Постинг Историй во ВКонтакте со ссылкой и обзор вложений
Привет!
Работа SMM-щика будет более эффективной, если пользоваться фишками сервиса SMMplanner. Например, можно сразу планировать публикации во ВКонтакте с аудио и опросами, а в Истории ставить ссылки на посты, статьи, товары или услуги.
Как вставить ссылку в историю во ВКонтакте
Первое, что нужно сделать – подключить аккаунт и возможность публикации Историй во ВКонтакте. Для этого переходите в раздел «Аккаунты», выбирайте нужную страницу, жмите на значок возле нее и подтверждайте все запрашиваемые права. Напротив страницы появится зеленый значок, значит, Истории успешно подключены.
Как запланировать Историю во ВКонтакте со ссылкой:
- При планировании поста добавляйте видео.
- Ставьте галочку напротив «Опубликовать в Историях во ВКонтакте».
- Жмите «Ссылка» и вводите URL.
В Историях во ВКонтакте можно ставить только внутренние ссылки, внешние не публикуются. Максимальная продолжительность видео, которое можно загрузить в сервис – 6 минут, размер не должен превышать 150 Мб. При публикации ролик автоматически будет приведен к соотношению сторон 1920×1080.
Обзор вложений для постов во ВКонтакте
Помимо фото и видео к публикации можно прикрепить аудио или опрос. Пробуйте разные форматы, создавайте ежемесячные отчеты по постам в разделе «Аналитика» и оценивайте эффективность контента.
На этом пока все. Следите за новостями, чтобы первыми узнать о важных обновлениях в SMMplanner.
-
Холст в SMMplanner стал удобнее и другие обновления
Редакция SMMplanner • 2 МИН
-
Важное объявление: изменение тарифов и возможность сэкономить
Редакция SMMplanner • 1 МИН
Обновления в SMMplanner! ТУРУРУРУ!
Редакция SMMplanner • 3 МИН
Как сделать репост в ВК и Одноклассниках: пошаговая инструкция
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
Содержание статьи
В чем польза репостов?
Какие репосты можно делать в соцсетях?
Как сделать репост?
ВКонтакте
Одноклассники
Как отслеживать репосты?
Заключение
В чем польза репостов?
В соцсетях пользователь копирует контент из другого аккаунта разными способами:
- Простое копирование информации без указания источника — копипаст.
- Вставка цитаты с указанием автора, или цитирование.
- Копирование публикации с отсылкой на первоисточник через специальную кнопку — репост.
Репост, перепост или ретвит — это удобный способ передачи информации, который напрямую влияет на охваты. Чем больше публикация наберет репостов, тем больше пользователей смогут ее увидеть и оценить.
Репостить и цитировать можно свои или чужие публикации. Функция полезна, если нужно выложить старый пост, переслать свои ответы другим пользователям или выложить чужую публикацию со своими комментариями.
Пользователи с помощью репоста:
- Показывают своим подписчикам понравившийся контент: картинку, фото, текст, видео; при этом не теряется первоисточник.
Компании, оказывающие услуги, могут репостить контент от клиентов. Так делает и sarmatcafe. Заведение выкладывает в сторис фото и видео своих посетителей.
- Сохраняют информацию, которую могут использовать в будущем: новость, интересный ролик, ссылку на аккаунт. Пользователь открывает понравившуюся публикацию в один клик, ему не нужно скроллить ленту в поисках контента.
- Распространяют информацию о социально-значимых событиях. Городские паблики репостят информацию об изменениях маршрутов автобусов или перепадах погоды с аккаунтов городской администрации.
- Рекламируют товары или услуги. При проведении конкурсов и розыгрышей бизнес-аккаунты предлагают участникам сделать репост записи на своей странице. Так бизнес получает бесплатные охваты, а участники — возможность выиграть приз.
Для автора публикации репост — отличная возможность получить бесплатные охваты, для других пользователей — шанс узнать важную информацию.
Читайте также: Руководство по пользовательскому контенту: превратите клиентов в «адвокатов бренда»
Какие репосты можно делать в соцсетях?
Во всех соцсетях пользователи могут поделиться записями в ленте, историях или личных сообщениях:
- Репост публикации на стену гарантирует автору бесплатные охваты. Кроме пользователя, сделавшего репост, пост увидят его друзья. Соцсеть автоматически отображает запись в их лентах, если нет запрета на рассылку уведомлений.
- Репост в личные сообщения можно отправить самому себе или человеку из списка друзей.
- Репост записи в сообществе доступен администраторам сообществ. Такой способ публикации удобен, если паблики размещают взаимную рекламу или продают рекламные места.
- Репост контента в историю отображается по-разному: вложенным сообщением, если репост сделан из публикации, или обычной историей. В режиме редактора пользователь может корректировать запись: добавлять надписи, стикеры или включать цветофильтры.
ВКонтакте репостить чужие истории можно только в личных сообщениях:
В Одноклассниках нет историй, зато есть их аналог — моменты.
Читайте также: Что такое SMM, как составить стратегию и продвигать компанию в социальных сетях
Как сделать репост?
В большинстве соцсетей пользователь делает репост в одно нажатие кнопки: ВКонтакте и Одноклассниках — это стрелка.
ВКонтакте
ВКонтакте пользователи могут разместить понравившуюся публикацию на своей стене, в своем сообществе, в личных сообщениях или историях. Так выглядит кнопка репоста:
Чтобы сделать репост, нужно нажать на стрелку под постом, и выбирать место, куда отправить запись:
- Если цель — сохранить публикацию для личного использования, выбираем репост в личные сообщения, папка «Избранное».
- Если хотим разместить запись на своей стене, выбираем «На своей стене».
- Если планируем поделиться с другом — «Личные сообщения».
Через «Личные сообщения» можно делиться публикацией с конкретным человеком или одновременно с несколькими пользователями:
- Для этого нажимаем на стрелку «Поделиться», затем на кнопку «Добавить+».
- Вписываем всех друзей, с которыми хотим поделиться записью.
- Нажимаем «Отправить в отдельности». Друзья увидят пост в ветке с личными сообщениями.
К пересылаемой записи пользователь может добавить личный комментарий или отметить друга.
Чтобы отметить друга:
- Выберите запись и нажмите «Поделиться».
- Добавьте текст и укажите имя пользователя через «@».
- Выберите из выпадающего списка нужный профиль и опубликуйте запись. Активная ссылка на профиль друга будет подчеркнутой и подсвеченной синим.
ВКонтакте также есть возможность отложить отправку репоста. Чтобы назначить время публикации, нажмите на выпадающее меню «Еще», а затем выберите таймер.
Читайте также: 15 примеров эффективных хештег-кампаний
Одноклассники
В Одноклассниках репост работает так же, как во ВКонтакте. Когда пользователь размещает запись на своей стене, ее видят все его друзья.
Чтобы сделать репост:
- Выберите публикацию, которой хотите поделиться.
- Нажмите на кнопку «Поделиться» в виде стрелки.
- Укажите тип репоста, добавьте комментарий и нажмите «Готово».
В Одноклассниках есть несколько режимов публикации репостов:
- «Поделиться сейчас» — соцсеть размещает запись на персональной странице без изменений. В шапке поста появляется запись, откуда сделан репост.
- «Создать заметку» — публикует запись с возможностью редактирования.
- «Добавить в моменты» — размещает пост в виде историй. Моменты — это аналог историй из ВКонтакте.
- «Отправить сообщением» — отправляет контент в личные сообщения.
- «Поделиться в группе» — добавляет запись в конкретное сообщество. Этот способ подходит для размещения взаимных публикаций в группе.
Читайте также: Что такое CTR: как использовать, рассчитывать и повышать кликабельность
Как отслеживать репосты?
Социальные сети продвигают интересные аккаунты. Робот оценивает уровень интереса к конкретному блогу или бизнес-аккаунту по активности пользователей: он считает лайки, комментарии, сохранения и репосты каждой публикации.
Чем выше активность — тем больше охват аккаунта и, соответственно, больше привлеченных подписчиков у компании.
Менеджеры отслеживают репосты в статистике соцсетей или специализированных сервисах: LiveDune, DataFan и др. Они учитывают:
- Какие публикации репостят пользователи. Анализируют записи с максимальным и минимальным количеством репостов.
- Кто делает репосты. Это помогает определить целевую аудиторию и ее интересы.
- Анализируют, какие темы чаще всего вызывают реакцию.
Статистика репостов помогает понять, с какими сообщениями взаимодействуют пользователи социальных сетей.
Читайте также: Конкурсы в соцсетях: как организовать, привлечь лидов и избежать типичных ошибок
Заключение
Репост — способ обмена информацией внутри социальных сетей. Пользователи репостят все — фото, видео, опросы, тексты и даже целые статьи.
Мотивируйте подписчиков репостить ваши публикации — люди больше доверяют обычным людям. Создавайте релевантный контент, апеллируйте к чувствам и эмоциям, следите за трендами и придумайте программу лояльности — дарите баллы за репосты. Используйте репосты для повышения охватов и привлечения аудитории.
Высоких вам конверсий!
27-06-2022
Связать контакты в приложении «Контакты» на Mac
Искать в этом руководстве
- Добро пожаловать
- Добавляйте контакты из iCloud, Google и др.
- Добавляйте людей и компании
- Импортировать контакты
- Обновить контактную информацию
- Настройте свою карту
- Удалить контакты
- Создание и изменение списков
- Создание и изменение смарт-списков
- Удалить списки и смарт-списки
- Редактировать список рассылки для списков и смарт-списков
- Посмотреть контакты
- Отправьте текстовое сообщение, позвоните или отправьте электронное письмо контакту
- Отправить список или смарт-список по электронной почте
- Показывать дни рождения контактов в календаре
- Показать адрес контакта на карте
- Поделиться контактом
- Печать почтовых этикеток, конвертов и списков контактов
- Свяжите контакты из разных аккаунтов
- Объединить карточки контактов
- Экспорт или архив контактов
- Изменить настройки
- Изменить шаблон карточки контакта
- Изменить способ сортировки контактов
- Добавить или изменить фотографии контактов
- Изменить формат адреса улицы
- Горячие клавиши
- Авторские права
Если вы используете несколько учетных записей в Контактах, у вас может быть несколько карточек для контакта, например, одна карточка из вашей учетной записи Yahoo и одна из вашей учетной записи Google. Вы можете связать карты, чтобы упростить список контактов. Карточка для каждой учетной записи остается, но в Контактах отображается только одна карточка с объединенной информацией.
Открыть контакты для меня
Если вы удалите учетную запись, содержащую связанные карты, карты отменяются, и удаляются только карты в этой учетной записи.
См. также Объединение карточек контактов в программе «Контакты» на MacДобавление людей и компаний в программу «Контакты» на MacСоздание и изменение списков в программе «Контакты» на Mac
Максимальное количество символов: 250
Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.
Максимальное количество символов — 250.
Спасибо за отзыв.
CRM (базовый): привязка контактов к организациям
У вас не может быть учетной записи клиента в системе, если к ней не привязан хотя бы один контакт. У клиента не будет доступа к порталу, если нет контакта с его адресом электронной почты, который связан с его учетной записью.
Здесь размещено:
- Как связать контакты при создании новых учетных записей
- Как связать контакты из профиля учетной записи клиента
- Как связать дополнительные контакты при импорте
- Как связать аккаунты с контактами
Как связать контакты при создании новых учетных записей
При создании новой учетной записи вручную вам всегда предлагается либо связать с ней существующий контакт, либо добавить новый.
Чтобы связать существующий контакт, щелкните соответствующую ссылку, затем начните вводить имя контакта. Добавьте столько контактов, сколько необходимо, затем нажмите Добавить .
Как связать контакты из профиля учетной записи клиента
Свяжите контакт с учетной записью либо при создании новой учетной записи, либо в любое время после этого.
- Перейдите на вкладку Информация профиля клиента.
- Нажмите + Добавить контакты в правом верхнем углу раздела Контакты , затем начните вводить имя контакта. Добавьте столько контактов, сколько необходимо .
- Нажмите Ссылка . Все контакты вместе с их адресами электронной почты теперь будут отображаться в разделе Контакты профиля учетной записи. Как только учетная запись связана с контактом, вы можете пригласить этого человека использовать его портал TaxDome, включив ВХОД переключите вправо от своего адреса электронной почты.
Чтобы узнать, какие учетные записи связаны с определенным контактом, откройте страницу информации о контакте.
Чтобы отвязать контакт от учетной записи, щелкните значок крестика справа от имени контакта и выберите U nсвязать .
Внимание! После того, как контакт (чей адрес электронной почты был включен переключателем входа в систему) отключен, этот человек не сможет войти в учетную запись.
Как связать дополнительные контакты при импорте
Связать контакты с учетными записями во время импортировать, чтобы сэкономить время.
Имена в столбце электронной таблицы сопоставлены с Имя учетной записи свойство должно совпадать с именами ранее созданных учетных записей. Когда они совпадают, все новые контакты будут связаны с существующими учетными записями, и дубликаты создаваться не будут.
Как связать аккаунты с контактами
Свяжите учетные записи с контактами либо при создании нового контакта с помощью кнопки +NEW, либо в любое время после этого.
Когда вы создаете контакт или просматриваете существующий, нажмите раскрывающийся список в разделе Связанные учетные записи , затем выберите одну или несколько существующих учетных записей.