Графика — Красивая графика без енб | BLASTHACK
- #1
Потратив достаточно много времени на его создание, я добился одной из самых красивых картинок которая может получится при помощи одного таймцикла. В таймцикле заменены все погоды, в основном в одной погоде есть 3 различных вариаций неба.
Так же я прикрепляю колормод, который делает картинку настолько сочной, что получается картинка с каким-то ENB
Помимо всего этого на этом посте и на постах с графикой ниже я использовал Better Skybox и SkyGFX, который я так же прикрепляю сюда, если вы хотите точно такой-же картинки как на видео ниже.
На видеоролике показан сначала таймцикл + скайбокс + skygfx, потом колормод отдельно без скайбокса и skygfx
На создание графики было потрачено ( в основном из-за изменений ) 2 месяца.
ССЫЛКИ :Better Skybox + SkyGFX
всё остальное прикрепил к посту тк скайбокс не влезал
- #2
Крута. Лайк.
- #3
Однозначно лайк
- #4
бля, легенда
- #5
Облака — зачет,а остальное,как по мне,можно найти на просторах интернета.
- #6
найдиLiL STANLEY написал(а):
Облака — зачет,а остальное,как по мне,можно найти на просторах интернета… Нажмите для раскрытия…
- #7
Видно что старался — но таймцикл получился блеклым. Если делал под осень — может и сойдет. Я делал под лето под маями стайл ну и конечно реализм можешь глянуть разницу https://www.blast.hk/threads/143595/#post-1107379 на скринахrvng написал(а):
Всем привет, захотел выложить один из своих самых красивых графических проектов которые у меня получались когда-либо.Потратив достаточно много времени на его создание, я добился одной из самых красивых картинок которая может получится при помощи одного таймцикла. В таймцикле заменены все погоды, в основном в одной погоде есть 3 различных вариаций неба.
Так же я прикрепляю колормод, который делает картинку настолько сочной, что получается картинка с каким-то ENB
Помимо всего этого на этом посте и на постах с графикой ниже я использовал Better Skybox и SkyGFX, который я так же прикрепляю сюда, если вы хотите точно такой-же картинки как на видео ниже.
На видеоролике показан сначала таймцикл + скайбокс + skygfx, потом колормод отдельно без скайбокса и skygfxНа создание графики было потрачено ( в основном из-за изменений ) 2 месяца.
ССЫЛКИ :
Better Skybox + SkyGFX
всё остальное прикрепил к посту тк скайбокс не влезалНажмите для раскрытия…
- #8
пиздатоrvng написал(а):
Всем привет, захотел выложить один из своих самых красивых графических проектов которые у меня получались когда-либо.Потратив достаточно много времени на его создание, я добился одной из самых красивых картинок которая может получится при помощи одного таймцикла. В таймцикле заменены все погоды, в основном в одной погоде есть 3 различных вариаций неба.
Так же я прикрепляю колормод, который делает картинку настолько сочной, что получается картинка с каким-то ENB
Помимо всего этого на этом посте и на постах с графикой ниже я использовал Better Skybox и SkyGFX, который я так же прикрепляю сюда, если вы хотите точно такой-же картинки как на видео ниже.
На видеоролике показан сначала таймцикл + скайбокс + skygfx, потом колормод отдельно без скайбокса и skygfxНа создание графики было потрачено ( в основном из-за изменений ) 2 месяца.
ССЫЛКИ :
Better Skybox + SkyGFX
всё остальное прикрепил к посту тк скайбокс не влезалНажмите для раскрытия…
на это можно дрочить?
бля, на сборке лучше выглядело. сочно, пиздато
закинул на лаунчер, там пиздец
облака порванные, как и мое очко, колормод вырви глазный, таймсус ваще пизда
Последнее редактирование:
- #9
а нахуя скайгфх и колормод вместе?
- #10
Это ахуенно братан.
- #11
А тени скинешь?rvng написал(а):
Всем привет, захотел выложить один из своих самых красивых графических проектов которые у меня получались когда-либо.Потратив достаточно много времени на его создание, я добился одной из самых красивых картинок которая может получится при помощи одного таймцикла. В таймцикле заменены все погоды, в основном в одной погоде есть 3 различных вариаций неба.
Так же я прикрепляю колормод, который делает картинку настолько сочной, что получается картинка с каким-то ENB
Помимо всего этого на этом посте и на постах с графикой ниже я использовал Better Skybox и SkyGFX, который я так же прикрепляю сюда, если вы хотите точно такой-же картинки как на видео ниже.
На видеоролике показан сначала таймцикл + скайбокс + skygfx, потом колормод отдельно без скайбокса и skygfxНа создание графики было потрачено ( в основном из-за изменений ) 2 месяца.
ССЫЛКИ :
Better Skybox + SkyGFX
всё остальное прикрепил к посту тк скайбокс не влезалНажмите для раскрытия…
- #12
Братик пиздатенько, если ещё накинуть колормод то вообще сосочка!!
- #13
У него графика с колормодомRichard_Danly написал(а):
Братик пиздатенько, если ещё накинуть колормод то вообще сосочка!!
Нажмите для раскрытия. ..
- #14
Фу блять чёт я проебловал. Пора со снюсом завязывать ибо уже в глаза долблюсь!!ARMOR написал(а):
У него графика с колормодомПосмотреть вложение 161328
Нажмите для раскрытия…
- #15
Тени взял из его группы. Вроде такие же:Digger Man написал(а):
А тени скинешь?
Нажмите для раскрытия. ..
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Другое Совет Графика подобна ENB
- Prod
- Инфа
- Ответы
- 3
- Просмотры
- 657
mnl
Графика Ещё одна красивая графика почти как енб
- rvng
- Ассеты 2
- Ответы
- 25
- Просмотры
- 6K
y9h9to
Ищу енб для сампика
- _Nec0
- Помощь
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 922
_Nec0
Ищу красиваю графику без енб
- _Nec0
- Помощь
- Ответы
- 6
- Просмотры
- 501
_Nec0
Красивую графику на лаунчер Аризоны
- Bananik
- Помощь
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 330
Bananik
Поделиться Ссылка
Как строить красивые графики на Python с Seaborn / Хабр
Будущих студентов курса «Python Developer. Professional» и всех желающих приглашаем принять участие в открытом вебинаре на тему «Фреймворкирование и метаклассы».
А сейчас делимся традиционным переводом полезного материала.
Визуализация данных — это метод, который позволяет специалистам по анализу данных преобразовывать сырые данные в диаграммы и графики, которые несут ценную информацию. Диаграммы уменьшают сложность данных и делают более понятными для любого пользователя.
Есть множество инструментов для визуализации данных, таких как Tableau, Power BI, ChartBlocks и других, которые являются no-code инструментами. Они очень мощные, и у каждого своя аудитория. Однако для работы с сырыми данными, требующими обработки, а также в качестве песочницы, Python подойдет лучше всего.
Несмотря на то, что этот путь сложнее и требует умения программировать, Python позволит вам провести любые манипуляции, преобразования и визуализировать ваши данные. Он идеально подходит для специалистов по анализу данных.
Python — лучший инструмент для data science и этому много причин, но самая важная — это его экосистема библиотек. Для работы с данными в Python есть много замечательных библиотек, таких как numpy
, pandas
, matplotlib
, tensorflow
.
Matplotlib
, вероятно, самая известная библиотека для построения графиков, которая доступна в Python и других языках программирования, таких как R. Именно ее уровень кастомизации и удобства в использовании ставит ее на первое место. Однако с некоторыми действиями и кастомизациями во время ее использования бывает справиться нелегко.
Разработчики создали новую библиотеку на основе matplotlib
, которая называется seaborn
. Seaborn
такая же мощная, как и matplotlib
, но в то же время предоставляет большую абстракцию для упрощения графиков и привносит некоторые уникальные функции.
В этой статье мы сосредоточимся на том, как работать с seaborn
для создания первоклассных графиков. Если хотите, можете создать новый проект и повторить все шаги или просто обратиться к моему руководству по seaborn на GitHub.
Что такое Seaborn?
Seaborn — это библиотека для создания статистических графиков на Python. Она основывается на matplotlib и тесно взаимодействует со структурами данных pandas.
Архитектура Seaborn позволяет вам быстро изучить и понять свои данные. Seaborn захватывает целые фреймы данных или массивы, в которых содержатся все ваши данные, и выполняет все внутренние функции, нужные для семантического маппинга и статистической агрегации для преобразования данных в информативные графики.
Она абстрагирует сложность, позволяя вам проектировать графики в соответствии с вашими нуждами.
Установка Seaborn
Установить seaborn
так же просто, как и любую другую библиотеку, для этого вам понадобится ваш любимый менеджер пакетов Python. Во время установки seaborn
библиотека установит все зависимости, включая matplotlib
, pandas
, numpy
и scipy
.
Давайте уже установим seaborn
и, конечно же, также пакет notebook
, чтобы получить доступ к песочнице с данными.
pipenv install seaborn notebook
Помимо этого, перед началом работы давайте импортируем несколько модулей.
import seaborn as sns import pandas as pd import numpy as np import matplotlib
Строим первые графики
Перед тем, как мы начнем строить графики, нам нужны данные. Прелесть seaborn
в том, что он работает непосредственно с объектами dataframe
из pandas
, что делает ее очень удобной. Более того, библиотека поставляется с некоторыми встроенными наборами данных, которые можно использовать прямо из кода, и не загружать файлы вручную.
Давайте посмотрим, как это работает на наборе данных о рейсах самолетов.
flights_data = sns.load_dataset("flights") flights_data.head()
year | month | passengers | |
---|---|---|---|
0 | 1949 | Jan | 112 |
1 | 1949 | Feb | 118 |
2 | 1949 | Mar | 132 |
3 | 1949 | Apr | 129 |
4 | 1949 | May | 121 |
Вся магия происходит при вызове функции load_dataset
, которая ожидает имя загружаемых данных и возвращает dataframe
. Все эти наборы данных доступны в репозитории на Github.
Диаграмма рассеяния — Scatter Plot
Диаграмма рассеяния — это диаграмма, которая отображает точки на основе двух измерений набора данных. Создать диаграмму рассеяния в seaborn очень просто, ведь для этого нужна всего одна строчка кода.
sns.scatterplot(data=flights_data, x="year", y="passengers")
Легко, не правда ли? Функция scatterplot
принимает в себя набор данных, который нужно визуализировать, и столбцы, которые будут выступать как оси x и y.
Линейный график — Line Plot
Этот график рисует линию, которая представляет собой развитие непрерывных или категориальных данных. Этот вид графиков популярен и известен, и его легко создать. Как и раньше, мы воспользуемся функцией lineplot
с набором данных и столбцами, представляющими оси x и y. Остальное за нас сделает seaborn
.
sns.lineplot(data=flights_data, x="year", y="passengers")
Столбчатая диаграмма — Bar Plot
Наверное, это самый известный тип диаграммы, и, как вы уже догадались, мы можем построить этот тип диаграмм с помощью seaborn
, также, как мы сделали это для линейного графика и диаграммы рассеяния, с помощью функции barplot
.
sns.barplot(data=flights_data, x="year", y="passengers")
Она очень красочная, знаю. Позже мы научимся кастомизировать ее.
Расширение функционала с matplotlib
Seaborn основывается на matplotlib, расширяя ее функциональные возможности и абстрагируя сложность. При этом seaborn не теряет в своей мощности. Любая диаграмма seaborn может быть кастомизирована с помощью функций из библиотеки matplotlib. Эта механика может пригодиться в определенных случаях и позволяет seaborn использовать возможности matplotlib без необходимости переписывать все ее функции.
Допустим, вы хотите построить несколько диаграмм одновременно с помощью seaborn, в этом случае вы можете воспользоваться функцией subplot
из matplotlib.
diamonds_data = sns.load_dataset('diamonds') plt.subplot(1, 2, 1) sns.countplot(x='carat', data=diamonds_data) plt.subplot(1, 2, 2) sns.countplot(x='depth', data=diamonds_data)
С помощью функции subplot
на одном графике можно построить несколько диаграмм. Функция принимает в себя три параметра: первый – количество строк, второй – количество столбцов, третий – количество диаграмм.
Мы визуализируем по одной диаграмме seaborn на каждой части графика, смешивая функционал matplotlib и seaborn.
Seaborn и Pandas
Мы уже говорили о том, что seaborn любит pandas до такой степени, что все ее функции строятся на структуре dataframe
. До этого момента мы использовали seaborn с предварительно загруженными данными, но что, если мы хотим визуализировать данные, которые уже загрузили с помощью pandas?
drinks_df = pd.read_csv("data/drinks.csv") sns.barplot(x="country", y="beer_servings", data=drinks_df)
Создание красивых графиков с помощью стилей
Seaborn дает возможность менять интерфейс ваших графиков. Для этого из коробки у нас в распоряжении есть пять стилей: darkgrid, whitegrid, dark, white и ticks.
sns.set_style("darkgrid") sns.lineplot(data = data, x = "year", y = "passengers")
А вот другой пример.
sns.set_style("whitegrid") sns.lineplot(data=flights_data, x="year", y="passengers")
Крутые варианты использования
Мы познакомились с основами seaborn, а теперь давайте применим знания на практике и построим несколько диаграмм с одним и тем же набором данных. В нашем случае вы используем набор данных «tips», который можно скачать непосредственно с помощью seaborn.
Сначала загрузим набор данных.
tips_df = sns.load_dataset('tips') tips_df.head()
total_bill | tip | sex | smoker | day | time | size | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 16.99 | 1.01 | Female | No | Sun | Dinner | 2 |
1 | 10. 34 | 1.66 | Male | No | Sun | Dinner | 3 |
2 | 21.01 | 3.50 | Male | No | Sun | Dinner | 3 |
3 | 23.68 | 3.31 | Male | No | Sun | Dinner | 2 |
4 | 24.59 | 3.61 | Female | No | Sun | Dinner | 4 |
Мне нравится выводить первые несколько строк набора данных, чтобы получить представление о столбцах и самих данных. Обычно я пользуюсь несколькими функциями pandas, чтобы уладить проблемы с данными, такие как значения null
, или добавить в набор данных информацию, которая может быть полезной. Подробнее об этом вы можете прочитать в руководстве к pandas.
Давайте добавим еще один столбец, в котором будет процентное отношение чаевых ко всему счету.
tips_df["tip_percentage"] = tips_df["tip"] / tips_df["total_bill"] tips_df.head()
Теперь данные выглядят так:
total_bill | tip | sex | smoker | day | time | size | tip_percentage | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 16.99 | 1.01 | Female | No | Sun | Dinner | 2 | 0. 059447 |
1 | 10.34 | 1.66 | Male | No | Sun | Dinner | 3 | 0.160542 |
2 | 21.01 | 3.50 | Male | No | Sun | Dinner | 3 | 0.166587 |
3 | 23.68 | 3.31 | Male | No | Sun | Dinner | 2 | 0. 139780 |
4 | 24.59 | 3.61 | Female | No | Sun | Dinner | 4 | 0.146808 |
А теперь мы начнем строить графики.
Процент чаевых
Давайте попробуем разобраться с процентным соотношением чаевых и счета. Для этого воспользуемся функцией histplot
, которая сгенерирует гистограмму.
sns.histplot(tips_df["tip_percentage"], binwidth=0.05)
Чтобы все хорошо читалось, нам пришлось настроить свойство binwidth
, зато теперь мы быстрее можем понять и оценить данные. Большинство клиентов оставляют чаевые в размере от 15 до 20% от счета, но есть несколько случаев, когда чаевые превышают 70%. Эти значения называются аномалиями или выбросами, и на них всегда стоит обращать внимание, чтобы понять являются ли эти значения ошибочными.
Также мне было интересно, меняется ли процент чаевых в зависимости от времени дня.
sns.histplot(data=tips_df, x="tip_percentage", binwidth=0.05, hue="time")
На этот раз мы создали диаграмму с помощью всего набора данных, а не одного столбца, и установили свойство hue
на столбец time
. Так в диаграмме будут использоваться разные цвета для каждого значения времени, и к ней добавится легенда.
Общее количество чаевых за определенный день недели
Еще одна интересная метрика — это количество чаевых, которые получает персонал в зависимости от дня недели.
sns.barplot(data=tips_df, x="day", y="tip", estimator=np.sum)
Кажется, пятница — хороший день, чтобы остаться дома.
Влияние размера столика и дня недели на чаевые
Иногда нужно понять, как несколько переменных влияют на конечный результат. Например, как день недели и размер столика влияют на процент чаевых?
Чтобы построить следующую диаграмму, мы объединим функцию pivot
из pandas для предварительной обработки, а затем нарисуем тепловую карту.
pivot = tips_df.pivot_table( index=["day"], columns=["size"], values="tip_percentage", aggfunc=np.average) sns.heatmap(pivot)
Заключение
Конечно, есть еще множество штук, которые мы можем сделать с seaborn, про них вы можете узнать в официальной документации.
Надеюсь, вам понравилась эта статья так же, как и мне. Спасибо за прочтение!
Узнать подробнее о курсе «Python Developer. Professional».
Зарегистрироваться на вебинар по теме «Фреймворкирование и метаклассы».
Peony Garden Graphics – Мы верим в красоту
Мы верим в красоту
Маркетинг для индустрии красоты просто должен быть красивым . Период.
Я здесь, чтобы создавать дизайны, достойные бренда, который вы представляете.
Прокрутите вниз, чтобы исследовать, и добро пожаловать в мой сад!
Подробнее
Предыдущий
Следующий
Лучшие товарыЛидеры продаж
Графика, которая оставляет неизгладимое впечатление.
Отзывы
Что говорят наши клиенты
Эрин и ее дизайн феноменальны и очень помогли моему бизнесу! Графика и верстка сделаны так чудесно, красиво и эффектно. Эрин отлично соблюдает процедуры и правила для нашего бизнеса и мягко проведет вас по правилам, если у вас есть какие-либо индивидуальные запросы. Свяжитесь с Эрин, чтобы узнать обо всех ее замечательных проектах и даже о возможных нестандартных идеях. Она очень предана делу и будет работать с вами, чтобы создать именно то, что вам нужно!
Эрин проделывает потрясающую работу по передаче красоты в своих материалах, создавая рекламные изображения, которые помогают мне выглядеть более профессионально. Я давно слежу за ее групповой страницей в фейсбуке и являюсь эксклюзивным VIP-клиентом. Ее графика красива, разнообразна, а ее обслуживание клиентов феноменально! Мне нравится ее дух «Go Give», и я бы порекомендовал ее всем в индустрии красоты, кто хочет создать профессиональный образ и обеспечить отличное обслуживание своих клиентов!
Эрин, какая ты любящая и добрая, ведь ты благословила так много предприятий. Как предпринимателям, очень приятно, когда кто-то вроде вас вкладывает средства в то, чтобы помочь нашим косметическим компаниям процветать еще больше и помочь нашим клиентам / клиентам чувствовать себя особенными с вашими милыми дизайнами. Ты все это и пакетик чипсов, любимый. 🙂
Посмотреть ещё
Оставайтесь сосредоточенными Наш бизнес — это ваш бизнес
Предложение максимальной ценности — мой ГЛАВНЫЙ приоритет!
Я здесь, чтобы предоставить инструменты, графику и красивые продукты, чтобы сделать вашу работу более увлекательной и менее хлопотной, возвращая вас к тому, что важнее всего.
854 +
Графика
0 +
Лет в бизнесе
Подробнее
Сбережения
Нравится экономить деньги?
VIP-клиенты получают скидку 50% на любые загрузки из магазина!
VIP-клиенты экономят 10-20% на большинстве физических товаров!
VIP получают бесплатную ежемесячную доставку!
Кроме того, VIP-персоны получают доступ к БЕСПЛАТНЫМ ежемесячным пакетам премиум-класса!
Узнать больше
Поддержка семейного бизнеса
Моя замечательная семья оказывает мне поддержку, необходимую для того, чтобы заниматься любимым делом — создавать материалы, которые поддерживают всех вас.
Мой муж Энди — мой лучший чирлидер и деловой партнер, а мои замечательные дети (Лидия 11, Каден 8 и Бетани 3) — мое вдохновение и все, что у меня есть. Я так счастлива работать из дома, чтобы быть женой, мамой и учителем домашнего обучения, в чем моя семья нуждается во мне.
ПриверженностьДоступное качество
Качество
Почти вся наша продукция разработана и напечатана в США. Мы повторно используем и перепрофилируем большую часть нашей упаковки. Мы держим наши цены доступными.
Обзор продуктов
Откройте для себя новый любимый способ привлечения потенциальных клиентов.
Просмотреть больше
Создать
Что новогоНовейшие выпуски
Подробнее
Делюсь своими мыслямиМой блог
Не знаете, с чего начать? Быстрые ссылки на продукты
Здесь много всего! Эта таблица может помочь.
Просто нажмите на текст продукта, который вы ищете.
Все еще нужна помощь? Свяжитесь со мной!
От 16-битной версии к 2023 году
Графика видеоигр настолько изменилась за последние 20 лет, что даже смешно, как выглядели наши любимые игры в 2000 году. Давайте вернемся в историю и посмотрим, как изменилась графика. развилась игровая индустрия.
Содержание:
Ранняя графика аркадных игр
Итак, по нашим высоким современным стандартам графика ранних аркад не очень приятна на вид. Тем не менее, «в прошлом» эти графики были следующими:
(а) у всех игроков было ; и
(b) довольно впечатляющие.
Никогда прежде на экране не появлялось столько цветов и диких анимаций. Это было в милях от астероидов. Это было до того, как графика стала огромным преимуществом для игр. Сегодня удачи в попытках заинтересовать людей видеоигрой, которая не демонстрирует хорошего художественного стиля.
Для впечатляющей графики не хватало вычислительной мощности, поэтому разработчикам приходилось довольствоваться тем, что у них было. Однако были и исключения.
«Звездные войны», в которых использовалась безумная трехмерная цветная векторная графика и даже аудиоклипы из популярных фильмов, стали настоящим хитом. Такие игры, как «Звездные войны», в конечном итоге проложили путь консольным играм, таким как Star Fox, и другим графическим нововведениям.
Ранняя графика для консольных игр
Увеличив мощность процессора, разработчики игр смогли преодолеть ограничения, установленные старыми игровыми системами. Мало того, что видеоигры перекочевали в дом на постоянной основе, они стали более совершенными и привлекательными (по крайней мере, к 19 годам).нормы 80-х).
Atari 2600 перенесла аркадные игры из переполненного шумного игрового зала в гостиную. В то время как аркады получили от этого финансовый удар, геймеры получили все преимущества.
Перенесемся на несколько лет вперед, и вы получите первую консоль Nintendo, Nintendo Entertainment System (NES). У NES была фантастическая графика для видеоигр. Посмотрите на такие игры, как Punch-Out!!, Kirby’s Adventure, и Castlevania III: Dracula’s Curse .
Благодаря этим играм аркадные игры 1970-х и 1980-х выглядели как любители.
Затем идет электростанция: Super Nintendo. Эта консоль до сих пор считается одной из лучших когда-либо созданных. Он принес геймерам всего мира такие игры, как Donkey Kong Country, Super Mario RPG, и Star Fox .
Эти игры в основном превращают развитие графики видеоигр в скорость деформации.
Временная шкала игровой графики
Давайте разберем развитие графики видеоигр по разным эпохам, особенно касаясь «битов» 9.0003
16-битная эра
16-битная эра, или четвертое поколение игровых консолей, была, когда такие консоли, как Sega Mega Drive/Genesis, Super Nintendo, Neo Geo и Compact Disc Interactive (CD -i) безраздельно властвовали.
Эта эра началась в 1987 году, сопровождалась безумными разработками графики для видеоигр, такими как те, что были для недавно выпущенного GameBoy, и закончилась довольно поздно.
Neo Geo, последний оплот 16-битной эры, был снят с производства в 2004 г.
В течение почти 20 лет разработчики видеоигр создавали культовые игры для консолей этого поколения.
Эра 32-битных и 64-битных систем
Эра 32-битных, 64-битных консолей пятого поколения началась в 1993 году и продолжалась до 2006 года. 32-битная эра за короткое время вывела игровую графику на новый уровень.
Вот где 3D-полигональная графика, лучшее разрешение, аналоговые контроллеры и хранение игр на компакт-диске были улучшениями дня.
Основными 32-битными/64-битными консолями были Atari Jaguar, Sony PlayStation, Sega Saturn и Nintendo 64 (понятно? 64-битные? Типа 64-битные? Ладно, я закончил).
Именно здесь произошел резкий скачок инноваций в области графики для видеоигр. Вы впервые увидели полностью реализованные трехмерные миры.
Запуск таких игр, как Silent Hill, Super Mario 64, и The Legend of Zelda: Ocarina of Time , был похож на настоящую магию. В то время как Nintendo 64 была чрезвычайно популярна, явным победителем 32-битной эры стала Sony PlayStation, отгруженная более чем 100 миллионами единиц.
Современная игровая графика
После пятого поколения игровых консолей все стало серьезно, на этот раз по-настоящему. Затем последовали следующие 4 PlayStation, Nintendo Wii, Switch, Xbox, Xbox 360 и все остальные. Излишне говорить, что графика видеоигр на этих консолях была впечатляющей.
С появлением еще более мощных консолей графика, в свою очередь, стала более впечатляющей. Графика видеоигр сегодня делает аркадные игры, и 1980-е выглядят как каменный век.
Игра с самой интенсивной графикой
С появлением впечатляющей графики пришли пионеры в области разработки игр, которые хотели довести среду до предела. Со всей этой безумной графической технологией давайте посмотрим, что возможно.
Такие игры, как Crysis, The Witcher 3: Wild Hunt, Grand Theft Auto V, и Red Dead Redemption 2 , довели до предела возможности консолей и ПК.
С этим новым, смелым шагом в сюжете игры происходит значительный шаг вперед в графических требованиях и возможностях. Даже с графическими картами AMD Radeon или Nvidia GeForce GTX в Metro Exodus будут даже первоклассные ПК, звучащие как локомотивы.
Тем не менее, Metro Exodus выглядит совершенно фантастически. Если вы сможете запустить эту графически требовательную компьютерную игру, вы не пожалеете об этом.
Видеоигры с лучшей графикой
Теперь, когда мы прошлись по истории, давайте посмотрим, какие великие графические игры превосходят другие.
Far Cry 5
Far Cry 5 выводит это на совершенно новый уровень. Игроки попадают во враждебную пустыню Монтаны, населенную лесами, горами и озерами. Все эти графические аспекты погружают игрока и втягивают его в историю.
Наряду с превосходным захватом движения для игры и безумными эффектами частиц, Far Cry 5, несомненно, является лучшим из того, что когда-либо видел сериал, и точка. Кроме того, это чертовски весело.
Kingdom Come: Deliverance
Вы играете за Генри, скромного кузнеца. Вы быстро научитесь тому, как стать свирепым рыцарем, и все это на фоне потрясающей и захватывающей графической среды.
Когда игроки не бродят по потрясающе реалистичным городам, безумно детализированная дикая местность будет держать их настороже, а также восхищаться качеством графики. Эта красивая сельская местность одновременно мирная, но враждебная, кишит бандитами, вражескими рыцарями и неприятными персонажами. Игра исключительно графически интенсивна.
Если вы играете, в частности, на ПК, система будет звучать так, как будто она вот-вот выйдет из строя. Тем не менее, это одна из самых захватывающих игр за последние несколько лет, если вы с ней справитесь.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Геральт никогда не выглядел лучше (или хуже, если судить по его шрамам и бледной коже), а игровой мир представляет собой потрясающее сочетание городских, сельских и диких окрестностей.
Через минуту игроки будут мчаться на своем коне Роуче через папоротники, болота и леса огромного мира. Затем они окажутся в, казалось бы, причудливой деревне, населенной каким-то зверем.
Важно то, что графика помогает сделать Ведьмака 3 каким-то образом реальным. И это кое-что говорит об игре с оборотнями, вампирами и младенцами-нежитью (серьезно, вокруг младенца-нежити есть целая квестовая линия).
Как и в других графически мощных играх, системы игроков будут работать сверхурочно. Это имеет смысл только с учетом того, насколько велик и детализирован мир, наряду с фантастическим персонажем и деталями врагов.
Red Dead Redemption 2
Нет ничего лучше, чем прокатиться на лошади по дикой природе открытого мира Red Dead. Но пустыня — это только часть этого. Города и города, которые вы посещаете, фантастически реализованы.
Мало того, геймплей реалистичный, увлекательный и выглядит фантастически. Иногда вы будете участвовать в перестрелках, просто чтобы посмотреть, как круто они выглядят. Эффекты частиц, такие как взрывы, выглядят реальными, а захватывающие миссии, такие как защита вашего лагеря от Пинкертонов, а также ограбление поезда, являются графическими выдающимися вещами.
Тем не менее, я думаю, что Red Dead 2 лучше всего подходит, когда игрок исследует или просто существует в мире. Многие из моих самых запоминающихся графических игровых моментов сидят на утесе с видом на долину, а преступник, который пытался ограбить меня, был связан рядом со мной.
Я наблюдаю восход солнца (вместе со своим недееспособным другом) и пью кофе из грязной жестяной чашки. Вы можете видеть дыхание Артура в холодном утреннем воздухе. Все это объединяется в фантастическом, беспрецедентном игровом опыте.
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto V — это игра, от которой нам никогда не уйти. Выпущенная в 2013 году, это по-прежнему красивая и реалистичная игра. Он может проверить даже современную графику для ПК, несмотря на то, что ему уже почти десять лет.
Rockstar заявляет, что GTA V идеально подходит для разрешения 4K. По сути, это означает, что вам нужен компьютер наравне с НАСА, чтобы получить оптимальные настройки. Это не значит, что все, что меньше 4K, не годится.
На самом деле, даже при далеко не оптимальных настройках GTA V доставляет истинное удовольствие.
Crysis 3
youtube.com/embed/o6HkNgGkwas» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Первоначальный Crysis прославился запуском мема «…но сможет ли он запустить Crysis?» . Обычно это было, когда кто-то хвастался своими компьютерами или хвастался видеокартами и т. д.
Crysis 3 продолжает традицию полностью победить ваш компьютер. Действие Crysis 3 происходит в суровых джунглях, и поэтому Crytek сделала Crysis 3 стандартом при тестировании того, может ли компьютер эффективно запускать компьютерные игры с интенсивной графикой.
Опять же, запуск Crysis 3 как минимум достаточен для многих систем. Однако, если вы хотите получить полный опыт, вам потребуется десятикратно увеличить графические возможности вашего ПК. Однако, если вы сможете это сделать, Crysis 3 станет фантастическим графическим опытом.
Будущее игровой графики
Надеюсь, к настоящему моменту вы видите безумно быстрый процесс обновления не только графики, но и общего качества видеоигр.