Разное

Графика иллюстрации – Ой!

21.12.2019

Графическая иллюстрация и разница между графическим дизайном и иллюстрацией

Искусство и дизайн становятся все более и более доступными, что делает неизбежным перепутать разные среды друг с другом. Возьмите, например, графический дизайн, графическую иллюстрацию и иллюстрацию. Легко спутать эти переплетенные, тесно связанные между собой формы искусства. Фактически, многие известные художники 20-го века зарабатывают на этом, перемещаясь назад и вперед между творческими областями иллюстрации и графического дизайна.

Итак, в чем разница между ними? Основное различие между графическим дизайном и иллюстрацией заключается в том, как и где вы их используете. Как правило, графический дизайн более коммерческий, а иллюстрация связана с изобразительным искусством. Поскольку все больше и больше коммерческих проектов часто требуют эмоциональных и четких визуальных эффектов, эти различия со временем становятся менее очевидными.

 Иллюстрация различия между иллюстрацией и графическим дизайном "width =" 1280 "height =" 768
Иллюстрация Vladanland

Давайте более подробно рассмотрим графическую иллюстрацию , графический дизайн и иллюстрации, что происходит, когда вы объединяете их, и видите некоторые вдохновляющие способы, которыми графическая иллюстрация может быть использована для вашего будущего проекта.

Содержание статьи

Графический дизайн против графической иллюстрации

И графический дизайн, и иллюстрация имеют свои собственные приемы, средства и художественные цели. Легче думать о графическом дизайне из-за его коммерческой мотивации, в то время как иллюстрация идет по пути изобразительного искусства.

Графический дизайнер Адриан Шонесси выражает это следующим образом: «Способность графического дизайна доставлять явные сообщения делает его основной (хотя и малоизвестной) силой в современном мире: он встроен в коммерческую инфраструктуру. Иллюстрация, с другой стороны, из-за своей неясной неоднозначности и всепроникающей способности передавать чувства и эмоции делает его слишком опасным для того, чтобы попасть в корпоративный кровоток ».

Графические дизайнеры держатся за свою анонимность в большей степени, чем иллюстраторы, поскольку они сосредоточены на передаче чужих идей через классические элементы дизайна. Иллюстраторов часто ищут на основе их личного эстетического и художественного мастерства.

Что такое иллюстрация?

Иллюстрации представляют собой визуальный способ изобразить или проиллюстрировать письменный текст. Они могут помочь объяснить идею, рассказать историю или предоставить украшение. Они бывают разных форм, как традиционных, так и цифровых.

 Этот минимальный иллюстративный рисунок передает
Выглядящая иллюстрация обложки книги Fe Melo
 Абстрактный дизайн футболки с использованием краски Абстрактный дизайн футболки с использованием краски Dudeowl

Рисунки — как черно-белые, так и цветные — являются одним из наиболее широко используемых стилей иллюстрации. Рисунки карандашом допускают как мягкие линии, так и острые края. Чернильные рисунки великолепно демонстрируют контраст. Рисунки углем обладают способностью создавать драматические тени и часто являются инструментом выбора при иллюстрировании историй. Литография, старая техника рисования и печати, которая с тех пор была модернизирована, также недавно возвращается.

Иллюстративные картины используют акварель, гуашь и акрил, чтобы рассказать свои истории. Акварельные иллюстрации вызывают общее ощущение мягкости и женственности. Гуашь немного более насыщенная, и коммерческие художники часто выбирают ее для постеров и комиксов из-за быстрого процесса высыхания. Акрил прост в использовании, универсален и может использоваться на многих поверхностях.

 Snapchat Фрида Кало иллюстрация "width =" 506 "height =" 904 Иллюстрированная графика Бананодромо

Коллаж, гравюра на дереве и гравюры более физически интенсивные техники иллюстрации. Коллаж собирает найденные предметы и материалы для создания готового изделия. Художники-гравюры вырезали свои иллюстрации в настоящий кусок дерева, метод, разработанный в средние века и до сих пор используемый современными иллюстраторами, которые предпочитают фактурный вид. Офорты выполняются художниками, которые работают с длительным процессом царапания иллюстраций на металлических поверхностях.

Иллюстрации можно найти где угодно, особенно в опубликованных СМИ, таких как журналы, книги, плакаты, учебные материалы и листовки. В цифровом пространстве веб-сайтов и мобильных приложений вы часто найдете иллюстрации, созданные как от руки (например, с помощью цифрового планшета), так и с векторной графикой (используя цвет и формы, имитирующие иллюстративный стиль).

Иллюстрации обладают уникальной свободой существования без слов, но при этом обладают способностью передавать идеи посредством их яркого повествования. Такие детали, как выражения на лицах персонажей, помогают иллюстрациям вызывать глубокие эмоции и связь.

Что такое графический дизайн?

Графический дизайн — это искусство и профессия использования визуальных композиций для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы. В то время как иллюстрация фокусируется на творческой интерпретации, графический дизайн — это общение с целевой аудиторией. Стратегии маркетинга и брендинга (а не текст или рассказы) обычно подпитывают направление графических дизайнеров.

 Snapchat Фрида Кало иллюстрация "width =" 506 "height =" 904 Дизайн Дарьи Вольянской

Типы графического дизайна широко распространены как в печатном, так и в цифровом мире. Плакаты, листовки, визитные карточки, упаковка, рекламные щиты и логотипы являются несколькими примерами преимущественно физических печатных работ, в то время как электронный маркетинг и веб-дизайн доминируют в цифровом ландшафте.

Графический дизайн часто начинается с визуальной идентичности, типа дизайна, который передает индивидуальность бренда, историю и эмоции посредством логотипов, типографики, цветовых палитр, изображений и руководств по стилю, чтобы обеспечить согласованность всех других дизайнов.

Маркетинг традиционно был сосредоточен на печатных материалах, таких как листовки, журнальные и газетные объявления. Дизайнеры публикаций разрабатывают макеты, подбирают вручную типографику и оформляют художественные работы для длинных проектов, таких как книги, газеты, журналы и каталоги. Дизайнеры упаковки общаются напрямую с потребителями через физические продукты. Экологический дизайн объединяет дизайн и архитектуру для создания привлекательных пространств с помощью вывесок, фресок и выставочных экспозиций.

Интернет также открыл для графических дизайнеров другие способы донести узнаваемость бренда через цифровые каналы. Разработчики пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса (UI / UX) фокусируются на том, как сделать взаимодействие пользователей и настольных приложений, мобильных приложений, веб-приложений и игр более насыщенным. Движущийся графический дизайн для интернет-изданий, рекламных роликов на телевидении и кино, рекламных роликов, GIF-файлов, веб-баннеров и презентаций.

Графические дизайнеры часто имеют хотя бы одну специализацию в области дизайна, но поскольку индустрия постоянно меняется, дизайнеры должны быть гибкими. И это часто может означать изучение более стилей и методов изобразительного искусства.

Что такое графическая иллюстрация?

Графическая иллюстрация берет характеристики как графического дизайна, так и классической иллюстрации и объединяет их. В то время как графический дизайн делает больший акцент на коммуникации, а иллюстрация больше опирается на изобразительное искусство, графическая иллюстрация — это то, что происходит, когда мы поженимся вместе. Это лучшее из обоих миров.

Графическая иллюстрация применяет классические принципы дизайна цвета, формы, форм и макетов для организации и демонстрации оригинальных работ.

 Этикетка для яиц Sylvan Farm Подробно иллюстрированный дизайн упаковки Аги Амри
 Скелетная этикетка для Красного Принца
Иллюстрированная этикетка продукта от LizYee

Как и графический дизайн и иллюстрации отдельно, графические иллюстрации помогают визуально выражать идеи, разъяснять концепции, продавать продукты, обучать и продвигать. Их можно найти повсюду: листовки, ткани, книги, рекламные объявления, упаковка, плакаты и веб-сайты. Они могут использовать любую технику, от печати и рисования до графического изображения данных и статистики.

Графические иллюстраторы поставляются с набором навыков, включающим рисование, живопись, историю искусств, цифровую иллюстрацию, бизнес и маркетинг. Они требуют как художественного мастерства, так и творческого мышления, необходимого для простой и эффективной передачи абстрактных концепций.

Когда следует использовать графическую иллюстрацию?

Когда вашему бизнесу нужен более специализированный, стилистический подход к маркетингу, лучше всего обратиться к графическому иллюстратору. Графические иллюстрации держат творческое выражение на переднем крае, а также придерживаются вашей маркетинговой стратегии и элементов дизайна. Это отличный шанс построить более глубокую связь между вашими пользователями и продуктами или идеями.

 Дизайн упаковки Big Life Elephant Дизайн упаковки от pmo

Ваш бренд находится в процессе разработки сильного эстетического и иллюстрированного персонажа, который станет лицом компании? Или вы заинтересованы в размещении подробной иллюстрации культуры вашей компании на своей домашней странице? Это прекрасные возможности для применения этой стилистической техники в вашем бизнесе.

Графическая иллюстрация: лучшее из обоих миров дизайна

Нынешнюю эпоху дизайна можно назвать неоднозначной. Но это также шанс для различных видов искусства и практики объединить навыки и поделиться потенциалом друг с другом. Так развивается искусство. Графический дизайн, иллюстрации и графические иллюстрации предлагают прекрасные возможности для поднятия вашего бренда на новый уровень.

Графический дизайн, иллюстрация или графическая иллюстрация? Мы делаем все это.
Работайте с нашими талантливыми художниками, чтобы это произошло.

artforlife.ru

33 шедевра иллюстрации

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,

что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Многие художники гениально используют привычные материалы, создавая настоящие шедевры масляной живописи или акварели, но есть те, кому тесно в любых рамках. Они одинаково уверенно держат в руках кисть, фотоаппарат и перо графического планшета. Именно они нарушают все правила, смешивают самые разные материалы и техники, смело используют все возможности традиционных материалов и современных технологий. Их основная цель — выразить идею и рассказать историю. Иллюстрация — уникальный вид искусства, где можно все. И каждый день становится все больше талантливых художников, способных сказать что-то новое и удивить нас.

AdMe.ru предлагает погрузиться в творчество лучших российских и зарубежных иллюстраторов.

Удивительные миры Алекса Андреева

33 шедевра иллюстрации

33 шедевра иллюстрации

Цунами (слева). Под облаками (справа).

Российский художник и иллюстратор Алекс Андреев рисует удивительные миры, фантастические и яркие: огромных черепах, летающие корабли и существ, будто сошедших с картин Сальвадора Дали.

Пушистые и не очень персонажи Бобби Чиу

33 шедевра иллюстрации

Ночной кошмар.

33 шедевра иллюстрации

Инопланетяне среди нас (слева). Медведь в полете (справа).

Бобби Чиу начал свою творческую карьеру в 17 лет, участвуя в разработке игрушек Disney и Warner Brothers. Сейчас он креативный директор собственной студии Imaginism Studios, которая базируется в Торонто (Канада), и продолжает рисовать милых и забавных персонажей.

Фантастические сюжеты Сергея Колесова

33 шедевра иллюстрации

www.adme.ru

Графика русских художников: kolybanov — LiveJournal

В посте собраны графические работы русских художников: Серова, Шишкина, Куинджи, Саврасова, Перова, Репина, Левитана.

Серов В.А. Анна Павлова в балете «Сильфида» (1909)

Серов В.А. Портрет К.А. Обнинской с зайчиком (1904)

Серов В.А. Амазонка. М.Ф. Мамонтова (1884)

Серов В.А. Баба с лошадью (1899)

Серов В.А. Автопортрет (1885)

Серов В.А. Девочки Н.А. и Т.А. Касьяновы (1907)

Серов В.А. Портрет И.Ю. Грюнберг (1910)

Серов В.А. Портрет Н.З. Рапопорт (1908)

Серов В.А. Портрет К.С. Станиславского (1911)

Шишкин И.И. Аллея Летнего сада в Петербурге (1869)

Шишкин И.И. Берег моря. Мери Хови (1889)

Шишкин И.И. Березняк (1885)

Шишкин И.И. В горах Гурзуфа. Кон. 1870-х гг.

Шишкин И.И. Гурзуф. Скалы (1879)

Шишкин И.И. Выкорчеванные пни под снегом. 1890-е гг. Бумага, уголь.

Шишкин И.И. Дорожка в лесу (1871)

Шишкин И.И. Задворки (1873)

Шишкин И.И. Лесной ручей. Вечер (1871)

Шишкин И.И. Автопортрет (1854)

Куинджи А.И. Лунная ночь на реке

Куинджи А.И. Лесная поляна

Куинджи А.И. Лес. 1870-е гг.

Куинджи А.И. Московский вид

Куинджи А.И. Портрет Н.А. Ярошенко

Куинджи А.И. Портрет И.Н. Крамского

Куинджи А.И. Мужская голова в соломенной шляпе

Саврасов А.К. Спуск к реке (1868)

Саврасов А.К. Грачи прилетели. Пейзаж с церковью (1894)

Саврасов А.К. Украинский пейзаж. 1860-е гг.

Саврасов А.К. Ранняя весна. Половодье (1893)

Саврасов А.К. В парке (1858)

Саврасов А.К. Вечер. Восход луны (1872)

Саврасов А.К. Вид в селе Кунцево под Москвой (1855)

Саврасов А.К. Вид Москвы с Воробьевых гор. 1850-е гг.

Саврасов А.К. Гроза (1856)

Саврасов А.К. Лунная ночь над рекой (1885)

Саврасов А.К. Начало весны (1876)

Саврасов А.К. Оттепель (1887)

Саврасов А.К. Пейзаж с избушкой. 1860-е гг.

Саврасов А.К. Пейзаж с церковью и руинами (1861)

Саврасов А.К. Лес у озера, освещенный солнцем (1856)

Саврасов А.К. Дубы на берегу (1867)

Саврасов А.К. Привал обоза чумаков в степи (1867)

Перов В.Г. Чаепитие в Мытищах близ Москвы (1862)

Перов В.Г. Шарманщики

Перов В.Г. Утопленица. Эскиз (1867)

Перов В.Г. Парижская шарманщица (1863)

Перов В.Г. Уличные музыканты в Париже (1863)

Перов В.Г. Похороны в бедном квартале Парижа (1863)

Перов В.Г. Парижское гулянье (1863)

Перов В.Г. Толкучий рынок в Москве (1868)

Перов В.Г. Смущенная девушка (Этюд к картине «Дворник, отдающий квартиру барыне»), 1864.

Перов В.Г. Наушница. Перед грозой.

Перов В.Г. Сельский крестный ход на Пасхе. Эскиз (1860)

Перов В.Г. Паломники. На богомолье (1867)

Перов В.Г. Кража со взломом в Пасхальную ночь (1861)

Перов В.Г. Дележ наследства в монастыре. Смерть монаха (1868)

Перов В.Г. В ссудной кассе (1867)

Перов В.Г. Первый чин. Сын дьячка (1860). Литография.

kolybanov.livejournal.com

Графика. История. Возникновение. Развитие. | Журнал Ярмарки Мастеров

Графика — самый древний вид изобразительно искусства, существующего и по сей день .

Первые графические работы появились на самых ранных стадиях развития человеческого общества, когда древний человек выцарапывал изображения на камнях и стенах пещер, на костянных пластинах. Создав свои первые рисунки, которые фиксировали не только какие-либо события и окружающий мир, но и долгое время служившие средством общения между людьми, первобытный человек положил начало искусству графики. Так, с помощью изображений, человек в те далекие времена излагал свою мысль.

Графика. История. Возникновение. Развитие., фото № 1

Долгое время графические изображения не имели самостоятельного значения и служили разве что украшением дома, либо предметов.Но постепенно человеческая речь стала развиваться, появлялся язык, и теперь рисунки стали обозначать не только слова, но и фразы, и отдельные слоги, звуки, начертание их менялось, пока полностью не трансформировалось в вид знакомых нам букв ставших в последствие основой алфавита.

Графика. История. Возникновение. Развитие., фото № 2

С появлением письменности графика стала носить чисто декоративный характер и широко применялась в рукописных книгах, пергаментах, грамотах для украшения или разъяснения текста, да и само создание шрифтов переродилось в большое искусство.

Термин «графика» первоначально употреблялся лишь применительно к письму и каллиграфии, т.к. являлся основой создания рукописных текстов. Однако, человек пошел еще дальше: стали появляться иллюстрации к в книгах, визуально отображающие текст в них содержащийся, появилась профессия переписчика и копииста, а затем рисунок вообще вышел за рамки книг. Образованность населения увеличивалась, потребность в печатной продукции росла, что требовало и большего производства как книжных произведений, так и графичестких работ. Началось развитие промышленности, а вместе с ним и промышленной полиграфии и распространение чёткого, контрастного линейного рисунка, который получил в конце XIX — начале XX вв. несколько новых значений. Тогда графика определилась как искусство, в основе которого лежат линия, контраст чёрного и белого. Такое понимание графики в дальнейшем было расширено. Кроме контурной линии в графике используются штрих и пятно, также контрастирующие с поверхностью бумаги — основного материала графики.

Особенности графического искусства сводятся к следующему: Графика (от греч. «grafo» — «пишу») — изобразительное искусство, включающие в себя рисунок и произведения искусства, базирующиеся на искусстве рисунка, но обладающие собственными выразительными средствами и изобразительными возможностями.Таковы определения приведенные в ряде учебников.

Это значит, что в основе лежит всегда рисунок, но это не мешает графике использовать в качестве дополнения, к уже сложившимся мотивам, цвет. Цвет в графике не является главным, как например в живописи, но здесь он играет вспомогательную роль.

Графика. История. Возникновение. Развитие., фото № 3

Графическое искусство включает в себя как собственно рисунок, так и печатные художественные произведения (гравюру, литографию и др.), основывающиеся также на искусстве рисунка.

В графике наряду с завершёнными композициями самостоятельную художественную ценность имеют и натурные наброски, эскизы к произведениям живописи, скульптуры, архитектуры (рисунки Микеланджело, Л. Бернини в Италии, О. Родена во Франции, Рембрандта в Голландии, В. И. Баженова в России).

Не обладая таким объёмом полноты возможностей, как живопись, в создании пространственной иллюзии реального мира, графика с большой свободой и гибкостью варьирует границы пространственности и плоскостности. Для графических произведений могут быть свойственны тщательность построения пространства и объема, «ювелирность» разработки мельчайших элементов фактуры и выявления структуры предмета.

Различают:

Графические изображения нарисованные от руки

Наиболее древний и традиционный вид графического искусства — рисунок, истоки которого можно видеть в первобытных наскальных изображениях и в античной вазописи, где основу изображения составляют линия и силуэт.

Так же как и в живописи, рисованными изображениями являются: портрет, натурморт, пезаж, анималистика, просто набросок и прочее. Единственное в чем отличие графических работ от живописи — материал. Это всегда будет, карандаш, тушь, перо, пастель, уголь, различные соусы, иногда в качестве дополнительных материалов используются акварель и гуашь. Но здесь цвет несет не основную, а вспомогательную роль, оттеняя или, наоборт, высветляя отдельные элементы рисунка.

Графика. История. Возникновение. Развитие., фото № 4

Станковая графика (станковый рисунок, эстамп, лубок)

Станковая графика — род искусства графики, произведения которого:

— самостоятельны по назначению и форме;

— не включены в ансамбли книги или альбома;

— не входят в контекст улицы или общественного интерьера;

— не имеют прикладного назначения.

Основными видами станковой графики являются: станковый рисунок и станковый лист печатной графики (эстамп).

Графика. История. Возникновение. Развитие., фото № 5

Книжная графика (иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложка, суперобложка и т. п.)

Книжная графика — один из видов графического искусства. Сюда относятся, в частности, книжные иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложки, суперобложки и т. п. С рукописной книгой с древности и средних веков во многом связана история рисунка, а с печатной книгой — развитие гравюры и литографии. В древнем мире появился шрифт, также относимый к графике, поскольку сама по себе буква является графическим знаком.

Графика. История. Возникновение. Развитие., фото № 6

Журнальная и газетная графика

Журнал (от фр. journal) — печатное периодическое издание. В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Печатные издания» «периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения»

Как и газета, журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

Графика. История. Возникновение. Развитие., фото № 7

Наследие графического искусства многообразно. Оно отмечено работами таких всемирно известных мастеров, как Альбрехт Дюрер(1471—1528), Франсиско Гойя (1746—1828), Гюстав Доре (1832—1883), японских художников Китагава Утамаро (1753—1806), Хиросиге Андо (1797—1858) и гравёра и рисовальщика Хокусай Кацусика (1760—1849), чьё творчество оказало значительное влияние на европейское искусство конца XIX — начала XX вв.

В дальнейшем, если Вам дорогие читатели, будет интересна данная тематика, мы будем рады продолжить освещать ее в наших статьях, поэтому коментируем, голосуем, задаем интересующие Вас вопросы.

www.livemaster.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *