение старины или ностальгии, но такая обработка увеличивает время, сложность и увеличивает размер файла. И это может повлиять на то, захочет ли кто-то лицензировать и использовать ваш шрифт, поскольку они могут или не могут искать этот конкретный эффект.

Изучите исходный образец, чтобы определить, откуда взялась текстура. Было ли это вызвано поверхностью бумаги? Была ли разница вызвана инструментом письма или скоростью письма? Сгруппированы ли неровности на кривых? Одна сторона буквы содержит больше текстуры, чем другая? Мазки кисти или брызги чернил проникают в пространство, окружающее каждую букву?

Слово «Smashing» набрано тремя разными шрифтами, имеющими три разных текстурных вида: текстуру бумаги, шероховатые края и мазки кисти. ( Слева направо : Текстура бумаги; Thirsty Rough от Yellow Design Studio, текстура Scratchy Pen and ink, Azalea Rough от Laura Worthington; мазки кистью, Sveglia от Wacaksara Co.) (Большой предварительный просмотр)

После того, как вы достигли кайфа решения на уровне о важности исторической точности, определили, какие особенности делают почерк особенным, рассмотрели, как добавить вариации по оси, высоте букв, выравниванию по базовой линии или ширине штриха, оценили, как соединить глифы, и решили, хотите ли вы включить текстура, пора продвигаться вперед с дизайном ваш шрифт .

Выберите буквы

Сделайте копию своего образца и просмотрите его строка за строкой, отмечая определенные символы, которые вы хотите включить в свой шрифт. Когда дизайнер Брайан Уилсон начинает работу над новым шрифтом, он нередко тратит часа на изучение исходного материала, чтобы выбрать отдельные буквы, которые он планирует включить.

Рассмотрите возможность пометки двух типов писем:

  1. Любимые письма-«рабочие лошадки»
    Буквы рабочей лошадки составят ваш базовый набор глифов. Возможно, это не самый причудливый вариант, но символы-рабочие лошадки станут надежным и разборчивым набором глифов.

  2. Любимые буквы росчерка
    Буквы росчерка могут включать в себя дополнительные петли или завитки, большую или меньшую текстуру, большую вариацию положения выше или ниже базовой линии или преувеличенные элементы, такие как удлиненные перекладины.

Шрифтовые буквы могут быть менее разборчивыми или могут подходить для использования только в определенных случаях, но могут добавить разнообразия, красоты и индивидуальности. (Глифы перекоса будут добавлены позже в процессе; сначала сосредоточьтесь на разработке набора символов рабочей лошадки.)

В идеале, в конце обзора вы должны отметить полный набор прописных и строчных букв, цифр, знаков препинания и набор символов swash.

Сканирование отдельных букв и подготовка к векторизации

Создавайте растровые изображения с высоким разрешением всех букв, которые вы планируете включить в свой шрифт. Я всегда использовал планшетный сканер для захвата этих изображений, но я слышал о людях, экспортирующих эскизы из Procreate или делающих фотографии с высоким разрешением на свои телефоны. Если вы делаете снимок, убедитесь, что ваш телефон расположен параллельно образцу, чтобы избежать искажений.

После того, как вы собрали коллекцию растровых изображений, вам нужно будет выбрать между векторизацией букв с помощью функции Adobe Illustrator Image Trace или импортом сканов непосредственно в программное обеспечение для редактирования шрифтов с последующей векторизацией их вручную.

Использование функции Illustrator Image Trace может быть предпочтительным, если ваш образец содержит много текстур, поскольку Illustrator может захватить эту текстуру для вас. Чтобы создать векторный контур, импортируйте растровое изображение в Illustrator, а затем с помощью дополнительных Image Trace Опции меню, проверьте комбинации путей, углов и шума, чтобы получить желаемый результат трассировки. Разверните, чтобы получить контур вектора.

Импорт отсканированных изображений непосредственно в программное обеспечение для редактирования шрифтов может быть предпочтительнее, если ваш шрифт не будет включать текстуру, если вам удобно создавать линии Безье или если вы намерены внести существенные изменения в формы букв.

Рекомендуем прочитать : Как новые технологии шрифтов улучшат Интернет

Создайте новый файл шрифта

Популярные варианты программного обеспечения для редактирования шрифтов включают FontLab Studio VI (Mac или Windows OS, 459 долл. США), Glyphs (Mac OS, 249,90 евро), Robofont (Mac OS, 490 долл. США), Font Creator (Windows, $79–199) и Font Forge (бесплатно). Существует также расширение для Illustrator и Photoshop CC под названием FontSelf, которое позволяет преобразовывать надписи в шрифт (49–98 долларов США).

Установите новый файл шрифта. Если вы создали векторные контуры с помощью Illustrator, импортируйте каждый контур в соответствующую ячейку глифа (то есть поместите векторный контур буквы 9). 0023 a в ячейке глифов a , чтобы a появлялись при нажатии клавиши a на клавиатуре).

Если вы выбрали векторизацию глифов в программном обеспечении для редактирования шрифтов, импортируйте каждое растровое изображение в качестве фонового наброска, а затем выполните трассировку.

Идентификация архетипических букв

Некоторые дизайнеры шрифтов начинают с разработки или уточнения букв n, b, o, v, A, H и O , поскольку эти буквы содержат ключи к форме многих других букв. 9Например, 0023 n, содержит подсказки к форме i и h ; b содержит ключи к форме d, p, и q ; O содержит подсказки к C и G . Другие конструкторы начинают с наиболее часто используемых букв алфавита: е, т, а, о, я, и н . В фантастической книге Designing Type , полной изображений, сравнивающих варианты форм букв, Карен Ченг отмечает, что некоторые дизайнеры начинают с букв 9. 0023 а, д, г, п, и или .

Вы можете начать с одного из этих наборов глифов, но если вы определили несколько букв, которые наиболее точно представляют эстетику вашего шрифта, подумайте о том, чтобы начать с уточнения этих глифов. Когда я начал работать над шрифтом Марселя P22, я начал с прописной буквы M по той лишь причине, что налет оригинального рукописного M был изысканным, и мне доставляло радость видеть, как эта буква оживает, как глиф. (После работы на M , я сосредоточился на уточнении архетипических букв n и e .)

Слева направо : Исходное сканирование, исходная трассировка, контур глифа в FontLab (обратите внимание на уточнения ширины и оси штриха) и окончательный вариант. М в P22 Марсель Сценарий. (Большой предварительный просмотр)

Независимо от того, с каких глифов вы начинаете, вам нужно быстро установить стандарты для оси, высоты букв, выравнивания по базовой линии и ширины штриха. Убедитесь, что все глифы соответствуют этим стандартам, и в то же время не забывайте о вариативности для достижения органичного вида.

Чтобы преднамеренно ввести изменчивость, может быть полезно добавить направляющие в вашу рабочую область для определения нижнего и верхнего пределов изменчивости. Используйте эти рекомендации, чтобы внести изменения в высоту зажима, длину спуска или выравнивание по базовой линии.

Вы хотите, чтобы ваш шрифт был более разнообразным? Увеличьте расстояние между направляющими. Вы хотите, чтобы ваш шрифт имел меньше вариативности? Уменьшите расстояние между направляющими. Аналогичным образом добавьте вариативность ширины обводки.

Набор строчных глифов P22 Marcel Script. Обратите внимание на разную длину выносных элементов букв f, g, y и z, разную высоту букв i и j и на то, что я решил не соединять буквы v и w со следующей буквой. (Большой предварительный просмотр)

Вам также потребуется установить стандартное положение для перекрытия. Поскольку для этих перекрытий нет ни одного правильного места, поэкспериментируйте с ограниченным количеством глифов, пока перекрытия не станут такими естественными, как если бы буквы были написаны ручкой, не отрывая ручку от страницы. Затем проверьте положение перекрытия на сложных буквах, таких как 9.0023 r, o, s, f, v и w для подтверждения работы внахлест. Вы узнаете, есть ли проблемы, потому что глифы не будут соединяться или соединение не будет выглядеть плавным. (Если вы видите белый цвет там, где перекрываются две черные буквы, проверьте направление пути Postscript.)

Хорошей новостью является то, что после того, как вы установили правильное положение для ваших перекрытий, вы сможете вырезать, копировать и вставлять соединяющие линию, чтобы воспроизвести положение перекрытия на всех оставшихся буквах.

Перекрытия в P22 Marcel Script (Большой предварительный просмотр)

Тестируйте в процессе работы

Как только у вас будет коллекция глифов — даже если это не весь алфавит — создайте тестовый файл и просмотрите свой шрифт. Если вашей целью было точно воспроизвести образец, оцените, отражает ли шрифт ритм и характер оригинального почерка. Оцените, соответствует ли «цвет» — общая темнота или светлота — оригиналу. Уточняйте глифы по мере необходимости, чтобы добиться правильного ритма, характера и цвета.

Если вы решили позволить себе вольности с формой букв или ввести вариативность, вашей целью все равно должно быть достижение общей цельной эстетики. Вам как дизайнеру решать, что именно это означает.

Во время тестирования будет полезно распечатать блоки образца текста разных размеров. Обратные буквы из черного. Посмотрите на пробелы между буквами. Посмотрите на пробелы внутри букв. Посмотрите на строки глифов в обратном направлении, а затем вверх ногами. Посмотрите на шрифт как при печати на бумаге, так и на мониторе компьютера. Тестирование в разных условиях поможет вам заметить глифы, которые нуждаются в дополнительной доработке. Я обнаружил, что когда я тестировал образец текста на иностранном языке, незнакомые комбинации букв помогли мне увидеть отдельные глифы, которые были слишком тяжелыми, слишком легкими, слишком узкими или слишком широкими, а также отдельные кривые, которые казались слишком закругленными или слишком плоскими.

Начинающим шрифтовым дизайнерам я рекомендую книгу Inside Paragraphs: Typographic Fundamentals Сайруса Хайсмита (см. список литературы ниже). Книга представляет собой бесценный учебник по изучению того, как смотреть на формы и пробелы в буквах и вокруг них.

Продолжайте тестировать и пересматривать глифы, пока ваш шрифт не будет включать a–z строчные буквы, A–Z прописные буквы, цифры, дроби, знаки препинания и диакритические знаки (такие знаки, как умлаут, акут или тильда, добавленные к буквам для обозначения ударение или изменение произношения).

Добавление росчерков и альтернативных символов

После того, как ваш набор глифов будет готов, рассмотрите возможность добавления знаков росчерка, которые вы отметили, когда выбирали начальные буквы. Цифровой шрифт никогда не может предложить бесконечную изменчивость, характерную для рукописного ввода, но, написав строки кода OpenType и включив росчерки, лигатуры (две или более буквы, объединенные в один глиф) и альтернативные символы, вы можете начать закрыть разрыв между механической природой шрифта и органической изменчивостью почерка. Код OpenType позволяет вам делать такие вещи, как гарантировать, что два одинаковых глифа никогда не появятся рядом друг с другом, или заменить глиф рабочих лошадок причудливым росчерком или глифом с большей (или меньшей) текстурой.

Эта работа может занять много времени, но она может вызвать привыкание. Вы можете обнаружить, что каждое слово, которое вы тестируете, может выиграть от некоторого пользовательского росчерка. Шрифт Suomi, разработанный Томи Хаапаранта, включает более 700 лигатур. Шрифт Hipster Script, разработанный Але Полом, имеет 1066. Syys Сценарий Юлии Сюсмяляйнен для искусства. В Студии Лебедева более 2000 глифов. А между латинской и кириллической версиями шрифт NIVEA Care Type от Juliasys содержит более 4000 глифов.

Между росчерками, орнаментами и альтернативными символами Pro-версия P22 Marcel Script включает более 1300 глифов. Многие из альтернативных глифов были вдохновлены расцветками оригинального образца; другие глифы были моего собственного изобретения, но выполнены в стиле оригинального письма. По моему опыту, включение росчерков, лигатур и альтернативных символов — самая захватывающая часть разработки связанного рукописного шрифта. На самом деле, это то, что оживляет связанный рукописный шрифт.

Слева направо : базовый (рабочий) набор глифов P22 Marcel Script, P22 Marcel Script Pro, включающий альтернативные глифы, и P22 Marcel Script Pro, показывающий дополнительные альтернативные глифы, росчерки и орнамент. (Большое превью)

Заключительные шаги

После того, как все ваши глифы были разработаны, а шрифт тщательно протестирован на технические характеристики и эстетику, пришло время дать шрифту имя и выпустить его в мир.

Убедитесь, что ни один другой шрифт уже не использует имя, которое вы рассматриваете. Вы можете выполнить предварительный поиск на сайтах-агрегаторах, таких как MyFonts, Fonts.com, FontShop или Creative Market. Шрифты также распространяются отдельными производителями шрифтов и дизайнерами. Поскольку существует так много каналов распространения, единственный способ гарантировать доступность и защитить имя — это подать заявку на получение авторских прав в Бюро по патентам и товарным знакам США (для американских дизайнеров). Подумайте о том, чтобы нанять юриста для помощи в процессе подачи документов.

Наконец, когда придет время выпустить шрифт, если это ваш первый шрифт, может быть проще всего распространять ваш шрифт через установленный веб-сайт производителя или агрегатора. Они должны предлагать техническую поддержку и отслеживать лицензирование и налог с продаж. Рассмотрите возможность работы с одним из перечисленных выше веб-сайтов; на каждом веб-сайте будет свой процесс отправки шрифта на рассмотрение.

Дополнительная литература

  • «Элементы типографского стиля», Роберт Брингхерст
  • «Designing Type», Karen Cheng
  • «Inside Paragraphs: Typographic Fundamentals», Cyrus Highsmith
  • «Script Fonts», Geum-hee Hong
  • «Shaping Text: Type, Typography And The Reader», Jan Middendorp
  • « Theory Of Type Design», Gerard Unger
  • Diacritics (проект TYPO и Designiq)
  • Неофициальная поваренная книга OpenType, OpenType
  • Стандарты дизайна символов, Microsoft

Топ-5 лучших рукописных шрифтов

Поздравляем с Национальным днем ​​письма!

Вы уже написали рождественское письмо Деду Морозу? Помните, вы никогда не будете слишком стары для этого! Позвольте нам вдохновить вас подборкой самых потрясающих рукописных шрифтов!

Они идеально подходят для подписания рождественских открыток, написания милой записки, разработки праздничной кампании по электронной почте, а также для любых других непраздничных целей. И самое приятное в них то, что все они совершенно бесплатны.

Housky

Housky — чудесный рукописный шрифт с ярким эффектом мазка кистью. Сухая кисть добавляет необходимый уровень детализации, который привлекает внимание зрителя, что в сочетании с толщиной, подобной маркеру, делает ее идеальной для жирных заголовков и заголовков. В то же время шрифт Housky не слишком тяжелый, так как дуги и росчерки подчеркивают безрассудство и стремительность. В общем, идеально сбалансированный шрифт для широкого спектра применений.

Housky бесплатен как для личного, так и для коммерческого использования. Скачать здесь!

Amstirdam

Ищете тонкий реалистичный рукописный шрифт? Больше не нужно искать – в Амстирдаме есть все, что вам нужно! Нужное количество деталей и кривых с небольшой торопливостью. Этот шрифт имеет равномерное заполнение, чтобы контрастировать с неравномерной высотой символов.

Эта комбинация создает подлинное впечатление человека, который сидит и пишет короткую заметку на коленях тушью или линером. Amstirdam можно использовать в приглашениях, брендинге, визитных карточках или вообще во всем, что вы хотите добавить уникальности.

Amstirdam бесплатен для личного использования. Скачать здесь!

Canonatia

Еще один замечательный шрифт, который определенно стоит вашего внимания — это Canonatia. Вы, должно быть, заметили, что заглавная буква выделяется, что вызывает визуальный интерес и создает ощущение подписи. Также связное соединение символов заставляет ваш взгляд следить за одной буквой за другой. Канонация легкая и минималистичная прежде всего потому, что привлекает внимание не сложными декоративными штрихами, а усилением основных особенностей букв.

Canonatia бесплатна для личного использования. Скачать здесь!

Правило сочетания шрифтов

Если вы ищете идеальное сочетание с любым из этих рукописных шрифтов, обратите внимание на одно важное правило сочетания шрифтов. Если вы используете рукописные шрифты в качестве заголовка/заголовка, то для подзаголовков следует использовать более простой и тонкий шрифт. Например, минималистичный шрифт с засечками или без засечек, такой как Lora или Raleway, будет отлично смотреться с любым из упомянутых рукописных шрифтов.

Кстати, у нас есть многофункциональное программное обеспечение для проверки дизайна, которое может упростить рабочий процесс проектирования и даже помочь вам со шрифтами. В Approval Studio есть 4 режима сравнения и функция живого чата, которая поможет вам и вашей команде решить, какая пара шрифтов лучше всего подходит для вашего дизайнерского проекта.

Попробуйте Approval Studio!

Herdrey

Чтобы контрастировать с предыдущим светлым рукописным шрифтом, мы добавили более жирный — Herdrey. Разный вес шрифта с четкими и острыми краями создает смесь классического, но современного стиля. Кроме того, наклон курсивом вправо добавляет тонкий уровень быстроты. Таким образом, с современным и смелым ощущением, Herdrey — отличный вариант для тех, кто хочет продемонстрировать высококлассный, экспериментальный и бесстрашный брендинг или индивидуальность с помощью типографики.

Herdrey бесплатен как для личного, так и для коммерческого использования. Скачать здесь!

Cemberline

И последнее, но не менее важное: Cemberline – однострочный плавный шрифт. Лично у меня возникает яркое ощущение воздушности и беззаботности при взгляде на этот шрифт. Что создает такой эффект, так это отсутствие грубых углов и краев. Так что, будь то брендинг цветочного магазина или сайт натуральной одежды, эти открытые и органичные формы только подчеркнут мягкость, которую вы, возможно, ищете.

Cemberline бесплатен как для личного, так и для коммерческого использования. Скачать здесь!

Заключение

Рукописные шрифты станут прекрасным дополнением к вашей коллекции шрифтов. Они не только универсальны и практичны, но и добавляют характер и уникальность вашему дизайну без дополнительных затрат. С правильным рукописным шрифтом вы можете поднять свою идею или оказать большое влияние на читателя. Итак, я думаю, теперь мы можем произвести впечатление на Санту нашими красиво оформленными буквами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *