Разное

Как нарисовать макет: Пошаговая инструкция, как создать макет сайта самостоятельно. Онлайн или в Photoshop

08.08.2021

как дизайнеру влиять на процессы в компании — Карьера на vc.ru

Рассказывает Кирилл Гайнутдинов, продуктовый дизайнер в Skyeng.

3898 просмотров

Меня зовут Кирилл Гайнутдинов, и я продуктовый дизайнер в онлайн-школе Skyeng. Я уверен, любому дизайнеру полезно знать, что происходит вне его макетов, и понимать, что онбординг — это не только страницы на экране. Только погружаясь в процессы компании, можно научиться принимать взвешенные и качественные решения. И сегодня я расскажу о своём опыте: как взять больше ответственности, прокачать себя и улучшить продукт.

Почему макеты — больше не результат

Что обычно делают дизайнеры? Проектируют, рисуют макеты и отдают их в разработку. Мне этого всегда было мало. Поэтому однажды я просто пришёл к своему продакту и сказал: «Хочу больше ответственности и погружения в процесс».

Мы в Skyeng любим самоходность и фуллстечность, так что мне сразу дали на выбор несколько вариантов, что я могу попробовать забрать себе.

Я выбрал воронку от лендинга до первой оплаты, то есть все интерфейсные изменения и эксперименты, триггерные коммуникации и онбординг — всё, что происходит после вводного урока. Так результатом моей работы перестал быть просто макет, а стало улучшение процессов и увеличение оплат.

Сначала я помогал только генерить гипотезы: погружался в продукт, смотрел записи уроков, иногда созванивался с родителями. Каждую неделю мы встречались с продактом: обсуждали три моих гипотезы и три его, решали, что ок и не ок и почему. Через пару недель у нас накопился бэклог, и продакт начал выбирать, что я могу начать делать.

Как эффективно оценивать идеи

Когда я начал приносить нормальные гипотезы — то есть когда уже принимались две из трёх — появился RICE. Расскажу про эту систему, потому что мне она очень помогла скорить варианты и выбирать, над чем работать. Если кратко, каждую задачу нужно оценить по четырём показателям:

Reach — сколько людей затронет это изменение в месяц. Необязательно это должны быть люди, это могут быть события, например «количество транзакций в месяц». Например, каждый месяц к нам приходят 10 тысяч новых заявок, только 20% из них проходят вводный урок. Получается, если мы будем менять что-то на странице вводного урока, то Reach = 2000.

Impact

— воздействие по отношению к цели, которое фича оказывает на одного пользователя или событие. Например, мы хотим запустить новый Real Talk — и это сильно повлияет на C2.

Confidence — то, насколько мы уверены, что идея сработает. Чем больше у нас данных, исследований, своего опыта или опыта коллег, тем выше этот показатель.

Effort — сколько потратим на решение задачи. Например, дизайн займёт пять дней, разработка — восемь, тестирование — два. Итого Effort = 15 дней.

Основываясь на оценке по RICE, я брал в работу гипотезы. И делал всё: общался с продажами, методистами, другими командами, думал про аналитику и опережающие метрики, отдавал макеты в разработку.

Вот пример одной из моих задач: у методистов я выяснил, какие вопросы чаще всего задают родители, когда записывают детей на урок.

Оказалось, что все они повторяются — и значит, логично ответить на них сразу, так мы отработаем возражения, и у методистов уйдёт на это меньше времени. Решение простое: я создал FAQ и разместил его на лендинге.

В таком темпе, занимаясь самыми разными задачами, я провёл три месяца. А потом сделал 360-ревью: попросил команду оценить мои скилы. Это помогло понять, где я пока не дорабатываю, и взять себе на прокачку два навыка: планирование и скорость.

Что я сделал в первом самостоятельном проекте

На третий квартал я уже сам запланировал, что хочу поправить в продукте. Я знал метрики бизнеса, понимал, куда хотим прийти к концу квартала. Поэтому собрал исследования и накидал гипотезы уже без продакта. Кинул их отскорить другим людям из команды: ответственным за разработку, продукт и контент.

Вот что получилось в итоге:

Один из проектов, который я взял в работу и полностью за него отвечал, — «Продажа на четыре-восемь месяцев»

Мы хотели увеличить LT — время, которое пользователь живёт в продукте. Для этого нужно было растить C2 — конверсию во вторую оплату. Но конечный эффект от C2 можно измерить только через месяц. Поэтому мы решили попробовать продавать больше пакетов уроков на четыре месяца и увеличить таким образом средний чек.

Чтобы именно этот вариант казался привлекательным, мы добавили пакет на восемь месяцев, а из пакета на один месяц (который и покупали 95% клиентов) убрали все «плюшки» — бесплатные разговорные клубы, возможность заморозки и другие.

Это решение мы взяли не с потолка — помогло исследование, оно всегда первично. У методистов и продаж я узнал, что для родителей важнее всего ценность. Им важно не какой пакет они покупают, а что ребёнок, наш ученик, получит. Поэтому, помимо добавления нового пакета, мы для каждого сформулировали свою ценность.

Как я это сделал: скрипты, методисты, ассесоринг, KPI

Нужно просто добавить новый ценник на витрину — очень простая задача. Так подумал бы я, если бы мои знания ограничивались лишь интерфейсом и разработкой. Но к тому времени я уже много знал о продукте и понимал, что изменения витрины затрагивают скрипты методистов, которые проводят вводный урок, продажи и техническую поддержку.

И ещё нам нужно будет как-то понять, что новая витрина работает лучше, чем старая, а значит, нужна аналитика — и её стоит кому-то заказать. Мерить LT долго, поэтому стоит найти опережающую метрику — я решил смотреть на соотношение проданных пакетов за неделю. После этого пошёл к аналитику и заказал дашборд — итогом был документ в Notion.

Я сделал макет, разработка его интегрировала. Через неделю после того, как мы выкатили новую витрину, я решил посмотреть запись нескольких вводных уроков, чтобы убедиться, что всё работает. И тут меня ждал сюрприз: оказалось, что методисты вроде бы идут по скрипту, но не стараются продать пакет на четыре месяца, а продают любой.

Оказывается, у них просто нет мотивации продавать более дорогие опции: в KPI стоит количество проданных пакетов, а не средний чек. Сейчас я как раз договариваюсь об изменении KPI для учителей, тогда воронка станет ещё лучше.

Но уже за первый месяц, несмотря на всё это, мы получили отличный результат. Раньше пакет на четыре месяца покупали 5% клиентов, теперь, после внедрения новой витрины — 21%.

И почему мне это нравится

Я перестал быть просто дизайнером и расширил свою зону ответственности — теперь в ней и онбординг, и личный кабинет, и триггеры. Я понимаю, как работает продукт, и любую задачу веду от генерации идей и исследования до внедрения в бизнес-процессы. И мне нравится смотреть, как эта река процессов начинает течь по-новому.

Как правильно сделать макет на печать?

Зачастую, получив из типографии готовый заказ, клиент испытывает разочарование, поскольку готовая работа не оправдывает заявленных ожиданий или не отвечает заявленным требованиям. Бывают случаи, когда такая ситуация происходит по вине типографии в результате внутренних ошибок или человеческого фактора. Однако в большинстве случаев некорректная готовая работа – это результат неправильной подготовки макета. Существуют несколько советов, следуя которым можно свести к минимуму ошибки, возникающие при подготовке макета продукции

, а то и вовсе избежать их.

Во-первых, стоит обратить внимание на размеры работы. Размеры изготовления будь то печать визиток, листовок или плакатов должны соответствовать обрезному формату изделия с допуском на обрез. В зависимости от типа печатаемой продукции, величина такого допуска может составлять от 2 до 7 мм. Размеры публикации и страницы должны быть строго кратны миллиметру.

Также стоит обратить внимание на такой важный параметр как разрешение макетного изображения. Этот параметр определяется как количество точек (или пикселей) на дюйм. Чем больше значение этого параметра, тем, соответственно, четче полученное изображение. Для офсетной печати высокого качества требуется разрешение не менее 300 пикселей на дюйм. Напротив, при изготовлении баннеров большого формата, например, для интерьерной печати или внешней рекламы, когда нет потребности приглядываться к мелким деталям, будет достаточно порядка 100 пикселей на дюйм.

При производстве нестандартного размера продукция вырезается нестандартными ножами. Под давлением ножей пачка листов иногда может съезжать, в результате чего может получиться неровный край. Дабы избежать этого, при печати нестандартных макетов следует увеличивать припуски на обрез как минимум до 4 мм. Важные элементы не следует располагать у края макета, дабы избежать их обрезки.

Еще один важный параметр любого макета – это цветовая гамма. Чтобы получить печатное изделие в желаемой цветовой гамме, все цвета макета должны строго попадать в цветовую модель CMYK. В противном случае есть риск получения других оттенков, отличающихся от желаемых. Кроме того, в каждой типографии имеется цветовой профиль ICC, где подробно описывается, как конкретное печатное устройство передает цвета. Важной функцией при печати любых макетов является функция Overprint (печать поверх всего). Используя ее, можно добиться отсутствия зазора между объектами и фоном. Это еще одно важное правило, которое стоит учитывать при печати.

Красивый текст, который так удачно может смотреться на макете, может совсем по-другому получиться на готовой продукции из-за отсутствия в типографии нужного шрифта. Дабы этого избежать, текстовые объекты необходимо перевести в кривые. В этом случае текст рассматривается как обычный векторный объект, который невозможно изменить.

Применяя эти советы, возможные ошибки при создании макета могут быть минимизированы, а готовая продукция полностью оправдает Ваши ожидания!


Как нарисовать план этажа с помощью SmartDraw

  • План этажа
  • Примеры планов этажей
  • Учебное пособие по расширенному плану этажа
  • Как рисовать в масштабе
  • Советы по планированию этажа
  • Другие диаграммы

Это простое пошаговое руководство поможет вам нарисовать базовый план этажа с помощью SmartDraw.

  1. Выберите область или здание для проектирования или документирования.
  2. Провести измерения.
  3. Начните с базового шаблона плана этажа.
  4. Введите свои размеры, чтобы масштабировать стены (метры или футы).
  5. Легко добавляйте новые стены, двери и окна.
  6. Перетащите готовые символы, чтобы персонализировать пространство: мебель, кухню, ванную и осветительные приборы, шкафы, электропроводку и многое другое.

Посмотрите видео и прочтите подробности ниже.

Шаг 1. Выберите план помещения

Открытые планы этажей — Жилые из списка диаграмм в левой части экрана. Вы увидите несколько перечисленных подкатегорий. Вместо того, чтобы выбирать шаблон кухни, мы начнем с базовой формы комнаты. Он выделен, как показано здесь: Комната (Прямоугольник — 1).

Шаг 2. Введите размеры комнаты

SmartDraw откроет для вас рабочую область с прямоугольной комнатой, размер которой по умолчанию составляет 15 футов 0 дюймов на 20 футов 0 дюймов. Вы можете изменить эти размеры одним из двух способов. Либо щелкните стену и сдвиньте ее до нужной длины, либо щелкните размер и введите измерение, которое хотите использовать. Когда вы сделаете это, вы заметите, что противоположная стена автоматически изменит размер до того же размера.

Мы хотим изменить размеры этой комнаты до 13 футов 8 дюймов на 20 футов 6 дюймов.

Чтобы изменить размер только одной стены, щелкните в углу и перетащите, чтобы изменить размер стены. Щелчок в середине стены сохранит обе противоположные стены одинакового размера.

Шаг 3. Добавьте двери, окна и проемы в стенах

Вам не нужно создавать проемы в стенах для окон и дверей; SmartDraw сделает это за вас автоматически. План нашей кухни имеет два выхода в соседние комнаты, а также окно в сад над раковиной и эркер с видом на задний двор.

Щелкните Добавить проем в стене в SmartPanel. Когда вы наведете курсор на страницу, вы увидите форму отверстия в стене. Расположите его в любом месте на соответствующей стене, и вы увидите, что значок изменится с штампа на якорь, указывая на то, что вы можете щелкнуть, чтобы прикрепить его к стене. Теперь вы можете изменить размер проема и перемещать его по стене, пока он не окажется там, где вы хотите.

Таким же образом добавьте окна. В SmartPanel вы увидите множество вариантов дверей и окон. Мы добавим садовое окно и эркер, как показано ниже. Поскольку размер эркера по умолчанию составляет 12 футов в поперечнике, а наш размер составляет всего 6 футов, нам пришлось отрегулировать размер, щелкнув размер и введя новую цифру.

Обратите внимание, что когда вы отмечаете элементы в рабочей области, вы можете вращать их, нажав и удерживая кнопку поворота, а затем перемещая мышь по часовой стрелке или против часовой стрелки. Когда вы установите его в правильную ориентацию, отпустите кнопку.

Мы собираемся добавить еще одну столешницу в нижний левый (юго-западный) угол кухни. Делается это так же, как и предыдущая столешница. После того, как вы повернете столешницу в правильное положение, щелкните вкладку «Дизайн». Установите ширину на 7 футов 5 дюймов и высоту на 5 футов 0 дюймов, а затем переместите его в нужное положение. Теперь ваш план этажа должен выглядеть так:

Добавить Раковину

Теперь мы можем разместить раковину в столешнице под садовым окном. Выберите двойную раковину 36″, щелкните по ней и отметьте ее на месте. В любое время, когда вам нужно отрегулировать размещение любого объекта на чертеже плана этажа, просто щелкните по нему и переместите его с помощью мыши или стрелок направления на клавиатуре. Ваш рисунок теперь выглядит следующим образом:

Теперь выполните точно такие же шаги, чтобы добавить вытяжку и холодильник бок о бок объемом 26 кубических футов. Убедитесь, что вы повернули оба в правильное положение. Когда вы закончите, ваш кухонный пол чертеж плана будет выглядеть так:

Теперь мы добавим пару угловых шкафов и несколько базовых шкафов. Снова измените размер и поверните их, как вы сделали с другими элементами. План нашей кухни теперь выглядит так:

Теперь вы готовы завершить верхние шкафы. Не стесняйтесь экспериментировать с тем, что вы уже узнали. Попробуйте добавить угловой шкаф поменьше в левом нижнем углу и открытые полки между ним и холодильником. Затем добавьте верхние шкафы над холодильником. Окончательный дизайн должен выглядеть примерно так:

Рисование планов этажей с помощью приложения RoomSketcher

Нарисуйте планы этажей за считанные минуты с помощью RoomSketcher, простого в использовании приложения для создания планов этажей. Создавайте высококачественные 2D- и 3D-планы этажей для печати и публикации в Интернете.

Начать

https://www.youtube.com/watch?v=0ddCg6NOHdAВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Нарисуйте план первого этажа | Приложение RoomSketcher (https://www.youtube.com/watch?v=0ddCg6NOHdA)

Рисование планов этажей — простой способ

С помощью RoomSketcher легко рисовать планы этажей. Нарисуйте планы этажей с помощью нашего приложения RoomSketcher. Приложение работает на компьютерах Mac и Windows, а также на планшетах iPad с Android. Проекты синхронизируются между устройствами, поэтому вы можете получить доступ к своим планам этажей в любом месте.

Используйте свои планы этажей RoomSketcher для списков недвижимости или для планирования проектов дизайна дома, размещайте на своем веб-сайте и проектируйте презентации и многое другое!

Начните с рисования стен

Начните с нуля или начните с формы или шаблона. Просто поместите курсор и начните рисовать. Встроенные измерения показывают длину стен во время рисования, поэтому вы можете создавать точные макеты. Легко изменяйте длину стены, перетаскивая стену или вводя точное значение.

Далее: добавьте окна, двери и лестницы

После того, как ваши стены возведены, добавьте окна, двери и лестницы. Множество вариантов доступно в нашей большой библиотеке продуктов. Створчатые окна, двери и окна во французском стиле, межкомнатные и входные двери, винтовые лестницы, П-образные лестницы и многое другое. Легко изменить размер, перетаскивая, вращая или вводя точные измерения.

Тогда приступайте к отделке и декорированию 

Обставьте свой план этажа материалами, мебелью и приспособлениями из нашей обширной библиотеки продуктов. Просто нажмите на элемент и поместите его на свой план этажа. Выбирайте из сотен фантастических вариантов отделки полов, стен и потолков. ИЛИ сопоставьте существующие цвета краски и создайте собственные цвета с помощью пользовательской палитры цветов. Выбирайте из тысяч фирменных и непатентованных продуктов.

Наконец, создавайте высококачественные планы этажей и 3D-изображения

Создавайте высококачественные 2D- и 3D-планы этажей для печати и загрузки одним нажатием кнопки. Распечатайте и загрузите в метрическом или имперском масштабе и в нескольких форматах, таких как JPG, PNG и PDF. Затем создавайте впечатляющие трехмерные изображения одним нажатием кнопки. Потрясающие 3D-фотографии, 360° Views и Live 3D — все это доступно своевременно и по доступной цене.

Начните рисовать планы этажей с помощью RoomSketcher

  • Нарисуйте с нуля на компьютере или планшете
  • Начните с формы или шаблона комнаты 
  • Импортируйте план для трассировки
  • Множество руководств и справочных видеороликов для начала работы
  • Специализированная служба поддержки клиентов готова ответить на любой вопрос вопрос, который может у вас возникнуть

RoomSketcher — самый простой способ рисовать планы этажей

Рисуйте на своем компьютере или планшете и создавайте профессиональные 2D- и 3D-планы этажей и потрясающие 3D-изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *