Компьютерные Иконки Здание Иконка, здание, угол, здание png
Компьютерные Иконки Здание Иконка, здание, угол, здание pngтеги
- угол,
- здание,
- текст,
- прямоугольник,
- логотип,
- рабочий стол,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 512x512px
- Размер файла
- 3.11KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Компьютерные иконы Домостроение, дом, угол, здание png 981x844px 13.68KB org/ImageObject»>
- Компьютерные иконки логотип, размытие, Разное, угол png 800x600px 67.53KB
- Компьютерные иконки House Home Font Awesome, дом, угол, здание png 600x600px 10.27KB
- красная стрелка, стрелка, красная стрелка, угол, 3D компьютерная графика png 512x512px 7.08KB
- Компьютерные иконки Netflix Symbol Desktop, символ, разное, угол png 512x512px 37.31KB
- Черно-белый монохромный серый, размытие, угол, прямоугольник png 1920x851px 69.14KB org/ImageObject»> Солнцезащитные очки, солнцезащитные очки, угол, английский png 1920x782px 10.01KB
- Дом Логотип Компьютерные Иконки, крыша, угол, здание png 600x568px 20.45KB
- Солнцезащитные очки Thug Life, классные, разное, угол png 960x640px 3.89KB
- Деревянные полы, здание, текстиль png 955x597px 574.83KB
- синяя и бирюзовая рамка, градиентные волнистые линии, синий, угол png 2136x3982px 274.07KB
- черно-белая кнопка воспроизведения, значки компьютеров на YouTube, кнопка воспроизведения, угол, текст png 1024x1024px 14.42KB
- Логотип Instagram, логотип Computer Computer Icons, логотип INSTAGRAM, Разное, белый png 1224x792px 22.92KB
- черный, татуировка маори, племенная граница, угол, текст png 1061x753px 26.79KB
- Архитектурное проектирование Строитель Строительная площадка Безопасность, строительство, кадр, угол png 742x800px 87.49KB org/ImageObject»> Facebook, Twitter и логотип Instagram, социальные сети Facebook Computer Icons Служба социальных сетей, такие как мы на Facebook, текст, логотип png 1000x625px 66.18KB
- Квадратная евклидова прямоугольная форма, технология фона, синий и бирюзовый квадратный рисунок, синий, угол png 1300x1302px 1.52MB
- проверьте знак иллюстрации, флажок компьютер значки галочка цвет, зеленая галочка, Разное, угол png 500x500px 9.61KB
- Иконки настольного компьютера, стрелка вправо, четыре белые стрелки графика, разное, угол png 894x894px 67.54KB
Флажок, Зеленый правильный знак, значок флажка и флажка, угол, другие png 512x512px 5. 72KB- Информация о наборе геометрии формы, ppt, угол, текст png 1024x1024px 96.04KB
- Стрелка Компьютерные иконки, красная стрелка, угол, текст png 512x512px 4.69KB
- голубая волна иллюстрация, фирменный шрифт логотипа, абстрактная геометрическая кривая затенение карты, синий, угол png 2000x1152px 476.08KB
- Arrow Компьютерные иконки Инкапсулированный PostScript, стрелка вправо, угол, текст png 1600x1600px 20.46KB
- Квадрат синий, квадрат, синий, угол png 1288x721px 272.99KB org/ImageObject»> Буква Азбука, другие, угол, текст png 512x512px 233.47KB
- PayPal Логотип Бренд шрифта Оплата, PayPal, текст, логотип png 640x640px 19.81KB
- коричневая деревянная иллюстрация стола, журнальный столик фанеры твёрдой древесины, деревянный фон, угол, мебель png 5000x3286px 4.86MB
- VERSACE MEDUSA Logo Портативная сетевая графика, упаковка класса люкс, текст, мода png 1251x1251px 923. 65KB
- Настольный компьютер линейки Brand Font, Orange Box, текст, прямоугольник png 822x359px 88.19KB
- Компьютерные иконки Портативная сетевая графика Telegram Деловое партнерство, Telegram Icon, синий, угол png 504x504px 16.28KB
- Флажок Компьютерные иконки Флажок, другие, угол, прямоугольник png 1600x1600px 17.62KB
- Предложение Портативная сетевая графика Цена на рынке, предложение, цена png 500x500px 181.74KB
- YouTube Logo Компьютерные иконки, YouTube, текст, логотип png 512x512px 7.86KB
- текстовое окно, Разное, угол png 900x1440px 37.47KB
- Иконки компьютеров, значок выхода, разное, угол png 600x600px 14.96KB
- Внутренние кровельные конструкции Архитектурное проектирование Logo Дом, дом, угол, здание png 512x512px 10.89KB
- Здание офиса Компьютерные иконки, офисные здания, угол, здание png 500x500px 10.58KB org/ImageObject»> Samsung Electronics Samsung Galaxy, логотип Samsung, текст, другие png 1000x1000px 15.92KB
- Буква E вывески, Буквы алфавита, алфавита, цифр, алфавитов, разное, угол png 512x512px 165.54KB
- Значок инфографики, последовательность заголовков PPT, шесть разных цветов бумаги, шаблон, угол png 2997x2845px 459.17KB
- Audi logo, Audi R8 Car Logo, ауди, текст, товарный знак png 2126x1559px 408.36KB
- красная стрелка влево арт, значки компьютеров стрелка, стрелка влево, угол, прямоугольник png 600x452px 16.37KB
с нуля, упрощение, разная степень редкости — Gamedev на DTF
Меня зовут Таня Нажимова, я работаю художницей 8 лет. В этой статье поделюсь 3 гайдами, как рисовать иконки разной сложности.
10 987 просмотров
Раньше я рисовала 1 иконку неделю. Я смотрела туториалы по многу раз, собирала сотни референсов и пробовала различные техники рисования, чтобы учиться и успевать к дедлайну. Сейчас же на 1 иконку у меня уходит от 3 до 12 часов в зависимости от сложности. Для этого я переработала свой пайплайн работ и оптимизировала несколько процессов, благодаря которым смогла быстрее рисовать иконки.
В начале думала, что иконки намного проще в реализации, чем иллюстрации и концепты. Но оказалось наоборот — ошибки в простых формах не скрыть высокой детализацией как в больших изображениях. Еще удивило, что иконки могут быть не менее креативными, информативными и простыми для восприятия. Они удерживают внимание зрителя, как большие трудоемкие арты, при этом они не требуют недели или месяца работы. Достаточно четко следовать гайду.
Меня долго волновало, как монструозный мастер вроде Beeple со своим 13-летним EveryDays делает картинку за час или Satoshi Matsuura ежедневно выкладывает концепт персонажей. Все просто — они видят главное и отсекают лишнее, не копаются в деталях, а прямо доносят до зрителя 1 цепляющую мысль. Я попробую объяснить, как достичь похожих результатов.
Содержание статьи
Опишу разработку игрового арта на примере процессов в нашей команде. Требования и пайплайн такие же, как в разных студиях, но с несколькими особенностями. Если вы заметите расхождения со своей сферой деятельности или хотите поделиться своим опытом, пишите в комментариях к статье.
Разберу 3 основных задания, с которыми обычно сталкивается игровой художник:
- Придумать иконку с нуля
- Упростить большой объект для иконки
- Подготовить набор иконок с нарастающей ценностью
Самый детальный разбор со всеми нюансами я сделаю для первого случая, а остальные два имеют тот же пайплайн, но со своими особенностями.
Инструменты
- Pinterest для сбора референсов;
- Adobe Photoshop для работы с цветом и формами иконок;
- 3D-редактор Blender или SketchUp для быстрого и более точного создания сложных объектов, как замена построению от руки в Photoshop;
- Unity для интеграции итогового арта в сцену. Например, художники в CM Games сами выгружают арты в движок. Так можно облегчить работу технических художников или программистов, сэкономить время и избежать недопонимания при передаче ассетов.
Часть 1: придумать иконку предмета с нуля
Идеи и эскизы
Работа над иконкой, как и над любой артовой задачей, начинается с технического задания. Для меня оно бывает 2 типов — нестандартные мозговыносящие идеи и обычные предметы, типа сундуков. В первом варианте работа идет своим чередом, а вот для выполнения второго есть хинт — добавить фан в виде интересных деталей, неожиданного решения в дизайне или альтернативных идей реализации. Не всегда получается, но чем чаще пробовать, тем ближе к успеху. В итоге можно пройти путь комментариев от лида “чёт мне ниче не нравится” до “я целýю твои мысли”, когда робкие попытки настоять на своей идее переходят в полное доверие коллег к исполнителю.
Задача. Подготовить пак иконок для окна механики выращивания растений:
- семечко
- саженец
- лейка
- розовый цветок
- лазурный цветок
- бутылочка с лазурной эссенцией
- бутылочка с розовой эссенцией
Чтобы обозначить главные особенности иконок, делаем мудборд. Это могут быть небольшие зарисовки, желаемые детали, другие иконки, референсы или характеристики, которые помогут придерживаться заданного стиля.
Приступаю к поиску форм, чтобы каждая иконка отражала свою функцию. На этом этапе собираю референсы игровых иконок в Pinterest, а еще дополняю их фотками из Google.
Делаю несколько вариантов одной иконки, собираю их на 1 лист и самостоятельно анализирую. Для этого проще обозначить, что не нравится в иконке, перейти к следующей и найти тот вариант, который точно понравится. Если такого не вышло сразу, выбираю самый удачный вариант, меняю в нем элементы и отсекаю лишние детали, затем снова оцениваю. Далее спрашиваю фидбэк у людей, чтобы оценить иконку непредвзято и выбрать лучший силуэт.
Блокинг
Строю иконки в цвете простыми формами, используя Перо и Эллипсы.
Первый векторный слой делаю как общий контур иконки. Следующие векторные слои я создаю с обтравочной маской, чтобы затем обводить с помощью них нужный контур внутри формы. Верхний слой в этой иерархии создаю растровым. Обвожу быстрыми клавишами один из векторных слоев и заливаю растр нужным цветом.
Многие художники придерживаются правила рисовать на большом полотне, чтобы в конце уменьшить картинку и тем самым скрыть дефекты. Хороший подход, но с иконками есть риск потратить больше времени на гипер-проработку. Поэтому делаю их меньше 512х512px и всегда конвертирую слои в 1 смарт-объект, чтобы видеть иконку в нужной сцене в 100% разрешении, а лучше меньше.
Детализация
2 варианта — пользоваться только векторными инструментами или использовать растровые слои с обтравочной маской на каждом векторе. В первом случае можно увеличить или уменьшить иконку без потери качества. Особенно полезно, если печатать иконку как наклейку, плакат и другую канцелярию. Либо использовать эту иконку в более видном месте игры, где она будет сильно крупнее, чем задумывалось изначально. Но я воспользуюсь вторым вариантом, потому что это экономит время и у меня получаются более живые переходы внутри формы с помощью кисти нежели пера.
От детализации 2 цели — добиться объема и материальности. Объём я получаю светом, полусветом, собственной тенью, полутенью и рефлексом.
Настраиваю цвет у света, тени и рефлекса. Я стараюсь делать свет теплого оттенка, тень менее насыщенной, а рефлекс холодным и средней насыщенности между светом и тенью. В больших иллюстрациях такой приём не всегда работает правдоподобно, но в малых формах необходимо не делать сильного контраста, чтобы избежать провалов в форме и грязного цвета.
Задаю степень отражения в материалах. На блестящих предметах (металлы, стекло, влажные поверхности) рисую блик с четкими краями, а рефлекс делаю относительно ярким с размытыми краями. Матовые материалы (дерево, ткань) наоборот создаю с размытым бликом, если он будет вообще, и с сероватым рефлексом, близким по тону к собственной тени, так же без четких краев.
На прозрачных материалах, например стекле, рисую свет на том месте, где на непрозрачном предмете была бы тень, а тень на месте света. Оба с размытыми краями. Но блик останется неподвижен и с четкими границами, если стекло блестящее или с размытыми, когда стекло матовое.
По таким правилам продолжаю рисовать каждую иконку для садоводства.
Финализация
Делаю обводку эффектом на каждый цвет и придерживаюсь схожих тонов. Таким образом в маленьком размере будет выглядеть, что это одна цельная обводка с разными оттенками.
Проверяю картинку обводкой на наличие артефактов. Векторные инструменты в свою очередь позволяют избежать их появления. К тому же так легче и быстрее редактировать форму, которая требует четких и плавных краев. А чем меньше иконка, тем важнее этот аспект.
При необходимости можно применить падающую тень. Ее можно сделать эффектом, как обводку, но я чаще настраиваю ее в Unity компонентом Shadow. Это позволяет поставить тень именно в тех окнах, где она нужна, и скрыть, если мешает.
Тень другого характера можно нарисовать вектором и увести в альфу с помощью маски. Но соответственно такую тень нельзя отключить и ее будет видно везде.
Оставляю как можно меньше пустого места внутри картинки. Имя и размер при импорте в игру задаю по договоренности с командой. Я обычно делаю 256х256px и в Unity выставляю сжатие поменьше, если требуется. Контролирую этот момент в каждой картинке через параметр Max Size в меню Inspector.
Часть 2: упростить здание для иконки
Задача. Сделать иконку домика оранжереи, сократить элементы, заменить цвет на более чистый и яркий.
Проблема. Исходный объект хорошо выглядит в 3D-сцене, но не выигрышно смотрится в меню магазина.
Подготовка
Сбор референсов здесь опционален, так как у меня достаточно информации для скетчирования. Поэтому открываю 3D-редактор и размещаю готовую модель здания в нужном ракурсе.
Эскиз
Для упрощения иконки выясняю, что первое выделяется в здании, какие элементы отличают его от других, чтобы обозначить главные детали и убрать второстепенные. Решётка на окнах — мелочь, золотые завитки — можно упростить, цветочки на деревьях — ерунда, кирпичики на фундаменте — сокращаю с 8 до 2. Еще можно оставить по 1 камню вместо 3 по бокам, но мне нравится ритм из оригинала, поэтому оставляю.
После разбора у меня получается эскиз из составных простых форм с раскладкой ключевых цветов. Так из исходного зелёного цвета будет другой оттенок зеленого, который подобран в нужном диапазоне палитры.
Блокинг
Из эскиза строю здание, используя простые формы. Как и в первом задании, делаю это при помощи векторных инструментов.
Придерживаюсь метода работы со Смарт-объектами, чтобы сразу понимать, как смотрится иконка во всех необходимых окнах.
Детализация
Аналогичный этап рисования прослеживается в первом задании. Прорабатываю объем в каждой детали и настраиваю свет.
Часть 3: иконки разной степени редкости
Задача. Сделать пак из 3 иконок монет в магазин:
- маленький
- средний
- большой
Этот тип иконок делается вместе. Между ними должна четко прослеживаться цепочка развития от самого простого до наикрутейшего. Этого можно добиться степенью детализации, количеством цветов в объекте или качеством цвета/насыщенности, размером по отношению друг к другу. С последним лучше быть аккуратней, потому что есть риск сделать самую простую иконку слишком мелкой по отношению к последней. Такие иконки на некоторых окнах не смогут сочетаться вместе.
Скетчи
Решила делать акцент на количестве монет в каждой иконке, а также на разнообразии цвета и силуэта.
Чтобы придумать образы, я представляю, как монеты используется в жизни. Обычно их бережно складывают в кошелек или копилку, мелочь сбрасывают в стеклянную банку, крупную валюту хранят в сейфе. Первую иконку изображаю несколькими монетами, сложенными в стопку, как покерные фишки. Их вроде немного, но и не слишком мало, чтобы пренебрегать ими. Вторую иконку делаю в кошельке. Он не большой, зато забит до края, а значит сумма там приличная. Красный цвет кошелька приятно сочетается с золотыми монетами и выгодно отличает от первой стопки. Третью иконку рисую в сундуке, чтобы подчеркнуть высокую ценность как в фэнтези сеттинге. Пурпурный королевский цвет подчеркивает его уникальность.
Монеты должны быть одного цвета, а окружающие предметы другого. Так зритель легче отличит главную сущность от обрамления, тем самым сначала увидит монеты, затем кошелек и сундук на втором плане.
Силуэты должны быть разные по ритму композиции. Первый идёт в вертикаль, второй округлый, а третий немного рубленный. Это еще больше усилит различие иконок. Лучше вписывать иконки в квадрат, что поможет без труда ставить их в любое окно игры.
Моделирование
Иконка отражает суть предмета, а декоративность лишь дополняет ее. Например, игрок будет взаимодействовать с монетами, а не рассматривать отдельно каждый изгиб. По этой причине полируем 2 вещи — органичность и читаемость. В данных иконках достаточно добавить след кошачьей лапки как декор, потому что игра про кошек.
Чтобы ускорить процесс рисования, я моделю относительно сложные объекты в Blender или беру их из игры, если есть уже готовые. Например, сундук достаточно выставить в нужном ракурсе и сделать скриншот, чтобы потом вставить в свою иконку.
Блокинг
Как и в предыдущих двух заданиях делаю векторный блокинг иконок, чтобы потом приступить к детализации кистью. В данном случае достаточно сделать одну монету, сконвертировать ее в смарт-объект и размножить. Группировать кучки в одну папку и, где нужно, маской положить падающую тень.
Финализация
Рисую остальные монеты для пака похожим образом. Если не подходит ракурс, немного редактирую.
Заключение
Резюмируя, главными правилами в создании иконок будут легко читаемый силуэт, чистота цвета и не контрастный объем. Звучит просто, но чтобы прийти к этому выводу мне потребовались годы практики. Приходили в помощь учителя, друзья, руководители и, конечно, интернет. Но некоторые навыки необходимо наработать практикой.
Например, от скетчирования будет зависеть качество иконки в целом. Ведь зритель должен за секунду понять силуэт микро-картиночки. Раньше я делала столько вариантов одной и той же иконки, сколько позволяло воображение. Со временем это перестало быть необходимым, почти сразу знаю, что и как изобразить. Но период проработки вариантов необходим для правильного мышления. Я научилась комбинировать варианты между собой, отсекать непонравившиеся детали, спрашивать фидбэк и снова рисовать новые скетчи. И в какой-то момент заметила, что трачу на скетч всего несколько минут, быстрее вижу главное и легче доношу свою идею до зрителя.
Автор: Таня Нажимова
247 500 иконок зданий — бесплатно в SVG, PNG, ICO
- Все активы
- 3D иллюстрации
- Лотти Анимации
- Иллюстрации
- Иконки
Фильтры
Эксклюзив для IconScout
Все ресурсы
3D-иллюстрации
Lottie Animations
Иллюстрации
Иконки
Бесплатно
Премиум
Все
Индивидуальные
Упаковки
Линия
Символ
Цветной контур
Плоский 9001 5
Градиент
Изометрия
Двойной тон
Каракули
Скругление
Наклейка
- Здания
- Недвижимость
- Каникулы
- Отель и Ресторан
- Гостиница
- Разнообразный
- Промышленность
- Бизнес
- Ресторан
- Еда, напиток
- Рестораны и бар
- Промышленное здание
- Памятники
- Инструменты и оборудование
- Интерьеры
- Пользовательский интерфейс
- Финансы
- Строительные инструменты
- Школьное образование
- Культура и религия
- Природа
- Электронная коммерция и покупки
- Фестиваль и дни
- Здравоохранение и медицина
- Путешествовать
- Места наследия
- Сео и Интернет
- Инфраструктура
- Преступность и безопасность
- Мебель
Популярные
Последние
Популярные
Актуальные
Получите неограниченный доступ к более чем 6,3 миллионам активов
Получите неограниченное количество загрузокЗдание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здания Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Здание Значок
Люди также ищут:
- логотип почтового штемпеля
- символ пуры
- пюре значок png
- испуганный значок svg
- логотип
- иконки для погашения
- символ дубовой бочки
- иконки длинных штанов
- эмодзи самообучения
- значки курсора текстового поля
- логотип креативного ученого
- значок путешественника png
- бесплатные иконки спортивного расписания
- значок перт
- значок земельной собственности
- спящий смайлик значок svg
- значок для рекламы
- значки списка наблюдения за музыкой
- значок дома панели солнечных батарей svg
- Уттар-Прадеш иконки
- значок глаза мира svg
- бесплатные иконки маркеров страниц
- иконки медицинского грузовика
- альбом для вырезок иконок
- символ человеческого чата
- символ пополнения кредита
- супер кот логотипы
- значок женской безопасности
- иконки обновления сотрудников бесплатно
- эмодзи пальто принца
Комплексная проектно-строительная компания – ПОСТРОЕНО С ЦЕЛЬЮ ®
НАШ МЕТОД
Нарушители наша промышленность. И ваш.Icon революционизирует рыночные стандарты с помощью основного процесса, разработанного для сверхэффективной передачи и выполнения мирового класса, и все это для предварительного проекта, фиксированного по цене.
СЛОВА ОТ НАШ КЛИЕНТЫ
«Мы рассматриваем Icon как неотъемлемую часть концепции Carerite. Когда мы собираемся инвестировать в объект недвижимости, в рамках нашей комплексной проверки мы учитываем концепцию Icon и ее исполнение как дорожную карту и потенциал, который мы ожидаем от объекта. . Комплексные решения Icon, их экстраординарное видение в сочетании с их исполнением позволяют нам с уверенностью инвестировать».
Владельцы Марка Фридмана и Нила Эйнхорна CareRite Centers
«Когда мы хотели модернизировать наш объект, чтобы добиться преобразующих результатов, но в рамках бюджета, мы обратились к Icon. Они показали нам заранее определенный пакет, который мы затем настроили в соответствии с нашими потребностями и видением. Результат был впечатляющим! Мы просто поражены достигнутыми результатами, и мы хорошо уложились в наш бюджет, значительно сэкономив по сравнению с тем, что, по нашим оценкам , мы потратим».
Исаак Стейнберг Владелец Four Seasons
«Когда мы приобрели наше здание в конкурентной вертикали корпоративных офисных помещений в Нью-Джерси, мы знали, что должны сделать что-то замечательное, чтобы иметь возможность привлечь арендаторов высокого класса, которых мы искали, и для того, чтобы значительно повысить ценность наши инвестиции. Icon оказался именно тем решением, которое нам было нужно. От процесса проектирования, когда они открыли нам глаза на потенциал здания, и до предоставления нам возможности выбирать по мере продвижения, вплоть до их выполнения работа, результаты были поразительны. Наше грандиозное лобби с нюансами дизайна, так прекрасно реализованного, помогло нам окупить наши инвестиции».
AF Владелец Brea Holdings
«Мы наняли Icon, чтобы преобразовать наши складские помещения в промышленной зоне в наш домашний офис. Эта работа включала в себя как строительство, так и косметические работы. Icon вмешивалась и контролировала каждый этап проекта, от проектирования до покупки, строительства и косметического ремонта. вплоть до завершения нашего списка недостатков. Гладкость процесса, эффективность работы только с одной компанией, которая владеет, создала, знает и выполняет проект на всем протяжении, сделали этот опыт приятным.