Разное

Как выглядит маяк фото: Маяки России: 10 живописных мест

02.12.2022

Как работает маяк и зачем он нужен в наше время

О чем вы думаете, когда слышите слово “маяк”? Кто-то представит себе GPS-трекер, кто-то — шпионские маячок, кто-то — мигалку на полицейской машине, а кто-то — просто радио Маяк. Но, скорее всего, большинство людей представит именно ту большую красивую башню на берегу моря, окруженную ореолом романтики и стаями голодных чаек. Чтобы вы не представили, но истоки этого слова ведут именно к навигационному сооружению. Если хотите, это первая стационарная навигационная башня. В давние времена она позволяла кораблям не натыкаться на скалы и рифы, а сейчас выполняет эту и некоторые другие не менее важные функции. Эта конструкция сложнее, чем кажется, но важнее, чем можно подумать, просто прогуливаясь по берегу.

Маяки не только красивы, но и функциональны.

Прежде всего, как обычно, стоит понять, что вообще такое маяк и каким определением можно дать ответ на этот вопрос.

“Маяк - башня с сигнальными огнями на берегу моря, на острове или в устье реки. ” - определение согласно словарю Ожегова.

Как правило, маяками являются именно стационарные конструкции, установленные на берегу, хотя иногда они бывают плавучими. В этом случае они устанавливаются на специальных понтонах или буях и крепятся якорем ко дну. Выполняемые функции в этом случае схожи с функциями стационарного сооружения.

Содержание

  • 1 Когда появился первый маяк
  • 2 Классификация маяков
  • 3 Принцип работы маяка
  • 4 Сколько в мире маяков?

Когда появился первый маяк

Строительство маяков ведется с древних времен. Когда появился первый из них, сказать сложно, но точно это было примерно в те времена, когда появились более-менее большие корабли и началось массовое движение по воде.

Несмотря на это, есть маяк, который можно назвать самым известным. Им является Александрийский маяк, построенный в III веке до нашей эры. Он даже признан одним из чудес света.

В основе первых маяков лежал огонь. Началось все с того, что греки и финикийцы размечали кострами опасные водные проходы. Постепенно это переросло в стационарные сооружения, в которых в качестве топлива использовались каменный уголь, рапсовое масло и даже керосин.

Важным этапом в истории развития маяков стало появление линзы Френеля, которая позволяла направить поток света в сторону кораблей, но не одним тонким лучом, а в виде рассеянного источника. Так дальность действия маяка становилась существенно выше. Сама линза появилась на свет в 1820 году.

Линза Френе́ля представляет собой оптическую деталь со сложной ступенчатой поверхностью. Она может заменить как сферическую, так и цилиндрическую линзы, а также другие оптические детали, например, призмы.

Если отдельно говорить о других типах маяков, можно отметить, что первый плавучий маяк на реке появился в 1820 году в устье Темзы, а на море только 60 лет спустя. Было это на Северном море.

В истории нашей страны первые маяки появились в восемнадцатом веке. При этом они почти сразу начали появляться не по одному. Наблюдался бурный рост их количества, а связано это было с указами Петра I и развитием флота в тот период. Многие маяки находились в частном владении, но 8 июля 1807 года вышел указ Александра I, согласно которому все они были переведены в подчинение морского ведомства. Только так можно было обеспечить надлежащий уход за столь сложным, но важным сооружением и его своевременно обслуживание.

Так выглядит линза Франеля в маяке.

Все это время за маяками следили специальные люди, которые назывались смотрителями маяков или маячниками, но только в конце тысячелетия у них появился профессиональный праздник — день маячника России. Впервые он был отпразднован 8 июля 1997 года в 190-ю годовщину перевода, про который я говорил выше.

По ту сторону океана, в США, маяки, как и в каждой стране, развивались своим путем. Первый из них был построен в 1716 году рядом с Бостоном. Вы спросите, почему только в это время в крупных странах началось строительство этих сооружений, если они были еще до нашей эры, и будете правы. Строительство действительно шло не очень быстро и в конце XIX века во всем мире насчитывалось всего около ста подобных объектов. Тем не менее, примерно в это время маяки начали строиться и во многих других странах. Например, в Японии.

Один из переломных моментов в конструкции маяков, и вообще в их истории, произошел в начале XX века (1907 год), когда Густавом Даленом был изобретен солнечный клапан. Это позволило сделать маяки автоматическими. Они выключались после восхода солнца и зажигались снова, когда оно садилось или скрывалось за плотными облаками в плохую погоду. Изобретение такого клапана даже было удостоено Нобелевской премии по физике в 1912 году с формулировкой “за изобретение автоматических регуляторов, использующихся в сочетании с газовыми аккумуляторами для источников света на маяках и буях”.

Примерная конструкция солнечного клапана.

Солнечный клапан — устройство для зажигания сигнального огня, обеспечивающее выделение газа только в ночное время или в плохую погоду.

В основе конструкции солнечного клапана лежит колба, в которую помещено четыре стержня. В середине находится зачерненный, а вокруг него установлены три отполированных, которые должны отражать солнечный свет на зачерненный стержень и нагревать его. За счет нагревания он расширяется, давит на клапан и перекрывает подачу газа. В этот момент свет выключается. Когда стержень остывает и сжимается, газ снова открывается и свет зажигается. Принцип работы этого клапана основан на свойствах расширения материалов при нагревании.

Во многом после появления солнечного клапана профессия смотрителя маяка начала исчезать. Сейчас она вообще почти не нужна. За маяками следят в основном техники, которые просто приходят ремонтировать их, если они ломаются. О поломке, опять же, сообщит специальная система самодиагностики.

К слову о диагностике: Создан крохотный робот для диагностики реактивных двигателей

Раз уж мы говорим об истории маяков, нельзя не отметить и некоторые интересные исторические факты. Например, самое известное происшествие в истории этих навигационных объектов, когда одновременно бесследно пропали три смотрителя маяка на Островах Фланнана в декабре 1990 года. Об их судьбе ничего не известно.

Береговая линия во Франции не обозначалась огнями вплоть до XVII века, чтобы избежать нападения пиратов. А в США с 1886 по 1902 год в качестве маяка использовалась Статуя Свободы. Собственно для этого она и строилась. По задумке она должна была приветствовать своим огнем уставших путников, пересекших Атлантику.

Мало кто знает, но главный открыточный символ Нью-Йорка строился как маяк.

На данный момент самым старым из известных маяков является маяк, находящийся в испанском городе Ла-Корунья. Он был построен во времена римского императора Траяна (II в.).

Классификация маяков

Маяки делятся на несколько типов, в том числе, по месту установки и по выполняемым функциям.

Как уже было сказано выше, маяки бывают береговыми и плавучими. Первые устанавливаются на берегу или в непосредственной близости от него (на островах, рифах, скалах), вторые плавают вдали от берега на специальных платформах или кораблях, как правило, обозначая вход в порт.

По выполняемой функции маяки различаются на опознавательные и створные. Первые являются одиночными, а вторые обязательно должны работать в паре.

Опознавательные маяки служат для обозначения препятствия в опасных местах, в качестве точки навигации, например, около которой надо совершить поворот, а также служат знаком захода в порт.

Створные маяки куда интереснее. Они не просто показывают, что “Вот тут скалы! Разобьетесь!”, а указывают маршрут до конкретного места. Например, безопасный фарватер при заходе в порт.

Фарва́тер (голл. vaarwater, от varen — плыть и water — вода) — судовой ход, безопасный в навигационном отношении и обозначенный на местности и/или карте проход по водному пространству (реке, озеру, морю, проливу, фьорду, океану и другим), характеризующийся достаточными глубинами и отсутствием препятствий для судоходства, например, затопленных судов, рифов и мин.

Створные маяки всегда выстраиваются так, чтобы было понятно, в какую сторону движется корабль и какой маневр ему надо совершить, чтобы пройти сложный участок. Впервые такая система обозначения была внедрена в Европе в 1837 году и получила название «ведущих огней» (англ. Leading Lights). Подобные маяки используются не только на море, но и в речной навигации.

Существует и дневная система опознавания маяков. Для этого они окрашиваются особым образом, чтобы при подходе к нему было понятно с какой стороны от опасной зоны он установлен. Белый цвет означает безопасный сектор, красный обозначает левую от безопасного сектора область, а зеленый — правую.

Принцип работы маяка

Про основы конструкции маяка можно сказать, что она представляет собой прожектор, сила света которого пропорциональна площади собирающего свет зеркала или линзы, а угол, в котором распространяется свет, обратно пропорциональная этой площади.

Сами оптические элементы не делаются из единого куска стекла, так как они очень большие и при условии монолитности будут очень дорогими, сложными в производстве и уязвимыми. А так как это не телескоп, где важна идеальная точность, применение сборной конструкции вполне оправдано.

Так выглядит линза маяка.

Одной из самых удачных конструкция стала та, в которой применялась линза Френеля. При этом конструкция из сборки таких линз и зеркал должна вращаться вокруг источника света. Так достигается возможность не только дальнего обнаружения, но и охват на 360 градусов. В современных маяках используется электропривод элементов, а раньше вместо него был часовой механизм или система грузов. “Заводились” они при помощи мускульной силы смотрителя маяка, которому время от времени приходилось потрудиться.

В качестве источника света в старых маяках использовался огонь, а в современных — электрические лампы, которые питаются от электричества, поданного с берега или дизельного генератора. В плавучих морских маяках используется солнечная энергия и дизельный генератор в качестве резервного источника.

Еще больше интересного контента в нашем Яндекс.Дзен!

Кроме традиционного источника света и вращающегося элемента, в современных маяках часто используется импульсная система. Она позволяет не только визуально узнать конкретный маяк за счет особо ритма срабатывания, но и дать в разных направлениях разное освещение, чтобы капитан мог понять, с какой стороны он подходит в маяку.

Кроме этого, современные маяки оснащаются дополнительными навигационными приборами. Например, радиостанциями или звуковыми излучателями. Это позволяет ориентироваться по ним в условиях плохой видимости. В качестве дополнительного сигнала маяк может выступать в роли отражателя радиосигнала с корабля, опять же давая капитану больше информации для принятия решений.

Даже современным кораблям нужны маяки.

Сколько в мире маяков?

Из-за применения современных навигационных технологий роль маяков, как навигационного средства, несколько снизилась и в настоящее время количество работающих маяков во всём мире не превышает полутора тысяч.

Можно спросить, для чего они вообще нужны, если есть спутниковые системы глобального позиционирования и другие современные навороты, включая эхолоты, сонары и прочее. Истинная важность маяков кроется в том, что любая система может дать сбой, а источник света на горизонте вечен. Это как с самолетами, которые могут садиться по приборам, но есть специальные сигнальные огни, которые позволяют визуально контролировать точность захода по глиссаде.

В конце концов, вы же не едете на машине по навигатору, смотря только на него. Он лишь помогает, как и другие элементы, включая дорожные указатели. Именно поэтому, несмотря на развитие техники, визуальное наблюдение остается важнейшим средством ориентации на море, и потому маяки продолжают использоваться.

При этом используются не только старые маяки. В некоторых местах строятся новые, которые должны обезопасить морские пути в условиях изменения навигации и ландшафта. В ближайшее время предсказать отказ от такого средства обнаружения, как маяк не получится, поэтому они еще долго будут существовать и освещать путь кораблям.

фото, история, отзывы, как добраться

История

Анапский маяк, который стоял в конце 19 — начале 20 века, значительно отличался от того, что теперь видим мы. История его началась с деревянной постройки с козлами и керосиновыми лампами. А уже потом появилась башня. Она была четырехугольной, в то время как современная имеет восемь граней. Рядом с ней стоял двухэтажный дом, его специально сделали для сотрудников маяка. Кроме того, тут были служебные помещения и погреба.

Внизу, у моря, кажется, что маяк стоит на скале. Фото: Алекс Малев/flickr.com

Что посмотреть

Набережная Анапы не была бы столь очаровательной, если не маяк. Он определенно добавляет ей атмосферности. Потому в теплое время года здесь много прогуливающихся. Для них открыли кафе, где, устроившись поуютнее с видом на морскую панораму, можно заказать какую-нибудь вкусность местной кухни.

Вечером маяк включается автоматически, направляя красный луч в темноту моря. А на рассвете он также “самостоятельно” выключается. Вы увидите, как это происходит, если придете в соответствующее время суток.

Анапский маяк в разное время года

Море, шуршащее мелкой галькой на берегу. Крутой склон, а на нем башня, задевающая своей макушкой белые облака. Так Анапский маяк выглядит летом. Здесь всегда много отдыхающих. Одни просто гуляют, другие спускаются к пляжу, третьи остаются смотреть закат. Кстати, в сезон за вполне приемлемую плату вам предложат посмотреть в телескоп на звезды и луну.

Весной здесь красиво, когда все начинает зеленеть. В марте еще прохладно и дует ветер, так что наденьте непродуваемую куртку.

Поздней осенью завораживает картинка штормящего моря. Волны мчат к берегу, будто хотят достать до маяка. Зимой же он сливается с природой. Серо-белое строение и такие же краски вы увидите на склоне: немного снега и проталины.

Нажмите, что посмотреть панораму анапского маяка

Где сделать красивое фото

Чтобы в кадр попали волны и горы, нужно фотографировать маяк с Верхней Набережной
Фото: Григорий Гусев/flickr.com

Маяк лучше всего снимать на некотором отдалении от него. Чтобы в кадр попали волны и горы, нужно снимать с Верхней Набережной, идя в сторону Крепостной улицы.

Фото Анапского маяка над обрывом и Черное море до горизонта — чем не заставка для рабочего стола на компьютере? Будет напоминать вам о чудесной летней поездке. Чтобы получить такую картинку, надо встать на холме, чтобы маяк был по правую руку.

Особенно красиво вырисовывается его силуэт на закате. Дождитесь, когда сядет солнце, и вы увидите, как наверху башни зажжется красный сигнал — тот самый ориентир для моряков.

Как сделать фото

Посмотрите другие интересные места Анапы

Музей “Горгиппия”

ул. Набережная, 4

10:00-19:00

Долина лотосов

Ахтанизовский лиман

Круглосуточно

Как добраться

Маршрутное такси

№2, 9, 24, 25 до остановки «Улица Протапова».

Найдите билеты по выгодным ценам на 2022 год

фактов о маяке | Общество сохранения маяков

Первые маяки были построены задолго до Христа. Самое раннее известное упоминание о маяке датируется 1200 годом до нашей эры. Эта ссылка появилась в «Илиаде», греческой эпической поэме Гомера. Первыми береговыми маяками, которые использовались для наведения кораблей, были костры. Со временем костры заменили железными корзинами, наполненными горящими дровами или углем и подвешенными на длинных шестах.

Только в 18 веке эти корзины были заменены масляными или газовыми фонарями. В начале-середине 20 века электрические маяки заменили масляные и газовые фонари. Одним из важнейших достижений в технологии маячных маяков стало изобретение Линза Френеля .

Линза Френеля

Линза Френеля, разработанная в 1822 году французским физиком Огюстеном Френелем, представляет собой набор из нескольких стеклянных призм (прозрачных тел, состоящих из двух или более обычно плоских поверхностей и используемых для отклонения луча света, который преломляет почти весь доступный свет в мощная центральная увеличительная линза

Увеличительная линза излучает интенсивный луч света, который виден на расстоянии до 45 миль

 

Мощность современных маячных маяков варьируется от 10 000 кандел до примерно 1 миллиона кандел, в зависимости от преобладающих погодных условий и требований к видимости для судоходства в конкретном районе. (Кандела — это единица измерения количества света, излучаемого источником в заданном направлении. Одна кандела эквивалентна примерно одной двухсотой яркости 50-ваттной лампочки.)

Каждый маяк излучает отличительная серия вспышек, известная как его «характеристика». Эти последовательности вспышек позволяют капитанам кораблей определять временные интервалы между вспышками, чтобы они могли идентифицировать маяки, используя публикацию под названием 9.0005 Световой список . В этой публикации каждому зажженному маяку присваивается номер и описываются его идентификационные характеристики. Последовательности вспышек включают следующее: фиксированная, затемненная, вспыхивающая, изофазная, групповая вспышка, чередующаяся и азбука Морзе.

Неподвижный свет — это свет, который светит постоянно. Затмевающий свет имеет более длительные периоды света, чем темноты, в то время как мигающий свет имеет более длительные периоды темноты, чем света. Изофазный свет имеет одинаковую продолжительность света и темноты. Групповой проблесковый огонь имеет определенное количество регулярно повторяющихся вспышек света, в то время как переменный свет показывает свет разных цветов. Азбука Морзе показывает короткие и длинные вспышки, которые представляют собой точки и тире соответственно. Эти точки и тире сгруппированы для представления кодовых символов.

Туманные сирены и радиосигналы

Многие маяки оборудованы сиреной, помогающей направлять суда в туманную погоду. Эти туманные горны, которые издают звук, быстро выпуская сжатый воздух, можно услышать на расстоянии до 13 км (8 миль). Капитаны кораблей могут определять свое местоположение, определяя характерные комбинации длинных и коротких гудков, характерных для каждого маяка.

Некоторые маяки также оснащены радиомаяками, передающими радиосигналы азбукой Морзе. Эти радиосигналы, которые отличаются короткими (точками) и длинными (тире) комбинациями, имеют дальность действия до 320 км (200 миль).

Структура и внешний вид маяка

Днем маяки часто служат ориентирами для капитанов кораблей, стремящихся определить свое положение вдоль береговой линии. Таким образом, маяки различаются по форме, размеру и цвету. Маяки могут быть квадратными, круглыми, коническими, прямоугольными и даже восьмиугольными (восьмиугольными). На некоторые из них нанесены узнаваемые полосы, спирали или ромбовидные узоры. У некоторых есть двойные и, в одном случае, тройные башни. Большинство маяков имеют высоту от 10 м (33 фута) до 63 м (208 футов).

Маяки строят из дерева, камня, кирпича, железобетона, железа, стали или алюминия. Они спроектированы таким образом, чтобы выдерживать местные условия окружающей среды. Например, высокие каркасные маяки, расположенные в Карибском море, имеют меньшую площадь поверхности для ураганных ветров и волн. Проекты маяков часто отражают архитектурные стили того времени, когда маяки были построены.

Маяки и малые маяки

В 19 веке плавучие маяки стояли в прибрежных водах, где нельзя было строить маяки. Маяк отображал один или несколько огней на мачте или мачтах для облегчения навигации. В то или иное время более 120 плавучих маяков усеивали прибрежные воды Соединенных Штатов.

К 1985 году все плавучие маяки в США были заменены буями, оснащенными автоматическим маяком и туманным сигналом. Эти массивные буи, называемые Большие навигационные буи , имеют диаметр 12 м (40 футов) и являются одними из самых больших из множества навигационных средств, известных как меньшие маяки .

Меньшие маяки включают речные огни, туманные сигналы и множество других небольших навигационных средств, используемых для обозначения каналов в реках и гаванях. Сегодня по всему миру используются сотни тысяч меньших маяков.

Маяки: FAQ

Источник: Береговая охрана США

Наши первые маяки были подарены нам природой. Моряки иногда использовали ориентиры, такие как светящиеся вулканы, чтобы ориентироваться. В Древнем мире со временем были построены торговые корабли, позволяющие мореплавателям преодолевать большие расстояния, чтобы покупать и продавать товары. Во времена деревянных кораблей с парусами ветер и волны могли легко столкнуть их о скалы и разбить. Итак, возникла потребность в маяках как предупредительных сигналах.

Одним из семи чудес древнего мира был маяк — знаменитый Фарос в Александрии, Египет. Это первое, что записано в истории и было построено около 280 г. до н.э. Эти записи говорят нам, что он был самым высоким из когда-либо построенных — 450 футов (сопоставимо с 45-этажным небоскребом) и использовал открытый огонь наверху в качестве источника света. Это фантастическое сооружение простояло 1500 лет, пока не было полностью разрушено землетрясением в 14 веке.

Сегодня людей, изучающих (или интересующихся) маяками, мы называем фарологами. Название происходит от того знаменитого маяка.

Что такое маяк?

Представляет собой башню с ярким светом наверху, расположенную в важном или опасном месте с точки зрения судоходства (путешествия по воде). Две основные цели маяка — служить навигационным средством и предупреждать лодки об опасных районах. Это как дорожный знак на море.

Все ли маяки одинаковы?

Хотя мы часто думаем о маяке как о высокой белой конической башне, существует множество вариантов дизайна. В зависимости от своего местоположения он мог быть высоким (где земля была очень ровной) или низким и приземистым (где был высокий утес или скалистый берег). Он мог быть квадратным, восьмиугольным (с восемью сторонами), коническим (как перевернутый рожок мороженого) или цилиндрическим (как очень толстая трубка).

Когда строились маяки, они строились из самых доступных материалов. Они были разработаны с учетом местных географических и климатических условий. Некоторые сделаны из камня; другие кирпич, бетон, дерево, сталь, чугун и даже табби (смесь ракушек, извести, песка и воды).

Где находятся маяки?

Несколько береговых линий Соединенных Штатов используются кораблями со всего мира. На востоке омывается Атлантическим океаном, на западе — Тихим океаном, а на юге — Мексиканским заливом. Но у нас также есть еще один очень важный участок береговой линии, где суша встречается с морем, — Великие озера. Все эти четыре области, граничащие с нашей страной, нуждаются и имеют маяки, а также некоторые из наших наиболее важных судоходных внутренних водных путей.

Например, река Гудзон, озеро Шамплейн, Чесапикский залив и залив Сан-Франциско также усеяны маяками.

Как отличить один маяк от другого?

Много лет назад, чтобы помочь моряку определить свое местонахождение, Совет маяков (который отвечал за маяки с 1852 по 1910 год) издал приказ о покраске каждого маяка в разные цвета и/или узоры.

А как же ночь? Вы не можете видеть цвета или узоры ночью, но вы можете видеть огни. Однако, если бы не было какого-то способа сделать каждый свет другим, у вас могла бы быть та же проблема. Вначале они построили несколько огней (то есть два или три вместе). Это был один из способов помочь морякам в море определить свое местоположение, но это было очень дорого.

Установка группы огней на вращающуюся раму позволила создать для каждого маяка особый рисунок света. Вращающиеся огни сделали маяк похожим на то, что он мигает своим светом. Изобретение линзы Френеля (произносится как «Фрей Нель») в 1822 году было, вероятно, самым важным открытием в технологии освещения. Помимо того, что он позволял человеку создавать неограниченное количество комбинаций мерцания, он также усиливал (делал ярче) свет, чтобы его можно было увидеть на больших расстояниях.

Линзу Френеля можно сравнить с огромным абажуром, за исключением того, что она сделана из сотен кусочков красивого, специально вырезанного стекла. Он окружает колбу лампы. Эта линза, благодаря своей особой конструкции, усиливает свечение от света. Он принимает лучи света, которые в норме рассеиваются во всех направлениях, и преломляет (преломляет и отражает) их, фокусируя в единый луч света. Линзы Френеля бывают двух типов: фиксированные, дающие постоянный свет; и вращающийся, который производит вспышку.

Индивидуальная схема мигания каждого огня называется ХАРАКТЕРИСТИКОЙ. Например, свет может посылать вспышку каждые пять секунд, или у него может быть пятнадцатисекундный период темноты и трехсекундный период яркости. Моряки должны смотреть на список огней или морскую карту, в которой указано, какой свет мигает в определенном порядке.

Тогда они смогут определить свое положение в море по отношению к суше.

Что происходит в тумане, когда свет не виден?

В подобных ситуациях есть еще один способ оповещения моряка с помощью звука. Его называют туманным горном. Первая была использована в 1719 году на Бостонском огне, и это была прежде всего пушка. Можете ли вы представить себя смотрителем маяка и стрелять из пушки каждый час, когда стоит туман? Во время длительного периода тумана вы не заснете. Позже они испробовали различные другие средства предупреждения об опасности. Были использованы туманные колокола, а также паровые свистки, тростниковые трубы и сирены. Звуки, которые они издавали, были, как правило, низкими и очень скорбными — почти как вопль. Каждый из них издавал определенное количество взрывов каждую минуту, чтобы его можно было отличить от всех остальных. Сегодня автоматический датчик, определяющий наличие влаги в воздухе, при необходимости включает противотуманные фары. Существуют также бесшумные туманные сигналы, называемые радиомаяками (электронное устройство).

Эти противотуманные сигналы были установлены не везде. Хотя в некоторых местах нет проблем с туманом, устройства предупреждения о тумане очень необходимы в Новой Англии, на Тихоокеанском побережье и на Аляске.

Когда в США были построены первые маяки?

В колониальные времена, до того, как мы стали независимой нацией, люди осознали необходимость маяков в крупных портах, чтобы помочь кораблям заходить в гавани, чтобы предотвратить их крушение и, следовательно, потерю их драгоценных грузов. Итак, первые маяки построили колонии (которые после 1776 г. назывались штатами).

Большинство маяков были названы в честь их местоположения, но некоторые были названы в честь кораблей, потерпевших крушение поблизости до того, как маяк был построен. Например: «Аллигаторовые рифы», «Пиджен-Пойнт» и «Корабль Джона Шол». Другие были названы в связи с событиями, которые там произошли: Скала Мертвеца, Мыс Разочарования и Скалы Казни.

Каковы были обязанности смотрителей маяка?

До появления электричества лампу нужно было зажигать на закате и гасить (гасить) на рассвете. Во время 8-часового ночного дежурства им приходилось от одного до трех раз за ночь подниматься по лестнице в башне, чтобы проверить лампу и намотать гири. Некоторые маяки имеют целых двести ступенек! Латунь в здании нужно было начистить и вымыть все окна. Часто на чистку и полировку объектива уходил целый день. Было очень важно содержать в чистоте как объектив, так и окна фонарной комнаты, чтобы свет никоим образом не уменьшался.

Необходимо было вести ежедневный журнал с подробным описанием всего, от погоды до количества израсходованного топлива. Хранителю также пришлось заняться механизмом, используемым для работы туманного сигнала. В течение года многие предметы приходилось красить.

Мужчины и женщины Службы Маяка были одними из самых преданных государственных служащих, часто работавших в экстремальных условиях. Эбби Берджесс, заботясь о своей семье, проработала 38 лет на станциях Matinicus Rock и White Head Light в штате Мэн. Хранители также спасли жизни. Ида Льюис спасла 18 человек за свои 39 лет. лет на маяке Лайм-Рок. Маркус Ханна, хранитель маяка на мысе Элизабет, единственный человек, получивший Почетную медаль и Золотую медаль за спасение жизни. Другие вратари погибли при исполнении служебных обязанностей. Например, ураган 1906 года уничтожил двадцать три фонаря на побережье Мексиканского залива и убил смотрителей на островах Хорн и Сэнд. В 1946 году цунами уничтожило маяк Скотч-Кэп (Аляска) и убило весь экипаж.

Что сейчас происходит с маяками?

Увеличение механизации и улучшение технологий сделали смотрителей ненужными. Сегодня все маяки в нашей стране автоматизированы, кроме маяка в Бостоне, у которого до сих пор есть смотрители только из сентиментальных соображений. (Boston Light был первым маяком, построенным на наших берегах.)

Многие маяки больше не нужны из-за достижений в области технологий, и они были переданы или передаются различным государственным учреждениям или некоммерческим местным организациям для обслуживания и управлять. Важно сохранить их в хорошем состоянии, чтобы будущие поколения знали об их месте в морской истории нашей страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *