Разное

Как трифорсить вк: как трифорсить вконтакте? — Вопросы и ответы про социальные сети

12.05.2023

КАК СД елать трифорс советы и инструкции 15:06 2023

В то время как истинное происхождение неизвестно, заархивированный пост находится там, как «подключить потоки, не могут обрабатывать и сообщать в потоках» должен быть предоставлен его собственный сайт.

Как сделать
Правильный способ размещения ASCII требует использования неразрывных символов пробела для различных операционных систем:

Различные примеры

КАК СДЕЛАТЬ ЛЕГЕНДУ TRIFORCE ОЖЕРЕЛЬЕ ZELDA

Вступление: как сделать легенду о трех треугольниках в ожерелье
Сегодня я подчеркивал, что сегодня думаю о том, что нужно делать в блоке. Мой замечательный парень играл в Легенду и сказал: «Сделай три» Я понятия не имел, о чем он говорит, я и сделал и сказал: «Отличная идея». Итак, я сделал из Легенды, рисовал чипсы, затем надел ее на цепочку и назвал ее ожерельем.

Шаг 1: что вам нужно

Вам понадобятся:

Ножницы, линейка, ручка, желтый / золотой чип для краски, какой-то черный картон (я использовал черную матовую доску), липкий клей, черную пряжу, какой-то клип, чтобы прикрепить его пряжу и какую-то заостренную вещь, которая может высушить дыру в конечном продукте.

Последнее не показано, но это будет показано ниже.
Шаг 2: Вырезать и вставить и отрезать снова
Используя ножницы, линейку и ручку, измерьте и вырежьте три одинаковых треугольника. Приклейте треугольники на черную доску, используя липкий клей, а затем разрежьте его в форме треугольника.
Шаг 3: Сделайте отверстие
Используйте что-то острое, чтобы вытолкнуть дыру в вещи три треугольника. Я понятия не имею, как называется то, что я использовал; Я нашел его в ящике для бойцов. На этом этапе вы также можете аккуратно обрезать лишний черный цвет вокруг края.
Шаг 4: Финишные штрихи
Поместите дело с крючком (ничего себе, я просто полный технического языка сегодня!) Через отверстие, которое вы только что сделали, и поместите свою пряжу / нитку. Теперь вы можете носить его и выглядеть потрясающе повсюду!

Вступление: как сфабриковать оригами из легенды
Тогда вам понравится быстрый и простой способ, который я создал и нарисовал диаграмму! Все, что вам нужно, это квадратный лист бумаги и воля сложить.

Шаг 1: Предварительные складки

Для этого урока я использую желтую и белую бумагу, как вы можете видеть на фотографиях. Во-первых, положите бумагу белой стороной вверх и длинной, сложите и разверните бумагу горизонтально, создавая складку посередине. Затем сверните верхний и нижний края на среднюю складку, а затем разверните. После этого сделайте те же три складки по вертикали, но на этот раз попробуйте и только сгибайте предыдущие складки, создавая то, что вы бы назвали сгибом метки. Как вы можете видеть, я выделяю готовые складки карандашом, чтобы их было легче увидеть.

Шаг 2: Улучшение

На самом деле было немного сложно придумать дизайн, который сделал бы равносторонний треугольник, но я так и сделал. Вы видите большой квадрат, сделанный из складок, не так ли? Ну, мы будем использовать это несколько. Если вы используете 6-дюймовую бумагу, то измерьте 3/16
из каждого нижнего угла квадрата. Фотография помогает внимательно изучить ее. Гора сбрасывается с этих точек вверх до точки и поперек друг к другу, делая треугольную складку. Вторая фотография показывает, как должен выглядеть ваш конечный продукт. Старайтесь не складывать больше, чем треугольник, потому что готовая модель будет выглядеть лучше. Когда вы думаете, что у вас есть плоская бумага, оставьте бумагу.
Шаг 3: Формирование среднего треугольника

Теперь первый шаг — сложить верхний лоскут бумаги на предыдущей сложенной складке. Затем возьмите нижний край бумаги и сложите его рядом с двумя отмеченными мной метками. Затем сделайте то же самое с другой стороны, образуя белый треугольник посередине. Переверните модель.

Шаг 4: Завершение формы

Теперь вы должны заметить треугольные складки, которые мы сделали на шаге 2. Используя одну из этих складок, сложите нижний клапан вверх. Теперь сложите правый лоскут поверх этого. Наконец, сложите левую сторону.

Шаг 5: Блокировка в модели

Теперь сложите избыточную бумагу внутри модели, пока она не окажется на одном уровне с треугольником. Перевернуть.

Шаг 6: Закончено!

Вот он! Вы можете увидеть линию карандаша в моем готовом продукте, но это было только для того, чтобы помочь вам лучше видеть складки. Для обложки я использовал бумагу с золотой фольгой на одной стороне и черную на другой, которую вы можете купить в Интернете. Кроме того, он продает большой рулон бумаги для обертывания золота, и он выглядит великолепно на белом фоне. Тем не менее в конце концов, 6-дюймовая желтая и белая бумага — самая легкая на рынке покупка и выглядит неплохо. Вот хорошая идея! Прикрепите готовую модель к игровой консоли, чтобы вы всегда ее видели, когда играете в свою любимую игру. Счастливый складной треугольник, и не забывайте благодарить, подписываться и комментировать, если вам понравился этот инструктаж!

Введение: сделайте его светящимся со светодиодом

Шаг 1: Вырезание треугольника

Я начал с толстой акриловой рамы с магнитной подложкой. Я масштабировал и распечатывал дизайн на бумаге, а затем застрял над акрилом. Я выстроился в линию и зажал прямой деревянный блок вдоль внешних линий треугольника. Это поможет добиться прямого разреза. Затем я вырезал треугольник.

Шаг 2: Маркировка и травление

Затем я снова встал на треугольник и использовал металлическую линейку и нож, чтобы отметить внутренние линии. Я сделал это с обеих сторон. Затем я зажал линейку до края линий и использовал вращающийся инструмент, чтобы вырезать / травить внешние треугольники с обеих сторон, а также края. Использование ротационного инструмента — это похоже на окраску, держите его мягким, и вы получите приятный финиш.

Шаг 3: База или на основе я использовал ногу из старого стула. Мне нужно было создать пространство, достаточно большое для схемы и светодиодов, поэтому я сделал большой сверло для создания отверстия, а затем отшлифовал его с помощью поворотного инструмента. После этого я просверлил два 6-миллиметровых отверстия на верхней части основания для светодиодов.

Шаг 4: Цепь и светодиоды

Чтобы осветить его, я решил использовать эти электронные мерцающие чайные лампы. После разборки вы можете видеть светодиод и схему внутри. Я добавил дополнительный светодиод от одного из других источников света и подключил его к цепи, как показано. Затем я нажал светодиоды через отверстия и приклеил печатную плату к открытию, которое я создал.

Шаг 5: Закончено

1. Затем я использовал горячий клей, чтобы закрепить на базе, и теперь все сделано! Выглядит потрясающе!

2. Удерживайте нажатой клавишу alt и введите число с помощью клавиатуры (а не цифры в верхней части клавиатуры). Убедитесь, что функция Num Lock включена.

3. Поскольку пробелы перед символом буквы / будут удалены в системе подачи комментариев 4chan, комментарии людей, которые использовали пробелы и скопировали черный треугольник.
Регулярные пользователи 4chan знали бы это и вставляли бы два пустых символа, а именно alt-255, перед верхним треугольником. Этот символ выглядит как пробел, но не удаляется в представлении комментариев и будет выглядеть.
Через некоторое время это стало известно и с течением времени искусство исчезло, оставив только позади.


Видео обзор

Все(5)
Как сделать Трифорс (Трифорсить)Как сделать трифорс ВконтактеКак сделать трифорс How to triforce in 1 minuteRobocraft — Хороший гайд для начинающих 1 tier [BugaGames]Robocraft — Технологии предтеч / Трифорс.

Обзор Sword Art Online: Hollow Fragment PS4

Представьте себе большой фэнтезийный мир, сосредоточенный в огромной конусовидной парящей в небесах башне, диаметр нижнего уровня которой равен примерно десяти километрам. Башня эта состоит из сотни уровней, на каждом из которых есть большие и маленькие города, реки, озёра, сады, леса, луга, горы и другие особенности ландшафта. Некоторые уровни более летние, чем другие, иные полностью покрыты снегом, а третьи могут оказаться пустыней, полной руин непонятной цивилизации. В этом большим стоэтажном мире живут люди и монстры всех видов, а ещё здесь заперты десять тысяч настоящих людей, геймеров, которые успели купить первый тираж новейшей виртуальной многопользовательской ролевой игры Sword Art Online, работающей по уникальной технологии «полного погружения». Игроку предлагается вставить картридж в специальный ресивер, лечь на диван, одеть на голову шлем виртуальной реальности и произнести «начать погружение».

С этими словами, хитрое устройство начинает перехватывать все сигналы мозга поступающие к телу и переносит их в виртуальный мир. Игроки начинают по-настоящему жить в своей любимой игре, полноценно управляя своими персонажами, ощущая боль, холод, тепло и даже вкус еды! Наверняка, это нечто невероятно и такое, о чём мечтает каждый геймер. Но для игроков из этой вселенной сбывшиеся мечты оказались началом более чем двухлетнего кошмара, после которого некоторые так и не сумели проснуться…

Акихико Каяба, гений квантовой физики и великолепный дизайнер, сумевший разработать технологию полного погружения в виртуальный мир, решил, что хватит играться в игрушки, пора бы сделать нечто по-настоящему крутое. И тогда он удалил из своей игры кнопку выхода, а шлемы виртуальной реальности настроил так, что в случае их отключения в мозг игрока будет отправлен мощный электромагнитный импульс, буквально выжигающий всё на своём пути. Так десять тысяч «счастливчиков» и оказались запертыми в смертельной игре, выбраться из которой можно только пройдя все 100 уровней парящей башни под названием «Айнкрад».

Но если уровень здоровья игрока падает до нуля, то шлем посылает тот самый импульс в мозг, и человек в реальном мире, чей аватар погиб, умирает по-настоящему. Многие игроки решили жить пассивной жизнью, смирившись. Кто-то покончил с собой. Кто-то просто погиб, а кого-то убили так называемые «красные» игроки, или «плееркиллеры» из различных тематических гильдий, самой страшной из которых является «Хохочущий гроб» или «Весёлый гроб», кому как больше нравится. С некоторыми значимыми членами этой гильдии игрокам предстоит встретиться в обозреваемой сегодня игре —
Sword Art Online: Hollow Fragment
, которая берёт своё начало на 76-м уровне «Айнкрада», с того самого момента, на котором закончилась четырнадцатая серия первого сезона анимационного сериала.

Сразу хочется сказать, что Sword Art Online: Hollow Fragment

хоть и может быть пройдена, при сильном желании, часов за 40-50, но для настоящих поклонников ролевых игр, любящих эксперименты с классами,

прокачку героев, развитие отношений между персонажами и всевозможные второстепенные события, в том числе скрытые — этот проект является манной небесной и бездонной ямой для личного времени. Игровой процесс здесь представляет собой своеобразную партийную Action RPG с видом от третьего лица и очень гибкой боевой системой, которую каждый игрок сможет настроить под себя. Поскольку история берёт своё начало аж на 76-й уровней «Айнкрада», то это возымело своё влияние и на главного героя — Кирито непомерно силён, его уровень перевалил за сотню, в то время, как уровень врагов на ближайших уровнях десяти редко добирается до этой отметки. Также у него высокий начальный навык владения обоеруким боем, то есть сражением двумя мечами сразу. Большинство врагов в «Айнкраде» уничтожаются на раз-два и не представляют какой-либо серьёзной угрозы. Хотя, некоторые могут изрядно потрепать команду, особенно навалившись группой.

Во время прохождения оригинальной кампании трудности возникать будут, конечно, не без этого. Но основная причина для многочасовой прокачки и скрупулёзного подбора полезных навыков для персонажа кроется в «Полом фрагменте». Несмотря на то, что именно такое название носит игра, я бы назвал данное издание чем-то вроде

Diablo III: Reaper of Souls, то есть оригинал, со включённым большим расширением и многочисленными изменениями, внесёнными из-за появления оного. Поскольку игра основана на ММО, то и её игровой процесс отталкивается от принципов многопользовательских ролевых игр — здесь на лицевые кнопки консоли PlayStation Vita привязываются различные приёмы, навыки или предметы, по желанию игрока. Всего есть двенадцать ячеек, в которых мы можем расположить всё желаемое. Как правило, это приёмы для текущего эпикированного оружия, а также различные вспомогательные «банки» и навыки вроде «прибавки к опыту», «ускорения команды», «восполнения здоровья», «повышения точности ударов» и другие. Первые четыре ячейки доступны во время боя по умолчанию на четырёх лицевых кнопках, а на вторую и третью четвёрку переключаемся зажимая «R1» или «L1». Если нажать эти кнопки одновременно, то на экране появится редактор быстрых ячеек.

Что примечательно, вызвать его можно фактически в любой момент, как и игровое меню, но в игре отсутствует такое явление, как «пауза», поэтому будьте готовы получать пор шапке, пока копаетесь в инвентаре, перенастраивая быстрые ячейки.

С ними связано откровенное неудобство — их мало. Например у меня четыре атакующих навыка, пять «баффов» и «дебаффов», навык защиты, навык оглушения и исцеляющая склянка. Чтобы использовать «бафф»-склянки, мне нужно лезть в инвентарь и помещать их в ячейки вместо приёмов, которые мне нужны. Неудобно, поэтому склянок этих накопилось немерено, постоянно приходится продавать, чтобы сдать очередной квест. Свои команды также привязаны к крестовине консоли, но они не редактируются и привязаны к напарникам. Это такие команды как «используй исцеление», «меняемся», «молодец!», «защищайся» и другие. Время от времени они бывают полезны, особенно команда «меняемся» в тяжёлых сражениях, но порой искусственный интеллект долго думает, что может привести к катастрофе. Впрочем, тугодумием отличается и главный герой. Вы играли в Monster Hunter? Вам всегда казалось, что разработчики издеваются над игроком, потому как персонажи очень долго применяют предметы и похлопывают себя по животу, наплевав на инстинкт самосохранения и здравый смысл? Здесь всё хуже.
Пока Кирито применит целебную банку, босс может его трижды размазать по стенам своей комнаты. А о прерывании действия и говорить нечего — грусть берёт.

Вышеупомянутые банки, а их тут приличное количество, можно приобретать в магазинах — не рекомендуемый способ, лишняя трата денег, или же получать за выполнение побочных заданий. Оных в этой игре несколько типов. Первые — это те, которые можно взять у неигрового персонажа на площади у портала, они обычно заключаются в том, чтобы убить каких-то монстров или собрать какие-то предметы. Выполнив задание и вернувшись к заказчику, получаем награду, опыт и деньги. Есть и второй типа заданий — это просьбы от различных игроков, коих на каждом уровне поступает по несколько штук. В меню «Friends» у нас появляются письма, в которых игроки просят помочь им в каком-то деле: убить определённого монстра, просто прокачаться, помочь собрать необходимые ингредиенты и так далее. Игнорировать просьбы не стоит, так как с их выполнением будет постепенно расти и уровень героев, которым помогаем, а все они входят в число проходчиков — важные персонажи, о которых я расскажу чуть ниже.

Наведя на письмо с запросом, справа в окошке можно увидеть текущее местоположение персонажа. В «Полой зоне» есть собственные задания, выполнение которых повышает уровень той части мира, в которой они активны. Повысив уровень части мира до третьего, в ней можно будет повстречать очень сильных противников. Также к заданиям можно отнести исследования, так называемые «Implements» — это своего рода испытания, в которых от игрока требуется по ходу путешествий выполнять те или иные действий. Например, ХХХ раз использовать какой-то конкретный приём.

Одним из интереснейших игровых элементов данного проекта, помимо возможности затащить в постель фактически любую героиню (а для главных даже есть специальные сценки!), является прокачка оружейного мастерства и навыков. Sword Art Online не просто так носит своё название, ведь она задумана как виртуальная игра, в которой очень многое зависит конкретно от навыков самого игрока, а не от уровня его прокачки. Хотя и последняя играет немалую роль.

Так вот, «искусство меча» реализовано здесь следующим образом: чем больше мы сражаемся каким-либо оружием, тем больше повышается мастерство владения ним. Как в серии The Elder Scrolls, так что свои уловки тут тоже имеются — можно собрать группу мобов, ввязаться в бой, отложить консоль и пойти пить чай. Поскольку Кирито, если перестать им управлять, начнёт самостоятельно сражаться и наносить частые удары, этот вариант прокачки мастерства даже лучше, чем нормальное прохождение. Кроме шуток. Максимальное значение мастерства равно 1000 очков, каждые 10 очков мастерства персонаж получает одно очко навыка. Для осваивания высокоуровневых навыков, нужно прокачать мастерство владения оружием, а затем уже за полученные в процессе очки навыков открыть интересующую «абилку». В меню «Skill» можно увидеть список всех имеющихся в игре типов оружия, а также специальные иконки, группирующие навыки, привязывая их к какому-то конкретному оружию. Если зайти внутрь иконки, скажем, меча (любого уровня), мы увидим список доступных для прокачки приёмов для сражения мечами. Ежели зайти на иконку с катаной, то нам откроются возможные для прокачки приёмы сражения катанами. Но есть здесь и другие иконки, внутри которых таятся общие боевые навыки, большинство которых применимо с любым оружием, но частенько для их открытия нужно сперва прокачать какую-то конкретную оружейную ветку.

Именно комбинируя боевые навыки из различных оружейных веток, в Sword Art Online: Hollow Fragment можно стать настоящим мастером меча. В качестве яркого примера можно привести навык повышения количества получаемого опыта, или навык принудительной передачи всего полученного опыта партнёру (нередко надо скорее прокачать напарника, чем главного героя). Оба они прокачиваются на ветке рапиры. На каждой ветке можно найти какой-то полезный навык, который может помочь в той или иной ситуации. Боссы в этой игре довольно разнообразны и ко многим из них, особенно в «Полой зоне», понадобится индивидуальный подход. На той же ветке рапиры есть навык «Soulful Stand», который временно повышает значение АР (очки действия) героя на 150 единиц, то есть в полтора раза! Не космос, конечно, но предпоследний (тот самый, который был применён при раскрытии этого навыка перед другими игроками) и последний приёмы в двуручном фехтовании Кирито требуют по 150 единиц АР для применения, а значит, с этим навыком можно вместо двух раз, применить их трижды подряд. Частенько может спасти жизнь. Вообще очень многое здесь построено вокруг АР, так что управление ними придётся хорошенько освоить — ждать восполнения после битв в донжоне, хвалить своих напарников (команда на стрелке «вверх» или значок в левом нижнем углу экрана), получая за это +50 АР и небольшие бонусы к морали, а также меняться местами. В Sword Art Online, где бойцы сражаются парами, команда «меняемся!» (Switch!) значит, что бывший в авангарде боец уходит в арьергард, а его напарник берёт на себя функцию щита, позволяя первому восстановить силы. В таком случае очки АП будут восполняться в два раза быстрее, чем в непосредственном сражении.

Принцип прохождения этой игры предельно прост, собственно как и задумано оригиналом: на каждом уровне необходимо исследовать доступную местность, найти главный лабиринт уровня и комнату с боссом. Затем собирается атакующий отряд и идёт расправляться с боссом. В нём восемь человек, включая Кирито и его партнёршу(-ра). Кирито может отправиться на бой без пары, но шестеро бойцов команды всё равно будут. Сражение с боссами — это очень важный момент, потому как если вы планируете завоевать платину, нужно, во-первых, ни в коем случае не допустить смерти кого-либо из отряда, и, во-вторых, нанести финальный удар

боссу. Так называемая «Последняя атака» (Last Attack), обеспечивает счастливчику (или хитрецу, тут как посмотреть) получение особого приза — оружия или экипировки. В игре есть трофей за получение всех призов путём нанесения боссам финального удара, причём продавать эти вещи нельзя. А вот можно ли отдавать, лично мне пока что не ясно, но я отдал часть экипировки персонажам. Оружие в игре можно прокачивать у милейшего кузнеца по имени Лизбет, но система прокачки весьма необычная. Как и во многих других играх, степень улучшения оружия выражается в добавлении цифр через знак «плюс», то есть, например, Меч +1, Топор +5 и так далее. Цифра говорит о количестве успешных (а бывают и не успешные) сеансов апгрейда. Успешность зависит от уровня кузнечного мастерства Лизбет, который прокачивается по сюжету — увеличивается множитель, добавляемый к успешности её молотком. Так что серьёзно заниматься прокачкой оружия уровня так до 85-88 точно не стоит.

Вообще проходить эту игру следует аккуратно, неспешно и дотошно, выполняя задания и не забывая прокачивать своих персонажей. В меню «Guild» указывается текущее положение дел, а именно: уровень проходчиков — так называются бойцы переднего края, их всего 108 человек, особенности босса уровня и сила отряда, изменяемая в очках. Чем больше в группе высокоуровневых игроков, тем лучше они будут себя чувствовать в сражениях с боссами, а значит тем выше шанс, что не придётся переигрывать бой. Игра сохраняется автоматически при каждой смене локации и перед отправкой к боссу, поэтому в том случае, если не удалось нанести финальный удар или кто-то из проходчиков погиб, всегда можно свернуть игру и запустить её заново — вновь окажетесь в городке у портала, откуда отправляемся к боссам и «скачем» по этажам повыше 76-го. В идеале, прохождении игры лучше построить так, чтобы не лезть в «Полую зону» вплоть до уровня так 88-89, при этом прокачав отношения со всеми основными девушками — Лифой, Синон, Лизбет, Силикой, Асуной и Стреей. А затем уже бросаться в арку Филии, то есть «Полую зону». Как раз враги станут ближе по уровню, ибо вначале они существенно превосходят «Чёрного мечника».

Это интересно:

В Sword Art Online: Hollow Fragment, группа проходчиков, то есть бойцов переднего края, самых высокоуровневых и рисковых игроков, состоит из 108 человек. Число 108 является сакральным в некоторых восточных религиях, в частности в буддизме и индуизме. Так это число время от времени появляется в различных играх и других произведениях развлекательного характера. Не только в них, конечно, но сейчас речь о предметах развлечения. Так, например, в прекрасной ролевой серии Suikoden игроку предлагалось собрать команду из 108 персонажей, в анимационном сериале Shikabane Hime девушкам-зомби, чтобы получить прощение грехов и отправиться на небеса, необходимо было убить 108 злых мертвяков. В ролевой игре Legend of Dragoon для PlayStation было 108 типов существ, причём 108-м было божество разрушения, чья душа возвращалась в бренный мир каждые 108 лет. В известнейших «Покемонах» есть покемон «Спиритомб», по преданиям сотворённых из 108 заточенных в камне душ, а в Batman: Arkham City для Бэтмена и Женщины-Кошки было создано по 108 медалей, которые они могут собрать. И это лишь малая доля присутствия данного числа в развлекательной индустрии!

Поскольку я люблю всяческие «дейт-симы» и прочие визуальные новеллы, мне хочется отметить развитие отношений с персонажами в этой игре. После приглашения девушки к созданию боевой пары, она бегает по городу вместе с главным героем, и в некоторых местах у неё над головой может появиться прямая речь не белого, а желтоватого цвета — тогда нужно сразу развернуться и заговорить с ней. Активируется диалог, во

время которого Кирито сможет реагировать на реплики героини. Если всё прошло успешно и шкала удовлетворения (верхняя) заполнилась, то повышается привязанность девушки к герою. Так нужно сделать пять раз (привязанность 5 уровня: In love, то есть влюблена), а затем привести избранницу в гостиницу Эгиля, взять на руки (Bridal Carry) и подняться так по ступенькам в комнату. Уровень привязанности изменится на седьмой. Подходим к кровати, ложимся и происходит активация ещё одного диалога. В случае успешности, разовьётся занимательная сцена с уникальным рисунком. Но это ещё не финал! У каждого персонажа есть показатель ранга совместимости с Кирито, и у основных девушек лучше бы его прокачать до максимума — показатель можно проверить в меню Character Info при разговоре с избранницей. Зачем? Хотя бы для трофеев, которые за это выдаются. Ещё важный момент — если кто-то из девушек заметит, как Кирито несёт «соперницу» на руках к себе в комнату, то у последней все чувства сразу как рукой снимет и придётся болтать диалоги заново… Справедливости ради скажу, что можно приглашать на свидания и персонажей мужского пола, но это не обязательно. Совсем. И ни коим образом не навязывается (в отличие от развития отношений с девушками, которое необходимо для дополнительных сцен и трофеев).

Технически Sword Art Online: Hollow Fragmen, увы, не может удивить. Визуально игра осталась где-то на уровне прошлой портативной консоли Sony, то есть PlayStation Portable, но учитывая её масштаб — это можно простить. Кроме того, графику всё-таки подтянули, немного улучшим текстуры и увеличив разрешение. Но не стоит ожидать «карманного некстгена», его тут нет. А есть редкие проседания в особо людных местах, как правило в городе и когда только подзагружается полная народу улица. Во время сражений или исследования мира у меня проблем с кадровой частотой не возникало, либо они были очень несущественными. К радости поклонников японских ролевых игр здесь сохранили оригинальную озвучку, а вот с английской текстовой локализацией, к сожалению, хорошенько схалтурили. Наверное, это самая худшая лицензионная английская версия игры, которую я когда-либо играл. Опечаток и ошибок не много, нет, проблема именно в качестве перевода — построение фраз, использование терминов. Например, в одной из сцен Силика обиженным тоном говорит Кирито «хидоии», в контексте — «бессердечный» или «грубый», а по-английски пишут «jerk», что хоть и значит примерно то же самое, но из уст 12-летней девочки уж точно не прозвучит. Обычно используют «mean/meanie». И таких примеров много. Сами американцы и европейцы плюются от этой локализации. Для нас, для кого английский язык не родной, косяки видны значительно меньше, но они есть. Впрочем, конечно, лучше хоть так, чем никак! Отдельного упоминания стоят рисунки и анимационные вставки, они здесь выполнены на прекрасном уровне.


Разработчикам, создавшим Sword Art Online: Hollow Fragment на основе вышедшей ранее на PlayStation Portable игры Sword Art Online: Infinity Moment, удалось многое. Они сумели воплотить в карманном виде полноценную четверть мира «Айнкрада» и создать альтернативную историю, продолжающую жизнь главных героев оригинального произведения в качестве узников смертельной игры. Ради фансервиса, в Sword Art Online были погружены Лифа из арки «Танец фей» и Синон из «Фантомной пули». При этом, довольно качественно всё реализовали и технически, за исключением редких проседаний кадровой частоты в «населённых» местах и в целом графики уровня PSP. Но это мелочь, на самом деле, учитывая масштаб и базу игры. Помимо 25 уровней, каждый из которых выполнен в собственном стиле, содержит подземелья, леса, поля, разнообразных противников и могучих боссов, с расширением Hollow Fragment в игру добавили целый альтернативный мир, с собственной историей, персонажами, заданиями и новыми, ещё более мощными противниками. Имя ему «Полая зона» и он рад приветствовать игроков в любое время, как в одиночку, так и с друзьями по локальной сети Ad-hoc!

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной компанией «Новый Диск»

Толстовка Triforce — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 36 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Triforce Jigsaw Puzzles — Pixels

    Результаты: 62

    Результаты: 62

    Дыхание дикой головоломки

    38 долларов

    30 долларов

    Зельда Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Головоломка с маской майора

    38 долларов

    30 долларов

    Зельда Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Legend of Zelda

    43 доллара

    34 доллара

    Zelda Hyrule Royal Crest Tee Triforce T Game Jigsaw Puzzle

    38 долларов

    30 долларов

    Головоломка Triforce Torchlight

    $38

    30 долларов

    Гей-головоломка Triforce

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Triforce Shelter

    40 долларов

    32 доллара

    Космическая головоломка Triforce

    38 долларов

    30 долларов

    Акварель Трифорс Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Унисекс Triforce длина рукава винтажный стиль бейсбол Corey Divine Colab священная геометрия тату футболка t головоломка

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Tri Force

    40 долларов

    32 доллара

    Головоломка A Heros Dark Reflection

    38 долларов

    30 долларов

    Зельда Щит Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Зельда Щит Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Зельда Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Легенда о Zelda

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Гьяччо

    38 долларов

    30 долларов

    Цветочная головоломка

    38 долларов

    30 долларов

    Роза Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Газон

    38 долларов

    30 долларов

    Галактическая головоломка

    38 долларов

    30 долларов

    Солей Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Луна Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Головоломка A Heros Dark Reflection

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Legend Of Zelda

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Темное отражение души героя

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Легенда о Зельде

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Zelda Предметы

    38 долларов

    30 долларов

    Зельда Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл The Legend Of Zelda Vaporwave

    40 долларов

    32 доллара

    Ссылка дикой головоломки

    38 долларов

    30 долларов

    Головоломка Dark Reflection Of Heros

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Легенда

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Nintendo Zelda Hyrule Crest Triforce Neon Outline

    40 долларов

    32 доллара

    Legend Of Zelda Link 6-й день рождения героя Triforce Lo Jigsaw Puzzle

    40 долларов

    32 доллара

    Legend Of Zelda Link 8-й день рождения героя Triforce Lo Jigsaw Puzzle

    40 долларов

    32 доллара

    Legend of Zelda Teal Triforce Symbolism Graphic ch Jigsaw Puzzle

    40 долларов

    32 доллара

    Legend of Zelda Teal Triforce Symbolism Графическая головоломка

    45 долларов

    36 долларов

    Legend of Zelda Teal Triforce Symbolism Графическая головоломка

    45 долларов

    36 долларов

    Nintendo Zelda Hyrule Crest Iconic Golden Triforce Jigsaw Puzzle

    45 долларов

    36 долларов

    Пазл Nintendo Zelda Hyrule Crest Triforce Neon Outline

    45 долларов

    36 долларов

    Nintendo Zelda Link Legend в процессе создания головоломки Triforce

    45 долларов

    36 долларов

    Пазл Zelda Triforce

    42 доллара

    34 доллара

    Пазл «Соединение сил»

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл Легенда о Зельде

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл с логотипом Zelda

    38 долларов

    30 долларов

    Пазл серии Triforce

    38 долларов

    30 долларов

    Legend Of Zelda Triforce Логотип Брызги краски Крис Пазл

    40 долларов

    32 доллара

    Legend Of Zelda Triforce Логотип Брызги краски Крис Пазл

    40 долларов

    32 доллара

    Legend of Zelda Triforce Green Fade Графическая головоломка

    45 долларов

    36 долларов

    Legend Of Zelda Triforce Логотип Пазл Брызги Краски

    45 долларов

    36 долларов

    Legend of Zelda Triforce Symbol Tie Dye Пазл

    45 долларов

    36 долларов

    Би Трифорс Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Транс Трифорс Пазл

    38 долларов

    30 долларов

    Legend of Zelda Triforce Green Fade Графическая головоломка

    45 долларов

    36 долларов

    Legend Of Zelda Triforce Логотип Пазл Брызги Краски

    45 долларов

    36 долларов

    Legend of Zelda Triforce Symbol Tie Dye Пазл

    45 долларов

    36 долларов

    Nintendo Zelda Funny Triforce It Pun Графика Крис Пазл

    45 долларов

    36 долларов

    Графическая головоломка Nintendo Zelda Navy Triforce Symbolism

    45 долларов

    36 долларов

    Пазл Triforce

    38 $

    30 $

    Примененные фильтры

     

    Wall Art

    AllCanvas PrintsArt PrintsPostersFramed PrintsMetal PrintsAcrylic PrintsWood PrintsTapestries

    Home Decor

    Throw PillowsFleece BlanketsDuvet CoversShower CurtainsBath TowelsHand TowelsCoffee MugsOrnaments

    Apparel

    Men’s T-ShirtsMen’s Tank TopsWomen’s T-ShirtsWomen’s Tank TopsLong Sleeve T-ShirtsSweatshirtsKid’s T-ShirtsBaby OnesiesFace Masks

    Чехлы для телефонов

    Чехлы для iPhoneЧехлы GalaxyПортативные зарядные устройства

    Канцелярские товары

    поздравительные открытки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *