Разное

Интересный шрифт: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать

01.07.2023

Как создавался шрифт Prosto

  • Типографика
  • 1 мин на чтение
  • 1826

2 недели назад была опубликована еженедельная подборка хороших кириллических шрифтов, в которую вошел интересный шрифт под названием «Prosto». Из этой статьи вы узнаете о том как проходил процесс создания этого шрифта.


Основной идеей данного шрифта была его универсальность: шрифт должен подходить всем-всем-всем 🙂 Добиться этого довольно сложно, однако цель похвальная.

После первых макетов начался обычный процесс разработки шрифта: комментарии, дополнения, замечания и тд…


Процесс «редактирования» этого конкретного шрифта занял 4 месяца, после которых шрифт был сильно видоизменен: изменились пропорции, скругления, была выбрана единая стилистика шрифта и все символы были подогнаны под нее.

В результате шрифт получился максимально простым, каким его только можно было сделать.


Т.к. шрифт создавали профессионалы, то и кернинговые пары необходимо было собрать вручную. Получилось около 1100 пар, которые были собраны одним человеком за достаточно продолжительное время без применения всяких алгоритмов и программ (программы с этим просто не могут справиться, необходим профессиональный взгляд).

На картинке ниже можно увидеть как кернинговые пары влияют на расстановку букв в слове до и после их применений (до — сверху, после — снизу):



Все эти манипуляции с шрифтом производятся в программе под названием Fontlab — наиболее профессиональная и полная программа для создания и редактирования шрифтов.

Полуготовый шрифт в Fontlab выглядит примерно так:


После окончательной сборки всех символов в единый шрифт идут долгие недели и месяцы тестирования шрифта в разных условиях: мелкий кегль, крупный кегль, нетипичные сочетания букв и другие нюансы.

А вообще работа типографа — очень тяжелый труд, потому что если выпускать действительно хороший шрифт, то времени на него уйдет очень и очень много.

Оригинальная статья

  • #статья
  • #типографика
  • #шрифт
  • #шрифтовая работа
  • 0

Статьи по теме

Как правильно подобрать шрифтовые пары в веб-дизайне

Шрифтовые пары позволяют отделить заголовок от описания и сделать текст более читабельным. Их можно встретить где угодно – будь то обычная брошюра, баннер или лендинг. 

В этой статье мы разберемся, почему нельзя обойтись без шрифтовых пар и как их подобрать, если вы в этом ничего не понимаете. 

Шрифтовая пара – это как?

В дизайне мы регулярно встречаем шрифтовые пары – это когда для одного фрагмента используется один шрифт, а для другого – второстепенный. Как правило, это пара заголовок + текстовое описание, при этом шрифты между собой сочетаются и дополняют друг друга.

Для примера взгляните на баннер ниже: 

В данном случае перед нами постер с двумя разными шрифтами – в заголовке используется очевидный шрифт с засечками, а в описании – гротеск. Кроме того, шрифт в заголовке выглядит акцентным за счет того, что его начертание жирное – это также одна из характеристик шрифтовой пары. Если бы два разных шрифта были одного начертания, например жирного, то читалось бы это плохо. Хотя все зависит от дизайна, и в некоторых случаях такой подход может быть оправдан. Но в большинстве случаев используется жирное + обычное начертание, создавая таким образом некую иерархию. 

То есть шрифты могут быть просто разных начертаний? Необязательно, чтобы они были разные? 

Все верно. Может быть использован один шрифт, но с разной гарнитурой. Например, можно взять Helvetica Regular для основного текста и Helvetica Bold для заголовка. Шрифты в одной гарнитуре всегда хорошо смотрятся друг с другом – они для этого и придуманы.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Зачем нужны шрифтовые пары

Хороший пример шрифтовой пары – когда используется интересный шрифт для заголовков, а всю суть раскрывает обычный, тот, который легко и привычно читать. Чтобы понять всю суть, просто взгляните на пример ниже: 

Здесь мы видим интересный заголовок и обычный шрифт в описании. Если бы использовался только один шрифт из заголовка, то все бы выглядело нелепо, да и читать такое было бы крайне сложно. Поэтому был выбран второй шрифт – простой гротеск, который выглядит максимально информативно; людям привычно читать такой формат. 

Обратите внимание на то, что этот заголовок интересен не только тем, что он акцентный и создает иерархию, он также подыгрывает макету. Такой шрифт в заголовке сразу намекает нам о том, что в этом макете речь пойдет о чем-то «парусном». В этом скрывается еще одна суть шрифтовых пар – одним шрифтом мы задаем настроение, а другим – раскрываем информацию. 

Получается, что нужно брать два шрифта – жирный и обычный? 

Не совсем, все зависит от ситуации. Иногда бывает такое, что заголовок идет с тонким начертанием, но просто большого размера. Все зависит от того, каков общий дизайн картинки. Именно поэтому можно использовать не 2 шрифта, а 3 и даже 5. Как правило, используются два разных шрифта, но вот их начертаний может быть гораздо больше. Например, для заголовка используется жирный шрифт, для подзаголовка – обычный с курсивом, для контента – обычный.  

Основная идея шрифтовых пар – показать иерархию и подыграть настроению дизайна. Как же подобрать такую комбинацию – поговорим далее. 

Общие правила комбинирования

Первое, на что стоит обращать внимание, – это похожесть шрифтов. Если они будут максимально разными, то у читателя может сложиться мнение, что две надписи случайно оказались на одном листе. Этот принцип стараются соблюдать при подборе шрифтовых пар.

Как я уже сказал выше, наилучший вариант – использовать один шрифт с разными начертаниями. Но это не всегда интересно и уместно, поэтому лучше разнообразить такой выбор вариантами. Классическая комбинация – это шрифт без засечек (гротеск) для заголовка и шрифт с засечками (антиква) для основного текста. В заголовках может использоваться декоративный или рукописный шрифт в сочетании с антиквой или гротеском.

В общем, разные шрифты могут сочетаться, главное – понимать, как это работает. Вот основные характеристики, которые следует учитывать при выборе пары: 

  • Пропорции. Шрифты могут быть не только разного размера, но и разной ширины, высоты, узкие или широкие.

  • Степень открытости знаков. В данном случае вы можете посмотреть, как прописывается буква «с» или «е» в разных шрифтах. Они могут быть похожи на полукруг либо на незамкнутую окружность. 

  • Форма букв. В некоторых шрифтах обтекаемые мягкие линии, в других – много острых углов.

  • Контрастность линии. Это градация толщины штрихов, которые образуют букву.

  • Есть засечки или нет. Засечки в шрифтах – это подчеркивания букв, в примере выше вы можете увидеть их в первых двух вариантах. 

  • Наличие или отсутствие декоративных элементов. Подобные шрифты могут быть украшены росчерками и узорами, которые нехарактерны для обычных гротесков или антикв.

  • Толщина шрифта. По умолчанию шрифт может быть жирным.

Примеры готовых комбинаций

Давайте теперь рассмотрим несколько популярных примеров шрифтовых пар, которые можно встретить в дизайне. 

Первая пара – Futura PT Demi + PT Serif Normal. Жирный шрифт без засечек + шрифт с засечками отлично иллюстрируют иерархию и подходят для текстового блока. 

Kazimir Text Light + Fira Sans Light. Хоть и заголовок с тонкими очертаниями, его все равно хорошо видно из-за засечек и большого кегля (размера). 

Cormorant Garamond Bold + Roboto Normal. И еще один хороший пример – интересный шрифт с засечками + гротеск в описании. 

Подобных шрифтовых пар бесчисленное количество. Подобрать их можно самостоятельно, опираясь на характеристики, которые мы рассмотрели выше. Но можно пойти более простым путем – использовать специальные сервисы для поиска пар. Их мы и рассмотрим в следующем разделе. 

Сервисы, которые помогут в подборе шрифтовых пар

С помощью этих инструментов можно не просто найти пару, но и определиться с основным шрифтом. Большинство этих инструментов очень просты в использовании, однако они не гарантируют, что предложенные варианты шрифтов идеально впишутся в ваш проект. 

В общем, давайте смотреть, как всем этим пользоваться. Думаю, что вам определенно подойдет один из этих сервисов. 

Google Type

Подборка шрифтов от компании Google. Она предлагает пользователям большое количество качественных шрифтов, доступных для бесплатного скачивания. С помощью Google Type можно быстро найти подходящее сочетание шрифтов, которое будет хорошо смотреться как в цифровой среде, так и на физических носителях.

Стоит обратить внимание, что большинство шрифтов подойдут для тех, кому нужна латиница. Но можно найти и много примеров для русскоязычных проектов. Смотрите и изучайте – сервис определенно заслуживает внимания. 

Официальная страница: Google Type

JustMyType

JustMyType – это крайне простая страница с несколькими вариантами шрифтовых пар для ваших англоязычных проектов. Хоть шрифтов и мало, стоит сказать, что это действительно хорошо сочетающиеся шрифты, которые идеально подходят друг другу.

Создатель сервиса Дэниэл Эден предупреждает, что его выбор не должен влиять на окончательное решение дизайнера. Типографика – это все же искусство, и в вопросе выбора шрифтов нужно доверять своему вкусу.

Официальная страница: JustMyType

The Art Of Mixing Typefaces

Сервис The Art of Mixing Typefaces это своеобразная шпаргалка для дизайнеров, позволяющая быстро найти подходящие друг другу шрифты. Пользоваться ей очень просто – выбираете шрифт по вертикальной оси и затем смотрите, с каким шрифтами его можно использовать.

Стоит заметить, что все шрифты поддерживают кириллицу, поэтому данную шпаргалку можно повесить прямо перед экраном и прибегать к ней всегда, когда начинаете работу над новым проектом. 

Официальная страница: The Art Of Mixing Typefaces

Typespiration

Typespiration – это сервис с огромной библиотекой различных шрифтовых пар. Его особенность заключается в том, что шрифты продемонстрированы сразу так, как они будут выглядеть в дизайне: показаны пары с разным вариациями цветовых гамм. Также каждый шрифт сопровождается краткой аннотацией и советами по его использованию. Есть много кириллицы, поэтому можете смело брать сервис в заметки, если проект носит русскоязычный или англоязычный формат. 

Официальная страница: Typespiration

Font In Use

Сервис Font In Use поможет найти множество интересных шрифтов и шрифтовых пар. Дизайнеры, которые работают с данным сервисом, демонстрируют, каким образом можно задействовать шрифты в своих проектах. Каждый пример проиллюстрирован макетами, вывесками и брошюрами из жизни, что сразу позволяет увидеть живую реализацию. 

Официальная страница: Font In Use

Adobe Fonts

Adobe Fonts – это потрясающая подборка для тех, кто использует шрифты от Adobe. Инструмент позволяет быстро найти и приобрести различные шрифты, которые можно задействовать в своих проектах. Компания Adobe гарантирует высокое качество всех предлагаемых шрифтов, так что самой большой проблемой будет окончательный выбор шрифтовой пары.

Официальная страница: Adobe Fonts

Typ.io

Typ.io – это огромная подборка шрифтовых пар, которые используются на различных сайтах. С помощью данного сервиса вы сможете легко найти основной и дополнительный шрифт. Главное – определиться с выбором, так как он очень широк – целых 300 страниц с разными вариантами.

Официальная страница: Typ.io

Typewolf

Еще один англоязычный ресурс, где можно найти шрифты из латиницы. Все примеры носят рекомендательный характер, окончательный выбор остается все же за дизайнером. Выбор шрифтовых пар невелик, но зато на сайте можно найти множество подборок с советами по выбору шрифтов, например, там есть подборки с альтернативами таким популярнейшим семействам, как Helvetica или Futura.

Официальная страница: Typewolf

Font Combinator By Typotheque

Font Combinator By Typotheque – на этом сервисе можно наглядно посмотреть, как шрифты будут выглядеть в разных размерах и гарнитурах. Все, что нужно сделать пользователю, – это выбрать шрифт и перетащить его мышкой на заголовок или в основной текст. Выбор шрифтов небольшой, но зато все они хорошо сочетаются между собой.

Официальная страница: Font Combinator By Typotheque

Canva

Последний сервис, о котором мы поговорим – это официальный ресурс от Canva. Здесь собрано более 20 различных шрифтов и рассказано об их основных характеристиках, также даны рекомендации по подбору пары. Большинство шрифтов подойдут только для англоязычных проектов, но есть некоторые из кириллицы. Найти что-то стоящее точно можно. 

Официальная страница: Canva

Заключение

Шрифтовая пара – это возможность задать иерархию на сайте, а также поддержать настроение дизайна. Старайтесь выбирать пары таким образом, чтобы они сочетались между собой и выполняли основную роль – заголовки акцентировали внимание, а текстовые блоки были удобочитаемыми. Во всем этом поможет как ваш личный опыт, так и специальные сервисы, о которых мы поговорили выше.

бесплатных шрифтов с индивидуальностью и стилем — Smashing Magazine

  • 10 минут чтения
  • Графика, Шрифты, Бесплатные шрифты
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Козима работает редактором SmashingMag с 2013 года. Когда она не пишет статьи для еженедельного Smashing Newsletter, она, вероятно, работает над … Больше о Cosima ↬

В дизайнерском сообществе царит удивительный дух совместного творчества. Дизайнеры тратят бессчетное количество часов на сторонние проекты и, не прося ничего взамен, свободно делятся своими творениями с сообществом. Просто чтобы дать что-то взамен, вдохновить и поддержать коллег в их работе. Когда вы работаете над проектом самостоятельно, такие халявы могут прийти на помощь, когда вам нужно обойтись ограниченным бюджетом, но чаще всего они просто являются
недостающий элемент, который завершит ваш дизайн
.

Когда вы работаете над проектом самостоятельно, подобные бесплатные подарки могут прийти на помощь, когда вам нужно обойтись ограниченным бюджетом, но чаще всего они просто являются недостающей частью , которая сделает ваш дизайн завершенным .

В этом посте мы выбрали 30 шрифтов, которые придадут вашему проекту последний штрих и, возможно, даже вдохновят вас на что-то совершенно новое. Все шрифты можно скачать бесплатно. Однако обратите внимание, что некоторые из них бесплатны только для личного использования и четко обозначены как таковые в описании. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с лицензионными соглашениями, прежде чем использовать шрифт в своем проекте, так как они могут время от времени меняться.

Чтобы узнать больше о бесплатных шрифтах, ознакомьтесь со следующими статьями:

  • 30 отличных бесплатных шрифтов 2019 года
  • 55 красивых бесплатных высококачественных шрифтов, которые сделают ваши проекты изюминкой
  • 30 блестящих корпоративных шрифтов
  • 40 восхитительных высоких Качественные бесплатные шрифты

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

L-7 Stencil

Шрифт Luis Calzadilla L-7 Stencil хорошо подходит для всех тех случаев, когда вы хотите сделать смелое заявление, сохранив при этом сам шрифт, а не гладкий и тонкий. Для шрифта без засечек характерны трафаретный стиль, фрагментарность букв и закругленные концы. Шрифт поддерживает заглавные буквы и цифры и может бесплатно использоваться в личных проектах. Если вы хотите использовать его в коммерческом проекте, обязательно укажите имя дизайнера.

Дизайнер: Luis Calzadilla

Westfalia

Не только название кисти без Westfalia пробуждает намеки на знаменитый дом на колесах. Благодаря нарисованному от руки ощущению, грязным краям и различной толщине линий шрифт также создает теплое ощущение подлинности и приключений. Westfalia имеет один вес, с заглавными буквами, цифрами и знаками препинания, и особенно хорошо работает в жирных заголовках или на плакатах. Его можно использовать бесплатно как для личных, так и для коммерческих проектов.

Дизайнер: Pixelsurplus

Setta Script

Если вы ищете что-то, что придаст индивидуальности вашим проектам, вам может подойти современный каллиграфический шрифт Setta Script. Он поставляется с 244 глифами и 69 альтернативными символами с функциями Opentype. Также поддерживаются лигатуры. Идеально подходит для поздравительных открыток и приглашений.

Дизайнер: Ян Микраз

Old Growth

Old Growth, вдохновленный старовозрастными лесами Западного побережья, представляет собой грубый шрифт без засечек с краями, такими же неровными, как верхушки деревьев в лесу. Это особенно хорошо работает для брендинга, цитат и заголовков. Вы можете использовать шрифт по своему вкусу как в личных, так и в коммерческих проектах.

Дизайнер: Pixelsurplus

Moderne Sans

Вдохновленный типографикой 1920-х годов, Мариус Кемпкен разработал Moderne Sans. Шрифт основан на прописных буквах, но в шрифт также включены строчные буквы и цифры. Вы можете свободно использовать Moderne Sans как в личных, так и в коммерческих целях.

Дизайнер: Мариус Кемпкен

Octanis

Семейство шрифтов Octanis прекрасно сочетает в себе новое и старое. Он доступен в восьми стилях, начиная от современных, даже немного футуристических версий без засечек и заканчивая довольно винтажным шрифтом с засечками. Хороший выбор для заголовков и логотипов, но также с ним отлично смотрятся абзацы текста. Вы можете использовать шрифт бесплатно как в личных, так и в коммерческих проектах.

Дизайнер: Павел Корженко

Escafina

Сбалансированный вертикальный шрифт со стилем и смелостью. Это Эскафина. Escafina — это современная интерпретация букв, которые обычно встречаются в рекламе и вывесках середины века. Он поставляется в трех стилях (высокий, средний и низкий) и поддерживает более 100 языков. Персональные лицензии оплачиваются по мере необходимости.

Дизайнер: Райли Крэн

Noto

Вы знаете эти маленькие квадратики, которые появляются, когда компьютер не может отобразить персонажа? Из-за своей формы их часто называют «тофу». Ответом Google на эти маленькие коробочки является семейство шрифтов, целью которого является поддержка всех существующих языков и, таким образом, положить конец «тофу». А какое название могло бы лучше подойти для такой затеи, как «Ното», которая собирается из «тофу больше нет»? Шрифт Noto доступен в нескольких стилях и размерах и находится в свободном доступе. Идеально подходит, когда ваш проект должен поддерживать языки, которые обычно не отображаются другими шрифтами.

Дизайнер: Google

Bonfire

Чтобы придать вашему проекту подлинность ручной работы, Bonfire может быть именно тем, что вы искали. Нарисованный от руки шрифт кисти сияет уникальными штрихами. Бесплатная версия включает прописные и строчные буквы в одном стиле, который вы можете использовать для личных проектов.

Дизайнер: Jeremy Vessey

Etna

Если вы ищете шрифт с плавным течением, который при этом делает смелое заявление, Etna может быть для вас. Для Этны характерны заостренные края заглавных букв, которые величественно выделяются, как вершина горы. В то время как полная версия поддерживает как латиницу, так и кириллицу, бесплатная версия поставляется только с латинскими символами. Бесплатно для личного использования.

Дизайнер: Кришьянис Межулис

Vintii

Vintii, безусловно, дружелюбный и игривый шрифт, который не воспринимает себя слишком серьезно. Благодаря своему вырезанному виду он хорошо подходит для заголовков и кратких описаний, но его также можно читать в больших блоках текста. Шрифт содержит все основные глифы и символы и может быть использован по вашему вкусу.

Дизайнер: Эвита Вилака

Plume

Для создания своего шрифта Plume Кришьянис Межулис выбрал довольно необычный подход: он использовал толстую кисть, чтобы нарисовать отдельные буквы, цифры и знаки препинания на пластиковой поверхности. Результат: четкий шрифт с уникальным эффектом брызг.

Дизайнер: Кришьянис Межулис

Coves

Простые округлые формы и элегантный внешний вид являются определяющими элементами шрифта Coves. Он поставляется в двух размерах (светлый и полужирный) и предлагает полную поддержку глифов. Вы можете использовать Coves в личных проектах. Если вас интересует коммерческая лицензия, обязательно свяжитесь с дизайнером.

Дизайнер: Джек Харватт

Zefani

Zefani — это шрифт с сильным характером и элегантным, утонченным внешним видом. Трафаретная версия поставляется с прописными буквами и может использоваться бесплатно в частных проектах.

Дизайнер: Эндрю Херндон

Kano

Если вы ищете шрифт с индивидуальностью, который достаточно скромен, чтобы не красть ваш контент, обратите внимание на Kano. Благодаря своей геометрической структуре и острым краям он идеально подходит для логотипов, плакатов и других типографских работ. Kano можно использовать бесплатно в личных и коммерческих проектах.

Дизайнер: Фредерик Ли

Элероны

Элероны можно перевести с французского как «маленькое крыло», и именно в этом шрифт черпал свое вдохновение: в моделях самолетов 19-го40с. Шрифт чистый и стильный и особенно хорошо подходит для заголовков. Вы можете использовать его свободно, если он предназначен только для личного использования. Если вы заинтересованы в использовании элеронов в коммерческом проекте, свяжитесь с дизайнером.

Дизайнер: Адилсон Гонсалес де Оливейра Джуниор

Noelan Script

Вы предпочитаете рисовать от руки? Затем взгляните на Noelan Script. Современный каллиграфический шрифт поставляется с функциями Opentype, которые позволяют автоматически соединять росчерки для начальной и конечной точек. А чтобы еще больше улучшить рукописный вид, вы можете смешивать и сочетать альтернативные символы для большего разнообразия. Noelan бесплатен для личного и коммерческого использования.

Дизайнер: Ndro Adv

Phalanx

Вдохновленный винтажными печатными каталогами начала 1900-х годов, Марк Ричардсон решил создать шрифт, отражающий эстетику той эпохи. Что из этого получилось, так это бесплатный шрифт Phalanx, и, ну, простоватый и честный, вероятно, слова, которые лучше всего описывают его внешний вид. Phalanx поставляется с полным прописным алфавитом и цифрами. Вы можете использовать его по своему усмотрению.

Дизайнер: Марк Ричардсон

Шкодер 1989

Как насчет атмосферы 90-х для разнообразия? Шкодер 1989 ищет вдохновения в хороших вещах десятилетия: спорте, технологиях и всем остальном, что вдохновляло ребенка того времени. Шрифт состоит из заглавных букв, цифр и множества глифов, что делает его подходящим и для неанглоязычных проектов. Доступны два веса — один светлый, один черный. Вы можете использовать Шкодер 1989 для любого проекта. Если вы решите использовать его в коммерческих целях, отправьте электронное письмо дизайнерам — они будут рады услышать об этом.

Дизайнер: Julian Hoxhaj и Ana Hoxha

Wayward

Шрифт Wayward, прекрасно передающий эстетику популярных почерков. Алфавит в верхнем регистре хорошо сочетается с буквами сценария и придает проектам брендинга индивидуальный подход. Бесплатное использование, в том числе в коммерческих целях.

Дизайнер: Джереми Весси

Aqua Grotesque

Aqua Grotesque — это гротескный шрифт с оттенком ретро 1940-х годов. Его четкие геометрические формы создают свежий и уникальный вид. Не стесняйтесь использовать его, как вам нравится.

Дизайнер: Лаура Пол

Папа

«Забавный шрифт для забавных людей». Так описывает себя шрифт Daddy. Первоначально созданный для детской книги, Daddy обязательно привнесет свежий и игривый оттенок в любой проект. Его можно использовать бесплатно, даже в коммерческих целях.

Дизайнер: Скотт Кон

Santral

Четкий и четкий дизайн, обеспечивающий четкую связь с читателем — это Santral. Santrall был разработан с упором на сохранение баланса между визуальным совершенством и оптическим впечатлением. Полное семейство шрифтов включает двенадцать начертаний и курсив, две из них (Light и Light Italic) можно скачать бесплатно для личных проектов.

Дизайнер: Танер Ардали

Hensa

Нарисованный вручную шрифт Hensa — прекрасный выбор для логотипов, упаковки, поздравительных открыток и т.п. Он поддерживает стандартные латинские символы (прописные и строчные), цифры, знаки препинания, лигатуры и — для дополнительного штриха ручной работы — набор росчерков. Бесплатно для частного и коммерческого использования.

Дизайнер: Graphic Burger

Affogato

Его высокая высота по оси X и длинные выносные элементы делают Affogato необычайно выразительным, но дружелюбным шрифтом. Он поставляется с пятью весами и огромным разнообразием глифов, что делает его подходящим для языков с большим количеством диакритических знаков. Аффогато особенно хорошо смотрится в качестве акцидентного шрифта или в логотипах, но основной текст тоже работает хорошо. Вы можете использовать его бесплатно (также в коммерческих целях) или можете заплатить сколько хотите за лицензию, чтобы показать дизайнеру свою признательность.

Дизайнер: Эрик Лобделл

Stijla

Как насчет чего-нибудь экспериментального для разнообразия? Вдохновленный Кандинским и оптическими исследованиями Гештальта, Альфонсо Арментерос Паррас разработал Stijla, шрифт, который хочет раздвинуть границы удобочитаемости. Бесплатная версия поставляется со стандартным латинским алфавитом и цифрами.

Дизайнер: Alfonso Armenteros Parras

Accent

Еще один довольно экспериментальный шрифт — Accent. Сочетание тонких линий и смелых геометрических фигур лучше всего подходит для коротких заголовков и коротких слов. Вы можете использовать Accent бесплатно как в личных, так и в коммерческих проектах.

Дизайнер: Нельсон Балабан

Soria

Стиль модерн и современный шрифт Didot послужили источником вдохновения для Soria. Сория поставляется с хорошим выбором глифов и красивых лигатур. Своевременная вещь с уникальным винтажным оттенком.

Дизайнер: Дэни

Orkney

Уникальный, но функциональный шрифт — Orkney. Благодаря своему геометрическому виду и высокому уровню удобочитаемости, в том числе при мелком размере шрифта, он хорошо работает как в печатных, так и в веб-проектах. Семейство Orkney включает четыре веса с более чем 400 символами и широкой языковой поддержкой. Выпущенный под лицензией SIL Open Font License, вы можете использовать его в коммерческих целях.

Дизайнер: Samuel Oakes и Alfredo Marco Pradil

Multicolore

С технической точки зрения, Multicolore не является шрифтом, поскольку он многоцветный, и вы не можете писать им в своей любимой программе. Вместо этого вам понадобится приложение для редактирования векторов, чтобы создавать с его помощью текст. Но это не о чем беспокоиться, так как смелый и игривый парень лучше всего подходит для текста, который в любом случае включает всего несколько слов. Multicolore поставляется в форматах EPS, AI и PDF и бесплатен даже для коммерческого использования.

Дизайнер: Иван Филипов

Вы недавно наткнулись на бесплатный шрифт, который привлек ваше внимание? Будем рады услышать об этом в комментариях!

Интересные шрифты | Список лучших и самых известных шрифтов

На этих страницах содержится краткое описание ряда шрифтов, которые я нахожу интересными.

  • Мне нравятся некоторые шрифты, и я часто ими пользуюсь.
  • Некоторые шрифты настолько известны, что просто заслуживают внимания.
  • Есть шрифты, которые часто используются и ненавидятся. Как в них не зайти?

Цель состоит в том, чтобы показать несколько примеров каждого шрифта, немного его истории и того, для чего он должен использоваться. Вас также может заинтересовать страница с лучшими шрифтами для печати или страница с обсуждением самых ненавистных шрифтов. Страницы истории допечатной подготовки включают «шрифт года», начиная с 1966 года. Джи

Подробнее об Arial Unicode MS (Microsoft, 1998 г., без засечек)

Подробнее об Avant Garde (Lubalin & Carnase, 1968 г., без засечек)

9 0012 Подробнее о Бембо (Гриффо, 1496 г.) , с засечками)

Подробнее о Bifur (Cassandre, 1929 г., трафарет без засечек)

Подробнее о Bodoni (Бодони, около 1790 г., с засечками)

90 013

Подробнее о Caslon (Caslon, около 1720 г.) , старая засечка)

Подробнее о Comic Sans (Коннаре, 1994, шрифт)

Подробнее о Courier (Кеттлер, 1955, шрифт с засечками)

Подробнее о DIN (Deutsches Institut für Normung, 1931 г., без с засечками)

Подробнее о Eurostile (Новарезе, 1962 г., без засечек)

Подробнее о Frutiger (Frutiger, 1976 г. , гуманистический шрифт без засечек)

9 0013

Подробнее о Futura (Реннер, 1927 г., геометрический без засечек)

Подробнее о Garamond (Garamond, 1500-е годы, с засечками)

Подробнее о Gill Sans (Гилл, 1926, гуманистический шрифт без засечек)

9001 2 Подробнее о Helvetica (Мидингер, 1957, неогротеск без засечек)

Подробнее о шрифте Кунстлера (Bohn, 1902, формальный шрифт)

Подробнее о Lithos (Твомбли, 1989, шрифт без засечек)

90 013

Узнайте больше о Lucida (Bigelow & Холмс, 19 лет85, с засечками и без засечек и шрифт)

Подробнее о Myriad (Slimback & Twombly, 1992, гуманистический шрифт без засечек)

Подробнее об OCR-A и OCR-B (ANSI, 1968, s ответ -serif)

Подробнее о Optima (Zapf, 1955, гуманистический гротеск)

Подробнее о Palatino (Zapf, 1948, старый шрифт с засечками)

Подробнее о Папирусе (Костелло, 1983, фэнтези)

Подробнее о Ротисе (Айхер, 1989, с засечками и без засечек)

Подробнее о Times New Roman (Morison & Lardent, 1932, переходные засечки)

Подробнее об Univers (Frutiger, 1957, неогротескный шрифт без засечек)

Подробнее о Verdana (Carter & Rickner, 1996, современный гуманистический шрифт без засечек)

Существует множество других интересных шрифтов, таких как Eras, Neue Haas Unica, Proxima Nova, Syntax, Slate (показан ниже) и Zapf Dingbats, которые могут быть добавлены в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *