Разное

Как вконтакте сделать ссылку на человека словом: подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

28.05.2023

Содержание

11 способов рассказать о своей странице в Facebook

Технология Apple ATT (Прозрачность отслеживания приложений) запущена в iOS 14.5 и меняет принцип работы рекламы в Facebook!
Будьте в курсе всех новых изменений. Будьте на шаг впереди благодаря советам и рекомендациям Socioh.

Подпишитесь, чтобы получать актуальные обновления об изменениях iOS14 и рекламе Facebook, доставляемой на ваш почтовый ящик.

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Просто иметь страницу в Facebook недостаточно. Вам нужно привлечь к нему трафик. И это может быть самой сложной частью социальных сетей! Вот 11 советов о том, как продвигать свою страницу на Facebook:  

1. Сократите URL-адрес

Ваш URL-адрес — это ссылка, которая ведет на вашу страницу. Когда вы впервые настраиваете свою страницу, Facebook автоматически назначает вам URL-адрес с названием вашей страницы и некоторыми цифрами за ним. Мало того, что такой длинный URL-адрес выглядит непрофессионально, им также трудно делиться устно или в печатных материалах.

Узнайте, как изменить имя пользователя на своей странице, здесь. ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете изменить свое имя пользователя только один раз, поэтому убедитесь, что это имя вас действительно устраивает.

2. Пригласите своих друзей

Просмотрите свой личный список друзей на Facebook. Есть ли кто-нибудь, кому может быть интересна ваша страница? Ну так давай, пригласи их. Узнайте, как пригласить своих друзей из Facebook, здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете использовать ссылку «Создать аудиторию», чтобы пригласить контакты электронной почты поставить «Нравится» вашей странице.

ВАЖНО: не переусердствуйте и не приглашайте всех из своего списка друзей. Это может привести к:

1. Незаинтересованная аудитория — если они не заинтересованы в вашем бренде, они не будут взаимодействовать с ним.

2. Отрицательный отзыв – друзья могут принять ваше приглашение, а потом понять, что им не интересна ваша страница и «не поставить лайк». Оба вышеперечисленных будут иметь негативные последствия для вашей страницы.

3. Поместите его в свою подпись

Добавьте свою страницу Facebook как часть подписи электронной почты. Ваша «подпись» появляется внизу каждого письма, которое вы отправляете. Узнайте, как добавить подпись в некоторых распространенных почтовых службах: Google, Yahoo, Hotmail. Вот как выглядит моя электронная подпись:

СОВЕТ: Вы также можете добавить свою подпись вручную под комментариями, которые вы оставляете на различных форумах, в командах или группах.

4. Добавьте ссылку

Убедитесь, что вы добавили ссылку на свою страницу Facebook на всех других сайтах, которыми вы пользуетесь:

1. Узнайте, как добавить свою страницу Facebook на страницу магазина Etsy.

2. Добавьте ссылку на свою бизнес-страницу в разделе «Работа и образование» в разделе «О себе» вашего личного профиля. Каждый, кто посещает ваш просматриваемый профиль, теперь увидит ссылку на вашу страницу прямо вверху. Узнайте, как обновить информацию о своей работе на Facebook, здесь (убедитесь, что эта информация помечена как общедоступная, чтобы ее могли видеть все).

3. Добавьте свою ссылку во все другие социальные сети, которые вы используете (Twitter, Pinterest, Tumblr, Google+, LinkedIn, YouTube и т. д.), а также в свой блог и на веб-сайт. СОВЕТ: Вы также можете разместить виджет Facebook (кнопка «Мне нравится») в своем блоге или на веб-сайте.

5. Будьте общительны

1. Оставляйте комментарии на чужих страницах в Facebook: не рассылайте им спам, размещая свои товары, но старайтесь участвовать в соответствующем разговоре. Убедитесь, что вы вошли в систему как ваша компания, когда делаете это, чтобы другие могли вернуться на вашу страницу. Вот как можно «использовать Facebook в качестве» личного профиля:

2. Если применимо, отмечайте людей и страницы в сообщениях вашей страницы. Они будут уведомлены об этом и, скорее всего, заглянут на вашу страницу. Узнайте, как отмечать на Facebook, здесь.

 

6. Будьте активны в группах Facebook

Присоединяйтесь к группам Facebook, которые, по вашему мнению, могут быть вашим целевым рынком, и регулярно публикуйте там сообщения. Убедитесь, что вы придерживаетесь правил команды и не спамите.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать группы только в качестве своего личного профиля, поэтому не забудьте пометить свою страницу, поставив перед ней символ @. Это создает прямую ссылку на вашу страницу, что упрощает ее поиск. например Бесплатные магазины Facebook для Etsyians от @Socioh

7. Продвижение в автономном режиме

Убедитесь, что вы включили ссылку на свою страницу в Facebook на свои визитные карточки, благодарственные письма покупателям, плакаты на ярмарках, листовки или любые другие рекламные материалы, которые вы печатаете.

8. «Нравится» вашей странице

Не забывайте ставить «Нравится» своей странице и публикациям из вашего личного профиля. Это будет отображаться в новых лентах ваших друзей и увеличит охват вашей страницы в Facebook.

 

9. Перекрестное продвижение

Вы можете попробовать связаться с другим магазином Etsy, имеющим схожий целевой рынок, и продвигать магазины друг друга на соответствующих страницах. Или вы можете просто продвигать другие магазины / продукты Etsy, которые вам нравятся, на своей странице и помечать страницу (или отправлять им личное сообщение, сообщая им, что вы представили их магазин). Многие поделятся этой акцией на своих страницах, которые появятся в новостной ленте их поклонников. Многие из этих поклонников могут зайти и на вашу страницу.

Кроме того, это приятное занятие, которое может принести вам хорошую карму!

10. Создавайте привлекательный контент

В конце концов, главное — контент. Убедитесь, что вы публикуете контент, который поощряет участие («лайки» и «расшаривания»), так как это лучший способ увеличить органический (неоплачиваемый) охват. Не просто делитесь своими продуктами, убедитесь, что вы добавляете информативный и развлекательный контент.

Вот несколько идей о том, как создать привлекательный контент для вашей бизнес-страницы в Facebook.

11. Рекламируйте свою страницу на Facebook

Некоторые продавцы добились значительного увеличения числа поклонников и вовлеченности, используя платные рекламные акции для своих страниц/сообщений. Продвигайте страницу: сделайте это, если ваша цель — увеличить количество лайков на вашей странице. Продвигайте публикацию: сделайте это, если ваша цель — повысить вовлеченность на вашей странице.

СОВЕТ. Если вы решите продвигать свой пост, убедитесь, что вы нацелены на свою аудиторию как можно более узко для достижения наилучших результатов, даже если это дороже. Узнайте, как эффективно настроить таргетинг продвигаемых сообщений здесь.

Сообщите нам, как эти советы сработали для вас или продвигаете ли вы свою страницу на Facebook каким-либо другим способом.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, распространите ее на Facebook и Etsy.    

Стандарты сообщества Facebook | Центр прозрачности

Стандарты сообщества Facebook | Центр прозрачности

Центр прозрачности

Политики

Стандарты сообщества Facebook

Политики, определяющие, что разрешено, а что запрещено в приложении Facebook.

Стандарты метарекламы

Политики в отношении рекламного контента и бизнес-активов.

Другие политики

Другие политики, применимые к метатехнологиям.

Как Meta улучшается

Как мы обновляем наши политики, измеряем результаты, работаем с другими и многое другое.

Правоприменение

Выявление нарушений

Как специалисты по технологиям и проверке помогают нам обнаруживать и проверять нарушающий правила контент и учетные записи.

Принятие мер

Наш трехкомпонентный подход к принудительному использованию контента: удаление, сокращение и информирование.

Безопасность

Опасные сбои

Как мы устраняем скоординированные враждебные сети, чтобы защитить людей, пользующихся нашими услугами

Угрозы безопасности

Проблемы, которые мы исследуем и решаем по всему миру

Сообщение об угрозе

Исследование безопасности враждебных сетей, которые мы отключили с 2017 года.

Характеристики

Наш подход к выборам

Как мы помогаем предотвратить вмешательство, дать людям возможность голосовать и многое другое.

Наш подход к дезинформации

Как мы работаем с независимыми специалистами по проверке фактов и т. д., чтобы выявлять и принимать меры в отношении дезинформации.

Наш подход к контенту, заслуживающему освещения в печати

Как мы оцениваем контент для освещения в печати.

Наш подход к ранжированию

Как мы уменьшаем проблемный контент в новостной ленте.

Надзор

Как подать апелляцию в Наблюдательный совет
Дела Наблюдательного совета
Рекомендации Наблюдательного совета
Создание Наблюдательного совета
Наблюдательный совет: дополнительные вопросы
Ежеквартальные отчеты Meta’s о Наблюдательном совете 90 112

Данные

Соблюдение стандартов сообщества Отчет

Ежеквартальный отчет о том, насколько хорошо мы соблюдаем наши правила в приложении Facebook и Instagram.

Интеллектуальная собственность

Сообщите о том, насколько хорошо мы помогаем людям защищать их интеллектуальную собственность.

Правительственные запросы на данные пользователей

Отчет о правительственных запросах на данные людей.

Ограничения контента на основании местного законодательства

Сообщите, когда мы ограничиваем контент, который, как нам сообщают, нарушает местный закон.

Сбои в работе Интернета

Отчет о преднамеренных ограничениях доступа в Интернет, которые ограничивают возможности людей получать доступ в Интернет.

Отчет о широко просматриваемом контенте

Ежеквартальный отчет о том, что люди видят на Facebook, включая контент, получивший наибольшее распространение в течение квартала.

Нормативные и другие отчеты о прозрачности

Загрузите текущие и прошлые нормативные отчеты для Facebook и Instagram.

Домашняя страница

Правила

Стандарты сообщества Facebook определяют, что разрешено, а что запрещено на Facebook.

Введение

Каждый день люди используют Facebook, чтобы делиться своим опытом, общаться с друзьями и семьей и создавать сообщества. Это услуга, позволяющая более чем 2 миллиардам человек свободно выражать свои мысли в разных странах и культурах и на десятках языков.

Meta осознает, насколько важно для Facebook быть местом, где люди чувствуют себя способными общаться, и мы серьезно относимся к нашей роли в недопущении злоупотреблений в сервисе. Вот почему мы разработали стандарты того, что разрешено и что запрещено на Facebook.

Эти стандарты основаны на отзывах людей и рекомендациях экспертов в таких областях, как технологии, общественная безопасность и права человека. Чтобы мнение каждого ценилось, мы уделяем большое внимание созданию стандартов, учитывающих различные взгляды и убеждения, особенно от людей и сообществ, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными или маргинализированными.

Обратите внимание, что версия Стандартов сообщества на английском языке (США) отражает самый последний набор политик и должна использоваться в качестве основного документа.

Наша приверженность голосу

Целью наших Норм сообщества является создание пространства для самовыражения и предоставление людям права голоса. Мета хочет, чтобы люди могли открыто говорить о важных для них вопросах, будь то письменные комментарии, фотографии, музыка или другие художественные средства, даже если некоторые могут не согласиться или найти их нежелательными. В некоторых случаях мы разрешаем контент, который в противном случае противоречил бы нашим стандартам, если он заслуживает освещения в печати и отвечает общественным интересам. Мы делаем это только после взвешивания ценности общественного интереса и риска причинения вреда, и мы опираемся на международные стандарты в области прав человека, чтобы выносить эти суждения. В других случаях мы можем удалить контент, в котором используется двусмысленный или неявный язык, когда дополнительный контекст позволяет нам разумно понять, что контент противоречит нашим стандартам.

Наша приверженность самовыражению имеет первостепенное значение, но мы понимаем, что Интернет создает новые возможности для злоупотреблений. По этим причинам, когда мы ограничиваем самовыражение, мы делаем это в соответствии с одним или несколькими из следующих значений:

ПОДЛИННОСТЬ

Мы хотим убедиться, что контент, который люди видят на Facebook, является подлинным. Мы считаем, что подлинность создает лучшую среду для обмена информацией, и поэтому мы не хотим, чтобы люди, использующие Facebook, искажали информацию о том, кто они и что они делают.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы стремимся сделать Facebook безопасным местом. Мы удаляем контент, который может способствовать риску причинения вреда физической безопасности людей. Контент, который угрожает людям, может запугать, исключить или заставить замолчать других и запрещен на Facebook.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Мы стремимся защищать личную жизнь и информацию. Конфиденциальность дает людям свободу быть собой, выбирать, как и когда делиться информацией на Facebook, а также упрощает общение.

ДОСТОИНСТВО

Мы верим, что все люди равны в своем достоинстве и правах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *