Разное

Как сделать ссылку на аккаунт в контакте: Где найти ссылку на мою страницу ВКонтакте? — Flow

10.05.2023

Постинг Историй во ВКонтакте со ссылкой и обзор вложений

Привет!

Работа SMM-щика будет более эффективной, если пользоваться фишками сервиса SMMplanner. Например, можно сразу планировать публикации во ВКонтакте с аудио и опросами, а в Истории ставить ссылки на посты, статьи, товары или услуги.

Как вставить ссылку в историю во ВКонтакте

Первое, что нужно сделать – подключить аккаунт и возможность публикации Историй во ВКонтакте. Для этого переходите в раздел «Аккаунты», выбирайте нужную страницу, жмите на значок возле нее и подтверждайте все запрашиваемые права. Напротив страницы появится зеленый значок, значит, Истории успешно подключены.

Как запланировать Историю во ВКонтакте со ссылкой:

  1. При планировании поста добавляйте видео.
  2. Ставьте галочку напротив «Опубликовать в Историях во ВКонтакте».
  3. Жмите «Ссылка» и вводите URL.
История выйдет с кнопкой «Подробнее» – там будет стоять ссылка

В Историях во ВКонтакте можно ставить только внутренние ссылки, внешние не публикуются. Максимальная продолжительность видео, которое можно загрузить в сервис – 6 минут, размер не должен превышать 150 Мб. При публикации ролик автоматически будет приведен к соотношению сторон 1920×1080.

Обзор вложений для постов во ВКонтакте

Помимо фото и видео к публикации можно прикрепить аудио или опрос. Пробуйте разные форматы, создавайте ежемесячные отчеты по постам в разделе «Аналитика» и оценивайте эффективность контента.

Кнопки «Музыка» и «Опрос» находятся под текстовым полем

На этом пока все. Следите за новостями, чтобы первыми узнать о важных обновлениях в SMMplanner.

  • Холст в SMMplanner стал удобнее и другие обновления

    Редакция SMMplanner

    04.2023 • 2 МИН

  • Важное объявление: изменение тарифов и возможность сэкономить

    Редакция SMMplanner • 1 МИН

  • Обновления в SMMplanner! ТУРУРУРУ!

    Редакция SMMplanner • 3 МИН

Как сделать репост в ВК и Одноклассниках: пошаговая инструкция

Пользователи охотно делятся интересной информацией с друзьями или знакомыми внутри соцсетей. Для этого они используют репосты. В статье разберем, как репосты помогают продвигать бизнес и рассмотрим основные способы их создания в разных соцсетях.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

В чем польза репостов?

Какие репосты можно делать в соцсетях?

Как сделать репост?

ВКонтакте
Одноклассники

Как отслеживать репосты?

Заключение

В чем польза репостов?

В соцсетях пользователь копирует контент из другого аккаунта разными способами:

  • Простое копирование информации без указания источника — копипаст.
  • Вставка цитаты с указанием автора, или цитирование.
  • Копирование публикации с отсылкой на первоисточник через специальную кнопку — репост.

Репост, перепост или ретвит — это удобный способ передачи информации, который напрямую влияет на охваты. Чем больше публикация наберет репостов, тем больше пользователей смогут ее увидеть и оценить.

Репостить и цитировать можно свои или чужие публикации. Функция полезна, если нужно выложить старый пост, переслать свои ответы другим пользователям или выложить чужую публикацию со своими комментариями.

Пользователи с помощью репоста:

  • Показывают своим подписчикам понравившийся контент: картинку, фото, текст, видео; при этом не теряется первоисточник. 

Компании, оказывающие услуги, могут репостить контент от клиентов. Так делает и sarmatcafe. Заведение выкладывает в сторис фото и видео своих посетителей.

  • Сохраняют информацию, которую могут использовать в будущем: новость, интересный ролик, ссылку на аккаунт. Пользователь открывает понравившуюся публикацию в один клик, ему не нужно скроллить ленту в поисках контента.
  • Распространяют информацию о социально-значимых событиях. Городские паблики репостят информацию об изменениях маршрутов автобусов или перепадах погоды с аккаунтов городской администрации.
Репост Питертранспорт со страницы СПб ГКУ «Организатор перевозок»
  • Рекламируют товары или услуги. При проведении конкурсов и розыгрышей бизнес-аккаунты предлагают участникам сделать репост записи на своей странице. Так бизнес получает бесплатные охваты, а участники — возможность выиграть приз.

Для автора публикации репост — отличная возможность получить бесплатные охваты, для других пользователей — шанс узнать важную информацию.

Читайте также: Руководство по пользовательскому контенту: превратите клиентов в «адвокатов бренда»

Какие репосты можно делать в соцсетях?

Во всех соцсетях пользователи могут поделиться записями в ленте, историях или личных сообщениях:

  • Репост публикации на стену гарантирует автору бесплатные охваты. Кроме пользователя, сделавшего репост, пост увидят его друзья. Соцсеть автоматически отображает запись в их лентах, если нет запрета на рассылку уведомлений.
  • Репост в личные сообщения можно отправить самому себе или человеку из списка друзей.
  • Репост записи в сообществе доступен администраторам сообществ. Такой способ публикации удобен, если паблики размещают взаимную рекламу или продают рекламные места.
  • Репост контента в историю отображается по-разному: вложенным сообщением, если репост сделан из публикации, или обычной историей. В режиме редактора пользователь может корректировать запись: добавлять надписи, стикеры или включать цветофильтры.

ВКонтакте репостить чужие истории можно только в личных сообщениях: 

В Одноклассниках нет историй, зато есть их аналог — моменты.

Читайте также: Что такое SMM, как составить стратегию и продвигать компанию в социальных сетях

Как сделать репост?

В большинстве соцсетей пользователь делает репост в одно нажатие кнопки: ВКонтакте и Одноклассниках — это стрелка.

ВКонтакте

ВКонтакте пользователи могут разместить понравившуюся публикацию на своей стене, в своем сообществе, в личных сообщениях или историях. Так выглядит кнопка репоста:

Чтобы сделать репост, нужно нажать на стрелку под постом, и выбирать место, куда отправить запись:

  • Если цель — сохранить публикацию для личного использования, выбираем репост в личные сообщения, папка «Избранное».
  • Если хотим разместить запись на своей стене, выбираем «На своей стене».
  • Если хотим разместить в историях — «Истории».
  • Если планируем поделиться с другом — «Личные сообщения».

Через «Личные сообщения» можно делиться публикацией с конкретным человеком или одновременно с несколькими пользователями:

  1. Для этого нажимаем на стрелку «Поделиться», затем на кнопку «Добавить+».
  2. Вписываем всех друзей, с которыми хотим поделиться записью.
  3. Нажимаем «Отправить в отдельности». Друзья увидят пост в ветке с личными сообщениями.

К пересылаемой записи пользователь может добавить личный комментарий или отметить друга.

Чтобы отметить друга:

  1. Выберите запись и нажмите «Поделиться».
  2. Добавьте текст и укажите имя пользователя через «@».
  3. Выберите из выпадающего списка нужный профиль и опубликуйте запись. Активная ссылка на профиль друга будет подчеркнутой и подсвеченной синим.

ВКонтакте также есть возможность отложить отправку репоста. Чтобы назначить время публикации, нажмите на выпадающее меню «Еще», а затем выберите таймер.

Читайте также: 15 примеров эффективных хештег-кампаний

Одноклассники

В Одноклассниках репост работает так же, как во ВКонтакте. Когда пользователь размещает запись на своей стене, ее видят все его друзья.

Чтобы сделать репост:

  1. Выберите публикацию, которой хотите поделиться.
  2. Нажмите на кнопку «Поделиться» в виде стрелки.
  3. Укажите тип репоста, добавьте комментарий и нажмите «Готово».

В Одноклассниках есть несколько режимов публикации репостов:

  • «Поделиться сейчас» — соцсеть размещает запись на персональной странице без изменений. В шапке поста появляется запись, откуда сделан репост.
  • «Создать заметку» — публикует запись с возможностью редактирования.
  • «Добавить в моменты» — размещает пост в виде историй. Моменты — это аналог историй из ВКонтакте.
  • «Отправить сообщением» — отправляет контент в личные сообщения.
  • «Поделиться в группе» — добавляет запись в конкретное сообщество. Этот способ подходит для размещения взаимных публикаций в группе.

Читайте также: Что такое CTR: как использовать, рассчитывать и повышать кликабельность

Как отслеживать репосты?

Социальные сети продвигают интересные аккаунты. Робот оценивает уровень интереса к конкретному блогу или бизнес-аккаунту по активности пользователей: он считает лайки, комментарии, сохранения и репосты каждой публикации.

Чем выше активность — тем больше охват аккаунта и, соответственно, больше привлеченных подписчиков у компании.

Менеджеры отслеживают репосты в статистике соцсетей или специализированных сервисах: LiveDune, DataFan и др. Они учитывают:

  • Какие публикации репостят пользователи. Анализируют записи с максимальным и минимальным количеством репостов.
  • Кто делает репосты. Это помогает определить целевую аудиторию и ее интересы.
  • Анализируют, какие темы чаще всего вызывают реакцию.

Статистика репостов помогает понять, с какими сообщениями взаимодействуют пользователи социальных сетей.

Читайте также: Конкурсы в соцсетях: как организовать, привлечь лидов и избежать типичных ошибок

Заключение

Репост — способ обмена информацией внутри социальных сетей. Пользователи репостят все — фото, видео, опросы, тексты и даже целые статьи.

Мотивируйте подписчиков репостить ваши публикации — люди больше доверяют обычным людям. Создавайте релевантный контент, апеллируйте к чувствам и эмоциям, следите за трендами и придумайте программу лояльности — дарите баллы за репосты. Используйте репосты для повышения охватов и привлечения аудитории.

Высоких вам конверсий! 

27-06-2022

Связать контакты в приложении «Контакты» на Mac

Искать в этом руководстве

  • Добро пожаловать
    • Добавляйте контакты из iCloud, Google и др.
    • Добавляйте людей и компании
    • Импортировать контакты
    • Обновить контактную информацию
    • Настройте свою карту
    • Удалить контакты
    • Создание и изменение списков
    • Создание и изменение смарт-списков
    • Удалить списки и смарт-списки
    • Редактировать список рассылки для списков и смарт-списков
    • Посмотреть контакты
    • Отправьте текстовое сообщение, позвоните или отправьте электронное письмо контакту
    • Отправить список или смарт-список по электронной почте
    • Показывать дни рождения контактов в календаре
    • Показать адрес контакта на карте
    • Поделиться контактом
    • Печать почтовых этикеток, конвертов и списков контактов
    • Свяжите контакты из разных аккаунтов
    • Объединить карточки контактов
    • Экспорт или архив контактов
    • Изменить настройки
    • Изменить шаблон карточки контакта
    • Изменить способ сортировки контактов
    • Добавить или изменить фотографии контактов
    • Изменить формат адреса улицы
  • Горячие клавиши
  • Авторские права

Если вы используете несколько учетных записей в Контактах, у вас может быть несколько карточек для контакта, например, одна карточка из вашей учетной записи Yahoo и одна из вашей учетной записи Google. Вы можете связать карты, чтобы упростить список контактов. Карточка для каждой учетной записи остается, но в Контактах отображается только одна карточка с объединенной информацией.

Открыть контакты для меня

Если вы удалите учетную запись, содержащую связанные карты, карты отменяются, и удаляются только карты в этой учетной записи.

См. также Объединение карточек контактов в программе «Контакты» на MacДобавление людей и компаний в программу «Контакты» на MacСоздание и изменение списков в программе «Контакты» на Mac

Максимальное количество символов: 250

Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.

Максимальное количество символов — 250.

Спасибо за отзыв.

CRM (базовый): привязка контактов к организациям

У вас не может быть учетной записи клиента в системе, если к ней не привязан хотя бы один контакт. У клиента не будет доступа к порталу, если нет контакта с его адресом электронной почты, который связан с его учетной записью.

Здесь размещено:

  • Как связать контакты при создании новых учетных записей
  • Как связать контакты из профиля учетной записи клиента
  • Как связать дополнительные контакты при импорте
  • Как связать аккаунты с контактами

Как связать контакты при создании новых учетных записей

При создании новой учетной записи вручную вам всегда предлагается либо связать с ней существующий контакт, либо добавить новый.

Чтобы связать существующий контакт, щелкните соответствующую ссылку, затем начните вводить имя контакта. Добавьте столько контактов, сколько необходимо, затем нажмите Добавить .

Как связать контакты из профиля учетной записи клиента

Свяжите контакт с учетной записью либо при создании новой учетной записи, либо в любое время после этого.

  1. Перейдите на вкладку Информация профиля клиента.
  2. Нажмите + Добавить контакты  в правом верхнем углу раздела Контакты , затем начните вводить имя контакта. Добавьте столько контактов, сколько необходимо .
  3. Нажмите Ссылка . Все контакты вместе с их адресами электронной почты теперь будут отображаться в разделе Контакты профиля учетной записи. Как только учетная запись связана с контактом, вы можете пригласить этого человека использовать его портал TaxDome, включив ВХОД переключите вправо от своего адреса электронной почты.

Чтобы узнать, какие учетные записи связаны с определенным контактом, откройте страницу информации о контакте.

Чтобы отвязать контакт от учетной записи, щелкните значок крестика справа от имени контакта и выберите U nсвязать .

Внимание! После того, как контакт (чей адрес электронной почты был включен переключателем входа в систему) отключен, этот человек не сможет войти в учетную запись.

Как связать дополнительные контакты при импорте

Связать контакты с учетными записями во время импортировать, чтобы сэкономить время.

Имена в столбце электронной таблицы сопоставлены с Имя учетной записи свойство должно совпадать с именами ранее созданных учетных записей. Когда они совпадают, все новые контакты будут связаны с существующими учетными записями, и дубликаты создаваться не будут.

Как связать аккаунты с контактами

Свяжите учетные записи с контактами либо при создании нового контакта с помощью кнопки +NEW, либо в любое время после этого.

Когда вы создаете контакт или просматриваете существующий, нажмите раскрывающийся список в разделе Связанные учетные записи , затем выберите одну или несколько существующих учетных записей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *