8 трюков профи — INMYROOM
Почему-то, когда мы стараемся оформить собственный интерьер, результат далеко не всегда похож на обложку журнала. Сегодня мы раскроем 8 стилистических секретов профи, которые позволят вам создать дом, всегда готовый к съемке крупным планом.
Секрет 1: инвентаризация цвета
Если интерьер выглядит неинтересным, обратите внимание на цветовую палитру. Может быть, все цвета нейтральные? Или есть оттенок, который доминирует над остальными? Оживить интерьер комнаты помогут один-два ярких оттенка.
Но вовсе не обязательно браться за кисти с красками или менять обивку мебели на более яркую, обратите внимание на объекты, которые у вас есть. Декоративные подушки сделают гостиную ярче, букет цветов добавит свежести спальне, а чаша с яркими фруктами или красочная посуда преобразят кухню.
Секрет 2: комбинации из декоративных подушек
Создать стильную гостиную помогут композиции из диванных подушек разных цветов, форм, размеров и фактур. Они добавляют ощущение законченности всему интерьеру в целом.
Пробуйте различные варианты сочетания цветов и размеров, чтобы достичь нужного вам эффекта. Главное правило: для создания гармоничного интерьера подушки, как и любые другие элементы, должны сочетаться между собой и иметь что-то общее – например, один размер или повторяющийся цвет.
Секрет 3: растения для создания вертикального объема
Композиции из веток и высоких цветов – и элегантный способ визуально увеличить высоту потолков и создать дополнительное измерение в небольших пространствах. Используйте простые вазы и позвольте вашему букету свободно распасться в ширину, чтобы заполнить пространство.
Секрет 4: порядок в ванной комнате
Стиль – это не только красивый внешний вид, это еще и порядок в деталях. Ванная часто становится источником беспорядка из-за множества аксессуаров. Содержать ванную в чистоте, в том числе избежать мыльных отпечатков от флаконов на стеклянных полках, поможет декоративный поднос, на котором можно уместить все принадлежности.
Секрет 5: небрежно брошенная овечья шкура
Замечали, как часто на фотографиях в журналах можно увидеть небрежно брошенное покрывало или овечью шкуру? Этот прием мгновенно создает слегка расслабленную, уютную атмосферу.
Овечья шкура, настоящая или искусственная, имеет мягкую приятную фактуру. Не нужно задумываться над тем, как именно расположить ее: лучший способ найти ей место – положить где захочется.
Секрет 6: группы объектов
Вы наверняка знаете, что акценты в интерьере стоит группировать в нечетном количестве. Три, пять, семь объектов смотрятся более выигрышно. А если одинаковые предметы кажутся вам скучными, создавайте комбинации из похожих объектов, но отличающихся по форме, размеру или цвету.
Секрет 7: доска для записей мелом
Графитовая доска придаст индивидуальности любому интерьеру, независимо от того, будете ли вы использовать ее для посланий любимым, вдохновляющих цитат или списка покупок.
Секрет 8: белые полотенца и свечи в ванной
Неслучайно в роскошных отелях используются белые пушистые полотенца – они создают ощущение спокойствия и чистоты. Чтобы добавить интереса в белый или нейтральный интерьер ванной комнаты, выбирайте необычные фактуры и рисунки.
То же самое касается свечей. Цветные свечи более уместны для праздничного декора, а в остальное время стоит отдать предпочтение белым свечам, которые отвечают за атмосферу безмятежности.
Фотография на обложку журнала | Урок
В юбилейном фотозабеге мы с вами будем создавать обложку для журнала 30-day-photo.
К созданию обложки мы подойдем в 3 этапа:
1) Подготовка
2) Съемка
3) Обработка
Внимание! Этап создания самой обложки не обязателен, но будет хорошо, если вы его выполните. Это полезно для понимания композиции снимка в контексте последующего наложения текстовых слоев.
Этап №1: Подготовка
1) Вспомните, как выглядят обложки журналов.
Фотография имеет вертикальное положение, главный объект занимает почти всю обложку, на обложке нужно найти место для названия и какого-то текста. Обложка должна привлекать внимание и быть понятной. Глядя на обложку, журнал должны хотеть купить 🙂
Постарайтесь не загружать фон за объектом.
Подумайте, что будет изображено на вашей обложке. Можете взять лист бумаги и схематично набросать объект и буквы.
2) Главный объект хорошо освещен. Это значит, что если вы снимаете в помещении, то для освещения объекта вам понадобится окно или вспышка.
3) В случае съемки человека продумайте образ и макияж/грим — это существенно облегчит последующую обработку.
Этап №2: Съемка
1) При съемке портрета фокус обычно выставляется по глазам.
2) Оптимальное значение диафрагмы для съемки портрета равно 8. Чем меньше значение Исо(в примере — 100), тем лучше(И вам понадобится больше света)
3) Сделайте несколько пробных кадров с разными значениями выдержки, диафрагмы и расстояния от источника освещения. Выберите наиболее удачный вариант и приступайте к съемке с объектом/моделью.
Этап №3: Обработка
Чем лучше вы выполнили этапы 1 и 2, тем меньше обработки вам понадобится.
Открыв фото в ФШ, честно ответьте себе на вопрос: «Я бы купил(а) журнал с такой обложкой?»
Если нет, то возвращайтесь к пункту 1, если да, то приступайте к пункту 3.
1) Откройте фото и произведите ретушь.
Так как фото будет на обложке, вам так или иначе придется привести его вид к некоторой «глянцевости».
Ретушь удобнее производить на копиях слоя Background, не уменьшая размера и увеличив масштаб изображения. В этом случае вы сможете уменьшать прозрачность слоев или удалить слой, если вам не понравится результат.
Уберите неровности кожи: морщины, пятна, круги под глазами и т.д.
Инструменты Healing Brush Tool(Пластырь) и Clone Stamp(Штамп) работают следующим образом: Выбирается участок с «чистой» кожей или нужным для копирования/смешивания участком, Alt+клик левой кнопкой мыши и производится «рисование» по участку для ретуши. Вы можете изменять размер и жесткость кисти для разных участков, и др.
Ещё один инструмент для ретуши — инструмент клонирования Patch Tool(Заплатка).
Выделите область и переместите его в то место, которым будет заменен выделенный участок.
Следующий инструмент Mixer Brush Tool (Микс-кисть). Он создаёт эффект размытия цветов и смешения их друг с другом.Придает художественный вид.
Предварительно воспользуйтесь пипеткой, что бы выбрать цвет для рисования и смешивания. А также настройками прозрачности, нажима, смешивания и т.д, которые находятся в верхней панели.
2) После окончания ретуши соедините все слои в один. (Layer — Merge Visible).
3) Воспользуйтесь инструментом Dodge Tool(Осветлитель) с небольшой прозрачностью для осветления глаз. (Не забудьте про настройки осветления для темных, средних и светлых участков)
4) Можно добавить блик от вспышки Filter-Render-Lens Flare(фильтр-рендеринг- блик)
5) А также произвести тонирование, цветокоррекцию или наложение текстур
6) Слейте все слои. По необходимости осветлите или затемните фото при помощи уровней(Levels), сделайте виньетирование.
7) Когда все желаемые манипуляции с фото произведены, уменьшайте размер(если это необходимо), и увеличьте резкость. Фото почти готово.
Сохраните его на этом этапе.
8) А теперь вставим название и напишем буквы 🙂
а) Перетащите на фото логотип. Дальше нам понадобится линейка View-Rulers. Из верхней части линейки, держа нажатой левую кнопку мыши, вытащите линию и разместите её по верхней линии логотипа. То же проделайте и для нижней линии логотипа.
б) Инструментом Rounded Rectangle tool произведите выделение в пределах линейки, предварительно выбрав цвет заливки.
Линии можно убрать при помощи инструмента Move tool, выйдя за пределы фотографии.
в) Создайте новый слой. При помощи Rectangle tool произведите выделение в нижней части фотографии(цветная подложка). Залейте выделение цветом, уменьшите прозрачность слоя. Снимите выделение (Ctrl+D)
г) Напишите буквы, используя инструменты Type Tool. Меняйте шрифты, размер, цвет текста. И т.д.
д) По окончанию работы слейте все слои, сохраните фото.
Готово!
Tags: anna_od_photo, урок, уроки
Telegram channel
Как сделать обложку журнала эффектной
Дизайн обложек журналов для заголовков газетных киосков стал сложнее, чем раньше, в основном из-за того, что отрасль, находящаяся в упадке, страдает от падающих тиражей и закрытия заголовков.
Безграничный цифровой контент, доступный за доли секунды, делает ежемесячный цикл печати журналов еще более анахроничным и неактуальным, а соответствующее снижение доходов от печатной рекламы только ускоряет падение печатной отрасли (несмотря на эти блестящие печатные объявления, показывающие, что печатная реклама может все еще работают).
Битва больше не печатная против цифровой. Диджитал уже победил. Задача печатных изданий состоит в том, чтобы просто сосуществовать и продолжать идти вперед, и на переднем крае этой битвы находится обложка вашего журнала, которая должна каким-то образом заинтересовать, уговорить и убедить читателей в том, что покупка чего-то, написанного шесть недель назад, все еще может быть полезным опытом. .
Но, несмотря на все мрачные заголовки, возвещающие о смерти печати, все еще есть смелые запуски и захватывающие инновации, которые предполагают, что не все еще может быть потеряно, и даже Меган Маркл в последнее время занялась дизайном обложки, а это значит, что это должно вернуться в моду ( простите за каламбур).
И точно так же, как книгоиздательская индустрия защищалась от натиска электронных книг с помощью более красивых дизайнов обложек, которые превозносили физические свойства печатного текста, так и издатели журналов и дизайнеры должны напоминать своим читателям, почему печатные издания отличаются от цифровых и не уступают им.
Щелкните значок в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы просмотреть полноразмерную версию.
01. Остерегайтесь формулы
GQ (слева) не хочет, чтобы вы пропустили какой-либо контент, поэтому большая его часть указана на обложке. Esquire (справа) активно продает одну историю, создавая обложку, излучающую уверенностьИсчерпывающий контрольный список неофициальных лучших практик — Формула — накопился с течением времени. Эти рекомендации включают в себя добавление вспышек в верхнем левом квадранте (горячая зона видимости), размещение строк продаж над вашей заголовком (чтобы привлечь внимание браузеров еще до того, как они увидят ваш дизайн логотипа) и размещение основной обложки в верхней половине. обложки (чтобы меньше шансов, что она будет скрыта другими названиями). Список бесконечен: модели должны смотреть в глаза; розовый цвет — «женственный»; «зеленый не должен быть виден»…
Очевидная проблема следования Формуле заключается в том, что почти все в газетном киоске делают то же самое. Просмотрите любую журнальную полку, и вы увидите утомительное повторение, визуальную какофонию, где каждый заголовок отменяется соседним фотороботом. И, несмотря на очевидный здравый смысл, стоящий за некоторыми из этих правил, здравый смысл редко делает действительно захватывающую обложку журнала.
Требуется мужество, чтобы обещать меньше и делать больше, но в этом суть хорошего дизайна
Требуется мужество, чтобы обещать меньше и делать больше, но в этом суть хорошего дизайна: создать красивое изображение, которое привлечет и вовлечет читателя. Ваша обложка — это (визуальный) инструмент для привлечения читателя к (написанному) контенту. Для той доли секунды, когда читатель впервые видит обложку, эстетика должна иметь прецедент, чтобы начался процесс соблазнения.
Перегруженная текстом обложка кричит на крошечную, исчезающую аудиторию – случайный читатель, просматривающий местный супермаркет или газетный киоск, почти вымер. Если ваша обложка уверенная и четкая, она будет выделяться в толпе.
02. Собственная обложка
The Sunday Times (слева) запечатлела Трейси Эмин от характерных дугообразных бровей до подбородка. Обложка нью-йоркского журнала (справа) демонстрирует, как банальное изображение может быть наэлектризованным, если его смело кадрироватьЕсли вам не повезет ежемесячно заказывать оригинальное произведение искусства, вам в основном придется делать обложки из предоставленных изображений. Иногда вы будете делиться изображением с другим журналом и почти наверняка с Интернетом, поэтому вам нужно, чтобы ваше лечение выделялось.
Один из наиболее эффективных способов стать владельцем — изменить изображение.
Неопытные дизайнеры, как правило, безоговорочно используют исходное изображение в качестве композиции обложки, но опытные дизайнеры будут искать различные кадры, чтобы сделать обложку уникальной.
Представьте, что в качестве исходного изображения у вас портрет с головой и плечами. Очевидным решением было бы, чтобы голова примерно заполнила доступную область — так, чтобы лицо было как можно больше — и соответствующим образом расположила линии покрытия. Но, изменив кадрирование, вы можете радикально изменить тон и передать свежее редакционное сообщение.
Увеличьте масштаб лица, чтобы увидеть лицо в натуральную величину, мгновенно приковывающее внимание. Сократите или выбросьте строки обложки, чтобы повысить статус звезды обложки, или напечатайте их поверх лица, чтобы вдруг ваша история стала важнее звезды. Обесцветьте или даже удалите цвет, чтобы передать другой тон. Или нанесите иллюстрации поверх изображения, чтобы подтвердить свое право собственности.
03. Используйте специальную обработку для печати
Несмотря на то, что Gist (слева) платит за 100-процентное покрытие, экономно использует фольгу, чтобы сделать удивительно стильную обложку. Wired Italia (справа) наносит флуоресцентный розовый цвет Pantone для получения потрясающего эффектаФольга и пятый цвет Pantones (дополнительная пластина к CMYK по умолчанию) являются наиболее эффективным способом вызвать у читателей инстинкт сороки. Мощное физическое присутствие фольги мгновенно возвышает ее над плоской цветной печатью: она реагирует на свет, меняет тон в зависимости от того, как она отображается, и несет в себе уникальную валюту качества и роскоши для потребителей (именно поэтому это де-факто выбор для многих). косметических марок). Нет более надежной техники печати, чем фольга, чтобы придать привлекательность и богатство вашей обложке. (См. наш пост о том, как создавать особую отделку в InDesign, чтобы узнать, как создавать эти методы печати)
Поскольку фольга оценивается в соответствии с процентной долей площади покрытия, на которую она нанесена, вы увидите, что довольно много наименований фольгируют свой логотип, а не так много, которые рассыпают его от угла к углу. Но как бы вы его ни использовали, влияние на газетный киоск гарантировано.
Чернила Pantone, особенно флуоресцентные, значительно дешевле и могут кардинально изменить ваш дизайн. Изучите бэк-каталог Wired (Великобритания и США), чтобы получить исчерпывающий мастер-класс по пятой цветовой обработке.
Точечное УФ-излучение, тиснение, высечка и индивидуальная отделка обложек — все это может быть использовано для максимального эффекта, и лучший способ узнать, что вы хотите (и можете себе позволить), — посетить типографию. Они будут производить множество других продуктов, от упаковки для пищевых продуктов до корпоративных брошюр, поэтому изучите, какие материалы, методы и методы обработки могут быть доступны. Ваш типограф хочет вашего (повторного) бизнеса, поэтому переговоры не редкость.
Обе обложки выделяются в газетном киоске, но работают так же хорошо, как миниатюрыСоциальные сети, вероятно, станут вашим самым большим рекламным инструментом и первым контактом с потенциальными читателями. Ваш дизайн обложки должен работать как в газетном киоске, так и в радикально меньшем размере.
Точно так же, как музыкальная индустрия приняла миниатюризацию, требуемую цифровым веком, с дизайном альбомов, который становится все более редким и знаковым, так и обложки журналов должны работать в разных размерах и на разных носителях.
Уменьшить. Упрощать. Отправьте обложку себе по электронной почте и посмотрите ее на своем телефоне. Если при таком размере он выглядит загроможденным, а незначительные попадания неразборчивы, стоит ли их сохранять? Что говорит о вас ваша обложка, когда она сжата до чуть большего, чем значок? Проецирует ли он власть или хаос?
И используйте социальные сети для продвижения своей обложки еще до того, как она появится в газетном киоске. Создайте ожидание аудитории и дайте им повод присматривать за вами. Публикуйте фотографии своих лучших разворотов, отмечайте иллюстраторов и авторов, пользуйтесь широкими возможностями социальных сетей, чтобы ваша обложка (и выпуск) была видна подавляющему большинству людей, которые не посещают WHSmith на этой неделе. Не бойтесь использовать Интернет, чтобы отпраздновать печать. Нет времени держать обиды.
Два приведенных выше журнала настолько уверены в своих торговых марках, что игнорируют любые формулы. Эль (слева) жестоко обрезает Эмму Уотсон подбородком, в то время как зрительный контакт находится значительно ниже середины обложки. Даже ее имя, по сути, невидимо, но в качестве миниатюры белый логотип журнала сжимается, чтобы быть удивительно четким. Обложка Bazaar (справа) столь же смелая: Пэлтроу награждает всю обложку, но осмеливается скрыть свое лицо. Обе обложки выделяются в газетном киоске, но работают так же хорошо, как миниатюры.
05. Доверяйте своему читателю (и своим инстинктам)
«Коммерческий» газетный киоск Esquire (слева) и «желательная» обложка для подписчиков (справа) демонстрируют дикое несоответствие, лежащее в основе публикации потребительских журналов.Многие журналы публикуют две разные обложки для одного и того же номера: обычную версию для газетного киоска с текстовым хитом и обложку для подписчиков, обычно лишенную слов и отличающуюся более смелой обрезкой. Логика заключается в том, что обложка подписчика не обязательно должна работать в газетном киоске, поэтому лояльный подписчик вознаграждается той обложкой, которую он предпочитает.
Эта практика показывает низкое мнение многих издателей о среднем читателе, которого, как они боятся, нужно уговорить, запугивать и запугивать, чтобы он расстался со своими деньгами. Но действительно ли эти две цели (продать и хорошо выглядеть) исключают друг друга? Лучшие журналы смеют воображать, что их читатели такие же умные, как и они, и оформляют соответственно.
Дизайн больше не является таинственным искусством — эстетика новой операционной системы Apple обсуждается за кулером вместе с новым эпизодом «Игры престолов», а упрощение и расхламление стали синонимом качества.
Точно так же доверяйте своим инстинктам. Если что-то кажется неправильным с вашей обложкой, даже если вы не знаете, что это такое, это все равно не так. Снять все и начать заново. Проработайте как можно больше разных идей. Не тратьте время на уточнение мелких деталей или оттачивание шрифта. Сначала заставьте его работать в целом.
И не расстраивайтесь, если ваш редактор попросит вас попробовать что-то еще. Если ваша обложка нуждается в объяснении, это провал. Никакая полировка не спасет изначально ошибочную идею. Спонтанное, радикально новое направление может создать убойную обложку менее чем за минуту, в то время как плохие обложки обычно занимают вечность, потому что они, в конечном счете, никогда не заканчиваются. Их просто отправляют в типографию, когда уже не остается времени…
Следующая страница: еще пять способов выделить обложку журнала…
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
- 1
Текущая страница: Страница 1
Следующая страница Страница 2Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Марк Винн — арт-директор и дизайнер с более чем 20-летним опытом работы в издательской индустрии. Он отвечал за арт-директорство и ребрендинг нескольких популярных журналов, в том числе Official PlayStation Magazine и культового названия видеоигры EDGE, а также был художественным редактором журнала Computer Arts. Марк — один из экспертов Creative Bloq по всем вопросам, связанным с дизайном и брендингом.
Бесплатный онлайн-конструктор обложек журналов
Ваша обложка формирует у читателей первое впечатление о вашем журнале, и Marq поможет вам сделать его более важным. С помощью нашего интуитивно понятного редактора с функцией перетаскивания создание красивых обложек журналов с фирменной символикой станет доступным каждому.
Еще не зарегистрировались?
Попробуйте.
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы приступить к разработке прямо сейчас.
Начните создавать дизайнНачните быстро с умных шаблонов обложек журналов
Если вы ищете творческую искру, вы можете просмотреть шаблоны обложек журналов и выбрать понравившуюся модель в качестве модели. Затем настройте его по своему вкусу. С помощью создателя обложек журнала Marq вы можете обновлять изображения, шрифты и цвета в соответствии с вашим брендом одним щелчком мыши.
Дизайн журналаОсновные моменты
Вам не нужно быть блестящим дизайнером, чтобы создать красивую обложку журнала. Независимо от того, являетесь ли вы командой из одного человека или командой из пяти человек, наша платформа шаблонов брендов упрощает создание контента и развитие вашего бренда.
Активы бренда
Храните и загружайте пользовательские активы бренда (например, логотипы, цвета и шрифты) в наш центр активов для быстрого доступа.
Веб-платформа
Вам не нужно ничего скачивать или устанавливать, чтобы приступить к созданию обложки журнала, и вы будете автоматически получать все обновления бесплатно. Попробуйте сегодня и убедитесь в этом сами.
Автоматизация данных
С помощью интеллектуальных полей или нашей расширенной функции автоматизации данных вы можете автоматически заполнять информацию в своих шаблонах, сокращая количество повторяющихся обновлений контента.
Easy Import
Получите доступ к тысячам бесплатных стоковых фотографий или значков в редакторе Marq или легко импортируйте свои собственные из Dropbox или Facebook. Используйте нашу функцию импорта Indesign, чтобы импортировать существующие файлы InDesign и преобразовывать их в шаблоны Marq.
Дизайн журналаКак сделать собственную обложку журнала
Независимо от того, хотите ли вы создать профессиональный печатный журнал, цифровой журнал или фальшивую обложку журнала в качестве прикола, с Marq легко создать обложку бесплатного журнала.
1. Выберите шаблон
Выберите из нашего широкого ассортимента бесплатных шаблонов обложек журналов, чтобы начать работу.
2. Добавьте изображение
Загрузите изображение по вашему выбору, которое будет центром обложки вашего журнала.
3. Измените текст
Не забудьте добавить привлекательный заголовок и сделать сопроводительный текст кратким.
4. Распечатайте или раздайте
Распечатайте обложку с домашнего компьютера, отправьте пробный отпечаток на профессиональный типограф или распространите обложку журнала в цифровом виде.
Часто задаваемые вопросы
Предлагает ли Marq профессиональную печать?
Marq предлагает варианты печати и доставки. Однако в настоящее время мы не предлагаем профессиональную печать журналов со сгибом по центру. После создания журнала вы можете загрузить готовую к печати версию и отправить ее на выбранный вами принтер. Чтобы просмотреть все наши варианты профессиональной печати, нажмите здесь.
Где я могу получить бесплатные изображения?
Marq позволяет искать изображения Bing по творческой лицензии или интегрировать с другими фотосервисами, такими как Unsplash, прямо из области изображений.