Как вместо ссылки вставить слова ? Как некоторые делают вместо ссылки слово «тыц».
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Общество, Политика, СМИ
- Общество
- Закрытый вопрос
- Общество
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Общественные организации
- Общество
- Политика, Управление
- Прочие социальные темы
- Средства массовой информации
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 8 лет
Кэтрин
Знаток (351)
#ссылка
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 9 |
Злыдня и вредина))
Верховный Наставник (122258)
«Добавить ссылку» найдите. ..
или в окошке над ответом, или в окошке над дополнением к вопросу…
туда ставите вашу ссылку, потом обозначаете все слова…
щелкаете на «Добавить ссылку» …справа от места, куда ставили..
и — вуаля)))
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Гриша Гришкин
Верховный Наставник (129935)
Шрайбикус
Советник (4052)
Митяй
Наставник (88692)
Личный кабинет удален
Наставник (49742)
После слова «добавить» и шарика, написано «ссылка» . Жмем. КУда ведет- вставляем ссылку. Описание- пишем ТЫЦ
Кузьмич-кулацкий элемент.
Просветленный (586231)
В левом поле -ссылка,…в правом поле -«ТЫЦ»!))
Дед Михей
Наставник (27670)
Можно там любые слова написать!) и это будет тыц.
олег
Гроссмейстер (5951)
Нибиси ) VIP
Верховный Наставник (168850)
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Как правильно написать? / Законодательная Дума Томской области
По материалам сайта http://www. gramota.ru
Слова и обороты деловой речи, не требующие выделения знаками препинания
В списке представлены слова и выражения, о пунктуационном оформлении которых часто спрашивают посетители «Справочного бюро» ГРАМОТЫ.РУ
Следует запомнить, что эти слова обычно не выделяются знаками препинания:
аналогично более или менее буквально в (конечном) итоге в конечном счете в крайнем случае в лучшем случае в любом случае в общем и целом в основном в особенности в отдельных случаях в первую очередь в противном случае в результате в связи с этим | в таком случае в то же время в целом в этой связи вдобавок вместе с тем во что бы то ни стало впоследствии всё-таки зачастую исключительно как максимум как минимум между тем на всякий случай на крайний случай | по возможности по меньшей мере по мере возможности по-прежнему практически при (всем) желании при всем (при) том при случае при этом приблизительно равным образом самое большее самое меньшее тем не менее фактически |
Какую дату ставить в документе?
Датой документа считается дата его подписания, для акта — дата события, для протокола — дата заседания, принятия решения.
При написании даты используются арабские цифры (пара цифр для обозначения числа, пара цифр для месяца и четыре цифры для обозначения года), разделительный знак — точка:
- 27.08.2007,
- 01.09.2007.
Возможно также буквенно-цифровое обозначение даты: 5 марта 1999 г., 1 сентября 2007 г.
Как писать, с пробелом или без пробела: 1500г.; 150г. до н.э. / 1500 г., 150 г. до н. э.?
Графически наличие пробела — признак слова. Следует разделять все сокращения и цифры: 2007 г., 2008-2014 гг., с 2001 по 2008 г.
Можно ли так писать дату в документах: 19.04.08?
День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр (через точку), год — четырьмя арабскими цифрами: 19.04.2008.
Если дата записывается цифрами (22.08.2007), уместно ли после 2007 писать «года», и если уместно, то как правильно это делать?
Если в состав даты входит день месяца (число), месяц и год, то возможно различное написание:
- цифрами: 22. 08.2007;
- словами и цифрами: 22 августа 2007 года; 22 августа 2007 г.;
- только словами: двадцать второе августа две тысячи седьмого года.
Если дата записывается цифрами, то слово года или сокращение г. после даты не требуется.
Принятое сокращение слова годы — гг.
Следует писать: 2000-2002 гг. Такое сокращение читается как «двухтысячный — две тысячи второй годы».
Обратите внимание: между числами ставится тире, без пробелов с обеих сторон.
«Адресат» при написании заявления центрируется по правому краю или по левому, но в правой части листа?
Реквизит «адресат» обычно выравнивается по левому краю, но всегда находится в правой части листа.
Когда применять наращения?
Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.
Наращение не используется:
- В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.
- При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января.
- Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.
- В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).
Как применять наращения?
Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.
По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).
Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).
Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.
Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного: 1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.
Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:
а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50-60-е годы, в 80-90-х годах;
б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м — 20-х рядах.
Источник: Справочная книга редактора и корректора: Редакционно-техническое оформление издания / Сост. и общ. ред. А. Э. Мильчина. М., 1985.
Как расставить знаки препинания в первой фразе договора, содержащей обозначения договаривающихся сторон?
Правильным является такой вариант расстановки знаков препинания в этой фразе: Государственное предприятие «Общение», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице генерального директора Поповича Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Росийской Федерации Бабкин Иван Васильевич, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем…
Обратите внимание на то, что в этой фразе слова с одной стороны и с другой стороны выступают в функции обстоятельства и не являются вводными, а значит и не требуют выделения знаками препинания.
Нужна ли запятая после слов «С уважением» в конце делового письма?
После слов «С уважением» принято ставить запятую, несмотря на то что правила правописания не регламентируют этот случай.
Например, корректно:
С уважением,
главный бухгалтер ООО «Морской пейзаж»
Д.О. Иванцева
Нужна ли точка после подписи в деловом письме?
Точка после подписи в деловом письме не ставится. В документах, в том числе в деловых письмах, подпись выступает в функции так называемого реквизита (обязательного элемента), не составляющего законченного предложения.
Следует отметить, что в газетных и журнальных сохраняется традиция ставить точку после подписи автора, если подпись располагается после основного текста статьи.
Что ставить после обращения Уважаемый господин Иванов — восклицательный знак или запятую?
Первая фраза делового письма — обращение — может заканчиваться восклицательным знаком или запятой. В случае если стоит запятая, текст письма начинается со строчной буквы. Если стоит восклицательный знак — пишем первое предложение с прописной.
Какое другое слово для ссылки? | Синонимы ссылки
Существительное▲
Физическая, образная или метафорическая связь между двумя сущностями
«Наши чувства образуют связь между мозгом и внешним миром».
Существительное▲
Отношения или связь между людьми, странами или организациями
«Его единственная связь с цивилизацией в виде дебетовой карты».
Существительное▲
Один элемент цепи или другого связанного ряда
«Усталость — это первое звено в цепи симптомов, указывающих на недоедание».
Существительное▲
Колбаса, не котлета
«Мне нравится иметь ссылку или две как часть моего завтрака».
Существительное▲
Связь или соединение, особенно между коммерческими компаниями
Существительное▲
Акт или состояние объединения или слияния в одно целое
Существительное▲
Механизм для фиксации двери, окна, крышки или контейнера
Существительное▲
Изолированный провод, используемый для передачи электричества или телекоммуникационных сигналов
Существительное▲
Состояние взаимного доверия и поддержки между двумя сторонами, особенно союзными странами
Существительное▲
Естественная симпатия и понимание кого-либо или чего-либо
Существительное▲
Посредник или переговорщик
Существительное▲
Колбаса из говядины, курицы или свинины, а также хот-дог
Существительное▲
Состояние физического прикосновения
Существительное▲
Серия взаимосвязанных вещей
Существительное▲
Переносное средство освещения, воспламеняющееся пламенем или огнем
Существительное▲
Расположение пересекающихся горизонтальных и вертикальных линий
Существительное▲
Предложение или указание, которое может быть выведено или подразумеваемо из чего-либо
Глагол▲
Для физического подключения или присоединения
«Сеть дорог свяжет многочисленные деревни в окрестностях».
Глагол▲
Чтобы установить, сформировать или предложить связь с
или между ними«Несколько исследований связывают сердечно-сосудистых заболеваний с чрезмерным употреблением алкоголя».
Глагол▲
Совместная работа над деятельностью или проектом
«Фонд стремится связать с местными сообществами для решения их самых насущных проблем».
Глагол▲
Связывать, объединять или сплавлять (путем переплетения)
Глагол▲
Сравнивать с чем-либо, особенно с точки зрения сходства или родства
Глагол▲
Иметь сильную связь с
Глагол▲
Чтобы взаимодействовать или участвовать в общении с
Глагол▲
Чтобы установить или показать соединение между
Глагол▲
( моста, арки и т.п. ) Для удлинения из стороны в сторону
Глагол▲
Быть или быть замешанным в чем-либо
Глагол▲
( ведет к ) Быть маршрутом или средством доступа
Глагол▲
Чтобы соответствовать или соответствовать
Глагол▲
Изготавливается из деталей
Глагол▲
Примыкать или быть рядом с
Глагол▲
Для удаленного подключения
Глагол▲
Для формирования группы или групп
Письменное соединение идей
Предложения по соединению идей на уровне предложений и абзацев в академическом письме.
В академическом письме важно четко и связно излагать аргументы. Кроме того, от вас может потребоваться обсуждение и оценка существующих исследований или идей по обсуждаемой теме. Часто вас будут оценивать по вашей способности делать и то, и другое. Развитие языка для соединения идей в академическом письме поможет вам справиться с обеими этими задачами. Надлежащее использование «дискурсивных маркеров», то есть слов или фраз, которые сигнализируют об отношениях, может выявить и усилить направление, в котором движется ваша аргументация, и прояснить отношения между разделами вашего письма.
Здесь мы даем рекомендации по открывающим предложениям, «связывающим словам» в предложениях и между абзацами, а также по альтернативным вариантам словарного запаса, которые вы можете использовать для соединения идей в письме.
Связки, используемые в предложениях и между ними
Связи позволяют нам более точно определить отношения между утверждениями в предложении или между предложениями. Определенные фразы и слова выполняют разные функции в соединении идей и аргументов. Например, различные предложения или слова могут сигнализировать или «указывать» дополнительную или подобную информацию, оппозицию или контраст, уступку, причину или следствие, акцент, разъяснение или отношение во времени или последовательности. Некоторые полезные примеры каждого из них классифицированы по функциям ниже.
Обратите внимание, что большинство этих терминов также можно использовать для начала новых абзацев. Тем не менее, некоторые из них должны быть включены в более полные предложения, чтобы быть эффективными в качестве открывающих абзацев. Например, если вы используете слово «несмотря на» в качестве начала абзаца, возможно, вам придется добавить другие слова содержания, чтобы предоставить дополнительную информацию, например «Несмотря на нехватку природных ресурсов, в регионе есть…»
- Дополнение Добавить идею
Кроме того, а также кроме того, а также (как), вдобавок, к тому же, кроме того, кроме того.
- Условие для обеспечения условия
Если, в таком случае, при условии, если.
- Для сравнения Чтобы показать, чем все похоже
Соответственно, равно, по той же причине, подобным образом, в сравнении, таким же образом, с одной стороны, подобным образом.
- Для контраста Чтобы показать, чем все по-другому
Альтернативно, хотя, но, наоборот, несмотря, даже так, хотя, однако, в отличие, несмотря на, вместо, наоборот, вопреки, тем не менее, несмотря на, с другой стороны, скорее, все же, хотя, пока, тогда как, пока.
- Для акцента Чтобы выдвинуть идею более решительно
Опять же, ведь, интересно, действительно, следует отметить (что), важнее(лы), главное, повторюсь, (к)к сожалению, бесспорно.
- Для иллюстрации Для предоставления примеров
Еще одним примером этого является. .., примером этого является…, например, например, такой, таким образом, следующий.
- Для переформулировки Для перефразировки формулировок
Другими словами, проще, а именно, проще говоря, иначе говоря/по-другому, например, то есть.
- Причина вещей Чтобы объяснить причины чего-то происходящего
А / следствие, из-за, из-за, из-за, из-за…, так как, из-за…
- Эффект вещей Чтобы показать эффект чего-то
Соответственно, в результате/следствии, следовательно, по этой причине, следовательно, так, поэтому, таким образом.
- За уступку / квалификацию Уступка чего-либо
Правда, хотя, ясно, хотя, хотя, однако, действительно, очевидно.
- Обобщение Обобщение
Как правило, по большей части, вообще, вообще, в большинстве случаев, нормально, в целом, обычно.
- Временной порядок Для указания хронологической последовательности
Во-первых, во-вторых, в-третьих (и т. д.), далее, до, ранее, наконец, после, учитывая вышеизложенное, позже, между тем, впоследствии, затем, заключать, в то время как.
Примечание о представлении и стиле
Точные правила пунктуации см. в руководстве по использованию. После многих вводных фраз ставится запятая. Например, «поэтому» и «вдобавок».
Соединение абзацев
Помимо использования слов-связок/фраз, приведенных выше, для демонстрации связи между абзацами может потребоваться написание предложений, которые «держатся за руки». Это предложения, которые связаны с идеями предыдущего абзаца. Например, при изложении положительных и отрицательных аспектов темы вы можете использовать следующее:
Пример (из начала предыдущего абзаца):
- Одним из основных преимуществ X является…
Когда вы будете готовы перейти к обсуждению отрицательных вопросов, вы можете написать одно из следующих слов в начале абзаца. :
Пример
- Рассмотрев положительные эффекты X, теперь, возможно, необходимо принять во внимание отрицательные аспекты…
- Несмотря на положительные эффекты, описанные выше, необходимо также учитывать отрицательные вопросы…
Всегда важно сделать абзацы частью связного целого текста; они не должны оставаться изолированными единицами.
Проверка ссылок на абзацы в вашей собственной работе
Когда вы редактируете свое следующее письменное задание, задайте себе следующие вопросы, когда будете читать свою работу (Gillett, Hammond, & Martala, 2009):
- Начинается ли мой абзац дает читателю достаточно информации о том, о чем будет этот абзац?
- Дополняет ли мой абзац ранее сделанное или развивает его, и если да, то сделал ли я это явным с помощью подходящего связующего слова/фразы?
- Представляет ли мой абзац совершенно новую точку зрения или точку зрения, отличную от предыдущей, и если да, то показал ли я это явным образом с помощью подходящей связки?
- Повторно ли я использовал подобные связки? Если да, попробуйте изменить их, используя приведенный выше список.