Разное

Как указать ссылку: Вставить ссылку на товар магазина

31.07.1987

Содержание

Как добавить ссылку в Тик-Ток: под видео, в описание профиля

В Тик-Ток пока нет официальной монетизации, поэтому остается два основных способа заработка. Продавать рекламу или товары/услуги (свои, партнерские). Естественно, направлять покупателей проще по ссылкам. Поэтому большинство авторов ждут возможность добавлять ссылки в Тик-Ток с момента появления этого приложения.

В статье расскажем, как добавить ссылку в TikTok, куда можно добавлять ссылки, а куда нет. Какие есть нюансы.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее >> Реклама

Читайте также: Как можно зарабатывать в Тик-Ток — обзор всех способов

Разбираем все способы размещения ссылок в Тик-Токе:

В профиле аккаунта

Чтобы иметь возможность размещать активные ссылки в профиле, нужно перейти с личного на Pro-аккаунт. Будьте внимательны на этапе, где нужно выбрать тип аккаунта — автор или бизнес. От этого зависит, как скоро вы сможете добавить ссылку в профиль.

В бизнес-профиле

В профиль компании можно сразу добавлять кликабельную ссылку, даже если у вас 0 подписчиков. Советуем этим пользоваться, так как пока Тик-Ток не запрашивает подтверждающие документы для владельцев бизнеса. Открыть бизнес-аккаунт может даже школьник.

Кроме поля для ссылок бизнес-профиль дает возможность просматривать статистику аккаунта и настраивать автоответчик для личных сообщений.

Как добавить кликабельную ссылку:

Шаг 1. Идем в настройки профиля — «Изменить профиль».

Шаг 2. Находим поле «Веб-сайт» и вставляем туда заранее скопированную ссылку.

Так выглядит кликабельная ссылка в описании профиля:

В профиле автора

В профиль автора можно добавить ссылку по достижении определенного количества подписчиков. Точной цифры нет, так как, видимо, количество фолловеров — не единственный фактор, который влияет на появление поля с ссылкой. У одних авторов нужное поле появляется после 1 000 подписчиков, у других после 10 000. Но точно не меньше 1 000.

P.S. В профиле автора можно подключить функцию «Вопросы и ответы». Так, что если она для вас важнее ссылок — выбирайте этот тип профиля. Если с авторского аккаунта переключиться на бизнес, то кнопка вопросов и ответов останется в профиле, но в настройках исчезнет раздел «Инструменты автора», где эту функцию можно отключить.

Это интересно: 10 курсов по продвижению в ТикТок

До достижения нужного количества подписчиков, авторы могут добавить некликабельную ссылку в описании профиля.

Шаг 1.

Идем в настройки профиля — «Изменить профиль» (также, как делали в бизнес-аккаунте).

Шаг 2. Находим поле «Описание». Пишем текст и в конце добавляем ссылку (без https:// и лучше без www).

Важно: при таком способе советуем добавлять короткую ссылку. Так как пользователям нужно будет скопировать ее и вставить в браузер. А может вообще вводить вручную. С длинными ссылками никто заморачиваться не будет.

Если исходная ссылка слишком длинная, советуем укоротить ее при помощи сервисов сокращения ссылок. Или купить отдельный красивый домен под эту ссылку и настроить редирект.

Независимо от типа аккаунта в Тик-Токе можно указать ссылки на Инстаграм и YouTube. Они отображаются в профиле в виде отдельных кнопок с логотипом соцсетей.

Как добавить ссылку на соцсети:

Шаг 1. Идем в настройки профиля. Находим соответствующие поля: Instagram и YouTube.

Шаг 2. Для привязки Инстаграм нужно будет ввести логин и пароль от аккаунта Инсты. Либо авторизоваться через приложение Instagram. Для привязки Ютуб канала нужно авторизоваться через Google-аккаунт и выбрать связанный с ним канал. Просто следуйте инструкциям приложения.

Пока к профилю в Тик-Ток можно привязать только эти две соцсети. Если вам нужны другие, например, ссылка на Твиттер, ВК или канал в Телеграм — подставляйте их в поле «Веб-сайт».

Важно: в профиль Тик-Ток можно добавить только одну активную ссылку. Если нужно несколько, советуем использовать сервисы мультиссылок.

Как можно использовать ссылки:

  • направлять пользователей на свой сайт;
  • направлять трафик на другие соцсети;
  • размещать ссылки рекламодателей;
  • выкладывать ссылки на партнерки;
  • пиарить другие свои аккаунты;
  • размещать линки на сервисы для приема донатов.

Под видео

Под видео можно добавлять кликабельные ссылки только на пару сайтов — Wikipedia, TripAdvisor и пару благотворительных (набор ссылок отличается от региона). Также недавно появилась возможность добавлять ссылки на свои видео. Остальные ссылки некликабельные.

Как добавить ссылку на видео в описании:

  • На этапе, где нужно заполнить описание нажмите на кнопку «Видео».
  • На открывшейся панели выберите видео, которое вы хотите добавить в описание, нажав на кружочек в левом верхнем углу нужного ролика.

Как добавить ссылки на разрешённые сайты:

  • Загружаем видео, доходим до этапа, где нужно указать описание видео.
  • Находим пункт «Добавить ссылку», выбираем нужный сайт и добавляем ссылку.

P.S. Если у вас нет возможности добавить ссылку — обновите приложение. Либо в вашем регионе функция пока недоступна.

Если добавляем текстовую некликабельную, то это делается в поле для описания. Опять-таки, добавляйте только короткие (сокращенные через сервисы или свой домен).

Авторы надеются на то, что в Тик-Ток все-таки добавят возможность оставлять ссылки под видео.Так как в самом ТТ постоянно подогревают эти слухи, большая вероятность, что функцию все-таки добавят. Как только это случится, новость появится на Postium.ru.

Из кликабельных под видео можно добавить только отметку с логином другого автора (в формате @login). Таким способом можно гонять трафик между своими аккаунтами, либо рекламировать других блогеров. А также отмечать авторов, с которыми вы сняли коллаборацию, stitch или дуэт.

В личном сообщении

В личных сообщениях пока нельзя размещать кликабельные ссылки, можно отправлять только текстовые. Но лучше этим не увлекаться, чтобы не получить блокировку за спам.

Заключение

Пока неизвестно, будут ли в ТТ добавлять ссылки под видео или это только слухи. В Инстаграм так и не добавили. Получается, самый оптимальный способ использовать ссылки для привлечения трафика из Тик-Ток — переключиться на бизнес-аккаунт и добавить кликабельную в профиль.

Или несколько через мультиссылки.

Пока неизвестно, отслеживает ли Тик-Ток качество ссылок, но рано или поздно будет. Поэтому лучше не размещайте ссылки на запрещенные сайты, вредоносные ссылки, линки с перенаправлениями. Чтобы не рисковать аккаунтом.

Полезные статьи:

  • Как работают алгоритмы Тик-Ток
  • Стикеры в Тик-Ток: что это такое, как найти и добавить в видео
  • Сайты для накрутки просмотров в Тик-Ток

Не пропусти обновление! Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал. С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка: Посмотреть, что за канал Реклама

Больше статей по теме:

РЕКОМЕНДУЕМ:

Реклама

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

СТАТЬИ

Реклама

Как и какую ссылку добавить в описании профиля Instagram

Есть очень много бизнес аккаунтов в Инстаграме. Некоторые, конечно, крупные фирмы, но больше всего обычных частных предпринимателей. Кто-то делает торты на заказ, кто-то маникюр, кто-то является фотографом, тамадой или вот я — веб-разработчик.

Всем таким аккаунтам надо указывать в своём профиле способы для связи и заказа. Я знаю самый лучший способ и хочу рассказать его вам.

Ссылка для удобного контакта с вами

Нет ничего лучше, чем написать номер телефона, но клиенты любят не звонить, а писать сообщения. Да и многим предпринимателям это выгоднее, так как не требует всё сразу бросить и сиюминутно ответить.

Вы уж меня простите, но фраза “Пишите в директ” вообще ни о чём. Все и так знают, что любому аккаунту можно написать в директ, за исключением новеньких пользователей, но они и не знают что такое директ 🙂

Самый популярный способ общения, это WhatsApp, но из-за того, что нельзя написать сообщение человеку, которого нет у вас в контактах, этот тип связи становится плохим решением. Лично меня ломает, ради одного общения забивать незнакомого человека в контакты, а потом же ещё надо не забыть его удалить, чтобы не плодить кучу неизвестных контактов в своём телефоне.

Не списывайте со счёта такой мессенджер как Viber (Вайбер). Некоторые предпочитают общаться в мессенджере от фейсбука, не многие, но есть такие люди. А ещё из-за удобных уведомлений от КазПочты, стал популярен Telegram.

И вот собственно сам ИнстаХак
Вы можете добавить к своему аккаунту ссылку сразу на все мессенджеры.

Человек заходит в ваш профиль для поиска контактов, там написано “Наш телефон такой-то, а чтобы написать сообщение перейди по ссылке”. Он кликает, выбирает удобный ему мессенджер и сразу пишет вам сообщение. И всё это бесплатно для вас и для него.

Так как такое сделать? Легко. Переходите в сервис mssg.me. Регистрируйтесь, это для вас точно не проблема, кстати можно зайти через Facebook или Google.
При регистрации сразу нужно указать какой будет конечная ссылка, изменить её потом нельзя. Сразу продумайте, чтобы она была не длинная.

У меня получилась такая ссылка: https://mssg.me/webseo.kz, можете посмотреть её как пример.

У ресурса всего три настройки — Профиль, Кнопки и Дизайн самой странички.

  1. В профиль добавляем фото, и коротко о себе. Желательно указать имя, чтобы человек сразу знал как к вам обращаться. Описание можно оставить как есть, но я в описании указал название, а в названии прописал номер телефона, чтобы получить полный набор контактов на одной странице.
    Кнопку с телефоном тут нельзя создать, да это и не надо, ведь набрать телефон очень легко и вручную. Если открыть мою ссылку в браузере телефона, то автоматически определится номер и можно позвонить в один клик.
  2. Вкладка “Кнопки”, здесь думаю вы разберётесь. Там весь список доступных мессенджеров, но если вы какой-то не используете, то можете его и не добавлять. Вот я не использую скайп для работы, поэтому его нет. Можете вообще хоть только WhatsApp оставить, но если дорожите клиентами, то заведите и другие способы связи с вами. Ещё здесь можно настроить свою кнопку со ссылкой. Даже если у вас нет сайта, вы можете легко назвать кнопку “Профиль в Instagram” и вставить ссылку на свой аккаунт https://www.instagram.com/webseo.kz/
    Таким образом вы можете давать эту страницу в качестве контакта не только клиентам из инстаграма, но и в других соцсетях или отправлять в СМС сообщении, на email адрес и так далее.
  3. Ну и вкладка “Дизайн” здесь просто можно заменить фон. Выбрать цвет, картинку или загрузить свою.

Вот мой видео пост в Инстаграме на эту тему:

Другие ресурсы по созданию ссылок

Примечание от 19.12.2017: раньше это действительно был самый крутой из бесплатных ресурсов, но сейчас они убрали из бесплатной версии возможность добавления своей собственной кнопки и сделали ограничение на 30 коннектов (кликов по кнопкам чатов) в месяц. Поэтому я добавил этот раздел с альтернативными способами создания ссылок для Instagram профиля.

mssg.me — способ который мы уже рассмотрели очень подробно