Разное

Html5 игры разработка: 🎮 HTML5-игры за 5 минут

09.09.1991

Разработка игр | MDN

Игры являются одной из наиболее популярных компьютерных тем. С постоянным ростом новых технологий становится возможной разработка более мощных и красочных игр, которые можно запустить в любом современном браузере.

Введение в разработку игр для Web

Ознакомление с технологиями, полезными для разработчиков игр, а также — как начать разработку игр, используя Web-технологии. Эта статья также рассматривает бизнес-кейс для создания web-игр.

Анатомия видео игр (en-US)

Что такое видео игры на самом деле? Есть определённые вещи, которые являются общими для всех игр (даже если, на первый взгляд, так и не кажется). Данная статья попытается объяснить такие понятия, как основные циклы, в совершенно общем контексте. При этом она всё равно соответствует веб-стандартам.

Особые обсуждения для разработчиков игр

Эта статья из App Center бегло рассматривает вещи, которые необходимо учитывать при попытке создать игру, которая будет работать как открытое веб-приложение.

Создание Новых Игр

Совместный сайт с участием большого количества открытых веб-обучающих программ по разработке игр. Не очень активно в последнее время, но всё же содержит несколько хороших ресурсов.

Creative JS

Коллекция впечатляющих JavaScript методов и экспериментов, не специфичных для игр, но тем не менее полезных. Не очень активно в последнее время, но всё же содержит несколько хороших ресурсов.

Шаблоны программирования игр

Онлайн-книга, написанная Bob Nystrom, которая рассказывает о шаблонах программирования в контексте разработки игр с целью помочь разработчикам создавать более эффективный, рациональный код.

Artillery blog

В играх HTML5 компании Artillery есть несколько полезных статей в своём блоге.

Создание игр для Firefox OS

Краткое руководство по созданию 2D-игр с HTML5 для распространения на Firefox и других мобильных платформах.

Gamedev.js Weekly

Еженедельная информационная бюллетень о разработке HTML5 игр, которая высылается каждую пятницу. Содержит последние статьи, руководства, инструменты и ресурсы.

HTML5 Game Devs Forum

Форумы для разработчиков, создателей фреймворков и издателей. Задавайте вопросы, получайте отзывы, помогайте другим.

HTML5 Game Engine

Список наиболее популярных игровых фреймворков HTML5, их рейтинг, функции и примеры.

JSBreakouts

Сравните JavaScript клоны Breakout в разных средах, чтобы помочь вам выбрать правильный для вас.

Tuts+ Game Development

Учебные пособия и статьи о развитии игры в целом.

#BBG IRC chat

Поговорите с разработчиками напрямую в режиме реального времени.

HTML5 Gamedev Starter

Starter для новых игровых разработчиков, кураторский список ссылок на различные полезные ресурсы в Интернете.

js13kGames

Конкурс кодирования JavaScript для разработчиков игр HTML5 с ограничением размера файла, равным 13 килобайтам. Все представленные игры доступны в удобном для чтения виде на GitHub.

Mozilla Hacks blog

Категория игр в блоге Mozilla Hacks, содержащем интересные статьи, посвящённые gamedev.

Инструменты

Это раздел об инструментах, созданных для облегчения создания эффективных игр для Web, таких как фреймворки, компиляторы (например, Emscripten), и инструменты для отладки. Объясняются основные концепции каждого, даётся прочная база для работы с ними.

Технические приёмы

Этот раздел содержит множество статей об очень важных техниках создания игр, таких как физика, обнаружение столкновения, анимация, 3D, хранение данных, и многое другое.

Рабочий процесс (en-US)

Этот раздел включает в себя несколько тематических исследований об основных инструментах и методах, охватываемых выше, и применение их к созданию удивительных игр.

Здесь каждый найдёт что-то полезное, являетесь ли вы опытным веб-разработчиком, желающим писать 2D или 3D игры, С++ разработчиком, задумавшим портировать свои игры в веб, или мобильным разработчиком, ищущим помощь в написании лучших мобильных игр.

BananaBread

Многопользовательский трёхмерный шутер от первого лица, разработанный с использованием Emscripten, WebGL и WebRTC. Одна из первых демонстрационных игр для WebGL.

Monster Madness

Сетевой шутер на основе WebGL и asm.js, разработанный Nom Nom Games и Trendy entertainment.

Auralux

Стратегия WebGL и asm.js: захватите все солнца, чтобы победить!

Swooop

Полёт на самолёте в игре: контролируйте свой самолёт и собирайте драгоценности. Снова, созданный с PlayCanvas.

Polycraft

Кораблекрушение. Исследуйте остров и победите монстров.

Dead Trigger 2

Классический zombie splatter action, выполненная в Unity3D.

Biolab Disaster

Side-scrolling платформенный шутер . Ранняя попытка на холсте — классика.

Примечание: Для получения расширенного списка примеров см. нашу страницу примеров (en-US).

Примечание: Обратите внимание, что мы отслеживаем текущую работу над документацией по разработке игр на нашей Game development documentation status странице. Если вы хотите внести свой вклад в документацию по разработке игр, ознакомьтесь с этой страницей, чтобы узнать, что нужно делать.

Last modified: , by MDN contributors

«Как проще всего сделать свою игру? HTML5 + Java Script» — Яндекс Кью

Популярное

Game Dev

Сообщества

Достоверно

Тимур Алтынов

182

Работаю поваром, интересуюсь голубями.   · 29 авг 2021  · yandex.ru/chat

Чтобы сделать игру на HTML5 и Java Script — ничего даже устанавливать не нужно. Создаем 1 файл HTML (index.html), в нем пишем код, рисуем картинки в чем угодно (например в пискельап) или векторную в самом коде, прописываем геймплей и, вуаля!

Открываем в браузере (Edge, Chrome, Safari и т.д.) хоть в телефоне, хоть в планшете, хоть на Mac, хоть на Linux.

Вот есть учебник на английском с примером игры, можно поменять код и посмотреть, что получится прямо онлайн бесплатно и без регистрации.

На Хабре есть статья на русском, как сделать свою игру за день.

Чтобы поделиться тем, что получилось, спросить совета и найти единомышленников — добро пожаловать в чат группы:

https://yandex.ru/chat/#/join/05b538e9-bf7a-4fef-95b7-fe9b57953282

Наберется 100 человек в ней — можно будет задать нормальное название, а не uid.

Вот пример мини-движка для стратегии в ответе на вопрос.

4 эксперта согласны

Программирование+4

6,0 K

Марк Сафронов

подтверждает

Пост-ирония в тексте просто зашкаливает, но по факту всё верно. 😄 Ещё и со ссылками на все инструменты и документацию.

Павел Тихонов

подтверждает

зачйот

Юрий Абросимов

подтверждает

Весь процесс хорошо описан.

Павел Тихонов

забыли добавить «…без регистрации и СМС«

Лайк, таки

Игорь Борисов

эксперты лажанулись, так можно было 10 лет назад, сейчас CORS во всех браузерах не даст загрузить локальные картинки и скрипты. Нужен свой сервак или хостинг или локальны node.js, домен, и в него грузить все. Ну и еще есть проблемы с фоновым звукам под мобилы, там нужен инициирующй тап от юзера, ну и еще по мелочам в мобильных браузерах разные запреты на доступ к АП и датчикам и железу.

Роман Палыч

@Игорь Борисов, просто сунуть картинки в base64 прямо в код, обмазав тегами.

Комментировать пост…Комментировать…

О сообществе

Game Dev

Сообщество создателей игр. Маскулизм и эскапизм.

фактов о разработке игр на HTML5, которых вы не знали

Разработка игр HTML5 | 16 марта 2021 г.

HTML5 существует уже довольно давно. Это одна из самых популярных и любимых технологий, используемых разработчиками игр по всему миру. А почему не должно быть? В HTML5 есть все, что нужно разработчику игр: от автономного хранилища ресурсов, 2D- и 3D-графики до аудио API и поддержки всех браузеров.

Если вы хотите узнать удивительные вещи об HTML5, прочтите их полностью. Здесь вы найдете несколько интересных преимуществ, которые сделали HTML5 таким популярным.

Что такое HTML5 ?

Прежде чем двигаться дальше, давайте обсудим, что такое HTML5. HTML5 — это нечто большее, чем просто язык разметки. Это технология, с помощью которой можно создать кроссплатформенную и кроссбраузерную игру. Известные игры, такие как Sketchout, HexGL, Treasure Arena и CrossCode, были созданы с использованием HTML5. С таким количеством доступных функций разработка игр на HTML5 становится популярной с каждым днем.

Удивительные факты о разработке игр HTML5:

В этом разделе есть некоторые факты и преимущества, о которых вы могли не знать. Эти факторы являются причиной того, что разработка игр на HTML5 пользуется спросом. Вот почему люди выбирают разработку игр на HTML5: –

1. Разработка игр на HTML5 предлагает кроссплатформенную поддержку:

Кроссплатформенная поддержка — главная причина, по которой разработчики предпочитают HTML5. Вы можете создавать игры, которые адаптируются к различным требованиям, таким как соотношение сторон, размер экрана, разрешение и т. д. Игры HTML5 работают не только на разных платформах, таких как iOS, Android или Windows, но и в браузерах. Например, Google Chrome, Opera Mobile, Safari, браузер Blackberry.

Это означает, что вы можете открыть браузер на своем мобильном телефоне Android или iPhone и наслаждаться той же игрой через браузер. Короче говоря, HTML5 предлагает возможность создавать кроссбраузерные и кроссплатформенные игры. Это означает, что вам придется написать код один раз, и вы сможете развернуть игру где угодно.

Это сэкономит вам не только силы, но и много денег. Это потому, что вам не придется создавать разные игры для разных платформ.

2. Разработка игр HTML5 упрощает продвижение:

Разработка игр HTML5 ориентирована на более широкую аудиторию. Это связано с тем, что браузеры разных операционных систем поддерживают игры, разработанные с использованием HTML5. Таким образом, всякий раз, когда разработчик создает игру, он может раз и навсегда продвигать все функции через простой веб-сайт.

Даже делиться HTML5-играми — несложная задача. Вы можете поделиться ссылкой на веб-сайт, который геймеры посещают довольно часто, и это сделано. Существует множество веб-сайтов, специально посвященных играм HTML5. Вы можете посетить http://html5games.net/ или http://html5games.com/, чтобы просмотреть и сыграть в некоторые игры HTML5.

3. Разработка игр HTML5 использует WebGL и Canvas:

И WebGL, и Canvas являются основными технологиями, используемыми в HTML5 для создания сложных игр, подходящих для браузеров. С помощью Canvas разработчики игр могут рисовать фигуры и преобразовывать их в 3D-изображения. Такие изображения можно напрямую добавлять в библиотеку, готовые к использованию.

WebGL или Web Graphics Library делает разработчиков игр независимыми от плагинов. Он использует WebGL, и разработчики могут легко реализовать как 2D-, так и 3D-контент в веб-браузерах. Как разработчик игр, вы можете комбинировать использование Canvas и WebGL для создания веб-игр с высокими настройками графики.

Короче говоря, WebGL и Canvas могут помочь улучшить игровой процесс.

4. Разработка игр HTML5 может работать на развивающихся рынках:

Под развивающимися рынками мы подразумеваем страны или людей, которые все еще развиваются. Вследствие их развития технологии станут более распространенными. Будет больше операционных систем, больше гаджетов и больше спрос.

Да и создавать разные игры для разных гаджетов звучит довольно страшно. Но с разработкой игр на HTML5 это будет легко. Он предлагает повторное использование кода, что помогает разработчикам развертывать свои игры на разных платформах.

5. Разработка игр HTML5 имеет потрясающие фреймворки и игровые движки

Знаете ли вы, что такое игровой движок? Что ж, игровой движок — это игровая среда или среда разработки программного обеспечения, используемая для создания игр. Игровые движки — одна из причин, по которой разработчики игр любят разработку игр на HTML5.

Игровые движки HTML5 берут на себя утомительную работу и значительно упрощают процесс разработки игр. Таким образом, разработчикам нужно тратить меньше времени на создание полнофункциональной HTML5-игры. Игровые движки и фреймворки заботятся о: –

  • Звук
  • Физика
  • Карты
  • Анимации
  • И еще

И все вышеперечисленное необходимо для создания эмуляторов, головоломок, стрелялок или игр в покер.

Если вы хотите создавать игры HTML5, рассмотрите следующие игровые движки: –

Phaser:

Phaser — это игровой движок, с помощью которого вы можете создавать игры и компилировать их для различных платформ. Phaser — это кроссплатформенный игровой движок, который поддерживает широкий спектр плагинов и, таким образом, упрощает разработку игр HTML5. Submarine Dash, Elf Runner и Bayou Island — некоторые из популярных игр, созданных с помощью Phaser.

Игровой движок Play Canvas WebGL:

Игровой движок PlayCanvas использует WebGL и HTML5 для запуска 3D-контента, включая игры, в настольных или мобильных браузерах. Это игровой движок с открытым исходным кодом, поэтому каждый может добавлять в него функции.

Если вы хотите разрабатывать или создавать 3D-игры с использованием WebGL и HTML5 Canvas, PlayCanvas — это то, что вам нужно. Он очень мощный, оптимизирован для мобильных устройств и помогает ускорить разработку игр. Robostorm, Master Archer, Blast Arena и Swoop — некоторые из игр, созданных с помощью PlayCanvas.

Хотите создавать игры HTML5?

Если да, то Juego Studios — это то, что вам нужно для разработки игр. Разработчики игр из нашей компании специализируются на разработке игр HTML5. Мы всегда используем первоклассные технологии и инструменты, чтобы обеспечить добавленную стоимость.

Заключение:

Возможности разработки игр на платформе HTML5 безграничны. Вышеуказанные функции и инновационные дополнения в соответствии с изменяющимися временами сделают его более готовым к будущему.

Если вы хотите создавать игры HTML5 или монетизировать их, свяжитесь с Juego Studios. Наши разработчики игр очень хорошо понимают важность разработки HTML-игр. У нас есть информация, опыт и навыки, которые вам нужны. Вот некоторые HTML5-игры, разработанные нашими первоклассными разработчиками: –

  • POPTROPICA: Детская обучающая и образовательная HTML5-игра.
  • Synchrony: Рекламная / брендинговая 3D-игра.
  • БЕЗУМНАЯ ПУШКА: 2D-аркада.

Наши разработчики помогли различным клиентам создавать и монетизировать удивительные игры HTML5. Вы можете ознакомиться с нашим портфолио по разработке игр HTML5 здесь. Мы можем помочь вам создавать игры на заказ не только с использованием HTML5, но и с помощью других технологий.

Если вы ищете что-то подобное, свяжитесь с Juego Studios прямо сейчас.

Разработка игр HTML5

Million Man Climb — это рекламная игра NFT для художников и брендов стиля жизни. Он следует за золотым львом, цель которого — взобраться на здание как можно выше. Лев …Подробнее

Основное преимущество создания игр с помощью Flexbox заключается в том, что он позволяет автоматически размещать flex-контейнер в зависимости от размера экрана или среды просмотра. Flexbox или официально известный как …Читать далее

Игры для социальных мероприятий должны создаваться просто, но без ущерба для их роли в том, чтобы вдохновлять сторонников. Игры социального воздействия должны иметь возможность достигать своей аудитории и повышать осведомленность. …Подробнее

Игры на совпадение памяти или механика концентрации часто используют карты лицом вниз, чтобы скрыть значения. Классический геймплей заключается в том, что карты выкладываются на игровом в заранее заданном и …Читать дальше

Распределение памяти внутри циклов обновления часто вызывает проблемы с частотой кадров в играх в реальном времени.

Одним из лучших решений этой проблемы является использование пулов объектов в Phaser 3. Пул объектов …Подробнее

Гостиницы и другие средства размещения теперь используют HTML5-игры в качестве дополнительного источника дохода. Игры на планшетах для гостевых комнат существуют уже довольно давно. Только на этот раз, …Читать дальше

«Взмах карты» — пожалуй, самая обсуждаемая задача в «Среди нас». Вы можете воссоздать эту задачу в виде мини-игры, используя JavaScript и CSS. Это можно сделать, определив …Подробнее

Геймификация — это использование игровых элементов в рамках существующего рабочего процесса. Многие онлайн-стратегии геймификации разрабатываются с использованием технологии HTML5 из-за ее совместимости с большинством операционных систем. …Подробнее

Существует множество эффективных способов привлечь аудиторию к играм HTML5. Вот пример того, как запустить игровую кампанию, чтобы поддерживать мотивацию пользователей в трудные времена. …Подробнее

Facebook Gaming недавно объявила об изменениях в платформе Instant Games. Цель этих новых политик — сосредоточиться на игровом процессе и качестве, а не на количестве. Вот некоторые ключевые …Подробнее

Все таймеры и интервальные функции CSS обрабатываются функцией анимации. Чтобы продемонстрировать эту функцию, взгляните на этот учебник по созданию игры Whack-a-Mole с использованием CSS-анимации. …Подробнее

В декабре 2020 года компания Photon Storm выпустила огромное количество обновлений для Phaser 3.50. Одним из его основных изменений является переработка WebGL Pipelines, в которой представлены конвейеры постобработки, …Читать далее

В игры Endless runner обычно играют горизонтально. Их экраны перемещаются в стороны, а игроки перемещаются слева направо. Но есть и бесконечные полозья, которые двигаются нисходящим движением (вверху …Читать дальше

Babylon.js обновлен до версии 4.2. 3D-движок реального времени теперь оснащен редакторами частиц и спрайтов, которые встроены непосредственно в инструмент Inspector.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *