Разное

Иллюстрации графика: Иллюстрации, графика: лучшие произведения со смыслом

01.05.2020

Содержание

Искусство книжной графики и иллюстрации

Искусство книжной графики и иллюстрации.

Иллюстрация — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Художника, выполняющего иллюстрации к тексту, называют иллюстратором. Происхождение слова «иллюстрация» — от позднего среднего английского : через старый французский от латинского illustratio, от глагола illustrate.

Иллюстрация находится на границе изобразительного искусства и графического дизайна, так как, используя средства и методы искусства, подчиняется замыслу проекта. Если изначально иллюстрация широко применялась и до сих пор применяется в книжном, журнальном, рекламном деле, то в современном мире, в результате роста интереса к компьютерным играм и комиксам, значение и применение иллюстрации возрастает.

Небольшие изображения способны быстро донести до читателя основную идею текста и выступают в роли визуальной метафоры, а для создания иллюстрации зачастую не обязательно владеть академическим рисунком или придерживаться особой техники. Иллюстратор может совмещать рисунок от руки и обработку в графических редакторах, рисовать только от руки или только в графических редакторах, комбинировать разные материалы, (бумагу, пластилин, засушенные растения и другое), создавать иллюстрации при помощи аппликации или оригами.

wikipedia.org — Иллюстрация

Окт 31 2022

Дон Дейли (1940-2002), один из самых популярных американских художников-иллюстраторов, окончил Художественный колледж дизайна (Art Ctnter College of Design) в Лос-Анджелесе. Являлся почетным членом Общества иллюстраторов и членом Американского общества портретистов. Дон Дейли известен своими иллюстрациями книг для детей, среди них – «Классические сказки о Братце Кролике», «Классическая сокровищница басен Эзопа», «Классическая сокровищница волшебных сказок Братьев …

Читать далее

Окт 26 2022

Коллекция работ американских иллюстраторов 20-ого века

Читать далее

Окт 22 2022

Роберт Эдвард МакГиннис (Robert Edward McGinnis), родился 3 февраля 1926 года в Цинциннати, штат Огайо, — американский художник и иллюстратор . МакГиннис известен своими иллюстрациями к более 1200 книг в мягкой обложке, и более 40 постерами к фильмам, включая постер к фильму «Завтрак у Тиффани» (его первая работа в этом жанре) и постеры к нескольким …

Читать далее

Окт 21 2022

Роберт Эдвард МакГиннис (Robert Edward McGinnis), родился 3 февраля 1926 года в Цинциннати, штат Огайо, — американский художник и иллюстратор . МакГиннис известен своими иллюстрациями к более 1200 книг в мягкой обложке, и более 40 постерами к фильмам, включая постер к фильму «Завтрак у Тиффани» (его первая работа в этом жанре) и постеры к нескольким …

Читать далее

Окт 20 2022

Роберт Эдвард МакГиннис (Robert Edward McGinnis), родился 3 февраля 1926 года в Цинциннати, штат Огайо, — американский художник и иллюстратор . МакГиннис известен своими иллюстрациями к более 1200 книг в мягкой обложке, и более 40 постерами к фильмам, включая постер к фильму «Завтрак у Тиффани» (его первая работа в этом жанре) и постеры к нескольким …

Читать далее

Окт 19 2022

Роберт Эдвард МакГиннис (Robert Edward McGinnis), родился 3 февраля 1926 года в Цинциннати, штат Огайо, — американский художник и иллюстратор . МакГиннис известен своими иллюстрациями к более 1200 книг в мягкой обложке, и более 40 постерами к фильмам, включая постер к фильму «Завтрак у Тиффани» (его первая работа в этом жанре) и постеры к нескольким …

Читать далее

Окт 06 2022

Алан Ли (Alan Lee) Родился в Мидлсексе. Образование получил в Илингском колледже искусств, Лондон. С 1975 года проживает в Дартмуре, Девон. Женат, имеет двух детей. Алан Ли проиллюстрировал десятки книг в жанре фэнтези, а также создал ряд обложек к книгам. Среди его наиболее известных работ — иллюстрации к книгам Джона Рональда Руэла Толкина, включая «Властелина …

Читать далее

Окт 05 2022

Алан Ли (Alan Lee) Родился в Мидлсексе. Образование получил в Илингском колледже искусств, Лондон. С 1975 года проживает в Дартмуре, Девон. Женат, имеет двух детей. Алан Ли проиллюстрировал десятки книг в жанре фэнтези, а также создал ряд обложек к книгам. Среди его наиболее известных работ — иллюстрации к книгам Джона Рональда Руэла Толкина, включая «Властелина …

Читать далее

Авг 10 2022

Савва Бродский родился 29 января 1923 г. в Гомеле. В том же году его родители переехали в Петроград (вскоре переименованный в Ленинград). В Ленинграде Савва с 1938 по 1941 г. учился в средней художественной школе. В 1944 г. он поступил в Московский архитектурный институт. Получив диплом, работал в проектном институте «Гипротеатр», в частности спроектировал и …

Читать далее

Авг 05 2022

  Художник-иллюстратор Владимир Николаевич Ненов. Родился в 1964 году в городе Новокуйбышевске. Закончил художественную школу, затем живописно-педагогическое отделение Куйбышевского художественного училища. После окончания работал в Куйбышевском филиале Союза художников художником-оформителем в цехе наглядной агитации. После армии в 1989 поступил в ЛВХПУ имени Мухина, во время обучения увлекся книжной графикой. В 1993 году Владимир начал сотрудничество …

Читать далее

ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА В СОВРЕМЕННОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ С МАШЕЙ ТИТОВОЙ

Головне, що треба знати кожному ілюстратору!

Вхід / Реєстрація

Home / Courses / ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА В СОВРЕМЕННОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ С МАШЕЙ ТИТОВОЙ

Статус курса: не розпочато Курс зі знижкою: 23. 00 EUR

ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА В СОВРЕМЕННОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ С МАШЕЙ ТИТОВОЙ

Печатная графика — это проектное мышление, своего рода конструктор, модулями которого жонглирует художник. Он точно знает, что его арсенал невелик, но разнообразен в сочетаниях и вариациях. Печатная графика — лимитированный цвет, один-два приёма, строгие правила и их хитрые нарушения.

К техникам ручной печати с интересом обращаются современные иллюстраторы. Краткая история и особенности техник, неожиданные примеры и заметные тренды — разбираемся, чем хороша, сложна и выразительна печатная графика в современной книжной, журнальной и коммерческой иллюстрации.

Лекция о ручной печати в современной иллюстрации обращает внимание на те особенности печатных техник, которые важны и полезны именно иллюстраторам: как техника строит темпоритмику книги, ведёт сториборд, решает уникальную акциденцию, подсказывает характер персонажей и образ.

Добавить в корзину

Что вы получите ?

Вы получите готовый сконцентрированный материал самого важного, что нужно знать о печатной графике:

  • Комплект пошаговых видео-уроков общей длительностью 2 часа
  • PDF-презентация всей лекции
  • Сертификат после прохождения теста

Что вы узнаете ?

  • Что такое Печатная Графика и ее техники
  • Почему прикладная печатная графика – проект и игра
  • Характер печатной графики: лимит цвета, условность изображения
  • «Удачи» и «промахи» печатных техник
  •  Печатная графика в современной иллюстрации
  •  Тренды: диджтл копирование и имитирование ручной печати
  •  Как выбрать технику для своей работы?
  • Как оценить силы и условия: что возможно делать дома, а что в мастерской
  • Как техника провоцирует решения и помогает проявить образ
  • Как характер техники влияет на разработку персонажа
  • Как выбрать цвет, его количество и как жонглировать цветом
  • Цвето-и-темпоритмика книги
  • Что такое техника-конструктор? штамп?
  • Типографика: акцидентный и наборный шрифт в книге
  • Как быстро и эффективно делать эскизы к печатной графике
  • Как не бояться пробовать и анализировать результат.

Кому будет интересно ?

  • Практикующим иллюстраторам, художникам, графическим дизайнерам и шрифтовикам. Знания, полученные в этой лекции, универсальны и применимы не только в иллюстрации, но в целом в работе с книгой и графикой.
  • Преподавателям, студентам и ученикам художественных ВУЗов, училищ и школ, которым хотелось бы почерпнуть новые практические знания, а также упорядочить уже имеющиеся.

Стоимость –

45 €
со скидкой 50% – 23 €

действует до 14 ноября 2022
доступ сохраняется навсегда

Добавить в корзину

Course Lessons


What our customers said? (10 Feedbacks)

© 2015-2022 Уроки Ілюстрації

Что такое графическая иллюстрация? | Блог Skillshare

Графическая иллюстрация — это искусство, которое можно найти на листовках, тканях, обложках книг, рекламе, упаковке, плакатах и ​​веб-сайтах. Он помогает выражать визуальные идеи, передавать сообщения, продавать товары, обучать студентов и продвигать бренды. В нашем все более визуальном мире это кажется жизненно важным для нашей повседневной жизни. И все же область графической иллюстрации может быть трудно определить.

Так что же такое графическая иллюстрация и в чем разница между иллюстрацией, графическим дизайном и другими методами визуальной коммуникации? Чем художники-графики отличаются от художников и дизайнеров других типов? Какую специализированную работу они выполняют?

Здесь мы кратко окунемся в историю иллюстрации, изучив, как она превратилась в отдельную профессиональную область. Мы также охватим мир художников-иллюстраторов, изучая специальные методы, наборы инструментов и наборы навыков, которые они используют для создания своих работ. Наконец, мы сравним и сопоставим графическую иллюстрацию с другими видами графического искусства и дизайна, предлагая вам лучшее понимание того, как их различать. Если вам когда-либо был интересен широкий мир графической иллюстрации — или вам интересно, что нужно, чтобы вступить в ряды успешных художников-иллюстраторов — читайте дальше.

Основы иллюстрации

Превратите свои неброские рисунки в художественные репродукции, цифровые проекты и многое другое вместе с Джоном Бургерманом.

Пройти курс

Краткая история иллюстраций

Иллюстрация — это изображение, используемое для общения, обучения или украшения. На протяжении десятков тысяч лет люди использовали иллюстрации, чтобы рассказывать истории, передавать идеи и продвигать определенные сообщения. Доисторические наскальные рисунки, подобные найденным в Азии и Европе, считаются одними из самых ранних форм иллюстрации. Древние люди и даже неандертальцы делали изображения стадных животных и сцены охоты, используя глину, древесный уголь и другие встречающиеся в природе пигменты на скалах и поверхности пещер. Многие ученые считают, что эти ранние изображения были созданы не только как форма украшения, но и как способ общения с другими людьми и распространения конкретной информации о животных, охотничьих угодьях и религиозном опыте.

Ранняя цивилизация

По мере развития цивилизаций по всему миру люди полагались на иллюстрации для общения и развлечения. В Древнем Египте основным методом общения стал набор кодифицированных иллюстрированных знаков в сочетании с типами символов, позже известными как иероглифы. Изображения богов, фараонов, войн, пиров и голода были нанесены на свитки папируса, погребальные камеры, саркофаги и религиозные объекты. В Древней Греции и Риме иллюстрации, изображающие богов, мифы, политических лидеров и сцены повседневной жизни, часто украшали произведения искусства, мозаичные плитки и сосуды для питья. В Древней Индии свитки с изображениями индуистских богов и богинь были созданы еще в V веке до н. э., а ранние буддийские фрески стали иллюстрироваться лишь спустя три столетия. В Мезоамерике племена архаичного периода создавали пиктограммы и другие иллюстрации на каменных стенах, дереве, шкурах животных и черепах. Традиционная китайская иллюстративная живопись зародилась в 450 г. до н. э. и является одной из старейших формализованных орнаментальных традиций в мире. В то время художники наносили чернила или цветные пигменты на шелк, бумагу и керамику, красиво изображая детализированные пейзажи, человеческие фигуры и ботанические иллюстрации, а некоторые продолжают делать это и сегодня.

Средневековье и последующие годы

В средние века в Европе христианские религиозные ордена начали создавать рукописи Библии и других важных религиозных текстов, иллюстрированные вручную. Монахи посвящали свою жизнь созданию и копированию книг, в значительной степени полагаясь на хорошо нарисованные иллюстрации, чтобы передать наиболее важные истории и идеи в значительной степени неграмотной аудитории. Иллюстрация также процветала в исламских странах в средние века и позже. Мусульманские художники традиционно сосредотачивались на превращении иллюстративной каллиграфии в стиль графического искусства и создании новаторских и красивых иллюстраций из самого текста Корана.

С изобретением печатных станков в Китае и Европе иллюстрации приобрели новое значение. Гравюры и гравюры на дереве позволили художникам 15 века создавать произведения, которые могли охватить более широкую аудиторию. Художники начали использовать иллюстрации для передачи всех видов информации: для изображения лечения, передачи сельскохозяйственной и географической информации, сообщения о ветеринарной практике, демонстрации оригинальных изобретений, развлечения аудитории и визуального объяснения научных теорий. По мере развития технологии печати развивались и иллюстрации. К 19широкое распространение и огромную популярность получили художественные изображения на обложках и внутренних страницах книг, плакатах, газетах, буклетах, гравюрах. Многие издатели вложили значительные средства в набор и удержание художников-иллюстраторов, зная, что их редакционные публикации будут продаваться намного лучше, если в них будут включены иллюстративные изображения.

Современная иллюстрация

В 20-м веке современная иллюстрация набрала силу. До того, как фотография стала важным визуальным средством сама по себе, иллюстраторы считались надежным источником изображений, которые могли передавать определенные сцены и важные сообщения. Во время мировых войн американские иллюстраторы (теперь их иногда называют «графическими иллюстраторами»), использующие современные методы рисования и печати, были призваны помогать в просвещении общественности, создавая иллюстрации для информационных плакатов, брошюр и рекламных щитов. Многие рекламные объявления середины века зависели от иллюстраторов, чтобы продемонстрировать свою продукцию в привлекательной форме. Бренды работали с иллюстраторами, чтобы усовершенствовать свои иллюстрированные логотипы, и такие публикации, как The Saturday Evening Post наняла известных иллюстраторов, таких как Норман Роквелл, для изображения идеализированных версий семьи и повседневной американской жизни.

Начиная с 1940-х и 1950-х годов, графическая иллюстрация переместилась в кино и на телевидение, когда такие аниматоры, как Уолт Дисней, создавали тщательно прорисованные мультфильмы, чтобы развлечь и порадовать национальную аудиторию. Во второй половине 20 века получили развитие цифровые платформы и технологии. Графические иллюстраторы были призваны помочь создать видеоигры, веб-сайты, мобильные приложения, кибер-значки и улучшить взаимодействие с пользователем для новой онлайн-аудитории.

Сегодня графические иллюстраторы работают в самых разных отраслях, включая издательское дело, телевидение, кино, цифровые медиа, дизайн логотипов, веб-дизайн и многое другое. Всякий раз, когда требуется художественная визуализация, чтобы передать идею, отправить сообщение, продать продукт, развлечь аудиторию или изобразить сцену, графический иллюстратор — идеальный человек, чтобы помочь воплотить это в жизнь.

Студенческий проект Арианны Кристиано

Чем занимаются художники-иллюстраторы?

Художники-иллюстраторы известны своим творчеством, ловкостью и способностью создавать визуально интересные изображения — от руки или с помощью цифрового пера и указки. Чтобы стать художником-иллюстратором, вам понадобится сильная трудовая этика и склонность к художественному самовыражению. Но есть и другие способы подготовиться к карьере в этой области.

Некоторые графические иллюстраторы начинают с получения степени бакалавра в области искусства, дизайна или иллюстрации. Многие также получают высшее образование. Во время учебы в школе художники-иллюстраторы изучают основы дизайна и изучают методы, которые им понадобятся для разработки индивидуального стиля. Курсы часто охватывают рисование, живопись, историю искусства, цифровую иллюстрацию, основы бизнеса и предпринимательскую практику — все навыки, которые необходимы графическим иллюстраторам при построении карьеры в этой области.

После того, как художник-иллюстратор закончит школу и/или создаст портфолио, отражающее его фирменный стиль, клиенты могут нанять его на внештатной основе, на неполный или полный рабочий день для создания работ для журналов, книг, рекламы, цифровых проектов. , и более.

В зависимости от типа создаваемой ими иллюстрации некоторые графические иллюстраторы используют традиционные материалы, такие как ручки, карандаши или краски, для создания оригинальных рисунков. Часто эти художники сканируют нарисованные от руки работы в цифровую программу в качестве последнего шага, используя дополнительные инструменты для редактирования и распространения своего искусства. Есть даже графические иллюстраторы, которые работают почти исключительно с цифровыми инструментами, используя только компьютерные программы для создания нужных им линий, форм и теней.

Цвета и формы в графической иллюстрации

Изучите «язык цвета» и откройте для себя новые способы поиска вдохновения.

Выбери класс

Ремесленные инструменты

Большинство современных художников-иллюстраторов используют для создания своих работ ряд аналоговых и цифровых методов. Это может включать одно или несколько из следующих действий.

  • Многие графические иллюстраторы используют персональный компьютер или ноутбук с четким дисплеем и высокой скоростью обработки . Поскольку оригинальные программы Adobe были созданы для компьютеров Apple, графические иллюстраторы традиционно предпочитают Mac, а не PC. Но теперь, когда Adobe и другие программы для иллюстраций так же хорошо работают с операционными системами Microsoft, отраслевой стандарт начал меняться. Как никогда важно для графического иллюстратора, который хочет инвестировать в правильный компьютер, знать свои потребности и покупать оборудование, которое им подходит.
  • Электронный планшет для рисования считается незаменимым помощником для графических иллюстраторов, которые хотят быстро и точно рисовать на цифровой платформе. Электронный планшет позволяет художникам создавать иллюстрации естественным образом, но непосредственно на своих компьютерах, минуя шаги, связанные со сканированием традиционных иллюстраций, сделанных ручкой и бумагой.
  • Инструмент-указатель , такой как мышь или стилус , позволяет художникам-иллюстраторам сохранять художественный контроль и каждый раз создавать правильные линии, формы и тени. Некоторые иллюстраторы делают еще один шаг вперед, используя эргономичную усовершенствованную мышь, чтобы обеспечить защиту своих запястий и локтей, пока они рисуют нужные изображения.
  • Справочная библиотека Pantone может гарантировать, что цвета, которые художники-иллюстраторы используют в своих работах, правильно откалиброваны с фирменными цветовыми схемами их клиентов, что означает снижение вероятности недопонимания или дорогостоящих ошибок печати в будущем.
  • Adobe Creative Cloud , известный многим как Adobe Suite, включает в себя цифровые программы, которые большинство работающих художников-иллюстраторов создают, редактируют, управляют и распространяют свои работы. Приложения Adobe, такие как Illustrator и InDesign, могут быть дорогими, но они необходимы всем, кто надеется работать в индустрии графических иллюстраций.
Студенческий проект Чарльза Янга

Сравнение графической иллюстрации и графического дизайна  

Чем графическая иллюстрация отличается от других профессий, связанных с графическим искусством? Большая часть работы — не говоря уже об инструментах, навыках и истории искусства — может показаться похожей на графический дизайн. Даже со всей информацией все еще может быть трудно понять различие.

Хотя многое из того, что художники-иллюстраторы и графические дизайнеры испытывают и используют ежедневно, может быть одинаковым, между этими двумя карьерами есть три ключевых различия.

  • В школе они фокусируются на разных понятиях. Графические иллюстраторы в основном сосредотачиваются на развитии своего творческого образования; они часто берут уроки рисования и живописи, а также курсы по истории искусства и цифровой иллюстрации в рамках своих программ на получение степени. С другой стороны, графические дизайнеры могут обладать художественными навыками, но, как правило, сосредотачиваются на принципах дизайна продуктов, публикаций и веб-сайтов, а не на оттачивании своих художественных приемов.
  • Решения, которые они разрабатывают, могут выглядеть очень по-разному. Графический иллюстратор в первую очередь заботится о том, как выглядит его оригинальная работа. С другой стороны, графические дизайнеры также должны учитывать типографику, цветовую схему, композицию и другие визуальные элементы, составляющие весь проект. Они могут даже использовать неизмененную фотографию для улучшения проекта, что графические иллюстраторы менее склонны делать.
  • Их нанимают по разным причинам. Основной задачей графического иллюстратора является рисование и создание новых дизайнов. Это означает, что они могут работать в компаниях, занимающихся такими вещами, как упаковка продуктов, книжные иллюстрации, обложки обложек, комиксы и логотипы брендов. Графических дизайнеров, с другой стороны, часто вызывают, чтобы помочь брендам создать визуальную идентичность, последовательный рекламный вид или удобный веб-сайт. Они могут использовать более глобальный подход, чтобы убедиться, что усилия по визуальной коммуникации эффективны, последовательны и подходят клиенту, который нуждается в их услугах.

Как стать профессиональным иллюстратором

Лиза Конгдон использует фиктивное творческое задание, чтобы помочь учащимся выполнить творческое задание от начала до конца.

Примите участие в курсе

Начните работать с графической иллюстрацией сегодня

Хотя графическая иллюстрация имеет много общего с графическим дизайном и другими профессиями в области визуальной коммуникации, у этой области есть свои собственные методы, инструменты, творческие приоритеты и богатый художественный опыт. история. Если у вас есть склонность к творческому самовыражению и вы хотите создавать свои собственные оригинальные изображения, графическая иллюстрация может стать идеальным полем для ваших личных и профессиональных устремлений. Начните свое путешествие в качестве графического иллюстратора сегодня, записавшись на курс по основам или освежив профессиональные навыки, и вы будете создавать новые дизайны для клиентов в кратчайшие сроки.

Графический дизайн и иллюстрация — в чем разница?

Каждый день мы потребляем визуальные медиа через книги, журналы, веб-сайты, плакаты и даже наши мобильные приложения. Визуальное сопровождение нашего физического и онлайн-контента важно для привлечения внимания аудитории.

Иллюстрации и графический дизайн — две важные концепции визуальных медиа, но их часто путают. Есть ли между ними какие-то различия, или это на самом деле одно и то же?

Хотя эти две дисциплины легко спутать, каждая из них имеет свои элементы, которые отличают графический дизайн и иллюстрации друг от друга. В этой статье мы рассмотрим эти различия, описав каждую из их ролей и почему мы их используем.

Содержание

  • Что такое иллюстрация?
  • Что такое графический дизайн?
  • В чем разница между графическим дизайном и иллюстрацией?
    • Намерение
    • Инструменты
    • Использование
  • В чем разница между иллюстраторами и графическими дизайнерами?
    • Background
    • Toolset
    • Skills
  • When to Use Illustrations vs. Graphics
    • When to Use Illustrations
    • When to Use Graphic Design
    • Incorporating Both
  • Graphic Design or Illustration – The Right Use for Вы

Что такое иллюстрация?

Иллюстрации используются, чтобы помочь рассказать историю или изобразить и интерпретировать определенный текст. Его также можно использовать для визуального представления концепции. Иллюстрации часто зависят от текста и других материалов. Пейзажи и персонажи используются в иллюстрациях, чтобы создать ощущение связи.

Что такое графический дизайн?

Графический дизайн — это широкий тип визуального дизайна, который больше фокусируется на композиции и макете, поскольку он связан с текстами и изображениями.

Американский дизайнер Чарльз Имс сказал, что графический дизайн «является выражением цели», имея в виду, что он часто требует внимания зрителя и направляет на что-то конкретное. Графический дизайн может вызывать определенные эмоции, такие как срочность, чтобы побудить их купить продукт или услугу.

В чем разница между графическим дизайном и иллюстрацией?

Проще говоря, графический дизайн направлен на передачу сообщений и поощрение конкретных действий, тогда как иллюстрации больше ориентированы на визуальное представление существующего текста и идей.

Намерение

Иллюстрации предназначены для сопровождения другого фрагмента текста, помогая передать темы и идеи исходного материала через визуальную среду.

В отличие от иллюстраций, графический дизайн используется для направления зрителей к определенной цели или действию. В то время как иллюстрации почти полностью основаны на рисунках, графический дизайн включает в себя другие визуальные элементы, чтобы вызвать эмоции или побудить их сделать что-то, например купить продукт или услугу.

Инструменты

Иллюстрации можно делать вручную, но многие новейшие программы позволяют делать это в цифровом виде. Существует множество стилей иллюстрации, которые разрабатывались сотни лет, включая рисунки карандашом, тушью и углем, а также картины.

Графический дизайн использует программное обеспечение и другие цифровые инструменты для создания продуктов. Графический дизайн использует текст, форматирование, цвета и другие элементы в качестве инструментов для привлечения внимания аудитории.

Использование

Чаще всего вы видите иллюстрации в таких публикациях, как журналы, газеты, книги, посты в блогах и онлайн-статьи. Они также часто используются в детских книгах или для обложек книг.

Графический дизайн часто используется для маркетинга и брендинга. Использование для графического дизайна включает логотипы, плакаты, рекламные щиты и рекламу. Компании также обращаются к графическим дизайнерам, чтобы улучшить пользовательский интерфейс своего веб-сайта или внешний вид своего мобильного приложения.

В чем разница между иллюстраторами и графическими дизайнерами?

Иллюстраторы, как правило, лучше обучены таким навыкам, как рисование или живопись, и знают, как использовать людей, места и объекты, чтобы поднять другую часть работы. Графические дизайнеры традиционно используют цифровые инструменты для передачи идей, которые вдохновляют, информируют и очаровывают зрителей.

Фон

Иллюстраторы имеют опыт рисования или других художественных дисциплин. Так или иначе, иллюстратору нужны навыки рисования.

Графическим дизайнерам не обязательно нужно художественное образование, хотя оно, безусловно, помогает. Поскольку их работа в большей степени сосредоточена на брендинге и маркетинге, многие из них имеют некоторое образование или знакомы с принципами бизнеса или маркетинга.

Набор инструментов

Иллюстраторы работают либо с традиционным карандашом и бумагой, либо с цифровым оборудованием, таким как планшет Wacom или iPad.

Графические дизайнеры работают почти исключительно на своих компьютерах. Многие используют такие программы, как Adobe Photoshop, для создания проектов.

Навыки

Иллюстраторы создают объекты, людей и декорации для визуального представления текста и идей. Им нужно знать, как использовать эти навыки для достижения желаемого эффекта. У них могут быть навыки в определенных дисциплинах, таких как рисование, рисование эскизов или создание мультфильмов.

Между тем графические дизайнеры должны знать, как такие элементы, как цвет, шрифт, символы и другие изображения, работают вместе, чтобы сформировать определенное сообщение.

В данном случае красный работает, чтобы вызвать срочность? Создает ли фиолетовый цвет больше королевской атмосферы для этого продукта? Текстовый шрифт — еще один невоспетый герой хорошего графического дизайна, для понимания которого требуется время. Вы никогда не захотите использовать шрифт, который противоречит предполагаемому результату или бренду компании.

Когда использовать иллюстрации и графику

Теперь, когда вы знаете разницу между графическим дизайном и иллюстрацией, важно знать, когда использовать один, а когда другой.

Когда использовать иллюстрации

Как мы упоминали ранее, иллюстрации хороши для поднятия уровня другого текста. Они могут улучшить повествование книги или даже повысить качество вашего последнего поста в блоге. Иллюстрации также ценны для передачи абстрактных идей и концепций.

Если вы хотите визуально представить текст и идеи, вам следует нанять иллюстратора.

Допустим, вы владелец кофейни и пытаетесь создать рекламу для своего бизнеса. Вы хотите вызвать положительные эмоции от чашки кофе. Сложнее сделать это с помощью текста, цветов и других инструментов графического дизайна. Вместо этого вы можете нарисовать кофейную чашку со счастливым лицом, чтобы получить тот же эффект.

Когда использовать графический дизайн

Если вы хотите четко и кратко рассказать о своей компании или бренде, вам следует использовать графический дизайн.

Если вам нужен логотип или слоган бренда для продажи вашего продукта, вам следует нанять графического дизайнера. Цвет отлично пробуждает эмоции, а текст проясняет намерения бренда (вспомните логотип Nike с надписью «Просто сделай это» под ним).

Включая оба

Иллюстрации и графический дизайн во многом отличаются друг от друга, но это не значит, что их нельзя использовать одновременно.

Бонусный совет: Работайте с фрилансером или командой графического дизайна, которая может делать и то, и другое. Чтобы получить лучшее из обоих миров, мы обычно рекомендуем работать с неограниченной компанией графического дизайна, которая может предоставить графический дизайн и индивидуальную иллюстрацию за одну небольшую ежемесячную плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *