Ссылка на диалог в WhatsApp, Telegram, VK и Facebook Messenger — WebBeaver.ru
Telegram:https://web.telegram.org/#/im?p=@Nickname
Вконтакте:vk.me/id1
Facebook Messenger:https://www.messenger.com/t/Username
У WhatsApp можно даже текст вставить:https://api.whatsapp.com/send?phone=НОМЕР&text=ТЕКСТ_СООБЩЕНИЯ
А ещё в Вконтакте можно писать сообщения на почту. Для этого в поиске диалога нужно ввести e-mail и открыть переписку.
Если вам нужно вставить ссылку на диалог в шапку инстаграма, но вы не хотите ограничивать клиентов лишь одним каналом связи с вами, — вы можете воспользоваться сервисом FindMe.su. Данный сервис позволяет создавать одну страницу со всеми вашими контактами. Будь то WhatsApp, Telegram, Facebook, Вконтакте, Инстаграм или канал на Youtube. Для более консервативных пользователей вы можете вывести номер телефона, почту, ссылку на сайт и адрес с виджетом карты.
В итоге, готовая страница состоит из четырёх блоков:
Первый блок — общая информация о вас. Логотип или фото, ваше имя или название вашей организации и небольшой текст.
Второй блок — сервисы, через которые вам можно написать.
Клик по любой иконке моментально открывает диалог в соответствующем приложении.
Третий блок — ваши страницы.
Первым всегда идёт ваш официальный сайт. А далее… Есть канал на Youtube? Рисуете и выкладываете свои работы на Behance, Artstation или Dribbble? А может вы хотите показать примеры вашего кода на Github? Или вы фотограф и вас больше интересует 500px и Pinterest? Просто вставляете ссылку. Не нужно подбирать иконки, всё происходит автоматом!
Четвёртный блок — контакты.
Это ваш адрес, телефон и e-mail. При нажатии на телефон или почту, откроется звонилка или почтовый клиент.
И ещё: знакомо вам такое чувство, когда вы посмотрели адрес, приехали на место и не можете вспомнить номер дома, этаж или офис? Открываете сайт, а он очень долго грузится и вы стоите и ждёте, пока браузер выдаст вам информацию.
Так вот, после первого посещения, ваша страница становится доступной оффлайн! И даже, если у пользователя нет интернета, он сможет найти вас или продиктовать ваш номер.
Вся панель разделена на три вкладки.
В первой вкладке вы найдёте все способы связи с вами.
- Для WhatsApp и Viber используется номер телефона.
- Telegram и Skype требуют username.
- В поля Facebook и Вконтакте вы можете просто вставить ссылку на вашу страницу, система всё поймёт сама.
Вторая вкладка — ссылки.
Первое поле — для официального сайта. И далее любые сайты в интернете, где вы представлены. По умолчанию показано лишь одно дополнительное поле для ссылок, но вы можете добавить любое количество. Просто нажимаете кнопку «добавить», вставляете ссылку и название ссылки.
Третья вкладка — профиль.
Здесь вы можете добавить фото, имя и небольшой текст. Кликнув на «Дополнительные контакты», вы откроете поля для адреса, почты и телефона.
Ах, да! Чуть не забыли про самое главное поле — URL.
URL — это адрес, по которому будет доступна ваша ссылка. Его можно менять в любое время, как и все остальные поля. Но делать это мы не рекомендуем, ведь пользователь может запомнить ваш старый адрес.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что все поля сохраняются только после нажатия на кнопку «сохранить» на вкладке «профиль».
После нажатия на кнопку «сохранить», вы увидите служебный блок, который в дальнейшем можно будет вызвать нажатием на плавающую кнопку с символом рубля.
В этом блоке можно увидеть до какой даты будет доступна ваша страница, а также перейти на неё, нажатием на ссылку, или скопировать. Если срок действия страницы истекает, вы можете увеличить его, выбрав желаемый срок и удобный способ оплаты.
Кроме того, если у вас возникли какие-то вопросы, вам нужна помощь или вы хотите предложить какой-то функционал, вы можете написать нам, вызвав окно с чатом.
Перипротезная инфекция суставов: современная концепция
1. Bozic KJ, Kurtz SM, Lau E, Ong K, Chiu V, Vail TP, et al. Эпидемиология ревизионного тотального эндопротезирования коленного сустава в США. Clin Orthop Relat Relat Res. 2010; 468:45–51. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
2. Bozic KJ, Kurtz SM, Lau E, Ong K, Vail TP, Berry DJ. Эпидемиология ревизионного тотального эндопротезирования тазобедренного сустава в США. J Bone Joint Surg Am. 2009;91:128–33. [PubMed] [Академия Google]
3. Kurtz SM, Lau E, Watson H, Schmier JK, Parvizi J. Экономическое бремя перипротезной инфекции в США. J Артропластика. 2008; 23: 984–91. [PubMed] [Google Scholar]
4. Phillips JE, Crane TP, Noy M, Elliott TS, Grimer RJ. Заболеваемость глубокими протезными инфекциями в специализированной ортопедической больнице: 15-летнее проспективное исследование. J Bone Joint Surg Br. 2006; 88: 943–8. [PubMed] [Google Scholar]
5. Pulido L, Ghanem E, Joshi A, Purtill JJ, Parvizi J. Перипротезная инфекция суставов: заболеваемость, время и предрасполагающие факторы. Clin Orthop Relat Relat Res. 2008; 466:1710–5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
6. Gallo J, Kolar M, Novotny R, Rihakova P, Ticha V. Патогенез инфекций, связанных с протезами. Biomed Pap Med Fac Univ Palacky Olomouc Чешская Республика паб. 2003; 147: 27–35. [PubMed] [Google Scholar]
7. Zimmerli W, Trampuz A, Ochsner PE. Протезно-суставные инфекции. N Engl J Med. 2004; 351:1645–54. [PubMed] [Google Scholar]
8. Costerton JW, Montanaro L, Arciola CR. Биопленка при инфекциях имплантатов: ее производство и регулирование. Int J Artif Organs. 2005; 28:1062–8. [PubMed] [Академия Google]
9. Гристина А.Г., Костертон Дж.В. Прилипание бактерий и гликокаликс и их роль в скелетно-мышечной инфекции. Ортоп Клин Норт Ам. 1984; 15: 517–35. [PubMed] [Google Scholar]
10. Эллингтон Дж. К., Рейли С. С., Рэмп В. К., Смельцер М. С., Келлам Дж. Ф., Хадсон М. С. Механизмы инвазии Staphylococcus aureus в культуру остеобластов. Микроб Патог. 1999; 26: 317–323. [PubMed] [Google Scholar]
11. Jevon M, Guo C, Ma B, Mordan N, Nair SP, Harris M, et al. Механизмы интернализации Staphylococcus aureus культивированием остеобластов человека. Заразить иммун. 1999; 67: 2677–81. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Wright JA, Nair SP. Взаимодействие стафилококков с костью. Int J Med Microbiol. 2010; 300:193–204. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
13. Fulkerson E, Valle CJ, Wise B, Walsh M, Preston C, Di Cesare PE. Чувствительность к антибиотикам бактерий, инфицирующих места тотального эндопротезирования суставов. J Bone Joint Surg Am. 2006; 88: 1231–7. [PubMed] [Академия Google]
14. Се П.Х., Ли М.С., Сюй К.Ю., Чан Ю.Х., Ши Х.Н., Уэн С.В. Грамотрицательные инфекции протезированных суставов: факторы риска и исход лечения. Клин Инфекция Дис. 2009;49:1036–43. [PubMed] [Google Scholar]
15. Zmistowski B, Fedorka CJ, Sheehan E, Deirmengian G, Austin MS, Parvizi J. Инфекция протезов суставов, вызванная грамотрицательными микроорганизмами. J Артропластика. 2011; 26:104–8. [PubMed] [Google Scholar]
16. Azzam K, Parvizi J, Jungkind D, Hanssen A, Fehring T, Springer B, et al. Микробиологические, клинические и хирургические особенности грибковых инфекций протезов суставов: опыт нескольких учреждений. J Bone Joint Surg Am. 2009 г.;91:142–9. [PubMed] [Google Scholar]
17. Marculescu CE, Cantey JR. Полимикробные инфекции протезов суставов: факторы риска и исход. Clin Orthop Relat Relat Res. 2008; 466:1397–404. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Parvizi J, Zmistowski B, Berbari EF, Bauer TW, Springer BD, Della Valle CJ, et al. Новое определение перипротезной инфекции суставов: от рабочей группы Общества скелетно-мышечных инфекций. Clin Orthop Relat Relat Res. 2011;469:2992–4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
19. Matthews PC, Berendt AR, McNally MA, Byren I. Диагностика и лечение инфекций протезных суставов. БМЖ. 2009;338:b1773. [PubMed] [Google Scholar]
20. Della Valle C, Parvizi J, Bauer TW, Dicesare PE, Evans RP, Segreti J, et al. Американская академия хирургов-ортопедов. Диагностика перипротезных инфекций тазобедренного и коленного суставов. J Am Acad Orthop Surg. 2010;18:760–70. [PubMed] [Google Scholar]
21. Berbari EF, Marculescu C, Sia I, Lahr BD, Hanssen AD, Steckelberg JM, et al. Культурально-отрицательная инфекция протезного сустава. Клин Инфекция Дис. 2007; 45:1113–9. [PubMed] [Google Scholar]
22. Larsen LH, Lange J, Xu Y, Schonheyder HC. Оптимизация культуральных методов для диагностики инфекций протезированных суставов: сводка модификаций и улучшений, о которых сообщалось с 1995 г. J Med Microbiol. 2012; 61 (часть 3): 309–16. [PubMed] [Google Scholar]
23. Berbari E, Mabry T, Tsaras G, Spangehl M, Erwin PJ, Murad MH, et al. Лабораторные уровни воспаления в крови как маркеры инфекции протезированных суставов: систематический обзор и метаанализ. J Bone Joint Surg Am. 2010;92:2102–9. [PubMed] [Google Scholar]
24. Тусси Н., Адели Б., Расули М.Р., Хуанг Р., Парвизи Дж. Количество лейкоцитов в сыворотке крови и дифференциальный диагноз не играют роли в диагностике перипротезной инфекции суставов. J Артропластика. 2012; 27:51–4. [PubMed] [Google Scholar]
25. Parvizi J, Jacovides C, Antoci V, Ghanem E. Диагностика перипротезной инфекции суставов: полезность простого, но недооцененного фермента. J Bone Joint Surg Am. 2011;93:2242–8. [PubMed] [Академия Google]
26. Веттерс Н.Г., Беренд К.Р., Ломбарди А.В., Моррис М.Дж., Такер Т.Л., Делла Валле К.Дж. Полоски с реагентом лейкоцитарной эстеразы для экспресс-диагностики перипротезной инфекции суставов. J Артропластика. 2012; 27:8–11. [PubMed] [Google Scholar]
27. Deirmengian C, Hallab N, Tarabishy A, Della Valle C, Jacobs JJ, Lonner J, et al. Биомаркеры синовиальной жидкости для перипротезной инфекции. Clin Orthop Relat Relat Res. 2010;468:2017–23. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
28. Parvizi J, McKenzie JC, Cashman JP. Диагностика перипротезной инфекции суставов с помощью синовиального С-реактивного белка. J Артропластика. 2012; 27:12–6. [PubMed] [Академия Google]
29. Ecker DJ, Sampath R, Massire C, Blyn LB, Hall TA, Eshoo MW, et al. Ibis T5000: универсальный биосенсор для микробиологии. Nat Rev Microbiol. 2008; 6: 553–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30. Rasouli MR, Harandi AA, Adeli B, Purtill JJ, Parvizi J. Ревизионное тотальное эндопротезирование коленного сустава: инфекция должна быть исключена во всех случаях. (e1-2).J Артропластика. 2012;27:1239–43. [PubMed] [Google Scholar]
31. Хартман М.Б., Феринг Т.К., Джордан Л., Нортон Х.Дж. Перипротезный сепсис коленного сустава. Роль ирригации и санации. Clin Orthop Relat Relat Res. 1991;273:113–8. [PubMed] [Google Scholar]
32. Арчер Н.К., Мазайтис М.Дж., Костертон Дж.В., Лейд Дж.Г., Пауэрс М.Е., Ширтлифф М.Е. Биопленки Staphylococcus aureus : свойства, регулирование и роль в заболеваниях человека. Вирулентность. 2011;2:445–59. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
33. Crockarell JR, Hanssen AD, Osmon DR, Morrey BF. Лечение инфекции с санацией и сохранением компонентов после эндопротезирования тазобедренного сустава. J Bone Joint Surg Am. 1998; 80: 1306–13. [PubMed] [Академия Google]
34. Marculescu CE, Berbari EF, Hanssen AD, Steckelberg JM, Harmsen SW, Mandrekar JN, et al. Исход инфекций протезных суставов, леченных хирургической обработкой и сохранением компонентов. Клин Инфекция Дис. 2006; 42: 471–8. [PubMed] [Google Scholar]
35. Koyonos L, Zmistowski B, Della Valle CJ, Parvizi J. Уровень инфекционного контроля при ирригации и хирургической обработке перипротезных суставов. Clin Orthop Relat Relat Res. 2011; 469:3043–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
36. Deirmengian C, Greenbaum J, Lotke PA, Booth RE, Jr, Lonner JH. Ограниченный успех открытой обработки раны и удержания компонентов при лечении острых инфекций, вызванных Staphylococcus aureus , после тотального эндопротезирования коленного сустава. J Артропластика. 2003; 18:22–6. [PubMed] [Google Scholar]
37. Аззам К.А., Сили М., Ганем Э., Остин М.С., Пуртилл Дж.Дж., Парвизи Дж. Ирригация и санация при лечении инфекций протезных суставов: пересмотр традиционных показаний. J Артропластика. 2010;25:1022–1027. [PubMed] [Академия Google]
38. Брэдбери Т., Феринг Т.К., Тонтон М., Ханссен А., Аззам К., Парвизи Дж. и соавт. Судьба острых перипротезных инфекций коленного сустава, устойчивых к метициллину Staphylococcus aureus , леченных открытой хирургической обработкой раны и сохранением компонентов. J Артропластика. 2009; 24:101–4. [PubMed] [Google Scholar]
39. Odum SM, Fehring TK, Lombardi AV, Zmistowski BM, Brown NM, Luna JT, et al. Ирригация и санация при перипротезных инфекциях: имеет ли значение микроорганизм? J Артропластика. 2011;26:114–8. [PubMed] [Академия Google]
40. Сегава Х., Цукаяма Д.Т., Кайл Р.Ф., Беккер Д.А., Густило Р.Б. Инфекция после тотального эндопротезирования коленного сустава. Ретроспективное исследование лечения восьмидесяти одной инфекции. J Bone Joint Surg Am. 1999; 81: 1434–45. [PubMed] [Google Scholar]
41. Сильва М., Тарани Р., Шмальзирид Т.П. Результаты прямой замены или санации инфицированного тотального эндопротезирования коленного сустава. Clin Orthop Relat Relat Res. 2002; 404:125–31. [PubMed] [Google Scholar]
42. Sherrell JC, Fehring TK, Odum S, Hansen E, Zmistowski B, Dennos A, et al. Премия Читранджана Ранавата: Судьба двухэтапной реимплантации после неудачной ирригации и хирургической обработки перипротезной инфекции коленного сустава. Clin Orthop Relat Relat Res. 2011;469: 18–25. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
43. Усседик С.И., Додд М.Б., Хаддад Ф.С. Результаты ревизионного тотального эндопротезирования тазобедренного сустава по поводу инфекции после оценки в соответствии со стандартным протоколом. J Bone Joint Surg Br. 2010;92:1222–6. [PubMed] [Google Scholar]
44. Джексон WO, Schmalzried TP. Ограниченная роль прямого эндопротезирования при лечении инфицированных эндопротезов тазобедренного сустава. Clin Orthop Relat Relat Res. 2000; 381:101–5. [PubMed] [Google Scholar]
45. Вроблевски Б.М. Одноэтапная ревизия инфицированного цементного тотального эндопротезирования тазобедренного сустава. Clin Orthop Relat Relat Res. 1986;211:103–7. [PubMed] [Google Scholar]
46. Klouche S, Leonard P, Zeller V, Lhotellier L, Graff W, Leclerc P, et al. Ревизия инфицированного тотального эндопротезирования тазобедренного сустава: одно- или двухэтапная процедура? Orthop Traumatol Surg Res. 2012; 98: 144–50. [PubMed] [Google Scholar]
47. Romano CL, Gala L, Logoluso N, Romano D, Drago L. Двухэтапная ревизия септического протеза коленного сустава с шарнирными коленными прокладками обеспечивает более высокую степень эрадикации инфекции, чем одноэтапная или двухэтапная. доработка ступени со статическими проставками. Knee Surg Sports Traumatol Artrosc. 2012 [Epub перед печатью] [PubMed] [Google Scholar]
48. Инсолл Дж. Н., Томпсон Ф. М., Брауз Б. Д. Двухэтапная реимплантация для спасения инфицированного тотального эндопротезирования коленного сустава. J Bone Joint Surg Am. 1983; 65: 1087–98. [PubMed] [Google Scholar]
49. Fitzgerald SJ, Hanssen AD. Хирургические методы поэтапной ревизии хронически инфицированного тотального эндопротезирования коленного сустава. Surg TechnolInt. 2012; XXI: 204–11. [PubMed] [Google Scholar]
50. Hanssen AD, Spangehl MJ. Практическое применение нагруженного антибиотиками костного цемента для лечения инфицированных протезов суставов. Clin Orthop Relat Relat Res. 2004;427:79–85. [PubMed] [Google Scholar]
51. Питто Р.П., Спика И.А. Нагруженные антибиотиками спейсеры из костного цемента в двухэтапном лечении инфицированного тотального эндопротезирования коленного сустава. Инт Ортоп. 2004; 28: 129–33. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
52. Цукаяма Д.Т., Голдберг В.М., Кайл Р. Диагностика и лечение инфекций после тотального эндопротезирования коленного сустава. J Bone Joint Surg Am. 2003; 85-А: С75–80. [PubMed] [Google Scholar]
53. Parvizi J, Zmistowski B, Adeli B. Перипротезная инфекция суставов: варианты лечения. Ортопедия. 2010;33:659. [PubMed] [Google Scholar]
54. Хаддад Ф.С., Масри Б.А., Кэмпбелл Д., Макгроу Р.В., Бошам С.П., Дункан С.П. Функциональная прокладка PROSTALAC в двухэтапной ревизии для эндопротезирования инфицированного коленного сустава. Протез из акрилового цемента с антибиотиками. J Bone Joint Surg Br. 2000; 82: 807–12. [PubMed] [Google Scholar]
55. Хофманн А.А., Гольдберг Т., Таннер А.М., Куртин С.М. Лечение инфицированного тотального эндопротезирования коленного сустава с использованием шарнирного спейсера: опыт от 2 до 12 лет. Clin Orthop Relat Relat Res. 2005; 430:125–31. [PubMed] [Академия Google]
56. Масри Б.А., Дункан С.П., Бошам С.П. Длительное вымывание антибиотиков из костного цемента: исследование in vivo с использованием системы протезов из акрилового цемента, наполненного антибиотиками (ПРОСТАЛАК). J Артропластика. 1998; 13:331–38. [PubMed] [Google Scholar]
57. Springer BD, Lee GC, Osmon D, Haidukewych GJ, Hanssen AD, Jacofsky DJ. Системная безопасность высокодозированных цементных спейсеров, содержащих антибиотики, после резекции инфицированного тотального эндопротезирования коленного сустава. Clin Orthop Relat Relat Res. 2004; 427:47–51. [PubMed] [Академия Google]
58. Нельсон CL. Текущее состояние материала, используемого для депо-доставки лекарств. ClinOrthopRelat Рез. 2004; 427:72–78. [PubMed] [Google Scholar]
59. Hsieh PH, Chang YH, Chen SH, Ueng SW, Shih CH. Высокая концентрация и биоактивность ванкомицина и азтреонама, элюированных из цементных прокладок Simplex при двухэтапной ревизии инфицированных тазобедренных имплантатов: исследование 46 пациентов со средним периодом наблюдения 107 дней. J Ортоп Res. 2006; 24:1615–21. [PubMed] [Google Scholar]
60. Эшкенази А.У., Гарти А., Тамир Л., Хендель Д. Концентрации ванкомицина в сыворотке и синовиальной жидкости после профилактического введения при эндопротезировании коленного сустава. Am J Knee Surg. 2001; 14: 221–3. [PubMed] [Академия Google]
61. Koo KH, Yang JW, Cho SH, Song HR, Park HB, Ha YC и другие. Пропитка ванкомицином, гентамицином и цефотаксимом цементной прокладки для двухэтапной бесцементной реконструкции при инфицированном тотальном эндопротезировании тазобедренного сустава. J Артропластика. 2001; 16:882–92. [PubMed] [Google Scholar]
62. Джозеф Т.Н., Чен А.Л., Ди Чезаре П.Е. Применение цемента, пропитанного антибиотиками, при тотальном эндопротезировании суставов. J Am Acad Orthop Surg. 2003; 11:38–47. [PubMed] [Google Scholar]
63. Hsieh PH, Chen LH, Chen CH, Lee MS, Yang WE, Shih CH. Двухэтапное ревизионное эндопротезирование тазобедренного сустава по поводу инфекции с использованием изготовленного по индивидуальному заказу цементного протеза с антибиотиками в качестве временной прокладки. J Травма. 2004;56:1247–52. [PubMed] [Академия Google]
64. Питч М., Хофманн С., Вениш С. Лечение глубокой инфекции при тотальном эндопротезировании коленного сустава с использованием двухэтапной процедуры. Опер Ортоп Травматол. 2006; 18:66–87. [PubMed] [Google Scholar]
65. Shen H, Zhang X, Jiang Y, Wang Q, Chen Y, Shao J. Интраоперационно изготовленный цементно-цементный суставной спейсер, наполненный антибиотиками, для эндопротезирования инфицированного коленного сустава. Колено. 2010;17:407–11. [PubMed] [Google Scholar]
66. Pietsch M, Wenisch C, Traussnig S, Trnoska R, Hofmann S. Временный суставной спейсер с цементом, пропитанным антибиотиками, для инфицированного эндопротеза коленного сустава. Ортопад. 2003;32:490–7. [PubMed] [Google Scholar]
67. Чанг Э.Р., Су Ю.П., Чен Т.Х., Чиу Ф.Ю., Чен В.М. Сравнение артикуляционных и статических спейсеров в отношении инфицирования резистентными микроорганизмами при тотальном эндопротезировании коленного сустава. Акта Ортоп. 2011;82:460–4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
68. Феринг Т.К., Одум С., Калтон Т.Ф., Мейсон Дж.Б. Артикуляционные и статические спейсеры при ревизионном тотальном эндопротезировании коленного сустава по поводу сепсиса. Премия Ранавата. Clin Orthop Relat Relat Res. 2000; 380:9–16. [PubMed] [Академия Google]
69. Fink B, Rechtenbach A, Buchner H, Vogt S, Hahn M. Шарнирные спейсеры, используемые при двухэтапной ревизии инфицированных протезов бедра и колена, со временем изнашиваются. Clin Orthop Relat Relat Res. 2011; 469:1095–102. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
70. Джонсон А.Дж., Сайид С.А., Назири К., Хануджа Х.С., Монт М.А. Сведение к минимуму осложнений с применением динамической коленной распорки при инфицированном ревизионном эндопротезировании. Clin Orthop Relat Relat Res. 2012; 470:220–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
71. Kalore NV, Maheshwari A, Sharma A, Cheng E, Gioe TJ. Существует ли предпочтительная техника артикуляционного спейсера для эндопротезирования инфицированного коленного сустава? Предварительное исследование. Clin Orthop Relat Relat Res. 2012; 470: 228–35. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
72. Кусума С.К., Уорд Дж., Якофски М., Спорер С.М., Делла Валле С.Дж. Какова роль серологического исследования между этапами двухэтапной реконструкции инфицированного протеза коленного сустава? Clin Orthop Relat Relat Res. 2011; 469:1002–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
73. Fei J, Liu GD, Yu HJ, Zhou YG, Wang Y. Цементная прокладка, пропитанная антибиотиками, по сравнению с металлической прокладкой, орошаемой антибиотиками, для лечения инфекции после ТЭЛА. Ортопедия. 2011;34:172. [PubMed] [Академия Google]
74. Gooding CR, Masri BA, Duncan CP, Greidanus NV, Garbuz DS. Надежный инфекционный контроль и функционирование с помощью спейсера PROSTALAC при двухэтапной ревизии эндопротезирования инфицированного коленного сустава. Clin Orthop Relat Relat Res. 2011; 469:985–93. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
75. Hsu YC, Cheng HC, Ng TP, Chiu KY. Наполненный антибиотиками цементный суставной спейсер для 2-этапной реимплантации при тотальном эндопротезировании коленного сустава: простой и экономичный метод. J Артропластика. 2007; 22:1060–6. [PubMed] [Академия Google]
76. Сегрети Дж., Нельсон Дж. А., Тренхольм Г. М. Длительная супрессивная антибактериальная терапия инфицированных ортопедических протезов. Клин Инфекция Дис. 1998; 27:711–3. [PubMed] [Google Scholar]
77. Рао Н., Кроссетт Л.С., Синха Р.К., Ле Фрок Дж.Л. Длительное подавление инфекции при тотальном эндопротезировании суставов. Clin Orthop Relat Relat Res. 2003; 414:55–60. [PubMed] [Google Scholar]
Balanced Audio Technology VK-53SE Preamplifier
Balanced Audio Technology, также известная как BAT, была основана Стивом Беднарски и Виктором Хоменко в начале 1990-е годы. Их первые два продукта, предусилитель ВК-5 и усилитель мощности ВК-60, были представлены в январе 1995 года на Зимней выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, и эти дебюты были совсем не обычными. Как гласит история, Джефф Пур, нынешний директор по продажам BAT, присоединился к Беднарски и Хоменко в качестве полноправного партнера в 1995 году, несколько лет руководя отделом маркетинга в Dunlavy Audio Labs.
Дизайн
Линейка продуктов BAT теперь включает шесть предусилителей, десять усилителей, пять фонокорректоров и один ЦАП. Они продолжают использовать только полностью симметричные схемы от входа до выхода в каждом продукте, который они производят, и отказываются идти на компромисс в отношении качества деталей. Возьмем, к примеру, предмет этого обзора — флагманский однокорпусный предусилитель BAT VK-53SE.
Хотя BAT не занимается механической обработкой шасси VK-53SE, они говорят, что проверяют качество и собирают все в соответствии со строгими стандартами на своем заводе в Уилмингтоне, штат Делавэр.
Лицевая панель разделена на три части: на левой стороне или на щеке находятся кнопка режима ожидания с синим светодиодным индикатором, ИК-приемник, кнопка фазы с синим светодиодом и функциональная кнопка для доступа к пунктам меню. На правой щеке находятся кнопки Mute и Mono (каждая с синим светодиодом), а также большая ручка громкости с диапазоном из 140 шагов затухания по 0,5 дБ каждая, обеспечиваемая 16-битной дискретной резисторной сетью. Как и на всех продуктах BAT, название модели выгравировано вертикально на ярлычке справа.
Центральная часть лицевой панели четко скомпонована: ряд широко расставленных кнопок ввода с номерами от 1 до 5, а над ними широкий светодиодный дисплей, хорошо читаемый с другого конца комнаты; по центру над дисплеем находится логотип компании. Я нашел меню эргономично интуитивно понятным для навигации, поскольку я быстро получил доступ к таким функциям настройки, как баланс, фаза, названия входов и яркость дисплея. Меню громкости особенно обширно, с настройками максимальной громкости, смещения, стерео/моно, единичного усиления (для обхода домашнего кинотеатра) и трех вариантов отображения уровней громкости: CNTS, DBU или DBM. Руководство пользователя объясняет это следующим образом: «CNTS: Относительная громкость измеряется в диапазоне от 000 до 140. DBU: Показания в децибелах относительно единичного усиления (0 дБ). DBM: показания в децибелах относительно максимального усиления (17 дБ)». Кроме того, все эти настройки, за исключением отображения громкости, могут быть настроены и сохранены независимо для каждого входа, при этом большинство настроек доступны напрямую либо с помощью кнопок на передней панели, либо с помощью полностью алюминиевого пульта дистанционного управления (прилагается).
Задняя панель так же аккуратно организована: слева две пары выходов и отдельный ленточный выход; в центре и справа пять входов. Все соединения сбалансированы — VK-53SE не имеет несбалансированных входов и выходов, а в правом нижнем углу находится отсек предохранителей и заземленный вход питания IEC.
После снятия алюминиевой верхней панели с хорошей вентиляцией первое, что бросилось в глаза, это не один, а два больших тороидальных силовых трансформатора, надежно закрепленных в дальнем правом и левом передних углах салона для максимального отделения от аудиосхем, минимизировать шум. Каждый трансформатор рассчитан на 90VA и обслуживает один канал. Между ними восемь массивных маслонаполненных конденсаторов. BAT называет это своим Super-Pak; он работает вместе с группой более обычных электролитических конденсаторов для питания каскада усиления и может хранить более 65 000 мкФ энергии на канал. Виктор Хоменко сказал мне, что две группы колпачков предназначены для разных элементов: электролиты обеспечивают грубую силу каскада усиления, а масляные колпачки «изяществуют» звук.
За Super-Pak находятся восемь ламп SuperTube 6h40 от BAT, которые работают в тандеме с группой совершенно новых выходных трансформаторов с аморфным сердечником, образующих выходной каскад BAT с трансформаторной связью, каждый из которых заключен в экран из мю-металла. Эта новая конструкция трансформатора является основным отличием VK-53SE от его предшественника VK-52SE. Для реализации изменения, отметил Хоменко, потребовались значительные изменения в каскаде усиления и блоке питания. Чтобы лучше проиллюстрировать новый, более короткий путь сигнала VK-53SE, вот обзор того, как выглядит его путь сигнала, от входа до выхода:
Во-первых, необходимо выбрать источник, который будет использовать два из десяти (пять на канал) высококачественных реле. Затем сигнал сразу поступает на шунтирующий регулятор громкости, в котором в качестве проходных элементов используются высококачественные фольгированные резисторы Vishay. Отсюда сигнал проходит очень короткое расстояние до фирменного каскада усиления BAT Unistage. В предыдущих предусилителях BAT, таких как VK-52SE, сигнал должен был проходить через группу из шести выходных конденсаторов, что могло привести к возникновению шума и других артефактов. В Unistage сигнал проходит только через две лампы 6х40, которые напрямую связаны с двумя выходными трансформаторами с аморфным сердечником, изготовленными по спецификациям BAT шведской компанией Lundahl Transformers. Эти лампы, управляемые твердотельным источником тока, обеспечивают ток только с низким импедансом и высоким смещением, что еще больше снижает искажения и обеспечивает максимальное усиление 18 дБ. В схеме не используется глобальная отрицательная обратная связь, и, что более важно, Unistage, как утверждается, производит самый низкий уровень шума среди всех ламповых предусилителей, когда-либо созданных BAT, даже REX. После четкого переключения и прохождения через Unistage сигнал совершает последний короткий путь к выходу, нагруженному разъемом Neutrik XLR, на пути к усилителю(ам) мощности.
Хотя приятно знать об изменениях, внесенных в схему VK-53SE, которые, по утверждению BAT, позволяют ему превзойти производительность своих предшественников, не менее важно указать, какая часть VK-53SE используется совместно. со своим старшим братом, предусилителем REX II (25 000 долларов США). Хоменко сказал мне, что отличия заключались в блоках питания и источниках тока. В VK-53SE локальные +150 В для пластин и -18 В для источников тока обеспечиваются модулем управления, расположенным рядом с каскадом усиления. Эти источники тока, как указывалось ранее, являются твердотельными. Хоменко сказал, что было довольно сложно избавить шину +150 В от высокочастотного шума, особенно учитывая уже впечатляющие характеристики VK-53SE: шум -100 дБ и искажения 0,005% при выходе 2 В. В REX II источник питания +150 В остается локальным, но источник питания -18 В и источники тока используют ламповое выпрямление и размещаются в автономном силовом модуле REX II. Следовательно, REX II предоставляет возможность в некоторой степени регулировать звучание предварительного усилителя — источники тока можно настроить с использованием различных типов ламп. Это невозможно с VK-53SE. Покупатель, приобретающий дополнительную плату X-Pak для REX II, может заменить ее стандартную плату 6C19.трубки для 5881 или трубки 6х40. Кроме того, в силовом модуле REX II находится шунтирующий регулятор напряжения переменного тока, который дает пользователю возможность переключаться между лампами 6х40 и 6С45. Помимо этого, REX II и VK-53SE практически идентичны — фактически, VK-53SE можно повысить до статуса REX II за дополнительные 12 500 долларов США.
Другие опубликованные характеристики VK-53SE: диапазон частот 2 Гц-200 кГц, максимальное усиление 18 дБ, входное и выходное сопротивление 100 кОм и 200 Ом, максимальное выходное напряжение 40 В и потребляемая мощность 250 ВА.
Настройка
Как и в случае со стереофоническим усилителем мощности BAT VK-255SE, который я рассматривал непосредственно перед VK-53SE, установка VK-53SE была очень простой. На самом деле, мне было проще установить его, чем компонент, который он заменял: мне нужно было расположить и подключить только одну коробку вместо двух корпусов и наборов кабелей моего предусилителя Simaudio Moon Evolution P-8. Остальная часть моей системы состояла из моих моноблоков Simaudio Moon Evolution W-7M, ЦАП PS Audio DirectStream и стабилизатора питания P10, а также громкоговорителей Rockport Technologies Atria; Шнуры питания Clarus Crimson, сбалансированные межблочные кабели и кабели динамиков соединены вместе. После примерно 50-секундного прогрева ламп, чтобы довести лампы до рабочей температуры, VK-53SE предоставил мне доступ к своему меню настроек. Он был готов к работе.
Звук
Настроив VK-53SE по своему вкусу, я приготовился послушать пару часов. Только что ознакомившись со стереоусилителем ВАТ ВК-255СЭ, я не удивился тому, что впервые услышал от ВК-53СЭ: тональной плотности, динамичности и ритмической текучести. Чего я не ожидал, так это того, насколько нейтрально звучит VK-53SE. Я провел критическое прослушивание VK-53SE и VK-255SE вплотную: установил один компонент BAT, проиграл всевозможные треки, сделал заметки, затем заменил его на другой и повторил процедуру для 9.0021, что обзор.
Как и в случае с VK-255SE, я начал с VK-53SE, прослушав «What a Shame» из Café Blue Патрисии Барбер (16-бит/44,1 кГц FLAC, Premonition/Blue Note) . Голос Барбера был хорошо воспроизведен в центре сцены, на плоскости, описываемой передними экранами моих Rockport Atrias: плотный, сфокусированный и достаточно подробный, чтобы я мог слышать дыхание Барбера, и в то же время достаточно мягкий, чтобы поддерживать органическое присутствие в моей комнате. Также сразу бросалась в глаза ловкость ВК-53СЭ с динамикой; динамические интонации в голосе Барбера передавались без намека на сдержанность. То же самое можно сказать и о контрабасе Майкла Арнополя: ноты появлялись в пространстве с такой удивительной непосредственностью и плотностью, что казалось, что Барбер и Арнополь борются за поул-позицию на сцене. К счастью, это не удалось ни тому, ни другому: я услышал плотные звуки мясистых струн с манящим расцветом и значительным контролем.
Я слышал или ощущал такой же уровень осязаемости, как и «Brothers in Arms» из The Best of Dire Straits (16/44.1 FLAC, Mercury). VK-53SE передал раскат грома в первые секунды этого трека с невероятной достоверностью. Когда бас-барабан Терри Уильямса, э-э, вступал в дело, он звучал плотно и чисто, давая мне весь панч, который я привык слышать через свой Moon Evolution P-8. Также наравне с Simaudio были очертания и артикуляция интуитивной бас-гитары Джона Иллсли. Бравада, с которой VK-53SE воспроизводил более требовательные аспекты музыки, не только поразила меня, но и вселила в меня уверенность в том, что этот предусилитель сможет с апломбом справиться со всем, что я ему задам. Это ощущение непринужденности не ограничивалось современными аспектами записи: голос Марка Нопфлера обладал заметными уровнями текстуры и тональной детализации, которые помогали передавать чувства. Более того, каждый раз, когда я увеличивал громкость, звук просто увеличивался в масштабе и интенсивности, никогда не напрягаясь и не становясь агрессивным. Чистота контроля, которую VK-53SE демонстрировал с любой музыкой, которую я играл, была его самым большим преимуществом.
При прямом сравнении с моим Moon Evolution P-8 звучание VK-53SE в целом теплее. Изображения были постоянно плотнее, изысканнее и немного темнее, что в сумме давало более богатый и органичный звук. Было интересно сравнить эти два предусилителя: в целом звук P-8 немного более точный, артикулированный, детальный и разрешающий, что позволяет использовать его как инструмент для рецензирования и как источник удовольствия от прослушивания. VK-53SE от BAT уравновешивает это, надежно звуча более гладко, тепло, богато и гостеприимно, особенно на высокой громкости. Оба предусилителя преуспели в передаче мощного, но очень точного баса, микро- и макродинамики и очень низкого уровня шума, но, как я обнаружил с VK-255SE, звуковые сцены, созданные VK-53SE, не были почти такими же. такие же обширные, глубокие и воздушные, как те, что проецирует мой P-8. Это было чем-то вроде головной боли — обширные звуковые сцены и почти эйфорический уровень атмосферы обычно являются синонимами ламповых предусилителей.
У меня было несколько первоклассных динамиков для обзора, в том числе новая Persona 7F от Paradigm, Piano G2 от Tidal и Amati Tradition от Sonus Faber. Поскольку у меня все еще был под рукой VK-255SE, я заменил свои моноблоки Simaudio Moon Evolution W-7M на усилитель BAT в надежде на некоторую синергию брендов, а затем соединил дуэт BAT со всеми колонками в моем арсенале. в поисках идеального партнера. Во всех, кроме Sonus Fabers, звуковые характеристики VK-53SE оставались относительно соответствующими тому, что я описал выше, что привело к тому, что я в конечном итоге отдал предпочтение моему Evolution P-8 в каждой паре из-за его более широких звуковых сцен, превосходного извлечения микродеталей. , большее количество «воздуха» между голосами и инструментами и между ними, а также общий нейтралитет. Однако с Sonus Fabers VK-53SE вернулся к жизни, как угасающий Марти МакФлай в 9.0021 Назад в будущее , после того, как его будущие родители Джордж и Лоррейн обменялись своим первым поцелуем на Танце чар под водой.
Это наблюдение я делаю не впервые. В моем обзоре Sonus Faber Amati Traditions я заявил: «Я обнаружил, что теплота, присущая ламповому предусилителю BAT и полупроводниковому усилителю, которые у меня были под рукой, очень помогла этим динамикам звучать тонально сбалансированно. Управляемые моей твердотельной электроникой Simaudio, Sonus Fabers звучали слишком вперед, их звук граничил с утомлением». На этот раз ситуация ничем не отличалась. Через несколько более яркие Amati Traditions я теперь мог слышать ту последнюю йоту пространства, деталей и шипения, которые мой Simaudio P-8 так чудесно проецировал через три другие пары динамиков, даже несмотря на то, что VK-53SE сохранил все свои другие сильные стороны. Комбинация была настолько убедительной, что я прослушал остальную часть своего прослушивания, используя Sonus Fabers, но восстановил свои моноблоки Simaudio W-7M, чтобы убедиться, что я слышу изменения, произведенные только у ВК-53СЭ.
В первые несколько секунд «Разве это не романтично» из композиции Дайаны Кролл Turn Up the Quiet (16/44.1 FLAC, Verve/Tidal) гитара Энтони Уилсона была прекрасно очерчена. Голос Кралл теперь появился примерно в 2 футах за перегородками Аматис, полный текстуры, дыхания и тела, в то время как ноты ее рояля задержались с роскошным богатством, медленно растворяясь в бездне «черной» тишины. Удары тарелок барабанщика Джеффа Гамильтона деликатно сочились, но все же не задерживались в воздухе так долго, как через мой P-8. Но когда я сосредоточился на басу Джона Клейтона-младшего, меня не удивило, насколько глубоко и весомо каждая нота звучала через VK-53SE — как отмечалось выше, способность VK-53SE полностью передавать низкие частоты была чем-то особенным. Я быстро привыкал. Тем не менее, как бы я ни ценил мастерство BAT на низких частотах, тон, артикуляция и скорость также являются важными составляющими сложной задачи убедительного воспроизведения баса.
Я внимательно слушал эти и другие ингредиенты в этом и других треках и пришел к выводу, что, несмотря на то, что они чрезвычайно коммуникативны и убедительны, скорость, артикуляция и напор басовых нот, воспроизводимых VK-53SE, были на волосок от того, что мой Simaudio Moon Evolution P-8 может передать. Удлинение баса и вес на самом деле были на одном уровне с P-8, но поскольку P-8 звучит быстрее, он на подразумевает на больше мощности как за низкими, так и за мидбасовыми нотами, что дает ему малейшее преимущество с точки зрения драйва и артикуляции. . Когда я поднял свое внимание выше 500 Гц, VK-53SE превзошел P-8 с точки зрения воспроизведения звуковых изображений с правильным оттенком, температурой и насыщенностью цвета, необходимыми для их реалистичной конкретизации. Звуковые сцены по-прежнему были не такими обширными, как через P-8, но изображения, подвешенные в пространстве, были более привлекательными для прослушивания, потому что они звучали более неопровержимо реалистично.
Это было особенно заметно при прослушивании «Wheat Kings» из альбома The Tragically Hip Fully Completely (16/44.1 FLAC, MCA) — песни, написанной в честь Дэвида Милгаарда, 17-летнего мальчика. который отсидел 23 года в тюрьме за преступление, которого не совершал. «Пшеничные короли» относятся к группе фермеров, выращивающих пшеницу, которые живут и работают в той части Саскачевана, где произошло преступление, в котором ошибочно обвиняли Милгаарда. Я очень хорошо знаком с этим треком и редко слушаю его на низких и средних уровнях громкости. Весь альбом звучит немного ярко, но теплота VK-53SE не позволяла проникнуть любому намеку на блики или жесткость, позволяя «Wheat Kings» звучать сбалансированно и прозрачно, расцветая в удивительно большой звуковой сцене, которая проникала глубоко в мою комнату. Пение птиц в первые секунды казалось далеко за пределами Amatis, и я наслаждался укусом акустической гитары Роба Бейкера, когда он задает темп песни. Мне также понравилось, как легко я мог следить за отдельными звуками гитар Пола Ланглуа и Бейкера, когда они играли вместе — задача, которую было нелегко выполнить. Стук тарелок Джонни Фэя наполнял пространство позади точеного голоса покойного Гордона Дауни, звучащего совершенно фантастически по своей широте и масштабу. Включив на мгновение мой P-8 обратно в цепь, я мог лучше слышать эхо за соло акустической гитары Бейкера и затухание ударов тарелок Фэй, но эта прозрачность достигалась за счет более теплого тона сверху вниз. баланс, который так хорошо дополнял Amati Traditions, поэтому VK-53SE вернулся в строй.
Заключение
Обзор предусилителя Balanced Audio Technologies VK-53SE оказался более сложной задачей, чем я ожидал. Через большинство динамиков, которые я использовал, я обнаружил выдающиеся басы BAT, его захватывающую динамику, его точную фокусировку изображения, а его тональные цвета богаты и нюансированы. Но ВК-53СЭ не был идеальным; казалось, что он постоянно испытывает трудности с проецированием своих чудесно нарисованных изображений на достаточно большие звуковые сцены и, таким образом, не может обеспечить убедительное ощущение атмосферы — пока я не соединил его с динамиками Amati Tradition от Sonus Faber. Когда я это сделал, 9Было восстановлено 8% пространства между инструментами и голосами, размер звуковой сцены и окружающая атмосфера — мне понравилось, как музыка текла через это сочетание.
BAT VK-53SE ошибается на теплой стороне нейтрали. Но сказать, что ему не хватает каких-либо конкретных возможностей из-за этой более теплой индивидуальности, не совсем точно, потому что информация все еще там — ему просто нужны правильные динамики и вспомогательные устройства, чтобы уговорить ее. Если покупатель потратит на это время, VK-53SE может показаться важным — и, как и все другие продукты BAT, VK-53SE прекрасно спроектирован и построен как танк. Это также один из самых эргономичных предусилителей, которые я когда-либо использовал, и очень гибкий в плане подключения и настройки.
В целом, мне очень понравилось играть с BAT VK-53SE. Если вы находитесь в поиске лампового предусилителя высшего класса, я настоятельно рекомендую вам потратить время на его прослушивание — возможно, это просто любовь с первого прослушивания.
. . . Арон Гаррехт
[email protected]
Сопутствующее оборудование
- Динамики — Paradigm Persona 7F, Rockport Technologies Atria, Sonus Faber Amati Tradition, Tidal Piano G2 90 281
- Сабвуферы — JL Audio Fathom f112 (2)
- Усилители — Balanced Audio Technology VK-255SE, Parasound Halo A 51 (пятиканальный), Simaudio Moon Evolution W-7M (моноблоки)
- Предусилители — Anthem AVM 60, Simaudio Moon Evolution P-8
- Источники — Универсальный BD-плеер Oppo Digital BDP-103, портативный компьютер Dell E7440 Ultrabook под управлением Windows 10, JRiver Media Center 20
- Цифро-аналоговый преобразователь — PS Audio DirectStream
- Кабели — Clarus Crimson S/PDIF, USB, балансные межблочные кабели, кабели для динамиков и шнуры питания
- Стабилизатор напряжения — PS Audio P10
Предусилитель Balanced Audio Technology VK-53SE
Цена: 14 995 долларов США.