Галереи рисунков от детей и взрослых
Все работы МалышиДетиПодросткиВзрослыеЭксперты
По дате По оценке По просмотрам По комментариям
Категория: Все Бумага и холстКомпьютерное рисованиеФотографияЛепка
Весна
Айдар Зарипов
10 лет, Нижнекамск
24.03.2023 19:46
0 309 6
Весна
Айдар Зарипов
10 лет, Нижнекамск
24.03.2023 19:12
0 283 2
Тикаани
Анна Пашнина
11 лет, Мариуполь
23.03.2023 22:05
0 363 6
Холли
Анна Пашнина
11 лет, Мариуполь
23.03.2023 19:47
0 169 3
Большое плавание
Настя Позднякова
11 лет, Самара
22. 03.2023 19:12
0 288 4
Караг
Анна Пашнина
11 лет, Мариуполь
21.03.2023 22:53
0 278 4
Последний день лета
Вероника Корелякова
11 лет, Устюжна
18.03.2023 19:11
0 669 6
Весна в горах
Айдар Зарипов
10 лет, Нижнекамск
10.03.2023 22:26
0 1548 6
Алиса
Вероника Корелякова
11 лет, Устюжна
09.03.2023 18:50
0 1235 3
Обретенный покой
Настя Позднякова
11 лет, Самара
03.03.2023 16:03
1 1439 6
Рисует
Лиана Айрапетян
15 лет, Ереван
02. 03.2023 22:06
2 851 5
Синяя зима
Алексей Цацарин
9 лет, Гомель
02.03.2023 20:29
2 664 6
Настя Позднякова
11 лет, Самара
01.03.2023 22:14
3 442 7
Натюрморт
Лиана Айрапетян
15 лет, Ереван
24.02.2023 17:33
0 913 4
Лисьи обнимашки
Алексей Цацарин
9 лет, Гомель
22.02.2023 23:39
2 742 4
Река
Инна Стоян
10 лет, Одесская область
19.02.2023 13:57
5 860 6
Алексей Цацарин
9 лет, Гомель
15. 02.2023 11:14
3 947 5
Сумочка
Лиана Айрапетян
15 лет, Ереван
13.02.2023 08:48
0 949 4
Тополь
Инна Стоян
9 лет, Одесская область
11.02.2023 21:11
0 808 4
Березка
Инна Стоян
9 лет, Одесская область
10.02.2023 16:25
0 675 5
Начерки
Юлія Іванова
18 лет, Кривой Рог
10.02.2023 00:22
0 880 5
Начерки
Юлія Іванова
18 лет, Кривой Рог
10.02.2023 00:20
0 502 5
Кіногерої
Юлія Іванова
18 лет, Кривой Рог
10. 02.2023 00:14
3 348 8
Инна Стоян
9 лет, Одесская область
07.02.2023 15:47
0 631 5
Творческие галереи предназначены для обучения рисованию и демонстрации зрителям любых своих работ. Дети, подростки и взрослые могут выставлять здесь любые свои рисунки и получать обратную связь и оценки как друг от друга так и от опытных экспертов. Комментарии и советы наших художников-экспертов выделяются цветом. В галереях по оценкам выбираются работы дня, недели и месяца.
Галерея рисунков | МОБУ СОШ №26 г. Сочи им. Героя Советского Союза Диброва К.С.
354382, Краснодарский край, Сочи г, Адлерский р-н, Голубые дали ул, д.60 тел./факс.: (862) 246-03-32
Версия для слабовидящих
- Проекты школьного инициативного бюджетирования 09.03.2023
- Торжественное открытие первичного отделения РДДМ «Движение первых!»
03.
02.2023 - Всероссийский проект «Киноуроки в школах России» 18.11.2022
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Центр рисования: миссия и история
Основанный в 1977 году Мартой Бек (1938–2014), Центр рисования — выставочное пространство в районе Сохо в центре Манхэттена — исследует искусство рисования как основное, динамичное и актуальное для современной культуры. , будущее искусства и творческой мысли. Его деятельность носит междисциплинарный и широко исторический характер и включает выставки, публикации, а также образовательные и общественные программы.
Бек, бывший куратор отдела современного искусства в отделе рисунков Музея современного искусства, основала The Drawing Center, чтобы выставлять искусство живущих художников в их собственном районе, а также продвигать среду, которую она считала широко недооцененной. . Первоначально размещенный в складском помещении на первом этаже по адресу Грин-стрит, 137, Центр рисования переехал на свое нынешнее место, за угол, на Вустер-стрит, 35 в 1919 году.87. Центр рисования родился в чашке Петри арт-сцены Сохо в 1960-х и 1970-х годах. В начале 1960-х годов, как часть более широкой американской тенденции к городской деиндустриализации, предприятия легкой промышленности начали покидать Сохо, отказываясь от лофтов — широко открытых, наполненных светом и обслуживаемых грузовыми лифтами, — которые оказались особенно привлекательными для художников. Художники, скульпторы и медийные художники стекались в Сохо, превращая бывшие фабричные цеха в доступные жилые и рабочие помещения, где они могли создавать и выставлять крупномасштабные полотна, перформансы и скульптуры. Чтобы показать эти новые работы, коммерческим галереям пришлось найти сопоставимые помещения, и многие из них последовали за своими художниками, переехав в центр города из центра города и на окраину. В этот период преобразований Сохо все еще классифицировался как зона M1, что делало постоянное проживание незаконным. Художникам часто угрожали выселением, но под давлением и поддержкой таких организаций, как Ассоциация арендаторов художников, а затем и Ассоциация художников Сохо, город окончательно изменил район в 1919 году.71, что позволяет художникам легально жить там, где они работали.
Первое поколение пространств альтернативного искусства было основано в период с 1969 по 1975 год и включало такие организации, как PS1: Институт искусства и городских ресурсов в Квинсе, Artists Space, Creative Time, White Columns и The Kitchen. В 1976-77 к ним присоединились Новый музей , Печатная продукция, Центр рисования. Затем последовали коммерческие галереи и учреждения, управляемые художниками. В 1968 году Паула Купер переоборудовала лофт на уровне улицы в доме 9.6 Prince Street в галерею современного искусства, где выставлены работы таких художников, как Карл Андре и Марк ди Суверо. Лео Кастелли и Илеана Соннабенд превратили свой дом на чердаке по адресу 420 West Broadway в галерею, где они выставляли работы легендарного списка художников, включая Джаспера Джонса и Роберта Раушенберга. Неподалеку Гордон Матта-Кларк и Кэрол Гудден основали управляемый художником ресторан/проект концептуального искусства под названием FOOD, который стал доступным местом для совместной еды художников. К этим пространствам присоединились некоммерческие художественные организации, такие как внебродвейский театр The Performing Garage.
С момента своего основания выставки Центра рисования подчеркивали широкий спектр художественных традиций и использовали уникальный междисциплинарный подход. В годы своего открытия учреждение представило рисунки каталонского архитектора Антонио Гауди (1852–1926), а также начинающих художников, в том числе Терри Винтерса и Кэрролла Данэма; более поздние выставки ранних художников включали рисунки Кары Уокер, Джули Мерету и Шахзии Сикандер. Благодаря серии программ, ориентированных на художников, проводимых художником-резидентом, в том числе Open Sessions и The Viewing Program, The Drawing Center предложил живые критические анализы, посещения студии, выставки, публикации и чувство общности с живыми художниками, теми, кто основан в Нью-Йорке, а в последнее время и по всему миру. Сегодня выставки и программы Центра рисования стремятся выразить то, что наш основатель назвал «качеством и разнообразием рисунка», поделившись с нашей аудиторией необычными рисунками художников-татуировщиков, поваров, писателей, солдат, заключенных, а также тех, кто определяет себя как визуальные художники. Этот экспериментальный дух и приверженность широкому определению того, что такое рисунок и чем он может быть, отражают разнообразие и творческую энергию ранней художественной сцены Сохо, из которой вырос Центр рисования.
Чертежи
Блейк, Уильям
Великий Красный Дракон
и Женщина, Одетая в Солнце
c. 1805
перо и тушь,
акварель по графиту
Коллекция Розенвальда
1943.3.8999
Просмотреть все рисунки
В Национальной галерее насчитывается 31 000 рисунков, акварелей и пастелей, датированных одиннадцатым веком до наших дней. , немецкие и французские работы в этой стране, а также важные работы Уинслоу Гомера и Джорджии О’Кифф и значительные запасы послевоенных американских работ на бумаге.
Коллекция галереи, основанной в 1941 году, за короткий период времени достигла мирового уровня по сравнению с другими крупными коллекциями рисунков в этой стране и уважаемыми европейскими учреждениями. Быстрые темпы его роста еще более примечательны, если учесть, что каждое произведение искусства было приобретено в дар или за счет пожертвования частных средств на его покупку; никакие федеральные средства никогда не использовались для этой цели.
Благодаря щедрости благотворителей, больших и малых, коллекция рисунков Галереи неуклонно и впечатляюще росла с годами. Первые значительные дары графики, около 2000 произведений, пришли в 1942 с пожертвованием всей коллекции Джозефа Э. Уайденера, включая прекрасную группу рисунков Рембрандта, а также 350 эскизов французских рисунков восемнадцатого века для книжных иллюстраций. Лессинг Розенвальд начал самый большой и важный дар в 1943 году, передав музею в течение тридцати шести лет свою коллекцию из 22 000 старых мастеров и современных гравюр и рисунков, включая выдающиеся средневековые миниатюры и рисунки Рембрандта, Нантёя, Домье, Блейка, Уистлер и Кассат. Пожертвование коллекции Сэмюэля Х. Кресса и завещание коллекции Честера Дейла в 1963, добавлены превосходные французские и итальянские рисунки восемнадцатого и девятнадцатого веков. Совсем недавно серия пожертвований мистера и миссис Пол Меллон еще больше укрепила владения девятнадцатого века. В то же время завещанная коллекция рисунков Арманда Хаммера, несколько превосходных подарков от Роберта и Кларисы Смит, а также подарки и обещанные подарки из семейной коллекции Вуднеров добавили драматические вершины и важные преимущества коллекции рисунков европейских старых мастеров.
С 1966 года Галерея ведет активную деятельность на рынке рисунков, используя пожертвованные средства для приобретения отдельных работ для коллекции. Средства на покупку также позволили галерее приобрести целые коллекции путем комбинированных договоренностей о подарке и покупке, в том числе коллекцию американских рисунков Джона Дэвиса Хэтча, коллекцию старых мастеров и современных рисунков Юлиуса Хелда, исключительную группу итальянских и немецких рисунков из коллекции Вольфганга. Ratjen, а также минималистские и концептуальные работы, собранные Гербертом и Дороти Фогель.