Сетки, принципы и правила создания интерфейсных иконок, iOS и Android
Если вы цифровой дизайнер, то уже наверняка сталкивались с сеткой иконок. Возможно, вам поручали создать иконку приложения для iOS или Android, или вы участвовали в работе над набором иконок интерфейса. Вероятно, вы, как и я, не знали, как ее использовать.
Хотя эти линии могут казаться загадочной чепухой, они служат определенной цели. Давайте рассмотрим их подробнее.
7 принципов дизайна иконок. На что нужно обращать внимание при создании иконок
Обзор
Сетки иконок закладывают визуально основу для рисования. Они очерчивают размеры иконки, пиксельную сетку, лежащую в ее основе, и дополнительные ключевые линии, которым нужно следовать.
Сетка иконок – это инструмент, обеспечивающий скорость и последовательность процесса проектирования иконок. Когда один дизайнер рисует иконки, он хорошо знает правила, потому что сам их придумал. Но со временем он может их забыть. А в более крупных командах и при создании набора иконок сетка обеспечивает одинаковую отправную точку для нескольких дизайнеров.
Анатомия
Необходимые части сетки определяются контекстом – где иконки будут отображаться, какой будет маска и какие фигуры будут использоваться в качестве шаблонов.
Сетка иконки Material Play Store
К ее элементам могут относиться пиксельная сетка, ключевые фигуры, ортогонали, маска и безопасная область / область обрезки. Каждый из этих элементов обеспечивает контрольные точки для рисования. Как и в любом рецепте, создатель сетки сам выбирает, что использовать, а что пропустить.
К ее элементам могут относиться пиксельная сетка, ключевые фигуры, ортогонали, маска и безопасная область / область обрезки. Каждый из этих элементов обеспечивает контрольные точки для рисования. Как и в любом рецепте, создатель сетки сам выбирает, что использовать, а что пропустить.
Пиксельная сетка
Пиксельная сетка помогает рисовать с определенным шагом. Приращение в 1px долгое время считалось стандартом для цифровых технологий, а шаг в 0.5px пикселя стал применяться совсем недавно.
Иконка увеличения громкости из руководства Material плотно прилегает к сетке 24 x 24px с использованием штриха в 2px:
Привязка к пикселям помогает сделать иконки четкими на экранах с более низким разрешением, но стала менее востребованной по мере улучшения аппаратного рендеринга.
Ключевые фигуры (Keyshapes)
Ключевые фигуры предоставляют исходные формы шаблонов. Обычно используются четыре основных элемента: круг, квадрат, прямоугольник в портретной и ландшафтной ориентации.
IBM использует эти 4 ключевые фигуры для создания иконок воспроизведения, сохранения, удаления и HD:
Думайте о ключевых фигурах как о starter kit, обеспечивающем необходимый стандарт, оставляя при этом место для гибкости и творчества. Цель вовсе не в том, чтобы каждая иконка идеально соответствовала базовой форме.
Ортогонали
Ортогонали – заимствованы из перспективы рисунка – относятся к ключевым линиям, которые пересекают центральную точку иконки и создают дополнительные вершины для использования. Эти линии обычно разрезают холст под углом 90 ° и 45 °. Когда требуются дополнительные углы, следующим шагом будет увеличение 15 ° и 5 °.
Иконка выключения звука из руководства Material выравнивает косую черту под углом 45 °:
Маска
Маска кастомизирует контейнер иконки из квадратного холста, используемого по умолчанию. Маски могут быть встроены в сам актив или применены к нему впоследствии. Play Store применяет ко всем иконкам маску прямоугольника с закругленными углами:
Для иконок лаунчера (которые находятся на главном экране и в панели приложений) разные OEM-производители Android девайсов применяют различные маски к своим иконкам.
Безопасная область и область обрезки
Безопасная область (safe area) или активная область (live area) показывает, где должно располагаться важное содержимое значка, а область обрезки (trim area) – показывает область, которую следует избегать.
В некоторых случаях безопасная область – это всего лишь рекомендация, но в случаях, когда контент будет обрезан, необходимо строго следовать безопасной области.
Иконка Google Apps Device Policy соответствует области обрезки:
Примеры
Теперь, когда мы знакомы с компонентами сетки иконок, давайте подробнее рассмотрим их конструкцию и использование.
Сетка иконок iOS-приложений
Сетка иконок приложений Apple помогает создавать значки приложений, отображаемые в App Store и системе iOS. Она основана на пропорциях золотого сечения и вписанных фигурах, взяв за отправную точку длину одной стороны. Ее маска представляет собой адаптацию расчета суперэллипса или кривой Ламе.
Строение сетки иконок iOS-приложений
Круглые иконки приложений Apple, такие как Safari, Часы, Компас и Настройки, непосредственно следуют круговыми ключевыми линиями.
Не круглые иконки сложнее отследить, но, по-видимому, они используют комбинацию дальнейших расчетов золотого сечения:
Я считаю эту сетку очень приятной, но не самой интуитивно понятной в использовании. Неизвестно, какие дальнейшие расчеты или правила следует выполнять.
Сетки иконок Material Design
Основное различие между сетками iOS и Material – это добавление ключевых фигур в руководство Material. В шаблоне используются четыре основные фигуры – круг, квадрат, портретный и ландшафтный прямоугольник:
Ключевые фигуры Play Store
Gmail использует прямоугольник в ландшафтной ориентации:
В Google Apps Device Policy используется круг:
Google рекомендует несколько вариантов этой сетки, адаптированных к различным контекстам. Например, сетка иконок лаунчера имеет обширную область обрезки, позволяющую различным OEM-производителям Android девайсов применять свою собственную маску. Хотя пропорции меняются, эти сетки духовно одинаковы:
Вот структура системной сетки, используемой для создания иконок интерфейсов продукта:
Структура системной иконки Material
Примечание об основных параметрах
Обратите внимание, что основной размер холста для этой сетки иконок составляет 24 x 24px. Это означает, что иконки создаются с этим размером. Однако при использовании системных иконок Material их можно масштабировать до различных размеров:
В некоторых семействах иконок дизайнеры рисуют нестандартные альтернативные размеры для оптимизации производительности. Например, иконка компаса Nucleo изящно уменьшает детализацию для ясности и читабельности, когда иконка становится меньше:
Разный уровень детализации иконки компаса Nucleo при размере от 64px до 16px
Это сложный прием, ведь его применение ко множеству иконок потребует много времени. Чем больше нюансов, тем сложнее. Подумайте, нужно ли вам это.
Сетка иконок IBM
Сетка иконок IBM очень близка к Material, предлагая аналогичный набор ключевых фигур:
Ключевые фигуры IBM
В ее основе лежит холст размером 32 x 32px:
Структура сетки IBM
Вы видели это выше:
Иконки IBM icons поверх сетки (слева направо, сверху вниз): Воспроизведение, Сохранить, Удалить, HD, Пчела, Вырезать, Микроскоп и Глаз
Сетка иконок Phosphor
В прошлом году я и мой коллега выпустили Phosphor, семейство иконок, созданное для пользователей Android, чтобы они могли оформить домашний экран с минимальной эстетикой. Phosphor адаптирует сетку Material.
Структура сетки Phosphor
Для достижения визуального баланса ключевые фигуры иконки примерно основаны на расчетах ее площади. Мы используем круг, чтобы нарисовать иконки приложений Daylio и New York Times, квадрат для
Ключевые фигуры и примеры иконок Phosphor
В некоторых случаях (второй ряд) мы используем форму напрямую, а в других (последний ряд) она просто служит общим руководством.
Важно отметить, что мы не сразу сформировали структуру сетки Phosphor. Со временем мы удалили части, которые не были полезными (например, дополнительные ортогонали), мы уточнили и выделили область обрезки, а также изменили ключевые линии по мере того, как правила нашего семейства иконок обретали форму.
Несколько вариантов сетки Phosphor
Сетка – это рекомендация
Как и любая сетка, сетки иконок предназначены для использования в качестве рекомендаций, а не жестких правил. Не используйте их, когда они перестанут быть полезными.
Оптический баланс
Всегда проверяйте оптический баланс. В приведенном ниже примере строгое следование ключевой фигуре круга не совсем правильно.
В контексте символ «G» кажется немного большим. Если немного уменьшить его масштаб, он будет выглядеть более сбалансированным.
Часто бывает необходимо отклониться от сетки для достижения визуального баланса. Следуйте тому, что выглядит оптически правильным, а не строгим метрическим значениям.
Чтобы узнать больше об оптических эффектах, прочтите эту прекрасно иллюстрированную статью Славы Шестопалова: «Оптические эффекты в пользовательских интерфейсах: иллюстрированное руководство».
Тестирование
Протестируйте свои иконки в контексте, чтобы проверить их согласованность и эффективность. Если вы создаете иконку приложения для iOS, как она будет отображаться вместе с другими иконками на главном экране? Внутри папки, внутри уведомления, в режиме просмотра настроек? В App Store? Для достижения максимальной точности тестируйте в собственном контексте, а не в инструментах проектирования.
Для Phosphor мы разработали строгую процедуру контроля качества, используя «тестовые листы», в которых каждая новая иконка помещается рядом с ее «братьями и сестрами» разных размеров и цветов. Предварительный просмотр выполняется непосредственно на устройствах Android, чтобы убедиться в ясности, удобочитаемости и соответствии стилистике.
Последовательность тестирования иконки Curiosity:
Сетки + Принципы + Правила
Сетки иконок обеспечивают удобный визуальный ориентир, но не содержат всех технических правил и принципов дизайна, которым должна соответствовать каждая иконка. Чтобы получить полную картину, совместите сетки иконок с документацией.
Лично для меня сетки иконок – скорее вспомогательный элемент, а принципы и правила важнее всего:
Примеры принципов из семейства иконок Phosphor:
- Понятность. Прежде всего, будьте понятны. Сделайте иконку узнаваемой и читаемой. Никогда не жертвуйте понятностью изображения иконки.
- Краткость. Используйте как можно меньше деталей. Стиль Phosphor — редуктивный. Будьте лаконичны и целенаправленны в каждом штрихе, чтобы передать суть изображаемого.
- Характер. Будьте оригинальны. Добавляйте уникальные детали экономно, чтобы не быть слишком строгим.
—
Пример технических правил семейства иконок Phosphor:
- Используйте холст 48 x 48px
- Используйте обводку по центру 1.5px
- Используйте закругленные концевые заглавные буквы
- Используйте непрерывные штрихи, если разорванные сегменты не нужны для понимания
- Используйте прямые сегменты, идеальные дуги и угол наклона 15°, где возможно
- Отрегулируйте кривые, когда это необходимо для соблюдения принципов дизайна.
- Используйте целые, четные приращения чисел для измерений, где это возможно; при необходимости округлите до 1px или 0,5px
- Начните со следующих ключевых линий фигуры: круги 28 x 28px, квадраты 25 x 25px, прямоугольники в ландшафтной ориентации 28 x 22px, прямоугольники в портретной ориентации 22 x 28px
- Сохраняйте область обрезки толщиной 6px
Это руководящие принципы, которые развиваются по мере того, как мы узнаем, что работает, а что нет. Не возражайте против проведения итерации и соответствующим образом обновите свою документацию.
Вывод
Последовательное использование сетки иконок способствует достижению гармонии в семействе иконок и ускоряет процесс проектирования. Это довольно красивый артефакт, но убедитесь, что используемые инструменты и процессы приносят вам пользу. Со временем они могут устареть или использоваться неправильно – оцените, полезна ли ваша сетка, стоит ли отложить ее в сторону или пора внести изменения.
Иконки Phosphor сетки иконок Phosphor
Спецификации сетки иконок
Apple
- Apple Design Resources: Официальные шаблоны, которые включают размеры холста для иконок App Store (но, к сожалению, без векторных сеток)
- Material System Icon Keyline Shapes: Сетка для системных иконок, которые используются в интерфейсах продукта.
- Google Play icon design specifications: спецификации и шаблоны для иконок приложений, используемых в Play Store.
- Adaptive icons and Android icons: спецификации иконок приложений, используемых в лаунчере (главный экран, панель приложений).
- Material Product Icon Keyline Shapes: сетка для иконок продуктов, которые сопоставляются с Google Play и адаптивными иконками лаунчера, указанными выше.
IBM
- IBM’s UI Icons: Четкое руководство по сетке иконок и отличные наглядные пособия
? Спасибо: Toby Fried, Monica Chang, Tate Chow и Christine Lee
Перевод статьи medium.com
Загородный клуб Давинчи Парк
GPS Координаты:
Широта (Lat): — 60°35’22”
Долгота (Lng): — 29°59’49”
На машине:
50 минут от КАД по новой трассе Сортавала
Общественным транспортом:
С Финляндского вокзала — электричка Приозерского направления (до станций Сосново, Приозерск, Кузнечное) до станции Сосново, ориентировочное время в пути — 1 час 40 минут.
От ж/д вокзала в Сосново — автобусы
№ 645
№ 646, либо маршрутные такси на Мичуринское до остановки Борисово-2 (около 20 км).
Далее пешком по ходу движения автобуса до дорожного указателя (зачеркнутое Борисово), сразу за указателем — налево по грунтовой дороге в лес до шлагбаума (около 1 200 м).
Кроме того, у ж/д вокзала в Сосново всегда можно взять частное такси.
Загородный клуб на Карельском перешейке, расположенный на берегу Борисовского озера в окружении первозданного соснового леса!
Давинчи Парк идеально подойдет для семейного отдыха с детьми, романтических встреч и размещения туристических групп. Здесь каждый найдет занятие по душе.
Нашим корпоративным гостям мы предлагаем площадки для проведения банкетов, свадеб, тренингов, фуршетов, тимбилдингов, конференций и других мероприятий любого масштаба!
Размещение
Комната
Гостиничный номер категории «Стандарт», на 2 персоны, 2+1 мест
От 3200 ₽/ночь
Комната
4 +
Гостиничный номер категории «Дабл», на 4 персоны, 4+1 мест
От 5900 ₽/ночь
Комната
Гостиничный номер категории «Студио» с кухней, на 2 персоны, 2 мест
От 5600 ₽/ночь
Комната
4
Гостиничный номер категории «Студио плюс» с кухней, на 4 персоны, 4 мест
От 6200 ₽/ночь
Домик
4 +
Коттедж на 4 персоны, 4+1 мест
От 7100 ₽/ночь
Домик
6 +
Коттедж на 6 персон, 6+2 мест
От 9400 ₽/ночь
Домик
6
Вилла на 6 персон, 6 мест
От 18500 ₽/ночь
Домик
12 + 5
Гостиничный корпус на 12 персон, 12+5 мест
От 23000 ₽/ночь
Домик
14 + 4
Гостиничный корпус на 14 персон, 14+4 мест
От 25000 ₽/ночь
Домик
16 + 6
Гостиничный корпус на 16 персон, 16+6 мест
От 27000 ₽/ночь
Видео о клубе
youtube.com/embed/dVKOvhqIRjE» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Фото клуба
Панорамный ресторан
Активности
Подробнее >
Подробнее >
Подробнее >
Подробнее >
Подробнее >
Подробнее >
Подробнее >
Для компаний
Банкеты
Мероприятия
Центр реабилитации ФСС РФ «Омский»
- Косметология
Современный ритм жизни и экология пагубно влияют как на внутреннее, так и на внешнее состояние организма. Отлично выглядеть и сиять здоровьем в любой ситуации Вам поможет комплекс косметический процедур Центра реабилитации «Омский»!
Подробнее об услуге
- Диагностика
Центр имеет хорошую диагностическую базу, оснащенную современным оборудованием экспертного класса: функциональную диагностику, нейрофизиологию, клиническую, биохимическую лабораторию и другие методы диагностики, необходимые для определения диапазона интенсивности реабилитационных мероприятий.
Подробнее об услуге
- Урология
Комбинация в Центре реабилитации «Омский» природных и искусственных лечебных факторов, высокий профессионализм, помощь опытного уролога, физиотерапевта и психолога позволяет воздействовать на все звенья патологии, добиваясь стойкого улучшения
Подробнее об услуге
- Стоматология
Врачи Центра реабилитации «Омский» — одной из лучших в городе стоматологических клиник оказывают все виды стоматологических услуг: терапевтическая и ортопедическая стоматология, лечение заболеваний тканей пародонта. ..
Все для здоровья Ваших зубов и десен!Подробнее об услуге
- Гинекология
От здоровья женщины во многом зависит атмосфера и благополучие в семье. Темп жизни, экология и другие факторы отрицательно влияют на репродуктивную и половую сферы.
В Центре реабилитации «Омский» привыкли внимательно относиться к каждой пациентке и решать проблемы комплексно.Подробнее об услуге
- Аквааэробика
Обладает не меньшим оздоровительным эффектом, чем плавание, включает упражнения на силу и гибкость. В воде организм интенсивно отдает тепло и калории без риска получить травму. Для Вас: занятие аквааэробикой с инструктором, свободное плавание и возможность расслабиться в сауне
Подробнее об услуге
- Нейрореабилитация
Проводится реабилитации пациентов после острого нарушения мозгового нарушения по индивидуальному плану реабилитации за счет средств ОМС и на коммерческой основе, который составляется командой специалистов: невролог, врач физической и реабилитационной медицины, логопед, физиотерапевт, психотерапевт, врач ЛФК и др. специалисты по показаниям
Подробнее об услуге
- Постковидная реабилитация
Коронавирусная инфекция характеризуется различными проявлениями от бессимптомного течения до развития тяжелых дыхательных нарушений и полиорганной недостаточности. В «Омском» разработана программа постковидной реабилитации за счет средств ОМС и на коммерческой основе.
Подробнее об услуге
- Кардиореабилитация
Реабилитация пациентов после инфаркта миокарда с применением чрезкожного коронарного вмешательства за счет средств ОМС и на коммерческой основе, которую проводит команда специалистов по медицинской̆ реабилитации: кардиолог, физиотерапевт, психотерапевт, кинезотерапевт, по показаниям — невролог, пульмонолог, ревматолог и т.д.
Подробнее об услуге
Как создать и использовать собственный значок пользователя Nintendo Switch Online (миссии и награды)
Относится к: Семейство Nintendo Switch, Nintendo Switch, Nintendo Switch Lite, Nintendo Switch — модель OLED
В этой статье вы узнаете, как обменять платиновые очки My Nintendo на элементы значков, которые можно использовать для создания пользовательских значков, предназначенных исключительно для пользователей Nintendo Switch Online.
Информация
Пользователи с учетными записями Nintendo, настроенными на США, Канаду или Мексику, которые имеют активное членство в Nintendo Switch Online, могут обменять свои платиновые очки My Nintendo на различные элементы значков, чтобы использовать их для создания пользовательских значков для своего профиля пользователя Nintendo Switch.
Платиновые очки My Nintendo можно заработать — если у вас есть активное членство в Nintendo Switch Online, у вас есть больше возможностей заработать очки с помощью службы Nintendo Switch Online.
У вас должно быть активное платное членство в Nintendo Switch Online, чтобы активировать элементы значков. Однако, как только элемент будет добавлен в вашу коллекцию значков, вы не потеряете к нему доступ, даже если у вас больше нет активного членства.
Что делать
- Убедитесь, что ваш Nintendo Switch имеет расширение .
- Запустите и выберите своего пользователя.
- Выберите Миссии и награды .
- Доступные в данный момент элементы значков отображаются справа.
- Каждый месяц будет посвящен новой теме. Элементы значков будут обновляться каждую неделю.
- Нажмите кнопку L или R для прокрутки различных игр и связанных с ними элементов значков пользователей, доступных в данный момент.
- Выберите нужный элемент значка и выберите Погасить . Новый элемент значка будет добавлен в вашу коллекцию значков.
- Существует 3 типа элементов значка: символ, фон и рамка.
- Обычные рамки и цвета фона доступны без использования платиновых очков, но вы также можете обменять платиновые очки на рамки и фоны, характерные для рассматриваемой игры.
- Элементы значков нельзя комбинировать с пользовательскими значками, доступными в системных настройках Nintendo Switch или на вашей странице пользователя.
- Элементы Icon можно использовать только с элементами в той же игре. Например, вы не можете комбинировать элементы значка Animal Crossing: New Horizon с элементами значка Super Mario Odyssey.
- Когда вы погасите все нужные элементы, выберите значок в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть свою коллекцию значков.
- В Коллекции значков нажмите кнопку L или R , чтобы переключиться между экраном «Значки», на котором отображаются все специальные значки, которые вы уже создали, и экраном «Элементы значков», на котором отображаются ваши погашенные элементы.
- Существует два способа создания новой иконки:
- На экране «Значки» выберите значок + и выберите игру, из которой вы хотите использовать элементы. Появится несколько предлагаемых значков, использующих элементы из этой игры. Вы можете использовать один из них или выбрать Создать свой значок , чтобы выбрать другие элементы для использования.
- На экране «Элементы значка» выберите игру, из которой вы хотите использовать элементы, затем выберите элемент для использования и выберите Использовать для создания значка . Появится несколько предложенных значков, использующих этот элемент. Вы можете использовать один из них или выбрать Создайте свой значок , чтобы выбрать другие элементы для использования.
- Выберите рамку, символ и фон, который вы хотите использовать для своего пользовательского значка, затем нажмите OK , чтобы создать значок.
- Каждый элемент значка можно использовать только с другими элементами из той же игры или с общими рамками и фонами.
- Если выбранный вами элемент персонажа уже имеет фон, вы не сможете использовать с ним отдельный элемент фона.
- Новая иконка будет добавлена в вашу коллекцию.
- В коллекцию значков можно сохранить не более 100 пользовательских значков.
- После создания вы можете выбрать значок из своей коллекции значков, чтобы установить значок для своего профиля пользователя.
- Пользовательские значки, созданные таким образом, можно установить в качестве значка пользователя только через Nintendo Switch Online в меню HOME — они не будут отображаться в качестве параметров при изменении значка пользователя в настройках системы или на странице пользователя.
- После того как вы создали собственный значок, вы по-прежнему сможете получить к нему доступ и использовать его, даже если у вас больше нет активного членства в Nintendo Switch Online.
- Созданные значки управляются для каждой учетной записи Nintendo. Если вы связали одну и ту же учетную запись Nintendo с несколькими консолями Nintendo Switch, значки будут отображаться на этих устройствах.
- Вы не можете делиться элементами значка, которые вы активировали, с другими учетными записями Nintendo.
Было ли это полезно?
Icon of the Seas: маршрут, особенности и многое другое
Icon of the Seas станет первым круизным лайнером класса Icon от Royal Caribbean, когда он будет спущен на воду, что станет первым новым типом судна для круизной линии с 2014 года.
Royal Карибский бассейн не разглашает много подробностей о Icon of the Seas, но эта страница будет периодически обновляться, когда Royal Caribbean объявит, что лайнер предложит гостям.
Существует много ажиотажа по поводу того, что запланировано для Icon of the Seas, и руководители компании обещают, что это «изменит правила игры» для отрасли.
Вот самое важное, что мы знаем о Icon of the Seas.
Icon of the Seas факты
Icon of the Seas — первый корабль класса Icon. Поскольку это первое, мы еще не знаем, как выглядит корабль, и каких-либо существенных подробностей.
Корабль строится на верфи Meyer Turku в Финляндии. О новом классе кораблей было объявлено в конце 2016 года.
Согласно документам, поданным Royal Caribbean, Icon of the Seas будет вмещать около 5600 пассажиров.
Размер корабля составит 200 000 брутто-тонн.
Это сделает корабли класса Icon крупнее кораблей класса Quantum, но немного меньше кораблей класса Oasis.
Еще в апреле 2021 года президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International Майкл Бэйли кратко рассказал о новом корабле: «У нас появится новый класс Icon, который изменит правила игры».
Royal Caribbean пока не объявила о каких-либо мероприятиях, развлечениях или мероприятиях на борту.
Когда будет доставлена икона морей?
Ожидается, что Icon of the Seas будет доставлен в третьем квартале 2023 года.
Изначально планировалось, что корабль будет доставлен во втором квартале 2022 года, но из-за пандемии Covid-19 его планы строительства были отложены на год.
Энергия нового поколения
Дебютировав осенью 2023 года, Icon станет первым из трех кораблей круизной линии, работающих на СПГ (сжиженном природном газе).
СПГ и современные дополнительные экологически безопасные приложения, такие как подключение к береговому электроснабжению, повысят энергоэффективность и сократят выбросы углекислого газа. Более подробная информация о передовых экологических технологиях Icon будет раскрыта в будущем.
Топливный бак СПГ на Icon of the Seas составляет 307 тонн и 90 футов в длину.
Традиционно круизные лайнеры работают на дизельном топливе. Преимущество СПГ перед дизельным топливом заключается в том, что он более энергоэффективен и снижает расход топлива и выбросы.
Президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International Майкл Бэйли рассказал об эффективности Icon of the Seas: «Наш новый класс Icon поставляется с гибридом СПГ, но в основном это СПГ. Он на 35% более энергоэффективен, чем обычное топливо. сам корабль из-за конструкции примерно на 30% эффективнее».
Кроме того, Icon of the Seas будет использовать подключение к береговому источнику питания, которое устраняет выбросы при подключении в порту.
Что такое сфера?
В январе 2022 года на верфи появился большой жемчужный объект, который привлек внимание поклонников круизов, которым любопытно узнать, что это может быть.
Royal Caribbean не объявила, что это будет, но это будет функция Icon of the Seas.
Объект был размещен примерно в середине корабля, среди различных блоков Icon of the Seas во время его строительства.
46 футов в высоту и 50 футов в диаметре, с 578 алюминиевыми внешними панелями.
Некоторые предположили, что это может быть топливный бак СПГ, но баки СПГ значительно больше.
Другие интересные факты:
- 9 миль силовых и осветительных кабелей
- 1323 фута каналов кондиционирования воздуха
- Стальные монтажные рамы внутри
- Для доставки на верфь потребовалось два буксира 8-5 -тонный кран поднял его в положение
- На создание сферы ушло 45 000 рабочих часов
Во время президентского круиза 2022 года Майкл Бэйли случайно проговорился, что сфера называется «Жемчужина».
Когда можно заказать Icon of the Seas?
Майкл Бэйли сказал, что они планируют начать продажу Icon of the Seas в сентябре 2022 года.
«Мы запускаем Icon of the Seas, начиная с сентября этого года. Запуская, я имею в виду, мы начинаем общаться. планирование программы коммуникации, социальных сетей, маркетинга, телевидения, радио и т. д.».
По словам мистера Бэйли, на сентябрь в Нью-Йорке на борту Oasis of the Seas запланировано мероприятие для СМИ. Они выбрали Oasis для проведения мероприятия, потому что он был первым кораблем тогдашнего рекордного класса Oasis, точно так же, как Icon станет первым в новом классе Icon.
Icon of the Seas неподтвержденные слухи
Я люблю сочные слухи, и есть по крайней мере несколько хороших слухов о том, чего ожидать от Icon of the Seas.
Осторожно, здесь драконы и информация о Icon of the Seas, которая не подтверждена, но стоит упомянуть.
Icon of the Seas впервые дебютирует в Англии
Президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International Майкл Бэйли сказал, что Icon of the Seas отправится из Великобритании, когда впервые начнет плавание с пассажирами.
«Я обещаю, что вы принесете Icon of the Seas в Саутгемптон. Великобритания станет первой страной и рынком, куда мы привезем этот невероятный корабль [когда он будет спущен на воду] в 23-м».
Бэйли также подчеркнул важность британского рынка для Royal Caribbean, что помогло укрепить решение круизной линии сначала представить Icon of the Seas в стране.
Icon of the Seas будет доставлена домой в Майами
Г-н Бэйли также сказал в интервью, что Icon of the Seas будет предлагать круизы из Майами.
«Мы перевезем [Icon of the Seas] через Атлантику в Майами, откуда он будет доставлен домой».
Адаптивные иконки | Разработчики Android
Адаптивный значок или AdaptiveIconDrawable
,
может отображаться по-разному в зависимости от индивидуальных возможностей устройства и пользователя.
тематика. Адаптивные значки в основном используются программой запуска на рабочем столе,
но также может использоваться в ярлыках, приложении «Настройки», диалоговых окнах обмена и
обзорный экран.
Адаптивный значок может адаптироваться к различным вариантам использования следующим образом:
Различные формы: Адаптивный значок может отображать различные формы на разных моделях устройств. Например, он может отображать круглую форму. на одном устройстве OEM и отображать квадрат на другом устройстве. Каждое устройство OEM должен предоставить маску, которую система использует для отображения всех адаптивных значков с такая же форма.
Рисунок 1. Адаптивные значки поддерживают различные маски, которые различаются от одного устройства к другомуВизуальные эффекты: Адаптивный значок поддерживает различные привлекательные визуальные эффекты. эффекты, которые отображаются, когда пользователи размещают или перемещают значок по домашний экран.
Рисунок 2: Примеры визуальных эффектов, отображаемых адаптивным значком Примечание. Анимированные визуальные эффекты создаются поддерживаемыми программами запуска. визуальный эффекты могут варьироваться от одного лаунчера к другому.Темы пользователя: Начиная с Android 13 (уровень API 33), пользователи могут создавать темы их адаптивные значки. Если пользователь включил тематические значки приложений (в других слова, включил Тематические значки переключаются в настройках системы), а лаунчер поддерживает эту функцию, система использует раскраску пользовательского выбранные обои и тема, чтобы определить цвет оттенка.
Рисунок 3: Адаптивные значки, наследуемые от обоев и тем пользователяНа главном экране НЕ отображается значок тематического приложения, а вместо него отображает значок адаптивного или стандартного приложения — в любом из следующих сценариев:
- Если пользователь не включил тематические значки приложений
- Если ваше приложение не предоставляет монохромный значок приложения
- Если лаунчер не поддерживает тематические значки приложений
Чтобы ваш адаптивный значок поддерживал различные формы, визуальные эффекты и пользовательской тематики, дизайн должен соответствовать следующим требованиям:
Обеспечьте два слоя для цветной версии значка: один для переднего плана и один для фона.
Рис. 4. Адаптивные значки , определенные с помощью слоев переднего плана и фона. Безопасная зона 72 x 72 на втором изображении показывает, где ваш значок и слои переднего плана никогда не будут обрезаны фигурной маской, определенной OEM. Рисунок 5: Пример того, как слои переднего плана и фона выглядят вместе с применением круговой маски.Если вы хотите подписаться на поддержку пользовательской тематики значков приложений, предоставьте один слой для монохромной версии иконки.
Рис. 6: Слой монохромных значков (слева) с примерами предварительного просмотра цвета (справа).Все слои должны иметь размер 108 x 108 dp.
У значков должны быть ровные края; слои не должны иметь масок или фоновые тени вокруг контура значка.
Размер логотипа должен быть не менее 48 x 48 dp; он не должен превышать 72 x 72 dp, потому что внутренний 72 x 72 dp значка появляется в окне просмотра с маской.
Внешние 18 точек на каждой из четырех сторон слоев зарезервированы для маскирование и создание визуальных эффектов, таких как параллакс или пульсация.
Чтобы узнать, как создавать адаптивные значки с помощью Android Studio, см. Андроид значок шаблона Figma или Android-студия документация по созданию значков запуска.
Добавьте свой адаптивный значок в свое приложение
Чтобы добавить адаптивный значок в свое приложение, обновите атрибут android:icon
в вашем
манифест приложения для указания доступного для рисования ресурса. Вы также можете определить значок
ресурс drawable с использованием атрибута android:roundIcon
, но только если вы
требуется другой актив значка для круглых масок, например, в случае, когда
ваш брендинг опирается на круглую форму.
Следующий фрагмент кода иллюстрирует оба этих атрибута, но большинство приложений
будет указывать только android:icon
:
<приложение . .. android:icon="@mipmap/ic_launcher" android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round" ...> приложение>
Затем в res/mipmap-anydpi-v26/ic_launcher.xml
создайте альтернативный рисунок
ресурсов в вашем приложении для обратной совместимости с Android 8.0 (уровень API
26). Затем вы можете использовать
элемент для определения переднего плана,
фон и монохроматические слои для ваших значков. <передний план>
, <фон>
и <монохромный>
внутренние элементы все поддерживают
атрибут android:drawable
.
... <адаптивный значок xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"> <фон android:drawable="@drawable/ic_launcher_background" /> <передний план android:drawable="@drawable/ic_launcher_foreground" /> // Начиная с Android 13 (уровень API 33), вы можете подписаться на предоставление // <монохромный> рисуемый.адаптив-значок> ...
Вы также можете определить чертежи как элементы, заключив их в <передний план>
, <фон>
и <монохромный>
элементов. Следующее
фрагмент кода показывает пример того, как это можно сделать с помощью переднего плана.
... <передний план> <вставка андроид: insetBottom="18dp" Android: insetLeft="18dp" андроид: insetRight="18dp" Android: insetTop="18dp"> <форма android:shape="овал"> <твердый андроид: цвет = "# 0000FF" /> форма> вставка> передний план> ...
Если вы хотите применить к своим ярлыкам ту же маску и визуальный эффект, что и обычные адаптивные значки, используйте один из следующих методов:
- Для статических ярлыков используйте элемент