Разное

Известные плакаты: 34 агитационных плаката, по которым можно узнать историю СССР

30.07.2023

Содержание

Самые известные советские плакаты, посвященные Юрию Гагарину

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоО РАЗНОМ

Анна СУХОДОЕВА

11 апреля 2016 16:59

В честь Дня космонавтики вспоминаем, как планета чествовала первого человека в космосе

Фото: Александр ГЛУЗ

«Он сказал: «Поехали!» Он махнул рукой…» И навсегда вошел в историю планеты Земля.

12 апреля Россия отмечает День космонавтики. Дата, которая неразрывно ассоциируется с Юрием Гагариным – первым космонавтом планеты. Человеком, который не побоялся неизвестности и в прямом смысле слова проложил дорогу к звездам.

В честь праздника в петербургском музее космонавтики и ракетной техники имени Валентина Глушко открывается выставка советских плакатов, посвященных первому полету человека в космос. «Комсомолка» выбрала самые известные и запоминающиеся.

Юрий Гагарин. Первый в космосе

9 марта исполнилось бы 85 лет первому человеку в космосе — Юрию Гагарину. Но много ли вы знаете об этом герое, изменившем историю человечества? Итак, кто такой Юрий Гагарин? В курсе ли вы, что он родился в семье крестьян? А знаете, что его хотели отчислить из авиационного училища? Из-за маленького роста… Знаете, что тот же маленький рост (всего 165 см) позволил ему войти в отряд первых космонавтов? Что Гагарин не конкурировал, а дружил с Титовым? Что первым Гагарин стал благодаря своей честности? А помните ли из школьной программы, почему Юрий Алексеевич Гагарин произнёс своё знаменитое Поехали ? А что увидел Гагарин в космосе? Как приземлялся? И как переживал испытание славой после полёта? А как Гагарин умер? Биография Юрия Гагарина — точнее самое важное и интересное из неё — это вы найдёте в нашем комиксе правды . А кто для вас Юрий Гагарин? И что в его биографии для вас самое удивительное? Ждём комментариев под этим видео!

Фото: Александр ГЛУЗ

Знаменитое гагаринское «Поехали!» и сейчас вызывает много споров. Известно, что по уставу летчики должны были произносить: «Экипаж, взлетаю». По одной из версий, необычное словечко Юрию Алексеевичу подсказали пиарщики, по другой – он подхватил его от летчика-испытателя Марка Галлая – методиста первого отряда космонавтов. Марк Лазаревич не скрывал, что бодрый неформальный доклад о готовности нравится ему куда больше, и ввел его в повседневный лексикон. По третей версии Гагарин и вовсе не говорил «Поехали». Вместо него это сказал Сергей Королев. В пользу этой точки зрения свидетельствует Валерий Алексеев – один из членов команды, которая готовила первого космонавта.

— Почему-то принято считать, что Гагарин перед стартом сказал: «Поехали!» Так вот — он этого не говорил. Мы четко слышали по громкой связи, что «Поехали!» сказал Сергей Павлович Королев перед тем, как Гагарин взлетел, — рассказывал Алексеев.

Тем не менее, фраза была произнесена и стала олицетворением новой, космической, эпохи в истории человечества.

Фото: Александр ГЛУЗ

В 9:07 12 апреля 1961 года на космодроме «Байконур» дали команду «Зажигание». Уже через три минуты Гагарин доложил: «Вижу Землю…красота-то какая!». Еще через сорок минут корабль вошел в тень нашей планеты, и вскоре по всему Советскому Союзу вышло сообщение ТАСС о запуске космического корабля.

«12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту. Пилотом-космонавтом космического корабля «Восток» является гражданин СССР летчик-майор Гагарин Юрий Алексеевич», — сообщили стране.

Общее время полета Гагарина составило 108 минут, после чего корабль приземлился в районе села Смеловка в Саратовской области. Интересно, что первые плакаты, посвященные торжественному событию, появились уже на следующий день.

После исторического полета Гагарин написал на клочке бумаги свою легендарную записку: «Облетев Землю в корабле-спутнике я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красота, а не уничтожать ее!».

Фото: Александр ГЛУЗ

Через два дня после первого космического полета Сергей Королев так сказал о Гагарине: «Гагарин показал, на что способен человек. На самое большое… Он открыл людям Земли дорогу в неизведанный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее — он дал людям веру в собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее. Это — прометеево деяние».

Фото: Александр ГЛУЗ

Уже в конце апреля Гагарина отправили в поездку по странам и континентам, которая продолжалась два года. За это время космонавт посетил около тридцати государств, и везде его встречали как героя и как самого почетного и дорогого гостя. Королева Великобритании Елизавета II даже позволила себе отступиться от этикета и попросила сфотографироваться с космонавтов, а потом оправдывала себя тем, что Гагарин – не земной человек, а небесный, а значит, никакого нарушения нет. Помимо этого, в Англии летчику предоставили автомобиль «Rolls-Royce Silver Cloud-II» со специальным номером YG 1 (Юрий Гагарин 1).

Фото: Александр ГЛУЗ

За два дня до полета Юрий Гагарин написал письмо жене и дочерям. На случай, если вдруг не вернется.

«В технику я верю полностью. Она подвести не должна. Но бывает ведь, что на ровном месте человек падает и ломает себе шею. Здесь тоже может что-нибудь случиться. Но сам я пока в это не верю. Ну а если что случится, то прошу вас и в первую очередь тебя, Валюша, не убиваться с горя. Ведь жизнь есть жизнь, и никто не гарантирован, что его завтра не задавит машина. Береги, пожалуйста, наших девочек, люби их, как люблю я. Вырасти из них, пожалуйста, не белоручек, не маменькиных дочек, а настоящих людей, которым ухабы жизни были бы не страшны», — писал Гагарин.

Это письмо его жене передали только через семь лет – после гибели мужа в авиакатастрофе.

Фото: Александр ГЛУЗ

После смерти Гагарина в СССР впервые был объявлен всенародный траур по человеку, который не являлся главой государства. Люди не могли поверить, что не стало первого космонавта планеты. В 1971 году Александра Пахмутова написала небольшой сборник песен под названием «Созвездие Гагарина». Именно оттуда знаменитые слова: «Знаете, каким он парнем был? Нет, не был, ведь смерть он победил!». И с этим невозможно поспорить.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Cоветские художники­плакатисты

12 — 2003

Маргарита Григорян

Дмитрий Моор

Кукрыниксы

Владимир Лебедев

Владимир Маяковский

В последнее время дизайнеры все чаще используют в своих работах эстетику различных периодов истории Советского государства, черпая вдохновение в том числе из послереволюционных плакатов. Художников, которые в свое время создавали эти плакаты, сегодня можно назвать графическими дизайнерами, хотя тогда подобного термина еще не было.

Дмитрий Моор

Заслуженный деятель искусств РСФСР, художник Дмитрий Стахиевич Моор (настоящая фамилия — Орлов) оставил след в истории советского искусства как один из самых ярких и плодовитых авторов агитационно-пропагандистских работ. Его кисти принадлежит более 150 картин и плакатов, в частности знаменитый плакат «Ты записался добровольцем».

Дмитрий Орлов родился в 1883 году в Новочеркасске.

Художественного образования он не получил, но периодически посещал школу-студию П.И.Келина. Свою учебу Орлов совмещал с работой в типографии, где будущий художник-плакатист освоил основы полиграфического производства. Это помогло Моору уже в самом начале творческого пути очень точно сочетать свой художественный талант со спецификой полиграфического дела.

В журнале «Будильник» Орлов рисовал острые политические карикатуры. Его работы того периода можно смело отнести к одним из самых прогрессивных в сатирической графике. Благодаря Орлову это издание превосходило даже известный знаменитый альманах «Сатирикон» по яркости политической сатиры. Именно в это время художник взял себе псевдоним Моор — по имени Карла Моора, главного героя драмы Фридриха Шиллера «Разбойники». Этот образ как нельзя лучше олицетворял творческий пыл художника. Помимо «Будильника» Моор также сотрудничал со многими другими периодическими изданиями, в том числе с газетой «Правда», журналами «Безбожник у станка», «Крокодил» и т.

п.

Во время гражданской войны Моор сменил сферу деятельности  — отошел от жанра карикатуры и занялся политическими плакатами, став одним из первых художников, направивших свое творчество на службу Советской власти. Создаваемые Моором плакаты занимали в революционной пропаганде и агитации немаловажное место, являясь действенным инструментом влияния на настроения народа. В работах Моора типичная для того времени графика — тяжелая, контрастная и намеренно лишенная всякого ­изящества — приобрела новый динамизм и яркость, чтобы доносить до сознания всех и каждого четко сформулированные визуальные послания.

И хотя концепция построения плаката с изображением ключевой фигуры, обращающейся к зрителям с агитационным призывом, была придумана не Моором, он внес сюда свои коррективы. Так, художник исключил персонификацию главного персонажа, превратив его в абстрактного персонажа, олицетворяющего собой общие идеи и побуждения народа.

Истолковать сюжетную линию плакатов Моора как-то иначе, чем это было изначально задумано, невозможно: визуальные послания сформулированы очень четко и ясно. Все его работы несут в себе заряд решимости, непоколебимой воли и уверенности в победе. Такого яркого образного эффекта художник достигал за счет невероятно точно сбалансированных элементов плаката. Четкие, хорошо выделенные контуры, придающие плакату ощущение стабильности; яркие, контрастные цвета; эмоционально слаженный фон; твердые, устойчивые шрифты — вот главные составляющие всех работ художника, на которых и основывается смысловое наполнение плакатов. Как и в большинстве плакатов советского периода, в работах Моора ключевую роль играл ярко-красный цвет, придающий плакатам напряженность. А поскольку этот цвет является символом революции, его использование эффективно связывает само визуальное послание с идеями, стоящими за ним.

В отличие от карикатур, в плакатах Моора не было ни малейшего намека на сатиру или юмор.

Герои всех его плакатов отличались суровыми, жесткими выражениями лиц, а постановка фигур была динамичной и словно призывала зрителя к немедленным действиям. Его работы буквально пропитаны героизмом, патриотическим пылом, ненавистью к врагам.

Одна из самых известных работ Моора — плакат «Помоги», созданный художником в 1921 году. В отличие от ярких, напористых революционных плакатов Моора, эта работа впечатляет своей пронзительной скорбью. Плакат призывает оказать помощь голодающим Поволжья, и это — не приказ, а мольба. Об этом свидетельствует и отсутствие восклицательного знака в слове «Помоги», и исполненная отчаяния и горя фигура крайне изможденного старика. В этой работе Моор отошел от столь любимого им насыщенного красного цвета и выполнил плакат в черно-белой гамме, что не только не убавило эффективности воздействия, но, наоборот, добавило выразительности и драматизма. Но больше всего плакат «Помоги» поражает своей символикой: видимая простота (черный фон и белая фигура старика с воздетыми к небу руками) подчеркивает все ужасы голода, а тонкий белый колосок пшеницы будто пронзает черноту фона как немая мольба о помощи.

Выбранный художником шрифт также сильно отличается от тех, которые он использовал в революционных плакатах: здесь шрифт не устойчивый и четкий, а напротив — шаткий, нервный, словно просящий о помощи.

Кроме занятий творчеством, Моор на протяжении десяти лет преподавал в Московском полиграфическом институте и в Высших художественно-технических мастерских (ВХУТЕМАС), а после — в Художественном институте им. В.И.Сурикова. Среди его учеников было немало известных иллюстраторов и художников-плакатистов, в том числе известные мастера плаката Кукрыниксы, речь о которых пойдет ниже.

В своей книге, изданной уже после смерти художника (автобиографический отчет «Я — большевик!»), Моор писал, что художник-плакатист должен не только виртуозно владеть своим ремеслом, но и отчетливо представлять особенности ситуации, в которой будут восприниматься его работы. В этом заявлении — суть плакатов Моора, которые не только были хороши сами по себе в качестве талантливых графических работ, но и оказывали сильнейшее психологическое воздействие на зрителей.

Кукрыниксы

Кукрыниксы — псевдоним творческого коллектива художников, созданный по первым слогам их фамилий: Михаила Васильевича Куприянова, Порфирия Никитича Крылова, Николая Александровича Соколова, которые прославились на весь мир своими работами в жанре политической сатиры. Четверть века Кукрыниксы проработали вместе, создавая карикатуры, плакаты и иллюстрации. Художественному мастерству Кукрыниксы обучались в московском ВХУТЕМАСе-ВХУТЕИНе, а как коллектив сформировались в 1924 году — тогда они создали свою первую совместную карикатуру для студенческой стенгазеты. Впервые работы Кукрыниксов были опубликованы спустя два года в журнале «Комсомолия».

В начале своей творческой карь­еры Кукрыниксы больше всего внимания уделяли карикатурным иллюстрациям на литературные темы. Позднее, создавая карикатуры для периодических изданий (газета «Правда», журнал «Крокодил» и т.

д.), Кукрыниксы стремились к точной передаче мыслей тех журналистов, к чьим статьям они создавали иллюстрации. В тот период у коллектива выработался особый фирменный стиль: их карикатуры отличались необычайной саркастичностью, смелостью, язвительным характером, острым и иногда злым юмором. Создаваемые ими образы зачастую были неожиданными и всегда невероятно убедительными.

За свои политические карикатуры и плакаты Кукрыниксы были удостоены Государственной премии СССР в 1942 году и Ленинской премии в 1965-м. Однако политическими карикатурами сфера творческой деятельности Кукрыниксов не ограничивается — им принадлежит большое количество литературных иллюстраций, в том числе к произведениям Чехова, Салтыкова-Щедрина, Горького, Сервантеса, Ильфа и Петрова.

Владимир Лебедев

Творческий диапазон народного художника РСФСР Владимира Васильевича Лебедева весьма широк: кроме политических плакатов, он создавал иллюстрации к литературным произведениям, в частности к детским книжкам, а также занимался живописью и графикой.

Художественное образование Лебедев получил в Петербурге в Академии художеств, а также посещал школу рисования, живописи и скульптуры М.Д.Бернштейна и Л.В.Шервуда, совмещая учебу с работой в мастерской известного художника-баталиста Ф.А.Рубо.

Плакаты Лебедева отличает оригинальный стиль, и их невозможно спутать с работами других художников. Этот стиль имитирует цветной коллаж в манере кубизма. Минимальная детализация, яркие, контрастные цвета и четкие геометрические фигуры делали плакаты художника оригинальными и в то же время очень информативными. Лебедев был мастером сочетания типографики и изобразительных элементов плаката.

Одной из самых известных его работ стал плакат «Работать надо, винтовка  — рядом». В этом плакате доминирует не красный, свойственный работам того периода, а желтый цвет. На плакате изображен рабочий с пилой, а винтовка, словно молния, пересекает изображение, причем сама фигура рабочего похожа на ладно сбитый деревянный предмет. За счет диагонально ориентированного основного элемента изображения, контрастных черных линий и нестандартного подхода этот плакат выглядит очень эффективным пропагандистским инструментом и одновременно предстает перед нами как настоящее произведение искусства. В этой работе Лебедев использовал еще один интересный прием — он совместил надпись с графическим элементом изображения, объединив таким образом композицию в единое целое.

КомпьюАрт 12’2003

постеров, изменивших мир – в картинках | Культура

Дизайн плакатов уже давно влияет на нашу жизнь — от посланий против рабства и кампаний по повышению осведомленности о сексуальном здоровье до политических выборов и рекламы фильмов. В новой книге, опубликованной Pavilion, «100 плакатов, которые изменили мир», рассказывается об историях, стоящих за 300-летней историей классического дизайна

Сара Гилберт

Основное изображение: Подборка самых влиятельных плакатов мира. Композит: Alamy, Библиотека Конгресса и Getty Images

  • Созданный для того, чтобы шокировать, этот плакат с изображением британского невольничьего корабля «Брукс», набитого африканцами, отправляемыми в Северную Америку, появился в 1788 году. Созданный Английским обществом по борьбе с работорговлей, он привлек внимание общественности к этой ужасной торговле и помог повлиять на общественное мнение.

  • Современные методы рекламы, разработанные в конце 1890-х годов, с использованием искусства для продажи товаров.

    Типичным представителем этого жанра является плакат, созданный Леонетто Капьелло для французского журнала Le Frou Frou в 1899 году.

  • Движение за избирательное право женщин в Великобритании использовало плакаты в политических целях, например, в 1907 году, показывающее насильственное кормление женщин в тюрьме за то, что они требовали права голоса.

  • «Мы можем это сделать!» Клепальщица Рози была разработана в 1943 году Дж. Ховардом Миллером в рамках кампании во время Второй мировой войны, направленной на поощрение американских женщин к участию в военных действиях.

    С тех пор он стал символом расширения прав и возможностей женщин.

  • Относительное изобилие послевоенного периода в Австралии привело к росту продаж автомобилей, их использования для отдыха и дорожно-транспортных происшествий. В 1950-х годах Австралийский совет по безопасности дорожного движения начал кампанию по пропаганде вежливости на дороге и призывал отцов возвращать своих детей «живыми».

  • Официально названный «Героический партизан», этот плакат 1967 года с Че Геварой стал вездесущим — его можно было увидеть на стенах спален, во время акций протеста и в сувенирных магазинах.

  • Этот плакат, разработанный Крамером Саатчи для Совета по санитарному просвещению в 1970 году, заставил зрителей задуматься о сексе и гендерных ролях и призвал мужчин брать на себя ответственность за контрацепцию.

  • Плакат неизвестного художника начала 19 века70-е направили гнев на войну во Вьетнаме. Подрывая звездно-полосатый флаг, флаг переворачивается вверх ногами, полосы превращаются в винтовки, а звезды — в самолеты, что является отсылкой к миллионам бомб, сброшенных на страну во время войны.

  • Знаменитый дизайн плаката к фильму «Челюсти» 1975 года широко считается одним из самых влиятельных за всю историю, мгновенно узнаваемым и часто копируемым и пародируемым.

  • В середине 1980-х годов эпидемия ВИЧ/СПИДа была в самом разгаре, и британское правительство организовало мультимедийную кампанию для повышения осведомленности об этой болезни, включая этот плакат с сообщением: «СПИД: не умирайте от невежества».

  • Графический плакат Шепарда Фейри 2008 года, на котором команда Барака Обамы изменила лозунг «Прогресс» на «Надежда», захватила общественное воображение и настроение нации. Его популярность помогла обеспечить выдвижение Демократической партии сенатора от Иллинойса.

Темы

Топ-100 плакатов и репродукций

  • Домашняя страница
  • Плакаты
  • Плакаты в рамках
  • Печать на холсте
  • Жестяные таблички
  • Кружки
  • 9004 1 Сумки и аксессуары
  • Кухня и дом
  • Идеи подарков
  • Что нового
  • Продажа
  • Более. ..

Посмотрите, что висит на стенах мира с 100 лучшими картинами и аксессуарами PopArtUK в этом месяце! См. также наш Топ-100 всех времен!

1. Теннисистка, Мартин Эллиот Постер

61см x 91,5см Постер

Цена: £4,99

Фотография «теннисистки» — одно из самых известных изображений, когда-либо сделанных в мире тенниса. Снято Мартином Эллиотом 19 сентября.76 на нем изображена его тогдашняя подруга, Фиона Батлер, приближающаяся…

2. Tears of the Kingdom Hyrule Skies, The Legend of Zelda Плакат

61см x 91,5см Плакат

Цена: £4,99

9000 2 Пронеситесь по захватывающим дух небесам Хайрула с этим макси-постером The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom! Запечатлеть внушающую благоговейный трепет красоту хайрульского пейзажа, продемонстрировать бескрайние просторы…

3. Обложка альбома Зигги Стардаста, постер Дэвида Боуи 

61 см x 91,5 см Плакат

Цена: 4,99 фунтов стерлингов

«Взлет и падение Зигги Стардаста и пауков с Марса», или просто «Зигги Стардаст» для краткости, представляет собой концептуальный альбом 1972 года Дэвида Боуи, который широко известен как один из самая влиятельная песня…

4. Led Zeppelin I, плакат Led Zeppelin

61 см x 91,5 см плакат

Цена: £4,99

Выпущенная в 1969 году, одноименная песня Led Zeppellin дебютный альбом остается одним из самых важных альбомов, когда-либо сделанных. Включая песни «Babe I’m Gonna Leave You», «Communication Breakdown» и «Dazed and Confused»,…

5. Логотип с языком, постер Rolling Stones

61 см x 91,5 см постер

Цена: £4,99

Знаменитая торговая марка The Rolling Stones в виде большого толстого красного языка…

6

61 см x 91,5 см. Смейтесь, плачьте и кричите, пересматривая этот потрясающий фильм с плакатом на стене! В комплекте с 61см х 91,5 см…

7. 1973, Pink Floyd Плакат

61см x 91,5см Плакат

Цена: £4,99

17 марта 1973, Radio City Music Hall, Нью-Йорк. Место одного из самых известных концертов в легендарной истории Pink Floyd. Тур «Темная сторона Луны» сопровождал их повсюду, но это был большой…

8. Boys Don’t Cry, The Cure Плакат

61см x 91,5см Плакат

Цена: £4,99 0 с этим потрясающим постером от рок-легенды The Cure. Благодаря культовому изображению Роберта Смита, держащего гитару и смотрящего в открытый космос, рядом с…

9. Медуза, Марк Алланте Постер

61 см x 91,5 см Постер

Цена: £4,99

Сочетание любви к традиционным китайским тушям и современного западного стиля делает работы Марка Алланте неземными! Этот изящный дизайн медузы запечатлел разноцветные щупальца, движущиеся по воде…

10. Музыка, мораль и сигареты, Тупак Плакат

61 см x 91,5 см Плакат

Цена: £4,99

На черно-белом плакате изображен покойный Тупак Шакур, выдыхающий сигаретный дым. Этот удивительный артист добился своей карьеры после многих лет работы роуди, резервным…

11. Классический плакат «Малыш-карате»

61 см x 91,5 см Плакат

Цена: 4,99 фунтов стерлингов

Поклонникам классического мультфильма 1984 года «Каратэ-пацан» этот плакат просто необходим. Этот плакат с изображением Даниэля, его наставника, мистера Мияги, и финальной эпической битвы между его противником и хулиганом Джонни представляет…

12. Сумерки, «Звездные войны: Мандалорец» 03

Путешествуя по внешнему краю Галактики, Дин Джарин, бесстрашный охотник за головами, которому поручено собрать самую драгоценную награду, какую только можно вообразить: Грогу, также известного как ребенок! Этот эпичный и…

13. Masaki & Suijin Grove, Hiroshige Плакат

61 см x 91,5 см Плакат

Цена: £4,99

Классический японский художник Хиросигэ наиболее известен своей серией горизонтальных пейзажей «Пятёрка». ty-three Stations of the Tōkaidō» и за серию пейзажей вертикального формата «Сто…

14. Кибернетические качели, Человек-паук Майлз Моралес» Плакат

61см x 91,5см Плакат

03

Разработанная Insomniac Games игра Marvel’s Spider-Man: Miles Morales была выпущена и получила признание публики в конце 2020 года. На этом великолепном макси-постере изображен всемирно известный супергерой, демонстрирующий свои способности…

15. Равнина Джуманцубо в Фукагава, Хиросигэ Плакат

61см x 91,5см Плакат

Цена: £3,99 традиция. На этом потрясающем изображении равнины Дзюманцубо в Фукагаве изображен ястреб, пикирующий над заснеженным болотом внизу. From…

16. Окраина Косигая, Хиросигэ Плакат

61см x 91,5см Плакат

Цена: £4,99

Утагава Хиросигэ известен как последний великий мастер традиция укиё-э. Укиё-э — японское художественное движение, процветавшее с 17 по 19 века.вв. «Окраина…»

17. Подсластитель, Ариана Гранде Постер

61 см x 91,5 см Постер

Цена: £4,99

Эту принцессу поп-музыки не остановить, она опасная женщина! Мега-чарты возглавляют хиты с каждого отдельного альбома, а наша Ариана, получившая огромное количество поклонников в социальных сетях, была названа Женщиной года… 002 Расслабляясь там, где всегда хорошая акустика, парни из Нирваны делают ванную площадкой для фотосессии. Американская рок-группа с участием Кобейна, Грола и Новоселича стала одной из…

19. Rainbow Theatre, Pink Floyd Плакат

61 см x 91,5 см Плакат

Цена: £4,99

В 1972 году Pink Floyd прибыли в город, чтобы отыграть четыре незабываемых концерта в Rainbow Theatre в Лондоне. для тура «Dark Side Of The Moon». Шестнадцать наборов песен, исполнявшихся на каждом шоу, содержали…

20. Super Mario Collage, Mushroom Kingdom Плакат

91,5 см x 61 см Плакат

Цена: £4,99

Отметьте самую продаваемую видеоигру в истории вместе с этот удивительный постер, на котором изображены персонажи из игровой франшизы Super Mario. Все персонажи вымышленного Грибного королевства…

21. Hammerhead, Frank Kozik Limited Edition Print

45cm x 57cm Limited Edition Print

Цена: £15,99

Этот арт-принт в стиле комиксов, созданный художником-графиком Фрэнком Козиком, призван заманить вас на концерт Hammerhead в N Танцевальный зал yabinghi — Моргантаун, пятница, 2 февраля 1996 года. Известен своим «нойзом»…

22. Темная сторона Луны, Pink Floyd Плакат

91,5 см x 61 см Плакат

Цена: £4,99

Альбом Pink Floyd 1973 года «The Dark Side of the Moon», возможно, является их самым известным альбомом; один из самых продаваемых альбомов всех времен, остающийся в американских чартах около четырнадцати лет; Post…

23. Обложка альбома Abbey Road, The Beatles Post

91,5 см x 61 см Плакат

Цена: £4,99

Abbey Road стала одной из самых известных улиц в мире после того, как попала на обложку классического альбома Beatles альбом «Abbey Road», благодаря которому четверо ливерпульцев стали суперзвездами; альбом был…

24. Черная деревянная рама ’66, постер Pink Floyd в рамке

61см x 91,5см постер в рамке

Цена: £26,99

Вспомните 66 год, когда Pink Floyd были на пике своего развития с этим психоделическим макси-постером! Поклонники группы взглянут на это и пожалеют, что они здесь! В комплекте с плакатом 61 см x 91,5 см…

25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *