Разное

Иконка смартфона: D1 81 d0 bc d0 b0 d1 80 d1 82 d1 84 d0 be d0 bd d0 b8 d0 ba d0 be d0 bd d0 ba d0 b0 векторы, картинки, клипарт D1 81 d0 bc d0 b0 d1 80 d1 82 d1 84 d0 be d0 bd d0 b8 d0 ba d0 be d0 bd d0 ba d0 b0

25.04.2021

Содержание

Как организовать иконки на смартфоне — Wonderzine

Текст: Родион Данилов

Сколько приложений установлено на вашем iPhone — пятьдесят или даже сто? За последний год количество приложений, без которых (как оказалось) мы все не можем прожить и дня, как минимум удвоилось. Настал тот момент, когда просто необходимо эти ярлыки организовать так, чтобы они все были под рукой. Есть множество способов того, как можно расположить иконки, что пользоваться ими эффективнее. Мы собрали несколько самых рациональных и оригинальных способов.

Вы визуал? Тогда способ расположения объектов по цветам сгодится не только для вашего шкафа с вещами, но и для телефона или планшета. Иконки приложений специально разрабатываются таким образом, чтобы их можно было легко запомнить и идентифицировать. Если вам намного легче удержать в голове цвет значка той или иной программы, чем её название, то логично разместить их согласно оттенкам радуги — от красного до фиолетового. В конечном результате такое расположение обязательно будет радовать глаз.

Ещё один оригинальный способ организации иконок для визуалов предложила обозреватель Mashable Кайли Сингх. Так как папки можно маркировать не только текстом, но и эмодзи, вполне логично, что папка с символом, например, ноты может вмещать музыку и приложения, с ней связанные. В папке с пальмой могут храниться ваши фотографии из отпуска, а за бегущим человечком — спортивные приложения Runstatic и Nike+.

Существует целая область исследований, посвящённая тому, как много времени мы тратим на лишние движения пальцами в поисках нужного приложения. Попробуйте проследить, как именно вы держите телефон и какие участки экрана наиболее доступны для ваших пальцев. Именно там стоит сгруппировать иконки самых часто используемых приложений. Например, если вы правша и пользуетесь телефоном при помощи одной руки, разместите их в столбике по правому краю экрана.

Для того чтобы иконки не расползались на пять экранов, стоит завести папки. Наиболее очевидный способ для каталогизации приложений — собирать в отдельные папки похожие друг на друга вещи. Для многих папки с названиями категорийкоторые предлагаются в системе по умолчанию (такие, как «Производительность», «Справочник», «Развлечения»), кажутся слишком расплывчатыми. Вместо них попробуйте завести папки с названиями, которые будут понятны именно вам. Подумайте, для чего вы используете свой телефон. Смотрите видео, играете в игры, слушаете музыку, читаете книги или новости? Маркируйте папки глаголами «Смотреть», «Слушать», «Читать», «Учиться» и расположите в них приложения соответственно. Это поможет вам быстрее ориентироваться.

Если вам не нравится пользоваться папками, попробуйте группировать ярлыки в ряды по тематикам, например, все приложения «Фейсбука», «ВКонтакте», «Твиттер» и «Тиндер» — в ряд социальных сетей, все приложения о планировании, такие как календарь, список задач и будильник, — в другую тематическую линию и так далее.

Если вы привыкли ориентироваться в алфавитном порядке, то вам подойдёт способ расположения иконок от A до Я. На айфоне это можно сделать автоматичеки вместо того, чтобы расставлять все значки вручную. Запустите «Настройки», выберите пункт «Основные», затем «Сброс» и «Сбросить настройки „Домой“». После этого все иконки предустановленных приложений Apple будут расположены по умолчанию, а другие приложения будут отсортированы по алфавиту.

Один из самых популярных способов организации ярлыков приложений предполагает их размещение по частоте использования в порядке убывания. Важно учитывать: чтобы не захламлять телефон и иметь все приложения под рукой, не стоит заводить более трёх экранов. Расположите на главном экране самые часто используемые инструменты, такие как камера; на второй странице — полезные приложения, организованные в папки по темам и категориям. На третий экран скиньте приложения, которые вы используете реже всего. Туда также мжно поместить игры, которые постоянно отвлекают от дел.

Материал был впервые опубликован на Look at Me

Как организовать иконки на экране смартфона

Подробности
Категория: Секреты Андроида
Опубликовано 30.11.-0001 02:30
Просмотров: 2077

Дорогие друзья! Начинающие владельцы мобильных устройств на ОС Андроид!

Если вы уже приобрели мобильное устройство и включили его, то по умолчанию уже имеете несколько рабочих столов на экране, которые можно перелистывать в обе стороны. На них также по умолчанию уже имеются основные иконки установленных приложений.

В частности, в нижней строке обычно имеются самые ходовые: Телефон, Контакты, Менеджер приложений, SMS сообщения и Интернет. Эти иконки имеются на каждом рабочем столе и, как правило, пальцем не перелистываются. Среди остальных иконок вы обнаруживаете и те, которыми почти не будете пользоваться, и которые только засоряют и так небольшое пространство стола. И в то же время вам желательно разместить новые по вашему желанию. Как все это делать?

В предыдущей статье я уже немного писал, как обращаться с рабочими столами, как  их создавать, удалять, перемещать и т.п. Также говорилось и об удалении и создании новых иконок на рабочих столах и об их перемещении в пределах экрана и между экранами

Здесь же мы поговорим о том, как упорядочить иконки на столах, чтобы их можно было легко найти, и ими было удобно пользоваться. Ведь часто со временем столы превращаются в сплошную кашу разнородных значков, которая уже мало отличается просто от общего перечня приложений, открываемого в Менеджере приложений. В последнем они по крайней мере отсортированы либо по алфавиту, либо по времени установки.

Итак, как и всякое рабочее место, ваши рабочие столы должны быть хорошо организованы. Лучше всего подходит тематический принцип. У каждого эти принципы могут быть своими, но тем не менее можно сформулировать некоторые полезные советы для новичков.

На основном рабочем столе (Главном экране), открываемом по нажатию кнопки Домой, лучше всего разместить часто употребляемые иконки приложений и виджеты, которыми чаще всего пользуетесь: например, часы, погода, баланс лицевого счета. На соседних экранах желательно разместить иконки по тематике Интернет, Игры и Общение.

Интернет – это иконки браузеров, поисковых приложений, ярлыки часто открываемых сайтов (новостных, личных и т.п.).

Игры – иконки ваших любимых игр и других приложений для досуга, например, читалки электронных книг, музыка.

Общение – это иконки электронной почты, SMS сообщений, социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Twitter, YouTube и др.).

На следующих, более далеких от Главного, экранах можно разместить уже менее часто используемые приложения. Но опять таки по тематическому принципу:

Система – системные приложения: файловые менеджеры, настройки системы, антивирус и др.

Инструменты —  фотокамера, галерея, калькулятор, календарь, переводчик, будильник, диктофон

Сеть – виджеты включения и переключения режимов сети, счетчики трафика и т.п., торрент-клиент, вход в облачные хранилища данных

Офис – офисные приложения для просмотра и редактирования документов и рисунков

Справки –  справка по аппарату, расписания самолетов, поездов, погода и пр.

Карты и навигация – карты Яндекс и Google, навигаторы, видеорегистратор

и другие по вашему усмотрению.

Поскольку рабочих столов желательно иметь также не очень много, то мой совет — для экономии рабочего места на столах пользуйтесь таким удобным средством организации значков, как

папки. Причем обязательно также по тематическому принципу. Иначе вам трудно будет найти нужный значок внутри папки.

В заключение уточню, что все сказанное здесь излагалось на примере моего смартфона Samsung Galaxy S4 mini с ОС Андроид 4.2.2. Для других моделей и производителей и других версий ОС могут быть некоторые отличия. Но общие принципы остаются одинаковыми.

Удачи вам, до новых встреч на страницах сайта.

Чтобы быть в курсе новинок сайта, рекомендую подписаться на периодическую еженедельную почтовую рассылку «Сказки Старого Юзера» на портале Subscribe.ru.


%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%84%d0%be%d0%bd %d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%be%d0%ba PNG образ | Векторы и PSD-файлы

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • витамины и минеральные сложных трехмерных знамя пищевой добавки и лекарства

    1200*1200

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • черный градиент 3d номер 87

    2500*2500

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • пример с австралией праздник плакат или баннер

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • 12 7 84 clean

    2000*2000

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • облака комиксов

    5042*5042

  • красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах

    3333*3333

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings

    2500*2000

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • 84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Как у вас отсортированы иконки на экранах смартфона? — Вопросы на vc.ru

    Последние несколько часов мучаюсь вопросом: как навести порядок на рабочем столе смартфона?

    Как устроен ваш? Каким приложениям отдаёте приоритет, а какие убираете на второй экран? По какому принципу объединяете иконки по группам (например, финансы или социальные сети)?

    1335 просмотров

    { «author_name»: «Альберт Хабибрахимов», «author_type»: «editor», «tags»: [], «comments»: 41, «likes»: 9, «favorites»: 3, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «ask», «id»: 45058, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 05 Sep 2018 12:22:03 +0300», «is_special»: false }

    {«id»:53259,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/53259-albert-habibrahimov»,»name»:»\u0410\u043b\u044c\u0431\u0435\u0440\u0442 \u0425\u0430\u0431\u0438\u0431\u0440\u0430\u0445\u0438\u043c\u043e\u0432″,»avatar»:»5605918b-7cab-ad44-ed92-50302ab5e134″,»karma»:141761,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

    {«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

    Как выглядит рабочий стол моего смартфона?

    Не так давно я перешел с iPhone на Xiaomi Mi 9 Lite. И, конечно, после iOS мне было достаточно сложно привыкнуть к рекламе в операционной системе, большому количеству ненужного контента, а также к недостаточно приятному внешнему виду. В iOS у вас не возникает вопросов относительно внешности интерфейса — вы просто ею пользуетесь. В случае с MIUI такие вопросы есть, и это больше всего печалит. Благо Android позволяет хоть как-то модифицировать интерфейс, и именно этим я и решил заняться.

    Как выглядит мой рабочий стол

    В MIUI мне, например, не нравится, что анимации какие-то не очень плавные и резкие. Но поделать с этим ничего нельзя. Единственное, что я смог сделать, так это сменить лаунчер и поставить кастомные иконки. Вот так выглядит стандартный рабочий стол MIUI:

    Стандартный рабочий стол MIUI 11

    А вот такой рабочий стол сейчас на моем устройстве:

    Я решил попробовать лаунчер Poco, и он показался удобнее стандартного, к тому же здесь можно гибко настроить сетку, включая размер иконок. Я решил попробовать 3 приложения в ряд и максимальный размер иконок. Такая комбинация, на мой взгляд, удобна. Вам не нужно особо всматриваться в иконки, переход к приложениям ускоряется.

    Размер иконок достаточно крупный

    К тому же с ростом экрана увеличиваются и сами интерфейсы. Если сравнить размер элементов в современном смартфоне и iPhone 6, разница будет очевидной. В случае с iPhone мне теперь приходится щуриться, чтобы разглядеть текст, тогда как в Mi 9 Lite теперь такой проблемы нет.

    Многие подумают, что я любитель бабушкафонов и крупных интерфейсов, но нет. Когда вы видите, что растет интерес к складным устройствам у производителей, где экраны имеют диагональ больше 8 дюймов, начинаете относиться к своему 6-дюймовому гаджету как к компактному устройству. И именно поэтому сейчас мне уже сложно работать даже с сеткой в 4 столбца. Подобная крупная иконка позволяет легче нажимать на неё. Мой большой палец полностью помещается в неё, а ведь при использовании аппарата основное взаимодействие происходит именно большим пальцем, поэтому, на мой взгляд, именно такая сетка является оптимальным вариантом.

    Кроме того, в лаунчере Poco все приложения спрятаны в меню приложений, которое открывается по свайпу вверх. Такой вариант мне также нравится больше, чем привычные рабочие столы, так как теперь у меня всего один основной рабочий стол, куда вынесены все главные приложения, и если в процессе понадобиться какое-то редко используемое, я могу легко к нему обратиться через меню всех приложений, к тому же оно предлагает строку поиска в нижней части, к которой легко тянуться.

    В вопросе интерфейсов сегодня оптимальным я считаю именно One UI 2.0. Иконки Samsung кажутся мне крайне аккуратными, современными и приятными в использовании. Они гораздо интереснее стандартных иконок Xiaomi, благо Android позволяет нам менять их без джейлбрейка и прочей возни.

    Единственное, что все еще требует доработки и что пока я не могу исправить, так это анимация. На мой взгляд, в прошивке OnePlus и в Pixel-устройствах анимации гораздо интереснее, хотя даже они не дотягивают до анимаций iOS.

    Также на моем рабочем столе установлены достаточно темные обои, чтобы энергия аккумулятора не расходовалась слишком быстро. Можно, конечно, попробовать полностью черные обои, но в этом случае красные иконки на черном фоне режут глаза, поэтому такой вариант скорее для тех, кто не жалеет зрение.

    Читайте также: Google придумала новый жест управления в Android 11

    Большие иконки станут нормой

    На мой взгляд, размер иконок в будущем на фоне роста размера экранов станет еще больше, потому что это попросту удобнее. Интересно узнать, что думаете вы по этому поводу и какую сетку используете на рабочем столе вашего лаунчера? Делитесь мнением в комментариях и не забывайте про наш Телеграм-чат.

    Почему пропадают приложения и как их вернуть

    Если у вас часто пропадают приложения из телефона, обязательно найдите и устраните причину. С исчезанием приложений сталкивались многие пользователи, но не все знают как избавиться от этой проблемы. Ниже я перечислю причины пропадания приложений на телефонах Андроид и что нужно делать.

    Читайте также: эффективные трюки для ускорения телефона Android


    1# Вы случайно удалили иконку приложения

    Экраны смартфонов очень чувствительны к прикосновению. Поэтому сначала нужно убедиться, что пропали приложения, а не их иконки с рабочего стола смартфона. Для этого следуйте шагам:

    1. Откройте на смартфоне приложение Play Маркет.
    2. В левом верхнем углу нажмите на иконку с тремя полосками, называется она «бургер».
    3. В боковом меню найдите пункт Мои приложения и игры и нажмите на него.
    4. Теперь выберите пункт
      Установленные
      .
    5. Посмотрите есть ли в списке пропавшее приложение.

    Если приложение есть, то вы найдете её его в общем списке приложений. Для того, чтобы иконки приложений не удалялись, установите автоматическую блокировку экрана. Она находится в настройках экрана или энергосбережения.


    2# Вирус удаляет приложения

    Бывают такие вирусы и трояны, которые могут собирать, менять и даже отправлять её своему хозяину. Они также могут удалять со смартфона приложения, а потом запрещают их установку. Поэтому второй совет — проверьте смартфон на наличие вирусов, подключив его к компьютеру и дать команду своему антивуснику проверить устройство.

    После проверки поставьте в смартфон приложение антивирус и проверьте телефон еще раз с его помощью. Если антивирус не может удалить вирус, придется сбросить телефон на заводские настройки.


    3# Проблема на стороне разработчика приложения

    Не все приложения разрабатывают профессиональные программисты. Разработчик мог допустить ошибку, из-за чего после установки приложения его иконка пропадает. Зайдите в Play Маркет и посмотрите там отзывы, если там много отзывов по этому поводу, то ваш смартфон тут не причем.

    Подождите пока разработчик исправит приложение и выпустит новую версию, если обновление не выходит долгое время я рекомендую найти другое аналогичное приложение. В Play Маркете миллионы приложений, я думаю вы легко найдете альтернативу.


    4# Ошибка SD-карты

    Есть такие приложения, которые устанавливаются на SD-карту. Если она испорчена, то приложения могут исчезать. Обычно это происходит после перезагрузки смартфона. Также бывает, что иконки не отвечают и приложение не запускается. Решить обе эти проблемы можно такими способами:

    1. Купить более современную карту памяти от проворного производителя. Это способ также поможет избавиться от тормозов при использовании приложения, благодаря тому, что карта будет иметь больше скорость.
    2. Отформатируйте карту памяти, а затем заново установите приложение.
    3. Перенесите приложение в память телефона. Этот способ самый лучший, и большинства пользователей приложения перестаю исчезать.

    Конечно, это не 100% способы и могут не сработать. Так как SD-карта может работать с ошибками из-за сбоя в системе АНдроид на смартфоне. Тогда приходим к следующему пункту.


    5# Ошибка в системе Андроид

    Если у вас исчезли приложения после обновления системы, это ошибка при обновлении смартфона. Обычно в результате такого сбоя приложения никуда не деваются, просто удаляются иконки с рабочего стола смартфона. Решить эту проблему можно так:

    • зайдите в настройки своего смартфона
    • найдите и выберите пункт Восстановление и сброс
    • выберите откуда восстановить данные (в большинстве случаев это облачное хранилище, но резервная копия может быть и в памяти устройства).

    После того как телефон восстановиться из резервной копии, попробуйте опять обновить Андроид. Если система обновиться корректно, то все иконки приложений вернуться на место.


    6# Приложение переместили

    После перемещения приложения с памяти телефона на SD-карту, с рабочего стола обычно исчезает иконка этого приложения. Также бывает, что иконка осталась но она ссылается на старое место приложения из-за чего оно не запускается.

    Чтобы избежать таких ошибок, лучше всего переустановить приложения на SD-карту, а не перемещать его.


    7# Во всем виноват лаунчер

    У всех телефонов на Андроид есть лаунчер. Это оболочка с её помощью удобно запускать приложения и управлять смартфоном. Однако часто пользователей не устраивает стандартный лаунчер и они меняют его, например, из этого списка лучших лаунчеров. После установки стороннего лаунчера иконки приложений могут быть перемещены или сгруппированы по папкам. Вернуть пропавшие иконки приложений можно только переключившись обратно на родной лаунчер.

    Если не хотите обратно возвращаться на родной лаунчер, просто изучите его. Некоторые из лаунчеров собирают похожие приложения в папки, чтобы сделать рабочий стол более удобным. Походите по папкам скорей всего потерянное приложение в одной из них. После того как найдет, просто перетащите его обратно на рабочий стол.


    8# Ни чего не помогает

    Если вы не нашли приложения в папках, вернули родной лаунчер, а исчезнувшие приложение не появилось. Единственное, что остается это сбросить настройки. О том как сбросить настройки смотрите на этой странице.


    Заключение

    В этой статье мы разобрали 8 способов пропавшие приложения или их иконки в смартфонах Андроид. Если у вас остались вопросы или вы хотите дать свой дельный совет пишите в комментариях. Обязательно делитесь этой страницей в социальных сетях.

    Это нужно знать: Как удалить приложения с телефона Android?

    Кто выиграет от установки российского софта на смартфоны — Российская газета

    Утвержден список отечественного программного обеспечения (ПО), которое производители обязаны устанавливать на все смартфоны, компьютеры и умные телевизоры уже с начала 2021 года.

    После обозначенного срока (он еще обсуждается) продавать технику без российских программ будет невозможно, что может привести к определенному дефициту. Главное — чтобы у производителей хватило времени на подготовку (полгода-год), тогда проблем не предвидится, полагает Дмитрий Кравченко, директор Acer в РФ.

    Теоретически производителям ничто не мешает договориться с розницей и делать предустановку «прямо на прилавке», то есть перед непосредственной передачей товара покупателю. Но такой порядок скажется на компаниях с меньшими возможностями, уверен Вадим Большаков, руководитель управления разработки АТОЛ.?Многие компании не имеют представительств за рубежом и не смогут адаптировать устройства под локальные рынки. Остальные производители выиграют по той же самой причине — давление дешевых устройств ослабнет, а покупать новые устройства люди в любом случае будут. Но только те, которые будут доступны.

    В целом же сам факт предустановленного ПО, навязывание тех или иных приложений, товаров и услуг только раздражает покупателей, сетует Евгения Хамракулова, эксперт «Доктор Веб». Поэтому важно, насколько удаляемым будет предустановленное ПО. Если софт будет невозможно деинсталлировать, то, возможно, мы увидим резкий рост «серого» рынка продажи смартфонов, уточняет Денис Хоружий, технический директор iD EAST.

    Заслон развитию «серого» рынка сможет обеспечить разрабатываемый законопроект о контроле устройств с помощью IMEI (международного идентификатора мобильного оборудования) — правительство планирует зарегистрировать в единой базе все официально проданные на территории РФ мобильные устройства, тем самым ограничив нелегальный импорт гаджетов, уверен Алексей Чувашов, директор 65apps.

    Российское ПО нужно обязательно предлагать пользователю, тем более есть сервисы, без которых уже сложно обойтись, — Госуслуги и другие

    Главным «бенефициаром» инициативы, хотя, возможно, и не совсем прямым, станет государство, которое получит прирост числа рабочих мест в высокотехнологичной индустрии, а также дальнейшее повышение ее конкурентоспособности, уточняет Юрий Корчуков, технический директор компании «Техносерв». И конечно, в выигрыше окажутся сами разработчики ПО, полагает Тимур Алимханов, партнер компании-разработчика web-сервисов StepUp. Надо только выиграть конкурс за место и получить квоту. У небольших компаний-разработчиков тоже есть шанс на победу — в случае, если они докажут качество своего софта. Приз в таком конкурсе — максимально широкая целевая аудитория, а также сокращение издержек на продвижение софта, добавляет Сергей Левашов, руководитель центра бизнес-аналитики ГК «РАМАКС». Важно, чтобы соблюдались права всех производителей в равной степени, без дискриминации, а условия участия были открытыми и прозрачными, напоминает Роман Леви, директор по развитию сервиса RusDate.

    Вопрос в другом — как заменить или дополнить раздел «офисное программное обеспечение», если разработок в этом направлении фактически нет?

    Поэтому принципиально новых разработок мы не увидим, уточняет Сергей Шилов, президент Лиги цифровой экономики, предустанавливать будут российские аналоги иностранных программ, но вполне возможно, что они будут лучше и удобнее того, что есть сейчас.

    Российское ПО нужно обязательно предлагать пользователю, тем более есть сервисы, без которых уже сложно обойтись — Госуслуги, кабинеты налогоплательщика, платежная система «Мир» и другие.

    Так делают во многих странах, напоминает Антон Куранда, технический директор финтех-компании RBK.money, — Китай планирует к 2022 году совсем отказаться от иностранного компьютерного оборудования и ПО в госорганах.

    Конечно, в этой инициативе есть и свои подводные камни, сетует Алексей Рыбаков, генеральный директор IT-компании Omega. Показателем российского происхождения ПО является то, что владельцем ПО является российское юридическое или физическое лицо. Это говорит и о том, что компании, которые разрабатывают международные популярные приложения, могут создать их российские аналоги, как это делается в Китае, и после регистрации российского юридического лица осуществлять предустановку ПО.

    В целом есть и другой ход, предполагает Владимир Туров, эксперт компании Selectel: производители и дистрибьюторы гаджетов могут лишь оставить «иконки» программ, рекомендуемых для скачивания, или предоставить список рекомендованных программ в виде списка при первом включении устройства.

    Сегодня, например, установка приложения «Госуслуги» не гарантирует его работоспособности, поскольку для регистрации, а также подтверждения своей записи необходимо предпринимать дополнительные действия (в том числе через личное посещение соответствующих организаций), напоминает Алексей Ефремов из Воронежского государственного университета. Об этом стоит подумать разработчикам, которые не хотят, чтобы их даже самый полезный софт оказался удаленным сразу после покупки нового устройства.

    Мнение

    Игорь Бедеров, руководитель отдела специальных разработок Технопарка Санкт-Петербурга:

    — Технологические корпорации ведут жестокую битву друг с другом за рынок таргетизированной рекламы. Реклама означает для них примерно то же самое, что нефть и газ означают для российской экономики. Это основной источник дохода. Обязательная предустановка программного обеспечения на гаджеты несоизмеримо увеличит собираемость данных. И чем больше данных о пользователе будет попадать в информационные массивы компаний, тем точнее будет реклама, которая должна предлагать потенциальному покупателю именно то, что ему нужно прямо сейчас, недалеко от того места, где он находится, по интересной для него цене. За это и ведется борьба.

    иконок для смартфонов — скачать бесплатно, PNG и SVG

    Иконки для смартфонов — бесплатно, PNG и SVG

    Иконки

    Фото

    Музыка

    Иллюстрации

    Поиск

    Смартфон Decilne

    + Collection

    Смартфон Decilne

    + Collection

    Смартфон Decilne

    + Collection

    Смартфон Decilne

    + Collection

    Смартфон Decilne

    000 + Collection

    Smartphone

    Smartphone

    Decilne

    + Collection

    Смартфон Decilne

    + Collection

    Смартфон Decilne

    + Collection

    Смартфон Decilne

    + Collection

    Смартфон Decilne

    000 + Collection

    000 Smartphone

    Collection Смартфон Decilne

    + Collection

    Smartphone Bug

    + Collection

    Smartphone Bug

    + Collection

    Smartphone Bug

    + Collection

    Smartphone Bug

    + Collection

    Smartphone Bug

    90 002 + Collection

    Smartphone Bug

    + Collection

    Smartphone Bug

    + Collection

    Smartphone Bug

    + Collection

    Smartphone Bug

    + Collection

    Smartphone Bug

    + Collection

    Smartphone

    + Collection

    Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон 2 Коллекция

    Смартфон 2

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет 9 0003

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон 2 Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон Планшет

    + Коллекция

    Смартфон

    + Коллекция

    Смартфон

    + Коллекция

    Смартфон

    + Коллекция

    Смартфон

    + Коллекция Коллекция

    Дизайн пользовательского интерфейса значка смартфона для неграмотных трекеров и его значение для инклюзивной гражданской науки

    Основные моменты

    Пользовательский интерфейс значка смартфона позволяет неграмотным трекерам собирать сложные данные

    Данные собранные трекерами предупредили органы здравоохранения о вспышках Эболы

    Неграмотные трекеры могут внести новый вклад в науку

    Это может иметь далеко идущие последствия для инклюзивной гражданской науки

    Однако гражданская наука в развивающихся странах требует международной поддержки

    Abstract

    В 1996 году мы разработали дизайн пользовательского интерфейса Icon для карманных компьютеров, который позволил неграмотным трекерам вводить сложные данные.При использовании в большом количестве в течение длительных периодов времени трекеры могут собирать большие объемы сложных, богатых данных о биоразнообразии, которые невозможно собрать никаким другим способом. Одним из важных результатов в Конго стало то, что данные, собранные трекерами, позволили предупредить органы здравоохранения о вспышках лихорадки Эбола среди популяций диких животных за несколько недель до того, как они представляют опасность для людей. Слежки также могут сыграть решающую роль в предотвращении уничтожения фауны крупных млекопитающих из-за браконьерства. В совокупности семь тематических исследований, рассмотренных в этой статье, демонстрируют богатство и сложность научных данных, предоставленных общественной наукой.Кроме того, трекеры также могут вносить новый вклад в науку, о чем свидетельствуют научные статьи, написанные в соавторстве с трекерами. Это может иметь далеко идущие последствия для развития инклюзивной гражданской науки. Отслеживание на уровне сообществ может значительно способствовать крупномасштабному долгосрочному мониторингу биоразнообразия во всем мире. Однако гражданская наука на уровне сообществ в развивающихся странах потребует международной поддержки, чтобы быть устойчивой.

    Ключевые слова

    Значок смартфона Пользовательский интерфейс

    Citizen science

    Отслеживание

    CyberTracker

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2016 Elsevier Ltd.Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    экран-смартфон • Простые значки линий • Iconify

    Как добавить простые иконки-линии: экран-смартфон на свой сайт:

    Чтобы встроить простые значки-линии: экран-смартфон на свою страницу, добавьте следующий код:

    Показать другой синтаксис HTML

    Не забудьте добавить это в раздел (предпочтительный метод для более быстрой загрузки значков) или до :

    Код SVG для простых иконок-линий: экран-смартфон.

    Используйте его, чтобы встроить SVG прямо на страницу или вставить его в приложение-редактор пользовательского интерфейса, такое как Sketch, Adobe XD, Affinity Designer или Figma.

    Большинство редакторов игнорируют атрибут SVG viewBox. Из-за этого, когда вы вставляете SVG в редактор, размеры часто не совпадают, что затрудняет выравнивание значка.Код ниже включает дополнительный прозрачный прямоугольник, соответствующий viewBox, поэтому, если вы вставите значок в редактор, он будет иметь те же размеры, что и в HTML:

    Или щелкните эту ссылку, чтобы загрузить SVG.

    Добавьте приведенный ниже код в свою таблицу стилей, чтобы использовать простые иконки-линии: экран-смартфон в качестве фона:

    Добавьте приведенный ниже код в свою таблицу стилей, чтобы использовать простые иконки-линии: экран-смартфон в качестве содержимого псевдоэлемента:

    По возможности избегайте использования Iconify в CSS.Изображения загружаются одно за другим, что может повлиять на производительность, если изображений будет слишком много. Монотонные изображения не могут наследовать цвет из таблицы стилей, поэтому вы должны установить атрибут цвета.

    Добавьте приведенный ниже код в свой скрипт, чтобы использовать простые иконки-строки: экран-смартфон в качестве компонента React.

    Импорт:

    использование:

    Настройка простых иконок-линий: внешний вид экрана смартфона:

    Иконки Iconify могут вести себя как изображения или как глифы.Разница очень небольшая, но важная.

    Если вы хотите его для украшения, выберите вариант «блокировать», если вы хотите, чтобы изображение помещалось в середине текста, например, для размещения смайликов в тексте, выберите вариант «встроенный».

    Вы выбрали монотонный значок.

    Монотонные значки не имеют жестко заданных цветов, что означает, что вы можете установить любой цвет.

    По умолчанию цвет для монотонных значков такой же, как цвет текста, что означает, что вы можете стилизовать значки с помощью css следующим образом:

    .iconify {цвет: красный; }

    Монотонные значки при использовании в качестве внешних ресурсов не могут наследовать цвет из таблицы стилей, поэтому вы должны указать цвет. По возможности используйте значок в HTML, а не в CSS.

    По умолчанию высота установлена ​​на «1em», ширина автоматически регулируется для каждого значка.

    При желании вы можете установить произвольную ширину и / или высоту.В отличие от других изображений, SVG не сжимает контент при неправильном соотношении ширины / высоты, поэтому вы можете установить любую ширину и высоту, какие захотите.

    Вы можете использовать таблицу стилей для установки пользовательских размеров, например:

    .iconify {width: 24px; высота: 24 пикселя; }

    Значок можно переворачивать и вращать.Преобразования выполняются с использованием преобразований SVG, а не CSS. Это гарантирует, что содержимое изображения остается в пределах его ограничивающей рамки, и позволяет применять дополнительные преобразования CSS.

    Iconify — это самая универсальная из доступных фреймворков для иконок. Он предлагает один синтаксис для более чем 80 популярных наборов значков, включающих более 60 000 значков. Его также можно использовать с пользовательскими значками.

    Фреймворк

    Iconify SVG предназначен для замены устаревших глифовых шрифтов и предлагает огромный выбор иконок.В отличие от других структур SVG, Iconify загружает только те значки, которые отображаются на странице. Это означает, что вашим посетителям не придется загружать несколько шрифтов для отображения значков из разных наборов значков, вы больше не ограничены значками, доступными в 1 наборе значков.

    Подробнее см. Документацию по фреймворку Iconify SVG.

    Помимо инфраструктуры SVG, Iconify также доступен в виде собственных компонентов для React, Vue, Svelte и Angular.

    Просмотрите 80+ наборов значков, которые предлагают более 60 000 хорошо продуманных значков, чтобы найти идеальные значки для вашего проекта!

    Дизайнеры пользовательского интерфейса

    могут импортировать значки непосредственно в проекты, используя плагин Iconify для Figma или плагин Iconify для Sketch.

    Подробнее см. В документации Iconify.

    (PDF) Исследование расположения значков пользователями смартфонов

    Найденные нами концепции для мобильных средств запуска по существу описывают, как люди упорядочивают приложения. Эти шаблоны применяются —

    на смартфонах, где люди могут перемещать значки приложений,

    и которые справляются с нехваткой места, позволяя пользователям

    иметь приложения в разных виртуальных пространствах (например, на страницах или папках,

    или прокрутка длинного списка плиток на Windows Phone).Мы

    предлагаем эту концептуальную раздачу разработчикам смартфонов

    , чтобы создать пусковые установки, которые должны работать для всех пользователей. Частично эти

    практики относятся к тому, что люди делают на стационарных компьютерах.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Мы исследовали, какие концепции возникают естественным образом, когда люди размещают свои значки на своих смартфонах. Большинство из

    пользователей смартфонов

    упорядочивают значки приложений (i) так, чтобы они могли быстро добраться до

    наиболее часто используемых приложений, (ii) объединить похожие приложения в кластеры

    , чтобы они могли легко выбирать между альтернативными и последующими

    приложениями для определенной задачи, (iii) чтобы их пусковая установка выглядела красиво,

    или (iv) чтобы у них было хорошее удобство использования.Эти концепции были выведены

    в результате качественного исследования более 130 пользователей смартфонов;

    количественных свидетельств было обнаружено при анализе более

    1400 снимков экрана меню запуска наших участников. Кроме того, мы обнаружили, что применяемые людьми концепции влияют на внешний вид, например,

    . расположение значков приложений на основе результатов сходства приложений

    в большем количестве папок на первой странице и более частое изменение порядка значков

    . Наконец, мы обсудили, как можно использовать внутреннюю ценность компоновок icon

    (например,грамм. для улучшения категории приложений

    ризации), как можно улучшить средства запуска приложений (например, распознавать собственные мета-приложения пользователей), как контекстно-зависимые программы запуска

    могут получить выгоду от страниц / папок вместо значков, как

    — более высокий уровень детализации, и сравнивает значки сортировки на смартфонах

    с сортировкой информации на настольных компьютерах.

    Мы первые представляем доказательства шаблонов настройки смартфона

    пусковой установки, которые взяты из большого набора данных

    , выходящего за рамки анекдотических находок.Эти данные доступны для

    сообщества ОМС9, чтобы способствовать исследованиям в соответствии с работой

    Кима и Ли [15], Зие и Бэй [27], и Шипман и

    соавт. [23], чтобы углубить и расширить свои и наши открытия.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Барнард, Л., Йи, Дж., Джако, Дж., И Сирс, А. Учет влияния контекста

    на производительность человека в мобильных вычислительных системах

    . Чел. и Уби. Комп. 11, 2 (2007).

    2. Барро Д. и Нарди Б.A. Поиск и напоминание:

    файловая организация с рабочего стола. СИГЧИ Бык. 27, 3

    (июль 1995 г.), 39–43.

    3. Блом, Дж. О. и Монк, А. Ф. Теория персонализации

    внешнего вида: почему пользователи персонализируют свои ПК и

    мобильных телефонов. Гум.-вычисл. Взаимодействовать. 18, 3 (2003).

    4. B¨

    Омер, М. и Бауэр, Г. Использование расположения значков

    на мобильных устройствах в качестве источника информации

    для понимания контекста.В Proc. MobileHCI (2010).

    5. B¨

    ohmer, M., Hecht, B., Sch¨

    oning, J., Kr¨

    uger, A. и

    Bauer, G. Засыпание с сердитыми птицами, facebook и

    kindle — масштабное исследование использования мобильных приложений.

    В процессе. MobileHCI (2011).

    6. Брайдл, Р., и Маккрит, Э. Создание ярлыков на интерфейсе мобильного телефона

    . В Proc. IUI (2006).

    9Данные доступны на http://goo.gl/cz1Vg

    7.Кокберн А., Гутвин К. и Гринберг С. Прогностическая модель

    работы меню. В ОМС (2007).

    8. До, Т. М. Т. и Перес, Д. Г. По их приложениям вы должны понимать их

    : анализ крупномасштабных моделей использования мобильных телефонов

    . В Proc. МАМА (2010).

    9. Финдлейтер, Л., и Макгренер, Дж. Влияние размера экрана на производительность, осведомленность и удовлетворенность пользователей

    благодаря адаптивным графическим пользовательским интерфейсам

    . В Proc. ОМС (2008).

    10. Фукадзава, Ю., Хара, М., Оноги, М., и Уэно, Х.

    Автоматическая настройка мобильного меню на основе истории операций пользователя

    . В Proc. MobileHCI (2009).

    11. H¨

    akkil¨

    a, J., and Chatfield, C. Персональная настройка мобильных телефонов

    : пример из практики. В Proc. NordiCHI (2006).

    12. Henze, N., Pielot, M., Poppinga, B., Schinke, T., и

    Boll, S. Мое приложение — эксперимент: опыт пользователя

    изучает в магазинах мобильных приложений.Int. Дж. Из MobileHCI

    (2011).

    13. Huhtala, J., M¨

    antyj¨

    arvi, J., Ahtinen, A., Vent¨

    a, L., и

    Isomursu, M. Анимированные переходы для адаптивного малого

    размер мобильного меню. В Proc. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (2009).

    14. Карлсон, А. К., Икбал, С. Т., Мейерс, Б., Рамос, Г., Ли,

    К., и Танг, Дж. К. Поток мобильных задач в контексте: исследование снимков экрана

    с использованием смартфонов. В ОМС (2010).

    15.Ким, Дж. Х. и Ли, К. П. Культурно адаптированный дизайн интерфейса мобильного телефона

    : взаимосвязь между стилем категоризации

    и структурой меню. В Proc.

    MobileHCI (2007).

    16. Марат, С., и Сундар, С. С. Что движет

    в настройке ?: контроль или идентичность? В ОМС (2011).

    17. Мацуи, С., и Ямада, С. Генетический алгоритм

    может оптимизировать иерархические меню. В Proc. ОМС (2008).

    18. Макдональд, Дж., Дейтон, Т., и Макдональд, Д.Адаптация макета меню

    к задачам. Международный журнал

    Человеко-машинные исследования 28, 4 (1988).

    19. Пархи П., Карлсон А. К. и Бедерсон Б. Б. Целевой размер

    Исследование

    для использования большого пальца одной рукой на небольших устройствах с сенсорным экраном

    . В Proc. MobileHCI (2006).

    20. Равасио, П., Ще

    ар, С. Г., и Крюгер, Х. В поисках эволюции настольных компьютеров

    : проблемы пользователей и методы работы с современными настольными системами

    . ACM ToCHI 11, 2 (2004).

    21. Сирс А. и Шнейдерман Б. Разделенные меню: эффективно

    с использованием частоты выбора для организации меню. ACM

    ToCHI 1, 1 (март 1994), 27–51.

    22. Шин К., Хонг Дж. Х. и Дей А. К. Понимание и прогнозирование использования мобильных приложений для смартфонов

    .

    В процессе. UbiComp (2012).

    23. Шипман Ф. М., Маршалл К. К. и Моран Т. П.

    Обнаружение и использование неявной структуры в организованных человеком

    пространственных схемах информации.В Proc. ОМС (1995).

    24. Сент-Аман, Р., Хортон, Т. Э. и Риттер, Ф. Э.

    Оценка взаимодействия меню сотового телефона на основе моделей.

    В процессе. ОМС (2004).

    25. Веркасало, Х. Контекстные шаблоны в мобильной службе

    Использование. Чел. и Убик. Вычислительная техника 13, 5 (2009).

    26. Ветек А., Фланаган Дж., Колли А. и Керу

    анен, Т.

    SmartActions: контекстно-зависимые ярлыки для мобильных телефонов.

    В процессе. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (2009).

    27. Зие, М., и Бэй, С. Ментальные модели меню сотового телефона

    . сравнение старших и младших начинающих пользователей

    моб. В Proc. MobileHCI (2004).

    Значки уведомлений смартфона

    Значки в таблице могут отображаться на дисплее ваших часов. экран, когда ваши часы подключены к смартфону, а вы получать уведомление по телефону, электронной почте или другому сервису.

    Значок Текст Описание
    Звонок или пропущенный вызов На часах отображаются первые 10 символов имя вызывающего абонента, если язык дисплея ваших часов английский, а контактная информация вызывающего абонента сохранены в вашем смартфоне.Если на ваших часах установлен другой язык или контакт не сохранен, номер телефона звонящего отображается.
    Почта На часах отображаются первые 10 символов адрес электронной почты и тема отправителя.
    Текст На часах отображаются первые 10 символов текстовое сообщение отправителя.
    График Отображает запланированное событие, если ваши часы настроены до запуска уведомления по расписанию.
    Facebook На часах отображается первые 10 символов текста уведомления, если на часах язык дисплея — английский. Если ваш часы настроены на другой язык, только значок уведомления появляется на ваших часах.
    Твиттер
    ЛИНИЯ
    Weibo
    WeChat
    Другое

    женских рук, использующих-мобильный-смартфон-с-иконкой-долларом-изображением-id851679504 — RISMedia |

    { «homeurl»: «https: // rismedia.com / «, «resultstype»: «вертикальный», «resultsposition»: «зависать», «itemscount»: 4, «imagewidth»: 70, «imageheight»: 70, «resultitemheight»: «авто», «автор шоу»: 0, «showdate»: 1, «showdescription»: 1, «charcount»: 3, «noresultstext»: «Результатов нет!», «didyoumeantext»: «Возможно, вы имели в виду:», «defaultImage»: «https://rismedia.com/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg», «выделить»: 0, «highlightwholewords»: 1, «openToBlank»: 1, «scrollToResults»: 0, «resultareaclickable»: 1, «автозаполнение»: { «включено»: 1, «googleOnly»: 1, «lang»: «en», «mobile»: 1}, «triggerontype»: 1, «triggeronclick»: 1, «triggeronreturn»: 1, «triggerOnFacetChange»: 1, «триггер»: { «задержка»: 300, «autocomplete_delay»: 310}, «overridewpdefault»: 0, «override_method»: «сообщение», «redirectonclick»: 0, «redirectClickTo»: «страница_результатов», «redirect_on_enter»: 0, «redirectEnterTo»: «страница_результатов», «redirect_url»: «? s = {фраза}», «settingsimagepos»: «слева», «settingsVisible»: 0, «hresulthidedesc»: «0», «prescontainerheight»: «400px», «pshowsubtitle»: «0», «pshowdesc»: «1», «closeOnDocClick»: 1, «iifNoImage»: «описание», «iiRows»: 2, «iiGutter»: 5, «iitemsWidth»: 200, «iitemsHeight»: 200, «iishowOverlay»: 1, «iiblurOverlay»: 1, «iihideContent»: 1, «loaderLocation»: «авто», «аналитика»: 0, «analyticsString»: «», «показать больше»: { «url»: «? s = {фраза}», «действие»: «ajax» }, «mobile»: { «trigger_on_type»: 1, «trigger_on_click»: 1, «hide_keyboard»: 0}, «compact»: { «включено»: 1, «width»: «300px», «closeOnMagnifier»: 1, «closeOnDocument»: 0, «позиция»: «фиксированная», «overlay»: 0}, «animations»: { «ПК»: { «настройки»: { «аним»: «увядшая капля», «dur»: 300}, «полученные результаты» : { «аним»: «увядшая капля», «dur»: 300}, «items»: «fadeInDown» }, «mob»: { «настройки»: { «аним»: «увядшая капля», «dur»: 300}, «полученные результаты» : { «аним»: «увядшая капля», «dur»: 300}, «items»: «voidanim» } }, «autop»: { «состояние»: «отключено», «фраза»: «», «count»: 100} }

    Влияние формы фона значка смартфона и соотношения площади рисунка / фона на производительность визуального поиска и пользовательские предпочтения

  • 1.

    Ян Р. Исследование дизайна иконок в компьютерном интерфейсе. Разработка процедур, 2011, 15: 3134–3138

    Статья Google Scholar

  • 2.

    Линдберг Т., Нясанен Р. Влияние расстояния между значками и их размера на скорость обработки значков в зрительной системе человека. Дисплеи, 2003, 24 (3): 111–120

    Статья Google Scholar

  • 3.

    Данлоп М., Брюстер С. Проблема мобильных устройств для взаимодействия человека с компьютером.Персональные и повсеместные вычисления, 2002, 6 (4): 235–236

    Статья Google Scholar

  • 4.

    Сиау К., Шен З. Мобильная связь и мобильные услуги. Международный журнал мобильной связи, 2003 г., 1 (1-2): 3–14

    Статья Google Scholar

  • 5.

    Джокела Т., Койвумаа Дж., Пиркола Дж., Салминен П., Кантола Н. Методы количественных требований к юзабилити: пример разработки пользовательского интерфейса мобильного телефона.Персональные и повсеместные вычисления, 2006, 10 (6): 345–355

    Статья Google Scholar

  • 6.

    Флитвуд М. Д., Бирн М. Д. Поиск значков моделирования в ACT-R / PM. Исследование когнитивных систем, 2002, 3 (1): 25–33

    Статья Google Scholar

  • 7.

    Репокари Л., Саарела Т., Курки И. Визуальный поиск на дисплее мобильного телефона. В: Материалы Ежегодной исследовательской конференции 2002 года Южноафриканского института компьютерных ученых и информационных технологов по обеспечению с помощью технологий.2002, 253

    Google Scholar

  • 8.

    van Schaik P, Ling J. Параметры дизайна веб-страниц: расположение фрейма и дифференциальный фоновый контраст в производительности визуального поиска. Международный журнал когнитивной эргономики, 2001, 5 (4): 459–471

    Статья Google Scholar

  • 9.

    Дунг Х. С., Ван Х. С., Фоксалл Г. Р. Исследование покупок в интернет-магазинах: взгляд на простую компанию.Международный журнал управления информацией, 2011, 31 (3): 210–216

    Статья Google Scholar

  • 10.

    Chun J, Han S H, Im H, Park Y S. Метод поиска фотографий на мобильном телефоне с использованием техники просмотра «рыбий глаз». Международный журнал промышленной эргономики, 2011, 41 (3): 280–288

    Статья Google Scholar

  • 11.

    Блох П. Х. В поисках идеальной формы: дизайн продукта и реакция потребителей.Journal of Marketing, 1995, 59 (3): 16–29

    Статья Google Scholar

  • 12.

    Норман Д. А. Введение в этот специальный раздел о красоте, доброте и удобстве использования. Взаимодействие человека и компьютера, 2004, 19 (4): 311–318

    MathSciNet Статья Google Scholar

  • 13.

    Макдугалл С., Тайрер В., Фолкард С. Поиск знаков, символов и значков: влияние времени суток, визуальной сложности и группировки.Журнал экспериментальной психологии, 2006, 12 (2): 118–128

    Google Scholar

  • 14.

    Хуанг С. М. Оценка согласованности эстетических предпочтений сочетаний цветов фона значков. Прикладная эргономика, 2012, 43 (1): 141–150

    Статья Google Scholar

  • 15.

    Лин Р. Т. Исследование визуальных особенностей дизайна иконок. Исследования в области дизайна, 1994, 15 (2): 185–197

    Статья Google Scholar

  • 16.

    Хуанг С. М., Ши К. К., Чи С. Ф. Факторы, влияющие на дизайн компьютерных значков. Международный журнал промышленной эргономики, 2002, 29 (4): 211–218

    Статья Google Scholar

  • 17.

    Пьямонте Д. П. Т., Абейсекера Дж. Д. А., Олссон К. Понимание малых графических символов: кросс-культурное исследование. Международный журнал промышленной эргономики, 2001, 27 (6): 399–404

    Статья Google Scholar

  • 18.

    Хуанг Х., Лай Х. Факторы, влияющие на удобство использования значков на сенсорном ЖК-экране. Дисплеи, 2008, 29 (4): 339–344

    MathSciNet Статья Google Scholar

  • 19.

    Макдугалл С.Дж.П., Брюйн О., Карри М.Б. Изучение влияния характеристик значков на производительность пользователя: роль конкретности, сложности и различимости значков. Журнал экспериментальной психологии: прикладное, 2000, 6 (4): 291–306

    Google Scholar

  • 20.

    Бодроги П. Контраст цветности при визуальном поиске в многоцветном пользовательском интерфейсе. Дисплеи, 2003, 24 (1): 39–48

    Статья Google Scholar

  • 21.

    Холландс Дж. Дж., Кэссиди Х. А., Макфадден С. Х., Бутби Р. Д. ЖК-дисплеи и ЭЛТ-дисплеи: сравнение эффективности визуального поиска цветных символов. Человеческий фактор, 2002, 44 (2): 210–221

    Статья Google Scholar

  • 22.

    Нясанен Р., Оянпяя Х. Влияние контрастности и резкости изображения на визуальный поиск компьютерных значков. Дисплеи, 2003, 24 (3): 137–144

    Статья Google Scholar

  • 23.

    Андерссон П., Альм Т. Аспекты восприятия на дисплеях перспективных самолетов. дисплеи, 2003, 24 (1): 1–13

    Артикул Google Scholar

  • 24.

    Хунаг К.К., Чиу Т.Л. Производительность визуального поиска на ЖК-мониторе: эффекты цветовой комбинации рисунка и фона значка, формы значка и ширины линии границы значка.Перцепционные и моторные навыки, 2007, 104 (2): 562–574

    Статья. Google Scholar

  • 25.

    Хуанг К. Влияние компьютерных значков и соотношения площади рисунка / фона и цветовых комбинаций на производительность визуального поиска на ЖК-мониторе. Дисплеи, 2008, 29 (3): 237–242

    Статья Google Scholar

  • 26.

    Taddei-Ferretti C, Radilova J, Musio C, Santillo S, Cibelli E, Cotugno A, Radil T.Влияние формы паттерна, подсознательной стимуляции и произвольного контроля на мультистабильное зрительное восприятие. Brain Research, 2008, 1225 (15): 163–170

    Статья Google Scholar

  • 27.

    Вишванат Д., Ковлер Э. Локализация форм: сравнение движений глаз и восприятия. Vision Research, 2003, 43 (15): 1637–1653

    Статья Google Scholar

  • 28.

    Michalski R, Grobelnya J, Karwowski W.Влияние характеристик дизайна графического интерфейса на эффективность задач взаимодействия человека с компьютером. Международный журнал промышленной эргономики, 2006 г., 36 (11): 959–977

    Статья Google Scholar

  • 29.

    Houde S, Salomon G. Работа над расширенным и гибким представлением файлов. В: Материалы конференции 94 CHI ’Companion по человеческому фактору в вычислительных системах. 1993, 9–10

    Google Scholar

  • 30.

    Квон С. Х, Ли Д. Х, Чунг М. К. Влияние размера клавиши и области активации на производительность метода региональной коррекции ошибок в QWERTY-клавиатуре с сенсорным экраном. Международный журнал промышленной эргономики, 2009, 39 (5): 888–893

    Статья Google Scholar

  • 31.

    Хуанг Д. Л., Рау П. Л., Лю Ю. Влияние размера шрифта, разрешения экрана и типа задачи на чтение китайских шрифтов с мобильных устройств. Международный журнал промышленной эргономики, 2009, 39 (1): 81–89

    Статья Google Scholar

  • 32.

    Гарсия М., Бадре А. Н., Стаско Дж. Т. Разработка и проверка значков различной абстрактности. Взаимодействие с компьютерами, 1994, 6 (2): 191–211

    Статья Google Scholar

  • 33.

    Ли С., Кубек Р. Дж. Влияние удобства использования и атрибутов веб-дизайна на пользовательские предпочтения веб-сайтов электронной коммерции. Компьютеры в промышленности, 2010, 61 (4): 329–341

    Статья. Google Scholar

  • 34.

    Чанг З. Х, Вэнь Ц., Чен А. Ц., Хоу Ц. Ю. Человеческий интерфейс и управление информацией. В: Proceedings of Information and Interaction for Health, Safety, Mobility and Complex Environment. 2013, 363–372

    Google Scholar

  • 35.

    Jacko J A., Salvendy G. Иерархический дизайн меню: широта, глубина и сложность задачи. Восприятие и моторные навыки, 1996, 82: 1187–1201

    Статья. Google Scholar

  • 36.

    Кокберн А., Гутвин С., Гринбург С. Прогностическая модель работы меню. В: CHI ’07 Труды конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах. 2007, 627–636

    Google Scholar

  • 37.

    Барро Д., Нарди Б. Обнаружение и напоминание: организация файлов с рабочего стола. Бюллетень СИГЧИ, 1995, 27 (3): 39–43

    Статья Google Scholar

  • 38.

    Ntuen C A, Goings M, Reddin M, Holmes K.Сравнение двухмерного и трехмерного изображения с использованием автостереоскопического дисплея: влияние поля обзора и освещения на работоспособность и зрительную усталость. Международный журнал промышленной эргономики, 2009, 39 (2): 388–395

    Статья Google Scholar

  • 39.

    Тейлор В., Меллой Б., Дхарвада П., Грамопадхай А., Толер Дж. Влияние статических множественных источников шума на компонент визуального поиска при осмотре человека.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *