Как создать рейтинг? — pryaniky.com
Помощь / Как создать рейтинг?
Чтобы создать рейтинг в Настройках компании переходим в модуль «Рейтинги».
Затем на вкладке “Список рейтингов” нажимаем кнопку “Добавить”. В рейтинге есть 2 ключевые части, без которых он не может существовать:
- Параметры его отображения – блок “Основные параметры”
- Правила подсчета – блок “Правила формирования рейтинга”.
В выпадающем окне настроим Основные параметры:
- Название – будет отображаться в списке рейтингов
- Иконка рейтинга – картинка, которой рейтинг будет сопровождаться
- Описание – будет отображаться на странице с таблицей лидеров
После заполнения полей нажимаем “Создать”.
- Персональный или суммарный по всем – будет ли у рейтинга агрегированное значение, считающее сумму значений всех участников. Как настроить?
- Участники рейтинга – какие сотрудники или группы сотрудников будут участвовать в рейтинге. Как настроить сотрудников? и Как настроить группы сотрудников?
- Модераторы рейтинга. Как настроить?
- Цвет гистограммы рейтинга.
Как настроить? - Позиция – какой будет порядковый номер рейтинга в списке, если рейтингов несколько. Как настроить?
- Иконка маркера – картинка, которая будет отмечать позицию каждого сотрудника в рейтинге. Как настроить?
Деталям создания правил по разным параметрам посвятим отдельный раздел:
- Как создать правило рейтинга по полученным пряникам
- Как создать правило рейтинга по полученным бейджам
- Как создать правило рейтинга по отданным пряникам
- Как создать правило рейтинга по созданным конкурсам
- Как создать правило рейтинга по числу идей, поданных на конкурсы
- Как создать правило рейтинга по числу идей, победивших на конкурсах
- Как создать правило рейтинга по экспертным публикациям
- Как создать правило рейтинга по сумме значений других рейтингов
- Как создать рейтинг между группами сотрудников
- Как сделать пересчет рейтинга?
- Как добавить описание к рейтингу?
- Как убрать рейтинг в архив?
- Как изменить цвет гистограммы рейтинга?
- Как настроить модераторов рейтинга?
- Как создать правило рейтинга по числу идей, поданных на конкурсы?
- Как создать правило рейтинга по числу идей, победивших на конкурсах?
- Как создать правило рейтинга по созданным конкурсам?
- Как создать правило рейтинга по полученной виртуальной валюте?
- Как скрыть созданный рейтинг?
- Как создать правило рейтинга по числу экспертных публикаций?
- Как посмотреть пользователей с наименьшими показателями в рейтинге?
- Как создать правило рейтинга по полученным бейджам?
- Как создать для рейтинга правило по подсчёту количества дней от заданной даты (например, стажа сотрудника в компании)?
- Как добавить маркер к рейтингу?
- Как сгруппировать рейтинги по темам?
- Как создать правило рейтинга по сумме значений других рейтингов?
- Как назначить рейтинг одному или нескольким сотрудникам?
- Как сделать агрегированный рейтинг, считающий сумму значений его участников?
- Как установить сортировку рейтингов?
- Как настроить рейтинг по числу опубликованных идей?
- Как настроить рейтинг по числу идей, достигших определенного уровня воронки?
- Как настроить рейтинг по числу опубликованных идей?
- Как создать рейтинг между группами сотрудников?
Алгоритм рейтинг листа.
/ ХабрДоброе время суток, уважаемое хабросообщество.
В процессе создания одного проекта столкнулся с проблемой реализации рейтинга пользователей. В принципе, можно провести аналогию и с Хабром. Дело в том, что пользователь рейтенгуется в соответствии с неизвестным алгоритмом и получает какой-то показатель (хабрасила, мы назовём его рангом). После чего формируется лист, упорядоченный по убыванию этого показателя. Вроде бы всё просто.
- Имеем n параметров, от которых зависит ранг. При изменении любого из параметров пересчитываем ранг.
- Для отображения топ-листа делаем простой select из базы данных с order’ом по рангу.
Вроде бы всё выглядит, проще некуда. Но тут появляются несколько проблем.
- Хотелось бы заранее знать позицию пользователя в рейтинге. Например, для отображения в профиле, создания личного информера и т.п.
- При клике на ссылку из профиля, хотелось бы попадать именно на ту страничку топ листа, которая содержит нашего пользователя (чего нет даже на Хабре).
Вторая проблема, в теории, зависит от первой. Ведь зная позицию пользователя и количество отображаемых на странице, мы можем расчитать в какой именно части рейтинга он находится.необходимая_страница = округление_в_большую_сторону( позиция / количество_на_странице )
Но тогда появляется вопрос, как же высчитывать позицию? Она должна быть релевантная ко всем остальным пользователям.
Одним из решений является отдельный скрипт, запускаемый раз в определённый промежуток времени, который будет делать огромную выборку из базы с order’ом по рангу (подразумевается, что он всегда актуален). После чего присваеваем каждой записи порядковый номер и сохраняем его в базу. Вариант рабочий, но имеет существенные недостатки.
- При больших количествах скрипт будет сильно грузить базу данных.
- Такой рейтинг актуален только на момент выполнения скрипта. При большой скорости движения пользователей в рейтинге, реальная позиция может измениться ещё до того, как скрипт завершит свою работу.
На ум приходит мысль, что подсчёт позиции должен происходить на момент открытия пользовательского профиля. При этом, он не должен делать сложных запросов к базе данных. Это бы решало все поставленные задачи, но как такое реализовать, я не знаю. Топик запостил для того, чтобы разобраться с задачей вместе с Хабражителями. Тут много людей, которые могут помочь и не меньше, которым это будет интересно знать. Так что ждём комментариев. Текст буду обновлять по мере того, как будет что-то проясняться.
UPD. Eyes предложил решение для определение позиции на лету. Так как мы уже имеем поле в таблице пользователя с параметром ранг, для определения позиции пользователя нам всего лишь необходимо сделать select count(*)… where… and rank > user_rank.
UPD 2 С найденым решением появилась новая проблема. Как разделять пользователей с одинаковым рейтингом? Ведь количество юзеров с рейтингом больше, для них одинакого.
По идее, так даже правильнее, нет дискриминации между пользователями с одинаковым рейтингом, но как тогда ссылаться на середину списка, не зная точной позиции?
P.S. Знаю, что Хабр — не форум, но я очень сильно заинтересован в разрешении поставленной задачи, что делает кармориск оправданным.
Как оценивать уровни при оценке производительности | Малый бизнес
Мэйсон Кахо
Проведение оценки эффективности работы сотрудника является важной частью вашей работы в качестве менеджера и представляет собой информацию, хранящуюся в личном деле сотрудника в отделе кадров, которая часто используется для определения таких вещей, как продвижение по службе, повышение и увольнение. Знание того, как завершить обзор, дает точную обратную связь с вашим сотрудником и поддерживает последствия для производительности. Применение соответствующих уровней рейтинга поможет установить цели на следующий год и даст вашим сотрудникам обратную связь для повышения производительности, а также даст вам двоим возможность открыто поговорить о работе, которую она делает.
Используйте инструменты в системе оценки. Сами фактические уровни рейтинга обычно диктуются вашими организациями и состоят из диапазона рейтинга от плохого до хорошего, хотя эти фактические термины часто заменяются эвфемизмами. Шкала с пятью уровнями оценки, например, может состоять из «Неудовлетворительно», «Минимально успешно», «Полностью успешно», «Превосходно» и «Исключительно». Другие шкалы уровней рейтинга могут просто состоять из цифр от 1 до 5. Использование существующей системы справедливо по отношению к сотруднику и может количественно оценить его работу, а также поддерживает одинаковые уровни рейтинга для всех сотрудников.
Оцените работу. Это может показаться очевидным, но вы можете попасть в ловушку, слишком много размышляя о том, насколько хорошо вы ладите с сотрудником и насколько вы близки. Вместо того, чтобы поддаваться влиянию этих факторов, которые не имеют прямого отношения к ее производительности, строго придерживайтесь ее фактической производительности.
Делайте заметки в течение всего года. При написании обзора производительности сложно вспомнить все положительные и отрицательные стороны поведения сотрудника в течение года, и есть вероятность, что вы забудете важные действия или события, которые так или иначе повлияют на обзор. Делая заметки, вы сможете задокументировать больше деталей и дать более точный рейтинг.
Учитывайте уровень квалификации сотрудника и предыдущий отзыв. В каком-то смысле вы оцениваете сотрудника против него самого, поскольку новый сотрудник с небольшим опытом не будет оцениваться так строго, как тот, кто уже некоторое время находится на этой должности. Если сотрудник не показывает улучшений по сравнению с прошлым годом даже при руководстве и инструктаже, вы можете присвоить сотруднику более низкую оценку в этой категории при каждом последующем обзоре производительности.
Напишите рассказ, который будет соответствовать вашему рейтингу. Простое присвоение номера или «удовлетворительно» не дает работнику много обратной связи. Добавьте текст, поясняющий, почему вы ставите такой рейтинг.
Обсудите рейтинги с вашим сотрудником. После того, как вы заполните форму оценки эффективности и передадите ее своему сотруднику для ознакомления, беседа один на один поможет ей понять оценки. Кроме того, в ходе разговора она может дать вам отпор и после некоторых объяснений конкретной проблемы с производительностью убедить вас изменить свой уровень рейтинга.
Справочные материалы
- Министерство внутренних дел: Справочник по служебной аттестации
- Работодатель-employee.com; Для работодателя и работника: обзор эффективности; Gary Vikesland
- Правительство Южной Каролины: модель системы управления эффективностью сотрудников
Writer Bio
Мейсон Кахо пишет более 15 лет, с тех пор как он был редактором школьной газеты и работал в отделе коммуникаций своего университета. Он имеет степень магистра в области государственной политики и опубликовал множество статей в Интернете для научных организаций.
Как мы оцениваем — The Verge
The VergeЛоготип Verge.Домашняя страница The Verge
The VergeЛоготип Verge.Перейти к основному содержанию
Введение в то, как мы проверяем продукты и оцениваем их вещь. У каждого рецензента свой стиль и свой способ оценки продукта, поэтому никакие два обзора одного и того же продукта никогда не будут читаться одинаково. В
The Verge, мы создали программу отзывов, которая стремится стандартизировать наши обзоры, не отказываясь от уникальности каждого из наших рецензентов. Ниже приведено краткое руководство по нашим методам и объяснение нашей практики оценки.Общие обзоры
Наши обзоры в первую очередь основаны на реальном опыте использования продукта. Они твердо основаны на опыте рецензента использования продукта в течение значительного периода времени; они абсолютно никогда не списываются со спецификаций или мимолетного опыта работы с продуктом. Каким бы ни был продукт — телефон, ноутбук, телевизор, приложение и т. д. — мы стремимся внедрить его в нашу повседневную жизнь и дать читателю представление о том, каково это — использовать продукт в реальном мире.
Бенчмарки и тестирование аккумуляторов
Во многих случаях мы скрещиваем этот случайный опыт с систематическими (или синтетическими) тестами, особенно в области производительности. Многие из тестов используются во всей отрасли, за исключением того, как мы оцениваем срок службы батареи.
Наш текущий метод тестирования аккумуляторов полностью основан на реальном использовании. Мы используем устройства так, как использовали бы их в реальном мире, а затем придумываем оценку, основанную на том, как устройство работает по сравнению с устройствами, которые мы тестировали ранее. В случае с ноутбуками мы устанавливаем яркость экрана на 200 нит (или настолько близко, насколько мы можем приблизиться к этому с помощью инструментов регулировки яркости ноутбука), а затем включаем действия, которые мы выполняли на машине, пока мы оценивали ее выносливость батареи.
Эта форма тестирования может дать разные результаты для разных пользователей (поэтому мы включаем то, как мы использовали устройство во время теста), но мы считаем, что наша реальная оценка времени автономной работы более показательна для того, как устройство будет работать на самом деле. когда вы покупаете его, в отличие от других кратких тестов, которые не отражают фактическое использование устройства.
Оценка
Каждому рассмотренному продукту (если не указано иное) присваивается оценка. Мы оцениваем продукт на основе множества характеристик, ценности и субъективных критериев. Поскольку оценка не является средневзвешенной, редактор оставляет за собой право скорректировать ее, чтобы она лучше отражала общую оценку продукта, включая цену и другие качества, которые не всегда учитываются в жестких рубриках. Оценку лучше всего рассматривать как моментальный снимок времени, который сравнивается с другими устройствами, доступными на момент публикации обзора ; устройство, скорее всего, не получит такой же балл, если, например, через шесть месяцев оно будет проверено.