Разное

Иконка приложения: Request failed with status code 400

10.04.2023

Содержание

14 советов по дизайну иконок для мобильных приложений, которые следует соблюдать

Иконка мобильного приложения — это небольшая картинка, представляющая приложение на маркете, таком как Google Play или App Store, и устройстве пользователя. Если вскоре вам предстоит создать свой первый дизайн иконки мобильного приложения, прислушайтесь к этим советам. Они помогут вам избежать ошибок, которые подстерегают новичков.

Как дизайнеру, вам важно обратить внимание на приложение: ведь часто пользователи принимают решение о выборе приложения, руководствуясь исключительно внешним видом иконки в маркете. Продуманная иконка ассоциируется с качественным приложением и удобным интерфейсом, а сделанное на скорую руку изображение не внушает доверия.

Поэтому примите во внимание следующие советы по созданию дизайна иконки для приложения:

1. Соблюдайте требования руководств

Иконки существуют не сами по себе, а внутри графической оболочки той или иной системы. Они должны гармонично вписываться в интерфейс, не выглядеть чужеродно рядом с иконками других приложений, но при этом быть уникальными. Поэтому разработка иконки приложения начинается со знакомства с руководствами производителя системы и изучения сеток для построения иконок в Photoshop.

Вот руководства, с которых стоит начать:

  1. Официальный сайт, посвященный Material Design для Android. Здесь можно прочитать о стиле, анимации, компонентах, паттернах, макетах и юзабилити, а также скачать материалы в помощь дизайнеру.
  2. Руководства по iOS Human Interface от Apple пригодятся, если вы хотите создать иконку для iPad или iPhone.

Изучив тенденции и стандарты, соблюдения которых от вас ожидает производитель ОС, можно переходить к следующему шагу.

2. Знайте свою аудиторию

Иконка приложения для локальной компании, например службы доставки еды, будет отличаться от иконки фирмы, которая хочет выйти на международный рынок. В последнем случае вам нужно быть уверенным, что вы используете универсальные символы, которые будут одинаково восприниматься людьми из разных частей света и не обидят чьи-либо чувства:

3.

Создавайте иконку в нужном размере

То, что выглядит хорошо, занимая лист A4, не обязательно «выстрелит» в размере 120 x 120 пикселей. Профессиональный дизайн иконки должен это учитывать.

4. Упрощайте и не перегружайте иконку лишними деталями

Минимализм — ваш лучший друг. Чем больше украшательств и деталей на иконке, тем ниже ее узнаваемость. Иконка должна быть чем-то вроде символа — достаточно простой и понятной. Например, вот иконка, которую мы сделали для приложения с рецептами Кукорама:

5. Правильно расставляйте свет и тени

Этот совет актуален, если вы делаете иконку для Android-приложения. Руководство по Android Material подробно рассказывает об этом аспекте. В нем также приведены значения для теней, отбрасываемых иконкой того или иного цвета.

6. Проверьте, как выглядит иконка на фоне другого цвета (темном, светлом, цветном)

В маркете иконка отображается на белом или светло-сером фоне, но обои на устройствах пользователей гораздо разнообразнее. Поэтому не забудьте проверить, как выглядит дизайн иконки приложения на фоне разных цветов.

7. Не бойтесь использовать перспективу

Конечно, если это не нарушает общее впечатление. Оригинальное использование перспективы поможет вам сделать иконку приложения еще более заметной. Вот отличный образец использования перспективы:

8. Создайте интересную форму

Иконки ниже запоминаются благодаря использованным на них формах:

Форма помогает распознать иконку даже если она очень маленького размера.

9. Ответственно подойдите к цвету

Начав увеличивать количество используемых цветов, вам будет трудно остановиться. Поэтому используйте один или два цвета — этого достаточно. Вот хороший пример иконки с двумя цветами:

10. Не используйте фотографии

Существуют замечательные фотореалистичные иконки, но использование фотографий — это табу.

11. Создавайте иконки приложений без лишнего текста

Мелкий текст тяжело читать, и его использование создаст проблемы в случае локализации, если, например, приложение выйдет для китайского рынка. При этом вы можете использовать первые одну–две буквы из названия компании, как это делают Tumblr или Pinterest:

12. Не используйте на иконке элементы из интерфейса приложения

Это очень плохая практика, которая запутывает пользователя. Элементам интерфейса на место на вашей иконке.

13. Создавайте иконки, которые говорят о главной функции приложения

С хорошей иконкой пользователю даже не придется заглядывать в описание: для плееров обычно используют ноты, инструменты или визуалайзер, для камер — изображения фотоаппарата или объектива, а для мессенджеров вроде Viber — облачка сообщений:

В иконке для проекта UARoads мы отобразили сразу два важных аспекта приложения: необходимость отправлять данные на сервер для обработки и то, что оно предназначено для автомобилистов. Также на иконке использованы цвета национального флага:

14. Изучите иконки конкурентов

Несмотря на предыдущий совет, взгляните на иконки конкурентов — скорее всего, они уже как-то обыграли главную функцию приложения. Поэтому попробуйте не повторяться. Например, иконка Wunderlist выгодно отличается от иконок других приложений со списками дел:

А вот иконка, которую мы создали для приложения KeepSnap, которое ориентировано на фотографов:

Как видим, даже к созданию такого небольшого элемента как иконка, стоит подходить со всей ответственностью. Удачный дизайн иконки привлекает внимание пользователей, которые пришли в маркет совсем за другим приложением.

Смена иконки — это тоже не шутки. Например, владельцам Radium, приложения-агрегатора радиостанций, пришлось менять иконку несколько раз за месяц, потому что она не пришлась по вкусу пользователям.

Мы, студия stfalcon.com, с удовольствием создадим иконку для вашего приложения, которая будет выгодно отличать его от продукции конкурентов.

Принципы использования иконок в android приложениях

Зміст

  1.  Иконография
  2. Запуск
  3. Размеры и масштаб
  4. Пропорции
  5. Стиль
  6. Панель действий
  7. Размеры и масштаб
  8. Основная область и пропорции
  9. Стиль
  10. Цвета
  11. Маленькие / Контекстные иконки
  12. Размеры и масштаб
  13. Основная область и пропорции
  14. Стиль
  15. Цвета
  16. Значки уведомлений
  17. Размеры и масштаб
  18. Основная область и пропорции
  19. Стиль
  20. Цвета
  21. Советы по проектированию
  22. Используйте векторные фигуры, где это возможно
  23. Начните с большими размеров
  24. При масштабировании, перерисуйте растровые слои по мере необходимости
  25. Используйте общие соглашения об именах для набора значков
  26. Настройка рабочего пространства, которое организует файлы по плотности
  27. Удалите ненужные метаданные из конечных наборов

 Иконография

Иконка это графическое изображение, которое занимает небольшую часть экрана и обеспечивает быстрый, интуитивно понятное представление действия, статуса, или приложения. При проектировании иконки для вашего приложения, важно иметь в виду, что ваше приложение может быть установлено на различных устройствах, которые предлагают диапазон плотностей пикселей, как описано в статье Поддержка разных разрешений экрана в android приложениях. Но вы можете заставить ваши иконки отлично смотреться на всех устройствах, предоставляя каждый значок в нескольких размерах. Когда ваше приложение работает, Android проверяет характеристики экрана устройства и загружает ресурсы для вашего приложения соответствующие плотности экрана.Т.к. вы будете поставлять каждый значок в нескольких размерах, чтобы поддержать различные плотности, руководство дизайна приведенное ниже опирается на размеры иконок в независимых от плотности пикселях ( dp ), которые основаны на размерах в пикселях экрана средней плотности (MDPI).Таким образом, чтобы создать иконку для различных плотностей, вы должны следовать отношению масштабирования 2:3:4:6:8 между пятью главными плотностями (medium, high, x-high, xx-high, и xxx-high соответственно). Например, предположим, что размер для значка запуска должен быть 48×48 dp. Это означает, что базовой плотности (MDPI) размер будет 48×48 px (пикселей), и высокой плотности (HDPI) размер должен быть 1.5x от базового – 72×72 точек, и x-high плотности (XHDPI) размер должен быть 2x от базового – 96×96 точек, и т.д..

Примечание: Android также поддерживает экраны низкой плотности (LDPI), но вам обычно не нужно создавать собственные наборы для таких размеров, потому что Android эффективно уменьшает ресурсы HDPI на 1/2, чтобы соответствовать ожидаемому размеру.

Запуск


Значок запуска является визуальным представлением вашего приложения на главном экране или экранах всех приложений. Поскольку пользователь может изменить обои на главном экране, убедитесь, что ваш значок запуска отчетливо видно на любом фоне.

Размеры и масштаб
  • Иконки запуска на мобильном устройстве должны быть 48×48 dp.
  • Иконки запуска для отображения на Google Play должны быть 512×512 точек.
Пропорции
  • Полный набор, 48×48 dp
Стиль

Используйте разные силуэты. Трехмерные, вид спереди, с незначительной перспективой, как если смотреть сверху, так что пользователи смогут воспринимать некоторую глубину.

Панель действий


Иконки панели действий это графические кнопки, которые представляют самые важные действия людей, которые они могут принять в вашем приложении. Каждый должен использовать простую модель, представляющую единственное понятие, которое большинство людей может понять с первого взгляда.

Предустановленные символы должны использоваться для некоторых общих действий, таких как “обновить” и “поделиться”. Ссылка для скачивания ниже предоставляет пакет с иконками, которые отмасштабированы для различных плотностей экрана, и подходят для использования с темами Holo Light и Holo Dark. Пакет также включает в себя иконоки без стилей, которые можно изменять в соответствии с вашей темой, в дополнение к исходным файлам Adobe® Illustrator® для дальнейшего изменения.

Скачать набор иконок для панели действий

Размеры и масштаб
  • Иконки панели действий для телефонов должны быть 32×32 dp.
Основная область и пропорции
  • Полный набор, 32×32 dpВидимый квадрат, 24×24 dp
Стиль

Пиктографический, плоский, не слишком подробный, с плавными изгибами или острыми формами. Если графика тонкая, поверните её на 45° влево или вправо, чтобы заполнить фокусное пространство. Толщина штрихов и негативных пространств должна быть не менее 2 dp.

Цвета

Цвета: #333333
Доступный: 60%непрозрачности
Недоступный: 30%непрозрачности

Цвета: #FFFFFF
Доступный: 80%непрозрачности
Недоступный: 30%непрозрачности

Маленькие / Контекстные иконки


В теле вашего приложения, используйте маленькие значки для действий и/или предоставления статуса по конкретным пунктам. Например, в приложении Gmail, каждое сообщение имеет значок звездочки, которая отмечает сообщение как важное.

Размеры и масштаб
  • Маленькие значки должны быть 16×16 dp.
Основная область и пропорции
  • Полный набор, 16×16 dpВидимый квадрат, 12×12 dp
Стиль

Нейтральный, плоский, и простой. Заполненные формы легче увидеть, по сравнению с тонкими штрихами. Используйте простую визуальную модель, которое большинство людей сможет легко распознать и понять её назначение.

Цвета

Используйте не нейтральные цвета экономно и с целью. Например, Gmail использует желтый значок звезды, чтобы указать отмеченное сообщение. Если значок связан с действием, выбрерите цвет, который хорошо контрастирует с фоном.

Значки уведомлений


Если ваше приложение генерирует уведомления, предоставьте икону, которую система может отображать в строке состояния, когда доступно новое уведомление.

Размеры и масштаб
  • Значки уведомлений должны быть 24×24 dp.
Основная область и пропорции
  • Полный набор, 24×24 dpВидимый квадрат, 22×22 dp
Стиль

Держите стиль плоским и простым, используя ту же единую визуальную модель, что и для значка запуска.

Цвета

Значки уведомлений должны быть полностью белым. Кроме того, система может уменьшать и/или затемнять значки.


Вот несколько советов, которые могут оказаться полезными по созданию иконок или других графических наборов для вашего приложения. Эти советы предполагают, что вы используете Adobe® Photoshop® или аналогичную растровую и векторную программу для редактирования изображений.

Используйте векторные фигуры, где это возможно

Многие программы редактирования изображений, такие как Adobe® Photoshop® позволяют использовать комбинацию векторных форм и растровых слоев и эффектов. Когда это возможно, используйте векторные фигуры, так что если возникнет такая необходимость, наборы могут быть увеличены без потери детализации и четкости краёв.

Использование векторов также позволяет легко выровнять края и углы с пиксельным границам на меньших разрешениях.

Начните с большими размеров

Т.к. вам нужно будет создать наборы для различных плотностей экрана, то лучше начать с дизайна значков больших размеров, кратных размерам целевых значков. Например, иконки запуска 48, 72, 96 или 144 точек в ширину, в зависимости от плотности экрана (mdpi, hdpi, xhdpi, и xxhdpi, соответственно). Если вы изначально нарисовали иконки запуска размером 864×864точек, вам будет проще подгонять иконки, когда вы будете масштабировать к целевым размерам для создания окончательного набора.

При масштабировании, перерисуйте растровые слои по мере необходимости

Если вы масштабируете вверх изображение растрового слоя, а не векторного, то эти слои должны быть перерисованы вручную, что бы быть четкими при более высоких плотностях. Например, если круг 60×60 был нарисован как растровое изображение для mdpi он должен быть перерисован в круг 90×90 для hdpi.

Используйте общие соглашения об именах для набора значков

Попробуйте называть файлы так, чтобы соответствующие наборы были сгруппированы внутри директории, когда они сортируются в алфавитном порядке. В частности, помогает использование общих префиксов для каждого типа значков. Например:

Тип набораПрефиксПример
Иконкиic_
ic_star.png
Иконки запускаic_launcheric_launcher_calendar.png
Значки меню и иконки панели действийic_menuic_menu_archive.png
Значки панели состоянияic_stat_notifyic_stat_notify_msg.png
Иконки вкладокic_tabic_tab_recent.png
Иконки диалоговic_dialogic_dialog_info. png

Обратите внимание, что вы не обязаны использовать общий префикс любого типа — делайте это только для вашего удобства.

Настройка рабочего пространства, которое организует файлы по плотности

Поддержка нескольких плотности экрана означает, что вы должны создать несколько версий одного и того же значка. Чтобы помочь сохранить несколько копий файлов в безопасности и их было легче найти, мы рекомендуем создать структуру каталогов в вашем рабочем пространстве, которая организует файлы ресурсов на основе плотности. Например:

art/...
    mdpi/...
        _pre_production/...
            working_file.psd
        finished_asset.png
    hdpi/...
        _pre_production/...
            working_file.psd
        finished_asset.png
    xhdpi/...
        _pre_production/...
            working_file.psd
        finished_asset.png

 

xxhdpi/… _pre_production/… working_file. psd finished_asset.pngПоскольку структура вашего рабочего пространства похожа на структуру приложения, вы можете быстро определить, какие наборы должны быть скопированы в каждый каталог ресурсов. Разделение наборов по плотности также поможет вам обнаружить любые отклонения в именах файлов, которые важны поскольку соответствующие наборы для различных плотностей должны иметь одни и те же имя файлов.

Для сравнения, вот структура каталога ресурсов типичного приложения:

res/...
    drawable-ldpi/...
        finished_asset.png
    drawable-mdpi/...
        finished_asset.png
    drawable-hdpi/...
        finished_asset.png
    drawable-xhdpi/...
        finished_asset.png

 

Для получения дополнительной информации о том, как сэкономить ресурсы в проекте приложения см. Предоставление ресурсов.

Удалите ненужные метаданные из конечных наборов

Хотя инструменты SDK Android автоматически сжимают PNG файлы при упаковке ресурсов приложения в пакет установки, хорошая практика заключается в удалении ненужных заголовков и метаданных из ваших PNG наборов.

Такие инструменты, как OptiPNG или Pngcrush могут гарантировать, что эти метаданные удалятся и, что размеры файлов ваших наборов изображений будет оптимизированы.

Читайте также: Курс для начинающих разработчиков Android приложений

 Если не указано иное, этот контент распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 2.5. Для получения дополнительной информации и ограничений, см. Лицензия контента.

48 731 значков мобильных приложений — бесплатно в SVG, PNG, ICO

Получите неограниченный доступ к более чем 6 миллионам активов
Получите неограниченное количество загрузок

Мобильное приложение Значок

Кодирование мобильных приложений Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Тестирование мобильных приложений Значок

Мобильное приложение Значок

Разработка мобильных приложений Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Сведения о мобильном приложении Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Разработка мобильных приложений Значок

Разработка мобильных приложений Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Разработка мобильных приложений Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Разработка мобильных приложений Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильные приложения Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Мобильное приложение Значок

Передовой опыт и примеры дизайна значков приложений

Значок вашего приложения часто является первым шансом произвести впечатление на потенциальных пользователей, поэтому для бизнеса очень важно сделать это правильно. Каждому приложению нужна иконка, которую пользователи найдут легко запоминающейся и эстетически приятной. Это не только поможет вашему бренду привлечь внимание пользователей в магазине приложений, что приведет к естественным установкам, но и значок вашего приложения, скорее всего, будет размещен на главном экране пользователя. В этом руководстве мы расскажем, как создать современный значок приложения и как провести A/B-тестирование вашего дизайна для получения оптимальных результатов.

Что такое значок приложения?

Значок приложения или логотип приложения — это уникальное изображение, используемое для представления приложения на устройстве пользователя. Он также появляется в настройках смартфона и строке поиска в дополнение к вводному взгляду пользователей в App Store и Google Play Store.

Почему важны значки приложений

Значок приложения — это обычно первое, что видит пользователь, когда сталкивается с вашим приложением. Он создает первое впечатление о вашем бренде и служит для повышения узнаваемости бренда. Если все сделано правильно, повышенный значок приложения может увеличить конверсию. Однако, как вы узнаете из следующих двух разделов, значок вашего приложения служит нескольким целям, каждую из которых необходимо учитывать.

Значки приложений в магазине приложений

Пользователь может найти ваше приложение в магазинах приложений несколькими способами. Ваш значок может отображаться в результатах поиска, на рекомендуемых страницах, диаграммах, страницах категорий, персонализированных рекомендациях и других каналах поиска.

Значок при появлении в магазине приложений должен иметь соответствующий размер, привлекать внимание пользователя и быть как можно более запоминающимся. Его цель в магазине приложений — побудить пользователя установить ваше приложение.

Перейдите по следующим ссылкам, чтобы ознакомиться с рекомендациями по использованию значков приложений для конкретных платформ:

  • Спецификации дизайна значков Google Play
  • Руководство разработчика App Store для значков приложений

Дизайн значка вашего приложения должен отражать ценности вашего бренда. Например, финтех-приложение может отдавать предпочтение дизайну, указывающему на безопасность и надежность работы, в то время как мобильные игры, скорее всего, будут отдавать предпочтение предлагаемым развлечениям. Некоторые мобильные игры могут использовать изображение популярного персонажа для мгновенного распознавания.

В то время как наличие качественного значка приложения может способствовать узнаваемости бренда и увеличению числа установок, плохо спроектированный значок может отбить у пользователей желание установить его, особенно если он сбивает их с толку или вводит в заблуждение.

Значки приложений на устройстве пользователя

После установки значок вашего приложения служит другой, но не менее важной цели. Это изображение, которое появляется на страницах главного экрана, в настройках и при поиске нового приложения. Он также может отображаться на ярлыках с любимыми приложениями пользователя. При разработке значка приложения или ребрендинге подумайте, как значок приложения будет выглядеть на экране смартфона. Например, упрощенный логотип, представляющий функцию вашего приложения, поможет пользователям запомнить, почему они установили ваше приложение.

Примеры ребрендинга значков приложений

Ниже мы рассмотрим недавние ребрендинги значков приложений — хорошие, плохие и уродливые. Хотя не все ребрендинги значков приложений успешны, все они дают возможность учиться.

Магазин Google Play: в соответствии с общим брендингом

Чтобы отпраздновать десятилетие магазина Google Play, Google представила новый логотип бренда для магазина приложений для Android. Разница между прежним значком и новым весьма тонка. Вы заметите, что углы нового значка более закруглены, а цвета больше не градиенты, а однородные цвета.

Цель этого ребрендинга состояла в том, чтобы привести его в соответствие с недавними изменениями дизайна Google, такими как логотип Chrome, который стал более плоским и простым. Хотя небольшие изменения значка приложения далеки от провокационных, они были важны для Google, чтобы иметь единый брендинг для всех своих продуктов.

Instagram: развитие для удовлетворения потребностей

2010-2016 гг.: представление цели

Рассматривая эволюцию значков Instagram за последние 12 лет, мы наблюдаем превосходные рассуждения и итерации в игре. До того, как приложение для социальных сетей было запущено в 2010 году, иконка представляла собой стилизованную визуализацию настоящей камеры мгновенной печати Polaroid OneStep, поскольку платформа была создана для того, чтобы пользователи могли делиться сделанными ими фотографиями. Из-за торговой марки дизайн нельзя было применить к значку приложения Instagram. Компания быстро развернулась, чтобы создать свой собственный уникальный значок камеры. Тем не менее, вы заметите, что версия 2011–2016 годов обладает эффектом верхнего освещения и отражением в объективе камеры, как будто приглашая пользователей делать селфи для Gram.

2016: Отражение сообщества

Мир почти остановился, когда Instagram представил совершенно новый логотип в 2016 году. The New York Times назвала его «Великим логотипом Instagram 2016 года». Однако, как мы видим, шесть лет спустя, Instagram все еще жив и здоров и, возможно, опередил свое время с этим ребрендингом. Рендеринг камеры был ярче и ровнее, чтобы лучше отражать сообщества Instagram. В то время руководитель отдела дизайна Instagram Ян Спатер сказал, что они попросили сотрудников нарисовать значок Instagram по памяти за пять секунд и заметили, что большинство из них нарисовали радугу, объектив и видоискатель. Они сохранили эти элементы, но использовали фиолетовый, розовый и желтый цвета, чтобы представить разнообразную и красочную платформу, которой она стала.

2022: Наполнение чувством

В версии 2022 года для значка приложения Instagram был обновлен градиент, он стал ярче, а цвета стали более плавными. В сообщении блога, объявляющем об изменении, Instagram пишет: «Градиент переосмыслен с помощью ярких цветов, чтобы он казался освещенным и живым, а также чтобы сигнализировать о моментах открытия». Пользователям поначалу не понравился новый внешний вид, многие утверждали, что значок приложения слишком яркий и что им нужно затемнить экран. Однако шумиха вскоре улеглась, и с точки зрения маркетинга сделать ваше приложение ярче, чем другие приложения на домашнем экране пользователя, — это стратегический шаг. Теперь пользователи с большей вероятностью заметят приложение Instagram по сравнению с другими приложениями.

Yubo: выделиться среди конкурентов

Основанное в 2015 году приложение Yubo для прямых трансляций, которым пользуются 40 миллионов пользователей по всему миру. Целевая аудитория приложения — молодые люди в возрасте от 12 до 25 лет. В 2021 году Yubo представила свой новый значок для более дружелюбного и чистого внешнего вида. Вы заметите, что основной оттенок желтого цвета приложения был теплее, чтобы больше соответствовать инклюзивным ценностям Yobu, а также отличать их от кислотно-желтого цвета одного из их основных конкурентов, Snapchat.

Напоминание: демонстрация расширенной платформы

Школьное коммуникационное приложение Remind почти десятилетие имело своим значком «мозговое облако». Remind начинался как служба текстовых сообщений для учащихся, учителей и опекунов, а с тех пор расширился, предлагая услуги перевода, голосовые и видеозвонки, а также услуги поддержки с репетиторами в разных сообществах.

В ходе ребрендинга компания выбрала букву «R» в качестве нового логотипа со шрифтом, отсылающим к письму в школе. Команда бренда хотела продемонстрировать эволюционировавшую идентичность Remind как коммуникационную платформу для обучения. Новый значок также отличает его от многих других приложений, в которых есть пузыри с мыслями или сообщениями.

Как проводить A/B-тестирование значков приложений для достижения наилучших результатов

Как и все элементы дизайна, важные для пути пользователя, маркетологи должны тестировать значки приложений и оптимизировать их для достижения успеха. Тестирование покажет, как ваше приложение обслуживает пользователей в магазине приложений и после установки. A/B-тестирование — один из самых эффективных способов получить информацию на основе данных и убедиться, что значок вашего приложения дает желаемые результаты.

Как проводить A/B-тестирование

A/B-тестирование — это непрерывный метод тестирования взаимодействия с пользователем. Для этого вам нужно создать похожие группы аудитории — группу A и группу B — и предоставить одной из них новый вариант, чтобы увидеть, как вариант влияет на действие аудитории.

В этом случае вы протестируете два варианта значка вашего приложения. Вы можете использовать эти тесты, чтобы определить, как изменения влияют на ваши ключевые показатели эффективности (KPI). Существует пять этапов A/B-тестирования, которые мы перечислили ниже.

1. Разработайте свою гипотезу

Первый вопрос, на который вы должны ответить: чего вы хотите добиться от своего значка приложения? Определение ответа даст информацию о том, какие KPI вы будете отслеживать во время тестирования, например рейтинг кликов (CTR), установки, коэффициент конверсии и отток. Ваша гипотеза должна предлагать четкий план того, как вы ожидаете, что вариант повлияет на ваши ключевые показатели эффективности. Например, вы можете выдвинуть гипотезу о том, что изменение цвета значка вашего приложения привлечет больше установок, или, возможно, добавление символа действия, характерного для вашего мобильного игрового приложения, привлечет больше ценных пользователей.

2. Создайте варианты с вашей командой дизайнеров

Если у вас есть убедительная гипотеза по улучшению выбранного KPI, вы должны поручить своему дизайнеру или команде дизайнеров создать каждый вариант. У вас должно быть только одно различие между значками приложений, чтобы избежать слишком большого количества переменных в вашем тесте.

3. Создайте свои группы аудитории

Далее вам нужно будет создать две группы аудитории, которые демонстрируют одинаковое поведение. Это необходимо для подтверждения вашей гипотезы, исключения поведенческих переменных, которые могут привести к ложному заключению. Например, тестирование пользователей в Японии и пользователей в Бразилии или пользователей старше 40 лет и пользователей младше 20 лет, скорее всего, приведет к разным результатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *