Разное

Игры логотип: Изображения Логотип игры | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

26.09.1970

Содержание

Как сделать логотип для онлайн игры самому

Лого продукта несет не только символический, но и маркетинговый подтекст – с ним люди ассоциируют продукт, это первое, что запоминается.

С помощью нашего сервиса сделать логотип для игры онлайн проще, чем кажется, и это гораздо выгоднее, чем обращаться к профессиональному дизайнеру или в веб-студию.

Некачественно нарисованный логотип скорее отпугнет пользователя. Лого, не подходящие по тематике, или такие, по которым сразу идентифицируется серийный продукт, негативно сказываются на восприятии игры в целом. Встречают по одежке, и по статистике более 40% пользователей не запустят онлайн-игру, если им не понравится оформление.

Критерии выбора крутого game-логотипа:

Критерии Плохо Хорошо
Шрифт Низкая читабельность Можно использовать замысловатые шрифты, но без перебора
Цвет Скучные цвета Яркие цвета или наоборот монохром, тут можно броситься в крайности
Знак Скучный Сфера высоко-эмоциональная, знак должен быть соответствующим. Можно использовать шрифтовой логотип без знака.

Советы:

  • Сфера высоко-эмоциональная, используйте оригинальные решения
  • Проанализируйте конкурентов, нужно выделяться, это напрямую влияет на успех игры
  • Используйте короткое название, оно легче запоминается и воспринимается
  • Запустите внутренний «фан», создавайте крутые логотипы.

Как создать игровой логотип самостоятельно?

Зарегистрируйтесь на нашем сайте, выберите рисунок для логотипа, шрифт и цветовую схему. Все изображения, присутствующие в каталогах конструктора, нарисованы профессиональными дизайнерами Genlogo – это мастера высшего класса со стажем работы по специальности 10 лет.

Если вы решили сами сделать логотип для игры, а результат не удовлетворяет «на все сто», мы обязательно поможем! 1 час работы дизайнера предоставляется бесплатно на тарифах «Бизнес» и «Фирменный стиль». 

Попробуйте – это просто!

Рустам Минниханов и Игорь Левитин стали участниками презентации логотипа Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в Казани — Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления «Официальный Татарстан»

05.02.2021

Сегодня  Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов принял участие  в презентации логотипа Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в  Казани.

Мероприятие прошло возле Спасской башни.

Участникам презентации было продемонстрировано видеоприветствие Тимоти Шрайвера – председателя Совета  директоров  Всемирной  Специальной Олимпиады.

С приветственным словом также обратился помощник Президента России Игорь Левитин.  «Уверен, что Игры пройдут на высоком уровне, — сказал он. – И с точки зрения спорта, и с точки зрения гуманизма. Год тому назад Президент России Владимир Путин принял решение о проведении в России этих Игр. Мы должны провести Игры не только успешно, но также оставить и наследие этих Игр – чтобы все – тренеры, преподаватели, воспитатели – могли успешно работать в этой сфере».

«Спорт не имеет границ. Проведение зимних игр Специальной Олимпиады подтверждение этому. Миссия Специальной Олимпиады раскроет главные принципы нашей страны – равнодоступность, равные возможности для каждого, — сказал Президент Татарстана Рустам Минниханов. – Мы имеем огромный опыт проведения международных мероприятий. Наша задача – провести Специальные игры на самом высоком уровне, лучшие в истории Специальной Олимпиады! Добро пожаловать в Казань!»

Мэр Казани Ильсур Метшин также отметил, что столица Татарстана имеет опыт проведения международных мероприятий, спортивных состязаний, и после каждого мероприятия главное, что у нас остается, — это наши друзья по всему миру».

Остался всего год, и мы будем стараться и готовиться, чтобы встретить наших новых друзей, подчеркнул Ильсур Метшин.

Участники мероприятия одними из первых увидели логотип Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года.

Для справки:

Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады 2022 года пройдут в Казани с 22 по 28 января. В Играх ожидается участие 3023 членов делегаций (атлетов, юнифайд-партнеров, тренеров и официальных лиц) из 107 стран. Программа Игр включает в себя семь видов спорта: горнолыжный, лыжные гонки, фигурное катание, сноубординг, бег на снегоступах, конькобежный спорт (шорт-трек), флорбол.

С 3 по 8 февраля в Казани проходит Всероссийская Спартакиада Специальной Олимпиады по зимним видам спорта.


Пресс-служба Президента РТ, Елена Бритвина.

Представлен логотип Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани

На первом заседании Оргкомитета по проведению Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в Казани, прошедшем в режиме видеоконференции обсудили вопросы обеспечения безопасности, визуальный образ и логотип соревнований. Об этом сообщили в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко, под чьим председательством состоялось мероприятие.

«Нашей стране предоставлено право проведения таких уникальных спортивных соревнований. Это подтверждает открытость России и нашу готовность к созданию необходимых условий для всесторонней поддержки людей с особенностями развития, как на спортивных аренах, так и в повседневной жизни. Такие люди уже победители и мир должен это увидеть, поэтому большое значение мы придаем информационному сопровождению», — сообщил вице-премьер, слова которого приводятся в сообщении.

Участники оргкомитета обсудили ход подготовки к Играм, в том числе вопросы обеспечения безопасности, визуальный образ и логотип соревнований. Кроме этого, была рассмотрена Концепция наследия Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года, вопросы организации новых возможностей для адаптации в обществе людей с особенностями развития.

Логотип Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады и анонс его презентации представила президент Специальной Олимпиады России Ольга Слуцкер. Презентация визуального символа Игр состоится в формате проекционного шоу на стенах Казанского Кремля.

«В нашей стране насчитывается 128 тысяч лиц с интеллектуальными нарушениями, занимающихся физической культурой, для которых ежегодно по программе Специальной Олимпиады проводится более 4,9 тыс. физкультурных мероприятий муниципального, регионального и всероссийского уровней. В настоящее время действуют региональные отделения в 62 регионах России», — отметила в своем выступлении замминистра спорта Марина Томилова.

Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады 2022 года пройдут в Казани с 22 по 28 января. В Играх ожидается участие 3023 членов делегаций (атлетов, юнифайд-партнеров, тренеров и официальных лиц) из 107 стран. Программа Игр включает в себя семь видов спорта: горнолыжный, лыжные гонки, фигурное катание, сноубординг, бег на снегоступах, конькобежный спорт (шорт-трек), флорбол.

С 3 по 8 февраля в Казани проходит Всероссийская Спартакиада Специальной Олимпиады по зимним видам спорта.

Объявлены победители конкурса на создание логотипа Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года — Новости

Фото: Город Казань KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 15 октября). Нияз Хайруллин из Казани вошел в число победителей конкурса на создание логотипа Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года. Всего жюри определило трех победителей. Их идеи будут доработаны профессиональными дизайнерскими агентствами, а затем еще раз представлены конкурсной комиссии. Итоговый вариант визуального образа презентуют до конца года.

Авторами лучших идей стали Игорь Горелышев из Москвы, Валерий Сазонов из Самары и Нияз Хайруллин из Казани. Кроме того, Александр Густяков из Владимирской области удостоен специального приза.

В рамках заявочной кампании в оргкомитет поступило около 30 работ от авторов из Москвы, Самары, Казани и Республики Татарстан, Таганрога, Республики Дагестан, Владимирской, Смоленской областей, а также других городов и регионов.

Выбор победителей проходил в два этапа. Сначала члены конкурсной комиссии ознакомились с заявочными материалами конкурсантов и индивидуально оценили их в формате заочного голосования. По итогам сформировали рейтинг и шорт-лист, в который вошли 10 заявок-лидеров. Среди них и выявлялись победители, сообщает пресс-служба Дирекции спортивных и социальных проектов.

Напомним, 22-28 января 2022 года Казань примет Всемирные зимние Специальные Олимпийские игры. На соревнования приедут представители 108 стран мира – 2 тыс. спортсменов с особенностями интеллектуального развития и без них – юнифайд-партнеров. Также к ним присоединятся около 3 тыс. волонтеров и 4 тыс. почетных гостей и членов их семей.

В программу игр входят соревнования по 7 видам спорта: горнолыжному спорту, сноуборду, флорболу, лыжным гонкам, фигурному катанию, шорт-треку и бегу на снегоступах.

Всемирные Специальные Олимпийские игры проводятся каждые два года, поочередно в летний и зимний периоды, и транслируются по всему миру. Предыдущие соревнования состоялись в 2017 году в Австрии.

Logos Quiz Game. Угадываем логотипы

Жанр:
Разработчик/Издатель: Jver Istarriaga
Версия: 1.3.0
iPhone + iPad: Free [iTunes link]

Игра Logos Quiz Game должна понравиться сотрудникам рекламных агентств, метросексуалам, хипстерам, а так же тем, кто разбирается в мировых брендах. Перед нами головоломка по айдентике. Вам показывается часть логотипа, а вы должны его угадать целиком.

Если вы вписали название бренда правильно, то вам начисляются очки за эрудицию и быстроту реакции. Они жизненно необходимы для разблокировки следующего уровня.

Игра понимает как слитное, так и раздельное написание товарных знаков. На примере выше можно было бы написать pizzahut, результат бы вам все равно засчитался. Это очень грамотное решение, потому что зачастую логотип помнишь «на слух», но как правильно его вбить (с пробелами или без, с апострофом или дефисом) – бог знает. Программа реагирует только на правильный порядок букв. Но если имеется ошибка в парочке символов, то игра подскажет, что вы на правильном пути, как в случае с

Volkswagen.

На первом уровне располагаются логотипы, которые мы часто видим в жизни. На последующих начинают появлятся раритеты вплоть до локальных брендов, на российском рынке известных только специалистам.

Когда ситуация заходит в тупик, можно воспользоваться подсказками: на каждый логотип по три совета. Их количество ограничено, само собой. Монетизация этой бесплатной игры заключается во внутриигровой покупке пакетов подсказок и блокировщика рекламы. Советы также начисляются за успешное отгадывание нескольких брендов подряд.

В первой подсказке нам даются начальные и конечные буквы. Мимо? Тогда показываются наводки, по которым можно определить, что же за бренд скрывается за картинкой.

Logos Quiz Game отличается от конкурентов тем, что названия вбиваются вручную, а не выбираются из предложенного списка. Во-первых, это более увлекательно; во-вторых, тренирует моторную память. Просто попробуйте, вдруг внутри вас скрывается настоящий талант.

iPhone + iPad: Free [iTunes link]

Геймплей: 5, Сложность: 5, Управление: 5, Графика: 3, Цена/Качество: 5, Вердикт: 4+

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru И пытаемся правильно написать
  • До ←

    Гарант. Все кодексы РФ (обновлено)

  • После →

    Над смартфоном Facebook работают выходцы из Apple

Представлен логотип Зимних Олимпийских игр 2026

Логотип зимних Олимпийских игр 2026 в Милане и Кортина-д’Ампеццо 2026 года был представлен после открытого народного голосования.
По словам организаторов Игр 2026 года, дизайн логотипа является «простым жестом устойчивости и инклюзивности» и это первый олимпийский логотип, выбранный всенародным голосованием.

В логотипе изображены цифры два и шесть, нарисованные одной линией, которая на видео используется как «маска» для реалистичных фото-изображений. Дизайн логотипа получил название «Футура» и выиграл в народном голосовании набрав 870 000 голосов, что составило почти 75% от общего числа проголосовавших.

 По словам организаторов, Futura — это логотип, который олицетворяет идею о том, что самые маленькие жесты и поступки могут изменить мир, и что «будущее», а именно так переводится futura с итальянского — это победа для всех. Ведь в спорте и в жизни надо одерживать победы день за днём, жест за жестом.

Вспомните о жесте ребенка. Простой, спонтанный жест, который оживает на запотевшем стекле, раскрывая то, что находится за стеклом, и так вы увидите число 26 на поверхности.

Олимпиада в Милане открывает путешествие из жестов: линейный знак становится окном, открывающим яркие спортивные и повседневные картины. В непрерывном сравнении спортивных и повседневных действий история образов сопровождает нас на дуалистическом пути, позволяя нам полностью понять смысл логотипа.

Для зимних Олимпийских игр логотип будет выполнен в серебристой цветовой гамме, дополненным стилизованным шрифтовым блоком Milano Cortina.

Знак зимних Паралимпийских игр также будут дополнен шрифтовым блоком, но цветовая гамма будет состоять из красного, синего и зеленого цветов, которые связанны с «Агитосом» («Дух в движении»), символом Паралимпиады.

«Futura» обошла другой вариант, под названием «Dado», логотип, в котором также была изображена дата 2026 года, но отражал идею о том, что зрители могут стать главными героями Олимпиады в Милане 2026 года.

 

Судя по описанию эмблемы Дадо она состоит из игрового джойстика в форме снежинки и также из цифр «2» и «6» зеленого и красного цвета внизу, создающими иллюзию параллелепипеда.

В анимированном варианте эмблема также включала в себя иконки, представляющие спортивный инвентарь, а также такие общечеловеческие ценности, как дружба, спортивное превосходство и уважение.

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Новости — Министерство спорта Российской Федерации

Во втором полугодии 2020 года в Казани пройдут Первые Игры стран Содружества Независимых Государств. Мероприятие проводится под эгидой Совета по физической культуре и спорту участников Соглашения о сотрудничестве в области физической культуры и спорта государств-участников СНГ.

В этом году Минспорт России провёл конкурс на разработку визуального образа (логотипа) Игр. Конкурс прошёл в несколько этапов: сбор заявок конкурсантов, работа конкурсной комиссии (определение шорт-листа конкурсных работ), онлайн-голосование, определение победителей и доработка дизайн-макетов победителей.

По итогам конкурса определены следующие элементы визуального образа I Игр стран СНГ:

— логотип Жар-птица, автор макета Альбина Сафиулина, г. Казань;

— талисман барс, автор макета Ибрагим Дурдиев, г. Москва.

Минспорт России согласовал и утвердил логотип и талисман Игр.

Проведение I Игр стран СНГ запланировано на 20-27 августа в Казани.

Ожидается, что в Играх примут участие около 3500 спортсменов в возрасте от 14 до 23 лет (в зависимости от вида спорта) из 11 стран СНГ. Они разыграют около 280 комплектов медалей.

В спортивную программу Игр войдут соревнования по армрестлингу, бадминтону, баскетболу 3х3, боксу, борьбе на поясах, водному поло, пляжному волейболу, вольной и греко-римской борьбе, гиревому спорту, дзюдо, карате, мас-рестлингу, настольному теннису, плаванию, самбо, тайскому боксу, танцевальному спорту, фехтованию, футзалу, художественной гимнастике и шахматам.

Для проведения соревнований будут задействованы 15 спортивных объектов Казани.

Идею проведения Игр стран СНГ выдвинула Российская Федерация. Предложение было поддержано на заседании Совета глав государств СНГ в Душанбе 28 сентября 2018 года.

Официальный сайт I Игр стран СНГ – https://ciskazan2020.com/ru

Пресс-служба Минспорта России

Сможете ли вы обнаружить каждое скрытое изображение в этом логотипе видеоигры?

В прошлом году весь Интернет (ладно, уголок Reddit) был переполнен этим логотипом. И девять месяцев спустя мы все еще впечатлены. Давайте оглянемся назад.

За эти годы мы видели множество логотипов с секретными сообщениями, от секретной «улыбки» Amazon до знаменитой стрелки FedEx. Но нечасто мы сталкиваемся с логотипом, внутри которого спрятано не одно, не два, а … восемь изображений. Логотип пиратской видеоигры Sea of ​​Thieves произвел серьезное впечатление на Интернет благодаря обилию визуальных пасхальных яиц.

Это череп. Но есть еще лодка. И камень. И облака И повязку. И экипаж. Птицы тоже. О, еще есть акула. Если нет чего-то еще, чего мы еще не заметили (что вполне возможно), это все элементы, которые объединяются, чтобы создать невероятный многогранный дизайн (ниже). Многие из лучших логотипов умнее, чем кажутся, но это действительно впечатляет.

Логотип Sea Of Thieves — это череп, но также лодка, камень, акула и команда. from r / DesignPorn

Пользователи Reddit хвалили это сокровище дизайна.«Мне всегда нравился этот логотип. Честно говоря, гений», — говорит один, а другой добавляет: «Я почему-то никогда не смотрел на него достаточно долго, чтобы заметить все эти детали. На самом деле это действительно умно». Многие также поделились еще более богато иллюстрированной версией (ниже) с экрана загрузки игры, которая по-прежнему выглядит как череп .

Экран загрузки игры (Изображение предоставлено: Редкое)

Мы большие поклонники дизайна, в котором удается объединить невероятное количество соответствующих изображений в единое целое.Комбинация облаков / корабля / повязки на глаз — это особенно вдохновляющий штрих, когда все три элемента работают как по отдельности, так и вместе.

Если вы ищете больше примеров гениальных скрытых сообщений в логотипах, эта инфографика под рукой, чтобы показать колоссальные 50 из них, от «улыбки стрелки» Amazon (вы знали, что она также указывает от А до Я?) До Toyota логотип, содержащий каждую букву имени. Если вы хотите создать собственный гениальный дизайн, наше руководство по дизайну логотипа поможет вам. А если вы ищете программное обеспечение, ознакомьтесь с лучшими предложениями на сегодняшний день ниже.

Лучшие на сегодня предложения Adobe Creative Cloud

Подробнее:

Правила настольной игры с логотипом

Эти правила относятся к оригинальной (первой редакции) настольной игры с логотипом. Если ваша коробка соответствует изображению справа, то это то, что у вас есть!

Второе издание игры вышло в 2020 году с новым дизайном коробки и полностью обновленным набором вопросов.

В семействе LOGO вы также найдете набор тематических игр (одинаковый игровой процесс, разные темы).Итак, если вам нужен логотип Best of Food; ЛОГОТИП Best of British; LOGO Best of TV & Movies or LOGO Best of Christmas, затем переходите по ссылкам и наслаждайтесь!

Счастливые воспоминания? Ссоры из-за любимых вкусов? Импровизированное пение под рекламные джинглы? LOGO предлагает их всем … поделитесь ими с нами с помощью #LogoBoardGame

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Разверните доску и положите ее на стол. Каждый игрок / команда выбирает фишку и кладет ее на поле СТАРТ на доске.

Разверните карточки с вопросами и положите их обратно в лоток обратной стороной (т. Е. Стороной, на которой изображен рисунок, тема или «горшок удачи») ближе к концу с изогнутым вырезом.

ВОПРОСЫ

На лицевой стороне каждой карточки есть четыре вопроса.

Первый вопрос находится рядом с ФИОЛЕТОВЫМ квадратом, за которым следуют ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ.

Есть три вида карточек вопросов:

  • Карточки с картинками — на которых есть картинка, к которой относятся вопросы.
  • Pot Luck Cards — на которых есть общие вопросы с ЛОГОТИПОМ.
  • Общие тематические карточки — на которых все ответы имеют общую тему.

СОВЕТ

Доска — это путь из внешнего поля СТАРТ в ЗОНУ ВЫИГРЫША в центре поля. Путь состоит из пробелов, окрашенных в цвета вопросов. Первые четыре клетки на доске соответствуют порядку цветов на карте: ФИОЛЕТОВЫЙ, затем ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ.

После первых четырех делений порядок цветовых пространств на доске является случайным, поэтому игрок / команда может правильно ответить только на один вопрос и в конечном итоге опередить своих противников, которые правильно ответят на два или три!

Команда с самым молодым игроком играет первой. Самый старший игрок из другой команды становится Мастером вопросов (QM) на первый ход.

На протяжении всей игры люди из «неигровой» команды по очереди становятся QM.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

QM берет первую карту с «изогнутого» конца подноса и задает первый (фиолетовый) вопрос игровой команде.Если карточка вопроса представляет собой карточку с картинкой или тематическую карточку, QM показывает обратную сторону карточки (сторону с картинкой) играющей команде, скрывая при этом ответы от своей команды.

Если играющая команда отвечает правильно, она немедленно перемещает свою фишку на первую ФИОЛЕТОВУЮ клетку на доске.

QM продолжает задавать команде оставшиеся вопросы на карточке. Каждый раз, когда команда правильно отвечает на вопрос, они перемещают свою игровую фишку вперед на следующую клетку, которая соответствует цвету этого вопроса.

После того, как команда правильно ответила на четвертый (КРАСНЫЙ) вопрос и переместила свою игровую фишку на следующую КРАСНУЮ клетку на доске, их ход заканчивается, и карта кладется на другой конец подноса.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Если играющая команда задает неправильный вопрос, QM задает ТО ЖЕ вопрос другим членам своей команды.

Если они понимают это правильно, они выигрывают бонусный переход к следующему сегменту на доске, который соответствует цвету вопроса.

Если они не ответят на вопрос правильно, QM зачитывает ответ обеим командам.

QM теперь задает следующий вопрос по карте игровой команде, и игра продолжается, как указано выше, до тех пор, пока не будут заданы все вопросы по карте. На этом ход заканчивается, и команды меняются ролями для следующего хода.

ПОБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗОНА

Когда команда правильно отвечает на вопрос рядом с Зоной Победы и на пути не остается свободного места, соответствующего ее цвету, команда перемещает свою игровую фишку в Зону Победы, где она остается до конца игры.Команда продолжает свой ход, если какие-либо вопросы остаются на текущей карте после того, как они вошли в Зону Победы.

ДЛЯ ВЫИГРЫША

Если команда ПЕРВОЙ входит в Зону Победы, она должна правильно ответить либо на два последовательных вопроса, либо на КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ВЫИГРАТЬ (например, если команда входит в Зону Победы после ответа на ЗЕЛЕНЫЙ вопрос, она должна ответить на оставшиеся ЖЕЛТЫЕ и КРАСНЫЕ вопросы правильно для ВЫИГРЫША — ИЛИ, если они входят в Зону Выигрыша после ответа на ЖЕЛТЫЙ вопрос, они должны ТОЛЬКО правильно ответить на оставшийся КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ВЫИГРАТЬ).

Если ОБЕ команды находятся в Зоне Победы, и играющая команда задает неправильный вопрос, QM задает этот вопрос членам их собственной команды. Если они ответят правильно, то им (а не играющей команде) будет задан следующий вопрос. Если они ответят правильно, они ВЫИГРАЮТ! (поскольку они правильно ответили на два последовательных вопроса). Если они не ответят правильно на второй вопрос, QM зачитывает ответ обеим командам. QM теперь задает следующий вопрос на карточке игровой команде.Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не ответит правильно на два вопроса подряд или на КРАСНЫЙ вопрос для победы.

Самый старший игрок выступает в роли Мастера вопросов в первом раунде.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

QM берет карточку с «изогнутого» конца подноса и задает первый (ФИОЛЕТОВЫЙ) вопрос игроку слева (если это карточка с картинкой, QM показывает картинку игроку во время чтения вопросов. ).

Если игрок отвечает правильно, он немедленно перемещает свою фишку на первое ФИОЛЕТОВОЕ место на доске.QM продолжает задавать игроку оставшиеся вопросы на карточке. Каждый раз, когда этот игрок правильно отвечает на вопрос, он перемещает свою игровую фишку вперед на следующую клетку, которая соответствует цвету этого вопроса.

После того, как игрок правильно ответил на четвертый (КРАСНЫЙ) вопрос и переместил свою фишку на следующую КРАСНУЮ клетку на доске, его ход заканчивается, и карта кладется на другой конец подноса.

Затем роль QM переходит к игроку слева от QM.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Если игрок получает неправильный ответ, его ход заканчивается.

QM затем задает тот же вопрос следующему игроку слева. Если они отвечают на него правильно, они перемещают свою игровую фишку вперед на следующую клетку, которая соответствует цвету вопроса — (например, если это ЗЕЛЕНЫЙ вопрос, они перемещают свою игровую фишку вперед на следующую ЗЕЛЕНУЮ клетку).

QM продолжает задавать этому игроку вопросы с карточки до тех пор, пока он либо не ответит правильно на все оставшиеся вопросы, либо не получит неправильный ответ, и в этом случае QM задаст этот вопрос следующему игроку слева и так далее.

Если ни один из игроков не может правильно ответить на вопрос, QM зачитывает ответ всем и затем задает следующий вопрос первоначальному игроку слева от них.

Если никто не может правильно ответить на последний (КРАСНЫЙ) вопрос на карточке, QM зачитывает ответ всем, а затем кладет карточку обратно в лоток. Теперь этот ход окончен, и следующий игрок слева становится следующим QM.

ПОБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗОНА

Когда игрок получает вопрос прямо возле ПОБЕДИТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ и на пути не остается ни одного места, соответствующего его цвету, игрок перемещает свою фишку в Выигрышную зону, где она остается до конца игры.Игрок продолжает свой ход, если какие-либо вопросы остаются на текущей карте после того, как он входит в Зону Победы.

ДЛЯ ВЫИГРЫША

После того, как игрок переместился в Зону Победы, он должен правильно ответить либо на любые два последовательных вопроса, либо на КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ВЫИГРАТЬ (например, если игрок входит в Зону Победы после ответа на ЗЕЛЕНЫЙ вопрос, он должен ответить на оставшиеся ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ вопросы правильно для ВЫИГРЫША — ИЛИ если они входят в зону выигрыша после ответа на ЖЕЛТЫЙ вопрос, они должны ТОЛЬКО правильно ответить на оставшийся КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ВЫИГРАТЬ).

Если игрок в Выигрышной зоне задает неправильный вопрос, QM передает его следующему игроку слева, и игра продолжается как в обычный ход — вне зависимости от того, находится ли какой-либо другой игрок в Выигрышной зоне или нет.

Дизайн игрового логотипа | Дизайн логотипа игры RetroStyle Games

| РетроСтиль Игры

Наши художники глубоко понимают принципы графического дизайна и разрабатывают логотипы для различных проектов, связанных с видеоиграми. Основная цель дизайна логотипа — создать запоминающийся логотип, соответствующий эстетике и тематике игры.

Процесс создания названия логотипа игры

Процесс создания логотипа состоит из нескольких этапов. Прежде всего, наши художники обдумывают идеи и создают эскизы. Второй этап процесса состоит из раскраски, интервалов и других техник графического дизайна. Художники наносят последние штрихи на логотип на заключительном этапе процесса и определяют, какой вариант оптимален в контексте игры.

Наши художники всегда тестируют разные комбинации шрифтов, чтобы определить, какой вариант оптимален для конкретной игры.Не следует недооценивать общую важность этого процесса, поскольку выбор шрифта может повлиять на восприятие игрового логотипа пользователями.

Логотипы, используемые в других играх, могут использоваться как ссылки при создании уникальных логотипов. Всегда полезно учиться на соревнованиях, чтобы определить, что работает хорошо, и определить, какие методы графического дизайна привлекают внимание игроков. Отдельные элементы дизайна логотипа также могут быть изменены для создания вариантов логотипа.

Хорошо продуманный титульный экран может произвести неизгладимое впечатление.Поэтому наши художники всегда следят за тем, чтобы фон заголовков был запоминающимся и привлекательным. Изображение ниже иллюстрирует трансформационную работу наших художников, которые использовали эталонные логотипы из других игр для определения идеальных шрифтов, создали варианты логотипа и доработали дизайн логотипа.

Черно-белый логотип — оптимальный вариант для разработчика игр, интересующегося минималистичным логотипом. Все варианты логотипа Paths: Desert Island были тщательно протестированы в различных цветовых сочетаниях.Наша команда использовала A / B-тестирование, чтобы определить, какой вариант логотипа с большей вероятностью облегчит клики и загрузку приложений.

Логотипы игровых автоматов

всегда должны привлекать внимание из-за необходимости привлекать потенциальных пользователей. Наша команда протестировала различные логотипы для проекта под названием Diana Diamond и остановилась на цветовой палитре, которая подчеркивает роскошную эстетику игрового автомата. Пожалуйста, ознакомьтесь с примерами логотипов игровых автоматов, созданными нашими художниками для разных проектов:

Мультяшные и стилизованные логотипы

Мультяшные и стилизованные логотипы в последнее время приобрели огромную популярность, и нашим художникам была предоставлена ​​возможность создавать различные логотипы детских игр.Мы всегда следим за тем, чтобы логотип, созданный нашими художниками, соответствовал общей теме игры.

Поиск предметов и логотипы квестов

Опыт ведущих разработчиков игр с поиском предметов и квестов показывает важность эффективных логотипов. Наши художники создали эффектные заставки, фоны, креативные логотипы и игровые логотипы для широкого спектра проектов в этих жанрах.

Дизайн логотипа играет заметную роль в успехе каждой приключенческой медиа-франшизы со времен Индианы Джонса.Наши художники ищут вдохновения, проводя исследования и анализируя лучшие логотипы в этом жанре, чтобы создавать замечательные логотипы приключенческих игр, которые должны удовлетворить потребности клиентов.

Профессиональный дизайн логотипа особенно важен, когда речь идет о казуальных играх, поскольку он должен привлекать внимание различных демографических групп и привлекать внимание пользователей. Основная цель — убедиться, что логотип игры стоит, а стиль дизайна следует выбирать в зависимости от типа игры.Наши художники разработали логотипы приложений для казуальных игр, игр «три в ряд» и пасьянсов, что способствовало успеху этих проектов.

Экспериментальные и 3D-логотипы

Конкуренция на рынке мобильных игр очень высока, и внедрение экспериментального или трехмерного логотипа может дать проекту преимущество. Наши художники достигают впечатляющих результатов, смешивая 2D и 3D искусство. Промо-арт, основанный на смешении 2D и 3D, скорее всего, оставит неизгладимое впечатление и привлечет интерес потенциальных пользователей.Пожалуйста, ознакомьтесь с примерами некоторых логотипов, созданных нашими дизайнерами.

RetroStyle Games предлагает широкий спектр услуг по графическому дизайну, и наши художники продемонстрировали свой опыт в области дизайна логотипов. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде, если вашему проекту нужен выдающийся логотип.

Поделиться: TwitterFacebookPinterest Назад ко всем проектамИгровые фоны Концепт-арт окружения и дизайн уровней

логотипов для бесплатных игр — Создатель логотипов для игр своими руками

  • Игровой контроллер в форме стрел

  • Персонаж-монстр-бомба с игровым контроллером

  • Ухмыляющийся монстр с глазами игрового контроллера

  • Логотип ракетной игры

  • Логотип игры Dragon

  • Значок игры Красный дракон

  • Логотип игры

  • Игровой логотип с маской в ​​яблоке

  • Значок пиковой и клубной карточной игры

  • Логотип игры с двумя шарами для снукера

  • Кегли и логотип игры с мячом для боулинга

  • Лента вокруг кеглей для боулинга логотип игр

  • Бесплатные игровые логотипы

  • Логотипы игровых символов

  • Утка викинга с мячом и битами

  • Динозавр с горами и солнцем на заднем плане

  • Тираннозавр рекс или логотип динозавра

  • Значок полета самолета

  • Иллюстрация летящей пули

  • Изготовитель логотипов для игрового софта

  • Символ орла или ястреба

  • 12 удивительных логотипов видеоигр для вдохновения

    Логотипы важны для любого бренда или любого бизнеса — большого или маленького.Логотипы помогают привлечь внимание покупателя и дают вашему бренду возможность произвести сильное первое впечатление. Он также становится основой идентичности вашего бренда, помогает клиентам запомнить ваш бренд и отличает вас от конкурентов. Когда мы говорим о крупных игроках в любой сфере, наличие впечатляющего логотипа становится более важным. Все крупные бренды и компании очень серьезно относятся к своим логотипам.

    Вспомните «галочку» от Nike, «двустороннюю русалку» из Starbucks или даже «М» из McDonald’s.Они мгновенно идентифицируются и являются индикаторами соответствующих брендов. Крупные компании и сети гордятся своим логотипом. Эти символы или любые другие логотипы не создаются случайным образом. После тщательного исследования и оказания психологического воздействия, которое соединяется с сознанием аудитории, чтобы связать ее желание с вашими услугами и продуктами, над ними работают после тщательного исследования.

    Одна из таких крупных отраслей, которую не часто обсуждают в сфере дизайна, — это игровая индустрия.В игровой индустрии так много гигантов, о которых знают миллионы людей по всему миру. Их логотипы являются знаковыми и запоминаются каждому игроку. Кроме того, они легко запоминаются тем, кто не играет, и сделаны с особой тщательностью и совершенством. Давайте посмотрим на эти фантастические логотипы видеоигр для вдохновения:

    1. Тетрис:

    Tetris — это классическая видеоигра на все времена, созданная Алексеем Пажитновым в 1984 году. Это самая продаваемая игра своего времени.Эта игра помогла консоли Game Boy от Nintendo добиться огромного успеха, а также стала первой игрой, пробившейся в этом пространстве. Сегодня отмечается «Всемирный день тетриса» — 6 г. июня. В прошлом году, чтобы отпраздновать свое 35-летие, компания представила новый логотип. Логотип OG (оригинальный) был создан Роджером Дином в 1997 году. В первоначальном логотипе использовался знаковый элемент в форме буквы «Т», похожий на геометрические кусочки пазла. Эти кусочки пазла были названы Тетромино.

    Новый логотип имеет ту же культовую форму и сохранил сущность предыдущего логотипа.Тем не менее, он исправил это и добавил блеск, чтобы сделать его более актуальным сегодня. Цветовая палитра логотипа изменилась на более глубокий оттенок синего с окаймленным контуром. Буквы также выпрямлены и потеряли свой градиентный оранжевый оттенок. Теперь у нас есть более округлые шрифты и использование нескольких цветов, которые оправдывают эстетику игры и соответствуют атмосфере современного игрового климата.

    2. Покемон:

    Pokemon всегда оставался одной из 10 лучших игр.Их желто-синий логотип с надписью легко узнаваем во всем мире. Их японский логотип претерпевал несколько изменений и трансформировался снова и снова. Однако их английский логотип оставался нетронутым более двух десятилетий.

    В логотипе

    Pokemon используется игривый шрифт, ориентированный на детей. Они также использовали символическую ностальгию в дизайне типографики, а выбор цвета соответствовал энергии и внешнему виду знаменитого персонажа игры — Пикачу. Этот логотип был создан в 1996 году Сатоши Таджири, который создал журнал для фанатов Game Freak.Он получил идею концепции Pokemon или «карманных монстров» из своего увлечения коллекционированием насекомых в детстве.

    3. Майнкрафт:

    Эта игра не имеет себе равных по рекордным показателям продаж. Его логотип также является очень знаковым словесным знаком, созданным на строительных кирпичах из булыжника. Хайден Скотт-Барон — основатель Sweatdrop Studios. Это самая большая студия манги в Великобритании. Они были гениями, стоящими за печально известным логотипом Minecraft. Он также был художником-иллюстратором Minecraft с Маркусом Перссоном.Маркус был единственным разработчиком игры.

    Хайден Скотт расстался с Minecraft через несколько лет. Тем не менее, они сохранили его основные элементы дизайна. Они изменили цветовую схему его логотипа на серый монохромный эффект, который сейчас широко популярен. В течение 2011 года у логотипа был усилен трехмерный эффект.

    4. Лига легенд:

    League of Legends — это киберспортивная игра с интенсивной конкуренцией, которая наряду с другими подобными играми питает многомиллиардную индустрию.Компания, стоящая за этой удивительной игрой, — Riot Games. Оригинальный логотип, который был создан компанией в 2006 году, имел стиль тегов граффити. Тем не менее, недавно он был обновлен, чтобы стать более приспособленным к новым цифровым интерфейсам, появившимся после его основания.

    Rinker Design и собственная команда поддержали логотип, но отделили его от словесного знака. Это позволяет словесному знаку быть отдельным логотипом. Шрифты были заменены на более жирные и разборчивые, при этом сохраняя эстетику тициана киберспорта.Однако новый логотип League of Legend, похоже, разочаровал старых фанатов. У предыдущего логотипа был щит, и многие другие фантастические элементы были полностью опущены в новом логотипе.

    5. Nintendo:

    Nintendo — самая известная в мире игровая компания. Фусаджиро Ямаути основал Nintendo в конце 1800-х годов. Он также является вдохновителем Mario Kart 8, Super Smash Bros.Ultimate, Ring Fit Adventure и всех популярных игр. Юридическое название компании пишется на кандзи (японский диалект).Тем не менее, его знаменитый логотип был первоначально разработан в 1960-х годах для выхода на мировой рынок.

    Первый английский логотип, который они создали, был написан рукописным шрифтом с курсивом. Они экспериментировали со стилем в течение 60-х годов и, наконец, остановились на печально известном логотипе «ипподром», появившемся в 1972 году. Этот дизайн логотипа был разработан внутри команды, и личность дизайнера утерялась со временем.

    6. Pac-Man:

    Pac-Man была одной из первых игр, получивших массовую популярность.Этот символ также показывает эту популярную привлекательность. В их словесном логотипе используется желтый цвет, который напоминает пользователям главного героя игры. Стратегически расположенные точки на символах логотипа имитируют простые глаза. Толстые буквы придают эффектности и отражают форму главного героя. Кроме того, красные и синие тени делают логотип ярким и высокотехнологичным.

    7. Atari:

    Сегодня логотип

    Atari запечатлелся в умах и сердцах многих людей.Знаменитый ныне логотип был разработан их первым дизайнером Джорджем Опперманом. Во время интервью в 1983 году он объяснил мыслительный процесс этого знаменитого дизайна. Он сказал, что логотип представляет собой стилизованную букву «А», которая соответствует первой букве названия компании (Atari).

    Три строчки во второй «А» или Atari должны быть данью уважения первой успешной игре компании — Pong. Внешние линии обозначают двух игроков, а центральная линия должна быть центральной линией, разделяющей площадку для понга.За знаменитым логотипом Atari есть еще одно логическое объяснение: использование японских иероглифов. А еще один связан с изображением горы Фудзи.

    8. Assassin’s Creed:

    Assassin’s Creed наделала много шума, когда впервые вошла в игровую индустрию. Первая игра этой франшизы была запущена в 2007 году, и теперь в нее входят девять различных игр, которые все являются фаворитами фанатов. Некоторые из этих девяти игр являются эксклюзивными для консолей. Однако в большинство из них можно играть на ПК.

    Сюжет игры объясняет, что логотип или знаки различия (как они называются в игре) изначально использовались для обозначения входов в важные места, такие как Гробницы Убийц, штаб-квартира Убийц и Бюро Убийц. Если вы обратите внимание на форму логотипа, она представляет собой заднюю часть черепа орла. Логотип олицетворяет смелость и свободу. Разработчики утверждают, что использование орла, который является хищной птицей, идеально сочетается с хищным и воздушным характером убийц.

    9. Скайрим:

    Печально известный логотип Skyrim используется с момента первого выпуска игры.На логотипе изображен летящий дракон с широкими крыльями. Дизайн этого дракона очень художественно оформлен. Дракон почти симметричен по горизонтали и вертикали, что делает его гениальным логотипом. В верхней части логотипа изображена голова дракона, а в нижней части — хвост. И голова, и хвост сделаны с использованием одной и той же линии, но не обязательно должны выглядеть одинаково. И голова, и крылья прилегают к кончикам крыльев.

    Предполагается, что логотип представляет дракона как непобедимого.Здесь баланс красоты и силы. Разработчики Skyrim хотели, чтобы игра оказала сильное влияние на пользователей. Логотип также связан с историей сюжета игры «Империя». Есть два официальных логотипа Skyrim — один с текстом под эмблемой, а другой — с правой стороны символа. Книга в обеих версиях написана шрифтом с засечками и прописными буквами. Цветовая гамма монохромная с использованием серого, белого и черного цветов.

    10. Период полураспада:

    Half-Life — это развлечение для фанатов научной фантастики и сверхъестественного.В игре игрок получает возможность управлять главным героем — Гордоном Фрименом. Он физик-теоретик, работающий на установке Black Messa. История начинается с того, что он случайно вызывает разлом между измерениями, который приводит к вторжению инопланетян. Уровень удержания, который вы получаете над игроком, — это не то, что вы можете испытать в большинстве игр в наши дни.

    Логотип Half-Life очень умен, так как точно указывает на то, что означает название игры. Это строчная лямбда-буква, которая использовалась для обозначения многих вещей.Одна из тех вещей, которые обозначает лямбда, является символом периода полураспада любого данного материала. В науке лямбда также известна тем, что измеряет длину волны. В этой игре лямбда используется иначе, например, для обозначения времени, за которое радиоактивный материал достигает половины состояния бездействия.

    11. X-Box:

    X-Box был успешным пилотным проектом Microsoft по выходу на рынки видеоигр за пределами их первоначальной сферы бизнеса. Первый X-Box был выпущен в 2001 году и был на одном уровне с Playstation гигантов видеоигр и Dreamcast от Sega.Знаменитый логотип «X» произошел от первого названия, которое Microsoft использовала для обозначения своей консоли — «DirectX box». Это потому, что вся игровая идея пришла от собственных разработчиков DirectX Microsoft.

    12. Роблокс:

    Roblox — отличная игровая онлайн-платформа. Он создает игровую систему, которая позволяет пользователям программировать и играть в игры, созданные другими. Roblox была основана в 2004 году Эриком Касселем и Дэвидом Басуки. Он был выпущен в 2006 году. Платформа стала созданной пользователями игрой из множества ниш, созданных с использованием языка программирования Lura.Играть в казуальные игры бесплатно с внутриигровыми покупками, которые вы можете делать за их виртуальную валюту — Robux. Если рассматривать их стоимость до октября 2020 года, они уже превысили 164 миллиона активных пользователей в месяц.

    Дэвид Басуки и Эрик Кассель разработали оригинальный логотип Roblox. Несколько месяцев спустя у родственника Дэвида были другие предложения по новому логотипу. У этого логотипа был более сильный имидж и характер. Буквы получили жирный красный контур и фонетический знак над «O». Этот знак был сделан, чтобы люди поняли, как должно произноситься название компании.В их логотипе в 2006 году использовались «танцующие» буквы, которые помогли бренду достичь своей «платформы воображения». Этот логотип продвигал компанию вперед более 7 лет.

    Текущий логотип Roblox использует шрифт, созданный для абсолютной царапины. На этом логотипе первая буква «О» похожа на наклонную рамку. Даже последующая буква «О» имеет странно уникальный вид, который также похож на коробку. Это помогает нарушить монотонность оставшихся букв логотипа, написанных сплошным шрифтом без засечек с намеком на ретро-стиль.

    Это были 12 удивительных логотипов видеоигр для вдохновения. Вы можете проверить дизайн вашего следующего логотипа видеоигры. Логотипы видеоигр необходимы для продажи вашей видеоигры огромной конкуренции. Хороший логотип привлекает больше внимания. Как только вы привлечете их внимание, убедитесь, что игра достаточно ценна, чтобы оправдать их ожидания, и вы окажетесь среди самых преданных поклонников.

    Логотип Google для Олимпийских игр в Токио в 2021 году — это классическая видеоигра

    Поскольку логотип Google меняется, чтобы отразить память об истории, праздниках или мировых событиях, вероятно, неудивительно, что сегодняшний логотип будет отражать тот факт, что после ожидание дольше обычного, Олимпийские игры 2020 года наконец-то начались.Но логотип Google для Олимпийских игр в Токио — это не только дань уважения Играм, но и стране-организатору Японии и ее богатым и славным традициям ролевых видеоигр! И в соответствии с самой американской традицией «будь большим или иди домой», Doodle Champion Island Games является самой крупной игрой Doodle, когда-либо созданной, с сотрудниками из США и Японии.

    При нажатии на ссылку начинается полностью анимированное введение в стиле аниме, созданное японской студией STUDIO4 ° C, где мы видим Лаки, Калико-ниндзя-кота, прибывающего на остров Чемпион, где проходит грандиозный фестиваль.Играет живая музыка, когда мы можем взглянуть на всех персонажей, основанных на фигурах из японской культуры и мифологии, которые ждут нас (хотя и в менее подробном, 16-битном формате).

    Во время игры вы можете присоединиться к одной из четырех команд (красный, синий, желтый или зеленый цвета логотипа Google) во главе с Уши (корова), Карасу (ворона), Инари (лиса) или Каппа. (озорный японский водяной дух). Выбирайте с умом: ваша команда интернациональная, и вы будете вносить свой вклад в таблицу лидеров в реальном времени!

    В семи различных играх, таких как регби, скалолазание, настольный теннис и другие, вы соревнуетесь с фольклорными фигурами, которых разработчики STUDIO4 ° C взяли из мифов 47 префектур Японии.

    «Есть не только семь разных игр, но и целый мир, который нужно исследовать», — объясняет арт-руководитель Google Doodle Нейт Свинхарт в рекламном видео, размещенном на YouTube. «Мы действительно хотели создать для мира возможность соревноваться на мировом уровне вместе и в то же время узнавать о японской культуре».

    Такахиро Танака, креативный директор STUDIO4 ° C, соглашается. «Я действительно хочу, чтобы они получили удовольствие от самой игры», — сказал он. «[И] я хочу, чтобы люди из других стран заинтересовались историями этих персонажей побольше.

    Один аспект игры, однако, , а не традиционный: Лаки представляет собой одну из немногих женщин-протагонистов в видеоигре. «Если вы посмотрите на японские народные сказки, женщин часто изображают страшными существами», — со смехом объяснил продюсер STUDIO4 ° C Томоко Огивара. «И мы хотели включить женщин».

    Возможно, ваши дети больше привыкли к современным гипер-анимированным играм, но мы не сомневаемся, что им понравится очаровательный олдскульный 16-битный стиль Doodle Champion Island Games.

    Как создать логотип инди-игры в Illustrator

    В настоящее время я работаю над прототипом игры с несколькими друзьями, и мы остановились на слегка нелепом названии. Чтобы заявить о нашем проекте так, как он того заслуживает, я создал логотип, который представляет собой непревзойденный опыт, к которому мы стремимся. Несколько человек спрашивали меня, как был создан логотип, поэтому здесь у вас есть краткое руководство о том, как создать логотип для инди-игры в Illustrator.

    Брифинг

    Первым шагом, конечно же, является определение сообщения, которое должен отправить логотип.В нашем случае он должен демонстрировать бескомпромиссное веселье и не воспринимать себя слишком серьезно (как, например, Broforce). Еще одно логичное решение — создать векторную графику, чтобы можно было масштабировать логотип для использования в рекламных материалах.

    Типографика и стили

    Сама игра будет сильно стилизована и, скорее всего, будет использовать мультяшные шейдеры. Поэтому реализм и нежные текстуры были бы неправильным художественным выбором для логотипа. Чтобы намекнуть на сочетание стилизованного действия и жесткой конкуренции, я решил использовать Kraash , очень стилизованный комический шрифт, и Univers , классический гротескный шрифт, который имеет очень приятный дополнительный жирный шрифт.

    Заливки и эффекты

    Когда у меня появилась первоначальная идея, я сразу же приступил к тестированию нескольких настроек шрифтов и цветовых схем. Как только я остался доволен общей картиной, началось настоящее веселье. Панель Appearance в Illustrator дает вам возможность добавлять несколько слоев заливок и штрихов к вашему объекту, а также эффекты для каждого слоя или всего вашего объекта.

    Тонкий желтый градиент был усилен тремя эффектами свечения. Первые два являются дубликатами, так как одного эффекта с режимом наложения Color Dodge недостаточно.К счастью, их можно складывать друг в друга (после подтверждения в диалоговом окне).

    Объем можно имитировать, расширив форму с помощью эффекта Offset Path , слегка переместив ее с помощью эффекта Transform Effect и изменив цвет. Комбинация этих эффектов очень сильна.

    Окончательные стили содержат семь слоев заливки с различными эффектами и градиентами. Последним является эффект Warp . Мне кажется невероятным, что это доступно как эффект в отличие от Envelope Distort , который также позволяет применять деформации, но с ним немного сложно справиться при изменении стилей содержащихся объектов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *