Разное

Известные шрифты: Какие шрифты используют в логотипах известные бренды

01.05.1988

Содержание

в чем разница и почему важно ее понимать?

Хотя указанные термины зачастую используются как синонимы, между гарнитурой и шрифтом есть различия. Поскольку они не слишком значительны, может иногда возникать путаница.

Гарнитуры и шрифты всегда были и остаются важной частью брендинга. Чтобы четко сформулировать, каким должен быть дизайн, вам необходимо понять как историческое значение этих терминов, так и их современную интерпретацию. В статье мы рассмотрим эти понятия, а также различия между ними, чтобы вы могли эффективно и профессионально их использовать.

Автор иллюстрации OrangeCrush.
Гарнитура vs. шрифт — в чем различия?

Если гарнитура (typeface) — это набор конструктивных особенностей букв или других символов, то шрифт (font) — это совокупность символов внутри гарнитуры, отличающихся начертанием и размером. При этом семейством (font family) называют группу связанных между собой шрифтов.

Эти определения могут показаться запутанными, поэтому рассмотрим, что означает каждый термин подробнее.

Что такое гарнитура?

Гарнитура — это совокупность конструктивных особенностей букв и других символов, например, наличие или отсутствие засечек, начертание и баланс букв, интервалы и соотношение высоты прописных и строчных букв.

В зависимости от стиля можно выделить несколько категорий гарнитур. Самые распространенные из них:

С засечками

Такие гарнитуры, как следует из названия, включают шрифты с засечками. Эти шрифты обычно воспринимаются как изысканные и классические.

Изображение Post Press.

К примеру, Garamond — популярная гарнитура шрифта с засечками.

Изображение Wikimedia Commons.

Bodoni и Didot — еще две популярные гарнитуры указанного типа.

Изображение Font Mirror.Изображение Free Fonts Vault.

Многие шрифты с засечками появились сотни лет назад и имеют богатую историю. Один из старейших шрифтов западного мира, Roman, был создан Николасом Йенсеном в 1470 году для того, чтобы сделать печатный текст более читабельным, поскольку до этого момента в европейских книгах использовался шрифт Blackletter, напоминающий рукописный текст.

Шрифт Blackletter, созданный на основе каллиграфии, которая применялась для копирования книг вручную в средние века. Изображение Toptal.com.

Шрифт Йенсена Roman. Изображение Toptal.com.
Без засечек

В отличие от шрифтов с засечками, у входящих в такие гарнитуры шрифтов они отсутствуют. Их можно охарактеризовать как непринужденные и неформальные.

Изображение Free Fonts Vault.Изображение Site Point.

Helvetica — известный шрифт без засечек, как Verdana и Futura.

Изображение Wikimedia Commons.Изображение downloadfonts.io.
Декоративные

Декоративные гарнитуры включают забавные, привлекающие внимание шрифты, которые в отличие от стандартных шрифтов с засечками и без имеют ограниченную сферу применения.

Дизайн футболки, автор Black Arts 888.

Например, известные декоративные шрифты: Outlaw и Morris.

Изображение My Fonts Изображение Font Mirror

 

Outlaw, FFonts.net

Эти шрифты не используются для основного текста не только потому, что они могут отвлекать пользователя, но и по той причине, что такой текст трудно читать, особенно, если шрифт маленького размера. Хотя декоративный шрифт может отлично привлекать внимание к заголовку или наружной вывеске, он способен отпугнуть клиентов, если используется в меню или брошюре.

Дизайн логотипа, автор C1k.
Рукописные

Такие гарнитуры включают шрифты, которые выглядят как написанный от руки текст. Если вы хотите показать, что предлагаете сделанные вручную, персонализированные продукты, рукописный шрифт может стать отличным выбором для вашего бренда.

Логотип, автор green in blue.

Рукописные шрифты могут быть как простыми, так и витиеватыми. Среди популярных можно назвать: Kuenstler Script, Kauffmann and Brush Script.

IdentifontMy FontsFonts.com

Как и декоративные шрифты, рукописные затрудняют чтение, особенно если имеют маленькие размеры. Используйте их лишь в логотипах, заголовках или на вывесках, а шрифты с засечками и без засечек подойдут для больших фрагментов текста.

Обратите внимание, как название бренда выделено с помощью рукописного шрифта, в то время, как в оставшейся части логотипа использован простой шрифт без засечек. Логотип разработан : : scott : :.

Что такое шрифт?

Шрифт — это набор символов определенного начертания или размера, входящий в состав гарнитуры. Таким образом, обычные, жирные, курсивные либо узкие элементы гарнитуры определенного размера составляют то, что называется шрифтом.

Изображение StackExchange

Вот простой способ понять, чем различаются гарнитуры и шрифты. Откройте Google Docs и нажмите на раскрывающееся меню шрифтов. Справа от некоторых опций есть маленькая стрелка. Наведите курсор мыши на нее и вы увидите разные варианты, например “тонкий”, “полужирный”, “жирный”.

В этом случае главные опции — это гарнитуры, а варианты под стрелочкой — шрифты.

Изображение Fonts MarketИзображение Fonts Market
Встречайте семейство шрифтов

Семейство — это группа связанных между собой шрифтов. Garamond — это гарнитура, характеризующаяся набором конструктивных особенностей букв и других символов. В эту гарнитуру входит множество шрифтов. Например, курсив или полужирный шрифт или шрифт размером 14 или 16pt. Совокупность всех этих шрифтов и есть семейство.

Гарнитуры и шрифты: очень краткая история

Итак, почему мы вообще разграничиваем шрифты и гарнитуры?

Следует обратиться к тем временам, когда для печати текста использовались блочные буквы. Создавались специальные наборы таких букв, отличающиеся уникальным внешним видом, которые получили название “гарнитуры”. Символы определенного типа внутри гарнитуры, например, узкие или полужирные, размещалась в своем отсеке. Именно они и стали основой современных шрифтов.

Изображение R Hollis.
Гарнитуры и шрифты — это еще не все

Как только вы начнете обсуждать текст и дизайн, используя свои новые знания о гарнитурах и шрифтах, вы, вероятно, также столкнетесь с термином “типографика”.

Что такое типографика?

Типографика — это то, каким образом текст организован и оформлен в дизайне. При этом он должен быть не только эстетически привлекательным, но и читабельным. Типографика предполагает не создание букв, а использование уже существующих гарнитур и шрифтов.

Чтобы эффективно использовать типографику в дизайне, необходимо выбрать правильный шрифт, размер которого будет соответствовать фрагменту текста, а затем настроить другие аспекты, например, расстояние между буквами, соотношение высоты прописных и строчных букв и т.д.

Дизайн обложки, автор Mila.    Дизайн для футболки, автор YeiM
Почему это важно? Используйте термины правильно
Иллюстрация foggyboxes

Многие люди говорят “шрифт”, когда на самом деле имеют в виду гарнитуру, и наоборот.

Если вы можете понять из контекста, о чем именно говорит человек, действительно ли имеет значение, какой термин он использует? Важно ли, какое слово вы используете, или было бы излишне педантично каждый раз придерживаться определений из словаря?

Нам совсем не кажется, что это педантично. На самом деле мы думаем, что это необходимо, даже в современном мире, где большая часть, если не все тексты, пишутся на компьютере.

Если вы можете точно сказать дизайнеру, какой тип гарнитуры вам нравится, у него сложится общее представление о желаемом результате, но также останется пространство для творчества и поиска идеального шрифта для вашего проекта. Напротив, если вы скажете, что хотите видеть в своем дизайне конкретный шрифт, это будет очень четким указанием — что может вам пригодиться, если вы имеете точное представление о том, каким должен быть законченный проект.

Шрифты Berthold в России

История шрифтов — часть истории типографского дела. Об одном из предприятий, создающем прекрасные полиграфические шрифты, этот очерк.

Вдореволюционной России полиграфическое дело развивалось успешно: в конце XIX в. мы занимали третье место в мире по производству книг и к 1913 г. вышли на второе (первое осталось за Германией). И были в нашей стране предприятия, занимавшиеся разработкой и изготовлением шрифтов для типографий. В изданиях того времени указывалось имя производителя — Шрифтолитейное« заведение Бертгольда», Словолитня« О. И. Лемана».

Наш рассказ — о немецкой фирме H. Berthold AG, основанной в Берлине в 1858 г. Опыт Германии в полиграфическом производстве был очень богатым, и потребности других стран, в частности России, в освоении передовых достижений обусловили появление в стране немецких акционерных обществ, вкладывавших средства в развитие полиграфического производства.

В 1894 г. фирма Berthold открыла в Санкт-Петербурге филиал под названием Словолитня«, фабрика медных линеек и гальванопластическое заведение Г. Бертгольда»?.

Один из её производственных корпусов размещался на 5-й линии Васильевского острова в доме ? 54. Со временем российский« Бертгольд» получил финансовую самостоятельность и стал крупнейшей словолитней в России. Шрифтов и типографских линеек отливалось много, репутация фирмы была высока, не случайно именно в этом шрифтолитейном предприятии по заказу Академии наук создавалась всем известная Академическая гарнитура — синтез малоконтрастного латинского шрифта Сорбонна и рисунков русских шрифтов XVIII в. из типографии Санкт-петербургской Академии наук. Эта гарнитура появилась в 1910 г., её предположительный автор — главный художник петербургского издательства Голике« и Вильборг» Александр Лео.

Бертгольд выпустил и другие известные шрифты для ручного набора — Коринна, Латинская, Герольд, Акциденц-Гротеск, Рояль-Гротеск и др. , — повлиявшие на облик дореволюционных российских изданий. Достаточно упомянуть, что за двадцать лет российская фирма Бертгольда издала три объемистых каталога собственных шрифтов.

Но события 1917 г. заставили свернуть производство. Остались отлитые шрифты и идеи: на основе разработанного в 1901 г. Латинского шрифта в 30-х годах в СССР создали гарнитуру

Литературная, в настоящее время в коллекции ParaType есть несколько гарнитур, восходящих к бертольдовским шрифтам начала XX века: Academy, Bloc, Herold.

Back in USSR

После второй мировой войны берлинская фирма Berthold возродилась и начала выпускать фотонаборное оборудование, на котором устанавливались ее шрифты в новой редакции. В 1970-е фотонаборные аппараты Staromat, Diatype и др. появились в СССР.

Дальнейшее развитие фирмы связано с созданием издательских систем. Она покупала лучшие в мире сканеры, мониторы, компьютеры, устройства хранения данных, фотоавтоматы.

Программы сканирования, обработки изображений и вёрстки текста фирма делала сама или покупала. На продажу выставлялась не только техника, но и передовая технология выпуска публикаций — позже такой подход назовут системной интеграцией. В мире было установлено множество комплексов с логотипом Berthold. Во второй половине ХХ в. Berthold имела в разных странах свыше 20 филиалов.

В конце 80-х годов ХХ в. в нескольких московских издательствах и типографиях были развёрнуты издательские системы фирмы Berthold. Когда на столах у многих стояли компьютеры с процессором 80286, а самыми распространенными программами были Norton Commander и Лексикон, графические рабочие станции на базе машин Sun имели такие же возможности обработки изображений, какие сейчас есть у программы Adobe Photoshop! Централизованное хранение данных, обработка иллюстраций на мощных компьютерах, доступ по сети Ethernet к архивам, запись работ на внешние носители, использование одного растрового процессора для вывода вёрстки на бумагу и фотоавтомат — большинство современных идей организации рабочего процесса реализовались на этом оборудовании.

И были русские шрифты — Акцидентный Гротеск, Баскервиль, Бодони Антиква, Конкорд, Таймс — и программа вёрстки с переносами.

Но совершенствование компьютеров и появление специальных издательских программ привели к тому, что организовать рабочее место для вёрстки и работы с изображениями на основе компьютеров IBM PC или Макинтоша«» стало на порядок дешевле, нежели купить бертольдовскую технику. В 1990 г. фирма разорилась, но осталась одна из лучших в мире шрифтовых библиотек. После нескольких переуступок прав на библиотеку шрифтов (одно время эти шрифты были лицензированы фирмам Abobe и Linotype и выпускались ими в формате PostScript) в США, в городе Чикаго открылась новая фирма под названием Berthold Types. Эта компания теперь владеет правами на всю библиотеку шрифтов Бертольда и выпускает эти шрифты в цифровом виде.

Таблица рекомендуемых соотношений шрифта и интерлиньяжа:
А — размер буквы в пунктах Дидо;
Б — высота прописной буквы в миллиметрах;
В — обычные выносные элементы;
Г — увеличенные выносные элементы;
Д — минимальное расстояние между строками символов без диакритических знаков над прописными буквами;
Е — минимальное расстояние между строками символов с диакритическими знаками над прописными буквами.

Концепция работы со шрифтами

Необычен был сам подход специалистов фирмы к метрике шрифта. Кроме указания привычного для горячего набора кегля — размера буквы c учётом выносных элементов и верхних и нижних заплечиков, в справочной таблице Berthold в качестве размера шрифта указывалась в миллиметрах высота прописной буквы. Там же — рекомендации, каким должен быть минимальный, обычный и максимальный интерлиньяж для каждого кегля. Фирма Berthold провела со своими шрифтами, предназначенными для фотонабора, уникальную операцию — унифицировала размеры прописных букв во всех гарнитурах, чтобы достичь неподражаемого качества.

Ни одна фирма, выпускающая фотонаборные шрифты, не смогла себе такого позволить, ведь для этого потребовалось перерисовать все шрифты в одном масштабе. Это дало возможность измерять кегль шрифта по отпечатку на оттиске, так как высота прописных букв одного кегля для всех гарнитур была одинаковой.

На рисунке приведена таблица соответствия высоты букв в миллиметрах и кегля шрифта. У других фирм до сих пор все шрифты разные по масштабу, с крупным и мелким очком, поэтому их отпечатки нельзя сравнивать по размеру.

Интересно, что во времена фотонабора фирма разработала свою типометрическую единицу — пункт Бертольда (0,375 мм), применявшийся вместо пункта Дидо (0,376 мм). Специалисты Berthold считали, что единица измерения, оканчивающаяся на 5, упрощает расчёты. И последние цифры всех чисел в колонках В«» и Г«», которые использовались при оценке количества строк на полосе, — 0 или 5.

Любопытно вспомнить еще один подход фирмы Berthold к организации работы со шрифтами при вёрстке — разработка специальных заголовочных вариантов шрифтов (HeadLines). Была целая библиотека шрифтов, использовавшихся только для заголовков. Теперь такие шрифты в цифровом формате тоже существуют как отдельные шрифты или дополнительные начертания в составе гарнитуры. Но теперь нет явного разграничения шрифтов на заголовочные и текстовые, верстальщик выбирает из общего списка шрифты и для заголовков, и для текстов.

Страница каталога со шрифтом Конкорд

Вспоминая Berthold

Добросовестность работы фирмы H. Berthold AG обусловила появление в лексиконе полиграфистов понятия «бертольдовское качество» (Berthold Quality, или BQ). «Точно, как бертольдовская латунь», — эта фраза у печатников появилась в 1868 г., когда фирма Berthold первой стала изготовлять из латуни пунктовые линейки, до этого они делались из олова и цинка. Неизменно высокое качество проработки рисунка шрифтов, большое количество предлагаемых гарнитур — вот, наверное, причина того, что уже без малого 150 лет фирма пользуется огромным уважением в издательском и полиграфическом мире.

Просматривая каталог русских шрифтов, я встретил имя Гюнтер Герхард Ланге. Один из лучших современных шрифтовиков является автором гарнитуры Конкорд, её латинской, греческой и кириллической версий. Более 20 лет он был главным художником фирмы Berthold. Ланге создал для фотонабора специальные варианты всех великих шрифтов металлического набора (

Акциденц-Гротеск, Баскервиль, Бодони, Гарамон, Кэзлон, Вальбаум и др.), и сделал много замечательных оригинальных шрифтов: Arena New, Boulevard, Champion, Concorde, Con-corde Nova, El Greco, Imago. Заставка сайта www.bertholdtypes.com — портреты двух главных людей в истории фирмы: основателя фирмы Германа Бертольда и её многолетнего главного художника Гюнтера Ланге. Сегодня Berthold не делает кириллических шрифтов. Одна из лучших мировых компаний, производящих шрифты, в нашу сторону сейчас не смотрит.

Но в России по-прежнему существует школа шрифтового дизайна, у истоков которой стояла петербургская фирма Бертгольда. И у нас разработано много современных шрифтов, а вот с историческим рисунком — пока недостаточно. Поэтому когда надо сделать издание, посвященное событиям прошлого, и хочется использовать шрифт того времени, подобрать гарнитуру — большая проблема. Когда-то на основе почерка «Остромирова Евангелия» была сделана гарнитура Устав ТМ. Так может, имеет смысл найти в библиотеках оттиски дореволюционных изданий со шрифтами Бертольда, Лемана, других словолитен и оцифровать их? Думаю, такая коллекция исторических шрифтов была бы востребована.

Об авторе: Михаил Иванюшин ([email protected]), независимый автор.

Автор благодарит Владимира Ефимова за замечания и дополнения, высказанные во время подготовки статьи к печати.


? — Именно так «Бертгольд», с буквой г, произносилась в начале ХХ века эта фамилия. К середине прошлого века норма языка изменилась, и теперь это слово пишется и произносится «Бертольд», «бертольдовский».

Шрифты переменных OpenType — Win32 apps

  • Статья
  • Чтение занимает 12 мин

В этом разделе описываются шрифты переменных OpenType, их поддержка в DirectWrite и Direct2D и их использование в приложении.  

  • Что такое шрифты переменных OpenType?
  • Поддержка шрифтов переменных OpenType в DirectWrite
  • Использование шрифтов переменных OpenType

Что такое шрифты переменных OpenType?

В спецификации формата шрифта OpenType версии 1.8 представлено новое расширение для формата, известного как Варианты шрифтов OpenType. Шрифты, использующие эти расширения, называются шрифтами переменных OpenType. Шрифт переменной OpenType — это один шрифт, который может вести себя как несколько шрифтов с помощью непрерывной интерполяции между различными макетами, которые определены в одном шрифте.

Шрифт переменной OpenType может определять непрерывный вариант его дизайна вдоль одной или нескольких независимых осей, таких как вес или ширина:

 

Разработчик шрифтов определяет набор осей вариантов для использования в данном шрифте. Эти оси могут включать набор известных (или зарегистрированных) осей вариантов, таких как вес и ширина, но они также могут включать произвольные настраиваемые оси вариантов, определенные разработчиком шрифтов.   

Выбрав набор осей вариантов для шрифта, разработчик шрифта определяет абстрактное n-размерное пространство вариантов оформления шрифта. Текстовые обработчики могут указывать потенциально любую позицию или экземпляр в этом непрерывном пространстве для размещения и отрисовки текста. 

Разработчик шрифтов также может выбирать и назначать имена определенным экземплярам в пространстве вариантов разработки; они называются именованными экземплярами. Например, шрифт с вариацией веса может поддерживать непрерывные различия между очень легкими и очень тяжелыми штрихами, в то время как разработчик шрифта выбрал определенные весовые коэффициенты вдоль этого континуума и назначил им имена, такие как «Light», «Regular» и «Semibold». 

Формат шрифта переменной OpenType использует таблицы данных, найденные в традиционных шрифтах OpenType, а также некоторые дополнительные таблицы, описывающие изменение значений различных элементов данных для различных экземпляров. Формат обозначает один экземпляр варианта как «экземпляр по умолчанию», который использует традиционные таблицы для получения значений по умолчанию. Все остальные экземпляры зависят от данных по умолчанию и других разностных данных. Например, таблица «glyf» может иметь описание безье-кривой для номинальной фигуры глифа, которая является фигурой, используемой для экземпляра по умолчанию, в то время как таблица «gvar» описывает, как контрольные точки Безье для глифа корректируются для других экземпляров. Аналогичным образом, другие значения шрифтов могут иметь номинальное значение и разностные данные, описывающие изменение этих значений для разных экземпляров; Например, x-height и другие метрики на уровне шрифта или положения привязки меток для глифа и корректировки кернинга. 

Так как переменные шрифты могут поддерживать произвольный набор осей вариантов, им требуется расширяемая модель семейств шрифтов, которая более непосредственно отражает создание семейств шрифтов в конструкторах шрифтов: семейство шрифтов определяется именем семейства шрифтов и определенными характеристиками оформления, которые являются постоянными, с произвольным числом (определяется разработчиком шрифтов) способов, в которых дизайн может различаться. Одно семейство шрифтов может быть создано с вариантами для веса, но другое семейство шрифтов может быть создано с вариантами для x-height, serif-size, funkiness или любых желаний разработчика шрифтов. В этой модели выбор лица шрифта лучше всего описан с помощью общего или «предпочтительного» или «типографического», имени семейства плюс набор пар «ключ-значение», каждый из которых представляет вид варианта и конкретное значение, при этом виды вариантов в целом являются расширяемым набором. Это общее понятие семейства шрифтов может применяться к традиционным не переменным шрифтам, а также к переменным шрифтам. Например, в рамках этой общей модели типографического семейства семейство «Selawik VF» может иметь вариации для веса, оптического размера и засечек конструкции, с такими экземплярами, как «Semilight Banner Sans». 

Однако некоторые существующие реализации программного обеспечения, включая существующие API-интерфейсы DirectWrite, могут быть разработаны при условии, что более ограниченная модель семейств шрифтов. Например, некоторые приложения могут предполагать, что семейство шрифтов может иметь как минимум обычные, полужирные, курсивные и курсивные варианты. Существующие интерфейсы IDWriteFontCollection и IDWriteFontFamily предполагают модель семейства weight/stretch/style («Windows SharePoint Services»), что позволяет указывать варианты в семействе с помощью DWRITE_FONT_WEIGHT, DWRITE_FONT_STRETCH или перечислений DWRITE_FONT_STYLE в качестве параметров. Принимая предыдущий пример, оптический размер и оси засечек не будут рассматриваться как внутренние ося семейства вариантов в модели Windows SharePoint Services. 

Для полной поддержки шрифтов переменных потребуется API, позволяющие указать член семейства с потенциально несколькими параметрами, как определено шрифтом. Но существующие макеты API могут обеспечить частичную поддержку переменных шрифтов, проецируя именованные экземпляры, определенные в переменном шрифте, в более ограниченные модели семейства шрифтов. В предыдущем примере «Selawik VF Semilight Banner Sans» можно проецировать в модель Windows SharePoint Services как семейство Selawik VF Banner Sans с «Semilight» в качестве варианта веса. 

В качестве другого примера рассмотрим семейство шрифтов типографических шрифтов, например Sitka, с вариантами веса и оптического размера. Именованные варианты в семье включают Sitka Text Regular и Sitka Banner Bold (плюс многие другие). Типографическое семейство — «Sitka», а имена лиц для этих вариантов в типографической модели семейства будут иметь вид Text Regular и Banner Bold. Модели семьи с четырьмя членами и Windows SharePoint Services не позволяют использовать варианты оптического размера в семье, поэтому различия оптического размера должны рассматриваться как различия на уровне семьи. В следующей таблице показано, как выбор шрифтов из семейства шрифтов Sitka будет рассматриваться в модели семейства Windows SharePoint Services:

Типографическая модель семейства

модель семейства Windows SharePoint Services

Семейство

Распознавание лиц

Семейство

Распознавание лиц

Ситка

Обычный текст

Текст Sitka

Регулярно

Ситка

Баннер полужирным шрифтом

Баннер Sitka

Полужирный шрифт

Ситка

Курсив заголовка

Заголовок Sitka

Курсив

 

Проекция имен из типографической модели семейства на модель семейства Windows SharePoint Services может применяться к шрифтам без переменных и к именованным экземплярам шрифтов переменных. Однако это невозможно сделать для других неинтернационных экземпляров из пространства непрерывных вариантов разработки шрифта переменной. По этой причине для поддержки полной функциональности шрифтов переменных потребуется API, предназначенные для ссылки на лица в семействе типографов с точки зрения неограниченного набора осей вариантов и значений осей. 

Поддержка шрифтов переменных OpenType в DirectWrite

В выпуске Windows 10 Creators Update формат шрифта переменной OpenType по-прежнему очень новый, а поставщики шрифтов, платформы и приложения по-прежнему находятся в процессе реализации нового формата. Это обновление предоставляет начальную реализацию этого формата в DirectWrite. 

DirectWrite внутренние компоненты обновлены для поддержки шрифтов переменных OpenType. С помощью текущих API это обеспечивает поддержку любых именованных экземпляров шрифта переменной. Эту поддержку можно использовать для полных рабочих процессов — от перечисления именованных экземпляров, выбора именованного экземпляра, использования в макете и формировании до отрисовки и печати. Для преимуществ приложений, использующих взаимодействие с текстом GDI для некоторых операций, также добавлена аналогичная поддержка в существующих API GDI. 

В Windows 10 Creators Update DirectWrite не поддерживает произвольные экземпляры, использующие возможность непрерывного изменения шрифтов переменных.

Во многих операциях поведение в DirectWrite именованных экземпляров шрифта переменной не может отличаться от поведения шрифтов, не являющихся переменными. Так как поддержка предоставляется с помощью существующих API-интерфейсов DirectWrite, именованные экземпляры шрифтов переменных могут даже работать во многих существующих приложениях DirectWrite без каких-либо изменений. Однако исключения могут применяться в некоторых ситуациях:

  • Если приложение обрабатывает данные шрифта непосредственно для определенных операций. Например, если приложение считывает данные структуры глифа непосредственно из файла шрифта, чтобы создать определенные визуальные эффекты.
  • Если приложение использует стороннюю библиотеку для определенных операций. Например, если приложение использует DirectWrite для макета, чтобы получить конечные индексы и позиции глифов, но затем использует стороннюю библиотеку для отрисовки.
  • Если приложение внедряет данные шрифта в документ или каким-либо другим способом передает данные шрифта в подчиненный процесс.

Если операции выполняются с помощью реализаций, которые не поддерживают шрифты переменных, эти операции могут не дать ожидаемых результатов. Например, позиции глифов можно вычислить для одного именованного экземпляра шрифта переменной, но глифы могут отображаться при условии, что другой именованный экземпляр. В зависимости от реализации приложения результаты могут работать в некоторых контекстах, но не в других контекстах, в которых могут использоваться другие библиотеки. Например, текст может отображаться правильно на экране, но не при печати. Если комплексные рабочие процессы реализуются только с помощью DirectWrite, можно ожидать правильное поведение именованных экземпляров шрифта переменной.  

Так как существующие API-интерфейсы DirectWrite поддерживают выбор лиц с помощью модели веса, растяжения и стиля, именованные экземпляры шрифтов, использующие другие оси вариантов, будут проецироваться из общей типографической модели семейства в модель Windows SharePoint Services, как описано выше. Это зависит от шрифта переменной, включая таблицу «атрибуты стиля» (‘STAT’) с подстановками по оси, которые DWrite использует для различения маркеров имен лиц, обозначающих вес, растяжение или стиль атрибутов от маркеров, относящихся к другим осям вариации.  

Если шрифт переменной не содержит таблицу «STAT», как это требуется для шрифтов переменных в спецификации OpenType, то DirectWrite будет рассматривать шрифт как шрифт, отличный от переменной, содержащий только экземпляр по умолчанию.  

Если шрифт содержит таблицу «STAT», но не включает соответствующие подстановки значений оси, это может привести к непредвиденным результатам, таким как наличие нескольких лиц с одинаковыми именами лиц. В настоящее время такие шрифты не поддерживаются. 

Спецификация OpenType позволяет представить данные структуры глифа в одном из двух форматов: с помощью таблицы glyf, которая использует структуру TrueType и формат подсказок, или таблицу CFF, в которой используется представление «Компактный формат шрифта» («CFF»). В переменном шрифте с контурами TrueType таблица glyf продолжает использоваться и дополняется таблицей gvar, которая предоставляет данные вариантов для контуров. Это означает, что экземпляр шрифта переменной по умолчанию с контурами TrueType использует только традиционные таблицы OpenType, которые будут поддерживаться в старом программном обеспечении без поддержки шрифтов переменных. Однако в переменном шрифте с контурами CFF таблица «CFF» заменена таблицей «CFF2», которая инкапсулирует данные структуры по умолчанию и связанные данные вариантов в одной таблице. Данные CFF обрабатываются отдельным растеризатором, используемым для данных TrueType, а для таблицы CFF2 требуется обновленный растеризатор CFF с поддержкой CFF2. Таблицу CFF2 нельзя обработать старыми растризаторами CFF. Для шрифта переменной с данными структуры CFF это означает, что даже экземпляр по умолчанию не будет работать в старом программном обеспечении. 

В Windows 10 Creators Update DirectWrite не поддерживает шрифты переменных с данными структуры CFF с помощью таблицы CFF2. 

Использование шрифтов переменных OpenType

Шрифты переменных OpenType можно легко использовать, учитывая текущие ограничения, указанные выше:

  • В настоящее время поддерживаются только именованные экземпляры шрифта переменной.
  • В настоящее время поддерживаются только переменные шрифты, использующие данные контура глифа TrueType (а не контуры CFF). 
  • Для шрифтов, использующих оси вариантов проектирования, отличных от веса, растяжения или стиля, именованные экземпляры будут проецироваться в модель семейства Windows SharePoint Services, что может привести к отображению некоторых именованных экземпляров в виде отдельных семейств (как и в прошлом для шрифтов без переменных). Для поддержки этого шрифты переменных должны иметь таблицу STAT, включающую соответствующие подкатабельные значения оси.
  • Именованные экземпляры шрифтов переменных поддерживаются в DirectWrite API, но если некоторые операции выполняются в старых реализациях, которые не поддерживают шрифты переменных, они могут привести к неправильным результатам. 
  • Некоторые API DirectWrite используют перечисления DWRITE_FONT_WEIGHT, DWRITE_FONT_STRETCH и DWRITE_FONT_STYLE для указания весовых атрибутов, атрибутов растяжения и стиля при выборе лиц. Если в шрифте переменной используются соответствующие оси вариантов, но имеется множество именованных экземпляров, требующих более точной детализации, не все именованные экземпляры будут выбираться в этих API.

Шрифты переменных OpenType, соответствующие этим требованиям, можно установить из оболочки Windows так же, как и другие шрифты OpenType, а также использовать в пользовательских наборах шрифтов, созданных приложением.   

При установке в системе все именованные экземпляры шрифта переменной будут включены в набор шрифтов, возвращенный путем вызова метода IDWriteFontFamily3::GetSystemFontSet . Обратите внимание, что набор шрифтов представляет собой плоский список без иерархии группирования семейств, но каждый элемент в наборе имеет свойство family-name на основе модели семейства Windows SharePoint Services. Набор шрифтов можно отфильтровать для определенного именованного экземпляра с именем переменной с помощью методов IDWriteFontSet::GetMatchingFonts . При использовании перегрузки GetMatchingFonts, принимающей familyName, указанное имя семейства должно использовать имя, соответствующее модели семейства шрифтов Windows SharePoint Services. Полный список имен семейств, совместимых с Windows SharePoint Services, происходящих в наборе шрифтов, можно получить с помощью методов IDWriteFontSet::GetPropertyValues с помощью DWRITE_FONT_PROPERTY_ID_FAMILY_NAME.   

Аналогичным образом все именованные экземпляры шрифта переменной будут представлены в коллекции шрифтов, возвращаемой методом IDWriteFactory::GetSystemFontCollection . Поскольку элементы коллекции шрифтов являются семействами шрифтов на основе модели Windows SharePoint Services, именованные экземпляры шрифта переменной могут быть представлены в коллекции как члены двух или более семейств шрифтов. Если используется метод IDWriteFontCollection::FindFamilyName, параметр familyName должен быть именем семейства, совместимым с Windows SharePoint Services. Чтобы найти все имена семейств, совместимых с Windows SharePoint Services, из коллекции шрифтов приложение может выполнять цикл по каждому семейству и вызывать IDWriteFontFamily::GetFamilyNames, хотя получить соответствующий набор шрифтов и использовать метод GetPropertyValues, как описано выше. 

При работе с пользовательскими шрифтами для создания набора шрифтов можно использовать различные подходы, описанные в разделе «Настраиваемые наборы шрифтов «. Чтобы добавить переменный шрифт в настраиваемый набор шрифтов, рекомендуется использовать метод IDWriteFontSetBuilder1::AddFontFile , так как он поддерживает переменные шрифты и добавит все именованные экземпляры шрифта переменной в одном вызове. В настоящее время невозможно добавить отдельные именованные экземпляры настраиваемого шрифта переменной в набор шрифтов с помощью методов IDWriteFontSetBuilder::AddFontFaceReference , так как невозможно создать ссылку на лицо шрифта, указывающую, какие из именованных экземпляров из файла шрифта переменной предназначены. Это означает, что в настоящее время невозможно добавить именованные экземпляры настраиваемого шрифта в настраиваемый набор шрифтов с назначенными настраиваемыми свойствами. Это, в свою очередь, означает, что пользовательские шрифты переменных в настоящее время нельзя легко использовать в сочетании с DirectWrite API для удаленных шрифтов. Если именованные экземпляры шрифта переменной включены в системный набор шрифтов, однако ссылки на шрифты для каждого именованного экземпляра уже будут существовать, и их можно добавить в настраиваемые наборы шрифтов, включая использование значений настраиваемых свойств. Дополнительные сведения см. в разделе «Настраиваемые наборы шрифтов». 

При работе с переменными шрифтами DirectWrite DWRITE_FONT_WEIGHT и перечисления DWRITE_FONT_STRETCH тесно связаны с осями веса и ширины, определенными в спецификации OpenType, но не совпадают. Во-первых, числовое масштабирование для любой оси вариантов всегда поддерживает дробные значения, а fontWeight и fontStretch используют целые числа. В шкале оси веса OpenType используются значения от 1 до 1000, которые также поддерживаются fontWeight. Таким образом, изменение значения оси веса вариантов на fontWeight является относительно незначительным: fontWeight, сообщаемый для именованного экземпляра, может быть округлен из точного значения, используемого для определения именованного экземпляра в шрифте. Различие между DirectWrite fontStretch и масштабом оси ширины OpenType больше: DirectWrite использует значения от 1 до 9, следуя значениям usWidthClass таблицы OpenType OS/2, а шкала оси ширины OpenType использует положительные значения, представляющие процент обычной ширины. Документация по usWidthClass в спецификации OpenType обеспечивает сопоставление значений от 1 до 9 и процентов от нормального значения. Значение fontStretch, сообщаемое для именованного экземпляра, может включать округление при преобразовании значений оси ширины. 

При создании IDWriteTextFormat необходимо указать коллекцию шрифтов и свойства шрифта, совместимые с Windows SharePoint Services (имя семейства, вес, растяжение и стиль). Это также применяется при настройке свойств форматирования шрифта в текстовом диапазоне IDWriteTextLayout . Свойства можно получить из объекта IDWriteFontFace3 или из объектов IDWriteFont и IDWriteFontFamily , представляющих конкретный именованный экземпляр. Как отмечалось выше, значения, возвращаемые методами GetWeight и GetStretch, могут быть округлены для фактических значений оси, используемых для определения именованного экземпляра, но DirectWrite сопоставит сочетание свойств с нужным именованным экземпляром.  

Аналогичным образом, если приложение использует IDWriteFontFallbackBuilder для создания пользовательских резервных данных шрифта, семейства указываются для сопоставлений диапазонов символов с помощью Windows SharePoint Services совместимых имен семейств. Резервный вариант шрифта в DirectWrite основан на семействах с DirectWrite выбора варианта в резервном семействе, которое является ближайшим совпадением для варианта начальной семьи. Для вариантов, включающих измерения, отличные от веса, растяжения и стиля, в настоящее время DirectWrite не сможет выбрать такие варианты в резервном семействе, если только пользовательские резервные данные не были созданы специально для предоставления резервных сопоставлений для семейств с определенными атрибутами, не Windows SharePoint Services атрибутами, такими как варианты оптического размера Caption.

 

 

Как использовать известные шрифты

Главная » Как использовать известные шрифты

Как использовать известные шрифты

Спасибо, что посетили сайт Famous Fonts! Мы постарались сделать этот сайт максимально простым в использовании, и все должно быть понятно, но если вам нужна помощь, это то, что вам нужно.

Ищете что-то конкретное? Не можете вспомнить, где вы видели этот шрифт? Используйте поиск известных шрифтов, расположенный в верхней части любой страницы, для быстрого и удобного поиска.

О предлагаемых здесь шрифтах

Все шрифты на этом сайте можно использовать бесплатно. Однако не все шрифты разрешено использовать в коммерческих целях. Это то, что решили люди, которые сделали шрифты. Мы не делаем шрифты — мы просто определяем места, где они использовались. Обратитесь к файлу readme в загруженном файле шрифта для уточнения прав на использование (не обращайтесь к нам, мы не можем вам помочь). Если файл readme не ясен или файл readme отсутствует, попробуйте обратиться к веб-сайту автора.

Каждая страница шрифта содержит теги, которые классифицируют его и связывают с другими шрифтами той же тематики или того же автора. Нажмите на тег автора, чтобы посетить веб-сайт автора.

Возможно, здесь представлены новые версии шрифтов. С таким количеством шрифтов в каталоге невозможно следить за обновленными версиями для всех из них. Если вы знаете об обновленной версии шрифта, представленного здесь, сообщите нам об этом.

Многие из этих шрифтов созданы фанатами, пытающимися воспроизвести шрифт. Во многих случаях шрифты представляют собой индивидуальный дизайн. Из-за этого вы обнаружите, что некоторые шрифты здесь не совсем соответствуют тому, что они пытаются воспроизвести. Но они близки. если они недостаточно близки, и вы чувствуете, что хотите попробовать, поделитесь с нами своим результатом.

Кроме того, помните, что многие из этих шрифтов довольно старые, они относятся к середине 1990-х годов, когда хобби по созданию шрифтов только начинало развиваться. Вы можете столкнуться с ошибками установки (особенно на компьютерах Mac, которые кажутся более строгими в отношении совместимости) или столкнуться с проблемами при воссоздании определенных символов.

Шрифты, которых здесь нет

Пожалуйста, не пишите нам по электронной почте с просьбой указать конкретный шрифт, найти конкретный шрифт или название шрифта. Все доступные шрифты представлены здесь, а те, о которых мы знаем, но не можем найти, перечислены внизу каждого раздела.

Если вам известен какой-либо шрифт, который сюда относится, пожалуйста, сообщите нам об этом! Нажмите на ссылку «Связаться с нами» в меню в верхней части любой страницы.

Также, пожалуйста, не присылайте нам защищенные авторским правом шрифты, которые не предназначены для свободного распространения, ожидая, что они будут доступны для загрузки. Если вы отправляете такой шрифт, укажите URL-адрес производителя шрифта. Нечестно по отношению к производителям шрифтов брать свою работу, которую они пытаются продать, и делать ее бесплатной для публики!

Посетите сайт ActionFonts.com, чтобы найти множество других бесплатных шрифтов, которых здесь нет!

Установка шрифтов

Все файлы шрифтов заархивированы (формат .zip). Любая современная ОС сможет распаковать файлы. Действительно старым операционным системам может понадобиться помощь — поищите в Интернете утилиту для извлечения zip-файлов.

Установить шрифты просто! Пользователи Windows: щелкните правой кнопкой мыши файл шрифта и выберите «Установить новый шрифт». Пользователи Mac OS X: откройте файл шрифта и выберите «Установить шрифт». В настоящее время шрифты нельзя установить на устройства iOS (iPhone, iPod Touch или iPad).

Пожалуйста, помните, что многие из этих шрифтов довольно старые, они относятся к середине 1990-х годов, когда хобби по созданию шрифтов только начинало развиваться. Вы можете столкнуться с ошибками установки (особенно на компьютерах Mac, которые кажутся более строгими в отношении совместимости) или столкнуться с проблемами при воссоздании определенных символов.

Шрифты, которые нельзя загрузить

Некоторые шрифты защищены авторским правом и не могут свободно распространяться. В этом случае мы по-прежнему отображаем шрифт вместе с тем, чем он известен, но не предлагаем его для загрузки. Когда это возможно, мы предоставляем ссылку на производителя или где-либо еще, где вы можете приобрести рассматриваемый шрифт.

Поддержите создателей шрифтов!

Эти шрифты были собраны со всего Интернета и представлены как бесплатные или условно-бесплатные. Если вы загружаете условно-бесплатный шрифт, зарегистрируйтесь. Мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы отправить любые шрифты, которых вы здесь не видите (желательно с образцом, показывающим, для чего используется шрифт, т. е. для какого телешоу или продукта). Мы также будем признательны за любые шрифты, которые являются лучшими или более точными версиями, чем опубликованные.

Отправьте свой шрифт!

Создатели шрифтов — мы приглашаем вас присылать нам свои творения вместе с примечанием о том, что они копируют. Обратите внимание, что мы принимаем только шрифты, основанные на известных логотипах и шрифтах. Ваши шрифты не будут распространяться каким-либо образом, если вы это укажете. Если вам неудобно отправлять файл шрифта, вы можете отправить образец вместе с соответствующей информацией. Образцы должны быть в формате PNG размером 1200×300 пикселей с прозрачностью альфа-канала. Цвет шрифта должен быть установлен на красный: 255, зеленый: 0, синий: 0 (шестнадцатеричный #FF0000).

37 шрифтов, используемых суперизвестными брендами

Вы когда-нибудь задумывались о том, какая комбинация шрифтов может быть наилучшей для продвижения вашего дизайна логотипа, привлекающего к нему трафик? Ответ прост. Как вариант можно рассматривать как раз два шрифта, которые будут выделять друг друга. Нелегко собрать шрифты, которые либо приглашают, либо могут казаться слишком подстрекательскими.

Вспомните логотипы Bayer и Fendi, Kappa и Energizer. На первый взгляд они кажутся совершенно разными, но вдохновлены одним и тем же шрифтом Helvetica, который считается чемпионом по популярности для разработки фирменного стиля благодаря своей универсальности.

Это довольно распространенная ситуация для брендинга: многие компании выбирают одну и ту же типографику при разработке своего фирменного стиля. При этом в чем-то подчеркивается их индивидуальность.

Ищете идеальный шрифт, который бы передал характер компании, легко читался и выглядел актуально? Предлагаем вам перенять опыт известных брендов. Вы узнаете, какие 13 популярных шрифтов они используют и кому они подойдут.

Чтобы вдохновиться на создание собственного логотипа, предлагаем изучить несколько популярных видов типографики.

1. Choplin

Этот чисто геометрический шрифт, основанный на семействе шрифтов Campton, был создан современным немецким дизайнером Рене Бейдером. Круглые буквы с аккуратными засечками выглядят лаконично и легко читаются. Шоплин часто используется не на логотипах, а в печатных маркетинговых материалах.

2. Garamond

Один из старейших шрифтов, разработанный в XVI веке во Франции Клодом Гарамоном, оказал влияние на всю европейскую типографику. Сегодня Garamond — это семейство различных шрифтов, характеризующихся мелкими засечками, умеренной контрастностью и округлыми формами.

3. Futura

Шрифт появился в начале 20-х годов в Германии, в эпоху многочисленных художественных экспериментов, связанных со стилем Баухаус. Сегодня Futura стал классическим шрифтом без засечек. Благодаря своей геометрической форме буквы выглядят простыми, чистыми, современными и легко читаемыми на любом носителе.

Futura очень распространена для брендинга: Nike и Cisco, Dolce Gabbana и Gillette, Omega и PayPal, плакаты к десяткам фильмов, включая «Гравитация», «Интерстеллар», «Красота по-американски». К счастью, разнообразие стилей позволяет адаптироваться практически к любому бизнесу.

Компании, которые выбирают Futura для своего логотипа, должны быть креативными, чтобы не сливаться с другими брендами и показывать свою индивидуальность.

В категории шрифтов без засечек представлен широкий спектр известных шрифтов, спрос на которые постоянно растет со стороны  дизайнеров логотипов . Nike и Cisco   — известные модные бренды, обладающие привлекательным дизайном в логотипе компании со шрифтом Futura. Как бы удивительно это ни звучало, Redbull использовал ту же типографику в Futura BQ с темными и жирными символами.

4. Univers

Разработан в 1950-х годах швейцарским дизайнером Адрианом Фрутигером. Он хотел избежать идеальной геометрии и сохранял «зрительную чувствительность между толстыми и тонкими линиями».

Современный Универс — большое и популярное семейство шрифтов без засечек, используемое известными брендами (eBay, Swiss International Airlines, BP, Unicef, Western Union) и муниципальными и транспортными службами (уличная навигация в Лондоне, метро Торонто, аэропорт Франкфурта) .

Univers подходит для брендов, которым нужна простая, универсальная и удобочитаемая типографика.

5. Pico

Этот игривый шрифт был выпущен в начале 2000-х годов японской компанией Maniackers Design. Pico легко узнать по мягким округлым линиям, таким как логотип Twitter. Этот шрифт идеально подходит для передачи мягкого, дружелюбного характера бизнеса.

6.

Myriad

В 1992 году дизайнеры Роберт Слимбах и Кэрол Твомбли разработали новый шрифт для Adobe. Отсутствие засечек, чистые формы, хорошо прорисованные пропорции букв сделали его читабельным и универсальным.

Мириады можно увидеть в брендинге Apple до 2017 года, Wells Fargo, Modern Telegraph, Nippon Airways, LinkedIn, Rolls-Royce, Walmart. Его стоит использовать, если вы хотите передать простоту и лаконичность.

7. Centra

Это геометрический тип дизайна с современным оттенком, который делает его выступающим. Шрифт стал преднамеренно известным, когда его использовала Yahoo, что придало ему вид профессионального, но творческого подхода.

8. Балтика

Этот шрифт был разработан коллективом советских дизайнеров в начале 50-х годов 20 века. Хотя он близок к брусковому шрифту, он отличается тонкими и прямыми засечками.

Из-за хорошей читабельности «Балтику» часто выбирают для СМИ. Его также можно увидеть на логотипе Winston. Этот тип типографики подходит для брендов с классическим стилем.

9. ITC Lubalin Graph

Дизайн геометрического шрифта, представленный в 1974 году, основан на ITC Avant Garde Gothic. К нему добавили интенсивные засечки, а буквы расположили ближе друг к другу. Их резкие изгибы делают надписи более динамичными.

Одна из жирных надписей ITC, Lubalin Graph, была использована для логотипа IBM. Такая айдентика передает энергичный, но не агрессивный характер компании.

10. Avenir

Avenir – это интерпретация контекста будущего, которая делает его завораживающим. Он привлек внимание, потому что Avenir создает дизайн логотипа независимо от того, какое десятилетие, но он все еще навязчивый и дальновидный. Логотип Toyota — одна из популярных программ; этот логотип придал креативный вид.

11. Gill sans

Шрифт gill sans — это типографика, в дизайне которой нет мелких засечек. Именно по этой причине модная компания Tommy Hilfiger использовала этот шрифт в логотипе. Это делает логотип инновационным, стильным и каким-то образом очень приятным для глаз.

12. Unisect

Бренд, известный продажей подводных сэндвичей по всему миру, использовал шрифт Unisect в дизайне своего логотипа . Компания сделала логотип более доступным и легко читаемым, предсказывая морской стиль. Шрифт завораживающий и модный , что делает его заметным издалека . В 2016 году Unisect Black привлек больше внимания по сравнению с прошлыми десятилетиями после изменения стиля шрифта.

13. Klavika

Этот дизайнер шрифтов собрал смесь плодовитого, современного и выдающегося вида с легким художественным впечатлением.

Гибкие символы этого шрифта легко различимы  без привязки взгляда аудитории к одному шрифту. Семья Клавика привлекла к себе внимание после успешного использования знаменитого логотипа Facebook.

14. Avante Garde

Это выделенный шрифт без засечек, который чаще всего используется в заголовках и коротких текстах. Привлекательная уникальная типографика является причиной того, что известные бренды, такие как Adidas и Calvin Klein, используют обычные, курсивные и полужирные структуры. Он делает логотип более устрашающим и элегантным.

15. Helvetica

Если графический дизайнер хочет сделать логотип более доступным и современным с легким оттенком винтажа, Helvetica — это его стиль. Известный бренд Caterpillar использовал простой шрифт Helvetica в своем логотипе. Energizer использует курсив Helvetica, чтобы придать ему более смелый и авантюрный вид. Принимая во внимание, что WhatsApp использовал тот же шрифт в стиле нене с яркой и деловой структурой.

Вам также может понравиться этот пост: 30 Образец шрифта Helvetica, используемого в гигантских брендах

16. Альтернативная готика

В логотипе Youtube сокращенные буквы. Этот тип шрифта представляет собой альтернативную готику, которая универсальна с творческим дизайном, оставляющим впечатление художника. Это цифровой соблазн соответствующего и заметного проекта.

Готический шрифт без засечек был нарисован Моррисом Фуллером Бентоном в 1903 году как аналог Franklin Gothic. Для него характерны вытянутые в высоту и суженные в ширину буквы — как на эмблеме YouTube. Альтернативную готику стоит рассмотреть, если вы хотите передать сильный уверенный характер бренда.

17. Proxima Nova

Proxima Nova часто называют новой Helvetica из-за ее универсальности и современного внешнего вида. По словам дизайнера Марка Симонсона, создавшего этот шрифт в 2005 году, он «пытался сделать формы букв простыми и четкими».

Сочетание классической геометрии и современных пропорций сделало семейство из 48 шрифтов одним из самых популярных: сегодня его используют тысячи веб-сайтов, включая BuzzFeed, Mashable и NBC News.

«Proxima Nova лучше всего работает в ситуациях, когда вам нужно что-то невидимое, не привлекающее к себе внимание», — говорит Симонсон. – На самом деле он ничего не передает, кроме тех слов, которые вы в него вписали». Это значит, что Proxima Nova лучше будет смотреться не на логотипе, а на сайте или в корпоративном блоге.

18.

Billabong

Billabong обратился к дизайнерам после того, как он был использован в логотипе Instagram. Этот шрифт, примененный в коротких строках и подтекстах логотипов, является причиной того, что многие художники использовали эту типографику.

19. Segoe UI

Segoe UI можно использовать только в Microsoft Windows , предпочтительно в Linux. Это причина, по которой компания выдвинула дизайн шрифта, и она маневрировала, создавая оригинальный логотип Microsoft, придавая ему профессиональный вид.

20. Neo Sans

В 2004 году британский дизайнер Себастьян «Себ» Лестер нарисовал универсальный футуристический шрифт, который не выглядел бы «грубым, бесполезным или эфемерным». Отсутствие засечек и интенсивное округление создают дружелюбное настроение.

Вы можете узнать Neo Sans в логотипе Intel, а также в городской навигации, например. в британских компаниях общественного транспорта. Его стоит выбирать, если вы хотите создать образ бренда, близкий потребителям и простой для понимания.

21. Дидо

Назван в честь французской семьи Дидо, занимавшейся книгопечатанием и шрифтовым производством в 18-19 веках. Круглые линии, контраст и мелкие засечки создают впечатление шика и статуса. Во время опроса, проведенного писательницей и печатником Сарой Хиндман, аудитория оценила Didot как самый дорогой шрифт.

Как и Бодони, Дидо популярна в мире моды и творчества (Giorgio Armani, CBS, Zara). Подходит компаниям, которые хотят выглядеть дорого, зрело и стильно.

22. Bebas Nene

Известный онлайн-сайт для просмотра фильмов и сериалов Netflix имеет этот шрифт во внешней форме, в соответствии со спросом, с соблазнительным и манящим красным цветом. Эта комбинация предлагает восторженный дизайн, заманчивое и ультрасовременное видение. Лучшее агентство по дизайну логотипов предлагает Bebas Nene в качестве шрифта для модного взгляда.

23. Gotham

Gotham — дорогой шрифт без засечек. Как и Spotify, многие известные музыкальные лончеры использовали этот шрифт в логотипе, чтобы придать ему креативный, но очаровательный смелый вид. Точно так же канал Discovery бесстрашно создал персонажей в среднем стиле для авантюрного подхода.

24. Freight Sans

Freight Sans известен своим универсальным черным и смелым, доблестным взглядом, а также соблазнительными символами, используемыми в Reed & Mackey для пленительного взгляда. Это семейство шрифтов без засечек также используется в текстовой строке StarBucks.

25. Снижение цены

Снижение цены, представленное через игровую графику Grand Theft Auto , имеет четкие, плавные и различимые символы, а также необходимость компенсировать продуктивное впечатление от доступного сайта. Хотя шрифт выполнен из сжатых символов, знак все равно легко читается без четкости.

26. Франк Фуртер

Одна из причин, по которой Франкфуртер добился триумфа, заключается в изогнутых концах персонажей. Это стало навязчивой идеей для очень многих дизайнеров в творческом подходе, а художники цифровых логотипов Kickstarter использовали этот шрифт без засечек для демонстрации реального смысла бизнеса брендов.

27. Джонстон

У Джонстона характерных ромбовидных символов . Персонажи Underground немного разнесены, чтобы придать ему доступный вид.

28. Officina Sans

Officina sans стал заманчивым правом для пользователей, поскольку он создает увлекательный и привлекательный подход к аудитории. На первый взгляд, вид шрифта говорит о теме, которую он пытается продвигать, и о конкретных символах, которые приобрели яркость. Дизайн логотипа Amazon является примером использования этого шрифта без засечек , который успешен во всех аспектах.

29. Kabel

Немецкий сценарист Рудольф Кох представил Kabel и выпустил его в 1927. Американская игра «Монополия» использовала этот стиль в смелом дизайне логотипа всемирно известной игры. Он достиг высоты хорошо оцененного и утонченного отношения.

30. Debussy

Изогнутые концы и жирный шрифт стали причиной выбора Dunkin Donuts для этого логотипа. Этот стиль придал компании динамичный вид. Пончики имеют кольцеобразную форму, и в ширину тоже больше. Символы этого стиля также круглые на концах и больше в пролете.

31. Траян

Строки некоторых букв расширены, а также буквы прямым шрифтом. Это причина Игры Престолов; Самый популярный телесериал сделал название более привлекательным для зрителей. Trajan Pro создал надежный логотип.

32. Corporate A

Знаменитый шрифт без засечек, Corporate A, был выполнен в OpenType. Mercedes Benz — известный пользователь этого стиля шрифта. Также применимый к основному тексту, этот сценарий выделяется на печатной бумаге.

33. Clarendon

Чтобы придать названию более винтажный вид, но в то же время поддерживать его в актуальном состоянии,  Rolex — один из известных брендов  , который использовал этот шрифт в логотипе. . Персонажи выполнены в римском стиле, а также универсальны.

34. Interstate

В дизайне Soundcloud используется межгосударственный шрифт, так как он завораживает очаровательными персонажами. Тем не менее, логотип  – это цифровой заключенный в тюрьму персонаж с непоколебимым, но увлекательным внешним видом, соответствующим тематике бренда.

35. Lovin’ Sans

Знаменитый логотип McDonald’s выглядит шикарно в этом стиле. Символы слегка изогнуты на концах, что выглядит более завораживающе смелым взглядом.

36. Бодони

Появился еще в 18 веке благодаря известному итальянскому типографу и издателю Джамбаттиста Бодони. Благодаря сочетанию толстых и тонких линий, четких перпендикулярных засечек Bodoni выглядит контрастно и драматично. Лучше всего он смотрится в больших версиях, как логотипы Vogue и Nirvana, а также постеры к мюзиклу «Mamma Mia!».

Эта схема подойдет брендам, которые хотят выразить свое самовыражение, например, в сфере моды или искусства.

37. Ff Mark

Символы этого шрифта имеют продвинутый подход к использованию. Это учитывают дизайнеры, решая сделать стильный штрих для заголовков в фильме. MasterCard — еще одна компания, которая разработала свой логотип с использованием этого шрифта.

10 Наиболее знаковые шрифты (популярные) для профессионального дизайна

За последнее столетие наиболее известные дизайны шрифтов, связанных с брендингом и дизайном, имели тенденцию к определенным популярным шрифтам, также известным как Знаковые шрифты .

Эти шрифты являются одними из наиболее часто используемых в популярной культуре и дизайне брендов . Они выдержали испытание временем и всегда являются надежным выбором для улучшения проекта.

спонсируемое сообщение

Эти популярные и знаковые шрифты идеально подходят как для новичков, так и для опытных дизайнеров, которые предпочитают, чтобы логотипы и брендинг были минималистичными, но смелыми . Эти шрифты отлично подходят для разборчивости и могут помочь дизайнерам передать общий смысл изысканность .

Что такое шрифт Iconic?

Шрифт Iconic так часто используется в брендинге и дизайне на протяжении многих лет, что вы можете заметить его, когда видите его в брендинге, культурных работах и ​​любых других визуальных элементах, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни.

Часто эти шрифты Iconic являются шрифтами с засечками, и это, скорее всего, из-за их популярного использования в поп-культуре и средствах массовой информации за последнее столетие.

Копаем глубже, домов большинства типов в конце 19век и начало 20 века сделали итерации популярных английских шрифтов . Они использовали их в книгах, газетах и ​​журналах, став нормой и установив стандарт изысканности и класса.

Позже шрифтовые дома разработали более экспериментальные и забавные шрифты. Тем не менее, большинство из этих знаковых шрифтов (опять же, в основном с засечками) имели тенденцию к наиболее популярному использованию для установления авторитета и класса.


рекламное сообщение

Зачем использовать Iconic Fonts?

Поскольку эти популярные шрифты выдержали испытание временем, когда вам нужен серьезный выбор, впечатляющий логотип или фирменный стиль с использованием шрифта Iconic — отличный способ. Эти знаменитые и знаковые шрифты идеально подходят для установления доверия к бренду с самого начала , поскольку люди подсознательно ассоциируют их с другими заслуживающими доверия брендами.

И не говоря уже о том, что шрифты Iconic выглядят просто великолепно! Это может показаться субъективным, например личным предубеждением, но так же, как вы обнаружите, что Billboard Top 100 загружен культовыми песнями, шрифты Iconic всегда впечатляют. Так как их обычно минималистичный , эти шрифты хорошо сочетаются с большинством дизайнов, идеально подходят для четкого брендинга .

Тем не менее, если вы ищете более элегантные или декоративные шрифты, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими классными шрифтами с засечками и статьями о рукописных шрифтах.

Какие самые знаковые шрифты? Ознакомьтесь с нашим списком ниже, чтобы увидеть некоторые из самых популярных шрифтов всех времен:

  1. Helvetica Самый знаковый шрифт в целом
  2. Bodoni — Самый культовый шрифт с засечками
  3. Baskerville — Самый популярный шрифт для макетов публикаций
  4. Times New Roman — самый знаковый шрифт для всего официального
  5. Futura — Лучший культовый шрифт casual
  6. Garamond — шрифт с засечками в старом стиле для книг и газет
  7. Sabon — стильный шрифт с засечками для бизнес-требования
  8. Rockwell — Самый популярный шрифт с засечками
  9. Franklin Gothic — Знаковый шрифт для газет и рекламы
  10. Gill Sans — британский эквивалент Helvetica

ПОПУЛЯРНЫЕ ШРИФТЫ – НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЗАГРУЗКИ: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна

спонсорское сообщение

Загрузите все популярные шрифты, которые вам нужны, и многие другие элементы дизайна, доступные для ежемесячной подписки, подписавшись на Envato Elements. Подписка стоит 16,50 долларов в месяц и дает вам неограниченный доступ к огромной и постоянно растущей библиотеке из более чем 50 миллионов элементов , которые можно загружать так часто, как вам нужно (включая стандартные эффекты и пакеты элементов)!


Знаковый шрифт — это популярный шрифт. Здесь мы перечисляем десять самых популярных шрифтов всех времен. Наслаждаться!

1. Helvetica — Самый знаковый шрифт в целом Helvetica. Изображение предоставлено: MyFonts

Helvetica , возможно, наиболее часто используемый шрифт в брендинге, разборчиво, но не слишком жестко . Что делает Helvetica отличным шрифтом для выбора, так это тот факт, что он закладывает хорошую основу для логотипа бренда без излишней индивидуальности. На Helvetica приятно смотреть, и она может стать основой для создания бренда.

Созданный Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманом в 1960-х, Helvetica — это шрифт, который мы снова и снова видим в логотипах. Некоторые известные бренды, которые используют Helvetica, включают Harley Davidson, Panasonic, Kawasaki, BMW, Motorola и многие другие.

Независимо от ваших личных предпочтений, для шрифта, который используется многими успешными компаниями, Helvetica представляет собой идеальный минималистский якорь для уникального дизайна шрифта.

Подробнее

 

2. Bodoni — лучший знаковый шрифт с засечками в целом Bodoni. Изображение предоставлено: MyFonts

Первоначально разработан Giambattista Bodoni в восемнадцатом веке , Bodoni — один из самых узнаваемых шрифтов в мире дизайна. Созданный под сильным влиянием школы Джона Баскервилля , этот культовый шрифт использует контрастных значений ширины , что нередко встречается в большинстве шрифтов с засечками.

Этот современный шрифт претерпел несколько итераций от многих шрифтовых домов, но сохранился достаточно хорошо. Некоторые крупные имена, которые используют этот шрифт, включают Gucci, Calvin Klein и Vogue .

Bodoni — нестареющая классика, идеально подходящая для самых сложных требований к брендингу, будь то журнал, обложка книги, модное мероприятие или даже упаковка . И, учитывая его популярность, мы выбрали Бодони как лучший культовый серифон для этого списка.

Подробнее

 

3. Baskerville — Популярный шрифт для макетов публикаций Baskerville. Изображение предоставлено: MyFonts

Baskerville — еще одна старая классика, созданная Джоном Баскервиллем в 17 веке и , используемые в публикациях Кембриджского университета в то время. И это по-прежнему отличный выбор. Этот шрифт в старом стиле был одним из первых, кто впервые применил концепцию контраста толстых и тонких штрихов в печатных СМИ .

спонсируемое сообщение

Хотя этот шрифт не был очень популярен при жизни Баскервиля, он завоевал популярность благодаря французским издателям, а позже, когда издательства сделали свои собственные версии этого шрифта. Баскервиль в настоящее время чаще всего используется в публикациях, вывесках, визитных карточках и обложках книг .

Этот культовый шрифт может идеально подходить для большого разнообразия дизайнов публикаций и дисплеев, которым требуется общий четкий вид .

Узнать больше

 

 

4. Times New Roman — самый популярный шрифт для всего официального Times New Roman. Изображение предоставлено: MyFonts

Популяризировался благодаря использованию в основных средствах массовой информации, а затем в Mac и Windows Times New Roman или Times, является одним из лучших знаковых шрифтов, которые когда-либо были созданы. Узнаете ли вы его из газеты или ассоциируете с посттравматическим стрессовым расстройством в курсовой работе колледжа, Times New Roman узнаваем почти мгновенно.

Идеально подходит для любых официальных сообщений, визитных карточек или всего, что требует минималистического, но серьезного вида. Times New Roman — отличный шрифт с засечками, который вы можете выбрать. Хотя существует довольно много альтернатив, таких как Georgia или Merriweather , Times New Roman остается фаворитом всех времен и является одним из самых знаковых шрифтов на сегодняшний день.

Этот культовый шрифт может хорошо работать в брошюрах, журналах или макетах книг, а также в некоторых других издательских и дизайнерских проектах , который может встретиться вам на пути.

Узнать больше

 

5. Futura — лучший культовый казуальный шрифт Futura. Изображение предоставлено: MyFonts

Futura — отличный шрифт без засечек, популярность которого выросла за последние несколько десятилетий. Этот культовый шрифт, созданный Paul Renner в 1927 компанией Bauer Type Foundry , передает дух современности. Этот популярный шрифт использует геометрических фигур с почти идеальными кругами 9. 0006, что делает его минималистичным и привлекательным по дизайну.

В отличие от многих шрифтов с засечками в этом списке, Futura имеет более непринужденный и беззаботный вид, что делает его идеальным для легкого и веселого дизайна . Этот шрифт очень популярен для обложек альбомов , обложек видеоигр, названий фильмов и даже логотипа Disney Junior .

Futura также вдохновил других культовых шрифтов, таких как Century Gothic и Brandon Grotesque , которые с тех пор используются в крупных проектах и ​​творениях. Futura — один из лучших культовых повседневных шрифтов, который можно добавить в свой список.

Подробнее

 

6. Garamond — шрифт с засечками в старом стиле для книг и газет Garamond. Изображение предоставлено: MyFonts

Garamond — еще один популярный шрифт для публикаций. Первоначально созданный парижским гравером Claude Garamond , этот шрифт с засечками в старом стиле существует с 16 века и до сих пор популярен. Как и несколько старых шрифтов с засечками, популяризированных в 20-й цифровой версии, вы найдете этот во многих книги, газеты и реклама .

Garamond, широко известный благодаря своей удобочитаемости и классу, является отличным выбором шрифта для любого макета публикации или дизайна . Из-за отсутствия подавляющего чутья этот шрифт на удивление ничем не ограничен, при условии, что он используется с правильным дизайном.

Подробнее

 

7. Sabon — стильный шрифт с засечками для бизнес-требований Sabon. Изображение предоставлено: MyFonts

Шрифт, созданный немецким типографом Jan Tschichold в 1960-х годах, Sabon — это шрифт в старом стиле, который идеально подходит для заголовков и печатных изданий. Вдохновленный работой Claude Garamond , первоначального создателя шрифта Garamond, этот шрифт с засечками хорошо подходит для любого бизнес-проекта или любого проекта, требующего серьезного внимания .

Идеально подходит для журналов, цитат, поэзии и книг . Тонкие линии и четкие края Сабона имеют вес, но не кажутся слишком жесткими. И стоит упомянуть, модифицированная версия Sabon используется Vogue и Esquire для заголовков . Этот культовый шрифт также используется в официальном логотипе Стэнфордского университета (до 2012 г.) и Университета Эребру.

Подробнее

 

8. Rockwell — Самый популярный шрифт с засечками Rockwell. Изображение предоставлено: MyFonts

Rockwell — это самых знаковых шрифтов с засечками . Хотя название может быть неизвестным, есть большая вероятность, что вы видели этот шрифт в том или ином месте. Дизайн Monotype Corporation в 1934 , этот геометрический шрифт с засечками происходит от более раннего шрифта под названием Litho Antique .

В зависимости от того, как вы решите его использовать, Rockwell может хорошо работать с обложками альбомов , упаковкой продукта и любым другим требованием бренда , которое вам, возможно, придется взять на себя.

Используется несколькими популярными брендами, такими как Malibu Rum, Hollywood Records и даже Marshall Amplifiers . Этот популярный шрифт является одним из лучших знаковых шрифтов, когда речь идет о шрифтах с засечками.

Подробнее

 

9. Franklin Gothic — Знаковый шрифт для газет и рекламы Franklin Gothic. Изображение предоставлено: MyFonts / URW Type Foundry

Созданный Основателями американского шрифта в 19 веке, этот жирный шрифт без засечек имеет отличную читабельность и не является излишне жестким или сложным. В основном используется в рекламных объявлениях и газетах , этот шрифт по-прежнему популярен для книги и другие публикации .

Используемый в популярных СМИ, вы увидите Franklin Gothic в Time Magazine , The New York Times в нескольких из их заголовков, Showtime, логотипах Bank of America и даже в настольной игре Scrabble .

Этот культовый шрифт является одним из лучших для работы и хорошо подходит для соответствующих дизайнов и черновиков публикаций .

Подробнее

 

10. Gill Sans — британский эквивалент Helvetica Gill Sans. Изображение предоставлено: MyFonts

Разработано и создано в британском отделении Monotype Эриком Гиллом в 1926 и названо « British Helvetica » за его частое использование в британских объявлениях и плакатах Gill0 — один из самых популярных шрифтов в Великобритании.

Обычно используется в средствах массовой информации, включая логотип B BC, британскую железную дорогу и даже телевизионную сеть, Carlton , этот простой шрифт без засечек может быть именно тем, что вам нужно для вашего дизайна. Он хорошо подходит для дизайна плакатов , логотипов, баннеров веб-сайтов или даже для упаковки продуктов .

Подробнее

 

Часто задаваемые вопросы

Какой знаковый шрифт лучше всего подходит для дизайна?

Bodoni — это лучший знаковый шрифт для дизайна логотипа. После Bodoni Helvetica является самым популярным выбором.

Какой шрифт популярен для брендинга и дизайна логотипов?

Helvetica — самый популярный шрифт для дизайна и логотипов. Этот шрифт, используемый в Harley Davidson, Panasonic, Kawasaki, BMW и Motorola, является одним из самых знаковых.

Какой шрифт используется в логотипе Vogue?

Bodoni — шрифт, используемый в логотипе Vogue. Первоначально разработанный Джамбаттиста Бодони в восемнадцатом веке, Бодони является очень популярным шрифтом для брендинга и дизайна.

Какой самый знаковый шрифт для официальных сообщений?

Times New Roman — отличный выбор шрифта для официального общения. Если вы ищете менее формальные варианты, Baskerville и Gill Sans — хорошие варианты.

Какой повседневный шрифт идеально подходит для более повседневного дизайна?

Для более повседневных дизайнов Futura вместе с Helvetica — отличные варианты. Эти два шрифта минималистичны, но имеют закругленные края и изгибы, что делает их эстетически привлекательными.

 

Другие популярные шрифты

  • Лучшие роскошные шрифты для дизайна
  • Лучшие современные шрифты для элегантного дизайна логотипа
  • Лучшие теневые шрифты для брендинга и дизайна
  • Лучшие шрифты с засечками для дизайна
  • Лучшие шрифты с засечками
  • 10 лучших шрифтов для чистого и минимального дизайна логотипа
  • 30 шрифтов, которые должен знать и иметь каждый дизайнер
  • 15 потрясающих комбинаций шрифтов
  • 100 лучших шрифтов всех времен
  • 27 классических и элегантных шрифтов

 

Теперь у вас должно быть четкое представление о том, какие шрифты наиболее популярны в брендинге и графическом дизайне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *