Разное

Как добавить тени в фотошопе: Как сделать тень в Photoshop

21.03.2023

Содержание

Коррекция деталей в тенях и на светлых участках в Photoshop

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Улучшение деталей в тенях и на светлых участках

Команда «Света/Тени» является одним из способов исправления фотографий, на которых из-за сильного заднего освещения люди или вещи выглядят как силуэты, а также исправлять размытые объекты на фотографиях, которые при съемке оказались слишком близко к вспышке камеры. Эту коррекцию также можно применять для увеличения яркости затененных областей на изображениях, остальные фрагменты которых хорошо освещены. Команда «Света/Тени» не просто осветляет или затемняет изображение; она делает это, анализируя окружающие пикселы (ближайших соседей) на темном или светлом фрагменте. По этой причине для теней и светлых участков используются отдельные элементы управления. По умолчанию используются настройки, позволяющие исправить изображение с проблемами заднего освещения.

В диалоговом окне команды «Света/Тени» также есть ползунок «Контрастность средних тонов», параметры «Отсечение черного» и «Отсечение белого», позволяющие корректировать общий контраст изображения, а также ползунок «Коррекция цвета» для регулировки насыщенности.

Имейте в виду, что команда «Света/Тени» применяет корректировки непосредственно к изображению и не сохраняет исходные данные. Для недеструктивного редактирования изображения рекомендуется использовать корректирующие слои или Camera Raw. См. разделы Корректирующие слои и слои-заливки и Введение в Camera Raw.

Исходное изображение и изображение с коррекцией теней/светлых участков

Коррекция теней и светлых участков изображения

  1. Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Света/Тени».

    Удостоверьтесь, что в диалоговом окне установлен флажок «Просмотр», чтобы проверять обновление изображения по мере того, как выполняется его коррекция.

  2. Отрегулируйте освещение, перетаскивая ползунок «Величина» или введите процентное значение в текстовое поле «Тени» или «Свет». Чем больше значение, тем больше осветляются тени или затемняются светлые участки. Можно одновременно скорректировать и тени, и светлые участки изображения.

  3. Для более точного контроля и тонкой коррекции установите флажок «Дополнительные параметры».

    Чтобы подчеркнуть темные детали на изображении с нормальной экспозицией, используйте значения для параметров «Тени» и «Ширина тонового диапазона» в диапазоне 0-25 %.

  4. (Необязательно) При желании вы можете сохранить текущие настройки и сделать их настройками по умолчанию для команды «Света/Тени», нажав кнопку «Сохранить как значения по умолчанию». Чтобы восстановить исходные параметры по умолчанию, нажмите кнопку «Сохранить как значения по умолчанию», удерживая при этом нажатой клавишу «Shift».

    Для того чтобы повторно использовать параметры диалогового окна «Света/Тени», нажмите кнопку «Сохранить» и сохраните текущие настройки в файл; впоследствии вы сможете загрузить их, щелкнув кнопку «Загрузить». Дополнительную информацию о сохранении и загрузке параметров см. в разделе Сохранение настроек.

  5. Нажмите кнопку «ОК».

Параметры команды «Света/Тени»

Эффект

Регулирует интенсивность коррекции (отдельно для значений света и тени в изображении).

Крайние значения могут привести к пересечению, при котором изначальное обозначение света становится темнее изначального обозначения тени, вследствие чего откорректированные изображения могут выглядеть «неестественно».

Ширина тонового диапазона

Управляет диапазоном тонов в тенях или светлых участках. Если значение небольшое, то коррекции ограничиваются самыми темными областями при регулировке теней и самыми светлыми областями при регулировке светлых участков. Большие значения увеличивают диапазон тонов, поэтому при коррекции могут также затрагиваться средние тона. Например, если тональная ширина равна 100%, то перемещение ползунка влияет в основном на тени, частично на средние тона и не влияет на яркость светлых участков. Тональная ширина на разных изображениях может быть разной. Слишком большое значение может привести к образованию ореолов вокруг темных или светлых кромок. Значение по умолчанию устанавливается так, чтобы уменьшить проявление таких артефактов. Ореолы также могут возникать, если слишком велико значение «Количество» для теней или светлых участков.

По умолчанию для параметра «Ширина тонового диапазона» устанавливается значение 50%. Если при попытке осветлить темный объект средние тона или светлые участки меняются слишком сильно, уменьшите значение параметра «Ширина тонового диапазона» для теней, чтобы осветление распространялось только на темные области. Если же нужно сделать более яркими не только тени, но и средние тона, то увеличьте значение «Ширина тонового диапазона» для теней

Радиус

Управляет размером окрестности вокруг каждого пиксела. Соседние пикселы используются для определения, принадлежит пиксел теням или светлым участкам. При перемещении ползунка влево окрестность уменьшается, при перемещении вправо — увеличивается. Оптимальный размер окрестности зависит от изображения. Лучше поэкспериментировать с этим параметром во время коррекции. Если радиус слишком большой, то при коррекции осветляется (или затемняется) все изображение, а не только нужный объект. Радиус должен быть приблизительно равен размеру объектов на изображении, нуждающихся в коррекции. Пробуйте разные значения радиуса, чтобы добиться наилучшего баланса между контрастом объекта и дифференциальным осветлением (или затемнением) объекта в сравнении с фоном.

Яркость

Регулирует яркость изображения в оттенках серого. Этот параметр доступен только для изображений в оттенках серого. Перетаскивая ползунок «Яркость» влево, вы затемняете изображение, а при перетаскивании ползунка вправо изображение становится светлее.

Контраст в средних тонах

Регулирует контраст в средних тонах. Перетащите ползунок влево, чтобы уменьшить контраст, или вправо, чтобы увеличить контраст. Можно также ввести нужное значение напрямую в поле «Контрастность средних тонов». Отрицательное значение уменьшает контраст, а положительное — увеличивает. При усилении контраста в средних тонах темные участки могут становиться еще темнее, а светлые — еще светлее.

Отсечение черного и отсечение белого

Указывает, насколько сильно тени и светлые участки отсекаются при определении новых самых темных (уровень 0) и самых светлых (уровень 255) цветов на изображении. Чем больше значение параметра, тем выше контраст изображения. Будьте осторожны и не устанавливайте слишком большие значения отсечения, так как при этом уменьшается объем деталей в тенях или светлых участках (значения интенсивности отсекаются, и области визуализируются как чисто черные или чисто белые).

Еще похожее

  • Коррекция цвета и тона изображения

Как сделать реалистичную тень в Photoshop от объекта

Автор Admin На чтение 3 мин Просмотров 404 Опубликовано Обновлено

Приветствуем вас, дорогие ученики. Ранее – мы уже показывали урок, в котором учили вас, как перемещать объекты с одной фотографии, на фон другого. Однако, бывают ситуации, когда перемещенный объект – не обладает тенью, что делает фотографию намного менее реалистичной, и намного менее естественной. Как раз в этой статье – мы вам и покажем, как делать тени в фотошопе.

Для примера – мы возьмем парочку обычных фотографий из свободного доступа. Это машина и дорога. Вы, наверное, догадаетесь, что и куда мы будем перемещать, и к чему будем добавлять тень.

Само перемещение мы показывать вам не будем – это слишком долго. К тому же у нас есть отдельная статья, посвященная уроку вырезания и перемещения, так что вам лучше всего прочитать ее, а пока – покажем вам, что у нас получилось.

Как видите – зрительный эффект такой, будто машина висит в воздухе, да и вообще – она смотрится как-то неестественно. Но после – вы посмотрите, что может изменить одна лишь тень.

Итак, изначально создаем новый слой комбинацией Ctrl+Shift+N (кстати, можете прочитать нашу статью, по созданию слоев). На новом слое мы и будем делать нужную, нам, тень.

Кстати, обратите внимание на следующий пункт. Слой с тенью – должен находится под машиной, поэтому переносим новый слой (2), под слой 1, на панели слоев.

На рабочей панели слева – находим инструмент «овальная область» и создадим овальную область, под машиной.

Теперь нам нужно залить эту область черным цветом. Для этого, сверху, выбираем пункт «редактирование» и выбираем, в открывшемся меню, пункт «выполнить заливку», либо же можно просто воспользоваться горячими клавишами Shift+F5.

В открывшемся окне с палитрой – выбираем черный цвет, а после – дважды подтверждаем.

Отменяем выделение. Пока – тень уже просматривается, однако она слишком «жесткая», слишком неестественно она смотрится, поэтому нужно ее размыть. Для этого, на верхней панели – находим пункт «фильтр», выбираем в нем «размытие», а после – «размытие по Гауссу».

В открывшемся окошке – выбираете, насколько сильно вам нужно размыть тень. В нашем случае – хватает и 5 пикселей, однако у вас может быть и меньше, и больше. Уже лучше, тень – слегка размылась, однако этого совсем недостаточно, поэтому добавляем к нашему слою тени – размытие в движении.

Опять же, тут все будет зависеть от вашей фотографии. В нашем случае – хватает угла в -15 градусов, со смещением в 130 пикселей. И вот, что у нас получается. Выглядит не так уж и плохо, хотя все равно – некоторые дефекты есть.

А все из-за неправильной формы тени. Собственно, коррекция тени – это следующее, чем нам нужно заняться. Для этого – на левой панели вверху, находим инструмент перемещение и горячими клавишами Ctrl+T – трансформируем наш объект.

Зажимаем Ctrl, чтобы мы могли контролировать углы выделенной области, вне зависимости друг от друга. Выглядит это следующим образом:

Придаем тени нужную форму и размеры, а после – нажимаем галочку вверху, чтобы принять результат.

Последний штрих – делаем непрозрачность тени поменьше. В нашем случае хватит и 90% и смотрим, что получается в итоге.

Согласитесь, насколько изменилась картинка, благодаря одной только тени. Это именно то, о чем мы писали в самом начале. Спасибо, что воспользовались именно нашим уроком, удачи и до новых встреч.

3 техники добавления теней в Photoshop – Dissect Architecture

3 техники добавления теней в Photoshop

треугольник-вверхСоздано IcoMoon из проекта Noun применяться к любому объекту или человеку на высоте. Все 3 техники теней легко применить к любому рендеру.

Используемое программное обеспечение:

Adobe Photoshop

Техника #1 для добавления теней в Photoshop

Шаг 01

Откройте Photoshop и откройте файл с вырезом человека, которому нужна тень. Создайте новый слой для своей тени и организуйте все слои, которые нужно переименовать.

Я создаю новую группу для этой тени.

Шаг 02

Нажмите клавишу «B», чтобы переключить инструмент «Кисть» на , и в меню «Кисть» убедитесь, что вы используете мягкую и рассеянную кисть.

Step 03

Затем измените форму кисти с круга на эллипс и добавьте ей небольшую жесткость. Я меняю жесткость на 30%.

Шаг 04

Возьмите кисть и поднесите ее к нижней части вашего объекта или человека, измените размер кисти, чтобы сделать ее немного больше, чем основание вашего объекта или человека.

Шаг 05

Затем используйте кисть и нарисуйте прямую линию, перпендикулярную и выходящую из основания вашего объекта или человека к его спине.

Шаг 06

Уменьшите непрозрачность слоя, я изменил его до 47%.

Шаг 07

Создайте новый слой. Этот слой будет иметь более темные тени.

Шаг 08

Уменьшите размер кисти и убедитесь, что вы находитесь на новом созданном вами слое. Вы не хотите добавлять дополнительные мазки к последнему слою. Это создаст эффект многослойной тени.

Шаг 09

Увеличьте основание вашего объекта и добавьте меньшую тень к основанию вашего выреза.

Шаг 10

Уменьшите непрозрачность слоя, но убедитесь, что он имеет более высокую непрозрачность, чем предыдущая созданная тень.

Шаг 11

Перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу». Установите радиус на 29 пикселей и нажмите OK.

Шаг 12

Создайте новый слой, это третья тень, которую мы добавляем.

Шаг 13

Снова увеличьте масштаб вашего объекта или базы человека. Теперь мы добавим маленькую темную тень непосредственно к области, которая касается земли.

Техника #2 для добавления теней в Photoshop

Шаг 01

Создайте новый слой под вырезом человека.

Шаг 02

Нажмите на слой, на котором вы разместили свой вырез, затем используйте инструмент Magic Wand Tool , чтобы выбрать фон и инвертировать его так, чтобы была выделена внутренняя часть выреза.

Шаг 03

Перейдите в меню редактирования и выберите параметр «Искажение» в разделе «Преобразование», а затем перетащите тень к земле под углом

Шаг 04

После этого сместите положение тени находится непосредственно под объектом или человеком.

Шаг 05

Сотрите все части вашей тени, которые вам не нравятся или которые не подходят с помощью Инструмента «Ластик» .

Шаг 06

Используйте инструмент Кисть , чтобы добавить дополнительную тень к основанию вашего выреза.

Шаг 07

Перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу» и отрегулируйте радиус 10 пикселей.

Шаг 08

Затем уменьшите непрозрачность тени. Увеличьте размер ластика и сотрите конечную часть тени, чтобы создать небольшой градиент.

Техника #3 для добавления теней в Photoshop

Шаг 01

Щелкните слой с объектом или человеком, затем используйте инструмент Magic Wand Tool , чтобы выбрать фон и инвертировать его, чтобы выделить внутреннюю часть выреза человека.

Шаг 02

Создайте новый слой и используйте инструмент Paint Bucket Tool темным цветом, чтобы заполнить его с вашим выделением, все еще активным.

Шаг 03

Используйте сочетание клавиш Move Tool , V, и переместите тень немного в сторону и вниз, чтобы переместить ее под углом.

Шаг 04

Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool , чтобы выделить часть тени, которая находится над полом.

Шаг 05

Используйте инструмент Distort Tool , чтобы исказить тень по направлению к основанию объекта.

Шаг 06

Инструмент Distort Tool находится в меню Edit Menu > Transform > Distort.

Шаг 07

Добавьте Размытие по Гауссу, выбрав Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу и установив радиус на 10 пикселей.

Шаг 08

Уменьшите непрозрачность тени до 50% и используйте инструмент Eraser Tool , чтобы стереть часть тени, которая находится на самой дальней стороне от вашего объекта, чтобы создать легкий градиент.

Поделитесь этим учебным пособием с другими:

Поделитесь этим учебным пособием с другими:

вернуться в библиотеку учебных пособий

Как добавить тени к вашим изображениям в Photoshop вместе, добавление теней к вашим объектам может добавить реалистичности вашим фотографиям и предотвратить общее редактирование, которое выглядит «отфотошопленным» или фальшивым.

В этом уроке мы рассмотрим, как использовать эффект «Тень» в нашем рабочем процессе редактирования, чтобы добавить тень к нашему роликовому коньку. Затем мы отполируем изображение еще несколькими корректировками.

Если вы хотите продолжить, вы можете скачать изображения 1 и 2 бесплатно.

Вырезание ролика из фона

Есть несколько способов убрать человека с фона или наоборот.

  1. Импортируйте оба изображения в Photoshop.
  2. Начнем с образа мужчины на роликах. Перейти к Выберите > Тема .
  3. Используйте Ctrl и + , чтобы увеличить масштаб, чтобы изучить выделение. Используйте пробел для навигации по направлениям.
  4. Пресс L для инструмента Lasso . Нажмите и удерживайте клавишу Shift и используйте мышь , чтобы обвести области роликовых коньков мужчины, которые не были выбраны. В зависимости от вашей версии Photoshop различные области могут быть пропущены с помощью инструмента Photoshop «Выбор объекта».
  5. Чтобы отменить выделение выбранных областей, выполните тот же процесс, что и в шаге 4, но используйте кнопку Alt вместо клавиши Shift. Например, инструменты автоматического выделения Photoshop часто выбирают области тени.
  6. Общий выбор не обязательно должен быть идеальным. Это потому, что вы перенесете его на складскую фотографию, и это скроет мелкие детали. Когда у вас будет наилучший выбор, нажмите на инструмент Mask (белый прямоугольник с черным кругом) в правом нижнем углу в Photoshop.

Перетаскивание Rollerblader в документ Warehouse

Photoshop предоставляет несколько способов переноса изображения в другой документ. Но в нашем случае самым простым способом было бы просто перетащить слой ролика в другой документ. Почему? Потому что основной слой изображения разблокирован.

Для этого просто щелкните левой кнопкой мыши по слою и перетащите его за пределы экрана на изображение склада (в верхней части экрана в Photoshop) и отпустите кнопку мыши. Изображение будет добавлено в сцену.

Добавление тени к ролику

После добавления ролика к изображению склада мы готовы добавить тень. Не позволяйте неестественности общего изображения обескуражить вас. Как только мы добавим тень, мы добавим дополнительные правки, чтобы изображение выглядело так, как будто мы сфотографировали его таким в реальном мире.

Добавим тень.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши Слой 1 и выберите Преобразовать в смарт-объект . Это сделает процесс неразрушающим, позволяя вам увеличивать или уменьшать размер изображения позже, сохраняя исходное разрешение. Это предотвращает пикселизацию.
  2. Нажмите Ctrl + T , чтобы активировать инструмент Transform . Перетащите мышь, чтобы поместить роллер в нужное место. В нашем примере мы поместили его на передний план для акцента.
  3. Нажмите на квадратные направляющие коробки и измените размер изображения, чтобы ролики выглядели реалистично по сравнению с фоном. Мы решили немного уменьшить изображение.
  4. Давайте повернем лицо роликового конька в другую сторону, так как на исходном изображении свет падает на его лицо. Кроме того, свет со сцены нашего склада исходит из окон слева вверху. Щелкните правой кнопкой мыши на роликовом коньке и выберите Отразить по горизонтали .
  5. Чтобы принять изменение, щелкните галочку в верхней части экрана или просто нажмите Enter . Чтобы отменить любые изменения, нажмите Ctrl + Z.
  6. Дважды щелкните справа от Layer 1 , чтобы открыть меню Layer Style . Не нажимайте на фактическую клетчатую область, потому что это вызовет отдельный документ роликового конька.
  7. Установите флажок Drop Shadow и щелкните параметр одним щелчком мыши, чтобы вызвать меню Drop Shadow. Не беспокойтесь о настройках сейчас. Просто нажмите OK .
  8. Теперь мы поместим тень на отдельный слой для редактирования. Перейдите к Layer > Layer Style > Create Layer .
  9. Нажмите OK , если появится сообщение об ошибке.
  10. Выберите слой Drop Shadow слоя Layer 1. Нажмите Ctrl + T для инструмента Transform . Теперь вы можете перемещать тень независимо, перетаскивая мышь.
  11. Пришло время придать тени реалистичность. Щелкните правой кнопкой мыши на роликовом коньке, когда инструмент «Трансформация» все еще активен. Выберите Искажение .
  12. Используйте квадратные маркеры в сочетании со стрелками направления (при наведении указателя мыши на квадраты), чтобы тень падала вправо. Это может потребовать некоторых экспериментов. Попробуйте выровнять ноги в обоих слоях и положите тень вправо, как показано на рисунке. Нажмите Введите , когда будете удовлетворены.

Имейте в виду, что если вы недовольны каким-либо из своих правок, вы можете вернуться либо к слою с роликами, либо к теневому слою для повторного редактирования.

Уточнение тени, чтобы она выглядела более реалистично

Мы приближаемся к цели, но тень все еще выглядит ненастоящей. В реальной жизни тень темнее у тела и тускнеет по мере удаления от объекта. Давайте исправим это.

  1. Выберите Тень 9 слоя 10261 . Перейдите к Фильтр > Галерея размытия > Размытие по контуру .
  2. Настройте значения ползунка Размытие по контуру по своему вкусу. Мы выбрали заднюю синхронизирующую вспышку . Скорость 100 процентов . Конус 20 процентов . Вы всегда можете отредактировать эти настройки позже. Щелкните OK или нажмите Введите .
  3. Обработка размытия может занять некоторое время в зависимости от скорости обработки вашего компьютера и от того, открыты ли другие приложения. После завершения вы можете настроить значения непрозрачности и заливки, чтобы уменьшить эффект тени по своему вкусу. Мы выбрали 43 и 72 процента .

До

После

Обратите внимание, что все эти слои можно настроить позже для точной настройки тени. Вы также можете использовать другие инструменты Photoshop, такие как инструмент «Кисть», чтобы еще больше очистить тень.

Добавление силуэта в качестве завершающего штриха

В завершение зайдем в Camera Raw и добавим радиальный фильтр для создания силуэта.

  1. Создайте видимый слой «Штамп». Нажмите Shift + Ctrl + Alt + E .
  2. Перейдите к Фильтр > Фильтр Camera Raw .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *