Разное

Как переименовать песню в вк: Как изменить название песни ВКонтакте

01.04.2023

Создание и сохранение песен в GarageBand для iPhone

При первом запуске приложения GarageBand новая песня создается автоматически. Вы можете создавать новые песни для записи и аранжировки своей музыки. В браузере «Мои песни» можно называть, дублировать, сохранять и удалять свои песни. Кроме того, Вы можете создавать папки и добавлять или удалять из них песни.

Открытие браузера «Мои песни»

  • Коснитесь кнопки навигации  в панели управления, затем коснитесь кнопки «Мои песни».

    По умолчанию отображаются песни в их текущем месте хранения на iPhone. Коснитесь «Недавние» в боковом меню, чтобы отобразить песни, над которыми Вы недавно работали.

Создание новой песни

Создание новой песни для записи аудио

На главном экране или в браузере «Мои песни» можно быстро создать новую песню, оптимизированную для аудиозаписей.

Создается новая песня, и открывается «Аудиорекордер». Включается Линейка времени, и для длины секции устанавливается значение «Автоматически».

Открытие другой песни

  • В браузере «Мои песни» листайте материал, пока не увидите песню, которую нужно открыть, и коснитесь ее. Чтобы просмотреть песни в папке, коснитесь соответствующей папки.

Сохранение текущей песни

  • Чтобы сохранить текущую песню, откройте браузер «Мои песни». Коснитесь кнопки навигации  в панели управления, затем коснитесь кнопки «Мои песни». Чтобы продолжить работу над песней, коснитесь ее в браузере «Мои песни».

Создание папки с песнями

  1. Коснитесь кнопки создания папки .

    Если Вы не видите кнопки «Новая папка», коснитесь и удерживайте пустую область в браузере «Мои песни», затем перетяните курсор вниз.

  2. Введите название папки с помощью клавиатуры и коснитесь кнопки «Готово».

Перемещение песен

  • Перемещение одной песни в папку. Коснитесь и удерживайте файл песни, затем перетяните его поверх папки.

  • Перемещение нескольких песен.

    1. Коснитесь «Выбрать» в правой верхней части экрана, затем коснитесь песен, которые Вы хотите переместить.

    2. Коснитесь кнопка «Переместить» в нижней части экрана.

    3. Коснитесь размещения папки, в которую требуется сохранить песни, затем коснитесь кнопки перемещения в правой верхней части экрана.

При перемещении песен в iCloud Drive копия песни выгружается в iCloud Drive.

Переименование песни или папки

  1. В браузере «Мои песни» коснитесь и удерживайте песню или папку, затем коснитесь «Переименовать».

    На экране появится клавиатура, а в поле названия песни появится точка ввода.

  2. Выполните одно из следующих действий.

    • Коснитесь значка Х справа в поле названия, чтобы удалить имеющееся название песни.

    • Перетяните точку ввода влево до места, в котором Вы хотите начать ввод текста.

  3. Введите новое название с помощью клавиатуры и коснитесь кнопки «Готово».

Упорядочивание объектов в браузере «Мои песни»

Песни и папки, которые отображаются в браузере «Мои песни», можно упорядочить по названию, дате, размеру и тегам. По умолчанию элементы упорядочены по названию.

  1. Коснитесь и удерживайте пустую область в браузере «Мои песни», затем перетяните курсор вниз.

  2. Коснитесь кнопки «Название», «Дата», «Размер» или «Теги».

Дублирование песни

  1. В браузере «Мои песни» коснитесь кнопки «Правка», затем коснитесь песни, которую необходимо дублировать.

  2. Коснитесь кнопки дублирования .

Удаление песни

Как изменить название песни в ВК на компьютере и телефоне

Вы, наверняка, неоднократно встречали музыкальные композиции ВКонтакте с неадекватными названиями: по типу «неизвестный исполнитель» или приписками «саундтрек из фильма», а названия темы самой нет. Если вы знаете кто исполнитель, и как называется композиция — вы в праве исправить эту информацию. В этой статье мы расскажем, как изменить название песни в ВК на разных устройствах.

Содержание

  • Редактирование музыкальных композиций
  • Редактирование плейлистов
  • Редактирование аудиозаписей в мобильной версии

Редактирование музыкальных композиций

Чтобы изменить название любой песни, загруженной к вам в альбом, следуйте дальнейшей инструкции:

  1. Войдите в десктопную версию ВКонтакте через любой браузер и при необходимости авторизуйтесь в своей учётной записи.
  2. В меню слева выбираем раздел «Музыка» и далее откройте вкладку «Моя музыка».
  3. В списке добавленных композиции наведите курсор мыши на нужный трек и нажмите на иконку карандаша.
  4. В небольшом окне редактирования аудиозаписи укажите правильное имя исполнителя, а также название.
  5. Разверните «Дополнительные» настройки, кликом по соответствующей кнопке.
  6. Выберите жанр, который соответствует данной аудиозаписи, а в окне «Слова песни» при желании вы можете добавить текст композиции, если, конечно, вы его знаете.
  7. Также можно отметить галочкой checkbox «
    Не выводить при поиске
    », что означает данная аудиозапись не будет ранжироваться в глобальном поиске ВКонтакте у других пользователей.
  8. Сохраните изменения, нажав на соответствующую кнопку.

Примечание: после очередных обновлений ВКонтакте, пользователи не могут менять названия лицензионных композиций – таково требование правообладателей.

Если вы открыли список аудио через плеер в шапке здесь вы не найдёте карандаша для редактирования названия. В окне плеера вы можете только находить и прослушивать музыку.

Многие пользователи наивно полагают, что изменение названия трека как-то повлияет на массовое удаление лицензионных композиций. Но смена названия, на самом деле, не работает. Поиск в ВК уже давно осуществляется не по ключевым запросам или тегам, а по самой аудиозаписи с помощью нейронных сетей и ВК удаляет только те треки, которые были заявлены правообладателями.

Редактирование плейлистов

Пользователи ВК могут добавлять, создавать и редактировать плейлисты. Те сборки, которые они добавили к себе из поиска не подлежат редактированию.

Но если вы создаете плейлисты, здесь вы можете добавить обложку, указать название плейлиста и дать ему описание, а также добавить неограниченное количество аудиозаписей. Редактировать музыкальные треки в самом плейлисте увы нельзя. Их можно только добавлять и удалять.

Редактирование аудиозаписей в мобильной версии

На сегодняшний день редактирование композиций доступно только в ПК версии. Нет и не предвидится возможности как-то изменять названия песен и исполнителей в официальном приложении. Однако такая возможность, хоть и довольно сильно урезанная, сохранилась в кастомизированном приложении Kate Mobile.

Скачать и установить альтернативную сборку ВКонтакте Kate Mobile можно из Плей Маркета или AppStore.

  1. Далее авторизуйтесь своей учётной записи и перейдите на вкладку «Профиль» / «Аудио».
  2. Нажмите на музыкальную композицию и в открывшемся контекстном меню выберите «Редактировать».
  3. Измените имя исполнителя, если оно указано неверно или название.
  4. Для сохранения результатов нажмите в нижней части экрана на соответствующую кнопку.

По аналогии с десктопной версией здесь вы можете изменить название только записей, которые были загружены пользователями. Лицензионные композиции изменить не получится.

Потерянная девственность: Virgin Nigeria переименует бренд [Архив]

PPRuNe Forums > PPRuNe Worldwide > African Aviation > Потерянная девственность: Virgin Nigeria переименует бренд бренд


GlobalFlyer

8 июня 2009, 06:51

Официально, сообщает REUTERS:

Бренд Virgin перейдет из нигерийской авиакомпании — источник — Forbes.com (http://news.google.co. uk/news/url?sa=t&ct2=uk%2F0_0_s_0_0_t&usg=AFQjCNGO1K3ZF1Y4mZlYl6BMkLZJLO-MiA&cid=1256643209&ei=L6YsSsjiAYTWjAfGm-_sAg&rt=SEARCH&vm=STANDARD&url=http%3A%2F%2Fwww.forbes.com%2Fafxnewslimited%2Ffeeds%2Fa fx%2F2009%2F06%2F07%2Fafx6513427.html)

Надеюсь, новая страница станет успешной вошел в короткую историю авиакомпании. Я предполагаю, что новые E-jets (2 из них), ожидающие доставки в Бразилию, будут носить новый корпоративный бренд авиакомпании?


LongJohnThomas

8 июня 2009, 11:53

Этот перевозчик давно потерял девственность, ребята.
К сожалению, я не думаю, что это должно быть классифицировано как новость!!
Я только надеюсь, что на этот раз волшебство сотворит мой брат Дапо.
Ему нужно начать с того, что выгнать сумасшедших «лысых» из «города»!!!!
Он уже застрелил шерифа, осталось еще 3 плунжера!!!
Они знают себя!!!
Забавно, как пожилые женщины чувствуют себя неловко, когда упоминаются отсутствующие зубы!!!!


летающий рис

8 июня 2009, 12:58

Покойся с миром, Virgin Nigeria


jlahan

8 июня 2009, 13:07

ты говоришь с горечью. vk не первая авиакомпания, которая прошла через шторм. это правда, у них проблемы. но новая команда менеджеров пытается перепозиционировать авиакомпанию, введя в ее эксплуатацию 2 новых самолета. давайте воздадим им должное, а не будем отставать от того, кому лететь или оставаться слухи о применении подозрительной тактики ведения бизнеса, даже случаи коррупции в первую очередь, а уже потом «кризис», смена руководства, немудрено?


Рани

8 июня 2009, 14:28

Я желаю новому руководству удачи в восстановлении компании и продолжении своего вклада в отрасль. Без сомнения, VK возродил нигерийскую авиаиндустрию! С этого момента я действительно не понимаю, как они могут проседать дальше, учитывая сильно пострадавший бренд и сложную финансовую ситуацию, с которой столкнулась авиакомпания.

Кто-нибудь знает о новой торговой марке? Я надеюсь, что это не «Орел», это слишком общее. Я отправил руководству несколько предложений по электронной почте, и они фактически ответили мне, сказав, что имена были отправлены в отдел маркетинга!


5N Pilot

8th Jun 2009, 15:03

@ LJT, хорошо сказано. Напомню, что в другой ветке про vk я упомянул »осталось три’!
Это только вопрос времени и «три плунжера» (как вы правильно описали) попадут в анналы плохих книг истории. Да они и сами прекрасно знают и потому трусливо забрасывают нас камнями за спиной думая, что мы не знаем. Но камни, брошенные в нас, будут бумерангом, и очень скоро те стеклянные кабинки, в которых они сидят, будут разбиты камнями. Истина всегда восторжествует. 0026 Очень скоро.
С прибытием новых самолетов, несмотря на невыплаченные зарплаты и новое руководство, мы молимся, чтобы в этот раз ВКонтакте все получилось.


NDB17

8 июня 2009, 16:15

Никогда не платят?

Может быть, Flyingpaddy вернется после отъезда упомянутых лиц.:ok:


fly paddy

8 июня 2009, 17:31

О, позвольте мне теперь посмотреть, какие слова я ищу, о да.

«В АДУ БУДЕТ ХОЛОДНЫЙ ДЕНЬ, ПОКА Я ВЕРНУСЬ ТУДА»

Тем не менее, я бы и слезинки не пролил, если бы некоторых людей с 9-го этажа, где посмотреть @rse, выгнали на улицу.

:ok:


вспышка BC

9 июня 2009, 00:20

…теперь, это само по себе свидетельствует об улучшении…

…за 25 миллионов долларов, которые, как говорят некоторые, были собраны на месте, парень получил большой кусок нигерийского воздушного пирога за бесценок, привез старшие 737-е, смирился с раздутым штатом сотрудников, был ленив, чтобы соответствовать инвестициям Арика, и хочет удрать, потому что прибыль, которую он подсмотрел, приходит медленно? Пусть кто-нибудь вытолкнет его из окна кабины. .. 😡


нестабильная нагрузка

9 июня 2009, 02:22

вспышка BC,

Как остальные операции Virgin по сравнению с VK? Я имею в виду

старших 737-х, раздутые ряды сотрудников, ленивость в сопоставлении XXX инвестиций,
Брэнсон не достиг того, где он есть, из-за того, что был менее чем проницателен, поэтому возможно ли, что его уход подпитывается оправданным желанием меньше этого грязная прибыль покинуть Найю и вместо этого остаться дома?


вспышка BC

9 июня 2009, 14:25

Нам тоже нужно много работать; слишком много бюрократии, происходящей с достаточной изобретательностью и безжалостностью, чтобы дать отпор даже самому закоренелому государственному подрядчику, милиционеру (пусть они навсегда останутся в немилости) и торгашу с прицелом на нигерийский пирог. Если бы мы понимали принципы национального строительства, некоторые вещи, которые делали Брэнсон и авиакомпания, с самого начала были бы более разумными.


Что, опять же, позволяет легко признать возможность того, что некоторые из наших людей могли просто «надуть» Брэнсона из города.
Но помимо неизлечимого оптимизма, некоторые признаки указывают на то, что впереди нас ждут лучшие дни. Ведь наши Великолепные Люди Летающих Машин договариваются о лучших условиях обслуживания, чем даже семь-десять лет назад. И крах некоторых авиакомпаний указывает на взросление отрасли и, как следствие, выгоды для кошелька среднего путешественника, поскольку новички учатся избегать ошибок ушедших в упадок перевозчиков.


LongJohnThomas

10 июня 2009, 08:39

Flareout BC,
Говорит как человек, обладающий великой мудростью!!!


Арик

18 июня 2009, 09:21

Не уверен, когда произойдет смена имени; но вчера в ангаре Перпиньяна (ФРАНЦИЯ) был припаркован самолет 737 Virgin Nigeria — возможно, его покрасили?

Арик


GlobalFlyer

18 июня 2009, 10:07

Это был Embraer 190 или Boeing 737?

Сомневаюсь в перекраске, если ВК не планирует доработать новый бренд и устроить перекраску ДО 7 июля (крайний срок, когда авиакомпания потеряет девственность :D)


Рани

18 июня 2009, 10:37

Боинг 737 в Перпиньяне находится на складе, так что не возлагайте больших надежд на перекраску! Это если VK не захочет вернуть его обратно в оперативную службу, и в этом случае, я думаю, он может получить новую ливрею.


NIJASEA

18 июня 2009, 18:40

Я должен от души поаплодировать Бородатому, он пришел, увидел и [email protected]@#D Нигерия. Операция с самого начала была большой шуткой с точки зрения управления капиталом, хорошо, что он вытаскивает. Я чувствую, что мы наблюдаем конец одной эры :{ и начало другой (Арик) 😀 в нигерийской авиации. Я желаю им всем добра, но выживают только сильные. Дапо нужно посмотреть, как дела обстоят в «Синем хвосте», и использовать хорошие части, но не основную культуру, меньше вождей, больше индейцев.


Jlahan

22 июня 2009 г., 12:01

Дом. Сан-Хосе (Бразилия) примет участие в церемонии передачи второго самолета E-190 авиакомпании с регистрационным номером 5N-VNI.

План состоит в том, чтобы принять 2 E-170 в июле и сентябре 2009 года, соответственно, доведя парк Embraer до 4 к сентябрю 2009 года. Е-190 и 7 E-175 с тем же номером, что и варианты (10+10).


, конечно, не

23 июня 2009, 11:53

На самом деле NIJASEA Я думаю, что правильная фраза «он пришел, он увидел, и он был по-царски [защищен электронной почтой]&ED Нигерией»

Как некоторые помнят за некоторое время я был частью ВК в его первые дни. Не помогло и то, что лондонский маршрут, который должен был начаться после 6 месяцев работы, внезапно превратился в «начинай этот маршрут сейчас или не начинай». С небольшим выбором маршрут был запущен в спешке, и никого не удивило, что он боролся без надлежащего предстартового маркетинга.

С тех пор произошло много других политически спровоцированных блокировок и изменений, по-видимому, призванных помешать развитию ВКонтакте. В этой теме подробно описаны многие из них. Министры авиации, не разбирающиеся в авиации, намеренно мешают ВК. Так что неудивительно, что видя, как его рука дружбы и развития пережевывается, Брэнсон решил, что с него хватит.

В ВК с самого начала работает много хороших нигерийцев, и несколько человек считают себя лучше, чем они есть на самом деле. Я желаю им всего наилучшего и надеюсь, что они выживут и станут той авиакомпанией, которой нигерийцы смогут гордиться.

Мне посчастливилось побывать во многих регионах Нигерии, и я завел дружбу на всю жизнь, но когда я вижу, как некоторые здесь злорадствуют о борьбе ВКонтакте, меня огорчает их ограниченность.

Поднимитесь над озлобленностью, ребята, и стремитесь к сильной, надежной и безопасной авиационной отрасли в вашей стране.


InSoMnIaC

23 июня 2009, 23:05

Я был бы не против получить королевскую награду 😡 пока я могу уйти с той же суммой денег, что и Бэнсон


Klogic

26 июня 2009, 11:30

Чего я не понимаю, так это почему изменение политики со стороны правительства. FG способствовало бедам VK.. Я думаю, что уже слишком поздно

Федеральное правительство вчера вмешалась в затяжной инвестиционный кризис, потрясший Virgin Nigeria Airways Group, предложив посредничество в мирном урегулировании разногласий между ее руководством и британским партнером, Virgin Atlantic.
Правительство, призывая обе стороны к скорейшему прекращению разногласий, предупредило, что расторжение соглашения о партнерстве может иметь серьезные последствия для деловых операций Virgin Atlantic в Нигерии.
Министр авиации г-н Бабатунде Омотоба, который объяснил действия правительства на встрече в Абудже с Целевой группой Всемирного банка по реализации Программы безопасности и защиты воздушного транспорта в Западной и Центральной Африке (WCAATSSP), заявил, что позиция правительства заключается в том, что Нигерийской авиакомпании должно быть позволено выйти из строя из-за неблагоприятных последствий, которые это окажет на экономику.
Я могу подтвердить вам, что у федерального правительства есть позиция по вопросам между Virgin Nigeria и Virgin Atlantic. На прошлой неделе, когда я был в Лондоне, у меня была очень долгая встреча с Virgin Atlantic, а еще раньше у меня была встреча с Virgin Nigeria здесь, в Абудже. Я могу сказать вам, что позиция правительства заключается в том, что оно не должно допускать банкротства какой-либо авиакомпании.
Мы сообщили Virgin Atlantic, что уступки, сделанные ей в Нигерии, объясняются тем, что они собираются стать партнерами для создания Virgin Nigeria, и поэтому все, что произойдет между ними, будет иметь серьезные последствия для Virgin Atlantic, — сказал Омотоба.
Министр сказал, что есть все основания полагать, что вопрос скоро будет решен и что компания продолжит свою деятельность.
Мы поручили им решать вопросы между собой и очень уверены, что они решают вопросы на очень высоком уровне и очень скоро это будет обнародовано. Правительство на самом деле не хочет, чтобы авиакомпания обанкротилась, а также не хочет, чтобы нигерийские инвесторы потеряли свои деньги, и именно такую ​​позицию мы заняли.
Однако мы готовы приложить свои усилия к любому коммерческому соглашению между двумя сторонами. «Мы просто смотрим на то, какое влияние это окажет на экономику Нигерии, если мы позволим авиакомпании выйти из строя и уволить ее сотрудников», — пояснил министр.
Инвестиционный роман между Virgin Nigeria и Virgin Atlantic of United Kingdom, принадлежащей британскому бизнесмену Ричарду Брэнсону, недавно зашел в тупик, когда последний решил вывести свои инвестиции в размере 25 миллионов долларов, представляющие 49-процентную долю в капитале компании. Нигерийская компания.
Омотоба сказал, что решение заняться конфликтом между Virgin Nigeria и VAL было связано с достижениями нигерийской компании с момента начала ее деятельности, особенно с доверием, которое она вызвала у авиапассажиров.
Мы также считаем, что Virgin Nigeria — очень хорошая авиакомпания, имеющая множество сертификатов, как и любая другая международная авиакомпания по всему миру. Многие инвесторы, когда они приезжают в Нигерию, хотят найти Virgin Nigeria для полетов, и мы не хотим, чтобы она потерпела неудачу или прекратила свое существование. «Мы поручили им урегулировать свои разногласия, и я могу заверить вас, что они очень тесно сотрудничают, чтобы решить проблемы между ними двумя», — сказал он.

THISDAY ONLINE / Новости Нигерии / Взгляд Африки на глобальные новости (http://www.thisdayonline.com/nview.php?id=147118)


jagunmolu

26 июня 2009, 18:09

Мы видели это Давным-давно,Настоящие Mcoys скоро будут разоблачены в концерне FG с бизнесом частной компании?Почему FG так быстро заинтересовалась VIRGIN?Что случилось с DUNLOP?MICHELIN?TEXTILES? и все другие компании, идущие под Becos FG? Я умоляю, Собака, собака, обезьяна, обезьяна, деньги, деньги, Ветер скоро подует, и мы ясно увидим весь обман. Брэнсон должен назвать их, всех плохих людей. Дем, или мы go Помогите мне, я умоляю Скатертью дурной мусор.Eishhhhhhhhh:eek::eek::mad:


jlahan

29 июня 2009, 14:18

согласно vk new MD.»vk примет поставку 2 новых самолетов ERJ в июне. у нас меньше 48 часов до июля и я не хочу сомневаться в нем .:=:=


Рани

8 июля 2009, 07:40

7 июля истек крайний срок для ребрендинга

Что, черт возьми, происходит? Есть ли 5N-VNI в Нигерии?


90 AREABOY

8th Jul 2009, 20:09

Рани, судя по тому, что мне сказали мои встревоженные друзья в ВК, VNI должна прибыть в Лагос в любой момент «с разрешения UBA» :bored:


Jlahan

9 -й июль 2009, 11:25

Установленный крайний срок -VNI прибыл в Лагос этим вечером в 19:51 по местному времени.:D


Мистер Смит

16 июля 2009, 02:27

Как кто-то упомянул, министр, вероятно, был вовлечен в защиту инвестиций с особыми интересами. Разве они не предвидели этого, когда ВКонтакте постоянно запугивали и травили? Тем лучше.


jlahan

16 июля 2009, 15:49

fly paddy, как вы прокомментируете эту последнюю новость?


atedo

16 июля 2009, 21:28

VK привнес стандарт в промышленность Найи и должен оставаться вне зависимости от номенклатуры. Если VK пойдет, я фера, мы вернемся к тем странным дням в нашей истории авиации …. они были мерилом с 2005 года. Вы правы насчет стандартов? ЕСЛИ не из-за бесхозяйственности, какая авиакомпания в Найе сегодня может похвастаться стандартами WT? пожалуйста, не ходите туда, я думаю, вы страдаете от коломентальности, которая видит только белое как ХОРОШЕЕ, а черное плохое. Пожалуйста, не рискуйте в неизведанных водах Если вам нечего сказать.СТАНДАРТЫ действительно :ouch::mad:


atedo

16 июля 2009, 22:32

Jag Вы не можете отнять то значение, которое VK привнес в эту отрасль. Да, WT много сделал для развития индустрии в Найе. Это не что-то белое или черное. Я твердо поддерживаю белых, покидающих ВК, они также являются частью проблем ВКонтакте из-за «удовольствия».

Где авиакомпании наблюдали за работой и отдыхом в кабине экипажа до сих пор? Каким был наш надзор за гражданской авиацией? С появлением ВКонтакте в отрасли произошло много улучшений, примите это или оставьте.

Я до сих пор помню, как наземный персонал перевозил топливо (ПМС) в канистрах из города в город, когда его не хватало. Это загружено в трюме. Мой брат, это было ужасно. Некоторые авиакомпании имеют 05 человек в кабине в кабине, когда у вас полная загрузка. Jag делает запросы…..:=


fly paddy

18 июля 2009, 00:58

Chaps

Wise up VK — небольшая авиакомпания в [email protected] африканской стране. Ничто здесь, в Африке, не вечно, слишком много людей в деле, чтобы сделать что-то постоянным в Нигерии.

Мне плевать на ВКонтакте до тех пор, пока мои товарищи не попадут в эту дыру [email protected]. Пора всем двигаться дальше, Лагос теперь просто далекий кошмар.

Когда рынок изменится (а он изменится), оставшиеся в Лагосе будут сожалеть о том, что это лучшее, что они могли сделать. В Африку можно летать гораздо больше, чем в Лагос-Нигерия, так что, ребята, смотрите немного дальше.

Ура
FP


18левый

18 Июл 2009, 10:27

FP

БАД-БЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вы можете запросить местный перевод!!


baba70

19th Jul 2009, 03:49

i concour летаю как бы ты себя ни называл, ты держишься за какую-то настоящую плохую красавицу…… расти и двигаться дальше. Нигерия не для всех, как и любое другое место в мире.:=


AVSEC

19 июля 2009 г., 21:35

Есть ли правда в слухах о том, что выплаты зарплаты Vk не производятся, как и когда Должен, а в некоторых случаях опаздывает на месяц или несколько месяцев? Услышал это от приятеля, и я просто хочу уточнить на этом форуме. Пожалуйста, не причиняйте вреда.


18left

20th Jul 2009, 07:04

AVSEC да похоже они платят с опозданием, но не месяцами, с опозданием на 1-3 недели, в зависимости от иерархии, младший персонал получает зарплату почти вовремя, те, у кого большие деньги часто с опозданием на три недели.
трудные времена для всех, я думаю, но позор для ВКонтакте. :(!
только что получил предложение о работе, только чтобы узнать, что компания задолжала трехмесячную зарплату: тьфу:. время.:ок:


адо

21.07.2009, 19:21

многие компании сейчас платят поздно. Но что вы предпочитаете, задержку оплаты или неуплату?

ВК систематически задерживали выплаты в течение последних 6 месяцев, выплачивая персоналу между 10 и 15 числами следующего месяца. судя по моим небольшим познаниям в статистике, если ваш платеж приходится на этот период раз в два месяца, разве это не те же самые 30 дней? Сотни людей по всей стране погибли от палящего зноя, в том числе более 300 только в Телангане. Четверть населения Индии, около 33 миллионов человек, проживающих в 254 округах и 10 штатах, пострадали от засухи. Но если серьезно относиться к государственному министру иностранных дел В. К. Сингху, самая большая проблема, стоящая перед нацией, заключается в том, как дороги Дели назывались на протяжении всей истории.

В письме министру городского развития М. Венкайе Найду Сингх обратился к самой большой проблеме, стоящей перед нацией, — что Акбар-роуд следует переименовать в Махарана-Пратап-роуд, потому что последний правитель не получил должного признания. Может быть, жара в столице влияет на голову генерала, но, тем не менее, он так считает.

Читать- Под объективом: что говорят нам фотографии Моди, влюбленного в свою мать рассматриваемый вопрос относится не к министерству Найду, а к Муниципальному совету Нью-Дели (NDMC).

Будучи министром с бесчисленным количеством лакеев, что является нормой, Сингх должен был знать лучше. Потому что не только Венкая Найду дистанцировал Центр от заявлений Сингха, но и NDMC на самом деле вполне открыт для переименования дорог, названных в честь лидеров Великих Моголов. Аурангзеб проиграл APJ Abdul Kalam почти год назад, и изменения, которые произошли, были невероятными.

Практически за одну ночь проблемы с электричеством и водой в Дели прекратились, загрязнение уменьшилось, пробки на дорогах уменьшились, а количество бедняков сократилось. О, подождите, ничего из этого не произошло, потому что вместо фактического управления NDMC решил тратить свое время на переименование дорог. Просто взгляните на Гуруграм, вы могли бы переименовать его в Швейцарию, но изменит ли это город из беспорядочной свалки? Конечно, нет. Хорошее управление делает это, а изменение названия — нет.

И я провел эксперимент, который это подтверждает. Два года назад, после осады и ареста Сант-Рампала, я решил изменить свое имя в Facebook на Сант-Ранджан. Ничего не произошло. Меня несколько раз называли Сантом люди, незнакомые со мной, но в целом меня по-прежнему называли Ранджаном. Теперь я думаю, что через 50 лет, возможно, больше людей будут знать меня как Сант, но изменит ли это качество моей жизни? Возможно нет.

В. К. Сингх, очевидно, смотрит на вещи иначе. По его мнению, Махарана Пратап заслуживает большего уважения, а Акбар значительно меньше. Знаешь, кого не волнует все это фиаско? Оба мужчины. Потому что они мертвы уже почти 500 лет.

Читайте также: С собакой все в порядке. Остерегайтесь Сомнатха Бхарти и его жены

Но эй, Махарана Пратап, вероятно, заслуживает большего уважения. Ведь ему удалось отразить мощь Великих Моголов. Но как то, что вас запомнят по названию дороги, делает ситуацию лучше? И что еще более важно, какое осознание это порождает? Я путешествую по Баба Ганг Нат Марг каждый божий день. Знаю ли я, кто или что такое Баба Ганг Натх? Нисколько. На самом деле, я только пытался найти ответы для целей этой статьи. Знаете, что я нашел? Ничего.

Если бы В. К. Сингх действительно заботился о наследии Махараны Пратапа, он бы лоббировал, чтобы школьные программы лучше обучали наших учеников. Даже если это не вызовет у детей большего энтузиазма по поводу легендарного прошлого Индии, это, по крайней мере, убережет нас от вымысла о Пратапе, выдаваемого якобы авторитетными СМИ за факт.

Просто попробуйте эту чепуху, выпущенную India Today в их категории «Общие знания»:

«Махарана Пратап почитается как один из сильнейших воинов, которых когда-либо видела Индия. 80-килограммовое копье и два меча общим весом около 208 кг. Он также будет носить доспехи весом 72 кг».

Это не настоящий мужчина, это сир Грегор Гора из Игры престолов . А этот чувак фиолетовый.

Но, в конце концов, есть еще одна важная проблема, которую действительно необходимо решить. Почему бы не назвать что-то новое в честь Пратапа? Почему это должно быть за счет Акбара? Когда Аурангзеб-роуд была переименована в честь бывшего президента Калама, это не вызвало особого беспокойства по двум причинам. Во-первых, Калама любили и уважали во всем мире. Во-вторых, мусульманин уступил место мусульманину, какой бы искаженной ни была логика. В-третьих, он недавно умер, и возражать против этого было бы проявлением неуважения.

Этот шаг выглядит как преднамеренная попытка стереть богатую и неоспоримую связь Индии с исламом благодаря Моголам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *