Четыре идеи для буклета, рекламирующего Ваш бизнес
Профессионально напечатанные буклеты – отличный маркетинговый инструмент, позволяющий распространять информацию для потенциальных и реальных клиентов лично, через торговые точки, через почту. Секрет успеха брошюры заключается в том, что через него Вы даете Вашей целевой аудитории ценную информацию, а они, уделив время на ее изучение, в последствие становятся Вашими клиентами.
Для потребителя Ваши буклеты должны быть актуальными, информативными, привлекательными и, что самое главное, удобными. Если Вам удастся составить такой буклет, Вы получите мощный рекламный инструмент с потрясающей мотивирующей клиента способностью. Если возникают трудности с тематикой и содержанием буклета, Вы можете изучить и воспользоваться следующими вариантами.
Содержание
- 1 Как?
- 2 Почему Вы должны?
- 3 Истории из жизни
- 4 Имеем то, что имеем и как с этим быть?
Как?
Идея буклетов с рекомендациями о том, как сделать те или иные действия, пользуются огромной популярностью у потребителя, независимо от того, в какой отрасли Вы ведете свою деятельность. Возьмите за основу то, что многие из Ваших клиентов имеют пробелы в знаниях, которые Вы можете помочь им заполнить. Например, механик может создать буклет на тему «Как сохранить работоспособность своего автомобиля по достижению им пробега в 200 000 км», а владелец зоосалона может раскрыть тему «Как ухаживать за морским аквариумом». Microsoft в свое время делился со своими клиентами информацией о том, как создать рекламную кампанию с оплатой за клик, применяя показ объявлений компании.
Почему Вы должны?
Эта идея предполагает, что Вы можете объяснить потенциальному клиенту, почему он должен совершать те или иные действия и поступки. Это дает человеку понимание того, что его поступки обоснованны. Например, механик может в своей брошюре рассмотреть вопрос «Почему необходимо регулярно менять масло в машине», а владелец зоосалона – «Почему когти Вашей собаке должен обрезать профессионал».
Истории из жизни
Людям часто интересны биографии других людей, особенно, если они наполнены красочными, необычными историями, например, как вам идея с историями успеха, которые вдохновляют, заставляют поверить в то, что человеку многое под силу. Если в Вашей компании есть человек (соучредитель или рядовой сотрудник), история которого является таковой, можете опубликовать ее в своей брошюре. Интересной будет и информация, касающаяся людей, благодаря которым образовалась концепция, стратегия Вашей фирмы или благодаря которым Ваша компания переживала переломные моменты своей истории и выходила на новый уровень развития.
Альтернативой таким публикациям может стать публикация интересных, необычных, захватывающих историй из жизни Ваших клиентов. Например, это может быть история механика, решившего продолжить дело своей семьи, отказавшись, при этом, от блестящей карьеры банкира, и добился в семейном бизнесе огромных успехов, либо владельца зоомагазина, посвящающего животным все свое свободное время.
Имеем то, что имеем и как с этим быть?
Такой подход предполагает признание проблемы, ее обоснование и нахождение способа ее решения. Например, механик может в своем буклете раскрыть вопрос о том, что со временем шины автомобиля изнашиваются и приходят в негодность. Необходима их замена, что является дорогостоящим удовольствием. Здесь же механик может вдохновленно объявить о том, что решение проблемы найдено – существует отличное средство, способное надолго продлить «жизнь» шины. Владелец зоомагазина, в свою очередь, может констатировать факт, что выпадение шерсти – серьезнейшая проблема для животных, но, к счастью, есть отличное средство, способное эту проблему решить.
Если Вы создаете интересные и полезные буклеты, Ваша целевая аудитория будет ими увлечена, с нетерпением ожидая очередного выпуска. Содержание буклета должно все время напоминать клиенту о том, что Вы действительно специалист в своей области, а значит, Вам можно безоговорочно доверять. Не забывайте, что каждый новый буклет должен быть интересным, чтобы внимание потребителя к Вам не ослабло.
РА Тигра. Блог. Как сделать буклет современным и интересным
Среди всего многообразия печатной маркетинговой продукции, буклеты принято считать наиболее универсальными и информативными. Традиционный буклет – это сфальцованный (согнутый) лист бумаги, содержащий основную информацию о бренде, изображения и данные о конкретном виде продукции или услуге.
Рассмотрим несколько свежих вариантов буклетов, которые смогут удивить неординарностью творческого подхода.
Приглашение в буклете
Стоит задача пригласить клиентов на некое мероприятие (дегустацию, открытие нового магазина и пр.)? Так почему бы не разнообразить обычную форму приглашения, напечатав дату, место и время происходящего на буклете. Таким образом, удастся соединить информацию о мероприятии с дополнительными данными о своей компании, разнообразии продукции/услуг и деталями выгоды, которую клиент может почерпнуть, придя на мероприятие.
Вариативность фальцовки
Согнуть бумагу – дело не хитрое?! Отнюдь! Способов фальцовки существует немало и если прибегнуть к нестандартным вариантам, то привлечь внимание к буклету будет легче. Очень важно чтобы выбранный дизайн делал печатную продукцию привлекательной не только в согнутом, но и в развернутом виде. Необычный подход к выполнению буклета, сможет подчеркнуть современный настрой бренда и его направленность в сторону инновационных идей.
Разнообразие форм
Буклет не всегда должен быть прямоугольным. Его можно обыграть в виде звезды, круга, треугольника или продукции, которую представляет торговая марка. Пределы в данном пункте очерчивает лишь фантазия. При создании проекта стоит уделять больше внимания способу фальцовки, при этом совершенно не нужно зацикливаться на симметрии.
Графические инструменты
Когда стоит задача передать максимум информации, то лучше всего прибегнуть к инфографике. С ее помощью можно красиво и лаконично преподнести исчерпывающее количество данных о продукте/услуге/бренде. Ключевые моменты при создании дизайна:
- учитываем цвет текста, чтобы не утяжелить страницу;
- оставляем свободное место между графическими вставками, чтобы не произошло слияния.
Акцентируем главное
Задача буклета – утоление информационного «голода», но любая пища должна быть привлекательна внешне. Длинные тексты читать не интересно и утомительно, поэтому стоит предпочитать им акцентные изображения. Кстати, именно акценты могут быть использованы и при выборе форм буклетов. Клиенту достаточно взглянуть на буклет, чтобы получить максимум информации и заинтересоваться предложением.
Метод холодного тиснения
Такая процедура способна существенно облагородить внешний вид буклета, добавив эффект неожиданности. Особенная текстура и глубина изделия заставляет рассмотреть его детальнее и внимательно прочесть, ведь за таким премиальным внешним видом наверняка должна скрываться важная информация или эксклюзивное предложение.
Мобильные детали
Подвижные элементы в буклете, тоже считаются выигрышным ходом. Правда, на них необходимо наносить короткие тексты с глубокой смысловой нагрузкой – основным посылом.
Есть немало оригинальных и привлекательных идей оформления буклета, которые, при грамотном исполнении, позволяют выделиться на фоне конкурентов и увеличить клиентскую базу.
Как провести мозговой штурм идей для творческого буклета
Как провести мозговой штурм идей для творческого буклета | PrintPlace.comПерейти к основному содержанию
Звоните нам с понедельника по пятницу (6:00-22:00 по тихоокеанскому времени), сб-вс (8:00-19:00 по тихоокеанскому времени)
877-405-3949
- ✔ Бестселлеры
- ★ Новые продукты
- ⚙ Индивидуальная печать
- ⚙ Пользовательские коробки
- Одежда
- Алюминиевые знаки
- Фоны
- Баннеры
- Буклеты
- Закладки
- Узкое место повесить теги
- Брошюры
- Наклейки на бампер
- Визитки
- Кнопки
- Календари
- Стикеры кампании
- Автомобильные магниты
- Безуглеродные формы
- Каталоги
- Дверные вешалки
- Конверты
- Прямая почтовая рассылка каждой двери
- Плоские сумки
- Напольная графика
- Листовки
- Папки
- Поздравительные открытки
- Бирки
- Приглашения
- Этикетки
- Плакаты большого формата
- фирменный бланк
- Журналы
- Магниты
- Меню
- Установленные плакаты
- Бейджи
- Ноутбуки
- Блокноты
- Упаковочные рукава
- Упаковочная лента
- Брошюры
- Всплывающие дисплеи
- Открытки
Плакат Знаки- Плакаты
- Карты стойки
- Выдвижные баннеры
- Рулонный холст
- Поверните флешку 4 Гб
- Листы продаж
- Сохранить Дата карты
- Карты заголовков Spot UV
- Стоячие сумки
- Шаг и повторите баннеры
- Наклейки
- Растянутый холст
- Скатерти
- Настольные палатки
-     Spot УФ настольные палатки
- Билеты
- Наклейки для голосования
- Наклейки на стены
- Окно цепляется
- Оберточная бумага
- Знаки двора
Обдумывание творческих идей для буклетов не должно быть сложной задачей.
Уникальные идеи маркетинга буклетов — Ресурсы
Каталоги/буклеты
Дизайн и печать
Маркетинг буклетов на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных методов рекламы. Буклеты позволяют донести до клиентов полезную и нужную информацию таким образом, чтобы брендировать вашу компанию и стимулировать продажи. Креативные маркетинговые идеи буклетов включают отправку руководств потенциальным клиентам о том, как сделать что-то эффективно. Одним из самых популярных примеров в последнее время стал буклет Microsoft, в котором новички в поисковом маркетинге знакомились с процессом создания и оптимизации рекламы. Такой буклет вызывает интерес и продажи, потому что побуждает робких быть уверенными в том, что они делают правильные шаги на пути к процветанию. Раздача буклетов в обмен на контактную информацию, отправка буклетов по почте без запроса и размещение буклетов в творческих местах, таких как отели, рестораны, автобусные станции и кабинеты врачей, — все это примеры работающих методов распространения. Все это отличные идеи, которые можно использовать в любом бизнесе; и все же есть еще более креативные маркетинговые идеи для буклетов, которые вы могли бы использовать, чтобы превзойти конкурентов.
Сделайте подарок на память
Вместо практического руководства, которое будет прочитано один или два раза, попробуйте превратить свой буклет в полезный подарок на память, которым ваши клиенты будут с удовольствием делиться снова и снова. Брендируйте свою компанию с помощью логотипа или другой информации в нижнем колонтитуле каждой страницы, а также добавьте биографию на одну из передних или задних внутренних страниц. Ваш памятный буклет должен соответствовать вашему бизнесу. Магазин детской одежды может бесплатно раздавать детские альбомы или трекеры важных событий; или программа по снижению веса может раздать трекер потери веса с полезными советами и рекомендациями.
Создание кулинарной книги
Кулинарные книги не ограничиваются кухней и пищевой промышленностью. Даже мачо WWE выпустили кулинарную книгу с рецептами от популярных рестлеров и личностей. Проявив немного изобретательности, вы можете написать кулинарную книгу практически для любой ниши. Кулинарная книга писателя, например, может состоять из быстрых и легких закусок, которые можно есть за компьютером. В кулинарной книге студента колледжа могут быть перечислены рецепты экономии вкуса. Опять же, важно, чтобы вы рекламировали свою компанию на протяжении всей поваренной книги, и не помешает добавить несколько купонов где-нибудь в буклете.
Сделайте книжку с картинками
Гостиные, кабинеты врачей, вестибюли гостиниц, рестораны и другие места — хорошие места для журнальных столиков с картинками. Если вы фотограф (или, по крайней мере, знаете такого), который может делать привлекательные фотографии, имеющие отношение к вашей целевой аудитории, вы можете сделать искусный фотобуклет, на который люди захотят взглянуть. Подобно тому, как National Geographic относится к природе и культуре, ваш буклет может быть посвящен вашей отрасли.