Разное

Генератор теней: CSS Box Shadow генератор — тень блока в CSS, примеры использования

04.06.2023

Создание длинных теней с генератором длинных теней [Photoshop Plugin]

Длинный теневой дизайн по-прежнему популярен среди дизайнеров. Ранее мы демонстрировали, как создать свой собственный дизайн длинной тени в Photoshop, используя разные слои. Конечно, это удобно, но если вы — энтузиаст Photoshop, ищущий более простой способ получить нужный дизайн длинных теней, мы нашли бесплатное расширение Photoshop, которое вы можете использовать.

Генератор Длинных Теней сделано в луч это простой в использовании инструмент, который позволяет создавать эффект длинной тени одним щелчком мыши. Он работает только с совместимостью с Adobe Photoshop CS6 и Photoshop CC — для полного использования требуется обновление.

Рекомендуемое чтение: создание эффекта длинной тени с помощью генератора длинной тени

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Установка

Генератор длинных теней доступен для загрузки в Photoshop CS6 Вот и Photoshop CC Вот,

После сохранения файла на вашем компьютере дважды щелкните файл, чтобы начать процесс установки в Adobe Extension Manager. Все, что вам нужно сделать, это просто следовать инструкциям, пока вы не сделали.

Прежде чем продолжить, перейдите в «Окно»> «Расширения»> «Генератор длинных теней» в Photoshop, чтобы открыть панель, как показано на следующем снимке экрана:

Варианты и особенности

Long Shadow Generator предоставляет вам 2 варианта, которые вы можете настроить в соответствии со своими потребностями:

  1. Long Shadow Length, который настраивает длину создаваемой тени. Длина измеряется в пикселях и доступна только в предварительно определенных размерах: 10, 20, 40, 80, 160 и 320 пикселей. Размер по умолчанию составляет 40 пикселей.
  2. Длинная непрозрачность тени, которая влияет на прозрачность тени. По умолчанию непрозрачность составляет 20%. Результирующая тень состоит из черной тени и белой тени. Так что вам будет легче, если вы работаете со светлым или темным фоном.

Поскольку этот плагин следует тренду плоского дизайна, его тень не имеет градиента или эффекта освещения, эта опция включена по умолчанию. Если вы предпочитаете не применять его, просто снимите флажок Flatten.

Наконец, вам будут даны 4 различных направления тени: справа внизу, слева внизу, справа вверху и вверху слева. Чтобы изменить направление, просто нажмите квадратную кнопку рядом с кнопкой «Создать», пока не получите желаемое.

Демонстрация использования

Давайте посмотрим плагин в действии, используя это Значок офиса от Мартин,

Этот плагин работает, создавая несколько слоев в соответствии с длиной тени. Чем длиннее длина, тем больше слоев создано. Эти слои затем объединяются в один как теневой слой.

Если изображение имеет объединенный фон, сделайте небольшую маскировку, чтобы отделить их, так как этот плагин применяет длинную тень, определяя форму изображения.

Теперь давайте дадим нашей иконке эффект длинной тени. На панели «Генератор длинных теней» измените длину тени по умолчанию на 160 пикселей и снимите флажок сглаживать, как показано ниже.

Прежде чем нажать кнопку «Создать», убедитесь, что вы выбрали слой, к которому хотите добавить эффект. Это должен быть только 1 слой. Теперь нажмите кнопку Generate и подождите.

Когда это будет сделано, появится новый слой с тем же именем, что и выбранный слой, плюс суффикс. Если вы выбрали опцию «Сглаживание» ранее, этот новый слой не будет иметь эффекта «Градиентное наложение».

И это все. Вот значок Office с красивым эффектом длинной тени, созданным из простого плагина.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Ray-Traced Shadows — Blender Manual

Параметры трассировки теней для ламп

Большинство типов ламп (точечная лампа, лампа-прожектор и лампа-солнце) совместно используют одни и те же параметры для генерирования трассируемых теней. Эти параметры описаны ниже. Обратите внимание, что лампа-область, хотя и использует большинство из этих параметров, обладает некоторыми дополнительными особенностями, описанными в соответствующем разделе.

Трассировка теней
Кнопка Трассировка теней включает генерацию трассируемых теней для источника света. Когда выбрана кнопка Трассировка теней, становятся доступны другие параметры, которые описаны ниже:
Тип генератора выборок для расчёта теней

Метод генерации выборок теней: адаптивный QMC быстрее, равномерный QMC даёт меньше шума, но он медленнее. Параметр позволяет вам выбрать алгоритм, используемый для генерирования выборок, которые послужат для вычисления трассируемых теней (на текущий момент в основном поддерживаются две разновидности метода квази-Монте-Карло, смотрите раздел Метод квази-Монте-Карло):

Равномерный QMC
Равномерный QMC используется для вычисления значений тени очень единообразным и равномерно распределённым способом. Этот метод выдаёт очень хороший расчёт для значений теней, но он не настолько быстр, как Адаптивный QMC; однако же более точен.
Адаптивный QMC
Адаптивный QMC используется для вычисления значений теней несколько менее единообразным и распределённым способом. Этот метод выдаёт хороший расчёт значений теней, но не настолько хороший, как
Равномерный QMC
. Преимущество использования адаптивного QMC в том, что в целом он гораздо быстрее, и при этом не намного хуже постоянного QMC с точки зрения конечного результата.
Сэмплы
Количество дополнительных выборок (сэмплы x сэмплы). Этот ползунок задаёт максимальное количество выборок, которые будут использовать методы Равномерный QMC или Адаптивный QMC для вычисления тени. Максимальное значение равно 16: реальное количество выборок на самом деле является квадратом этого значения, поэтому установка сэмплов в значение 3 на самом деле значит, что будут задействованы 32 = 9 выборок.
Размер мягкого освещения

Размер источника света для выборки трассируемых теней. Этот ползунок определяет размер нечёткой/диффузной области / полутени по краям основной тени. Размер мягкого освещения определяет только ширину мягкой тени, а не её градации и сглаженность. Если вы хотите получить широкую мягкую тень с тонкими градациями освещения, необходимо также установить количество выборок в поле Сэмплы в значение, большее 1; в противном случае это поле не даст никакого видимого эффекта и сгенерированные тени не будут иметь мягких краёв. Максимальное значение

размера мягкого освещения равно 100.0.

Ниже приведена таблица визуализаиций с различными настройками параметров Размер мягкого освещения и Сэмплы, показывающими влияние различных значений на мягкость краёв теней:

Размер мягкого освещения: 1.0, Сэмплы: 2

Размер мягкого освещения: 1.0, Сэмплы: 4

Размер мягкого освещения: 1.0, Сэмплы: 6

Размер мягкого освещения: 2.0, Сэмплы: 2

Размер мягкого освещения: 2.0, Сэмплы: 4

Размер мягкого освещения: 2.0, Сэмплы: 6

Размер мягкого освещения: 3. 0, Сэмплы: 2

Размер мягкого освещения: 3.0, Сэмплы: 4

Размер мягкого освещения: 3.0, Сэмплы: 6

Порог
Порог для адаптивной выборки. Это поле используется вместе с методом расчёта теней Адаптивный QMC. Значение порога используется для определения возможности пропуска расчёта выборки тени методом Адаптивный QMC на основе уже затенённой области. Максимальное значение параметра равно 1.0.

Метод Монте-Карло представляет собой метод получения серии выборок/чтения значений (любого вида значений, например, значений освещения, цвета, состояний отражения) внутри или вокруг области в произвольном порядке. Поэтому для определения правильных действий, участвующих в определённых вычислениях, обычно требуются несколько значений выборок для определения общей точности этих расчётов. Метод Монте-Карло пытается быть случайным, насколько это возможно; часто это может привести к тому, что область, с которой берутся выборки, будет содержать большие нерегулярные дыры (места, из которых не происходило выборок/чтений).

Это, в свою очередь, может вызвать проблемы с некоторыми вычислениями (например, при вычислении теней).

Решением является использование метода квази-Монте-Карло.

Метод квази-Монте-Карло также является случайным, но пытается убедиться, что принимаемые им выборки/чтения также имеют лучшее и более равномерное распределение по всей площади (оставляющее меньшие нерегулярные промежутки в области выборки). Это преимущество иногда приводит к более точным расчётам, основанным на выборках/чтениях.

См.также

  • Lamp Light Ray-traced Shadows
  • Spot Light Ray-traced Shadows
  • Area Light Ray-traced Shadows
  • Sun Light Ray-traced Shadows

Мастеринг Box Shadows с помощью CSS Box Shadow Generator

Тени блоков являются важным аспектом веб-дизайна. Они придают глубину и размер элементам пользовательского интерфейса, делая их визуально привлекательными и улучшая их общую эстетику. Однако создание теней вручную может оказаться непростой задачей, особенно для разработчиков, плохо знакомых с CSS.

Вот где CSS Box Shadow Generator пригодится. В этой статье мы рассмотрим, что такое CSS Box Shadow Generator, как он работает и как вы можете использовать его для улучшения своего дизайна.

CSS Box Shadow Generator — это инструмент, который помогает разработчикам легко создавать тени для своих проектов. Благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу разработчики могут создавать CSS-код для теней, которые можно легко копировать и вставлять в свои проекты. Инструмент позволяет разработчикам управлять различными аспектами тени блока, включая размытие, распространение, цвет и положение, среди прочего.

Использовать Генератор теней CSS Box очень просто. Когда вы зайдете на веб-сайт, вам будет представлена ​​простая форма, в которой вы можете настроить свойства тени по своему вкусу. Вы можете выбрать цвет тени, размытие, распространение, положение и даже добавить несколько теней, если хотите приключений.

Кроме того, вы можете легко использовать инструмент CSS Box Shadow Generator в He3 Toolbox (https://t.

he3app.com?a18b).

После того, как вы настроите свою тень, инструмент создаст код CSS, который вы сможете скопировать и вставить прямо в свой проект. Это так просто!

CSS Box Shadow Generator — невероятно универсальный инструмент, который можно использовать во многих сценариях. Например, вы можете использовать его для создания теней для кнопок, карточек и других элементов пользовательского интерфейса. Кроме того, вы можете использовать его для создания глубины модальных окон, выпадающих меню и всплывающих подсказок. С CSS Box Shadow Generator вы ограничены только своим воображением.

CSS Box Shadow Generator предлагает множество функций, которые выделяют его среди других генераторов теней. Вот некоторые из его ключевых особенностей:

Функция Описание
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс Инструмент имеет простой и удобный интерфейс, который позволяет разработчикам легко создавать код CSS.
Несколько теней Разработчики могут создавать несколько теней для одного элемента, что дает им больший контроль над внешним видом элемента.
Предварительный просмотр в реальном времени Инструмент обеспечивает предварительный просмотр тени блока в реальном времени по мере настройки ее свойств.
Копировать в буфер обмена Созданный код можно скопировать в буфер обмена одним щелчком мыши.

Заблуждение: CSS Box Shadow Generator — это сложный инструмент, требующий глубоких знаний CSS.

Факт: CSS Box Shadow Generator — удобный инструмент для начинающих, не требующий предварительных знаний CSS. Разработчики могут настраивать свойства теней с помощью простой формы и копировать сгенерированный код в свои проекты.

Часто задаваемые вопросы 1: Могу ли я использовать CSS Box Shadow Generator с другими платформами CSS, такими как Bootstrap или Foundation?

Ответ: Да.

CSS Box Shadow Generator генерирует стандартный код CSS, который можно использовать с любой структурой CSS.

Часто задаваемые вопросы 2. Можно ли настроить код, сгенерированный CSS Box Shadow Generator?

Ответ: Да. Код, сгенерированный CSS Box Shadow Generator, полностью настраивается. Разработчики могут настроить код в соответствии со своими конкретными потребностями.

CSS Box Shadow Generator — мощный инструмент, который может помочь разработчикам создавать потрясающие тени для своих проектов. Его интуитивно понятный пользовательский интерфейс, предварительный просмотр в реальном времени и функция копирования в буфер обмена делают его обязательным инструментом для любого разработчика внешнего интерфейса. Попробуйте и посмотрите, как он может улучшить ваш дизайн!

Каталожные номера:

  • Генератор теней CSS
  • Начальная загрузка
  • Фонд

Сбор энергии от теневого эффекта — Energy & Environmental Science (RSC Publishing)

Цянь Чжан, ‡ и Цицзе Лян,‡ б Дилип Кришна Нандакумар, и Сай Кишор Рави, и Хао Цюй, и Лакшми Суреш, и Сюэпин Чжан, и Яоксин Чжан, и Лин Ян, 9 лет0081 и Эндрю Тай Шен Ви б и Сви Чинг Тан * и

Принадлежности автора

* Соответствующие авторы

и Департамент материаловедения и инженерии, Национальный университет Сингапура, 9 Engineering Drive 1, Сингапур 117574, Сингапур
Электронная почта: msetansc@nus. edu.sg

б Факультет физики, Национальный университет Сингапура, 2 Science Drive 3, Сингапур 117551, Сингапур

Аннотация

Тени повсюду. Для теней не было найдено большого инженерного применения, и этого вездесущего эффекта усиленно избегают в оптоэлектронных приложениях. В этой работе мы представляем генератор энергии с теневым эффектом (SEG), который устраняет контраст освещения, возникающий на устройстве из-за теневых отбрасываний, и генерирует постоянный ток, просто помещая часть генератора в тень. Механизм теневого эффекта экспериментально подтвержден с помощью силовой микроскопии с зондом Кельвина (KPFM).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *