Разработка иконок от рекламного агентства полного цикла Рекламное агентство ИНСАЙТ
Как ни крути, а имидж сайта начинается с иконок. Разработка иконок позволит создать яркие, броские, заметные элементы – они тут же привлекают внимание и надолго запоминаются посетителям сайта. Изготовление иконок – процесс увлекательный и весьма трудоемкий! Правильный формат, гармоничные цвета, привлекающий дизайн – всё нужно учесть. Мастера нашего рекламного агентства не просто учитывают, а с удовольствием создают для Вас уникальные и эффектные иконки на сайт.
Чем они отличаются от иконок для веб дизайна других рекламных агентств? Своими достоинствами:
- качественной проработкой идеи;
- профессиональной отрисовкой;
- художественным вкусом;
- своей эффективностью в привлечении клиентов.
Отвечаем и на не менее интересующий вопрос – иконки цена. Она лояльна и переменна. Иными словами, зависит от определенных факторов – сроков исполнения заказа, количества требуемых иконок, вариантов исполнения и т.д. Сразу же добавим, что от подобных факторов зависит и установленная на пиктограммы цена. Наши дизайнеры очень внимательны мелочам, а потому разрабатывая пиктограммы на заказ, они не предложат Вам промежуточных и нечетких решений. Только качественный продукт – реалистичные тени, четкие линии, точная отрисовка. Кроме того, иконки для инфографики от студии графического дизайна «ИНСАЙТ» невероятно разнообразны. У нас нет одинаковых иконок и пиктограмм. У нас есть выбор, индивидуальность и довольные улыбки клиентов! Пиктограммы изготовление – заказывайте прямо сейчас! Будьте ярче!
Дизайн иконок для Сибирского жадеита Эрфэ
Чем они отличаются от иконок для веб дизайна других рекламных агентств? Своими достоинствами:
- качественной проработкой идеи;
- профессиональной отрисовкой;
- художественным вкусом;
- своей эффективностью в привлечении клиентов.
Разработка иконок — цена и сроки.
Отвечаем и на не менее интересующий вопрос – иконки цена. Она лояльна и переменна. Иными словами, зависит от определенных факторов – сроков исполнения заказа, количества требуемых иконок, вариантов исполнения и т.д. Сразу же добавим, что от подобных факторов зависит и установленная на пиктограммы цена. Наши дизайнеры очень внимательны мелочам, а потому разрабатывая пиктограммы на заказ, они не предложат Вам промежуточных и нечетких решений. Только качественный продукт – реалистичные тени, четкие линии, точная отрисовка. Кроме того, иконки для инфографики от студии графического дизайна «ИНСАЙТ» невероятно разнообразны. У нас нет одинаковых иконок и пиктограмм. У нас есть выбор, индивидуальность и довольные улыбки клиентов! Пиктограммы изготовление – заказывайте прямо сейчас! Будьте ярче!
Вакансии компании ICON — работа в Москве
ICON — агентство интегрированных коммуникаций.
ICON — креативный бизнес-партнер, сочетающий все необходимые экспертизы, обеспечивающие бесшовный контакт с брендом и актуальный потребительский опыт в фиджитал формате.
Мы смотрим на задачи под более широким углом, чем наши конкуренты.
Команда ICON – это люди с ярким и проактивным мышлением, настоящие профессионалы в своей области, слаженная работа которых приводит к достижениям нового порядка.
C 2009 года на рынке, все это время мы остаемся супер эффективными в динамичной бизнес среде. Достигаем KPI с помощью качественных прямых контактов с аудиторией бренда. К любому брифу мы относимся, как к настоящему челленджу, чтобы получить максимальный результат.
В наше портфолио входят успешные кейсы для таких компаний, как: Coca-Cola, VW Group, Kimberly-Clark, Ritter Sport, Heineken, МегаФон и т.д.
Наша Миссия
Мы рассматриваем рынок не только как площадку для ведения бизнеса, но и как объемное пространство для достижения новых высот.
Мы не ставим себе цели просто получить результат, мы анализируем, смотрим и разбираем задачи под разными углами зрения, предлагая решения на порядок выше.
Мы не просто решаем бизнес-задачи, а создаем направление, которое в дальнейшем переходит в тенденцию и крепкие партнерские отношения.
Мы — не просто сотрудники, а единомышленники, создающие решения нового уровня.
Услуги Агентства
- Креатив и Стратегия
- Event-маркетинг
- BTL&TTL
- Трейд-маркетинг
- Digital&SMM
- Production
- Спорт-маркетинг
- Indoor Placement
Мы на рынке
Мы входим в:
ТОП-10 — агентств интегрированных коммуникаций
ТОП-10 — event-маркетинговых агентств
ТОП-20 — трейд-маркетинговых агентств
ТОП-20 — consumer promotion — агентств
Наши достижения
Мы являемся обладателями престижных премий в области рекламы и креатива
Серебряный меркурий, The globe awards, Золотой пропеллер, Белый квадрат, Eventiada awards
ПЕРЕХОДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ВМЕСТЕ С ICON!
Агентство ICON запускает программу стажировок
Новости
Креативное коммуникационное агентство ICON запускает постоянную программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников, которые хотят получить практический опыт и начать карьеру в области маркетинговых коммуникаций.
Во время стажировки студенты узнают о главных направлениях работы агентства ICON и будут реализовывать проекты в области аккаунт-менеджмента, стратегического планирования, креатива, MICE, управления ивент-проектами и production.
Опытные профессионалы познакомят стажеров с циклом работы рекламного агентства: от создания идеи рекламной кампании до ее реализации на примере проектов для крупнейших международных компаний. Участники программы смогут применить теоретические знания на практике.
Программа стажировки рассчитана на 3 месяца, в течение этого срока агентство ICON будет выплачивать участникам стипендию. Стажеры выберут график, который позволит совмещать учебный процесс и прохождение практики.
По итогам стажировки проявившие себя кандидаты получат приглашение присоединиться к команде агентства в качестве штатных сотрудников.
«Мы уверены, что эта программа привлечет в наше агентство творческих, целеустремленных и амбициозных молодых людей, которые станут постоянными сотрудниками, — отмечает HR-директор ICON Елена Котова. — Кроме того, оплачиваемая стажировка позволит студентам овладеть практическими навыками работы в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы».
Креативное коммуникационное агентство ICON представлено на рынке оказания маркетинговых услуг с 2009 года. Основные направления деятельности агентства включают: стратегическое планирование (
Для дополнительных вопросов и предложений:
Менеджер по связам с общественностью — Афанасьев Константин
Контактный номер телефона: +7 977 589 79 30
Вернуться к списку Следующее событиеНавигация для Детской поликлиники Братска — Рекламное агентство «Пчела»
В августе 2018 года к нам обратились представители Братской детской городской больницы с заказом на разработку и изготовление системы навигации для отремонтированного здания Детской поликлиники.
В качестве образцов мы получили несколько эскизов.
Эскиз каталога и его поэтажной версии:
Эскиз поэтажного указателя:
Каталог помогает посетителю понять, на каком этаже находится нужный ему кабинет. Указатель помогает сориентироваться при входе на нужный этаж с лестницы или лифта.
Нас просят выделить в каталоге и указателях места общего доступа. На предоставленных эскизах они зелёные.
Кроме того, нужно было разработать таблички для кабинетов, вывески для регистратуры и гардероба и надписи на фасаде здания.
Приступаем.
Синий цвет традиционно используется в навигации, поэтому мы предложили использовать его как основной цвет фона. Кроме того, так навигация будет отличаться от остальных больничных стендов и плакатов. Для надписей используем шрифт со свободной лицензией Segoe UI и иконки из набора AIGA также со свободной лицензией.
Навигация должна быть простой, поэтому убираем всё лишнее, например, слова этаж или каб. Группируем объекты по направлениям, чтобы оставить на указателях только две стрелки.
В верхней части делаем декоративные полосы в цветах оформления фасада поликлиники.
Руководство детской больницы одобряет концепцию, но не синий цвет фона. По их просьбе пробуем различные варианты цвета фона и текста, задействуем цвета фасадных элементов, расширяем декоративную полосу.
Совместно с заказчиком пришли к выводу, что фон навигационных табличек должен быть белым для хорошей контрастности текста. Чтобы навигация была заметна на светлых стенах, дублируем декоративные полосы снизу. Заказчик также просит в верхней части поэтажного указателя добавить ещё пару стрелок к номерам кабинетов. Диапазоны номеров кабинетов просит набрать не через многоточие, а через тире.
В ходе обсуждений возникла идея разместить над входом в кабинеты флаговые указатели с номерами. Тогда пациент издалека увидит нужный кабинет по номеру. Но они бесполезны, если посетитель не знает номер. Решили, что в поэтажном плане рядом с названиями кабинетов нужно указать их номера.
Руководство больницы поддержало наше предложение сделать туалет на третьем этаже мужским, а туалеты на 1 и 2 этажах — женскими. Поэтому туалет на поэтажном указателе второго этажа обозначили женской фигурой.
На последнем этапе работы заказчик попросил использовать светло-серый цвет для фона и разработать остальные навигационные таблички в этом стиле.
Указатель направления к кабинетам для лестничных площадок:
Табличка для кабинета:
Уличная табличка с режимом работы поликлиники:
Разработка лендинга для рекламного агентства vicmic.ru — CMS Magazine
ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕГО ШАБЛОНА Для клиентов, которые хотят сэкономить бюджет и ускорить сроки разработки, мы предлагаем создание базового сайта. Наша команда разработчиков в данном случае использует, как и различные шаблоны, которые предлагаются наиболее известными платформами, так и шаблоны собственной разработки.
В данном случае мы использовали шаблон, созданный нашей компанией, так как он наиболее выгодно способен представить бизнес клиента, в его функционале есть возможность добавить все необходимые клиенту блоки – с демонстрацией товаров, отзывами клиентов, успешными кейсами.
НАПОЛНЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ, ПРОДАЮЩИМ КОНТЕНТОМ После выбора и установки шаблона, копирайтеры начали наполнять страницу контентном.
Компания Querto предлагает 6 видов наружной рекламы: объемные буквы, вывески из поликарбоната, светодиодная реклама, а также металлические, рекламные и фасадные вывески. Под каждый из видов продукции копирайтеры написали продающий текст с указанием всех преимуществ, сроков и стоимости.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА САЙТА По просьбе клиента дизайн выполнили в корпоративном стиле. Он получился строгим и лаконичным. Основные цвета – белый, красный и серый. В этом же стиле были разработаны все иллюстрации, иконки и кнопки.
Разработан слайдер, состоящий их трех картинок. Он сразу привлекает внимание новых посетителей, информирует о деятельности компании и призывает оставить контактные данные.
ПРОРАБОТКА ПРОДАЮЩИХ БЛОКОВ Так как основной целью создания данного лендинга было презентация услуг и сбор контактных данных потенциальных клиентов, наша команда проработала различные продающие блоки, которые призваны повысить доверие к компании, и, соответственно, превратить пользователей сайта в покупателей.
РАЗРАБОТАН БЛОК С МОТИВАТОРАМИ, КОТОРЫЕ ЛАКОНИЧНО ОПИСЫВАЮТ ОПЫТ КОМПАНИИ; РАЗРАБОТАН БЛОК С КЕЙСАМИ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ОПЫТА КОМПАНИИ QUERTO ДОБАВЛЕН БЛОК С ОТЗЫВАЛИ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ РАЗРАБОТАН БЛОК, КОТОРЫЙ ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРОСТОТУ ЗАКАЗА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Быстрое сроки, выгодная стоимость, и в результате:
- Создан удобный продающий лендинг;
- Разработан дизайн, который соответствует корпоративному стилю клиента;
- Написаны продающие тексты и проработаны блоки с мотиваторами, которые стимулируют пользователей оставить заявку.
РЕЗУЛЬТАТ МОТИВАТОРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОДАЖУ НОВЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТ С ПРОДАЮЩЕЙ СТРУКТУРОЙ И УДОБНЫМ МЕНЮ УНИКАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП
Перейти на сайт
Рекламный клуб Нью-Йорка и команда подкастов Mixed Company объединились, чтобы отдать дань уважения «Иконы, рок-звезды и новаторы» Золотого века и сегодня! Посмотрите видео здесь или послушайте разговоры в подкасте Mixed Company. Кай Деверо Лоусон, со-ведущий и продюсер подкаста Mixed Company, вовлечет впечатляющий состав сегодняшних лидеров индустрии и рок-звезд в красочную беседу о Золотом веке и агентах перемен, на плечах которых мы стоим. Изучите галерею «Иконок» ниже и узнайте больше об этих титанах нашей индустрии. Исторический контекст — Культовые плечи Перед началом Золотого Века мы должны признать тех, кто преодолел препятствия, открыл двери и заложил фундамент … плечи, на которых мы стоим сегодня! 1940-е — середина 1960-х годов были временем в американской истории, когда глубокие противоречия в американском обществе, наконец, стали для чернокожих неприемлемыми.Афроамериканцы, которые боролись с фашизмом во Второй мировой войне, вернулись домой только для того, чтобы открыть для себя неизменный ландшафт расового насилия и отдельных, но не равных условий. Технологические достижения в сфере охвата средств массовой информации — от печати до радио и телевидения — еще больше посеяли семена сопротивления среди афроамериканцев. С успехом чернокожих предпринимателей в сфере рекламы, маркетинга, продвижения по службе и СМИ, артистов и спортсменов — надежды и мечты афроамериканцев росли, а также их требования, чтобы их видели, слышали и уважали. Галерея «Iconic Shoulders» служит для того, чтобы выделить и отдать дань уважения вкладу, внесенному лишь некоторыми из многих мужчин и женщин, которые помогли добиться перемен. Валери Грейвс — одна из наших икон, рок-звезд и новаторов. Она была частью команды UniWorld, которая выиграла общий рыночный счет Burger King в 1993 году. Они взяли счет у крупного агентства Мэдисон-авеню. В т. В первом выпуске нашей серии Марк Страчан говорил об эффективности талантов мультикультурного агентства, и работа UniWorld здесь является доказательством. ПОЛНУЮ ВЫСТАВКУ ИКОНЫ, РОК-ЗВЕЗД И НОВАТОРОВ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ Разговоры с подкастом смешанной компании Щелкните здесь, чтобы посмотреть и послушать полную коллекцию интервью с некоторыми представителями Advertising Black Icon, Rockstars и Innovators.
История черной рекламы Щелкните здесь, чтобы посмотреть эту коллекцию видеороликов, освещающих историю афроамериканцев в рекламе до Золотого века.
Классическая черная реклама Нажмите здесь, чтобы посмотреть другие телевизионные ролики, в которых герои афроамериканцев в Золотой век.
ПРАВОСУДИЕ … ПРОСТО МЫ!Скоро в продаже … ПОДАРОЧНЫЙ И ЧЕРНЫЙСкоро в продаже …. КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦАСкоро в продаже … ИКОНИЧЕСКИЕ ПЛЕЧИКлод Барнетт Отец негритянской прессы, Клод Барнетт, в 1919 году создал Associated Negro Press (ANP), службу, предназначенную для обеспечения новостных агентств надежным потоком новостей.Сначала он обменивал новости из разных источников черным газетам в обмен на рекламные места. В конце концов он собрал надежную команду репортеров черных новостей, известных как «стрингеры», которые рассказывали истории, интересные афроамериканцам. Затем Барнетт брал с газетных издателей 25 долларов в неделю за доступ к последним статьям. На пике своего развития в начале 1950-х годов ANP одновременно обслуживала 200 газет в Соединенных Штатах и во всем мире. Барнетт расширил свою сеть стрингеров за пределы Соединенных Штатов в Вест-Индию и Африку. Узнать больше…Джон Джонсон Johnson Publishing Company была крупным производителем афроамериканских журналов, посвященных достижениям чернокожих американцев. Проработав несколько лет на разных работах, в 1942 году на 500 долларов, полученных от залога мебели своей матери, Джонсон продал подписки и на вырученные деньги опубликовал Negro Digest (позже переименованный в Black World). Формат был скопирован из литературного журнала Reader’s Digest.Три года спустя Джонсон основал журнал Ebony, созданный по образцу успешного иллюстрированного издания Life magazine. В 1951 году Джонсон начал издавать журнал Jet, еженедельное периодическое издание, в котором сообщалось о новостях и событиях, имеющих отношение к афроамериканцам. Предоставляя столь необходимый форум чернокожим американцам и имеющий национальный охват, эти журналы изучали проблемы, сообщали о событиях и обсуждали людей, поскольку они имели отношение к потребностям и заботам чернокожих американцев. Джонсон стал участвовать в политике и движении за гражданские права.Он поддерживал Мартина Лютера Кинга-младшего, подробно освещал усилия по защите гражданских прав, оказывал поддержку Джесси Джексону и был благотворителем Университета Говарда. В 1982 году Джонсон стал первым афроамериканцем, внесенным в список самых богатых американцев Forbes. Узнать больше… Мосс КендриксС упорством, которое отмечали и восхищались его современники, Мосс Кендрикс сумел пробиться в административные кабинеты и залы заседаний Coca-Cola и спроектировал маркетинговую кампанию, которая продвигала послевоенные требования чернокожих о гражданстве, утверждая их американскую идентичность как потребителей американских товаров .Изображая чернокожих, потребляющих, а не обслуживающих ее продукт, первая реклама «негритянского рынка» Coca-Cola, не имеющая отношения к знаменитостям, визуально создавала ассоциации между концепциями «черноты» и «американскости», изображая модно одетых афроамериканцев, пьющих кока-колу, вовлеченных в средний возраст. классные занятия, буквально впитывая свою американскую идентичность из классической бутылки из зеленого стекла. Узнать больше… Дэвид Дж. СалливанДэвид Салливан до войны был признанным национальным экспертом по черному потребительскому рынку. В 1943 году он ввел 10 правил для рекламных агентств под названием «Не делайте этого — если вы хотите продавать свою продукцию неграм!» где он описывает несколько ситуаций, когда чернокожие потребители обижались на расистские названия торговых марок или рекламных материалов. 1. Не преувеличивайте негритянских персонажей с плоскими носами, толстыми губами, курчавыми волосами и совиными глазами. 2. Избегайте негритянских менестрелей. Избегайте даже использования белых людей с черным лицом и в кудрявом парике для изображения негров.3. Не называйте негров-носильщика или официанта Джорджем постоянно. Ничто так не злит негров, как то, что их называют Джорджем. 4. Избегайте неправильного использования английского языка, грамматики и диалекта… уйдите от «Yass uh», «sho», dese, «dem», «dat» или «dat ‘ere», «gwine», «you all». ” 5. Не представляйте цветных женщин пышнотелыми, широколицыми, улыбающимися мамашами или тетушкой Джемимас. 6. Не называйте негритянок «негритянками». 7. Избегайте, даже внушения, «в поленнице негр», «енот», «сияй» и «смуглый». 8. Не иллюстрировать… какие-либо… рекламные ролики, в которых негр ест арбуз, гоняется за цыплятами или стреляет в дерьмо.9. Не представляйте себе тип «дядюшка Моисей». Он отличается курчавыми волосами и сутулым, высоким, тощим и седым издольщиком, всегда в лохмотьях. 10. Избегайте использования слова «Pickaninny» или насмешливых иллюстраций негритянских детей. 11. Не оскорбляйте духовенство. У Салливана было одно из первых в стране рекламных агентств с полным спектром услуг для чернокожих, где он искал клиентов как из крупных корпораций, принадлежащих белым, так и из числа чернокожих. Узнать больше… Кларенс ХолтеКларенс Холте родился 19 февраля 1909 года в Норфолке, штат Вирджиния.Он учился в Университете Линкольна (штат Пенсильвания), в Американском банковском институте и в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Он присоединился к Batten, Barton, Durstine & Osborn, Inc. (BBDO) в 1952 году и был первым афроамериканцем, который достиг руководящего уровня в рекламной фирме общего назначения. Работая в BBDO, он часто путешествовал по Европе и Африке, где находил вдохновение для разработки первой рекламной кампании, которая связала бренд с черной историей. «Гениальные американцы», отмеченная наградами серия, которую он разработал для Calvert Distillers, отмечал вклад, который в то время игнорировался учебниками, в том числе Гарриет Табман, Бенджамином Баннекером и другими. «Руководителям BBDO нужна была их собственная версия Джеки Робинсона — в частности, человека, который не только обладал высочайшей квалификацией, но, по их мнению, мог противостоять любому негативу, основанному на его расе, без агрессивных действий», — отмечает Джейсон Чемберс, автор книги: «Мэдисон-авеню и цветная линия: афроамериканцы в рекламной индустрии». См. Рекламное портфолио Кларенса Холта, 1944 год здесь … Рой ИтонВ 1955 году компания Young & Rubicam наняла Роя Итона, Phi Beta Kappa со степенью магистра музыки.Г-н Итон, который обратился в агентство практически по прихоти, уговорил руководителей позволить ему написать пробную копию объявления, а затем пробовать джинглы. Чарльз Фельдман, креативный директор агентства, нанял его в качестве первого черного профессионала. По словам Джейсона Чемберса, автора книги «Мэдисон-авеню и цветная линия…», г-н Фельдман сказал новому сотруднику: «Причина, по которой я заставил вас написать джинглы, заключается в том, что, хотя у вас явно есть творческий талант, если бы вы были белым, вы бы сделали были приняты на работу немедленно, только на основании написанных вами рекламных роликов.Но я хочу Джеки Робинсона. Я хочу кого-то, кто не только хорош, но и лучше всех! » Узнать больше… Эдвард Брэндфорд, Барбара М. Уотсон, Мэри Луиза ЯброЭдвард Брэндфорд, выпускник Купер Юнион и коммерческий художник; с двумя партнерами, Барбарой Уотсон и Мэри Луизой Ябро, организовали первое модельное агентство для афроамериканок в 1946 году на Манхэттене; модели были известны как «Брэндфорд Лавлис». Затем он попытался открыть собственное рекламное агентство, но концепция нишевого или мультикультурного маркетинга не взлетела.К сожалению, компании, желающие нанять его моделей, мало интересовались его руководством. Многие думали, что все, что им нужно сделать, чтобы привлечь чернокожих потребителей, — это изменить расу моделей в их рекламе. Узнать больше… |
Салют величайшим рекламным деятелям Америки
Недавно мы побывали в Чикаго на Глобальной B2B конференции Ассоциации Бизнес-Маркетинга (BMA)! Сетевое мероприятие прошло в Музее радиовещания.Одна из выставок была посвящена «звездам рекламы, которые стали частью феномена американской поп-культуры». Подумайте о тех персонажах, которых вы в детстве видели и ассоциировали с определенным брендом — хотите верьте, хотите нет, но это одни из самых узнаваемых лиц в мире!
Эти персонажи из поколения в поколение появлялись в печатной рекламе, телевизионной рекламе, товарах и рекламных акциях! Они действительно стали синонимами брендов, которые они представляют.
Забавный лакомый кусочек: все эти персонажи были созданы или разработаны в Чикаго!
Да, мы узнали и полюбили их, но, что более важно, для брендов они были ГЛАВНОЙ силой в маркетинге некоторых из самых продаваемых в мире потребительских товаров.
Выставка, которую мы прошли, рассматривала создание и эволюцию этих персонажей в разных поколениях! Бьюсь об заклад, вы найдете эти хронологии бренда освежающим воспоминанием и откровением!
Рональд Макдональд
Тигр Тони
The Pillsbury Doughboy
г.Чистый
Веселый зеленый гигант
Чарли Тунец
Эльфы Киблера
Рейдовые ошибки
Snap! Треск! Поп!
Надеемся, вам понравилась эта дань уважения некоторым из величайших рекламных персонажей всех времен! Времена меняются, и очень здорово видеть, как некоторые из наших любимых друзей изменились внешне от зарождения до современного использования!
Лео Бернетт
Бернетт родился 21 октября 1891 года в г.Джонс, Мичиган. Он был старшим ребенком Нобл и Роуз Кларк Бернетт, которая управляла галантерейным магазином. В юности Бернетт работал в магазине, где наблюдал, как его отец создавал рекламу для продвижения своего бизнеса. Он также написал рекламные вывески для своего отца. Но Бернетт чувствовал, что находится в невыгодном положении. В книге «Создатели зеркал: история американской рекламы и ее создателей» автор Стивен Фокс процитировал Бернетта, который сказал: «Я всегда считал, что я менее умен, чем некоторые люди, но если бы я работал достаточно усердно, возможно, я бы хорошо усреднил .»Во время учебы в средней школе Бернетт летом работал репортером в местных сельских газетах. После окончания школы он некоторое время преподавал в школе.
Бернетт учился в Мичиганском университете, получив степень бакалавра в 1914 году. Его мечтой на тот момент было стать издателем The New York Times. С этой целью он в течение года работал полицейским репортером в газете в Пеории, штат Иллинойс. Когда он узнал, сколько денег можно заработать на рекламе, Бернетт решил сменить карьеру.Он устроился редактором внутреннего издания для дилеров Cadillac под названием Cadillac Clearing House. Бернетт стал директором по рекламе этой компании. Его наставником был Теодор Ф. Макманус, ведущая фигура в рекламе того времени, известный своей этикой.
29 мая 1918 года Бернетт женился на Наоми Геддес, от которой у него было трое детей: Питер, Джозеф и Фиби. Затем он присоединился к военно-морскому флоту на шесть месяцев. После окончания Первой мировой войны Бернетт переехал с семьей в Индианаполис, штат Индиана.Он стал менеджером по рекламе новой автомобильной компании LaFayette Motors, основанной бывшими сотрудниками Cadillac. Когда компания покинула Индиану, Бернетт остался.
В 1919 году он был нанят местным рекламным агентством Homer McGee Company. В этом агентстве Бернетт занимался рекламой автомобилей для нескольких аккаунтов. Восходящая звезда компании, он был доволен тем, что оставался на этой должности более десяти лет. Хотя он без особого энтузиазма пытался найти работу в Нью-Йорке, столице рекламы, из этих усилий ничего не вышло.Когда Бернетту было около 40, он подумал, что пришло время сделать шаг, и был нанят Эрвином Васси из Нью-Йорка для работы в их чикагском офисе в качестве вице-президента и главы творческого отдела. Бернетт проработал в компании Erwin, Wassey пять лет. Были проблемы с поиском хороших творческих кадров. Бернетт пригласил некоторых людей из компании Homer McGee Company, потому что многие из его самых творческих людей были привлечены в Нью-Йорк. Одним из ценных сотрудников был Девитт «Джек» О’Кифф, получивший предложение от агентства Нью-Йорка.Он поставил Бернетту ультиматум: открыть собственное агентство, или О’Кифф сделает шаг.
Что больше всего становится иконой?
Некоторые бренды становятся иконами. Подумайте о Nike, Harley-Davidson, Apple, Absolut, Volkswagen — это бренды, к которым каждый маркетолог относится с трепетом. Уважаемые своими основными клиентами, они могут удерживать твердые позиции на рынке в течение многих лет. Однако немногие маркетологи имеют какое-либо представление о том, как превратить свои бренды в значки, и это потому, что значки создаются в соответствии с принципами, полностью отличными от принципов традиционного маркетинга.Эти бренды побеждают в конкурентных битвах не потому, что они предоставляют особые преимущества, надежный сервис или инновационные технологии (хотя они могут предоставить все это). Скорее, они добиваются успеха, потому что создают глубокую связь с культурой. По сути, они соревнуются за долю культуры.
Это форма конкуренции, которая особенно остра в том, что маркетологи называют «стилем жизни», такими как еда, одежда, алкоголь и автомобили. Здесь название игры — символизм: стратегический акцент делается на том, что означает бренд, а не на том, как он работает.И это единственная форма конкуренции, которая дает значки. Их впечатляющая рыночная власть основана на той ценности, о которой мы не часто задумываемся: иконки ценятся, потому что через них люди могут испытать сильные мифы.
Создание мифов — это не тот навык, который маркетолог приобретает, продавая кукурузные хлопья. Но и это не невыразимо и не случайно. Я исследовал многие из самых успешных знаковых американских брендов за последние четыре десятилетия, чтобы узнать, как они были созданы и как поддерживались.Основные принципы, которые я обнаружил, были одинаковы для всех этих брендов. Как мы увидим, даже такой, казалось бы, ничем не примечательный продукт, как Mountain Dew — вода, сахар, зеленый краситель и газировка — может обрести легендарную силу и сохранить ее.
Создание иконы
Людям всегда были нужны мифы. Простые истории с интересными персонажами и резонансными сюжетами, мифы помогают нам разобраться в мире. Они создают идеалы, в соответствии с которыми нужно жить, и работают над решением самых неприятных жизненных вопросов. Иконки — это скрытые мифы.Они сильны, потому что доносят до нас мифы в осязаемой форме, тем самым делая их более доступными.
Иконки — это, конечно, не просто бренды. Чаще это люди. Мы находим иконы среди самых успешных политиков — подумайте о Рональде Рейгане — художников и артистов, таких как Мэрилин Монро, активистов, таких как Мартин Лютер Кинг, и других знаменитостей, таких как принцесса Ди. Люди чувствуют себя обязанными сделать эти иконы частью своей жизни, потому что с их помощью они могут постоянно испытывать сильные мифы.Знаменитые бренды действуют аналогично.
Когда бренд создает миф, чаще всего посредством рекламы, потребители начинают воспринимать миф как воплощенный в продукте. Поэтому они покупают продукт, чтобы поглотить миф и наладить отношения с автором: брендом. Антропологи называют это «ритуальным действием». Когда в начале 1990-х основные клиенты Nike зашнуровали свои Air Jordans, они воспользовались мифом Nike об индивидуальных достижениях благодаря настойчивости. Когда клиенты Apple печатали на клавиатуре в конце 1990-х, они приобщились к мифу компании о бунтарских, творческих, либертарианских ценностях, действующих в условиях новой экономики.
Как следует из этих примеров, культовые бренды воплощают в себе не просто мифы, а мифы, которые пытаются снять острую напряженность, которую люди испытывают между своей собственной жизнью и преобладающей идеологией общества. Такая напряженность широко распространена. Идеология по своей природе представляет собой сложные моральные императивы; он излагает видение, к которому стремится сообщество. Но неизбежно многие люди живут вдали от этого видения. Национальная идеология может, например, продвигать идеал семьи с двумя родителями, даже если многие граждане борются с разрушенными семьями.Противоречия между идеологией и индивидуальным опытом порождают сильные желания и тревоги, подпитывая спрос на мифы.
Этот спрос, в свою очередь, порождает то, что я называю «мифическими рынками». Именно на этих рынках, а не на товарных рынках, бренды соревнуются, чтобы стать иконами. Думайте о рынке мифов как о неявном национальном разговоре, в котором широкий спектр культурных продуктов конкурирует, чтобы создать самый убедительный миф. Тема разговора — национальная идеология, и ее поднимают многие претенденты.Победители на этих рынках становятся иконами; они величайшие исполнители величайших мифов и наслаждаются славой, дарованной тем, кто обладает пророческой и харизматической силой, чтобы обеспечить культурное лидерство во времена величайшей нужды. Чаще всего, по крайней мере в Америке, те, кто выигрывает на рынках мифов, разыгрывают миф о восстании.
Независимо от эпохи или идеологического климата, американцы решительно прагматичны и популисты по духу, глубоко не доверяют политическим догмам и сосредоточенной власти.За советом и утешением американцы обращаются к тем, кто отстаивает свои личные ценности вместо того, чтобы стремиться к богатству и власти. Мифы страны опираются на скопище повстанцев, людей, которые часто представляют угрозу для господствующей идеологии. Эти цифры обычно встречаются там, где популизм принимает наиболее чистую и подлинную форму, среди тех, кто живет в соответствии с убеждениями, далекими от коммерческой, культурной и политической власти: на границе, в богемии, в сельской глуши, в спортивных лигах, в иммигрантских районах и в гетто.
Самые успешные иконы полагаются на близкие и надежные отношения с мятежным миром.
Самые успешные иконы полагаются на близкие и надежные отношения с мятежным миром: Nike с афроамериканским гетто, Harley с байкерами-преступниками, Volkswagen с богемными художниками, Apple с киберпанками. А еще раньше был безалкогольный напиток Mountain Dew. Давайте посмотрим, как еще в 1950-х годах небольшой завод по производству бутылок в Теннесси преуспел в создании бунтарского мифа, направленного на устранение одного из самых мощных идеологических противоречий того времени.
Дело о Mountain Dew
Чтобы понять раннюю культовую силу Mountain Dew, мы должны вернуться к американской идеологии 1950-х и 1960-х годов, на которую глубоко повлияли Вторая мировая война и холодная война. Успех американских военных операций, проводимых в соответствии с рационализированной иерархической моделью, и способность нации «превзойти науку» нацистов в гонке по разработке атомной бомбы ознаменовали начало новой эры. Идеология превозносила научный опыт, сила которого будет высвобождена профессионально управляемой бюрократией.Популярная культура была наполнена представлениями о технологиях, используемых для создания фантастического будущего и помощи стране в завоевании новых рынков и разгроме советского блока.
Идеи о суровом индивидуализме стали анахронизмом; Теперь мужское достоинство можно было заработать в корпоративной среде. Хвалили человека, который был достаточно зрелым, чтобы подчинить свою индивидуальность корпоративной мудрости. Вне работы эти идеалы нашли выражение в новой «современной жизни», которую практикуют нуклеарные семьи в запланированных пригородах.
Эти ценности породили целый ряд противоречий. Для мужчин эти идеалы казались насильственными и выхолащивающими по сравнению с историческим популизмом Америки. Бестселлерами стали такие книги, как Уильяма Уайта «Организатор» и Дэвида Рисмана «Одинокая толпа », осуждающие новое соответствие корпоративной Америке. Вскоре возникли мифические рынки, использующие западную границу, богемию битников и деревенскую заводь, чтобы дать мазь для снятия этой напряженности.
Горец впервые привлек внимание публики в 1930-х годах в комиксе Li’l Abner , в котором Эл Капп преувеличил отсутствие учтивости деревенского горожанина для создания острой социальной сатиры. По мере развития 1950-х годов деревенский человек — фигура, которая соприкасается со своими врожденными животными качествами — казался могущественным и опасным, полной противоположностью корпоративному человеку. Элвис Пресли, бедный деревенщина из Миссисипи, который принес «примитивную черную музыку» белой аудитории, источал возбуждающую сексуальность и отправлял молодых людей на поиски рок-н-ролльных пластинок.CBS The Beverly Hillbillies , популистская аллегория, в которой прагматические знания отдавали предпочтение «книжному обучению», персонажу важнее самопрезентации и традиционному гостеприимству над надлежащим этикетом, и он стал одним из самых популярных телешоу 1960-х годов.
Изобретатели Mountain Dew назвали свой продукт в честь старинной народной песни Аппалачей, в которой рассказывалось об удовольствиях от «горной росы» — самогонного напитка. Они наполнили напиток кофеином и сахаром, чтобы он давал бешеный прилив, и давали ему меньше пузырьков, чем большинство газированных напитков, чтобы его можно было выпить.Затем они создали комического деревенского персонажа — Вилли, который пил Mountain Dew, чтобы «получить кайф». Ссылаясь на стереотипы Аппалачей, такие как кровожадные Хатфилды и МакКои, на этикетке бутылки был изображен босоногий Вилли, направивший свою взведенную винтовку на убегающего вдалеке соседа. К бедру Вилли был привязан кувшин из керамики, который обычно ассоциируется с домашней выпивкой.
Когда PepsiCo купила бренд в 1964 году, компания сохранила деревенского персонажа, переименовала его в Клема и поместила его в анимационные телевизионные ролики.В одной рекламе под названием «Beautiful Sal» изображены босоногие деревенские жители. Две бабы ухаживают за Сэлом, пышной рыжей в коротком, рваном платье. Сэл отказывается от цветов у обоих мужчин и натягивает шляпы на их лица, прежде чем уйти. Входит Клем. Клем, вполовину ростом с Сала, кажется ему неподходящим помощником. Но из-под своей десятигаллонной шляпы Клем обнаруживает высокую бутылку Mountain Dew. Сал протирает бутылку и делает несколько глотков. Пока Клем страстно смотрит, Сал поднимает ногу и кричит: «Yahoo, Mountain Dew!» Ее длинные волосы собираются в кудри у ее головы.Если аудитория не понимала, что Дью может изменить отношение в одно мгновение, вспышка выстрела, вырывающаяся из ушей Сэла, скрепит сделку. Она рычит, как пантера в пылу, страстно обнимает Клема и душит его поцелуем. Затем пятно переходит в однозубого старика, который протягивает руку за голову, сладострастно шевелит пальцем через пулевое отверстие в шляпе и говорит: «Mountain Dew пощекочет твои внутренности, потому что это отличный удар в бутылке». ”
Продажи быстро выросли в восточных сельских районах.Mountain Dew удалось создать своего рода мужественность, которая могла соперничать с сдержанными эмоциями и рутиной мужчин из организации. Его деревенщина была дьявольским шутником, который призывал зрителей-мужчин выпустить на волю своего собственного дикого человека.
Преодоление культурных потрясений
УспехMountain Dew в качестве иконы становится еще более впечатляющим, если учесть, как она пережила идеологическую напряженность, для устранения которой изначально была предназначена. Национальная идеология работает что-то вроде идеи прерывистого равновесия Стивена Джея Гулда или описаний Клэя Кристенсена и Майкла Ташмана инновационных циклов на технологических рынках, которые имеют длительные периоды постепенных инноваций, иногда прерываемые радикальными технологическими изменениями.Когда идеология теряет свою актуальность, люди теряют веру в ее принципы. Затем следует экспериментирование, переработка исторических ингредиентов, и общество, наконец, приходит к новому консенсусу. Когда происходит такой сдвиг в идеологии, люди вынуждены корректировать свои устремления и взгляды на себя. Мифы дают сильное ощущение структуры в эти моменты, и они спонтанно вырастают вокруг зарождающейся идеологии, формируя новые рынки мифов.
Это моменты, когда мы видим, как набирают популярность новые иконы, а действующие игроки пытаются оставаться актуальными.Mountain Dew, стремительно развивающийся с 1960-х годов, является одним из немногих знаковых брендов, которые смогли усилить свое влияние на рынке, несмотря на сбои в национальной идеологии, преодолевая культурные пропасти вместо того, чтобы быть уничтоженными ими.
Когда идеология меняется, мы видим, как появляются новые иконы, а действующие игроки пытаются оставаться актуальными.
Подумайте, что случилось с идеологией, которая легла в основу первоначального мифа о Mountain Dew. Когда 1960-е подошли к бурному завершению, научно-бюрократическая идеология страны рухнула под тяжестью множества конфликтов и слабостей.Массовые городские беспорядки продемонстрировали ограниченность программ Великого общества, японские корпорации показали, что американские компании вряд ли могут быть мировыми лидерами, арабские нефтяные компании продемонстрировали уязвимость экономической мощи Америки, Вьетконг пошутил над военным превосходством США, а Уотергейт подорвал доверие американцев. в их политической системе. Таким образом, страна начала экспериментировать с новыми идеологическими возможностями под влиянием повстанцев того времени: черных силовых активистов, хиппи, защитников окружающей среды и феминисток.Вызов деревенского конформизма стал неактуальным, и вскоре он исчез из средств массовой информации. Продажи Mountain Dew упали, и ряд новых инициатив по брендингу не смогли остановить падение.
Рональд Рейган, наконец, вдохновил Соединенные Штаты вокруг новой идеологии, которая возродила пограничный миф Тедди Рузвельта. Он умолял американцев противостоять двум угрозам страны: советскому коммунизму и японской экономической мощи. Рейган мастерски нарисовал портрет страны, используя изображения ковбоя и западной границы, опираясь на своих многочисленных друзей-актеров, которые изображали ковбоев и похожих персонажей в фильмах: Джона Уэйна, Клинта Иствуда, Чарлтона Хестона, Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне. .Фильм Сталлоне « Рэмбо: Первая кровь», часть II «», в котором вьетнамский ветеринар борется с неэффективной правительственной бюрократией, чтобы спасти пропавших без вести солдат, стал визитной карточкой администрации Рейгана.
По мере того, как Рейган использовал метафоры из прошлого, средства массовой информации изменили их, чтобы понять смысл развала американской экономики. Экономическая реструктуризация была инициирована — по крайней мере, в общественном представлении — бизнесменом нового, макиавеллистского типа, представленным Дональдом Трампом и Иваном Боески на Уолл-стрит и Дж.Р. Юинг на телевидении. Возрождение экономики, казалось, потребовало нового поколения менеджеров, которые безжалостно стремились к богатству и власти. Городские профессионалы быстро освоили свою роль новых ковбоев в экономике, и к середине 1980-х годов они были одеты в ковбойские сапоги и по выходным отправлялись в городские ковбойские бары.
СМИ прославляли этих магистров делового администрирования и юристов, которые потратили 80 часов в неделю на организацию LBO на миллиард долларов, но мужчинам из рабочего класса было трудно увидеть в этом новом поколении героев границы.Эти «яппи» не были патриотами (у них не было проблем с отправкой работы за границу), они не были крутыми (ели постную кухню и любили бегать трусцой), и, что хуже всего, они много работали, чтобы купить свои BMW и Rolex, не потому, что это то, что мужчина делает для своей семьи, своего сообщества и своей страны.
Многие мужчины из рабочего класса вместо этого отождествляли себя с бунтарем-деревенщиной, двоюродным братом деревенского горожанина, появившимся в сельских районах Юга в 1970-х годах. Это деревенщина была реакционером, сопротивлявшимся огромным культурным и экономическим изменениям.Южный рок, в котором участвовали такие группы, как Lynyrd Skynyrd, Charlie Daniels Band, The Outlaws и Molly Hatchet, стал основным на радио. В 1978 году новый телесериал The Dukes of Hazzard быстро стал хитом за пределами крупных столичных рынков. И Mountain Dew тоже последовала примеру, переоснастив своего дикого человека, чтобы дать жлобское опровержение воплощения Уолл-стрит мифа о границе.
Взгляд на телевизионную рекламу Mountain Dew 1981 года «Rope Swing» показывает, как бренд перешел на эту новую мифическую территорию, не выдавая при этом представления своих участников о том, что олицетворяет этот бренд.В рекламе изображена неформальная прогулка подростка по пышной холмистой местности. Мускулистый молодой человек, одетый только в шорты и кроссовки, стоит со своими приятелями на выступе высоко над рекой. Он ждет идеального момента, чтобы качнуться в стиле Тарзана над водой на веревке с узлами. На противоположном берегу четыре девочки-подростка разворачивают пустую веревку, чтобы встретить его на полпути. Снятый в замедленной съемке, он идеально выполняет переключение, его тело напряжено и дрожит, когда он отпускает первую веревку, чтобы схватить вторую, после чего безопасно перебрасывается на другую сторону.Девочки приветствуют его переход — четкий обряд перехода — и приветствуют его, возбужденно подпрыгивая. В перерывах между действиями герой крупным планом появляется с бутылкой холодной Mountain Dew. К концу пятна он отполировал всю бутылку, не поднимаясь на воздух. Стряхивая воду с волос, он смотрит в камеру с закрытыми глазами, но широко открытым ртом. Фильм замирает, и он, кажется, кричит: «А!»
Когда в середине 1980-х руководители компаний облачились в ковбойское снаряжение, Mountain Dew отреагировала еще более настойчиво, запустив кампанию под названием Doin ’It Country Cool.Дюжина виньеток показывает наших быдлов-жеребцов, на этот раз одетых в ковбойские регалии, еще раз демонстрируя свои спортивные таланты и подтянутые тела ликующим молодым женщинам. Mountain Dew утверждал, используя миф, что мужественные парни живут для того, чтобы опасно играть, а не для того, чтобы пережить это в офисе. Бренд сохранил свою культовую силу, переосмыслив дикого человека в соответствии с новой идеологической реальностью. И снова Mountain Dew защитил дикого человека против выхолащивания корпоративной работы, но на этот раз продемонстрировав физическую стойкость и дерзость над вялыми ковбоями Уолл-стрит.
От деревенщины до бездельника
К 1987 году Mountain Dew снова оказалась под угрозой исчезновения, поскольку национальная идеология претерпела новый сдвиг. Страна разочаровалась в идеалах границы с Уолл-стрит за считанные месяцы, когда Рейган покинул свой пост, скандалы потрясли финансовый мир, а фондовый рынок рухнул. Поток популярных книг и фильмов, осуждающих арбитражёров за их жадность и снисходительность, положил конец этой эпохе. Вскоре стало ясно, что сама природа экономики меняется: компании должны были быть более гибкими и агрессивными, чтобы конкурировать на глобальном уровне, а работники столкнулись со все более гоббсовским рынком труда, где победитель получает все.В новую эру «свободных агентов», когда система старшинства была отброшена в пользу меритократии, ориентированной на результат, каждая работа была доступна для самых талантливых и упорных сотрудников.
В этот период культурной нестабильности воцарилась новая версия мифа Рейгана о границах с турбонаддувом — одно из великих героических достижений личности. Теперь мужественность определялась способностью решать чрезвычайно сложные, а иногда и опасные задачи, требующие как умственной, так и физической стойкости.Мифы того времени определяли героев как тех, кто сражался наиболее яростно, например, бунтаря Майкла Джордана с его брендом баскетбола «в лицо». Профессионалы больше не любили дорогие обеды и часы Rolex. Теперь они отправились в пустыню, чтобы проверить свою волю против бурной воды и гор, и обязательным предметом для них был внедорожник — если не ранчо в Монтане. Эта новая версия пограничного мифа побудила как мужчин, так и женщин-профессионалов и тех, кто конкурировал на рынке труда, пополнить свои ряды.Но большинство людей оказались на вторичном рынке труда с низкой заработной платой и отсутствием гарантий занятости или на работе в сфере услуг, которая обещала лишь удушающую занятость с микроуправлением.
Противоречия между границей свободы агентов и реалиями работы были необычными: в то время как многие молодые люди переходили на работу в качестве телемаркетеров и розничных клерков, популярная культура восхваляла руководителей, которые в среднем за неделю покоряли рынки, технологии, бурную воду и каменные стены. . Что еще хуже, в семьях по всей Америке родители все усерднее заставляли своих детей «выжить» в этой жесткой конкурентной среде.
Рынок мифов, возникший, чтобы утолить эту тревогу, сосредоточился на новой фигуре бунтаря, бездельнике. Как прославлен одноименным фильмом Ричарда Линклейтера и Дугласом Коуплендом в его квазиновелле «Поколение X », бездельник — это персонаж, который предпочел бы заниматься донкихотской деятельностью, чем «вырасти» и серьезно заняться карьерой. Такие каналы, как Fox, MTV и ESPN2, немедленно подхватили дух бездельника и представили программы, подчеркивающие его индивидуальную чувствительность, крайнюю версию мужественности и иконоборческие вкусы.Герои-бездельники преуспели не в профессиональном спорте, связанном с правилами, а в импровизационном спорте, таком как скейтбординг, которым они занимались самостоятельно, без правил и без вмешательства корпорации. В музыкальной индустрии рэп, техно и альтернативный рок подчеркивали идеал «сделай сам»: любой может и должен делать музыку с помощью проигрывателя и некоторых старых пластинок, компьютера или битой гитары.
Так называемые «экстремальные виды спорта», в которых парни безбоязненно рискуют получить телесные повреждения, выполняя трюки, на которые раньше не выполнялись попытки, стали модой.Программа профессионального реслинга SmackDown! Номер , изображающий огромных мужчин в костюмах, проливающих друг на друга фальшивую кровь, был самым популярным развлечением дня. Ультра-жестокие видеоигры побуждали парней час за часом упиваться невероятными победами, не вставая с дивана. Рынок мифов бездельника взял мужское выражение мифа о границах свободного агента и довел до крайности адреналин.
Бездельники высмеивали не только идеалы нации свободных агентов (особенно в комиксе « Дилберт »), но и люди, которые пытались диктовать свою жизнь: маркетологи.Рок-группа Nirvana вышла на сцену со своим ударом по молодежному бренду «Smells Like Teen Spirit», а в популярном фильме « Wayne’s World » был предложен ироничный вид превосходства над корпоративным маркетингом. Вместо того, чтобы покупать то, что продавали корпорации, бездельники возвращали старые вещи — телепрограммы, музыку, одежду, — от которых индустрия отказалась. У профессионалов могли быть власть и деньги, но они не могли заставить бездельников покупать их товары. Вместо этого бездельники могли использовать свое собственное творчество, чтобы ценить отходы массовой культуры.
Бездельники высмеивали не только идеалы нации свободных агентов, но и людей, которые пытались диктовать свою жизнь: маркетологов.
И где же все это ушло Mountain Dew? Перед лицом новой американской идеологии деревенщина из Mountain Dew потеряла свою актуальность, как и деревенщина до него. Итак, идеология Mountain Dew как дикого человека была снова переформулирована, на этот раз в новом мире бездельника.
Телевизионная реклама «Done That», часть кампании Mountain Dew «Do the Dew», стала прорывом компании на эту новую мифическую территорию.Объявление начинается с потрясающего кадра, на котором парень прыгает со скалы и свободно падает на дно узкого каньона. Сопровождаемый мощным трэш-металлическим саундтреком, у прыгуна, падающего со скалы, летит пугающий живот. Музыка резко останавливается, и камера фокусируется на четырех молодых людях, одетых как крысы из спортзала с низкой арендной платой, стоящих в пустыне Мохаве. Ребята держатся друг за друга в непринужденном уличном духе товарищества. В быстрой последовательности появлялись кружки для камеры и комментарии к прыжкам с парашютом, которые только что видели зрители: «Сделал то», «Сделал то», «Был там», «Пробовал.”
Камера возвращается к живому действию, показывая спортсмена, ныряющего с 20-футового водопада на доске для буги-вуги и занимающегося серфингом по порогам. Четверо парней возвращаются, все еще среди кактусов Мохаве, и быстро объявляют о своей скуке, связанной с этим рискованным занятием. Но пренебрежительные заявления парней рисуют только половину картины. Их дерзкий язык тела не выдает страха перед камерой, поскольку каждый наклоняется к ней, чтобы выразить свои чувства абсолютно ясно. Ребята, пародируя жульничество молодых баксов в бизнесе, разыгрывают самоуверенных смельчаков.
Саундтрек возобновляется так же внезапно, как и остановился, и мы переходим к дозирующему автомату Mountain Dew в джунглях. «Ого!» «Никогда этого не делал», «Никогда не ел». Банки разлетаются, как артиллерийские снаряды, из отверстия машины. Каждый чувак выхватывает банку из воздуха и глотает ее под солнцем пустыни. Насытившись, они говорят в быстрой последовательности: «Сделал», «Сделал», «Понравилось», «Понравилось».
В трех сиквелах «Done That» трюки становятся все более фантастическими и абсурдными: катание на водных лыжах за вертолетом мимо айсбергов в Арктике, катание на роликах со Сфинкса в Египте, борьба с крокодилом на Амазонке, прыжок с платформы с Большой площади Лондона. Бен с часами.И на чуваков становится все труднее и труднее произвести впечатление. После того, как лыжник выстрелил со скалы и упал, не видя приземления, он совершает сальто и раскрывает парашют. Парни появляются перед песчаной дюной, чтобы отпустить его: «Блазе», «Пассе», «Хорошо», «Клише». Скалолаз спускается вниз головой, горный велосипедист прыгает перед стеной пламени, серфер прыгает с песчаной дюны, аквалангист вручную кормит прожорливую акулу, а сноубордист кувыркается вниз по крутому склону, но позерство парней становится только более безразличным: «Очевидно», «Легкомысленно», «Скучно», «Что за глупый!»
С помощью кампании «Do the Dew» Mountain Dew заново изобрела дикого человека в бездельника.В этих пародиях на экстремальные виды спорта, представленных в виде квестов, сделанных своими руками, бренд утверждал, что настоящие люди, живущие на границе Америки со свободными агентами, были не самыми увлеченными или конкурентоспособными спортсменами, а творческими парнями, которые считали свои трюки фантастическим искусством . Бездельники не просто сталкивались с опасными ситуациями, которые возникали на их пути. Они искали безумные опасные для жизни риски. Ребята из Dew повысили ставку мужского риска до абсурда, что, в конце концов, высмеяло идею о том, что мужественность имеет какое-то отношение к таким подвигам.В мировоззрении Mountain Dew люди, обладающие реальной властью, были людьми с крайними — и очень специфическими — вкусами. У бездельников не было власти как рабочих, но они могли отстаивать свою волю в корпоративном мире, отстаивая свое мнение. Компании и их менеджеры должны обратить на это внимание.
Как построить иконку
Сегодня Mountain Dew — это бренд стоимостью 5 миллиардов долларов, который по размеру превосходит только Coke и Pepsi. За последние два десятилетия его продажи росли быстрее, чем продажи любого другого газированного безалкогольного напитка.Ключом к этому феноменальному росту стала способность менеджеров PepsiCo и ее рекламного агентства BBDO заново изобретать миф о Mountain Dew каждый раз, когда американская идеология ломается и переделывается. Но опыт Mountain Dew не уникален: те же принципы применимы к другим знаковым брендам, которые я изучал. Короче говоря, бренд становится иконой, когда он может делать следующие пять вещей.
Устранение национальных противоречий.
Иконки не нацелены на потребительские сегменты или психографические типы.Они преследуют вены сильных тревог и желаний, пронизывающих общество, что является психологическим следствием национальной идеологии. Хотя фрагментация рынка является правилом во многих секторах экономики, иконы обязательно обращаются к массовой аудитории.
Создавайте мифы, ведущие культуру.
В отличие от традиционного брендинга, значки не имитируют поп-культуру; они его возглавляют. Они создают харизматическое видение мира, чтобы понять запутанные социальные изменения во многом так же, как это сделали Мэрилин и Элвис, Джон Кеннеди и Мартин Лютер Кинг, Рональд Рейган и Рэмбо, Стив Джобс и Барт Симпсон.Иконки обладают исключительной рыночной властью, потому что они распространяют мифы, которые «восстанавливают» культуру, когда она особенно нуждается в исправлении. Они используют существующие культурные материалы для новых целей, чтобы побудить аудиторию по-другому думать о себе. Mountain Dew имела прорывной успех в 1990-х годах, потому что в разгар потрясений на рынке труда бренд стал символическим решением для молодых людей, которые не были звездами новой нации свободных агентов.
Говорите голосом повстанца.
Icons не стремится отражать мысли и эмоции своих клиентов. Они говорят как мятежники. Чтобы создать заслуживающий доверия популистский вызов национальной идеологии, культовые бренды привлекают людей, которые на самом деле живут в соответствии с альтернативными идеалами. И иконы не просто заимствуют атрибуты повстанческого образа жизни, подражая их одежде или языку. Напротив, они настолько хорошо понимают точку зрения повстанцев, что могут говорить голосом повстанцев. Mountain Dew не просто предлагала одежду для экстремальных видов спорта или ретро.Вместо этого, творчески смешивая и сопоставляя элементы бездельника, кампания пробудила дух безделья.
Используйте политическую власть, чтобы восстановить миф.
В отличие от традиционных брендов, значки не ведут себя так, как если бы у них была определенная ДНК — важная истина, которую необходимо поддерживать. Иконы должны перевоплощаться, когда идеология рушится, потому что ценность их мифа стерта. Однако что остается неизменным как артефакт оригинального бренда, так это его политический авторитет. Когда миф об иконе теряет ценность, его клиенты по-прежнему обращаются к бренду, чтобы пролить свет на те противоречия, которые он разрешал в прошлом.Поскольку бренд был надежным и преданным защитником, потребители верят, что он снова будет говорить за них.
КампанияMountain Dew «Do the Dew», например, кажется совершенно особенной, если не считать деревенской и водопойной рекламы. Тем не менее, ремейк бренда приветствовался, потому что он опирался на глубокий резервуар политического авторитета. Mountain Dew снова отстаивала ид, а не эго молодых людей, которые чувствовали себя отстраненными от мужественности, как это определено идеологией нации. Иконки «владеют» творческой политикой, которая может быть восстановлена практически по своему желанию, даже если бренд на протяжении многих лет нарушал это обязательство или отказывался от него.
Воспользуйтесь культурными знаниями.
Культурные знания имеют решающее значение для создания икон, но их крайне не хватает в арсеналах большинства менеджеров. Кампания Do the Dew сработала, потому что ее создатели понимали тревогу низкооплачиваемых работников, взирающих на новых героев рынка, напряжение, которое было незаметно для менеджеров, которые понимали Поколение X просто как психографический беспорядок отношений и эмоций. И кампания сработала, потому что ее создатели были настолько погружены в субкультуру бездельника, что могли использовать ее, чтобы выразить дух бездельника по-новому, а не просто выставлять напоказ одежду бездельника в своей рекламе, как это делали многие другие бренды в то время.
Приближаясь к культуре
Когда национальная идеология рушится, а затем изобретается заново, образуются новые противоречия. Это окно возможностей для потенциальных значков, но плохие новости для существующих. Бренды, которые казались монолитами, в таких ситуациях часто впадают в глубокий фанк. Как могло случиться так, что Леви Страуссу не удалось бы конкурировать с брендом магазина J.C. Penney? Или что Кадиллак теперь кажется прикладом пародии на Saturday Night Live в рекламе, в которой когда-то восхищался автомобиль, разгоняющий свой двигатель до Led Zeppelin? Даже самые успешные культовые бренды регулярно спотыкаются.Volkswagen выходил из игры более чем на два десятилетия, Budweiser колебался почти на десять лет в 1990-х, прежде чем выздороветь, и даже Mountain Dew, один из самых шустрых персонажей, которых я изучал, требовал нескольких лет для каждого нового изобретения.
Для маркетологов главная задача — угадать, как лучше всего переосмыслить миф о бренде в условиях культурной нестабильности. А для этого требуются знания и навыки, которых у них может не быть. Менеджеры должны научиться предвидеть новые противоречия и выбирать то, что лучше всего соответствует политическому авторитету бренда.И, как будто этого было недостаточно, они должны затем принять решение присоединиться к соответствующей субкультуре повстанцев и достаточно глубоко понять этику повстанцев, чтобы построить заслуживающий доверия и вызывающий воспоминания новый миф.
Такие знания не приходят из фокус-групп, этнографии или отчетов о тенденциях — обычных средств маркетологов для «сближения с покупателем». Скорее, он исходит из понимания историком культуры идеологии по мере ее роста и убывания, построения социологом топографии противоречий, порождаемых идеологией, и экспедиции литературного критика в культуру, которая затрагивает эти противоречия.Чтобы создавать мощные мифы, менеджеры должны быть ближе к культуре, а это означает, что они должны смотреть далеко за пределы потребителей, какими они известны сегодня.
Версия этой статьи появилась в мартовском выпуске Harvard Business Review за 2003 год.DigitalAdvertisingAlliance.org | Лицензия на YourAdChoices Icon
Отличительной особенностью программы DAA YourAdChoices является призыв к организациям, занимающимся рекламой на основе интересов (IBA), также известной как поведенческая онлайн-реклама, четко информировать потребителей о методах сбора и использования данных с помощью расширенного уведомления, предоставляемого через значок YourAdChoices. или ссылку.
Субъекты, участвующие в программе, могут использовать значок YourAdChoices и одну из утвержденных формулировок в качестве рекламного маркера IBA, чтобы обозначить приверженность Принципам саморегулирования DAA («Принципы саморегулирования») и как средство для более подробного уведомления о действиях IBA. . Утвержденные слова, которые могут сопровождать значок, включают: Почему я получил это объявление?, Реклама на основе интересов, YourAdChoices или Выбор рекламы.
Что будет дальше
После отправки этой формы, после рассмотрения и квалификации, вы получите соглашение в течение 10 рабочих дней, в котором вы сами подтвердите, что ваша компания придерживается Принципов DAA.Доставка и использование руководств по созданию креативов, а также значков и рекламных маркеров зависит от выполнения настоящего лицензионного соглашения, а также от получения оплаты.
Сборы
Плата за сертификацию и лицензирование значка YourAdChoices составляет 8000 долларов США для США (дополнительные сборы для дополнительных территорий) и подлежит ежегодному продлению.
Утвержденные поставщики
Программа выбрала Утвержденных поставщиков услуг по обеспечению соответствия для компаний, которые используют значок YourAdChoices.Платформы обеспечения уверенности этих утвержденных поставщиков были одобрены и одобрены — но не обязаны использовать — в качестве метода предоставления доказательств соответствия. В настоящее время утвержденными поставщиками услуг по обеспечению соответствия Принципам саморегулирования являются следующие компании:
Посетите Evidon (ранее Ghostery) и TrustArc (ранее TRUSTe) для получения дополнительной информации о том, как эти утвержденные поставщики могут помочь вашей компании соблюдать Принципы простым и экономичным способом.
Логотип против значка: понимание различий
Иногда возникает некоторая путаница в отношении разницы между значком, эмблемой, словесным знаком и логотипом и почему так важно, чтобы вы не использовали их как взаимозаменяемые. Каждый из них служит определенной цели, и хотя иногда они могут выглядеть одинаково, цель каждого из них очень разная… Итак, сегодня мы разберем его для вас!
Этот пост в блоге, один из самых популярных, был обновлен 29 марта 2019 года и теперь включает еще больше информации и примеры значков, логотипов и словесных знаков (о боже!)
LogoЛоготипы устанавливают отношения , и помочь зрителям установить связь между компанией и ее продуктом — это, по сути, упрощенная реклама! Логотипы — это символ или лицо организации.Они должны вызывать немедленное признание бренда, основных ценностей, продуктов и услуг компании. Они могут даже вызвать эмоции по поводу качества обслуживания клиентов, культурной значимости бренда и т. Д. Логотип — мощное представление о вашем бизнесе. Он передает гораздо более масштабное сообщение, чем вы могли подумать!
Логотип может быть просто эмблемой, просто словесным знаком, или он может включать и то, и другое — часто формула сильной визуальной идентичности бренда — это эмблема + словесный знак = логотип.Когда и словесный знак, и эмблема используются для создания логотипа, любой элемент может использоваться по отдельности, но не является логотипом бренда (если не произошло большого успеха, и бренд может отказаться от словесного знака, как Starbucks).
Вот несколько примеров:
ЭмблемаДля многих брендов, включая Rock Paper Simple, создается эмблема для дальнейшей идентификации компании, которая становится знаком этой организации.Для нас это наш «указатель», который появляется в нашем полном логотипе или используется отдельно в социальных сетях, на стикерах и сопутствующих материалах. Эмблема обозначает конкретную характеристику или качество компании и может использоваться для идентификации компании самостоятельно.
Эмблемы более важны для идентификации бренда, поэтому они, как правило, содержат больше деталей, чем значки, чтобы отличать фирменный контент от кнопок действий в приложении или на веб-сайте. Поскольку большинство фотографий в профиле на таких платформах, как Facebook, квадратные или круглые, часто разрабатывают эмблемы для использования в социальных сетях.
Вот несколько примеров:
WordmarkСловесный знак — это именно то, на что он похож — слова бренда, обычно название компании, написанные легко узнаваемым, отличным шрифтом, который можно использовать даже без изображений для идентификации бренда. Словесный знак прямо указывает, с чем связан связанный контент, в случае, если визуальное знакомство с эмблемой не удается.
Вот несколько примеров:
ИконкаИконки предназначены для передачи абстрактных мыслей и художественно резюмируют действие или операцию — они представляют то, что предлагается.Когда люди его видят, значок должен давать немедленное понимание того, что хочет выразить создатель / компания / веб-сайт. Это помогает зрителю упростить размышления и быстро установить связь.
В случае мобильных приложений большинство организаций выбирают эмблему в своем логотипе или часто определяющую черту своего бренда или услуги, которую они предоставляют, в качестве значка. Таким образом, они остаются узнаваемыми. Однако они созданы на основе брендинга и не должны использоваться сами по себе для идентификации самого бренда, за исключением таких массово популярных продуктов и услуг, как значок «Нравится» в Facebook.
Иконки почти всегда имеют квадратную форму и рассчитаны на масштабирование в определенных размерах. Таким образом, они соответствуют квадратным размерам значков приложения и / или помогают обеспечить согласованность при разработке действий на веб-сайте. Обычно они остаются очень маленькими.
Например:
На нашем веб-сайте в меню для внутренних страниц есть значки, которые помогают лучше направлять посетителей к необходимой им информации. На странице нашего центра услуг рядом с нашими предложениями есть еще больше значков.Это может помочь клиенту еще больше понять, о чем он хочет узнать больше. Вот примеры других значков, которые мы видим каждый день:
Значок «Нравится» Facebook Значок «Звездных войн» Альянса повстанцев iPhone Значок FaceTime
Единственное, что объединяет все элементы бренда — они всегда должны быть векторными, чтобы они никогда не теряют качества при изменении размеров под разные нужды!
Все еще не уверены? Нужна помощь в разработке пакета подлинной идентичности бренда? Мы тебя поддержим.
Позвоните нам или отправьте быстрое сообщение!
Лучшие услуги цифрового маркетинга в Хайдарабаде
Если у вас есть бизнес в Хайдарабаде и вы хотите продвигать свой продукт или услугу, вы должны выбрать услугу цифрового маркетингового агентства Startup Icons в Хайдарабаде, чтобы сделать всю работу за вас. У этого агентства есть опытная и творческая команда, состоящая из экспертов по SEO, которые разработают идеальный веб-сайт для вашего бизнеса и обеспечат охват вашей целевой аудитории с помощью цифрового маркетинга.Выбирая услуги Startup Icons, вы не только гарантируете, что вашему бизнесу уделяется заслуженное внимание, но и то, что предназначено для привлечения клиентов и помощи в создании вашего бренда. С помощью правильных стратегий SEO вы можете улучшить свою видимость в рейтинге поисковых систем и даже превзойти другие местные компании. Здесь, в Startup Icons, мы всегда стремились упростить и упростить процесс для наших клиентов, в то же время обеспечивая рост, которого они заслуживают. Текущая ситуация в мире не оптимальна для роста бизнеса, но мы все равно помогаем ему расти! Мы всегда искали нестандартные идеи и интересные решения.. У нас есть одни из лучших дизайнеров веб-сайтов в Хайдарабаде в Startup Icons. Известно, что наши услуги цифрового маркетинга способствуют росту всех наших клиентов, и у нас есть отличные дизайнеры логотипов, авторы контента и многие другие.
Агентство цифрового маркетинга, на которое следует обратить внимание в Хайдарабаде — значки запуска
Лучшее в услугах цифрового маркетинга в Хайдарабаде — это то, что они удовлетворяют все потребности клиента. Будь то онлайн-продвижение, маркетинг в социальных сетях, управление оплатой за клик или даже создание ссылок и ведение блогов, вы обязательно получите лучшие услуги, соответствующие вашим требованиям.
Startup Icons предоставляет множество услуг для организаций, таких как услуги цифрового маркетинга, поисковая оптимизация, маркетинг в социальных сетях, маркетинг по почте и Google AdWords. Реклама в социальных сетях относится к использованию Интернета для маркетинга и рекламы с использованием социальных сетей. Электронный маркетинг используется для отправки информации потенциальным клиентам по электронной почте. Прямой почтовый маркетинг — это форма неинвазивного маркетинга посредством массовой рассылки. Google AdWords — это рекламная программа, проводимая Google, которая позволяет компаниям покупать целевой трафик с веб-сайтов, которые выбрали Google в качестве своего партнера в кампании PPC.