Разное

Иконка проект: Проект – Бесплатные иконки: инструменты редактирования

02.06.2023

Содержание

Проекты Партии — Проекты

Проекты Партии — Проекты

Za Самбо

.

Безопасные дороги

.

Выбирай своё

.

Городская среда

.

Детский спорт

.

Единая страна — доступная среда

.

Женское движение Единой России

.

Жители МКД

.

Защита животного мира

.

Здоровое будущее

.

Зеленая экономика

.

Историческая память

.

Крепкая семья

.

Культура малой Родины

.

Мир возможностей

.

Новая школа

.

Предпринимательство

.

Российское село

.

Старшее поколение

.

Цифровая Россия

.

Чистая страна

.

Школа грамотного потребителя

.

У вас отключен JavaScript, пожалуйста, включите его для корректной работы сайта.

РЕСУРСЫ С ИКОНКАМИ: БИБЛИОТЕКИ И АВТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ

Собрала для Вас платформы, где вы сможете найти иконки для разных дизайн-задач.
Особое внимание — на лицензионные ограничения!

_Иконки — это небольшие картинки с простым и точным образом. Они нужны в веб-дизайне, интерфейсах приложений и текстах, потому что доносят суть быстрее слов и визуально структурируют информацию. Это универсальный визуальный язык._

Поскольку иконки — это авторские графические проекты, важно брать их в проверенных источниках и точно знать, что их можно использовать в публичных проектах и в коммерческом дизайне

👌 The Noun Project

The Noun Project — очень крупный каталог иконок. Эта известная платформа служит архивом мировой иконографики и работает под лозунгом «Мы создаём глобальный визуальный язык». Интересно и важно то, что сервис выходит за рамки просто сайта с дизайнерскими инструментами: делает социальные проекты и развивает язык знаков.

Количество: более трёх миллионов

_Формат: файлы в формате PNG и SVG. Каждая иконка высокого качества и отвечает требованиям инклюзивного дизайна_

Что доступно без оплаты: любые иконки и коллекции можно скачать бесплатно, но обязательно укажите автора и источник, это правило сервиса.

Что даёт оплата сервиса: подписка на The Noun Project даёт право использовать иконки в любых, в том числе коммерческих, целях и не указывать автора. Кроме того, вы можете покупать иконки поштучно, но в таком случае редактировать значки будет нельзя

Редактирование иконок: в векторных иконках по платной подписке можно менять цвет, форму, размер без потери качества.

🤌 Flaticon

Платформа Flaticon — это база статичных и анимированных иконок и стикеров.

Количество: более шести миллионов.

_Формат: файлы PNG, SVG, EPS, PSD и Base64._

Что доступно без оплаты: можно скачать бесплатно любую иконку, но только в формате PNG. Размер неограничен: выбирайте любой от 16 до 512 пикселей. Но есть лимит на количество скачиваний в день: не более десяти иконок или только одна коллекция.

Платформа разрешает использовать бесплатные иконки на сайтах и в приложениях, но обязательно нужно давать ссылку на источник. Удобно, что в карточке каждой иконки есть короткие правила атрибуции авторства и готовые кнопки и ссылки: просто копируйте их и вставляйте в подвал сайта или в описание медиаэлемента. Они находятся под кнопкой How to attribute.

Что даёт оплата сервиса: платная подписка открывает доступ к безлимитному скачиванию иконок и коллекций, неограниченному использованию встроенного редактора и к файлам SVG, EPS, PSD и Base64.

Редактирование иконок: каждую иконку вы можете настраивать прямо в браузере, например, менять цвет фона или некоторых деталей. Это бесплатно.

🤘 Iconshock

Сайт Iconshock — это библиотека векторных иконок в тридцати стилях дизайна: плоские или объёмные, Material или iOS, трендовые или Vista и многие другие.

Количество: более двух миллионов.

_Формат: файлы PNG, SVG и AI. Есть иконочные шрифты._

Что доступно без оплаты: каждую иконку вы сможете скачать бесплатно, но только в формате PNG размером до 128 пикселей.

С «бесплатной» лицензией вы должны давать ссылку на источник, и она запрещает коммерческое использование. Используйте бесплатные иконки Iconshock только в личных проектах: в портфолио, резюме, в презентациях и некоммерческих проектах.

Что даёт оплата сервиса: Iconshock предлагает несколько уровней Premium-подписок. Базовая платная подписка откроет доступ ко всем размерам и векторным форматам пиктограмм и 3D-иконкам.
Платные подписки следующих уровней — это дополнительные графические инструменты, иллюстрации, шрифты.

Оплата подписки даёт право на коммерческое использование иконок без ссылок на источник.

Редактирование иконок: в карточке каждой иконки есть простой редактор, который меняет цвет элементов или контуров. Это бесплатная функция.

  • Информация была полезной, чем Вы пользуетесь?

#иконки #графическийдизайн #заказатьдизайн #разработкаиконок #нарисоватьиконки

1 174 590 иконок проектов — бесплатно в SVG, PNG, ICO

Получите неограниченный доступ к более чем 5,8 миллионам активов
Получите неограниченное количество загрузок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Управление проектом Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Управление проектом Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Цель проекта Значок

Управление проектом Значок

Проект Значок

Управление проектом Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Проект Значок

Файл проекта Значок

проектор Значок

Прогнозируемый Значок

Проекты Значок

Управление проектом Значок

Управление проектом Значок

План проэкта Значок

Бюджет проекта Значок

Управление проектом Значок

Управление проектом Значок

Проекты Значок

Планирование проекта Значок

Управление проектом Значок

Проектирование Значок

Управление проектом Значок

Проекты Значок

Проекционное устройство Значок

Закрыть проект Значок

Эконом проект Значок

Видеопроектор Значок

Adobe Значок

Профессиональный Значок

видео Значок

Голова Значок

Карандаш Значок

Планирование Значок

Офис Значок

Ресурсы Значок

Планирование Значок

Презентация Значок

Управляющий делами Значок

Мои цели Значок

Стратегическое планирование Значок

Корпоративное управление Значок

Создание общей ценности Значок

Гитхаб Значок

Гитхаб Значок

Гитхаб Значок

Гит Значок

Офис Значок

Транслировать Значок

Ракета Значок

Ракета Значок

Доска для презентаций Значок

Бизнес-данные Значок

Бизнес-данные Значок

Диаграмма Ганта Значок

План Значок

Программирование Значок

Договор Значок

визуальный Значок

Скрам Значок

Планирование Значок

Лестница Значок

Веб-дизайн Значок

Трелло Значок

Креативный бизнесмен Значок

Список заданий Значок

Управление отчетами Значок

Колба Значок

Планирование Значок

Макет Значок

визуальный Значок

План Значок

Человеческие ресурсы Значок

Отчет о продажах Значок

План Значок

Бизнес Значок

План Значок

Анализ Значок

СМИ Значок

Запуск Значок

Блок-схема Значок

Групповой чат Значок

фильм Значок

Рабочий процесс Значок

Управление операциями Значок

Дорожная карта Значок

План Значок

Бизнес Значок

Бизнес-инструмент Значок

Планирование Значок

Запуск бизнеса Значок

Спринт Значок

Доступ Значок

Анализ Значок

Наука Значок

Архив Icon

Доступный проект Icon

Проект «Доступные иконки» — это постоянная работа в области дизайна.

Он начинается с графического значка, бесплатного для использования в общественном достоянии, и продолжает свою работу как сотрудничество между людьми с ограниченными возможностями и их союзниками в направлении более доступного мира.

Сара Хендрен,

фев. 2016 5 минут чтения — 910 слов, 15 изображений

Как процветают доступные города? И как бы вы «отредактировали» существующий город, чтобы сделать его более инклюзивным? Брайан Гленни и я задавались этим вопросом, когда начали менять общественные знаки, обозначающие парковки, доступные для инвалидных колясок, — сине-белые значки, обозначающие так называемые «места для инвалидов».

На своем веб-сайте Abler я начал собирать значки с более целостным дизайном еще в 2010 году. Они были редки, но присутствовали — в местах с высоким дизайном, таких как музеи, и в обычных компаниях, таких как мои местные Marshalls в Кембридже. , Массачусетс.

Оригинальный международный символ доступа, разработанный в 1960-х годах Сюзанной Кофоед. Его положения являются историческими и глубокими. Но его прямолинейная геометрия не показывает органическое тело, движущееся в пространстве, как остальные стандартные значки изотипов, которые вы видите в общественном пространстве. линии, чтобы показать его движение.

Разница между двумя подобными значками была настолько поразительной для меня, что я не мог поверить, что второй (и другие, очень похожие) не использовался чаще.

Брайан и я одновременно работали над другими проектами, поэтому он предложил сделать что-нибудь, чтобы изменить существующие знаки. Его собственный опыт в граффити сразу навел на мысль о вариантах аэрозольной окраски, но мы решили, что лучше возиться с декалями или наклейками. Все началось с таких экспериментов:

Мы пробовали такие вещи: помещали липкие виниловые фигурки и головы поверх указателей со стульями в качестве раннего прототипа.

В 2011 году он закончился квадратной наклейкой с прозрачной подложкой — вот этой, которую можно было перенести прямо поверх оригинала, чтобы показать старое изображение и новое одновременно:

Это изображение кажется сердцевиной проекта: наклейка с прозрачной подложкой, на которой изображена новая фигура — здесь в красном и оранжевом цветах, наклоненная вперед, «выделенная курсивом», а исходное изображение показано внизу.

Использование этих наклеек в Бостоне началось как кампания уличного искусства — ни больше, ни меньше. Мы знали, что редактирование старых вывесок как граффити вызовет более провокационные вопросы, чем «лучшая» иконка, выполненная профессионально. И мы знали, что лучшие значки уже существуют.

Вместо этого мы хотели, чтобы эта иконка стала поводом для вопросов об инвалидности и антропогенной среде в самом широком смысле. Кто имеет доступ — физически, да, но, кроме того, к образованию, к полноценному гражданству, к политическим правам? Обрамление этой работы как кампании уличного искусства позволило ей жить как вопрос, а не как решенное предложение. По крайней мере, в самом начале.

С 2011 года мы получили некоторое освещение нашей работы в прессе, и благодаря этому освещению мы пообщались с людьми по всему миру, которые отстаивают права людей с инвалидностью во многих формах и в совершенно разных контекстах, чем в городе Бостоне.

Установление этих соединений стократно превзошло наши ожидания от этой работы. Эти новообретенные сотрудники также сказали нам, что им нужна новая формальная икона, чтобы заменить старые, а не просто дизайн уличного искусства. Так проект вырос из партизанской активности в проект социального дизайна: Проект доступной иконки . Мы сотрудничали с Тимом Фергюсоном Саудером, профессиональным графическим дизайнером, чтобы привести нашу иконку в соответствие с профессиональными стандартами.

Мы работали с нашей расширенной командой, включая самозащитников с ограниченными возможностями и союзников, чтобы перебрать различные варианты, показанные здесь на столе на бумаге, для окончательного значка. Наш окончательный значок на белом фоне синего, чтобы соответствовать стандарту цветовая гамма оригинала. Теперь есть только одно колесо, но с двумя вырезами, чтобы подчеркнуть его движение и упростить трафаретную печать. Здесь вы можете увидеть стандартные значки ISO DOT 50, которые вы найдете повсюду: для лифтов, туалетов и многого другого. Фигуры и конечности имеют закругленные органические концы, имитирующие внешний вид человеческих тел. Мы думаем, что новая иконка следует логике этих стандартных иконок в дополняющей и разборчивой манере — «редактирование» важного оригинала.

И мы сделали это общедоступным, так что мы никогда не зарабатывали на этом деньги. Это изображение, бесплатное для присвоения.

В то же время компания Triangle, Inc. из нашего города Бостона обратилась к нам с идеей. Почему бы не стать партнером, чтобы создать несколько событий, где менялись знаки, если они были старыми и все равно нуждались в обновлении? Нам понравилась эта идея, и мы любили наблюдать за тем, как EPIC, общественная организация Triangle, в которой работают молодые люди с ограниченными возможностями, возглавляет эту работу. События действительно не связаны с графикой. Они посвящены инвалидности в общественном пространстве: редактированию городов, которые у нас есть, и сигналу о коллективных действиях для более инклюзивного будущего.

Люди во всех США и во всем мире использовали значок для таких мероприятий, как это — объединение групп для перекраски или замены вывесок — если они уже нужны — и, что более важно, для обсуждения политики в отношении инвалидов в местном и глобальном контексте. .Мероприятия часто выглядят так, как это, где самоадвокаты с ограниченными возможностями могут говорить от своего имени перед здоровыми коллегами, отстаивая важные для них особенности инклюзивного мира. Физический акт закрашивания выцветших трафаретов парковки делает проект событийным, а не просто графическим.

С начала работы в 2010 году мы начали видеть нашу иконку в сотнях различных итераций и контекстов — некоторые отредактированные версии, а некоторые полностью заменены новой. Сейчас проект нам не принадлежит. Это выходит за рамки того, что мы изначально написали, и мы этому рады. Самое главное для нас, мы увидели, что икона стала своего рода рупором для наших партнеров и друзей, которые сами защищают интересы инвалидов: не только для инвалидов-колясочников, но и для людей, которые воспринимают этот образ как метафору, как собственный символ. желает свободы действий и объемного действия в мире.

Больше всего нас радует то, что проект принадлежит другим, таким как наш партнер-самозащитник Брендон Хилдрет, показанный здесь выступающим на мероприятии со слайдом со значком позади него.

Икона теперь действительно глобальная: в сотнях городов и населенных пунктов, в частных и общественных организациях, используется правительствами и отдельными гражданами. Мы никогда, ни за миллион лет, не ожидали бы его роста, когда только начинали.

Вывеска в больнице в Дели, Индия, была отправлена ​​нам в начале проекта врачом и самозащитой по имени Сатендра Сингх. Защита прав людей с инвалидностью означает очень разные вещи в разных местах; мы рады, что иконка — это один из способов найти друг друга единомышленникам. Почти каждую неделю кто-то присылает фотографию откуда-то из мира, на которой изображена икона: как на этом регистрационно-информационном стенде на конференции, нарисованном гигантские доступные иконки. Фото Christofu Yang. Другие присылают нам фотографии, похожие на эти, на которых изображен крошечный трафаретный значок на бордюре. Он перекликается с духом оригинального уличного искусства, но с новым изображением значка. Значок теперь появляется в официальной обстановке, даже в Министерстве финансов США!

Мы и мечтать не могли, что МоМА получит эту работу в свою постоянную коллекцию.

На этом снимке экрана страниц коллекции MoMA показана иконка в полном размере. Мы в восторге. И ошеломлен.

Социальные сети теперь являются местом, куда люди присылают свои истории проекту. Вы можете скачать бесплатный файл здесь; следите за проектом в Facebook, Twitter и Instagram; или свяжитесь с нами.

Сара Хендрен,

2015 6 минут чтения, 1515 слов

Что такое дизайн-активизм?

Дизайн-активизм использует язык дизайна для создания политических дебатов. Вместо решения проблем в духе промышленного дизайна или организации форм, как в графическом дизайне, активистский дизайн создает серию вопросов или предложений, используя артефакты или медиа для нерешенных целей: провоцировать, задавать вопросы или экспериментировать в поисках новых политических условий. . Смысл этих артефактов — оспаривание, а не аккуратное исправление.

Нас вдохновляет движение дизайнеров, такое как ACTUP, «Поцелуи не убивают», или любое количество исторических политических кампаний в области уличного искусства.

Почему вы считаете этот проект активизмом?

Легко посмотреть на нашу иконку и предположить, что это проект графического дизайна. Нам поступает много вопросов об особенностях самой иконки и почему наша «лучше» любой другой. Но графика на самом деле очень малая часть работы. Как мы уже говорили с самого начала, иконка много раз неофициально переделывалась. Мы не были первыми, кто изменил его. Наш проект начался именно с того, что мы заметили различия между уже существующими иконками.

Наш проект является активистской работой, потому что мы начинали как кампанию уличного искусства, зная, что слегка трансгрессивное действие по изменению общественной собственности вызовет потенциальное освещение в СМИ правового статуса граффити. Мы использовали этот интерес СМИ к законности граффити, чтобы затем сформировать наши интервью в соответствии с нашей собственной повесткой дня: политика инвалидности, доступ и инклюзивность. Подобно коллективу художников и активистов WochenKlausur, мы заметили, что самые достойные истории о «социальных благах» не получают почти такого же освещения в прессе, как культурные проекты (особенно когда зрители могут обсуждать «культурные» достоинства произведения!). Инвалидность является предметом той же политической невидимости и эха, что и другие группы меньшинств, и слишком много прямой активистской работы вокруг инвалидности нацелено на людей, которые уже считают, что права людей с инвалидностью важны. Мы хотели, чтобы идеи об инвалидности дошли до широкой публики, чтобы их было труднее игнорировать. И в самых удачных случаях мы заставляли журналистов разговаривать с самозащитными инвалидами, которые редко получают микрофон для своих пожеланий.

Сам дизайн первой графики также носил активистский характер — не новое «решение», по крайней мере, вначале. Мы долго и упорно спорили о том, как должна выглядеть иконка для первой кампании с уличными знаками, и в конце концов пришли к версии с четким оформлением, в которой одновременно отображаются как старые, так и новые иконки. Мы знали, что недостаточно изменить значок на «лучший». Вместо этого мы хотели иметь графику, которая была бы загадкой или вопросом. Поддержание этого вопроса — в форме сотрудничества, мероприятий, написания статей, выставок и многого другого — было активным сердцем проекта.

Ну…? Это стрит-арт? Или это дизайн?

И то, и другое. Мы начали как кампанию уличного искусства, и именно благодаря этому этапу работы мы попали в поле зрения защитников-единомышленников. Но в конце концов люди начали просить нас о новой формальной иконке, которая полностью заменит старые иконки и станет публичным сигналом о желании организации/школы/компании быть инклюзивными в своей практике. Вот почему Тим Фергюсон-Саудер привел наш значок в соответствие с другими формальными инфраструктурными символами, которые вы повсюду увидите в общественных местах. Наш дизайн находится в общественном достоянии, поэтому теперь он широко используется в местах, о которых мы никогда не видели и не слышали.

Когда мы говорим об этой работе, мы открыто понимаем тот факт, что один проект может охватывать континуум между новым артефактом и новым набором условий. Между обычным графическим дизайном и дизайнерским активизмом. Позволяя работе жить в этом континууме, она может быть как постоянной, долгосрочной активистской работой, так и бесплатным артефактом, полезным для простой графики.

Не все спортсмены-инвалиды. А как насчет людей, которые не толкают свои стулья собственными руками?

Верно. Мы подробно говорили об этом во всех наших интервью, и это почти никогда не включалось в окончательный вариант. Рука, толкающая стул, символична, поскольку все изображения являются символами, а не буквальными представлениями. Наш символ говорит об общем примате личности и о том, что человек в первую очередь решает, как и почему он/она будет ориентироваться в мире, в самом широком буквальном и метафорическом смысле. Для нас это напоминает мантру прав инвалидов, которая требует «ничего о нас без нас».

Я считаю себя инвалидом, но не пользуюсь креслом. Почему этот символ должен говорить о всех видах доступности?

Безусловно, интересно рассмотреть, как другие символы могут заменять или дополнять Международный символ доступа. Мы говорили с дизайнерами о том, чтобы принять этот вызов как мысленный проект.

Но не забывайте о важности строго стандартизированного и узнаваемого на международном уровне символа. Он гарантирует, что его использование будет сигнализировать о наличии подобных помещений, где бы он ни появлялся, а надежное сочетание цветов и масштаба позволяют легко заметить его на многолюдной городской улице или в аэропорту. Иконки стандартизированы, двухмерны и высококонтрастны по той причине, что их легко увидеть кому угодно и где угодно. В этом есть сила.

Это просто изображение. Это ли не просто политкорректность? Или: не следует ли вам направить свои усилия на что-то более стоящее, например, на реальные перемены?

Нам часто задают этот вопрос. И мы, безусловно, чувствительны к одной из ловушек дизайнерской работы: чрезмерному акценту на том, как вещи выглядят, без внимания к другим материальным условиям. С самого начала проекта нас интересовали политические и культурные изменения в том, как люди понимают инвалидность. И мы знаем, что многие люди борются за права людей с инвалидностью посредством прямой активности на протяжении многих десятилетий.

Мы рассматриваем эту работу как аналог этой истории прямого действия. И мы думаем, что символический активизм — творческие практики, которые также являются политическими — делают работу, которую трудно измерить количественно, но которая также имеет значение. История показывает, что форма и форма того, что мы видим и слышим, влияет на наше когнитивное понимание мира и, следовательно, на то значение, которое мы придаем ему. К добру или к худу, правительства и институты, протестующие, диктаторы и отдельные граждане уже давно используют язык символов, чтобы убеждать, задавать вопросы, принуждать. Мы хотим быть в восходящей, расширяющей права, перераспределяющей власть традиции той истории.

Так какая здесь цель? Универсальная смена знака?

Мы радуемся, когда люди пишут нам, что их город или город хотят официально принять значок, а также новости о том, что политики официально одобряют его использование. Но успех для нас на самом деле заключается не в вездесущности самой иконки. Мы хотим, чтобы значок обозначал финансирование, положения и гарантии прав, политику и общее улучшение условий для людей с ограниченными возможностями. И мы хотим, чтобы этот веб-сайт отслеживал и документировал ход достижения этих более сложных целей.

Вас не беспокоит, что это будет поверхностный активизм, вроде «стирки вывесок»?

Конечно. Это большое беспокойство для нас. Наша иконка находится в общественном достоянии, и этот статус важен для нас. Таким образом, мы не можем реально контролировать, когда это используется в качестве поверхностного упражнения, не имеющего реальной политической поддержки. Но мы пытаемся с помощью этого сайта и того, как мы рассказываем о работе в других местах, подчеркнуть существенные усилия людей, которые не попадают в новости так же легко, как новый блестящий символ.

Вы считаете себя инвалидом? Вы союзник? Это имеет значение?

В нашей команде всегда были люди, которые идентифицируют себя как инвалиды, и другие из нас, которые являются ближайшими родственниками или непосредственными коллегами людей, которые идентифицируют себя как инвалиды. Важно, конечно, чтобы мы выполняли эту работу и любую работу с инвалидностью как усилие «ничего о нас без нас». Сказав это: союз также имеет значение, и этот проект следует рассматривать как одну из многих попыток установить новые связи между новой аудиторией, которая считала инвалидность игнорируемой или неуместной. По опыту мы знаем, что нам нужно гораздо больше культурных разговоров об инвалидности, в том числе среди людей, чья жизнь с инвалидностью еще не политизирована.

Вау, ты самоуверен. Что-нибудь еще вы хотите сказать?

Мудрый консультант сказал нам через несколько лет после начала этого проекта, что любые усилия по созданию новых и иных форм доступа обязательно закроют доступ других видов. Мы знаем, что значок инвалидной коляски не обозначает все виды способностей. Мы знаем, что наша иконка используется способами, которые мы не полностью одобряем. Мы знаем, что рождение этого проекта в США обусловливает наше понимание культурно ограниченным образом. И мы знаем, что не можем контролировать журналистскую трактовку этой истории. Но подавляющее большинство положительных отзывов, которые мы получили от тех из вас, кто обращался к нам за последние пять лет, свидетельствует о том, что вы видите в этой работе что-то, что вам знакомо. Мы надеемся, что это верно для следующих пяти и более лет.

Пожертвовать

Использовать значок

Получить синий JPG

Получить черно-белый JPG

Получить редактируемый SVG Получить редактируемый EPS

В дополнение к загружаемым форматам, указанным выше, значок доступен в формате веб-шрифта как часть коллекции значков специальных возможностей Font Awesome .


Купить наклейки и трафареты

Проект Accessible Icon Project управляется людьми с ограниченными возможностями и их союзниками и представляет собой партнерство, организованное в Бостоне Triangle, Inc., некоммерческим центром образования и занятости для взрослых с ограниченными возможностями. Значок всегда был бесплатным для использования в общественном достоянии. Выручка от продажи наклеек и расходных материалов полностью идет на поддержку работы Triangle.

$ 3

квадратная наклейка

7 «дюйма x 7» в.
Фигурки

Пластиковые фигурки размером прибл. 2,75 дюйма в высоту и различаются по ширине, а также по цвету

275 $

Трафарет для парковки

Закрывает стандартный знак парковки на тротуаре

5 $

Наклейка «Нет доступа»

Включает 20 наклеек. 2 дюйма x 2 дюйма. Помогите привлечь внимание к недоступным местам в вашем сообществе

25 долларов США

Знак доступной лодки

8 дюймов x 8 дюймов. Знак доступного кемпинга

8 дюймов x 8 дюймов. Коричневый знак отдыха, указывающий на доступный кемпинг

25 $

Знак «Доступно для пикников»

8 дюймов x 8 дюймов. Коричневый знак отдыха для обозначения доступных мест для пикника

30 $

Знак «Доступные тропы»

x 18 дюймов. Коричневый знак отдыха. для обозначения доступных троп. Пожалуйста, укажите направление стрелки: «Влево», «Вправо», «Оба»

$30

Знак «Доступные тропы»

12 дюймов x 18 дюймов. Белый знак отдыха для обозначения доступных троп. Укажите направление стрелки: «Влево», «Вправо», «Оба»

$30

Знак доступных троп

12 дюймов x 18 дюймов. Зеленый знак отдыха для обозначения доступных троп. Укажите направление стрелки: «Влево», «Вправо», «Оба»

Опорный треугольник

Triangle была основана в 1971 году небольшой группой людей, которые считали, что люди с ограниченными возможностями могут научиться вести более независимую и достойную жизнь. Он начал обслуживать пять человек с нарушениями развития и за следующее десятилетие расширился, чтобы обеспечить профессиональное обучение более 80 человек, и открыл два общественных дома в Мальдене.

Сегодня Triangle обслуживает более 3000 человек из 170 населенных пунктов на юге Новой Англии. Он управляет шестью центрами службы занятости и десятью резиденциями в Молдене, Дэнверсе, Беверли, Брейнтри, Броктоне, Линне, Рединге и Уолтеме. Их услуги подробно описаны на домашней странице Triangle. Они включают отмеченную наградами программу «От школы к карьере» для молодых людей с ограниченными возможностями, всестороннее обучение и услуги по планированию трудоустройства для людей с ограниченными возможностями, отмеченное наградами телешоу под названием Ablevision, медицинское производственное предприятие, центр выполнения контрактов и кафе, которое укомплектован стажерами.

Поддержите работу!

Информация

Связаться с

Вопросы? Истории? Мы хотели бы услышать от вас!

Имя Адрес электронной почты Ваше сообщение

Команда

Сара Хендрен, Брайан Гленни, Тим Фергюсон-Саудер, Джефф Джентри, Леа Серао, Джефф Лафата, Брендон Хилдрет, Синди МакМахон, Ким Изар, Кит Джонс, Кристал Эванс-Прадхан, Финн Буллерс, Гектор дель Валле, Трэвис Талбот, Тим Линдгрен , Уильям Лу, Аннабель Консильвио, Аарон Грейнер, Triangle, Inc. , дом EPIC.

Пресс

  • «Новый символ инвалида представлен в Музее современного искусства», disabledscoop, 6 марта 2014 г.
  • «Икона инвалидной коляски преображается и становится музейной известностью», Love That Max, 20 февраля 2014 г.
  • «Нужен ли новый дизайн международного символа инвалидной коляски?» Шифер, 19 февраля 2014 г.
  • «Значок для доступа», 99% невидимость, 18 февраля 2014 г.
  • «Moving Forward Pop-Up», Art Nerd New York, 14 февраля 2014 г.
  • «Проект доступных иконок», The Navigator, 23 января 2014 г.
  • «Новый способ воссоздания традиционного символа в рамках проекта Accessible Icon Project», Протоколы воспоминаний, 22 декабря 2013 г.
  • «В движении: проект Accessible Icon движется вперед», Scope, 17 декабря 2013 г.
  • «Значок инвалидности, обновленный партизанским художественным проектом», первая страница The Boston Globe, 14 декабря 2013 г.
  • «Культовый символ преображается», CNN, 2 декабря 2013 г.
  • «Город Нью-Берн поддерживает проект доступных иконок», Коллин Робертс, 17 октября 2013 г.
  • «В Нью-Йорке появился новый знак для инвалидов», NPR, 7 июля 2013 г.
  • «Проект доступных значков», YAIlabs, 28 июня 2013 г.
  • «Проект доступных значков обновляет известный изотип», Printmag, 6 июня 2013 г.
  • «Как арт-проект партизан породил новый символ Нью-Йорка для инвалидных колясок», Fast Company, 6 июня 2013 г.
  •  «Обновился символ инвалидности», disabledscoop, 28 июня 2013 г.
  • «Команда ученых переделывает икону», Хроника высшего образования,   , 20 июня 2013 г.
  • «Нью-Йорк планирует использовать новый, более прогрессивный символ для инвалидов», The Verge, 25 июня 2013 г.
  • «Сильнее слов», The Huffington Post, 17 декабря 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *