Разное

Как набрать подписчиков в вк: Как набрать подписчиков в ВК: лучшие способы в 2023

07.08.2023

Как получить подписчиков в ВКонтакте ☭ Блог «Товарища»

19-07-2018, Каверин Илья

  • ВКонтакте

Время чтения: 5 минут

1341

0

Содержание:

  1. «ВКонтакте» — выбор миллионов пользователей
  2. Какие задачи решает присутствие бренда «ВКонтакте»?
  3. «Товарищ» знает, как наладить контакт с целевой аудиторией
  4. «Товарищ» работает на совесть!

Социальная сеть «ВКонтакте» вот уже несколько лет занимает первые строчки в рейтингах самых популярных и посещаемых русскоязычных сайтов, поэтому вопрос, как получить подписчиков для группы, остается актуальным для многих компаний. Несмотря на высокую конкуренцию, присутствие бренда на этой площадке оправдывает все временные и финансовые затраты.

«ВКонтакте» — выбор миллионов пользователей

Количество зарегистрированных участников в этой соцсети действительно впечатляет: 90 млн человек. Чтобы понять масштабы охвата аудитории, приведем несколько примеров:

Население Российской Федерации — 143,5 млн человек. Доля его охвата ВК составляет свыше 60%.

В марте 2015 года дневная и недельная аудитория «ВКонтакте» превысила число зрителей «Первого канала». И это не случайность, а уверенная тенденция.

Количество русскоязычных пользователей ВК в 2 раза превышает число участников соцсети Facebook, в 3 раза превосходит аудиторию «Одноклассников».

Эти факты сами по себе отвечают на вопрос, зачем нужны подписчики «ВКонтакте». Несмотря на то, что аудитория этой соцсети моложе по сравнению с «Одноклассниками» и «Фейсбуком», она отличается активностью и лояльностью. Поэтому практически не имеет значения, какая у вас сфера бизнеса, при грамотном подходе вы найдете здесь своих клиентов.


💡 Между прочим!

Мы можем помочь Вам набрать живых подписчиков ВКонтакте

Узнать подробности

Какие задачи решает присутствие бренда «ВКонтакте»?

Прямое общение с покупателями

Просто получить подписчиков «ВКонтакте» недостаточно, с ними необходимо налаживать диалог, узнавать их мнения и интересы, своевременно отвечать на вопросы и т. д.

Нужны клиенты?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут

Согласен на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Формирование целевой аудитории

Если у вас уже есть пул лояльных подписчиков «ВКонтакте», вы сможете предлагать их вниманию что-то новое, тем самым у вас появится возможность сформировать спрос на непривычную продукцию и повысить охват аудитории.

Устранение негатива

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Активный набор подписчиков в группу «ВКонтакте» может привлечь внимание и тех клиентов, кто остался недоволен вашим сервисом или продуктом. Именно здесь у вас будет возможность в корректной форме объяснить свою позицию и показать, что вы идете на диалог.

Повышение узнаваемости бренда

Это актуально для товаров и услуг, для компаний и частных лиц (тренеров, психологов, репетиторов и т. д.). Чтобы пригласить подписчиков в паблик «ВКонтакте», необходимо активно его вести, регулярно наполнять новостями, проводить акции, опросы и т. д.

Привлечение трафика на сайт

Соцсети справляются с этой задачей намного лучше других инструментов. Ссылайтесь в группе ВК на продолжение статьи или описание условий конкурса на сайте, связывайте контент основного веб-ресурса и социальной сети. Все это поможет вам найти новых клиентов.

Повышение продаж

Моментальных результатов сразу после регистрации группы ВК ждать не стоит. Такие случаи известны, но они, скорее, являются исключением из правил. Поэтому стоит настроиться на последовательную систематическую работу, и первая задача — получить качественных подписчиков «ВКонтакте».

«Товарищ» знает, как наладить контакт с целевой аудиторией

Пассивное присутствие компании в социальных сетях себя не оправдывает. Имидж организации складывается из всего массива информации о ней в Интернете. По этой причине не стоит держать мертвые группы или доверять их ведение младшим сотрудникам в свободное от основной работы время.

Нам часто приходится слышать фразу: «Хочу много подписчиков и лайков «ВКонтакте», чтобы было, как у фирмы Х».

Но это как раз путь в никуда. Предложения по быстрой накрутке лайков и участников в паблике должны вас насторожить. Как правило, такие показатели достигаются с применением черных методов продвижения, которые пресекаются администрацией ресурса.

Что мы предлагаем? Увеличение числа качественных подписчиков в вашей группе «ВКонтакте» с применением разрешенных методов SMM. Мы готовы профессионально вести ваше представительство в социальных сетях. Это означает ежедневное наполнение группы новостями и полезными статьями, регулярное проведение акций и постоянный анализ активности аудитории.

«Товарищ» работает на совесть!

Наш подход к работе основывается на постоянном анализе вашего рынка, целевой аудитории, активности конкурентов. Поэтому мы не спешим называть цены или что-то обещать во время вашего первого звонка. О каких-либо прогнозах и перспективах мы будем готовы разговаривать примерно через 24 часа после получения заявки. За указанное время мы изучим ваши товары и услуги, основной сайт, пообщаемся с вашим отделом маркетинга, поднимем статистику и аналитику по вашей отрасли. Только после этого вы получите полноценную стратегию продвижения паблика.

Если вы планируете заказать услуги продвижения группы ВКонтакте, подумайте и о том, что внимание и интерес аудитории необходимо постоянно поддерживать. Бессистемный подход к этой работе способен, скорее, навредить бренду, чем привлечь новых сторонников. По этой причине стоит выбрать надежную SMM-компанию и настроиться на долговременное сотрудничество.

Нужны клиенты?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут

Согласен на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Как художнику раскрутить свою группу вконтакте

В первую очередь стоит ответить на вопрос: «А зачем мне нужна популярность?» Лайки и стимулирующие комментарии — это, конечно, хорошо. Но если ваша задача продавать мерч или повысить количество заказов, будьте готовы, что ведение группы превратиться в настоящую работу.

Как минимум, она будет включать в себя регулярный контент, общение с аудиторией и постоянную слежку за количеством подписчиков.

В данной статье мы не будем рассматривать платные варианты, например, покупка рекламы, но расскажем о самых известных методах бесплатной раскрутки, и с чего её можно начать.


При помощи других групп и приглашений


Существуют группы-помощники, прибегнув к помощи которых можно заявить о своём творчестве. Всегда очень внимательно читайте правила, прежде чем оформлять пост и не терять много времени на ожидания. Ведь вашу заявку могут отклонить без объяснения причин. Как правило, ей становится банальная невнимательность и неверное оформление поста.
Отберите самые привлекательные работы и ознакомьтесь с соответствующими площадками.

АС: Помощь художникам

Это самая крупная группа, занимающаяся безвозмездной помощью рисующим. Иногда из-за обилия заявок предложка закрывается. Но не отчаиваетесь, как только ребята разгребут завалы, она снова будет открыта!
Помимо «Помощи художникам» можно ознакомиться с похожими группами:

PaB: Объявления для художников

ЯТА | помощь творческим

popishiss | помощь творческим


Присоединяйтесь к популярным челленджам.

К примеру, ко всем известному «inktober», который проходит уже много лет каждый октябрь. Рисуя по официальному списку и ставя соответствующие хештеги, можно вызвать интерес к своему творчеству у довольно обширной публики.
В другое время года есть такие популярные штуки, обеспечивающие просмотры, как: #mermay или #toonme, наш #сglabtober (тот же инктобер, но с призами и собственным списком тем), #cglabdaily, #1page1day.

К примеру, наша школа CG LAB очень часто проводит набор для участия в дейликах (#cglabdaily). Длятся они месяц, с первого и до последнего числа. Для участия нужно подать заявку, подождать ее одобрения и быть готовым рисовать каждый день, выкладывая работы в специальный альбом. Подборки самых крутых работ мы размещаем в основной группе школы каждый день, в конце месяца дарим подарки и проводим стрим с разборами. Также участники общаются в чатах своих команд и выполняют по желанию различные активности и квесты. Подробнее об этом челлендже (и о тех дейликах, которые уже прошли) можно почитать здесь.


Вот такая она, магия поиска подписчиков.

Трейды и коллабы
Вы рисуете персонажа выбранного и согласившегося на предложение художника, а он делает тоже самое со своей стороны. Как правило, подобные вещи сопровождаются репостами и постами в честь события.
Подобный подход обеспечивает взаимную рекламу между художниками. Однако, стоит помнить, что подобный способ эффективен тогда, когда у вас уже есть достаточное количество подписчиков. Многие популярные художники не берутся за коллабы и трейды без взаимовыгодной рекламы. К тому же, если у вас маленькая аудитория, этот способ не поможет её сильно расширить.


Публикуйте свое творчество в альбомах крупных пабликов.
Некоторые крупные паблики, посвящённые рисованию, держат альбомы открытыми, чтобы участники могли делиться своим творчеством. Это достаточно интересно, так как вы имеете возможность как посмотреть на других, так и показать себя.
Не забывайте указывать ссылку на свой паблик! А так же не увлекайтесь рассылкой слишком сильно, чтобы не получить бан. Достаточно будет пары-тройки иллюстраций, которые вы считаете удачными. И, конечно, внимательно ознакомьтесь с правилами.
Ссылки на альбомы некоторых из таких групп:

TD — Склад уроков рисования

Берешь и Рисуешь

Типичный творческий


Не ограничивайтесь только «Вконтакте»
Самый лучший вариант — это создать ютуб канал и показывать своё творчество, скетчбуки или стримы там, прикрепив ссылку на группу. Но этот процесс очень трудоемкий и потребует много сил. Помимо прочего, надо будет учиться монтировать видео, приобрести хороший микрофон, а то и вовсе камеру.
Если этот способ не подходит, то заведите аккаунты на других художественных площадках, таких как DeviantArt , Artstation, Tumblr.


Развивайтесь и развивайте свою группу
Само собой, в основе всего вышеперечисленного должно лежать собственное развитие и повышение художественного скилла. К примеру, далеко не все коммерчески востребованные художники широко известны и имеют свой четко выраженный стиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *