Ссылки для интеграции
Ссылки для интеграции — это способ интеграции других веб-сайтов и систем с Close. Вы можете использовать их для быстрого перехода на другие веб-сайты и передачи им данных из ваших лидов, контактов и возможностей. Что делать, если я хочу легко найти профили моих контактов в социальных сетях? Как легко отправить данные о возможностях из интереса в мой инструмент документации по продажам? Как мне найти электронную почту контакта в моей внутренней базе данных одним щелчком мыши? Настройте ссылку для интеграции.
Вы можете создать ссылку для интеграции на странице Настройки → Персонализация → Ссылки для интеграции. Вы можете создавать, редактировать и удалять ссылки интеграции с этой страницы. Доступные данные зависят от типа выбранной вами интеграционной ссылки: интерес, возможность или контакт. Чтобы увидеть доступные поля, вы можете нажать на каждый тип.
После создания интеграционной ссылки (либо вами, либо активированной вами интеграцией) она автоматически появится на странице «Закрыть интерес» рядом с соответствующим объектом.
В настоящее время доступны три типа ссылок:
Тип лида : отображается в левом нижнем углу страницы лида, рядом с кнопкой «Объединить лид». Эти ссылки лучше всего подходят для таких интеграций, как поиск информации о компании во внутренней базе данных или поиск файлов, содержащих имя потенциального клиента, на Google Диске.
Тип контакта : появляется на каждом контакте. Эти ссылки лучше всего подходят для интеграций, которые используют контактную информацию для поиска отдельных данных, таких как поиск учетных записей в социальных сетях, поиск контактов во внутренней базе данных или открытие веб-разговора WhatsApp.
Тип возможности : появляется в каждой возможности. Они лучше всего подходят для интеграций, которым требуются данные из ваших возможностей, такие как контракты или котировки, с помощью такого инструмента, как GetAccept.Каждый тип имеет свой набор полей, доступных для использования. Установите нужный тип в диалоговом окне редактирования ссылки, и он покажет вам доступные поля.
(Тип интереса) Выполните поиск в Google по имени интереса:
http://google.com/search#q={{lead.display_name}}
(Тип контакта) Выполните поиск LinkedIn по имени контакта . Поле:
https://twitter.com/intent/tweet?text=@{{lead.custom.[Имя пользователя Twitter]}}%20Glad%20we%20could%20connect!
(Тип потенциального клиента) Найдите клиента на внутренней панели инструментов:
http://your-site.com/admin/user/{{lead.custom.[Идентификатор пользователя]}}
(Тип контакта) Найдите обращения в службу поддержки, например Desk.com:
https://your-name.desk.com/web/agent/search/cases?query={{contact.primary_email}}
(тип потенциального клиента) Поиск для файлов, содержащих имя Лида на Google Диске:
https://drive. google.com/drive/search?q={{lead.name}}
(Тип интереса) Поиск файлов, содержащих имя интереса, в рабочей папке:
https: //www.dropbox.com/search/work?query={{lead.name}}
(Тип интереса) Найдите файлы, содержащие имя интереса, в Личном Dropbox:
https://www. dropbox.com/search/personal?query={{lead.name}}
(Тип контакта) Предварительно заполните свое собрание Calendly, указав имя контакта и адрес электронной почты:
https://calendly.com/yourcalendlylink/yourcalendlymeetingname?name={{contact.name}}&email={{contact.primary_email}}
Close Pro Совет: полезные дополнительные сторонние интеграции
Некоторые из наших третьих Сторонние партнеры по интеграции используют ссылки на интеграцию через наш API и создают их автоматически, когда вы включаете интеграцию. Например:
- GetAccept добавляет ссылку «Отправить с помощью GetAccept» в «Возможности». Узнать больше.
- Создавайте документы SignWell через Закрыть с интересами и возможностями. Узнать больше.
Только администраторы организации могут добавлять или изменять ссылки для интеграции.
Как получить ссылку на Facebook Messenger
Ссылка на Facebook Messenger — один из самых простых способов заставить клиентов общаться с вашей компанией. Одним щелчком мыши на своем мобильном устройстве или компьютере любой пользователь Facebook может инициировать чат Messenger с вашей компанией.
Хотя ссылка Facebook Messenger является обычным URL-адресом, она имеет множество полезных приложений, которые мы рассмотрим в этой статье. Читайте дальше, чтобы узнать, как получить ссылку на Messenger, ее преимущества и преимущества подключения вашей учетной записи Facebook к response.io.
io» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»» title=»How to Create Facebook Messenger Link»>Что такое ссылка Facebook Messenger
По сути, это m.me/ перед вашим именем пользователя. Ссылка Facebook Messenger — это самый короткий URL-адрес Messenger, который вы можете получить без использования стороннего сокращателя ссылок. Когда пользователи нажимают на эту ссылку, открывается окно чата с вашей компанией или Страницей.
Ссылка на Messenger: самый быстрый способ начать разговор.Ссылки на Facebook Messenger не следует путать со ссылками на групповые чаты в Messenger, которые вместо этого используются для приглашения людей в групповые чаты.
Теперь, когда мы понимаем, что такое ссылки Facebook Messenger, давайте рассмотрим, почему компаниям следует их использовать.
Преимущества ссылки на Facebook Messenger
Существует множество причин, по которым компании используют ссылку на Messenger. Во-первых, ссылка — это обычный URL-адрес, который можно встроить куда угодно. Используйте его на своем веб-сайте, в PDF-файлах и сообщениях в социальных сетях, которые поддерживают ссылки. Поделитесь им по другим каналам, таким как электронная почта, SMS и т. д.
Например, отправив ссылку на Messenger в электронном письме контакту, вы можете перенести беседу на Facebook для более быстрого или неформального общения.
Когда разговор ведется на Facebook, вы можете общаться через Facebook, Facebook Messenger, Meta Business Suite или через центральный почтовый ящик для обмена сообщениями, такой как response.io. Общий почтовый ящик — лучшее решение для больших команд, позволяющее продавать или поддерживать разговоры.
Ссылку также можно преобразовать в QR-код и распечатать на плакатах, листовках или других физических носителях. Затем пользователи могут сканировать код с помощью встроенного QR-сканера приложения Facebook, чтобы связаться с вашей компанией.
Преимущества ссылки Facebook MessengerПоиск Страницы на Facebook может быть затруднен, если название компании не совпадает с именем пользователя Facebook или если несколько компаний используют одно и то же имя. Ссылка Messenger устраняет любую путаницу, с которой контакт может столкнуться при попытке связаться с компанией.
Наконец, вы можете добавить параметры перехода в ссылки для целей отслеживания. Параметры направления в ссылках позволяют отслеживать наиболее эффективный контент в различных средах, таких как блоги, видео, социальные сети, реклама и т. д.
Например, если ссылки на ваши видео на YouTube работают хорошо, вы можете создать больше видео на похожие темы, чтобы охватить еще больше пользователей. С другой стороны, если ссылки в ваших объявлениях не приносят большого трафика, вы можете изменить контент или остановить кампанию.
Эти статистические данные помогут вам разработать стратегию и принять обоснованные решения относительно использования ссылок для охвата еще большего числа пользователей.
Это преимущества ссылки Messenger. Далее, давайте рассмотрим, как вы можете получить его для себя.
Как создать ссылку на Facebook Messenger
Существует два способа получить ссылку на Facebook Messenger: вручную на Facebook и, если вы управляете своими каналами обмена мгновенными сообщениями с response. io, используйте наш изящный генератор ссылок!
Как получить ссылку на Messenger вручную
Этот метод можно использовать для получения ссылки на Messenger для любой учетной записи Facebook с именем пользователя.
1. Убедитесь , что у вас есть имя пользователя для вашей Страницы Facebook.
2. Скопируйте и вставьте или введите ваше имя пользователя Страницы после https://m.me/. Например https://m.me/grubngomealdelivery .
3. Используйте эту ссылку в любом месте, где вы хотите, чтобы ваши контакты связались с вами.
Как получить ссылку на Messenger: Генератор ссылок Facebook MessengerЕсли ваша учетная запись Messenger связана с response.io, вместо этого вы можете использовать следующий метод.
Как получить ссылку на Messenger с помощью response.io
Создание ссылки на Messenger с помощью response. io — это простой процесс с минимальным количеством шагов.
Чтобы начать, перейдите к Настройки > Виджеты роста . Затем выберите QR-код и нажмите Создать виджет 9.0140 .
Генератор ссылок Messenger: Использование response.ioПод типом QR-кода выберите канал, для которого вы хотите сгенерировать ссылку, в данном случае Facebook Messenger. Затем выберите учетную запись, которую хотите использовать. Это удобная функция, если у вас есть несколько учетных записей Facebook Messenger, подключенных к response.io.
Создать ссылку на MessengerСсылка на Facebook Messenger будет отображаться под сгенерированным QR-кодом. Щелкните значок копирования рядом с URL-адресом, чтобы сохранить его в буфере обмена. Вставьте эту ссылку туда, где вы хотите поделиться ею.
Генератор ссылок Messenger Respond.io использует идентификатор вашей страницы вместо имени пользователя для создания URL-адреса. Поскольку идентификатор страницы остается прежним даже при изменении имени пользователя, например, после ребрендинга или приобретения, нет необходимости обновлять опубликованные ссылки.
Поскольку ваша учетная запись Facebook Messenger подключена к response.io, давайте рассмотрим другие вещи, которые можно выполнить с помощью платформы.
Использование Facebook Messenger с response.io
Хотя приложения Facebook, веб-сайта и Meta Business Suite достаточно для небольших компаний, когда дело доходит до обмена сообщениями с контактами, более крупные команды выиграют от специализированной платформы обмена сообщениями, такой как response.io.
Link Messenger: зачем использовать Facebook Messenger с response.ioБлагодаря таким инструментам и функциям, как рабочие процессы, объединение контактов и отчеты, response.io упрощает управление большими командами и общение с контактами по нескольким каналам, включая Facebook. Вот краткое изложение вышеперечисленных функций.
Объединение контактов: Объединение ваших контактов
Объединение контактов объединяет сведения о клиентах и историю разговоров, устраняя дублирование и избыточность. Это означает, что если вы общаетесь с контактом на разных каналах, подключенных к платформе, все его чаты с вами видны в одном и том же разговоре.
Объединение контактов устраняет избыточностьА поскольку их истории чатов объединены в хронологическом порядке, вы ничего не пропустите!
Рабочие процессы и интеграция API: уменьшите утомляемость
Если ваша компания ежедневно получает большое количество запросов, вам придется полагаться на автоматические сообщения, чтобы приветствовать клиентов или сообщать им об отсутствии. Respond.io позволяет вам делать это и многое другое с помощью наших рабочих процессов.
Рабочие процессы автоматизируют повторяющиеся задачи, с которыми сталкиваются агенты, позволяя им сосредоточиться на реальных разговорах. Контакты, желающие поговорить со службой поддержки или отделом продаж? Автоматически направляйте их в нужную команду и назначайте доступному агенту.
При необходимости эти рабочие процессы можно запустить вручную в любой момент разговора.
Квалификация контактов с рабочими процессами и интеграциямиRespond.io также позволяет интегрировать API с другими приложениями и платформами для обмена информацией, предоставляя пользователям более удобные возможности продаж или поддержки. Вот некоторые из вещей, которые можно выполнить:
- Квалифицировать контакты с помощью инструментов обогащения данных, таких как Clearbit
- Рассчитать ценовые предложения для индивидуального плана во время консультаций с клиентами
- Создание сделок купли-продажи в CRM, например Hubspot или Salesforce
- Настройка процесса эскалации клиентов
Используя интеграцию, вы уменьшаете количество ошибок, возникающих при повторном вводе данных. Вы также повышаете эффективность своих агентов, поскольку нет необходимости покидать платформу.
Отчеты: Мониторинг производительности агента
Обеспечение того, чтобы ваша команда продаж или поддержки работала на должном уровне, имеет важное значение для надежной работы корабля, и один из лучших способов добиться этого — отслеживать их работу.