Разное

Известные плакаты: Купить известные постеры и плакаты по выгодной цене в интернет-магазине «ПростоПостер»

29.12.2022

Содержание

Самарский областной художественный музей — Родина, встречай героев

 

 

«Родина, встречай героев!»

 

В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне Самарский художественный музей подготовил виртуальную выставку плакатов из своего собрания, большинство из которых можно увидеть впервые.

В годы Отечественной войны плакат был одним из самых распространенных средств массовой агитации. Одни призывали к немедленным действиям, другие демонстрировали бесчеловечность фашизма, третьи высмеивали врага, — все они вызывали самые разные чувства — от боли и страха, до улыбки и смеха, но всегда служили мощным побуждающим средством, действующим наравне с газетами и радио.

 Созданием плакатов занимались такие талантливые художники как Алексей Кокорекин, Виктор Корецкий, Николай Жуков, Леонид Голованов, Борис Ефимов, группы художников «Кукрыниксы» и «Окна ТАСС» и многие другие. В своем искусстве они создали такие запоминающиеся и вдохновляющие образы, которые навсегда остаются в памяти.

С первых дней войны на улицах советских городов появляются агитационные плакаты, призывающие поднять боевой дух солдат и производительность труда в тылу. На выставке представлен плакат, выпущенный в первые дни войны «Беспощадно разгромим и уничтожим врага», созданный творческим коллективом советских художников Михаилом Куприяновым, Порфирием Крыловым и Николаем Соколовым, известными больше как Кукрыниксы. На второй день войны тысячными тиражами вышел в печать плакат А.А. Кокорекина «Смерть фашисткой гадине!».

Уникальными экспонатами, представленными на выставке, являются оригинальные двухметровые плакаты «Окна ТАСС» (Телеграфного агентства Советского Союза). Уже в июне 1941 года в витринах магазинов на улице Куйбышева, в окнах Дворца культуры им. Куйбышева появились первые военные плакаты.

«Окна ТАСС» в отличие от типографских плакатов, издававшихся большими тиражами, делались по трафаретам и небольшими тиражами.      В штабе «Окон ТАСС» работали куйбышевские мастера и художники, эвакуированные из других городов. Работа там шла, как на военных заводах, — в три смены. Одни художники делали оригиналы, эскизы, другие резали трафареты и размножали тираж. Оригиналами плакатов и эскизами занимались известные московские мастера Г. Савицкий, В. Горяев, Н. Денисовский, Кукрыниксы. П. Соколов-Скаля присылал эскизы плакатов самолетом из Москвы.

Легко запоминались броские ритмичные стихи-подписи поэтов С.Маршака и Демьяна Бедного.

В собрании музея сохранилось несколько «Окон ТАСС»: «Ни шагу назад!», «Не отдадим Москвы», «Врагу не будет пощады», «Тыл — фронту», «На разгром врага», «Вороны в павлиньих перьях» и др.

Гротескные карикатуры Кукрыниксов на Гитлера и его окружение были включены авторами в серию «Пышки и шишки». В 1956 году эта серия из 50 листов пополнила собрание искусства периода Великой Отечественной войны.

Впервые музей представил оригинальные сатирические плакаты из своих фондов, выпускавшиеся газетой Управления и политотдела железной дороги им. В.В. Куйбышева «Большевистское знамя», в 1941-1942 году. Все листы созданы Петром Бунаковым, он был автором рисунков и стихотворных строк.

Работы выполнены акварелью, бумага пожелтела от времени. Часть плакатов является развернутыми иллюстрациями к сообщениям в газетах. Автор высмеивает неприятеля, представляя его то в виде дикаря, то вором или мародером, то трусом.

В плакатном искусстве периода Великой Отечественной войны нашла отражение и женская тема. Одним из наиболее распространенных сюжетов для военного плаката был образ женщины – труженицы тыла (Соколов В.В. «Женщина в колхозе – большая сила». 1942).

Теме тыла посвящены плакаты московской художницы Татьяны Ерёминой («Все силы народа на разгром врага!» 1942). Плакат В. Корецкого «Ударный труд – оплот оборонной мощи СССР», вышедший в Государственном издательстве «Искусство» тиражом 100 тыс. экземпляров 2 марта 1941 года, а в связи с началом трудовой мобилизацией и переходом предприятий на военное положение, был опубликован в газете «Комсомольская правда».

Он стал призывом для свершения трудовых подвигов на оборонных предприятиях страны.

Жители города Куйбышева и области собирали взносы на постройку танковой колонны и 3 февраля 1943 года состоялась передача бойцам Красной армии танковой дивизии «Куйбышевский колхозник». Именно этому событию посвящен плакат Б. Ефимова и Н. Долгорукова «Свести к нулю превосходство немцев в танках», выпущенный в типографии «Свободный труд».

Один из популярных мотивов в плакатах военного времени — обращение к прошлому, к славе легендарных полководцев – Александра Невского, Суворова, Кутузова. На плакате Кукрыниксов за фигурами солдат возникают красные тени великих воинов, а изображение сопровождает текст С. Маршака: «Бьемся мы здорово, колем отчаянно – внуки Суворова, дети Чапаева».

Самыми оптимистичными работами на выставки стали плакаты Леонида Голованова – уроженца Самары. Художник создал запоминающийся образ улыбающегося солдата, с пилоткой набок, натягивая сапог, он обещает дойти до Берлина! Прототипом его стал реальный герой –снайпер Василий Голосов, который до Берлина не дошел — погиб 16 августа 1943 года в боях под Харьковом.

После окончания Великой Отечественной войны Леонид Голованов еще раз обращается к полюбившемуся в народе образу бойца с плаката «Дойдем до Берлина!» для другой работы — «Красной Армии – Слава». Этот плакат стал одним из символов Победы. Уже знакомый всем улыбчивый боец, только с орденами на груди, стоит на фоне стены Рейхстага, на которой висит плакат «Дойдём до Берлина!». Среди росписей солдат-победителей видна яркая надпись «Дошли!».

Под залпы салютов и всеобщее ликование возвращаются герои, возвращаются с победой! На плакате Л. Голованова «Родина, встречай героев!» 1945 года молодые солдаты под звуки гармошки и гитары, улыбаясь, едут домой.

 

 

1. Кукрыниксы (Куприянов М.В., Крылов П.Н., Соколов Н.А.)

. Плакат «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!». 1941.

Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

2. Кокорекин А.А.Плакат «Смерть фашисткой гадине!». 1941.

Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

3. Корецкий В.Б.Плакат «Будь героем!»

. 1941.

Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

4. Неизвестный художник нач. ХХ века.Плакат «О тебе, красный воин, заботится весь народ». 1941

Бумага, гуашь, фотография, коллаж, тушь, карандаш

 

5. Бочков Ф.Н., Боим С.С.Плакат «Разгромим фашистских налетчиков!». 1941. Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

6.

Волков А.И.Плакат «Фашизм будет разбит!». 1941.

Куйбышевское областное издательство

Бумага, печать типографская

 

7Долгоруков Н.А. Плакат «Сметем с лица земли фашистских варваров!». 1941.

Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

8. Голованов Л.Ф., Маршак С.Я.Плакат «За честь жены, за жизнь детей, за счастье родины своей»

. 1942.

Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

9. Голованов Л.Ф. Плакат «Мсти немецким псам!». 1943.

Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

10. Голованов Л.Ф.Плакат «Товарищ! Проверь, все ли ты сделал, чтобы помочь Красной Армии»

. 1942.

Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

11. Плакат «Врагу не будет пощады». 1941-1945

Бумага, гуашь

 

12. Неизвестный художник нач. ХХ века.Это Гитлеру. Эскиз к плакату Окон ТАСС 2. 1941

Бумага, гуашь, карандаш, тушь

 

13. Плакат «Не отдадим Москвы!» Окно ТАСС 27.Х.1941. 1941

Бумага, гуашь, тушь

 

14. Кукрыниксы, Горяев В.Н., Рохович А.И.

Плакат «Кровь за кровь». Окно ТАСС 303. 1941-1945

Бумага, гуашь

 

15. Кукрыниксы, Горяев В.Н., Маршак С.Я.

Плакат «Места, где он оставил след». Окно ТАСС 301. 1941-1945

Бумага, гуашь

 

16. Вялов К.А., Коган А.М.Плакат «На разгром врага».

Окна ТАСС 433. Март 1942. 1942

Бумага, гуашь

 

17. Кукрыниксы, Горяев В.Н., Рохович А.И.

Плакат «Вороны в павлиньих перьях». Окно ТАСС 306. 1941-1945

Бумага, гуашь

 

18. Кукрыниксы (Куприянов М.В., Крылов П.Н., Соколов Н. А.). Людоеды «высшей расы»

из серии «Пышки и шишки». 1944-1945

Бумага, тушь, карандаш

 

19. Кукрыниксы (Куприянов М.В., Крылов П.Н., Соколов Н.А.). Новая басня про старого лжеца

из серии «Пышки и шишки». 1944-1945

Бумага, гуашь, акварель, тушь

 

20. Кукрыниксы (Куприянов М.В., Крылов П.Н., Соколов Н.А.). Новогоднее гадание

из серии «Пышки и шишки». 1942

Бумага, тушь, акварель, гуашь

 

21.Кукрыниксы (Куприянов М.В., Крылов П.Н., Соколов Н.А.). Арапские сказки немецкого верховного командования, или «Тысяча и одна ложь»

из серии «Пышки и шишки». 1941

 

22. Кукрыниксы (Куприянов М.В., Крылов П.Н., Соколов Н.А.). Пышки и шишки

из серии «Пышки и шишки». 1944-1945

Бумага, акварель, тушь

 

23. Кукрыниксы (Куприянов М.В., Крылов П.Н., Соколов Н.А.). Шарманщик

из серии «Пышки и шишки». 1944-1945

Бумага, акварель, тушь

 

24. Бунаков П.П.Выпуск 6. Лицо врага

Плакат-газета «Большевистское знамя». 1941

Бумага, акварель, гуашь, тушь, карандаш

 

25. Бунаков П.П. Выпуск 10. Колхозники «гостей» встречают

Плакат-газета «Большевистское знамя». 1941

Бумага на картоне, гуашь, тушь, акварель, перо

 

26. Бунаков П.П.Выпуск 21. Новое в военной технике

Плакат-газета «Большевистское знамя». 1941

Бумага на картоне, гуашь, тушь, акварель

 

27. Бунаков П.П.Выпуск 61. Операции местного значения

Плакат-газета «Большевистское знамя». 1941

Бумага, гуашь, тушь, акварель

 

28. Бунаков П.П.Выпуск 81. В ставке Гитлера

Плакат-газета «Большевистское знамя». 1942

Бумага, акварель, тушь, гуашь

 

29. Бунаков П.П.Плакат «Что посеешь, то пожнешь…». 1942.

Куйбышевское областное издательство

Бумага, печать типографская

 

30. Кукрыниксы (Куприянов М.В., Крылов П.Н., Соколов Н.А.), Маршак С.Я.Плакат «Бьемся мы здорово, колем отчаянно — внуки Суворова, дети Чапаева». 1941. Государственное издательство «Искусство»

Бумага на картоне, печать типографская

 

31. Корецкий В.Б.Плакат «Ударный труд –оплот оборонной мощи СССР». 1941. Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

32. Аввакумов Н.М.Плакат «Больше металла — больше оружия!». 1941.

Государственное издательство «Искусство

Бумага, печать типографская

 

33. Ефимов Б.Е., Долгоруков Н.А.Плакат «Свести к нулю превосходство немцев в танках». 1941.

Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

34. Ефимов Б.Е., Долгоруков Н.А.Плакат «Если немцы хотят иметь истребительную войну, они ее получат». 1941

Бумага, гуашь, карандаш, тушь, белила, аппликация

 

35. Еремина Т.А.Плакат «Все силы народа на разгром врага!». 1942

Бумага, гуашь

 

36. Ладягин В.И.Плакат «Сев — это фронт». 1942

Бумага, карандаш, гуашь

 

37. Соколов В.В.Плакат «Женщина в колхозе – большая сила». 1942

Бумага, акварель, тушь, перо

 

38. Цыбульник И.П.Плакат «Подпиской на государственный военный заем 1942 года ускорим разгром гитлеровских разбойников!». 1942.

Куйбышевское областное издательство

Бумага, печать типографская

 

 

39. Любимов (?) А.А.Плакат «Сдадим железо, медь, свинец. Ускорим Гитлера конец!». 1941-1945

Бумага, гуашь

 

40.Голованов Л.Ф.Плакат «Дойдем до Берлина!». 1944.

Государственное издательство «Искусство

Бумага, печать типографская

 

41. Голованов Л.Ф.Плакат «Мой папа герой! А ты?». 1943.

Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

42. Голованов Л.Ф. Плакат «Красной армии –слава!». 1946.

Государственное издательство «Искусство»

Бумага на картоне, печать типографская

 

43. Голованов Л.Ф.Плакат «Родина, встречай героев!». 1945.

Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

44. Жуков Н.Н.Плакат «Мы завоевали мир для народов –мы его отстоим!». 1950. Государственное издательство «Искусство»

Бумага, печать типографская

 

 

 

 

 

Плакаты лучших мировых дизайнеров на выставке RED ZONE

В понедельник 16 ноября прошло онлайн открытие выставки RED ZONE! Несмотря на ограничения, мы смогли преодолеть все трудности и открытие прошло в теплой дружеской атмосфере!

В Москве с 13 ноября из-за ограничений связанных с пандемией COVID-19 временно запрещено проведение культурных мероприятий в очном формате и все переведено в онлайн-формат. Мы конечно же очень огорчены этим фактом, но с другой стороны применение новых технологий и средств коммуникации позволило пригласить на церемонию открытия друзей, коллег и участников проекта не только из разных городов России, но и из разных стран мира, несмотря на разницу во времени! Например в Сантьяго было очень раннее утро, а в Индонезии и Новосибирске было более 11 часов вечера.

В церемонии открытия приняли участие руководители профессиональных дизайнерских организаций, всемирно известные дизайнеры, плакатисты.

В начале церемонии онлайн-открытия с приветственным словом выступил Александр Бобыкин
 (Россия, Москва) — Президент Международной Общественной Ассоциации «Союз Дизайнеров». Архитектор, Член-корреспондент Российской Академии Художеств.

Куратор плакатной акции «RED ZONE» Мария Сулейменова Зам. исполнительного директора по выставочным проектам Международной Общественной Ассоциации «Союз Дизайнеров» находилась непосредственно в зале Центрального Дома Дизайнеров в Большом Кисельном переулке и занималась организацией прямой трансляции церемонии открытия. Запись трансляции вы можете увидеть на YouTube-канале DesignNews

В церемонии открытия приняли участие:

Артур Рыжов (Россия, Москва) Президент Международной Академии Дизайна, Вице-президент Международной Общественной Ассоциации «Союз Дизайнеров» и Ассоциации промышленных дизайнеров

Ольга Петренко (Россия, Новосибирск) Вице-Президент Международной Академии Дизайна, исполнительный директор Korean Society of Basic Design and Art (KSBDA). Peer Reviewer for Academic Journal of the Korean Society of Basic Design and Art Member of the Korean Institute of Spatial Design (KISD) оказала неоценимую помощь в проведении церемонии открытия.

Виктор Тяпков (Россия, Архангельск) дизайнер, основатель Плакат-Центра — центра современной визуальной культуры и графического дизайна, а также руководитель сообщества  http://42design.net/

Александр Шклярук (Россия,Москва) Почетный член Российской академии художеств,Член Международной общественной ассоциации «Союз дизайнеров», искусствовед, художественный критик, публицист, фотограф, дизайнер

Павел Родькин -зам. исполнительного директора по науке Международной Общественной Ассоциации «Союз Дизайнеров». Кандидат искусствоведения, Доцент Департамента интегрированных коммуникаций (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна) Высшей Школы Экономики.

Дмитрий Макконен — дизайнер-график, плакатист

Francesco Mazzenga (Italy) Designer, Visual Artist
, Docente di Grafica Multimediale в Accademia di Belle Arti Pietro Vannucci Perugia, Visiting Professor в Hongyu School International

Juan Manuel Madriz Pontiles (Venezuela) (сейчас живет в Чили) — графический дизайнер, плакатист

Naufan Noordyanto (Indonesia) Lecturer; Award winning graphic designer; Poster artist; Master of Art in Visual Communication Design, lecturer of Visual Communication Design в Institut Teknologi Sepuluh Nopember

Mohamed Zakaria Soltan (Egypt) Assistant Professor at Faculty of Applied Arts, O6U, C-IDEA Member, RINC Member & CEIDCA Member

Luis Antonio Rivera Rodriguez (Mexico) 
Poster Designer

Ivan Ciro Palomino Huamani 
(Перу)
 Графический дизайнер

Необходимо отметить, что в экспозиции задействована только часть работ присланных участниками плакатной акции. Еще около 50 отобранных плакатов будут задействованны в онлайн-блоке на сайте www.moasd.ru. Все участники проекта RED ZONE, вошедшие в shortlist в ближайшее время получат электронные сертификаты. Следите за нашими новостями, подписывайтесь на канал, ставьте лайк!

50 плакатов, которые потрясли мир

Мы любим плакаты. Они прославляют лидеров, за которыми мы следуем, дела, которые мы поддерживаем, и рок-звезд, которых мы боготворим. Их высоко держат на политических митингах и прилипают к дверям спален.

Плакаты предвкушают будущие события и увековечивают прошлое. Временами праздник, временами призыв к действию, они одновременно являются произведениями искусства и печатными артефактами своего времени.

Лучшие плакаты не просто иллюстрируют историю — они формируют ее. Это наши плакаты. Мы собрали 50 плакатов, которые потрясли наш мир (или мир полиграфии, графики и искусства) во всех смыслах.

Мулен Руж

Плакат, каким мы его знаем, родился в 19 веке во Франции, где развился новый стиль рекламы товаров, выставок и мероприятий.

Жюль Шере, которого часто называют отцом плаката, был одним из первых мастеров нового четырехцветного литографического процесса печати. Это его плакат 1890 года для кабаре Мулен Руж в Париже.

Absinthe Robette

В конце 19 века и в начале 20 века влиятельные художники в стиле модерн заказывали новые плакаты, рекламирующие предметы роскоши.

Этот плакат Анри Прива-Ливмона типичен для этого стиля, на нем изображена фигура, вдохновленная прерафелитами, наслаждающаяся товаром — в данном случае Absinthe Robette.

Le Chat Noir

Le Chat Noir считается первым современным кабаре, открывшим свои двери в Париже в 1881 году. .

Клуб закрылся в 1897 году после смерти его владельца Родольфа Салиса.

Priester

Вскоре сложность дизайна плаката в стиле модерн уступила место простоте Sachplakat, или «предметному плакату».

Создателем этого строгого стиля был 18-летний немецкий карикатурист, работавший под именем Люциан Бернхард. В 1906 году он принял участие в конкурсе плакатов с дизайном спичек Priester. Говорят, что в его первом наброске были столешница, пепельница, сигара и нимфы, выходящие из табачного дыма. Бернхард упростил его до тех пор, пока не остались только две спички и торговая марка.

Паштеты Барони

Леонетто Капьелло разработал новую моду для плакатов, добавив всего несколько сильных элементов. Он превратил более ранний стиль таких художников, как Жюль Шере, в более смелую рекламную форму с фигурами на простом фоне.

В то время как Шере называют отцом современного плаката, Капьелло часто называют отцом современной рекламы. Этот плакат с макаронами 1921 года — один из его самых известных.

КНИГИ!

Советские плакаты вызвали множество подражаний в мире дизайна. Один из самых известных с 1920s был создан Александром Родченко для советского издательства Гсиздат. На нем изображена Лиля Брик, видный игрок на сцене русского авангарда, выкрикивающая «Книги!»

Я хочу, чтобы вы служили в армии США

Знаменитый плакат Дж. М. Флэгга 1917 года использовался для вербовки солдат для участия в Первой и Мировой войнах. II.

Художник использовал собственное лицо в качестве модели для дяди Сэма.

Лорд Китченер хочет вас

На этом британском плакате, на котором основан американский аналог, изображен лорд Китченер, британский военный министр, призывающий молодых людей к оружию в 1919 году.14.

Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе

Первоначально этот плакат был разработан Министерством информации Великобритании в 1939 году для поддержания общественного духа во время Второй мировой войны.

В то время он почти не использовался, но 60 лет спустя этот принт был открыт заново, и сегодня его очень британский слоган (и бесчисленные вариации) можно увидеть напечатанным на кухонных полотенцах, кружках и футболках.

Мы Можем!

«Мы можем это сделать!» начали свою жизнь как американский пропагандистский плакат военного времени в 1943, призванный поднять боевой дух рабочих.

В 1980-х годах его открыли заново, и его героиня, известная как «Клепальщица Рози», снова обрела славу как символ феминизма и политического могущества.

Санта-Клаус Coca-Cola

Вопреки распространенному мнению, Coca-Cola была не первой, кто одел Санту в красное, хотя тот факт, что наряд был фирменным, не повредил.

Однако компания по производству напитков популяризировала образ веселого, пухлого, седобородого Санты, который существует и сегодня.

Эта реклама 1931 года была проиллюстрирована Хэддоном Сандбломом.

Метрополис

Плакат для классического научно-фантастического фильма 1927 года Метрополис был разработан немецким художником Хайнцем Шульц-Нойдаммом.

В 2005 году он был продан на аукционе за 690 000 долларов — самая высокая цена, когда-либо уплаченная за постер.

См. Америку

Во время Великой депрессии 1930-х годов президент США Франклин Д. Рузвельт создал Управление производственных проектов для поощрения экономического роста.

Частью этого проекта было создание работ для таких художников, как Дюкс Александр, который разработал серию гравюр для привлечения туристов в американские национальные парки.

Кабаре

Дизайнер Виктор Гурка соединил секс и политику в свастике в чулках для продвижения фильма 1972 года Кабаре.

Музыкальный фильм, действие которого происходит в немецком ночном клубе 1930-х годов, раскрывает богемную изнанку Берлина и растущую тень, отбрасываемую зарождающейся нацистской партией.

Родина зовет!

Один из самых знаковых образов советской пропаганды, «Родина-мать зовет». На ней женщина в красном смотрит в глаза зрителям и ведет море штыков с высоко поднятой левой рукой. В правой руке она держит присягу Красной Армии.

Художник Иралки Тоидзе, как говорят, смоделировал женщину со своей жены, которая в день немецкого вторжения вбежала в его мастерскую, выкрикивая новости о войне. Тоидзе велел ей замереть и сразу начал рисовать.

SS Normandie

Океанский лайнер SS Normandie, построенный в Сен-Назере в 1935 году, был самым большим и быстрым кораблем своего времени.

Плакат художника Адольфа Кассандра, отражающий стиль ар-деко интерьера «Нормандии», изображает массивный нос корабля в лоб.

Головокружение

Плакат к блокбастеру Альфреда Хичкока был разработан Солом Бассом, который также был известен своими титрами к фильмам. Он был первым, кто создал стилизованные эпизоды, которые интегрировались с фильмом и создавали настроение аудитории.

Головокружительный дизайн плаката показывает две фигуры, падающие в искривленное пространство, созданное Бассом с помощью геометрических фигур, называемых гипотрохоидными кривыми.

Нападение 50-футовой женщины

Кинозрители не были чужды огромным мужчинам и гигантским обезьянам, ноВ 58-м году первый женский колосс врезался в город в «Атаке 50-футовой женщины».

Нарисованный художником-реалистом Рейнольдом Брауном постер фильма изображает гигантскую женщину, терроризирующую горожан с высоты, которая, кажется, превышает 50 футов.

Спасите эти жизни

В 1964 году десять членов Африканского национального конгресса, включая Уолтера Сисулу и Нельсона Манделу, были обвинены в саботаже против государства апартеида.

Движение против апартеида создало этот плакат в рамках глобальной кампании в ответ на опасения, что обвиняемые будут приговорены к смертной казни.

Knoll

Итальянский дизайнер Массимо Виньелли экспериментировал с цветом и восприятием глубины, накладывая текст на свой плакат 1970 года для Knoll Textiles. Сложенные друг на друга буквы накладываются друг на друга, создавая новые цветовые сочетания, но название бренда остается разборчивым.

Челюсти

На плакате Роджера Касте запечатлен наш страх перед неизвестным в момент перед тем, как большой белый нападает на Крисси Уоткинс.

Первое убийство в этой истории также было замечено на обложке романа Питера Бенчли, по которому был снят блокбастер Спилберга, но именно Кастель сделал акулу более реалистичной угрозой, оскалив рваные ряды зубов.

Die Gute Form

Доминирующий стиль плаката, появившийся после Второй мировой войны, стал известен как международный типографский стиль. Смелое использование шрифтов без засечек (особенно Helvetica, восходящей звезды мира шрифтов) и черно-белая фотография идеально подходили для яркой, но четкой коммуникации на глобальном рынке.

Этот плакат Армина Хофманна, одного из ведущих деятелей швейцарского движения, типичен для этого стиля благодаря дизайну, основанному на сетке.

Швейцарская типография

Другой пионер книгопечатания, Вольфганг Вайнгарт, вернул ощущение хаоса в плакатное искусство.

Его эксперименты с офсетной печатью нарушили многие правила его предшественников и открыли новую эру постмодернистского дизайна, каким мы его знаем сегодня.

Peace

Универсальный символ мира изначально был разработан Джеральдом Холтомом для британского движения за ядерное разоружение.

Художник создал этот плакат для марша от Трафальгарской площади в Лондоне к Исследовательскому центру атомного оружия в Олдермастоне.

Линии внутри круга отражают формы, которые получаются, когда буквы N и D, обозначающие «ядерное разоружение», произносятся семафором флага сигнальщиком.

Тукан Гиннеса

Джон Гилрой был дизайнером знаменитых животных зоопарка в ранней рекламе пива Гиннесс. Самым известным был тукан, который представлял бренд Guinness.

Копия, прилагаемая к дизайну, была написана английской поэтессой, драматургом и автором детективов Дороти Сэйерс, чье время в рекламной индустрии вдохновило ее на создание детективного рассказа «Убийство должно быть рекламным».

I Am A Man

3 апреля 1968 года рабочие Мемфиса объявили забастовку, чтобы бороться за право на создание профсоюзов, после смерти двух афроамериканских санитарных рабочих.

Печатные плакаты с надписью «Я человек» держали члены, собравшиеся в Мейсонском храме

Именно перед этими 1300 людьми Мартин Лютер Кинг-младший произнес свою речь «Я был на вершине горы». На следующий день он был убит.

Фестиваль сладкой кукурузы

Дизайн Стива Фрайкхольма начал свою жизнь как внутренние плакаты для ежегодных летних пикников в Herman Miller, где он начал работать в 1970 году. В конце концов, серия обрела известность за пределами стен компании, когда они были выставлены в крупных учреждениях, таких как Нью-Йоркский музей современного искусства.

Че

Образ Эрнесто «Че» Гевары вошел в массовую культуру и повсеместно стал символом революции.

Этот высококонтрастный дизайн аргентинской иконы был создан ирландским художником Джимом Фицпатриком. Если вы присмотритесь, то увидите букву F, которую художник спрятал на плече Че.

«Ровно в полдень 4 июня»

«Солидарность», первый неправительственный профсоюз в стране советского блока, был движущей силой перехода Польши от однопартийного коммунизма к современной демократии.

Эта литография Томаша Сарнека использовалась во время выборов в Польше в 1989 году. На ней изображен Гэри Купер, звезда американского вестерна «Ровно в полдень», со значком «Солидарность» на груди и бюллетенем в руке.

Летние Олимпийские игры 1972 года

Будучи ведущим дизайнером летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене, Отл Айхер создал дизайн, вдохновленный альпийскими цветами.

Эти цвета использовались тематически, чтобы посетители могли ориентироваться в Олимпийской деревне.

Айхер также разработал пиктограммы для использования на территории, и сегодня влияние его фигурок из палочек с закругленными концами можно увидеть на городских вывесках.

Лейбористы не работают

Этот плакат, созданный рекламным агентством Saatchi & Saatchi для Консервативной партии, был расклеен на британских рекламных щитах в 1919 г.79. Некоторые считают, что это обеспечило консерваторам победу над Лейбористской партией.

Новый способ офисного копирования

Xerox 914 был первым в своем роде офисным копировальным аппаратом, который печатал черно-белые копии на обычной бумаге одним нажатием кнопки.

Наша малышка весом 650 фунтов появилась в офисах в 1960 году и навсегда изменила то, как мы работаем.

«Завтрак у Тиффани»

«Завтрак у Тиффани», голливудский фильм, основанный на книге Трумэна Капоте, снял Одри Хепберн в ее самой запоминающейся роли Холли Голайтли.

Плакат к фильму 1961 года был разработан американским художником Робертом МакГиннисом.

Мэрилин Диптих

Энди Уорхол популяризировал трафаретную печать в 1960-х годах своими красочными изображениями знаменитостей в стиле поп-арт, бутылками Coca-Cola и банками супа Campbell’s Soup.

Диптих Мэрилин был создан в 1962 году после смерти звезды и показывает 50 изображений ее лица, 25 цветных, 25 монохромных.

Dylan

Этот плакат, разработанный Милтоном Глейзером, сопровождал альбом Боба Дилана Greatest Hits в 1966.

Простое изображение было вдохновлено автопортретом Марселя Дюшана 1957 года, а Глейзер добавил оттенок психоделических шестидесятых с помощью яркой гривы Дилана.

«Битва в джунглях»

В боксерском поединке за звание чемпиона мира в супертяжелом весе 1974 года, также известном как «Битва в джунглях», непобежденный чемпион мира в супертяжелом весе Джордж Форман встретился с претендентом Мохаммедом Али.

Проходивший в Киншасе, Заир (ныне Демократическая Республика Конго), Rumble завершился в восьмом раунде победой Али нокаутом.

Фарра Фосетт

Если вы были мальчиком 70-х годов, скорее всего, Фарра Фосетт украсила стену вашей спальни.

Звезда «Ангелов Чарли» прославилась благодаря этому плакату-бестселлеру.

И.Т. постер

Э.Т.

На этом плакате к классическому фильму Стивена Спилберга 1982 года запечатлен момент, когда Эллиотт и его внеземной друг пересекают Луну во время побега в лес.

Журнал Empire назвал его самым волшебным моментом в истории кино.

Беременный мужчина

Еще одна культовая политическая реклама Saatchi & Saatchi, этот плакат был направлен на повышение осведомленности об услугах контрацепции, переворачивая столы для мужчин и задавая неожиданный вопрос.

Молоко есть?

Многие знаменитости носили белые усы под баннером «Есть молоко?» с тех пор, как плакаты впервые появились в девяностых.

Кампания в поддержку молока, созданная для Калифорнийского совета по переработке молока, способствовала увеличению потребления молочного молока в Калифорнии и за ее пределами. Это 1996 изображен бейсболист Кэл Рипкен-младший

Live Aid

13 июля 1985 года отмечалось как «день, когда музыка изменила мир». арены в Лондоне и Пенсильвании, связанные для прямой трансляции.

По оценкам, на сегодняшний день это мероприятие помогло собрать более 230 миллионов долларов для помощи голодающим.

Молчание = Смерть

В 1984 году Центр по контролю за заболеваниями сообщил о 4177 известных случаях СПИДа в Америке. Политики, однако, молчали об эпидемии.

В ответ шесть гей-активистов организовали проект «Молчание = смерть» в Нью-Йорке. Этот плакат появился по всему городу с сообщением о том, что открытое обсуждение — единственный способ решить разрушительную проблему.

Розовый треугольник напоминает форму, которой обозначали гомосексуалистов в нацистских лагерях. На плакате он перевернут, чтобы символизировать отказ от жертвы.

Некоторые люди геи. Преодолейте это.

Черно-белое сообщение на этом плакате было разработано Stonewall, крупнейшей благотворительной организацией по защите прав ЛГБТ в Европе, с помощью 150 школьных учителей и учеников.

Плакат служит для повышения осведомленности о кампании Стоунволла «Образование для всех», направленной на борьбу с издевательствами над геями в школах.

UNHATE

Модный бренд Benetton создал серию плакатов, чтобы помочь запустить UNHATE, проект, призванный побудить мировых лидеров и простых граждан бороться с тем, что он назвал «культурой ненависти».

Благодаря искусному редактированию на провокационных плакатах изображены целующиеся сильные дуэты, включая канцлера Германии Ангелу Меркель и президента Франции Николя Саркози, президента США Барака Обаму и Уго Чавеса из Венесуэлы, а также Папу Римского и Ахмеда Мохамеда эль-Тайеба, имама Мечеть Аль-Азхар в Каире.

Лес / Лес / Дерево / Смерть

На этом плакате Всемирного фонда дикой природы использовались символы и минималистский рассказ, чтобы привлечь внимание к угрозе обезлесения. Три китайских иероглифа слева можно перевести как «Лес», «Лес» и «Дерево», каждый из которых по очереди сокращается, а последний символ, лишенный листьев, является не иероглифом, а крестом.

НАДЕЖДА

Прежде чем стать символом президентской кампании Обамы в 2008 году, плакат Шепарда Фейри был разработан художником за один день и продан на улице.

Смелый трафаретный дизайн выполнен в простой цветовой палитре синего, бежевого и красного цветов. В нижней части изображения были использованы лозунги «Надежда», «Перемены», «Прогресс» и другие.

Только для детей

Рекламное агентство Grey Spain работало с ANAR Foundation, испанской организацией по защите прав детей, над созданием плаката, который для большинства прохожих на уровне улицы гласил: «Иногда жестокое обращение с детьми видно только страдающим детям».

Но посмотрите с детского роста, и вы увидите синяки на лице мальчика и другое сообщение: «Если вас кто-то обидит, позвоните нам, и мы вам поможем».0005

Благодаря разумному использованию лентикулярной печати фонд безопасно донес информацию до детей, которым она может понадобиться.

Изготовление питьевой воды из воздуха

Этот рекламный щит в Лиме, ​​Перу, является еще одним прекрасным примером плаката, который делает , а также показывает. Загляните внутрь, и вы найдете пять машин со встроенными системами фильтрации, которые превращают влагу из воздуха в питьевую воду.

Влажность воздуха в Лиме составляет около 98 процентов, но каждый год выпадает всего полдюйма дождя. Этот плакат был создан UTEC, крупнейшим инженерно-технологическим университетом страны, как очень практичный ответ на сложные условия. Это также послужило привлечению большего количества студентов в университет.

Глупые способы умереть

Незадачливые персонажи этой кампании по безопасности на железнодорожном транспорте, проводимой компанией Metro Trains в Мельбурне, Австралия, доказали, что существует множество глупых способов умереть, и помогли спасти жизни людей.

В 2012 году плакаты размещались параллельно с вирусным видео, и первые результаты показали удивительное 20-процентное снижение аварий и аварий в Мельбурнском метро.

Посетите Марс

Корпорация Space Exploration Technologies (SpaceX) была основана Илоном Маском с мечтой однажды доставить людей на Марс.

Компания создала серию плакатов, рассказывающих о возможном будущем межзвездного туризма, когда путешественники смогут исследовать спутники Красной планеты, ее долины и гору Олимп, которая, как говорится на этом плакате, является «высочайшей вершиной Солнечной системы».

Когда мы сможем забронировать билеты?

БОНУСНЫЙ ПОСТЕР

Брат Доминик

Ладно, возможно, он не спасал жизни и не выигрывал выборы, но этот монах изменил наш мир в Xerox.

Попадание на экран в рекламе Суперкубка в 19 летВ 75 лет брат Доминик стал лицом Xerox в восьмидесятых. На плакатах, подобных этому, он поделился хорошей новостью о том, что технологии могут творить чудеса в вашей трудовой жизни.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами через Интернет

Дайте волю своему творчеству с потрясающими новыми способами

Сделайте свои проекты заметными и заметными с помощью украшений, металлизированных чернил и многого другого.

Подробнее

Струйный принтер горит

Крупносерийная струйная печать является наиболее быстрорастущим сектором индустрии цифровой печати.

Узнать больше

Найти поставщика услуг печати

Ищете партнера по качественной печати в любой точке мира? Найдите ведущего партнера Xerox за считанные секунды.

Узнать больше

Плакаты, изменившие мир – в картинках | Культура

Дизайн плакатов уже давно влияет на нашу жизнь — от посланий против рабства и кампаний по повышению осведомленности о сексуальном здоровье до политических выборов и рекламы фильмов. В новой книге, опубликованной издательством Pavilion, «100 плакатов, которые изменили мир», рассматриваются истории, лежащие в основе 300-летней истории классического дизайна 9. 0005

Сара Гилберт

Основное изображение: Подборка самых влиятельных плакатов мира. Композит: Alamy, Библиотека Конгресса и Getty Images

  • Созданный для того, чтобы шокировать, этот плакат с изображением британского невольничьего корабля «Брукс», набитого африканцами, отправляемыми в Северную Америку, появился в 1788 году.

    Созданный Английским обществом по борьбе с работорговлей, он привлек внимание к этому ужасному торговли и повлияли на общественное мнение.

  • Современные методы рекламы, разработанные в конце 1890-х годов, с использованием искусства для продажи товаров. Типичным представителем этого жанра является плакат, созданный Леонетто Капьелло в 1899 году для французского журнала Le Frou Frou.

  • Движение за избирательное право женщин в Великобритании использовало искусство плаката в политических целях, с этим 1907, показывающий принудительное кормление женщин в тюрьме за то, что они требовали права голоса.

  • «Мы можем это сделать!» Клепальщица Рози была разработана в 1943 году Дж. Говардом Миллером в рамках кампании во время Второй мировой войны, направленной на поощрение американских женщин к участию в военных действиях. С тех пор он стал символом расширения прав и возможностей женщин 9.0005

  • Относительное изобилие послевоенного периода в Австралии привело к росту продаж автомобилей, их использования для отдыха и дорожно-транспортных происшествий.

    В 1950-х годах Австралийский совет по безопасности дорожного движения начал кампанию по пропаганде вежливости на дороге и призывал отцов возвращать своих детей «живыми».

  • Официально названный «Героический партизан», этот плакат 1967 года с Че Геварой стал повсеместным — его можно было увидеть на стенах спален, во время акций протеста и в сувенирных магазинах.

  • Этот плакат, разработанный Крамером Саатчи для Совета по санитарному просвещению в 1970 году, заставил зрителей задуматься о сексе и гендерных ролях и призвал мужчин брать на себя ответственность за контрацепцию.

  • Плакат анонимного художника начала 1970-х годов, выражающий гнев по поводу войны во Вьетнаме. Подрывая звездно-полосатый флаг, флаг переворачивается вверх ногами, полосы превращаются в винтовки, а звезды — в самолеты, что является отсылкой к миллионам бомб, сброшенных на страну во время войны.

  • Знаменитый дизайн плаката к фильму «Челюсти» 1975 года широко считается одним из самых влиятельных за всю историю, мгновенно узнаваемым и часто копируемым и пародируемым.

  • В середине 1980-х годов пандемия ВИЧ/СПИДа была в самом разгаре, и британское правительство организовало мультимедийную кампанию для повышения осведомленности об этой болезни, включая этот плакат с сообщением: «СПИД: не умирайте от невежества». .

  • Графический плакат Шепарда Фейри 2008 года, на котором команда Барака Обамы изменила лозунг «Прогресс» на «Надежда», захватила воображение народа и настроение нации. Его популярность помогла обеспечить выдвижение Демократической партии сенатора от Иллинойса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *