Создание фигур
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Photoshop Elements User Guide
- Introduction to Photoshop Elements
- What’s new in Photoshop Elements
- System requirements | Photoshop Elements
- Workspace basics
- Guided mode
- Making photo projects
- Workspace and environment
- Get to know the Home screen
- Workspace basics
- Tools
- Panels and bins
- Open files
- Rulers, grids, and guides
- Enhanced Quick Mode
- File information
- Presets and libraries
- Multitouch support
- Scratch disks, plug-ins, and application updates
- Undo, redo, and cancel actions
- Viewing images
- Fixing and enhancing photos
- Resize images
- Cropping
- Process camera raw image files
- Add blur, replace colors, and clone image areas
- Adjust shadows and light
- Retouch and correct photos
- Sharpen photos
- Transforming
- Auto Smart Tone
- Recomposing
- Using actions to process photos
- Photomerge Compose
- Create a panorama
- Moving Overlays
- Moving Elements
- Adding shapes and text
- Add text
- Edit text
- Create shapes
- Editing shapes
- Painting overview
- Painting tools
- Set up brushes
- Patterns
- Fills and strokes
- Gradients
- Work with Asian type
- Guided edits, effects, and filters
- Guided mode
- Filters
- Guided mode Photomerge edits
- Guided mode Basic edits
- Adjustment filters
- Effects
- Guided mode Fun edits
- Guided mode Special edits
- Artistic filters
- Guided mode Color edits
- Guided mode Black & White edits
- Blur filters
- Brush Stroke filters
- Distort filters
- Other filters
- Noise filters
- Render filters
- Sketch filters
- Stylize filters
- Texture filters
- Pixelate filters
- Working with colors
- Understanding color
- Set up color management
- Color and tonal correction basics
- Choose colors
- Adjust color, saturation, and hue
- Fix color casts
- Using image modes and color tables
- Working with selections
- Make selections in Photoshop Elements
- Saving selections
- Modifying selections
- Move and copy selections
- Edit and refine selections
- Smooth selection edges with anti-aliasing and feathering
- Working with layers
- Create layers
- Edit layers
- Copy and arrange layers
- Adjustment and fill layers
- Clipping masks
- Layer masks
- Layer styles
- Opacity and blending modes
- Creating photo projects
- Project basics
- Making photo projects
- Editing photo projects
- Saving, printing, and sharing photos
- Save images
- Printing photos
- Share photos online
- Optimizing images
- Optimizing images for the JPEG format
- Dithering in web images
- Guided Edits — Share panel
- Previewing web images
- Use transparency and mattes
- Optimizing images for the GIF or PNG-8 format
- Optimizing images for the PNG-24 format
- Keyboard shortcuts
- Keys for selecting tools
- Keys for selecting and moving objects
- Keys for the Layers panel
- Keys for showing or hiding panels (expert mode)
- Keys for painting and brushes
- Keys for using text
- Keys for the Liquify filter
- Keys for transforming selections
- Keys for the Color Swatches panel
- Keys for the Camera Raw dialog box
- Keys for the Filter Gallery
- Keys for using blending modes
- Keys for viewing images (expertmode)
Фигуры
В программе Photoshop Elements фигуры представляют собой векторные графические объекты, контуры линий и кривых которых задаются их геометрическими характеристиками, а не пикселями. Векторные графические объекты не зависят от разрешения, т.е их можно масштабировать до любого размера и выводить на печать при любом разрешении без потери четкости и деталей. Векторные объекты можно перемещать и редактировать, допускается менять их размеры без ухудшения качества изображения. Поскольку мониторы компьютеров отображают изображения на пиксельной сетке, векторные данные отображаются на экране в виде пикселей.
Фигуры создаются и располагаются на слоях типа «фигура». Слой типа «фигура» может содержать одну или несколько фигур, в зависимости от указанных параметров наложения фигур. По желанию на одном слое можно располагать сразу несколько фигур.
Цвет фигуры можно изменить путем редактирования слоя заливки или применения к ней стиля слоя. Инструменты рисования фигур помогают легко создавать кнопки, навигационные панели и другие объекты, используемые на веб-страницах.
Векторные объекты, созданные с помощью инструментов рисования фигур Photoshop ElementsРисование прямоугольника, квадрата или прямоугольника с закругленными краями
Выберите инструмент «Прямоугольник» или «Прямоугольник со скругленными углами». Можно также выбрать инструмент «Прямоугольник» и «Прямоугольник со скругленными углами» на панели «Параметры инструмента».
Примечание.
Нажмите Alt/Option и нажмите инструмент «Фигура», чтобы просмотреть все доступные инструменты.
(Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.
Произвольно
Позволяет задать ширину и высоту прямоугольника перетаскиванием.
Квадрат
Рисует квадрат.
Заданный размер
Рисует прямоугольник заданного размера, указанного в поле «Ширина» и «Высота».
Задать пропорции
Рисует прямоугольник пропорционально указанным значениям ширины и высоты.
Радиус
Указывает радиус скругленного угла. Чем меньше значение, тем острее угол.
От центра
Рисует прямоугольник от центра начала рисования (обычно прямоугольник отрисовывается из верхнего левого угла).
Привязка
Привязывает границы прямоугольника по границам пикселей.
Упростить
Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.
Для отрисовки фигуры протащите указатель мыши по изображению.
Рисование окружности или эллипса
В рабочей среде «Редактирование» выберите инструмент «Эллипс» .
Примечание.
Нажмите Alt/Option и нажмите инструмент «Фигура», чтобы просмотреть все доступные инструменты.
(Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.
Произвольно
Позволяет задавать ширину и высоту эллипса перетаскиванием.
Окружность
Рисует идеальную окружность вместо эллипса.
Заданный размер
Рисует эллипс заданного размера, указанного в поле «Ширина» и «Высота».
Задать пропорции
Рисует пропорциональный эллипс, исходя из размеров, указанных в поле «Ширина» и «Высота».
От центра
Рисует эллипс от центра начала рисования (обычно эллипс отрисовывается из верхнего левого угла).
Упростить
Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.
Перетащите указатель мыши на изображении, чтобы изобразить эллипс.
Рисование многогранной фигуры
Выберите инструмент «Многоугольник» или «Звезда»Примечание.
Нажмите Alt/Option и нажмите инструмент «Фигура», чтобы просмотреть все доступные инструменты.
(Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.
Сглаживание углов
Рисует многоугольник со сглаженными углами.
Глубина лучей
Задает значение глубины выреза лучей звезды. Этот параметр доступен только для инструмента «Звезда».
Сглаживание лучей
Рисует звезду со сглаженными лучами. Этот параметр доступен только для инструмента «Звезда».
Упростить
Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.
В поле «Стороны» задайте число сторон многоугольника
Перетащите курсор мыши на изображении, чтобы нарисовать многоугольник.
Рисование линии или стрелки
Выберите инструмент «Линия» .
(Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.
Наконечник стрелы
Рисует линию со стрелками. Чтобы указать конец, на котором необходимо отрисовать стрелки, выберите «В начале», «В конце» или «На обоих концах».
Выберите параметры для инструмента «Наконечник стрелы».Ширина и Длина
Задайте пропорции стрелок в процентах от ширины линии (от 10% до 1000% в поле «Ширина» и от 10% до 5000% в поле «Длина»).
Вогнутость
Определяет степень вогнутости самой широкой части стрелки в месте, где она пересекается с линией. Введите значение вогнутости стрелок (от -50% до +50%).
Упростить
Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.
В поле «Ширина» укажите ширину линии в пикселях.
Перетащите курсор на изображении, чтобы нарисовать линию.
Рисование произвольной фигуры
Инструмент «Произвольная фигура» позволяет нарисовать разнообразные фигуры. При выборе инструмента «Произвольная фигура» можно вызвать фигуры на панели параметров.
Выбор инструмента «Произвольная фигура» .
На панели параметров выберите фигуру из всплывающего меню «Произвольная фигура». Нажмите стрелку вверху панели, чтобы открыть список доступных фигур и параметры их отображения.
(Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.
Произвольно
Произвольный выбор ширины и высоты прямоугольника с прямыми или скругленными углами, эллипса или произвольной фигуры путем перетаскивания указателя мыши.
Сохранить пропорции
Рисует произвольную фигуру, исходя из пропорций, в которой она была создана.
Сохранить размеры
Рисует произвольную фигуру, исходя из размера, при котором она была создана.
Заданный размер
Рисует произвольную фигуру с размерами, указанными в поле «Ширина» и «Высота».
От центра
Рисует произвольную фигуру от центра.
Упростить
Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.
Для отрисовки фигуры протащите указатель мыши по изображению.
Создание нескольких фигур на одном слое
Выберите слой-фигуру в палитре «Слои» (вкладка «Эксперт») или создайте новую слой-фигуру.
Если вы хотите создать другой тип фигуры, активизируйте другой инструмент для рисования фигуры.
Выберите параметр наложения фигур и перетащите курсор на изображении, чтобы нарисовать новые фигуры:
Добавление
Добавляет дополнительную фигуру к имеющейся фигуре. Комбинированная фигура покроет все область фигуры, отрисованной с использованием параметра «Добавление».
Вычитание
Удаляет область наложения фигур. Остальные области фигур сохраняются.
Пересечение
Отображает только область пересечения фигур. Остальные области будут удалены.
Исключение
Удаляет области наложения фигур в новой и имеющейся фигуре.
Справки по другим продуктам
- Выделение или перемещение фигуры
- Трансформация фигуры
- Применение стиля слоя к фигуре
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как рисовать векторные фигуры в Photoshop, опции Заливка и Обводка
В этом уроке мы будем изучать основы работы с векторными формами (их ещё называют «фигурами», англ — Shapes) и слой-фигурами в Photoshop. Мы начнем с изучения применения пяти геометрических инструментов формы — «Прямоугольник» (The Rectangle Tool), «Прямоугольник со скруглёнными углами» (Rounded Rectangle Tool), «Эллипс» (Ellipse Tool), «Многоугольник» (Polygon Tool), и инструмент «Линия» (Line Tool). Чтобы узнать о каждой из этих фигур подробнее, кликните по их названию.
Затем, в следующем уроке, мы узнаем, как работать с более сложными фигурами — инструментом «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool).
Большинство пользователей позиционируют Photoshop как программу для редактирования фотографий, а если вы попросите рекомендовать хорошую программу для рисования эскизов, макетов и иллюстраций, вам, как правило, посоветуют Adobe Illustrator. Действительно, возможности рисования иллюстраций у программы Illustrator выходят далеко за пределы в Photoshop, но и Photoshop имеет достаточно широкие возможности для выполнения этих задач, как можно было бы ожидать от редактора изображений на основе пикселей. Это достигается в значительной степени благодаря векторным инструментам Photoshop, о которых и пойдёт речь в этом уроке.
Начиная с версии Photoshop CS6, в векторные инструменты внесли значительные обновления. Это добавление обводки, пунктира, типов заливки, изменение радиуса углов и т.п.
Содержание
Инструменты форм
Adobe Photoshop имеет шесть инструментов формы, это «Прямоугольник» (The Rectangle Tool), «Прямоугольник со скруглёнными углами» (Rounded Rectangle Tool), «Эллипс» (Ellipse Tool), «Многоугольник» (Polygon Tool), «Линия» (Line Tool) и инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool). Все они вложены в одном месте в панели инструментов. По умолчанию, на инструментальной панели отображён инструмент «Прямоугольник», но если вы нажмёте на него правой клавишей мыши, то откроется выпадающий список с остальными инструментами:
Инструменты векторных форм, верхний инструмент — «Прямоугольник» (Rectangle Tool)
Я выберу первый инструмент в списке, это «Прямоугольник» (Rectangle Tool).
Фигура, Контур или Пиксели
Прежде, начинать создавать какие-либо формы, в первую очередь необходимо указать Photoshop, какой тип формы мы хотим нарисовать. Это необходимо потому, что на самом деле Photoshop позволяет нам создать три абсолютно разных вида форм. Это «Фигура» (Shape), «Контур» (Path) и «Пиксели» (Pixel Shapes).
Установка опции режима инструмента «Фигура» (Shape)
В абсолютном большинстве случаев вы будете рисовать векторные фигуры. В отличие от пиксельных форм, векторные фигуры являются гибкими, масштабируемыми и не зависят от разрешения изображения, что означает, что мы можем задать им любой желаемый размер, редактировать и масштабировать их столько, сколько нам потребуется, не теряя качества и даже распечатать их в любом размере также без потери качества!
Вне зависимости от того, показаны они фигуры на экране или в печати, края векторных фигур всегда остаются четкими и резкими.
Чтобы убедиться, что вы рисуете векторные фигуры, а не контуры или пиксели, выберите опцию «Фигура» (Shape) из видов режимов инструмента в панели параметров:
Выбор опции «Фигура» (Shape) на панели параметров
Заливка формы цветом
Следующее действие, которое мы, как правило, выполняем после выбора опции «Фигура», это выбор цвета, заполняющего форму, в версии Photoshop CS6 и выше, это делается с помощью клика по полю «Заливка» (Fill) в панели параметров:
Клик по кнопке в панели параметров для открытия диалогового окна свойств заливки фигуры.
Это действие открывает окно, которое позволяет нам выбрать один из четырех различных способов заполнения формы, каждый из которых представлен одним из четырех значков, расположенных вдоль верхней части окна. Назначение значков, начиная с левого края:
- Нет цвета (No Color) — белый прямоугольник с красной диагональной линией, заливка отсутствует
- Чистый цвет (Solid Color) — заливка сплошным цветом
- Градиент (Gradient) — заливка градиентом
- Узор (Pattern) — залива Photoshop-узором (паттерном)
Различные методы заливки формы
Нет цвета (No Color)
Как следует из названия, выбор этой опции оставит форму без заливки, с пустыми пикселями внутри. Для чего это нужно? Ну, в некоторых случаях может понадобится только сам контур. Также, часто нужна только обводка с прозрачными пикселями внутри.
Ниже показан простой пример того, как выглядит форма без заливки цветом. Все, что мы видим — это основной контур формы, который так и называется — «Контур» (Path). Контур отображается только в документе Photoshop, так что при сохранении вашей работы в формате JPEG или PNG, или при печати, контур виден не будет. Чтобы сделать его видимым, мы должны добавить к нему обводку, способы добавления которой мы рассмотрим далее:
Фигура «Прямоугольник» без заливки и обводки.
Чистый цвет (Solid Color)
Чтобы заполнить вашу форму однотонным цветом, выбирайте опцию «Чистый цвет» (Solid Color) вторая иконка слева:
Опция «Чистый цвет» (Solid Color) для заливки фигуры сплошным однотонным цветом
При активной опции, выберите цвет для фигуры, нажав на один из цветовых образцов. Цвета, которые при работе в Photoshop вы недавно использовали, будут отображены выше основных образцов:
Выбор цвета нажатием на образец.
Если нужного вам цвета нет среди представленных образцов,нажмите на значок «Палитра цветов» (Color Picker), расположенный в правом верхнем углу окна:
Клик на значок Color Picker для выбора собственного цвета.
Откроется диалоговое окно палитры цветов, выберите в неё цвет и нажмите OK, чтобы закрыть Color Picker после выбора нужного цвета.
Как видно на рисунке ниже, после этих действий мы имеем такую же форму, только теперь форма имеет цвет:
Фигура, залитая цветом.
Заливка градиентом
Чтобы заполнить вашу форму градиентом, выберите опцию «Градиент» (Gradient). Затем нажмите на одну из миниатюр для выбора предустановленного градиента, или используйте миниатюру полосы градиента, расположенную ниже, для создания своего собственного варианта градиента.
Выбор готового или создание собственного градиента для заливки фигуры.
Вот тот же форма, только теперь она заполнена градиентом:
Форма, заполненная одним из предустановленных градиентов Photoshop.
Заливка узором (Patterns)
Наконец, опция заливки узором позволяет нам заполнить форму одним из предустановленных узоров Photoshop.
Нажмите на одну из миниатюр для выбора узора. Заранее в Photoshop установлено не так много вариантов узоров, выбор, загрузка и установка узора для заливки подробно описаны здесь.
Ниже показана та же форма, на этот раз заполненная узором:
Та же форма, только на этот раз залитая стандартным узором Photoshop.
Если вы не пока уверены, какой цвет, градиент или узор, нужен вашей фигуры, не волнуйтесь. Как мы увидим далее, вы всегда сможете вернуться к редактированию фигуры позже и изменить вид заливки.
Добавление обводки к векторной фигуре
Эта опция появилась в Photoshop, начиная с версии CS6. По умолчанию, Photoshop не будет добавляет обводку к краям фигуры, но добавить её так же просто, как и заливку цветом.
Для добавления обводки, нажмите на соответствующую опцию в панели параметров:
Опция добавления обводки.
Это открывает окно с параметрами, где мы можем выбрать цвет обводки, а также, задать многие другие параметры.
В верхней части окна у нас есть те же самые четыре иконы для выбора типа заливки линии обводки, это «Нет цвета» (No Color), «Чистый цвет» (Solid Color), Градиент (Gradient) и «Узор» (Pattern). По умолчанию выбран вариант «Нет цвета». Я выберу тип «Чистый цвет» (Solid Color). Выбирать и назначать цвет обводки точно таким же образом, как и цвет заливки, о чем рассказано выше.
Изменение толщины обводки
Чтобы изменить толщину обводки, используйте соответствующее поле ввода, расположенное непосредственно справа от прямоугольника образца цвета в панели параметров. По умолчанию, толщина установлена в 3 пт (пункта). Но вы можете задать другие единицы измерения, если нажмёте на это поле ввода правой клавишей мыши, откроется выпадающий список единиц измерения. Я, практически всегда, выбираю пиксели:
Изменение ширины и единиц измерения обводки.
Опция выравнивания краёв (Align Edges)
Правее всех других, в панели параметров расположена опция «Выровнять края». При включении этой функции (она включена по умолчанию) Photoshop приведёт в соответствие положение краёв обводки с пиксельной сеткой, что сделает изображение чётче.
Опция будет активна только при единицах измерения обводки пиксели.
Дополнительные параметры обводки
По умолчанию, Photoshop рисует обводку в виде сплошной линии, но мы можем изменить это, нажав кнопку «Задать тип штриха фигуры» (Stroke Options ) на панели параметров:
Кнопка окна выбора дополнительных свойств — выбор штриха обводки — сплошного, пунктирного, точечного и др.
Это открывает окно «Параметры обводки» (Stroke Options). В этом окне мы можем изменить тип линии со сплошной на пунктирную или состоящую из точек. Кроме этого, имеется три дополнительные опции обводки:
Диалоговое окно дополнительных параметров обводки
Опция «Выровнять» (Align) позволяет нам выбрать, будет ли обводка расположена внутри контура, снаружи или посередине.
Следующая опция «Концы» (Caps) работает только в случае, если мы выбрали пунктирную обводку. Мы можем изменить вид концов отрезков.
- штрих заканчивается на границе своей заданной длины и конец имеет прямоугольную форму
- конец имеет полукруглую форму и выступает на половину ширины за границу заданно длины штриха с каждой стороны
- конец имеет прямоугольную форму и выступает на половину ширины за границу заданной длины штриха с каждой стороны
«Углы» (Corners) позволяют изменить вид угла при стыке линий обводки. Угля могут быть острыми (по умолчанию), закруглёнными или скошенными. Эта опция работает, если обводка расположена снаружи или посередине контура. Если обводка внутри контура, углы всегда остаются острыми.
Нажатие на кнопку внизу окна «Другие параметры…» (More Options…) открывает ещё одно окно, где мы можем задать длину штрихов и разрывов между штрихами. Вот пример прямоугольной фигуры с заливкой и пунктирной обводкой с разными длинами штрихов:
Обводка внутри фигуры, в которой используется два типа штриха — отрезок и точка.
.
Создавайте удивительные геометрические иллюстрации в Photoshop
Вот что вы создадите (щелкните, чтобы увеличить)(откроется в новой вкладке)
Существуют тысячи великолепных руководств по Photoshop (откроется в новой вкладке), которые помогут вам освоить программное обеспечение для редактирования фотографий (откроется в новой вкладке) . Сегодня я собираюсь показать вам, как можно взять любое изображение и использовать его в качестве основы для чего-то более чистого и минималистического.
Полностью визуализированные изображения с реалистичным светом, тенями и текстурой великолепны и имеют свое место, но иногда приятно вернуться к голым костям и относиться к изображению больше как к графике, чем к чему-либо еще.
Помимо веселого и терапевтического эффекта, он также может помочь понять форму и структуру. Поскольку большая часть моей работы связана с 3D-графикой, я полюбил смотреть на многоугольники, и метод, который я показываю здесь, основан на плоских многоугольниках, в основном трехсторонних формах, которые соединяются вместе и окрашиваются для определения основной формы. . Техника проста, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы получить максимальную отдачу от предмета.
Здесь мы собираемся воссоздать культовое изображение с постера фильма «Челюсти» в плоских многоугольниках с помощью Photoshop.
01. Подготовка
Хорошо работают изображения с четким силуэтом и ограниченной цветовой палитройПрежде всего, вам нужно решить, каким будет ваш объект. Хорошо работает что-то с сильным силуэтом и предпочтительно что-то с ограниченной цветовой палитрой. В этом примере на классическом плакате «Челюсти» есть и то, и другое.
Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я выбрал 1920 x 1080 пикселей, так как, возможно, собирался использовать готовое изображение в качестве обоев. Мне также нравятся широкоэкранные пропорции с фокусом в одну сторону. Скопируйте исходное изображение в документ и поместите его в нужное место. Если вы обнаружите, что текст отвлекает, используйте лассо, чтобы выделить его, а затем удалить.
Чтобы создать море, добавьте новый слой за эталонным изображением и создайте новый градиент. Используйте инструменты выбора цвета, чтобы выбрать верхний и нижний цвета на плакате и перетащите новый вертикальный градиент от нижней части изображения к поверхности моря.
Используйте полигональное лассо, чтобы вырезать прямолинейные волны с поверхности моря, примерно следуя линии горизонта.
02. Основные формы
Создайте новый слой и с помощью лассо нарисуйте форму челюстиНажмите Ctrl+Alt+Shift+N , чтобы создать новый слой, и используйте лассо, чтобы нарисовать форму челюсти. Не добавляйте здесь слишком много промежуточных точек. Вы хотите пойти на что-то геометрическое. С нарисованной фигурой нажмите B и , удерживая клавишу ALT, щелкните область среднего тона, чтобы выбрать цвет из эталонного изображения.
Примечание: если ваш эталон имеет заметные артефакты сжатия, будьте осторожны с выбором цветов. Возможно, стоит запустить фильтр постеризации, чтобы уменьшить количество доступных цветов.
Теперь нажмите Shift+F5 , чтобы заполнить выделение выбранным цветом.
Используйте тот же процесс, чтобы заблокировать остальную часть нижней челюсти. Хитрость заключается в том, чтобы оставаться достаточно свободным. Придерживайтесь больших полигонов и старайтесь использовать только трех- и четырехгранные формы, иначе все может быстро запутаться. При создании каждого многоугольника выберите цвет из слоя refs, который соответствует общему виду созданного вами многоугольника.
Эти формы скоро будут складываться, и вы увидите упрощенную графическую версию акулы, принимающую форму.
Создайте новый слой ниже нижней челюсти и используйте ту же технику для создания внутреннего рта. Размещение этого ниже слоя с челюстью означает, что вам не нужно быть точным в отношении границ между областями. Сделайте то же самое для общей формы акулы.
03. Продолжаем процесс
Обязательно добавляйте слои в правильном порядке. Вам нужно обязательно добавлять слои в соответствующем порядке, чтобы можно было переключать видимость, выбирать цвета и делать жизнь проще.Например, если вы поместите зубы на отдельный слой, вы можете отключить слой рта, чтобы выбрать подходящие цвета из эталона. Если вы выберете все зубы сразу, вы можете ускорить рабочий процесс. Это простая техника, но она повторяется, поэтому стоит использовать любые сокращения.
Продолжайте, пока ваша акула не будет готова. Попробуйте формировать полигоны вокруг естественного потока форм. Это поможет внешнему виду форм сделать изображение более правдоподобным с меньшим количеством деталей.
Создание ключевых областей может быть хорошей идеей, так как они будут фокальными точками изображения, и может быть полезно обтекать их другими областями. Поместите такие вещи, как глаза, ноздри и верхние зубы, на отдельный слой. Это тоже помогает оставаться организованным.
Когда акула будет готова, добавьте новую группу слоев и поместите в нее все слои с акулами.
04. Пловец
Используйте меньше деталей на пловце, чтобы сосредоточить внимание на акулеДобавление пловца выполняется точно так же, как и акулы. Единственная реальная разница здесь в том, что стоит использовать меньше деталей. Это сохраняет чистоту изображения (вот в чем суть) и оставляет акулу в центре внимания.
Используйте многоугольное лассо, чтобы выбрать общую форму пловца, а затем выберите ключевые тени и блики. Возьмите эти цвета из области над водой, из оттенков кожи.
Добавьте новый слой и нарисуйте несколько волн поверх пловца. Выберите цвета окружающих волн в эталоне, избегая любых оттенков кожи. Затем вы можете использовать ползунки непрозрачности слоя, чтобы объединить этот слой с фигурой и помочь встроить его в изображение.
Вы можете просто обработать формы и взять цвета фигуры и воды в одном слое, но разделение их даст вам больше контроля. Как и в случае с акулой, вы можете объединить все слои пловца в одну группу.
05. Пузыри
Вы можете либо сгруппировать все слои с пузырьками, либо объединить их.Создайте новый слой и нарисуйте очень грубый круг с помощью лассо. Пять или шесть сторон работают хорошо. Теперь добавьте простую тень и простой блик, выбрав все цвета акулы или воды. Затем просто вырежьте и вставьте этот пузырь, чтобы создать дубликаты, используя инструмент преобразования ( Cmd+T ), чтобы изменить размер, повернуть и изменить положение копий.
Вы можете сгруппировать все слои пузырьков или объединить их. Поместите их перед группой акул, но для большей глубины вы также можете поместить некоторые из них позади, частично показывая края.
06. Завершение и опции
(откроется в новой вкладке)
Все, что осталось сделать сейчас, это создать вершины волн, используя тот же процесс, а затем убедиться, что все организовано.
Слева вы можете увидеть окончательные слои и группы, которые у меня получились (щелкните изображение, чтобы увеличить его). Это действительно очень простая техника, но с ее помощью можно получить прекрасные четкие изображения, которые выделяются из толпы. Если вы используете существующие образы в качестве основы, вы создадите что-то мгновенно узнаваемое, но оригинальное. Ниже вы найдете замедленное видео, чтобы увидеть, как изображение должно формироваться со временем!
07. Резюме
Хотя этот метод может занять много времени, он действительно помогает вам обратить внимание на формы и свет. Так что, даже если вы поклонник более детальной работы, я настоятельно рекомендую попробовать это несколько раз, чтобы отточить свои навыки.
Words : Rob Redman
Роб Редман — художник и дизайнер из Великобритании, регулярно работающий с такими клиентами, как The Who, Кэти Перри, Министерство звука, национальные правительства и секретные ниндзя. организации.
Понравилось? Прочтите это!
- Прочтите наше руководство по разрешению изображения (открывается в новой вкладке)
- Советы, приемы и исправления, которые можно попробовать сегодня
- Бесплатные кисти Photoshop (открывается в новой вкладке) каждый креатив должен быть
- Бесплатные экшены Photoshop (открывается в новая вкладка) для создания потрясающих эффектов
- Лучшие плагины Photoshop (открывается в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с момента основания Creative Bloq в 2012 году. Текущая команда веб-сайта состоит из шести штатных сотрудников: редактора Керри Хьюз, заместителя редактора Рози Хилдер. , редактор отдела сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор отдела цифрового искусства и дизайна Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси, а также ряд фрилансеров со всего мира. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для Photoshop с геометрическими фигурами на Dribbble
Просмотр формы градиента
Градиентная форма
Просмотреть исследование формы: 030
Исследование формы: 030
Просмотреть форму исследования: 034
Исследование формы: 034
Просмотр абстрактных геометрических блоков
Абстрактные геометрические блоки
Посмотреть геометрическое искусство
Геометрический АРТ
Просмотреть форму исследования: 021
Исследование формы: 021
Посмотреть исследование формы 006
Исследование формы 006
Посмотреть Треугольник
Треугольник
Просмотреть форму исследования: 031
Исследование формы: 031
Просмотр 0034
Просмотреть форму исследования: 026
Исследование формы: 026
Посмотреть черный треугольник
Черный треугольник
Посмотреть Хранитель Пламени
Хранитель Пламени
Посмотреть геометрический узор ⚪ 🔵
Геометрический узор ⚪ 🔵
Просмотр Wkndshapes No.