Фонокорректор BAT VK-P12SE — The Absolute Sound
Одним из моих наиболее запоминающихся недавних звуковых впечатлений было прослушивание в течение нескольких месяцев предусилителя Balanced Audio Technology Rex II и 160-ваттных моноблочных усилителей Rex. Во-первых, усилители просто великолепно выглядели и звучали с выходными лампами 6C33C. Ребята из BAT немного сошли с ума и даже соединили два комплекта последовательно, чтобы я мог услышать, что делает дополнительная доза ламповой мощности. Поверьте мне: им не нужно было много убеждать; Я давно являюсь поклонником ламп, а также оборудования BAT.
Поэтому, когда появилась возможность ознакомиться с фонокорректором Balanced Audio Technology VK-P12SE за 12 495 долларов, я был больше, чем просто игра. Компания BAT сделала все возможное, чтобы обновить свой фонокорректор. Любой, кто знаком с компанией в целом или с ее гениальным ведущим конструктором Виктором Хоменко в частности, должен знать, что снаряжение BAT великолепно сконструировано.
За эти годы я прослушал довольно много фонокорректоров, как полупроводниковых, так и ламповых, и понял, что идеального устройства не существует. Но суть для меня в том, что фонокорректор должен быть тихим. В прошлом я пережил слишком много приступов ужасного гула, чтобы иметь достаточно терпения для фонокорректора, страдающего от этого конкретного недуга. VK-P12SE может показаться вероятным кандидатом на то, чтобы привлечь звуковых гадов; он использует набор трубок — четыре 6922, два 6SN7 и четыре 6C45. Но сбалансированная работа этого устройства, которое обеспечивает подавление синфазных шумов, определенно очень помогает. Чтобы обеспечить сбалансированный сигнал, я также использовал предусилитель Boulder 2110, который является ошеломляюще хорошим устройством, которое вырезает изображения с пространственной плотностью, чего я никогда не слышал. Вы можете использовать переходники для подключения BAT к однотактному предусилителю, но я действительно не рекомендую это делать; звук был менее чем оптимальным, когда я попробовал это. Лучше всего использовать VK-P12SE в сбалансированном режиме. Действительно, при использовании Boulder у меня было ощущение, что я извлекаю все до последней капли из того, что может предложить VK-P12SE.
Когда я использовал блок BAT, он не был абсолютно тихим — я приложил ухо к твиттеру громкоговорителя и услышал небольшое звуковое жужжание — но ничего, что можно было бы обнаружить с места прослушивания. Для максимально тихой работы BAT предлагает возможность использования повышающего трансформатора от Lundahl на пути прохождения сигнала, который дает дополнительные 20 дБ усиления. Однако, как всегда в аудио, ничего не бывает бесплатным: используйте повышающий преобразователь, и вы получите немного более мутный и более сжатый звук, хотя некоторые слушатели могут предпочесть дополнительный динамический удар, который исходит от использования повышающего преобразователя. (По моему опыту, решающее значение может иметь качество повышающего преобразователя: единственный, с которым я действительно смог жить, — это внешний трансформатор, намотанный греческим производителем Ypsilon, который можно подключить к любому движущемуся устройству. магнитный столик, но его серебряная версия стоит более 10 000 долларов и представляет собой несколько экзотический вариант.
Как только я подключил его, я был поражен традиционными достоинствами BAT — объемной звуковой сценой, безупречным изображением и роскошным средним диапазоном. Эти атрибуты в полной мере проявились в недавно приобретенном мною альбоме Philips, на котором скрипач Артур Грюмио и пианист Пол Кроссли исполняют сонаты Шуберта. Грюмио — удивительно чуткий артист, играющий более романтично, чем то, что предпочитают современные скрипачи. Блестящий тон Грюмио и учтивый подход к сонатам были выигрышно представлены BAT. Не было ощущения зерна или муть. Вместо этого способность BAT разделять фортепиано и скрипку в пространстве была очевидна. Как и другое оборудование BAT, о котором я слышал, VK-P12SE, казалось, бесконечно уходил вдаль, а не резко заканчивался. Хотя я определенно слышал эхо рояля у задней стены, фонокорректор создавал невыразимое ощущение безграничного горизонта.
Это ощущение ошеломляюще широкой, даже похожей на пещеру звуковой сцены было также очевидно в больших, мощных оркестровых произведениях — таких вещах упивался покойный основатель этого журнала, когда хотел пуститься в дикую звуковую поездку. Возьмем, к примеру, запись «Deutsche Grammophon» Сейджи Одзавы «
Еще одним плюсом VK-P12SE является способность выдавать товар на глубоких басах. Комбинация тонарма SAT, звукоснимателя Lyra Atlas и проигрывателя Continuum Caliburn управляет областью басов в такой степени, какой я не слышал нигде, и BAT продемонстрировал коллективные достоинства этой установки с апломбом. Действительно, усилия, на которые пошла компания BAT, чтобы нарастить электроснабжение, похоже, действительно окупаются. У меня никогда не было ощущения, что БАТ напрягает. Вместо этого всегда было ощущение суверенной легкости, каким бы трудным или сложным ни был исходный материал. Есть более чем несколько фонокорректоров, которые не совсем достигают крайних пределов частоты на низких и высоких частотах. Не так с БАТ. На стерлинговом альбоме Каунта Бэйси
Если вы уже не можете сказать, я что-то вроде басового урода. Так что я выкатил еще пару альбомов с тяжелыми басами, чтобы посмотреть, что происходит в подземных звуковых зонах. В конце концов, с двумя сабвуферами Wilson Audio Hammer of Thor для музыкальной вечеринки было бы равносильно нарушению служебных обязанностей не выкладываться на полную. Одно из моих виноватых — или это инфантильное? — удовольствий — это новое переиздание MoFi KC and the Sunshine Band. В «Do A Little Dance» бас был просто потрясающим и отчетливым. «Вуу» аккомпанирующего припева были четко очерчены, резкий всплеск перемежался с басовой партией. Затем был один из моих любимых джазовых контрабасистов, Нильс-Хеннинг Эрстед Педерсен, на альбоме Пабло под названием 9.0018 Викинг
Однако я не собираюсь говорить вам, что VK-P12SE является максимальным по общему разрешению. Сверхтонкие, филигранные детали, которые воспроизводят самые экстремальные фонокорректоры, будь то Boulder или Ypsilon, выводят эти компоненты на новый уровень. Но и стоят они на порядки дороже, чем BAT. Кроме того, предостережение: на уровне BAT вы действительно говорите больше о гештальте, ощущении звука, чем об отсутствии производительности. BAT ошибается в звуке атласной отделки. Это, если не сказать слишком тонко, машина для создания музыки. Речь идет не о том, чтобы извлечь последнюю ноту и титр музыкальной строки. Он хочет передать размах, мелодию фразы, а не расчленить ее на составные части. Если вы помешаны на деталях, то BAT, вероятно, не для вас. Но если вы ищете фонокорректор, который почти всегда будет соблазнять вас своим очарованием, то он вполне может оказаться ценным дополнением к аналоговой установке высшего класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНЫ
Комплект ламп: 4x 6922, 4x 6C45, 2x 6SN7
Входы: 1x RCA и 1x XLR
Выходы: 1x XLR
Усиление 900 35 at 1 кГц: Прямой низкий уровень, 45 дБ; прямой высокий, 60 дБ; повышающий высокий, 80 дБ
Сопротивление (Ом): Выбирается от 100 до 47 кОм
Емкость (пф): Выбирается от 0 до 1000
Размеры: 19″ x 5,75″ x 15,5″
Вес: 43 фунта.
Цена: $12 495
Balanced Audio Technology
1300 First State Blvd., Suite A
Wilmington, DE 19804
(800) 255-4228
balance.com
[email protected]
Усилитель мощности Balanced Audio Technology VK-56SE — Высококлассный звук
Перейти к информации о продукте1 / из 6
«BAT приводил мои колонки в действие с такой подсознательной интенсивностью, что заставляло записанную музыку звучать более правдоподобно и осязаемо, чем усилители Rogue или Pass Labs. Слова «яркая пространственность», «интенсивная движущая сила» и «светящиеся тона» доминируют в моих заметках».— HERB REICHERT, STEREOPHILE MAGAZINE, ИЮНЬ 2019
Схема защиты без предохранителей для улучшения качества звука и удобства эксплуатации
-56SE выключатель питания для восстановления нормальной работы. Вот и все. Кроме того, схема защиты без предохранителей в VK-56SE сочетается с схемой автоматического смещения мирового класса, что устраняет необходимость постоянной установки и регулировки надлежащего смещения выходных ламп. Нет трубок для смещения. Нет ламповых предохранителей для замены. Легче не бывает!
Полностью сбалансированный, полностью триодный усилитель мощности BAT VK-56SE сохраняет все сильные стороны, которые сделали предыдущую модель VK-55SE звездной производительностью, при этом улучшая характеристики с той же схемой защиты без предохранителей, которая используется во флагмане BAT. Усилитель мощности REX II. Эта новая электронная схема защиты устраняет предохранители на шине питания, чтобы обеспечить как более утонченное звучание, так и максимальное удобство использования среди всех ламповых усилителей на рынке. Элегантный VK-56SE, доступный в серебристо-черном цвете, также имеет недавно встроенную заднюю арку, чья изящная архитектура поднимает планку фирменного промышленного дизайна BAT.
6C33C-B Триодная выходная лампа и ламповые источники тока
Выдавая 55 Вт на канал в стереоверсии или 110 Вт на канал в моноблочной конфигурации, VK-56SE использует триодную выходную лампу 6C33C-B, которая предлагает множество раз превышает текущую поставку лампового варианта 6550/KT90, используемого в большинстве традиционных ламповых усилителей. VK-56SE также включает в себя ламповые источники тока для первого каскада усиления, чтобы обеспечить незабываемо проникновенное изображение гармонической текстуры и инструментального тембра. Ваши записи будут звучать более живо, одновременно давая большую утонченность, изящество и внутреннюю детализацию.
Интеллектуальный путь обновления
VK-56SE может быть модернизирован со стерео до моноблочного усилителя в любое время, а также включает в себя совершенно новую основную плату, которая также позволяет полностью обновить до VK-56SE.