Исправление #REF! #BUSY! — Служба поддержки Office
Ошибка #ССЫЛКА! указывает на то, что формула ссылается на недопустимую ячейку. Чаще всего это происходит потому, что формула ссылается на ячейки, которые были удалены или заменены другими данными.
Пример ошибки #ССЫЛКА! из-за удаления столбца
В следующем примере в столбце E используется формула =СУММ(B2;C2;D2).
Удаление столбца B, C или D может привести к #REF! ошибка «#ЗНАЧ!». В этом случае удалим столбец C (Продажи 2007), а в формуле будет отсчитано =СУММ(B2;#REF!;C2). Если вы используете явные ссылки на ячейки (в которых каждая ячейка ссылается отдельно, разделена запятой) и удаляете строку или столбец, на которые имеется ссылка, Excel не может их устранить, поэтому возвращает #REF! ошибка «#ЗНАЧ!». Именно поэтому использовать явные ссылки на ячейки в функциях не рекомендуется.
Решение
-
Если вы случайно удалили строки или столбцы, вы можете немедленно нажать кнопку «Отменить» на панели быстрого доступа (или нажать клавиши CTRL+Z), чтобы восстановить их.
-
Измените формулу так, чтобы она ссылалась на диапазон, а не на отдельные ячейки, например =СУММ(B2:D2). Теперь можно удалить любой столбец в диапазоне суммирования, и Excel автоматически скорректирует формулу. Чтобы вычислить сумму значений в строках, также можно использовать формулу =СУММ(B2:B5).
Пример функции ВПР с неправильными ссылками на диапазоны
В следующем примере =В ПРОСМОТР(A8;A2:D5;5;ЛОЖЬ) возвращает #REF! из-за того, что она ищет значение из столбца 5, но диапазон ссылок — A:D, который составляет всего 4 столбца.
Решение
Расширьте диапазон или уменьшите значение столбца для поиска так, чтобы он попадал в указанный диапазон. Формулы =ВПР(A8;A2:E5;5;ЛОЖЬ) будет работать правильно, так же как и формула =ВПР(A8;A2:D5;4;ЛОЖЬ).
Пример функции ИНДЕКС с неправильной ссылкой на строку или столбец
Решение
Измените ссылки на строки и столбцы так, чтобы они попадали в диапазон поиска функции ИНДЕКС. Формула =ИНДЕКС(B2:E5;4;4) вернет правильный результат.
Пример ссылки на закрытую книгу с использованием функции ДВССЫЛ
Решение
Откройте книгу, на которые ссылается ссылка. Эта же ошибка будет возникнуть при ссылке на закрытую книгу с динамической функцией массива.
Проблемы с OLE
Примечание. OLE — это технология, которая используется для обмена информацией между приложениями.
Проблемы с DDE
Если вы использовали раздел динамического обмена данными (DDE), возвращающий #REF! сначала проверьте, правильно ли вы ссылаетесь на тот или иной раздел. Если вы по-прежнему получаете #REF! проверьте параметры центра управления доверием на внешний контент, как описано в описании блокировки или разблокировки внешнего содержимого в документах Office.
Примечание. Динамический обмен данными (DDE)— это протокол, установленный для обмена данными между приложениями на базе Microsoft Windows.
Проблемы с макросами
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.
См. также
Полные сведения о формулах в Excel
Рекомендации, позволяющие избежать появления неработающих формул
Поиск ошибок в формулах
Функции Excel (по алфавиту)
Функции Excel (по категориям)
Как правильно писать адрес в Instagram?
Ссылка на страничку личного профиля поможет при продвижении аккаунта. Узнать адрес Инстаграм можно с помощью настроек. Владельцам бизнес-профиля можно указать контакты, адрес. Получить ссылку на свой аккаунт можно с помощью настроек Instagram. Операция не отнимет много времени и не потребует сложных настроек.
Как узнать адрес своей страницы в Инстаграм
Узнать адрес Инстаграмма можно с помощью мобильного телефона и компьютера. В телефоне адрес написан около аватарки, а в ПК информация отображается в адресной строке.
Как узнать свой адрес в Инстаграмме через телефон:
- Запустите Инстаграм на телефоне.
- Тапните по иконке в форме человека, для перехода в личный аккаунт.
- Над аватаркой написан ник.
- Чтобы получить ссылку на страницу добавьте ник к домену социальной сети. Например: instagram.com/ник.
Узнать адрес другого человека можно с помощью опции копирования URL.
Для этого:
- Найдите аккаунт нужного человека.
- Тапните по кнопке с тремя точками для вызова меню.
- Нажмите на строку «Скопировать URL профиля».
- Инстаграм автоматически определит информацию об аккаунте и скопирует ее в буфер обмена.
- Таким способом можно получить информацию о своем аккаунте, запросив ее у друга.
Увидеть ссылку на своей аккаунт можно в браузерной версии Instagram.
Для этого:
- Запустите Инстаграм на компьютере через браузер.
- Войдите в личный профиль.
- В адресной строке доступен полный адрес страницы, он идентичен названию профиля.
Важно. Если при редактировании профиля был изменен параметр Username, адрес странички изменится автоматически.
Добавление адреса в профиль Инстаграм
Писать адрес в Инстаграмме можно самостоятельно. Для этого нужно перейти в настройки. Опция пригодится бизнес-аккаунтам для продвижения собственной продукции.
Как написать данные в профиль с помощью мобильного телефона:
- Запустите приложение и откройте аккаунт.
- Нажмите на кнопку «Редактировать профиль».
- Пролистайте страницу вниз, нажмите на строку «Адрес компании».
- Напечатайте адрес, город, укажите почтовый индекс.
- Здесь можно дополнительно указать номер телефона и адрес электронной почты.
Важно. Указать адрес компании могут только владельцы бизнес-аккаунтов. В обычном профиле можно напечатать номер телефона, email, адрес веб-сайта.
Блогеры могут добавлять адрес с помощью геопозиции. Информация о местоположении отображается под каждой опубликованной фотографией. Как включить отображение местоположения:
- Включите датчик GPS на устройстве.
- Сделайте снимок или видео.
- При публикации в Инстаграме можно выбрать опцию «Добавить место», нажмите на нее.
- Приложение автоматически определит местоположение и откроет список с подходящими местами. Выберите один из вариантов.
- Геолокация прикрепится к публикации и будет отображаться над ней.
- Чтобы изменить место кликните по трем точкам напротив публикации, нажмите на «Редактировать», кликните по местоположению и выберите другой вариант из открывшегося списка.
Важно. Геолокация может неверно определять некоторые районы. Выберите адрес из списка или введите его.
Как узнать адрес на визитке
Электронная визитка позволяет сделать страничку популярнее. Ее можно использовать при рассылках, она направлена на коммерческую деятельность. На визитке отображается адрес, поэтому при регистрации нового аккаунта придумайте звучное название, которое легко писать и произносить.
Как посмотреть адрес Инстаграмма на визитке:
- Перейдите в личный профиль.
- Нажмите на клавишу меню.
- Кликните по строке «Instagram-визитка».
- На экране откроется визитка профиля.
С помощью кнопки сверху можно задать фон визитки или сделать фото. Адрес визитки указан по центру, он соответствует логину.
Отправка ссылки на «Директ» Instagram
В Инстаграм нельзя оставлять ссылки на личный «Директ». Чтобы написать сообщение пользователю придется перейти в профиль и нажать кнопку «Написать». Чтобы получить номер телефона или данные электронной почты нажмите на кнопку «Контакты».
В настройках можно указать адрес сайта Инстаграмм, который будет отображаться в разделе «Контакты». Для этого:
- Откройте свой профиль.
- Нажмите «Редактировать профиль».
- Введите информацию о сайте в окошко Website.
- Нажмите на галочку для сохранения данных.
Ссылка на аккаунт в Инстаграм поможет продвижению профиля. В настройках можно найти визитку и задать контакты профиля. Опция определения местоположения пригодится при публикациях. Информация отображается над каждой фотографией, отредактировать его можно в любое время.
«Таже» или «та же», как правильно?
В сочетании слов «та же» частица «же» пишется раздельно.
Выясним, как пишется слово «та же», слитно или раздельно, определив, из каких компонентов оно состоит.
Это сочетание произносится буквально на одном дыхании, что создается впечатление, что это одно слово. Как правильно следует писать «таже» или «та же», слитно или раздельно?
Правописание слов «та же»
Выясним, как пишется интересующее нас сочетание, определив, из каких слов оно состоит.
Рассмотрим следующие примеры:
Cегодня та́ же туманная погода.
У нас существует та́ же проблема.
В этих предложениях употреблено указательное местоимение «тот» в форме женского рода — «та», которое согласуется в роде, числе и падеже с существительными:
- тот дом;
- та дверь;
- то направление;
- те двери.
Рядом с местоимением имеется частица «же», которая всегда пишется раздельно с любыми словами. В этом можно убедиться, вставив определительное местоимение «самая» между указательным местоимением и частицей, что нисколько не исказит смысл предложений:
Сегодня та самая же туманная погода.
У нас существует та самая же проблема.
Следовательно, сделаем вывод, что указательное местоимение с частицей, составляющие словосочетание «та же», пишутся в два слова.
В сочетании слов «та же» частица «же» пишется раздельно.
Не знаешь, это та же телевизионная программа?
Не путаем раздельное написание этого местоимения с частицей с сочинительным союзом «тоже», который по смыслу равен союзу «и», например:
Сегодня тоже туманная погода = И сегодня туманная погода.
Мы тоже пойдем на концерт = И мы пойдем на концерт.
Примеры
Скачать статью: PDFТа́ же речка снова показалась из-за прибрежных деревьев.
Та́ же дождливая погода ожидает нас завтра.
Та́ же девочка в платье в горошек снова подошла к нам.
Та́ же женщина подсказала нам кратчайшую дорогу к вокзалу.
Абсолютные и относительные ссылки. Шпаргалка — Блог HTML Academy
Это короткая шпаргалка о том, как правильно ставить ссылки и не теряться в адресах.
Абсолютные ссылки
Абсолютная ссылка — это адрес ресурса целиком. Обычно такие ссылки ставят на сторонние ресурсы и надеются, что адрес не изменится.
Например:
https://htmlacademy.ru
https://htmlacademy.ru/blog/boost/tools/chrome-devtools-2
Не забывайте — если вы используете абсолютные ссылки на сайте, то при смене структуры папок или перемещении файлов большинство ссылок могут сломаться.
Относительные ссылки
То, куда ведут относительные ссылки, зависит от расположения текущей страницы. Посмотрим на примере:
Предположим, мы загрузили страницу по такому адресу:
https://htmlacademy.ru/blog/frontend/html/index.html
Во всех примерах ниже приведены относительная ссылка и полный путь, в который браузер расшифровывает ссылку.
Ссылка на файл в той же папке
1.html
https://htmlacademy.ru/blog/frontend/html/1.html
Файл расположен в той же папке, где и текущая страница. Пишется без дополнительных знаков.
Ссылка на файл в папке ниже текущей
directory/3.html
https://htmlacademy.ru/blog/frontend/html/directory/3.html
Файл в дочерней папке относительно текущей. Перед именем файла через /
пишем название папки.
dir1/dir2/5.html
https://htmlacademy.ru/blog/frontend/html/dir1/dir2/5.html
Страница находится на две папки ниже текущей.
Ссылка относительно корня сайта
/2.html https://htmlacademy.ru/2.html
Файл расположен в корневой папке сайта. Для ссылки относительно корня используется /
. Такая ссылка сработает только на веб-сервере — с локальными файлами на компьютере это не сработает.
/dir1/dir2/4.png
https://htmlacademy.ru/dir1/dir2/4.png
Файл на два уровня ниже корня сайта.
Ссылка на папку выше текущей
../6.html
https://htmlacademy.ru/blog/frontend/6.html
На одну папку «вверх» относительно текущей. Для «подъёма» используется синтаксис ../
.
../../7.html
https://htmlacademy.ru/blog/7.html
На две папки вверх. Синтаксис
может повторяться сколько угодно раз, главное, чтобы все папки «по пути» существовали.
Комбинированная ссылка
../../../dir1/dir2/8.html
https://htmlacademy.ru/dir1/dir2/8.html
На три папки вверх и на две папки вниз относительно текущей — поднялись до корня и последовательно спустились в папки dir1
и dir2
.
Все приведённые примеры одной картинкой:
ID-ссылки (якорные ссылки)
Якорные ссылки пригодятся, если нужно сослаться на определенное место документа — например, на заголовок. Для этого заголовку нужно установить определенный атрибут id
, а в ссылке через #
дописать этот атрибут в конце.
Размечаем заголовок:
<article>Содержание первой главы</article>
Ставим якорную ссылку на той же странице:
<a href="#part1">Глава 1</a>
Ставим якорную ссылку на другую страницу:
<a href="/index.html#part1">Глава 1</a>
Пройдите интерактивный тренажёр по якорным ссылкам, чтобы узнать наверняка, как это делается.
Что будет, если ошибиться
Файл, на который вы ссылаетесь, не загрузится — появится ошибка 404. Если так случилось, можно посмотреть через Chrome DevTools, что с адресом.
Ещё можно по незнанию поставить ссылку на файл на своём компьютере, а потом удивляться, почему не грузятся картинки. Такое в 1998 произошло на сайте Microsoft Game Studios. Разработчики оставили ссылку на файл на диске H:/
.
Сейчас, конечно, такого никто в больших компаниях не допустит — но если вы сначала делаете страничку на своём компьютере, могут быть нюансы. Поэтому пользуйтесь нашей шпаргалкой, чтобы избежать ошибок.
Не делайте плохо, делайте хорошо
Разберитесь в нюансах вёрстки с HTML Academy — знакомство с HTML и CSS бесплатное.
Начать учитьсяКак правильно оформить ссылку на литературный источник
Оформление ссылок на использованные литературные источники может быть осуществлено тремя различными способами:
Внутритекстовые ссылки ставятся непосредственно в строке после текста, к которому они относятся. Текст ссылки заключается в круглые скобки.
Большой интерес среди американцев вызвала статья А. Пауэла «Падая в пропасть» (Powell A. Falling for the Gap // Reason. 1999. N. 11, Nov. P. 36-47), в которой он достаточно подробно изложил суть проблемы информационного неравенства.
Подстрочные ссылки располагаются внизу страницы и от основного текста отделяются сплошной чертой. Знак ссылки печатают арабскими цифрами без скобки и размещают вверху строки.
В книге Н. Власовой 1, откуда взяты приводимые ниже приемы и методические советы, описываются наиболее распространенные дискуссионные ситуации.
1 Власова Н. И проснешься боссом. — М. : ИНФРА-М, 1994.
Затекстовые ссылки оформляются как пронумерованный список литературы, помещенный после текста документа или его составной части. Для связи с текстом документа порядковый номер записи указывают в отсылке, которую приводят в квадратных скобках в строку с текстом документа.
Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины XX века, дает работа библиографа И.М. Кауфмана [59].
…
59. Кауфман И.М. Терминологические словари: библиография. М., 1961.
При необходимости после номера ссылки в квадратных скобках указывают том (выпуск и т.п.) и страницы, например: [12, с. 30]. Это означает, что эта книга расположена в списке литературы под номером 12, а цитата приведена со страницы 30.
Знак сноски ставится ПЕРЕД перед точкой (за исключением случая, описанного ниже), запятой, точкой с запятой, тире и двоеточием.
Знак сноски ставится ПОСЛЕ многоточия, вопросительного знака, восклицательного знака или закрывающей кавычки.
Если предложение оканчивается сокращением с точкой, которая одновременно является и точкой конца предложения, знак сноски ставится после точки.
При первом упоминании источника в тексте он оформляется в виде:
Фамилия и инициалы автора(ов) Название. – Город.: Издательство., год издания. Цитируемая страница.
При повторном упоминании источника в тексте:
Фамилия и инициалы автора(ов). Название. Цитируемая страница.
Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или по иному документу, то ссылку следует начинать словами «Цит. по»; «Цит. по кн.»; «Цит. по ст.».
Как правильно оформить ссылку на архивный документ / Лохина Татьяна
Название архива, номер фонда, номер описи и номер дела — к которым Вы обращаетесь. Если ваши материалы составляют лишь несколько листов в деле — то указываются и листы. Название архива в сносках и ссылках как правило пишется аббревиатурой (а полностью может быть дано в тексте работы), фонд обозначается ? Ф.? , опись — ? Оп.? , дело — ? Д.? , листы — ? Л.? (как правило, одной ? Л.? , а не ? Лл.? даже если ссылаются на несколько листов, это относится и к делам, описям, фондам). Данные отделяются точками (запятые ставятся лишь при перечислении нескольких номеров дел, листов и т.п.).
Например: РГАДА. Ф. 120. Оп. 7. Д. 160. Л. 1-24, 26.
Или: РГИА. Ф. 8. Оп. 2. Д. 8, 15, 20.
В каждом архиве есть свои особенности организации фондов и свои особенности шифра (как называют этот набор цифр и букв). В иных фондах так мало дел, что они входят лишь в одну опись и тогда ее можно не указывать, будет просто: Ф. 5. Д. 2. Иногда в архивах вместо описей практикуются ? Картоны? — ? К.? (в Отделе рукописей Ленинки), ? Папки? — ? П.? , или обязательной частью шифра внутри описи является год (в Архиве Внешней политики Российской Империи). Независимо от того, как в описях (или на бланках архивных требований) обозначается дело: ? д.? , ? Ед. хр.? (единица хранения), или просто ? №? — в ссылках принято писать ? Д.? — так как все эти обозначения тождественны. Также и с фондами — у каждого есть название (о них — чуть позже) и номер. Название указывать не обязательно, а вот номер - необходимо. Даже если в архиве фонды называют ? по именам? — это часто встречается в рукописных отделах библиотек и музеев — там фонды образуются из коллекций и собраний известных деятелей науки и искусства — даже у этих ? Собраний А.М.Иванова? и ? Коллекций Московской Духовной Академии? — все равно есть номер фонда. И его надо выяснить.
Чтобы не попасть впросак со всеми этими тонкостями самый верный способ, если возникают сомнения — уточнить написание шифра у работников читального зала архива. Как правило, они могут доброжелательно объяснить каковы у заказанного и прочитанного Вами документа фонд, опись, дело и как правильно и подробно дать его шифр в ссылке (это просто необходимо в случае, если внутри самого архива дело всю свою жизнь прожило с меткой ? Погод./II.37? или ? 16.3.46? — очень удобно для внутриархивного поиска, но совсем не годится для ознакомления широкой общественности). Особенно будьте внимательны там, где в шифре Вам встречаются несколько цифр подряд, отделенные точками или косыми чертами. У каждой из цифр есть свое ? название? — портфель, тетрадь, дело и т.п. и их следует указать в ссылке.
Несколько слов о подробностях. Если у Вас этот архивный документ фигурирует в качестве раритета, то есть ссылок на архивные материалы в работе одна-две, то можно указать в сноске и название фонда (в скобках, после номера фонда). Скорее всего это будет название учреждения (фондообразователя) или имя человека (если фонд — личный). То же касается и дел — в отдельных случаях допускается указание названия дела. Хотя, лучше оговорить эти подробности в тексте, тем более если этот архивный документ в вашей работе единственный и уникальный. Если же таковых ссылок по 2-3 на странице, то лучше обойтись кратким вариантом.
Например:
РГИА.Ф. 179 (Герольдмейстерская контора). Оп. 2. Д. 4.
РГАДА. Ф. 181 (Г.-Ф. Миллер). Оп. 3. Д. 5.
РГИА. Ф. 179 (Герольдмейстерская контора). Оп. 3. Д. 17 (Дело о даровании графского титула почетному гражданину города Костромы А.А.Петрову).
Как и в описаниях книг, в ссылках на архивные материалы в тех случаях, когда в очередной ссылке большая часть данных совпадает с предыдущей — пишут: Там же:
1
РГАДА. Ф. 181. Оп. 3. Д. 5. Л. 4-15.2
Там же. Д. 8. Л. 2.
Добавлю еще, что в диссертациях по гуманитарным специальностям в списках использованной литературы и источников в каждом пункте списка принято помещать фонд (номер и название), указывая при нем номера описей и дел, которые использовались. Архивные материалы в таких списках литературы указываются первыми.
Ф. 181 (Г.-Ф. Миллер). Оп. 1. Д. 1-5, 8, 15; Оп. 2. Д. 4.
Ф. 283 (А.-Л.Шлецер). Оп. 3. Д. 17.
Избранные труды по российской истории. Хрестоматия. Т. 1. XVIII век. М., 1996.
И напоследок — призыв: если вы заботитесь о своей репутации как автора и исследователя — подойдите к ссылкам на архивные шифры серьезно. Если книгу с ошибкой в выходных данных в ссылке как правило легко найти, то ошибки, пропуски, путаница в архивном шифре с вероятностью 90% приведут к невозможности отыскать указанные материалы, если это захотят сделать коллеги, интересующиеся Вашей работой, поклонники Вашего научного таланта.
Как скопировать свою ссылку в Инстаграме
Самый удобный способ помочь вашим родным, знакомым и коллегам найти ваш профиль в Instagram – это прислать ссылку на страницу. В свою очередь, скопировать ее можно разными способами.
Копируем ссылку на собственный профиль в Instagram
Каждый из предложенных методов позволит быстро получить адрес на страницу в Instagram.
Способ 1: Смартфон
В приложении Instagram присутствует возможность быстрого копирования ссылок на страницы других пользователей сервиса. К сожалению, данная возможность отсутствует для собственной страницы.
Подробнее: Как скопировать ссылку в Instagram
Однако, выйти из положения можно, просто скопировав ссылку на любую публикацию, размещенную в вашем аккаунте – через нее пользователь сможет выйти на страницу.
Обратите внимание на то, что этот способ будет действовать лишь в том случае, если ваш профиль открыт. Если аккаунт закрыт, то человек, получивший ссылку, но не подписанный на вас, увидит сообщение об ошибке доступа.
- Запустите приложение. В нижней части окна перейдите к первой вкладке справа, чтобы открыть свой профиль. Выберите любое изображение, размещенное на странице.
- В правом верхнем углу кликните по иконке с троеточием. На экране появится дополнительное меню, в котором вам следует выбрать пункт «Поделиться».
- Тапните по кнопке «Скопировать ссылку». С этого момента URL-адрес изображения находится в буфере обмена устройства, а значит, он может быть отправлен пользователю, с которым вы хотите поделится адресом аккаунта.
Способ 2: Веб-версия
Получить ссылку на страницу можно через веб-версию Инстаграм. Данный способ подойдет для любого устройства, на котором имеется доступ в интернет.
Перейти на сайт Instagram
- Перейдите в любом браузере на компьютере или смартфоне на сайт сервиса Instagram. При необходимости, кликните по кнопке «Вход», а затем авторизуйтесь для входа в профиль.
- Кликните в правом верхнем углу по иконке, указанной на скриншоте ниже, чтобы перейти к своему профилю.
- Вам лишь остается скопировать ссылку на профиль из адресной строки браузера. Готово!
Способ 3: Ручной ввод
Вы можете и самостоятельно сделать ссылку на свою страницу, и, поверьте, сделать это несложно.
- Адрес любого профиля в Instagram имеет следующий вид:
https://www.instagram.com/[логин_пользователя]
- Таким образом, чтобы получить адрес именно на ваш профиль, вместо [имя_пользователя] следует подставить логин Instagram. Например, наш Instagram-аккаунт имеет логин lumpics123, поэтому ссылка будет выглядеть следующим образом:
https://www.instagram.com/lumpics123/
- По аналогии сделайте URL-адрес на свой аккаунт в Инстаграм.
Каждый из предложенных способов прост и доступен в исполнении. Надеемся, данная статья была для вас полезна.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТLinks vs lynx Homophones Spelling & Definition — Grammarist
Links и lynx — это два часто путаемых слова, которые произносятся одинаково, когда произносятся вслух, но пишутся по-разному и имеют разные значения, что делает их омофонами. Омофоны существуют из-за нашего постоянно меняющегося английского языка и являются проблемой для тех, кто хочет научиться говорить по-английски. То, как различаются написание и определения, может сбивать с толку при попытке правильно выучить словарный запас.Правильное произношение разговорного английского может помочь слушателю различать омофоны; слова «аффект-эффект» — хороший тому пример. Однако произношение обычно более неоднозначно, поскольку английское произношение может варьироваться в зависимости от диалекта, а английская орфография постоянно развивается. Произношение может измениться, даже если написание не изменится, в результате получатся два слова, которые произносятся одинаково, но имеют разные значения, например, ночь и рыцарь. Английские слова также пишутся в соответствии с их этимологией, а не по звучанию.Например, слово threw происходит от древнеанглийского слова thrawan, а слово through произошло от древнеанглийского слова thurh. Омофоны — это слова, которые сбивают с толку, и обычно это слова с ошибками из-за путаницы, которая возникает из-за слов, которые произносятся одинаково, но имеют очень разное использование и этимологию. Программа проверки орфографии редко обнаруживает ошибки такого типа. Даже участник орфографической пчелы попросит привести пример омофона в предложении, чтобы понять, какое слово она должна произносить по буквам, используя контекстные подсказки.Мы рассмотрим определения слов «ссылки» и «рысь», откуда эти слова произошли, и некоторые примеры их использования в предложениях.
Ссылки — это форма множественного числа от слова link , которое обозначает отношения между двумя людьми, вещами или идеями. Ссылка также может быть петлей в цепи, способом передвижения или маршрутом между двумя местами или способом связи между двумя людьми. Ссылки — это сокращение от слова гиперссылки , которые представляют собой компьютерный гипертекст, при нажатии на который пользователь переходит к статье или веб-сайту в Интернете. Ссылки — это жаргонное название поля для гольфа. При использовании в качестве глагола ссылок описывает соединение двух вещей или людей физически, метафорически или эмоционально. Ссылки как глагол также может означать создание гиперссылки или установление способа связи или маршрута путешествия. Связанные слова: ссылка, ссылка, ссылка. Слово ссылка происходит от древнескандинавского слова hlekkr.
рысь — это разновидность дикой кошки с коричневой, иногда пятнистой шерстью, коротким хвостом и уникальными кистевидными ушами.Четыре вида рыси встречаются по всей Северной Америке и Евразии. Как и многие другие виды кошек, рысь в основном одиночное животное. Слово рысь может использоваться для обозначения меха рыси , используемого при описании чего-то вроде пальто рыси . Созвездие также названо в честь lynx , хотя при ссылке на звездную конфигурацию это слово пишется с большой буквы, как в Lynx. Слово рысь происходит от греческого слова lyngx.
Примеры
Британские университеты, имеющие связи с Huawei
, боролись с опасениями сотрудников, что споры вокруг технологического гиганта могут негативно повлиять на имидж и исследования их институтов, как показывают внутренние сообщения, полученные South China Morning Post . (The South China Morning Post)Dundonald Links, которое считается одним из 100 лучших полей для гольфа в мире, было приобретено валлийской компанией Darwin Escapes от предыдущих владельцев Loch Lomond Golf Club.(The Irvine Times)
Роб Мишо из Ист-Миллинокет случилось с ним в четверг днем, когда он проезжал через Стейсвилл, когда на обочине дороги появились три канадских рыси. (The Bangor Daily News)
«Обычно рыси имеют более длинные ноги, гораздо большие ступни и более длинные пучки ушей, чем рыси», — написал Бамп в электронном письме. (The Times Herald)
Определение URL по Merriam-Webster
\ ˌYü- (ˌ) är-el , ˈƏr (-ə) l \ : адрес ресурса (например, документа или веб-сайта) в Интернете, который состоит из протокола связи, за которым следует имя или адрес компьютера в сети, и который часто включает дополнительную информацию о местоположении (например, каталог и файл имена) URL нашего сайта — http: // www.Merriam-Webster.com— также называется универсальный локатор ресурсов, универсальный локатор ресурсов
Есть ли в программе SPELL-LINKS встроенные предварительные тесты / диагностические оценки, чтобы помочь определить навык / урок и отправную точку? |
Если вы используете SPELL-Links через учебную программу или дополнительную модель, в руководстве есть предлагаемый объем и последовательность.Кроме того, программа оценки SPELL-Links (SPELL-2; продается отдельно) предписывает уроки SPELL-Links (целевые шаблоны) и начальные действия в рамках каждого предписанного урока SPELL-Links для одного учащегося. |
Как долго длится уроки? |
Каждый урок SPELL-Links состоит из нескольких заданий, поэтому продолжительность урока SPELL-Links может быть разной. В среднем задание может быть выполнено за 30 минут, но может занять больше или меньше времени в зависимости от переменных учащихся, таких как характер и сложность расстройства, а также факторы внимания и мотивации, размер учебной группы и осведомленность врача о методах и действиях.Частота / интенсивность вмешательства определяется потребностями студентов. При использовании ссылок на классы SPELL-Links для обучения в классе уроки являются частью ежедневного блока чтения. |
Как определить, есть ли у студента мысленный орфографический образ (MOI)? |
Анализ орфографических ошибок показывает, что недостатки в любой из лингвистических основ чтения на уровне слов и правописания (фонологические, орфографические, морфологические, ментальные орфографические изображения (MOI) / репрезентации) проявляются в виде конкретных моделей орфографических ошибок в написании слов учащимся. .Профессионалы, хорошо обученные лингвистическому изучению слов, могут наблюдать закономерности в орфографических ошибках учащихся. Для остальных из нас программа оценки SPELL-Links (SPELL-2), например, использует алгоритмы анализа орфографических ошибок для выявления недостатков в различных основных лингвистических навыках, включая хранение и поиск мысленных орфографических образов (MOI) конкретных слов. и части слова, включая аффиксы. |
Термин «дислексия» может сбивать с толку профессионалов и общественность в целом, разве не важно просто сказать «трудности / проблемы в чтении / письме» и дать им определение, вместо того, чтобы сказать «дислексия»? То же самое с любым нужным нам термином.Я думал, что «дислексия» — это «словесная слепота». Я слышал, что дислексия означает трудности с пониманием прочитанного. |
Международная ассоциация дислексии определяет дислексию как «специфическую неспособность к обучению, которая имеет нейробиологическое происхождение. Она характеризуется трудностями с точным и / или беглым распознаванием слов, а также плохими способностями к правописанию и декодированию. Эти трудности обычно возникают из-за недостатка фонологических данных. компонент языка, который часто является неожиданным по сравнению с другими когнитивными способностями, и обеспечение эффективного обучения в классе.Вторичные последствия могут включать проблемы с пониманием прочитанного и ограниченный опыт чтения, что может препятствовать увеличению словарного запаса и базовых знаний «. Многие государственные отделы образования приняли это определение. Более важным, чем ярлык, является определение конкретных недостатков каждого учащегося, чтобы вмешательство могло быть адаптировано к уникальные потребности студента. |
Что вы предлагаете делать, если у вас ограниченный штат для всей начальной школы (т.е., один учитель специального образования, один специалист по чтению) в отношении повышения интенсивности лечения? |
Это реальная проблема, и проблема будет расти по мере того, как все больше студентов выявляется посредством обязательного скрининга на дислексию. Необходим многогранный подход к предоставлению студентам необходимых им услуг с ограниченным персоналом. Это может включать ранние (дошкольные) программы, которые помогут снизить потребность во вмешательстве и интенсивность услуг, необходимых после поступления ученика в школу, ранний скрининг и идентификацию, чтобы обеспечить раннее вмешательство до того, как учащиеся значительно отстают от своих сверстников, целевое вмешательство, чтобы каждый учащийся получил только инструкция, в которой он / она нуждается, научно обоснованная инструкция для как можно более быстрого достижения результатов, а также использование клинических инструментов и независимых действий, которые обеспечивают повторное воздействие и необходимую практику. |
Как и когда вы включите обучение беглости речи на практике? |
«Во-первых, важно различать беглость речи и скорость чтения (слов в минуту). Беглость чтения определяется как» «достаточно точное чтение с соответствующей скоростью, с подходящей просодией, которая приводит к точному и глубокому пониманию и мотивации к чтению» by Hasbrouck & Glaser (2014). Скорость чтения является одним из трех основных компонентов беглости речи (точность, скорость и выражение) и развивается по мере того, как учащийся автоматически распознает слова.При правильном выполнении многоязычная инструкция по изучению слов приводит к автоматическому распознаванию слов и повышению скорости чтения. Для большинства студентов беглость чтения появится по мере улучшения скорости чтения. В противном случае могут быть другие факторы — например, проблемы с пониманием синтаксиса устной речи — которые необходимо устранить. « |
Видели ли вы улучшение реакции учащихся с дислексией на вмешательство? |
Учащиеся с дислексией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реагируют на вмешательство, но они требуют более интенсивных, подробных и систематических инструкций и практики, чем учащиеся, которые испытывают трудности с чтением и письмом по другим причинам, например, учащиеся из малоформатной и негибкой семьи. Студенты ELL, студенты с нарушениями устной речи и студенты, которые не получают научно обоснованного обучения в классе («дистеахия»). |
Вы когда-нибудь видели дефицит памяти у этих студентов? |
Дефицит рабочей памяти не редкость у детей, которые борются с письменной речью. |
Вы склонны видеть шаблоны ошибок с дислексией в этой программе? |
Есть подтипы дислексии, и нет двух одинаковых учеников. Вот почему в контексте специального образования так важна диагностическая оценка; вмешательство не должно быть универсальным.На более высоком уровне общего образования надежное структурированное обучение грамоте с использованием ссылок на классы SPELL-Links, например, может быть профилактическим, но также может усилить индивидуальный план в специальном образовании, если его совместно разработала группа образования. |
Какой рекомендуемый возраст / класс? Можно ли его использовать для учащихся средних школ (6–12 классы)? |
Структурированный подход к обучению грамоте «речь-печать» и сама программа SPELL-Links подходят для учащихся всех возрастов, что подтверждается опубликованными исследованиями. |
Не могли бы вы рассмотреть какие-либо различия между дислексией, потерей слуха и расстройством обработки слуха при идентификации и последствиях вмешательства? |
Это три очень разных расстройства, которые могут сосуществовать. Независимо от расстройства, все учащиеся получат пользу от структурированного обучения многоязыковой грамотности с помощью буквального текста. Модификации могут потребоваться как во время оценки, так и во время вмешательства, например, учащемуся с потерей слуха будет полезно добавить визуальные подсказки, но структура диагностической оценки и обучения останется прежней. |
Часто ли ученик хорошо читает и хорошо декодирует, а орфография ужасна? |
Вполне возможно, что учащийся плохо владеет правописанием, но при этом имеет хорошие навыки чтения. Однако чаще, если учащийся плохо владеет правописанием, часто сосуществуют слабые навыки чтения. Слабые навыки декодирования могут быть замаскированы сильным словарным запасом и компенсирующими стратегиями, такими как угадывание слова из контекста. Или ученик может декодировать автоматически, но не эффективно, поэтому на первый взгляд декодирование чтения может показаться «нормальным», но понимание учащимся может быть нарушено из-за неэффективности декодирования.Если учащийся плохо владеет орфографией, важно внимательно изучить навыки декодирования, которые на первый взгляд могут показаться в пределах нормы. |
Что отличает SPELL-Links / Class Links от других программ вмешательства при дислексии? |
Есть много отличительных компонентов. Наиболее примечательным является подход SPELL-Links к печати (по сравнению с печатью в речь). Подробное описание того, что отличает SPELL-Links от других программ лечения дислексии, можно найти здесь, на этой странице, на вкладке «Ресурсы»! |
Каковы были результаты улучшения проекта FL? |
В исследовании, проведенном Флоридским центром исследований чтения (FCRR), неуспевающие первоклассники, получившие вмешательство SPELL-Links Class Links в небольших группах, превзошли контрольную группу с умеренными величинами эффекта по различным параметрам орфографии и учебной программе. письмо.Вы можете прочитать исследование и поставить ссылку на него на вкладке «Ресурсы» на этой странице. |
Как форматировать URL-адреса в тексте
Сегодняшняя тема — как обрабатывать URL-адреса, когда их нужно использовать в тексте.
Веб-адреса — странные звери; они больше похожи на уравнения или длинные числа, чем на слова. Все правила обработки унифицированных локаторов ресурсов (или URL-адресов) в документах зависят от стиля, но некоторые стили имеют больше смысла, чем другие.
URL-адреса и конечная пунктуация
URL-адресавсегда имеют внутренние точки и часто разбросаны другими знаками препинания и символами, такими как вопросительные знаки, косые черты и знаки процента.Так что же делать, если кто-то появляется в конце предложения? Следует ли включать точку или другой знак препинания в конце предложения, как обычно? Не ставить точку, чтобы читатель по ошибке не включил ее в адрес? Или сделать что-нибудь необычное, например, заключить веб-адрес в кавычки? Когда вы взвешиваете свои варианты, сначала подумайте, пишете ли вы для печати или в Интернете.
Печать
Если вы пишете для печати, веб-адреса не нуждаются в особом обращении.Поставьте точку, вопросительный знак или восклицательный знак в конце предложения, как если бы предложение заканчивалось словом или числом. Большинство людей в наши дни знают, что URL-адреса не заканчиваются точками, поэтому нет большого риска, что люди ошибочно примут точку как часть адреса, если они вручную введут ее в адресную строку.
Вы можете каким-либо образом выделить URL-адрес, например сделать его полужирным или синим, но это не обязательно, и стиль APA на самом деле рекомендует удалить специальные цвета и подчеркивание, чтобы адрес выглядел так же, как окружающий текст.
Онлайн
Когда вы включаете URL-адрес в блог, в программу электронной почты или в какую-либо другую онлайн-среду, и ссылка будет активной, много лет назад вам приходилось беспокоиться о том, что если ваш URL-адрес находится в конце предложения, точка в конце будет включена, когда интерфейс автоматически сгенерирует активную ссылку на адрес и что ссылка будет неправильной, когда люди будут нажимать на нее, и тогда я советовал оставлять пробел между концом URL и срок, которым заканчивается ваш приговор.Системы стали лучше, поэтому теперь, как правило, нет необходимости оставлять пространство, и это здорово, потому что я всегда ненавидел, как это выглядит.
Тем не менее, вы должны убедиться, что все ваши ссылки работают правильно, потому что не каждая система идеальна. Twitter, например, знает, что нельзя включать точки, вопросительные знаки или восклицательные знаки в активный адрес, если вы вводите их сразу после URL-адреса, но программное обеспечение для обработки текстов Apple Pages знает, что нужно исключать точку и восклицательный знак, но поскольку адреса часто содержат вопросительные знаки, иногда он все равно будет содержать вопросительный знак в активной ссылке (например, если вы наберете cnn.ком? он не будет включать его, но если вы наберете http://cnn.com? он будет включать его).
Сегодня я советую: если у вас есть URL-адрес в конце предложения в текстовом документе или сообщении в социальной сети, включите точку, восклицательный или вопросительный знак, как обычно, без пробела, но оставьте лишний следите за тем, чтобы знаки препинания не попали в действующую ссылку, особенно если это вопросительный знак.
Опять же, это выбор стиля, и помните, что все руководства по стилям особенно разборчивы в том, как форматируются цитат , и эти стили могут меняться со временем, поэтому, когда вы включаете веб-адрес в цитату, обязательно проверьте конкретный стиль, которому вы должны следовать.Например, текущий стиль APA — не ставить точку после URL-адреса в цитировании. Их обоснование состоит в том, что конкретная буквенно-цифровая последовательность важна, потому что именно она указывает читателю на ссылку.
The Full Monty: полные URL-адреса и сокращенные URL-адреса
А как насчет сокращения адреса? Некоторые люди предпочитают записывать весь адрес, включая части http: // и www , в то время как другие предпочитают писать кратчайший адрес, который все равно будет работать, когда вы введете его в веб-браузер.
Следует ли писать полный URL-адрес — это тоже вопрос стиля. Например, в Руководстве по стилю BuzzFeed говорится, что нельзя использовать часть http , а использовать только часть www , когда это необходимо для работы ссылки, что почти никогда не бывает. Руководство по стилю Modern Language Association также рекомендует использовать короткий URL-адрес в текущем тексте — например, просто Forbes.com вместо http://www.forbes.com ).
Но и здесь есть стилевые отличия.BuzzFeed хочет, чтобы вы написали forbes.com со строчной буквы F, а MLA хочет, чтобы вы написали Forbes.com с большой буквы F. Как обычно, я советую выбрать стиль и быть последовательным.
Длинные URL-адреса
Следующая проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь, — что делать с длинным URL. Вы понимаете, что я имею в виду: один из тех динамически генерируемых URL-адресов, которые кажутся бесконечными со знаками равенства, вопросительными знаками и множеством чисел.
Самое главное, что если вам нужно разбить URL-адрес на две строки, не вставляйте лишний дефис в разрыв строки.Это запутает людей, потому что URL-адреса часто содержат дефисы. И если в адресе есть дефис, не делайте разрыв строки сразу после него; потому что это запутает людей, потому что они не будут знать, неправильно ли вы вставляете дефис, чтобы отметить разрыв, или дефис является частью адреса.
Вместо этого, если вам нужно перенести URL-адрес на новую строку, найдите естественный разрыв, такой как косая черта, знак числа или другой символ, или, если необходимо, в середине длинной строки букв или цифр.Используйте здравый смысл: не разбивайте URL-адрес сразу после точки, иначе читатели могут подумать, что точка отмечает конец предложения.
Щелкните здесь и подчеркните
Затем, когда вы превращаете слова в ссылки на веб-странице, обычно лучше всего помещать ссылку в слова, которые описывают то, на что вы ссылаетесь. Например, добавьте ссылку на слова Grammar Girl. Статья о том, как форматировать ссылки , вместо того, чтобы связывать общие слова, такие как , нажмите здесь . Иногда, если у писателей есть много ссылок, я видел, как они помещали что-то вроде См. Здесь, здесь и здесь, в скобках, причем каждый здесь ссылается на другой источник, и я вижу, насколько это эффективно , но я все же рекомендую использовать осмысленный текст ссылки, потому что он более удобен для поисковых систем и упрощает навигацию по вашему сайту для людей с нарушениями зрения (потому что они могут использовать программное обеспечение, которое только читает текст ссылки на них.)
Наконец, лучше избегать подчеркивания для акцента на веб-сайтах, потому что подчеркивание — это стиль активной ссылки в Интернете. Я знаю, что можно создавать ссылки в любом стиле, если вы возитесь с кодом, но подчеркивание является стилем по умолчанию, поэтому, если вы подчеркиваете текст, некоторые люди будут думать, что это активная ссылка, и они будут раздражены, когда попытаются щелкнуть на нем, и это не работает. И я считаю, что одна из ваших главных целей должна состоять в том, чтобы не раздражать ваших читателей. В этом есть смысл.
ПримечаниеЭто обновление статьи, которая была первоначально опубликована 5 сентября 2008 года.
Видео: шрифты, гиперссылки и проверка орфографии
С Outlook вам не нужно соглашаться на простой текст.
Щелкните вкладку СООБЩЕНИЕ и проверьте свои основные параметры форматирования.
Начните с выделения текста, который хотите отформатировать. Затем выберите нужный вариант.
Например, мы можем щелкнуть Полужирный , чтобы сделать этот текст полужирным.Затем выделите этот текст и щелкните Bullets , чтобы добавить маркеры.
Щелкните стрелку Размер шрифта , чтобы выбрать другой размер шрифта.
Вы также можете выбрать Шрифт , чтобы изменить стиль шрифта, а также выровнять абзацы или сделать отступы.
Если вы не знаете, что делает кнопка, удерживайте указатель мыши над параметром и прочитайте подсказку на экране.
Если вы торопитесь, щелкните выделенный фрагмент правой кнопкой мыши и воспользуйтесь всплывающей мини-панелью инструментов.
Чтобы увидеть, как выглядит опция, выделите текст и начните щелкать.
Если вам не нравится, как что-то выглядит, нажмите Ctrl + Z, чтобы отменить изменение.
Или нажмите Отменить на панели быстрого доступа .
Если вы хотите быстро удалить все форматирование, выделите текст и нажмите Очистить все форматирование .
Теперь, если вы не можете найти нужный вариант форматирования, перейдите на вкладку ФОРМАТИРОВАТЬ ТЕКСТ .
На этой вкладке есть все параметры форматирования, которые можно найти на вкладке СООБЩЕНИЕ, и другие. Давайте выделим текст и попробуем несколько.
С Изменить регистр , вы можете сделать все буквы в верхнем регистре или заглавными буквами каждое слово.
У вас также есть еще пункта вариантов.
Эти строки текста теперь выглядят сдавленными вместе, но мы можем изменить это, выделив текст и используя параметр Межстрочный интервал .
Давайте попробуем добавить пробел после каждого абзаца. Намного лучше.
И давайте выделим этот маркированный текст. Затем щелкните стрелку рядом с полем Shading и выберите цвет затенения.
Вы также можете добавить рамку вокруг абзацев или отсортировать список.
См. Краткое содержание курса в конце этого курса, чтобы получить более подробную информацию обо всех параметрах форматирования.
Если вы используете Microsoft Word, вы, возможно, знаете об этих параметрах, которые называются Стили .
Нажмите кнопку Еще в группе Стили , чтобы открыть галерею стилей.
Вы можете использовать встроенные стили или создавать свои собственные. Они объединяют несколько вариантов форматирования одним щелчком мыши.
В настоящее время для заголовка выбран стиль Нормальный .
Но вы можете удерживать указатель мыши над другими стилями, чтобы увидеть, как они выглядят.
Так как это заголовок, мы можем использовать стиль заголовка, чтобы текст выделялся более крупным шрифтом и цветом.
Чтобы сделать со стилями еще больше, нажмите Изменить стили .
Здесь вы можете быстро изменить общий вид вашего электронного письма, включая стили шрифтов и абзацев, а также цвета.
Итак, это основы форматирования электронной почты в Outlook. Но есть еще одна вещь, о которой вам следует знать.
В какой-то момент вы можете добавить форматирование и заметить, что ни одна из кнопок не работает.
Вот что нужно делать.Перейдите на вкладку ФОРМАТ ТЕКСТА и проверьте группу Формат .
Скорее всего, вы ответите на отправленное вам электронное письмо в виде обычного текста.
Этот формат отлично подходит для отправки обычной электронной почты, но если вы хотите использовать форматирование, вам нужно изменить его на Rich Text или HTML .
HTML лучше всего, потому что он совместим с большинством почтовых приложений, включая большинство смартфонов.
Как только вы выберете HTML , вы сможете начать форматирование.
Итак, проверьте сводку курса в конце этого курса, чтобы получить более подробную информацию о параметрах форматирования, или щелкните параметр и посмотрите, что он делает.
Помните, вы всегда можете нажать Ctrl + Z, чтобы отменить изменение.
Далее мы отформатируем шрифты для всех сообщений.
Как добавить гиперссылку в документ Microsoft Word
Мы любим книги.Но на бумаге вы не можете ссылаться на другую книгу. По крайней мере, на этом уровне электронные СМИ имеют явное преимущество. А с Microsoft Word легко добавить гиперссылку в документ.
Но как это работает? В этом посте мы рассмотрим, как добавить ссылку в Microsoft Word, а также как редактировать и удалять гиперссылки в документе.
Как встроить гиперссылку в документ
Пишете ли вы копию веб-сайта, где гиперссылки обеспечивают навигацию, или просто добавляете ссылки на полезные интернет-ресурсы в документ, Microsoft Word упрощает задачу.Например, если вы введете веб-адрес и нажмете пробел или вернетесь, MS Word автоматически отформатирует его как ссылку.
Однако в большинстве случаев вам нужно встроить ссылку в текст. Для этого:
- Выделите текст, который хотите использовать в качестве ссылки
- Перейти к Вставить > Ссылки > Ссылка (или щелкните текст правой кнопкой мыши и выберите Ссылка)
- Введите URL-адрес назначения ссылки в поле Адрес
- Нажмите ОК , чтобы создать гиперссылку
Выделенный текст станет гиперссылкой.
Чтобы проверить ссылку, удерживайте CTRL и щелкните левой кнопкой мыши (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Открыть гиперссылку ). Это откроет пункт назначения в вашем веб-браузере по умолчанию.
Параметры ссылки в контекстном меню.Вы можете использовать этот же процесс для ссылки на другой файл на вашем компьютере.
Чтобы создать ссылку на файл, просто выберите его в меню Insert Hyperlink и нажмите OK . Однако имейте в виду, что эта ссылка будет работать только на вашем компьютере / в сети, поскольку именно здесь хранится файл назначения.
Как редактировать гиперссылки
Вы можете редактировать гиперссылку так же, как и любой текст в документе: просто поместите курсор в гиперссылку и введите текст.
В качестве альтернативы, если щелкнуть ссылку правой кнопкой мыши, можно выбрать Изменить гиперссылку . В открывшемся окне вы можете изменить оба:
Считаете это полезным?
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.
- Текст, который будет использоваться для гиперссылки
- Место назначения ссылки (т. Е. Путь к файлу или URL-адрес)
Если вы затем нажмете OK , когда закончите, ссылка будет обновлена автоматически.
Как форматировать гиперссылки
По умолчанию Microsoft Word форматирует ссылки с помощью синего подчеркнутого текста.Однако вы можете редактировать гиперссылки с помощью стандартных параметров форматирования, поэтому вы можете использовать их для изменения внешнего вида любых ссылок в документе.
А если вы хотите изменить стиль гиперссылки по умолчанию, просто:
- Открыть меню стилей
- Найдите стиль «Гиперссылка»
- Щелкните правой кнопкой мыши имя стиля и выберите Изменить…
- Примените необходимые параметры форматирования и нажмите ОК
Это обновит форматирование гиперссылок по умолчанию, включая все ссылки, которые вы добавили в документ ранее. И если вы затем добавите новые ссылки во время редактирования, все они будут использовать ваше обновленное форматирование гиперссылок.
Как удалить гиперссылку в Microsoft Word
Чтобы удалить гиперссылку из документа, вы можете просто удалить ее. Но это также приведет к удалению текста, который вы отформатировали как ссылку.
Однако, чтобы удалить ссылку и сохранить текст, у вас есть два варианта.
- Перейдите к Insert > Links > Link и выберите Remove Link в меню
- Щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите в меню Удалить гиперссылку
MS Word удалит ссылку и любое форматирование из выделенного текста.
Корректура гиперссылок
Если у вас есть документ, содержащий гиперссылки, почему бы не отправить его на вычитку? Помимо проверки орфографии, грамматики и пунктуации, мы можем убедиться, что ваши ссылки работают должным образом, избавляя вас от нежелательных сообщений «Ошибка 404 — страница не найдена», когда это необходимо.
Поиск ссылок с определенным текстом в URL-адресе
Как использовать Siteimprove для поиска ссылки, содержащей определенный текст на вашем сайте.
Siteimprove Quality Assurance
Используя Siteimprove в качестве инструмента, вы можете легко находить страницы, содержащие определенный текст в ссылке. В нашем примере ниже мы ищем .cfm, ссылку на нашу старую систему управления контентом.
Войти на сайтimprove
Нет логина? Обратитесь в службу поддержки для получения учетной записи Siteimprove.
инвентарь
- Найдите Инвентарь в левой навигационной панели.
- Щелкните значок «плюс» (+) , чтобы развернуть его.
- Выберите Links , третий вариант ниже.
поиск конкретных ссылок
- В строке поиска : строка URL-адреса в дальнем правом углу страницы введите: .cfm
- Щелкните увеличительное стекло или введите с клавиатуры, чтобы запросить поиск.
- Все ссылки на вашем сайте, которые включают .cfm , будут отображаться в ваших результатах.
- Результаты можно экспортировать в Microsoft Excel с помощью кнопки экспорта / стрелки.
Идентификационные ССЫЛКИ
- Наведите указатель мыши на одну из строк результатов поиска.
- В последнем столбце (столбец «Страницы») появится знак «плюс».
- Щелкните значок «плюс», чтобы развернуть его. Щелкните знак минус, чтобы сжать.
- Это отобразит страницы, использующие ссылку .cfm.
- Если вы наведете указатель мыши на эти строки, у вас будет возможность перейти к отчету этой конкретной страницы.
- Если ссылка не работает, она будет идентифицирована.
- Если ссылка еще не разорвана, вам нужно будет ее идентифицировать.
Следующие шаги
- После того, как вы определили свои ссылки .cfm и страницы, на которых они находятся, войдите в Drupal.
- Найдите страницу, на которой находится ссылка .cfm, и обновите ссылку.
- Ссылки должны быть обновлены на новые идентификаторы узлов Drupal.
Пример
- Отчет о страницах в Siteimprove (изображение ниже) показывает информацию о том, как читать аудит в виде ссылки.
- Если навести указатель мыши на эту ссылку, это означает, что ссылка на www2.kent.edu/gps еще не повреждена.
- Войдите в Drupal и найдите страницу, содержащую ссылку.
- Удалить : www2.kent.edu/gps
- Обновление : / node / 73186
- Это указывает Drupal на необходимость ссылки на страницу www.kent.edu/gps.
- Если это имя страницы или URL-адрес когда-либо изменится, ссылка не прервется, так как она связана с идентификатором узла.
- Отчет о страницах в Siteimprove (изображение ниже) показывает информацию о том, как читать аудит в виде ссылки.