Разное

Фотошоп обложка журнала: Обложки журналов с фото » Фото в рамку

05.03.1987

Содержание

Делаем обложку для журнала в Фотошоп / Creativo.one

Делаем обложку для журнала в Фотошоп / Creativo.one

Фильтры

ГлавнаяУрокиДизайнПолиграфияДелаем обложку для журнала в Фотошоп

Делаем обложку для журнала в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать обложку глянцевого журнала.

Сложность урока: Средний

В этом уроке вы узнаете, как создать обложку глянцевого журнала.
Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.
Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.

Финальное изображение

Ресурсы:

Архив

Шаг 1.

Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Номера цветов для градиента:
#f25cf4
#570472
#01101b

Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов — отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.), применяем его к слою с градиентом и меняем

blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode

(режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser (Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) — 83%.

Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

Шаг 7. Открываем

Model Face Handsome, используя Pen Tool (Перо) (P), вырезаем модель.

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

С помощью большого мягкого Eraser Tool (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком стираем центр изображения.

Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью

Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

Стираем края градиента.

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

Добавляем корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс).

Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.
Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст  представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.

Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.
B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.
C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

Финальное изображение

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.

Автор: LOSWL
Переводчик:

Макс Енин
Ссылка на источник

Источник: www.inspiks.com

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры

Смотреть все работы


Хотите взять максимум?

Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo

Premium-контент

110 видеоуроков только для Premium-пользователей.

Закрытые трансляции

Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.

Приоритет в проверке работ

Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика переходов в соцсети

Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений

Premium-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная ссылка

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин

Поддержка от кураторов

Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.

Поддержка в телеграм-чате

Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.

Подарки, призы, розыгрыши

Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.

Разбор работ от авторов

Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.

Активировать Premium



Хотите узнавать

обо всех событиях?

Выберите, куда хотите получать уведомления







Скопировать ссылку

Работа скрыта

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Прогрессивный подсчет результатов

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.

= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить

Редактировать Удалить

18+

Работа имеет содержимое для 18+ лет

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий

Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Работа 18+

Отключить комментарии

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Как сделать свое фото на обложке журнала? Делаем обложку для журнала в фотошоп Вставить лицо на обложку журнала.

В этом уроке вы узнаете, как создать обложку глянцевого журнала.
Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.
Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.

Финальное изображение

Шаг 1 . Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Номера цветов для градиента:
#f25cf4
#570472
#01101b

Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов — отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т. д.), применяем его к слою с градиентом и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser (Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) — 83%. Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

Шаг 7. Открываем Model Face Handsome , используя Pen Tool (Перо) (P), вырезаем модель.

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

С помощью большого мягкого Eraser Tool (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком стираем центр изображения.

Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

Стираем края градиента.

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

Добавляем корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс).

Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.
Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.
Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

Шаг 11 . Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.
B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.
C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

Финальное изображение

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.

Кто не хочет быть размещен на обложке журнала и рассматривать себя как знаменитость? Вы можете допустить что это невозможно осуществить, но это на самом деле в пределах досягаемого. Вам не нужен Photoshop, навыки обращения с ним или еще какое-нибудь программное обеспечение.

На предлагаемых ниже сайтах вы можете оказаться на обложке любимого журнала с помощью онлайн инструментов. Большинство из них доступны бесплатно, что позволит вам добавить свою фотографию на глянец на ваш выбор в кратчайшие сроки. Ниже вы можете опробывать 8 лучших зарубежных онлайн инструментов для создания собственной фотографии на журнале в несколько этапов.

Вот еще один вполне симпатичный и как по мне поднимающий настроение вариант. Вы можете выбрать несколько разных эффектов, таких как анимация, лица, журналы, макияж и многое другое. Просто выберите то что больше всего нравится и загрузите изображение, которое вы хотите. После этого, возможно потребуется перетащить, изменить размер или обрезать изображение по размеру.

MyPictureOnMagazine еще один простой инструмент для создания фото на обложке . Выпадающее меню при выборе обложки журнала делает работу с сервисом на много удобнее. Вы найдете обложки, перечисленные в таких категориях, как бюро путешествий, хип-хоп, бизнес, плеер, веб и моды просто выбирайте понравившуюся.

PhotoFunia является онлайн сервис, позволяющий корректировать фотографии, создать открытку, добавить рожи, рисунки, рамки для ваших изображений, а также добавить свою фотографию на глянец.

BigHugeLabs дает вам несколько вариантов редактирования пока дело дойдет до загрузки фотографии. Вы можете загружать фото с вашего компьютера, Instagram, Facebook, или с Flickr photostream. Кроме того, с помощью этого инструмента вам дается возможность выбрать макет журнала, название, слоган, дата публикации и многое другое. В довершение всего, вы даже можете использовать данный инструмент, чтобы создать открытку.

Photomica это иноязычный, но как и многие другие с поддержкой русского языка онлайн редактор фотографий, который имеет целый ряд особенностей. Вы можете добавить различные эффекты фото, вставить свое лицо (или чье-то еще) в смешное фото или открытку. Выбор для обложек журналов ограничен, но здесь одни из самых популярных, таких как Максим, Vogue и журнала Forbes среди них.

Ну кто не мечтал попасть на обложку модного журнала? Теперь не надо изнурять себя монотонными диетами, поступать на актерское, вести дом-2 свыше десятка лет или побеждать на чемпионате мира в отдельном виде спорта. Попасть на главную страницу печатных изданий стало намного проще. Давайте посмотрим, как сделать свое фото на обложке журнала совершенно бесплатно.

Жизнь селебрити

Сделать обложку журнала со своим фото онлайн очень просто всего за пару кликов. Не нужно качать никаких приложений, все функции есть на сайте. Встроенный редактор на сайте сделает из вас настоящую красотку (или красавца): выравняет тон лица, девушкам наложит макияж, выделит скулы и брови и добавит немного хайлайтера.

Делаем следующие действия:

Помимо переделывания фото в обложку журнала на сайте можно посмотреть, каким бы вы были преступником, представителем противоположного пола, звездой 60-х, миллионером, а еще много всего другого.

С орви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты.

Российский Glamour сделал номер без ретуши. Почему это важно?

T

МОДА • ЦИТАТА

Зачем российский Glamour сделал номер без ретуши

текст: Ольга Страховская

11 апреля российский Glamour объявил о выходе смелого для издания номера — в котором при обработке съемок практически не использовали фотошоп. Цифровая ретушь не коснулась даже обложки, снятой Данилом Головкиным; ее героиней стала актриса Юлия Пересильд. The Blueprint расспросил главного редактора Glamour Иляну Эрднееву и издателя журнала Викторию Бухаркину о том, почему это важный шаг — и почему российские модные журналы не рискнули сделать его раньше, а дождались, пока это стало глобальным и мощным трендом.

Иляна Эрднеева:

Влияние глянца на то, как девушки воспринимают свою и чужую внешность, неоспоримо. Героини журналов — модели и актрисы, каждый год новые и каждый раз юные, безупречные в любой своей черте, — становятся недостижимым образцом. За пределами читательского знания остаются тщательная ретушь, склейка идеального кадра из нескольких не столь идеальных и другие технические процессы, которые позволяют сделать из живого человека совершенство. Еще больше искажает сознание черное зеркало, в которое мы смотрим как зачарованные. Встроенные непосредственно в камеру фильтры, маски в соцсетях и фейстюн наглядно демонстрируют разницу между твоим и «образцовым» лицом — она, впрочем, легко преодолевается парой касаний по бегунку настроек. Работая над журналом Glamour, мы всегда ставили себе цель поддерживать наших читательниц в любви к себе, в уверенности в своей внешности, в осознанном движении навстречу счастливой, спокойной версии себя. Обложкой без ретуши и номером, посвященным естественной красоте, мы хотели бы снизить градус невротизации и подточить стереотип о том, что эталон — это только определенные вес, рост, возраст, раса. Я искренне и от всего сердца надеюсь, что каждая девушка, открывшая майский выпуск, посмотрит на свое отражение прямо и честно — и понравится себе.

Виктория Бухаркина:

Почему глянец не возглавил эту историю? Конечно, глянец — это про красивую картинку, но еще и про некие пять минут тишины женщины. Глянец — чуть ли не единственное медиа, которое очень многие женщины до сих пор осознанно покупают, чтобы на два часа уйти в мир прекрасных грез, оторваться от реальности. У читателей есть потребность в идеальном коконе. И поэтому глянец довольно долго не разрушал задачи и потребности своей аудитории.

Сделать такой номер было сложно. И, честно скажу, гораздо сложнее, чем мы предполагали. Нам-то казалось, что обложки без ретуши выходят [в мире] последние десять лет, мы ни в коем случае не присваиваем себе мировое первенство в этой истории. Более того, мы собирались делать эту обложку год назад, когда Иляна Эрднеева возглавила команду журнала. Это было одной из ее первых идей. Но так случилось, что были другие новостные поводы, и это было сделано именно сейчас.

Скажу честно, мы очень много ломали копий о том, кто должен быть на обложке, какой она должна быть. И в какой-то момент поняли, что, если мы хотим достучаться до широкого круга женщин, нам нужна женщина, с которой хочется себя ассоциировать, но которая при этом разделяет те ценности, которые мы хотим донести. Юля [Пересильд] согласилась практически сразу, но в ее график вклиниться оказалось непросто. Мы долго перебирали запасные варианты и, надо сказать, были очень удивлены тем, какие фантастически красивые, успешные и вообще космические женщины отказывались [сняться на обложку без ретуши]. Снимать настоящих женщин, как в бьюти-съемке [для этого номера], тоже было очень страшно, не все визажисты соглашались на эту историю. Большое спасибо Лене Крыгиной, что она за нее взялась.

Еще один значимый (хотя, может быть, не такой большой) материал из этого номера — это съемка в купальниках с обычными женщинами. Ровно потому, что в нем снимаются наши реальные читательницы, и именно потому, что мы специально и осознанно пригласили женщин, которые — прошу прощения за этот медицинский язык — представляют собой некие вариации на тему нормы. При этом, вы не поверите, размеры XXS и XXL на наших страницах появились намного раньше. Еще три года назад мы начали снимать в рубрике «Для полного счастья» моделей плюс-сайз и просто читательниц плюс-сайз. Но сейчас, когда мы стали глубоко копаться, то поняли, что из полемики СМИ вообще ушли самые обычные женщины — то есть те, для которых мы работаем, которые имеют право на свой голос — и у которых как раз этого голоса нет.

Мы хотели, чтобы каждая девушка увидела себя в нашем материале, поняла, что она может не тратить дикое количество своих нервных клеток на бесконечное переделывание себя. И я совершенно уверена, что мы будем двигаться в эту сторону. Что процент людей, которые, условно, не являются главными лицами Первого канала, очень разных типажей и разной внешности на наших страницах будет расти. Количество ролевых моделей будет увеличиваться. Нам бы этого очень хотелось.

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Самые вопиющие случаи использования Photoshop в рекламе в журналах

Признание своих недостатков и демонстрация их миру — это не то, чем известны сегодняшние знаменитости. Если, конечно, вы не Джейми Ли Кертис, когда она сделала разворот журнала More , на котором были показаны ее бедра в их истинной, неизменной форме.

Когда каждая реклама журнала или обложка показывает вам полноцветный глянец идеальной, красивой женщины или мужчины, вы начинаете сомневаться в себе и спрашивать себя, соответствуете ли вы требованиям. Но, как мы должны знать, все эти изображения «нарезаны и обрезаны», ретушированы или обработаны цифровым способом.

Будь то тяжелая аэрография, удаление прыщей, осветление бледно-голубых тонов, контурирование или более агрессивное удаление нежелательного жира на спине и раздвигание глаз на два дюйма, чтобы лицо выглядело более кукольным — это случается. Некоторые редакторы даже идут другим путем и делают изображение хуже, чем оно было изначально.

Журналы, публикующие эти подделанные снимки, считают, что это придает им вид эксклюзивности или оригинальности, но иногда они выставляются как подделки, и кажется, что даже знаменитости сопротивляются. У нас есть некоторые объявления и обложки, которые действительно увеличивают пиксели на фотографии, а другие делают это с более тонким подходом.

Красная книга — Фейт Хилл

Мы знаем, о чем вы думаете. «Фейт Хилл, она красива от природы, что они могли сделать, чтобы исправить ее?» Но это случилось. Если вы не можете легко заметить изменения, посмотрите на размер и длину ее левой руки на изображении до, на обложке она выглядит ужасно тонкой. Также под глазами намного светлее. Ее немного жира на спине над платьем исчезло, а ее шея вытянулась над верхней частью спины, избавив от горбатости.

Gawkers Media Jezebel получила это фото перед съемкой для обложки. Таким образом, это говорит о «красивости» — даже красивые от природы женщины сильно подкрашиваются. Redbook разрушил нашу «веру» в этом.

Dove. Мастер-классы настоящей красоты для девушек от Dove. Этот семинар суммирует все причины, по которым этот тип манипуляции настолько неправильный и вредный для нашего общества.

CBS Смотреть! Журнал – Кэти Курик

Забудьте все, что вы знаете об Уотергейте, этот журнал получил название Уэйтгейт! В мае 2006 года ведущая CBS News Кэти Курик прошла предварительную рекламу с фотографией слева. В сентябре та же фотография была использована, но значительно подправлена, в выпуске CBS Watch! Журнал , чтобы продвигать ее, и она, похоже, похудела на 20 фунтов.

Журнал распространяется среди сотрудников CBS, а также на рейсах American Airlines тиражом около 400 000 экземпляров. Согласно этой статье Washington Post, это была вина «чрезмерно усердного сотрудника в отделе рекламы», который приложил цифровые усилия, чтобы помочь Курик улучшить внешний вид.

Redbook – Джулия Робертс

На июльской обложке Redbook голова Робертс изображена на снимке папарацци, сделанном на церемонии вручения премии «Выбор народа» 2002 года. Тем временем ее тело взято с премьеры фильма в Ноттинг-Хилле четыре года назад. Посмотри на платья, выглядишь знакомо?

Издательство Hearst признает свою ошибку: «Пытаясь сделать обложку, которая будет мелькать в газетных киосках, мы объединили два разных снимка Джулии Робертс. Мы признаем, что, возможно, зашли слишком далеко, и надеемся, что мисс Робертс примет наше извинения».

Время – О.Дж. Симпсон

О.Дж. Симпсон появился на обложке журнала Time в 1994 году вскоре после ареста по обвинению в убийстве. Оригинальный фотоснимок появился на обложке Newsweek. Впоследствии Time обвинили в манипулировании фотографией, чтобы Симпсон выглядел «темнее» и «угрожающе».

Телегид – Опра Уинфри

Практика цифровых манипуляций для моделей обложек и рекламы, безусловно, не является новой тенденцией. Еще в 1989 Голова Опры была прикреплена к телу Энн Маргарет на обложке TV Guide .

Эта обложка была создана путем соединения головы Уинфри с телом актрисы Энн-Маргрет, взятого из рекламного кадра 1979 года. Композиция была создана без разрешения Уинфри или Анн-Маргрет и была обнаружена модельером Энн-Маргрет, который узнал платье.

Звезда – Дженнифер Энистон

Ладно, в наши дни даже аксессуары небезопасны! Что случилось с очками и изображением на книге, которую она держит в руках?

Журнал хотел поиграть с нашим воображением и заставить нас думать, что она готовит рукопись или пикантный рассказ о Брэде?

Мужской фитнес – Энди Роддик

Как раз тогда, когда вы думали, что все внимание приковано только к женщинам. Суперзвезда тенниса Энди Роддик предположительно остановился, когда увидел эту обложку Men’s Fitness во время прогулки по аэропорту.

Посмотрите на эти руки! Парень профессиональный спортсмен, он уже в супер форме, но руки у него чудовищные и экстремальные. Просто показывает, что все, что выдвигается нам в лицо, должно быть особенным или причудливо не похожим на человека, которого изображают, чтобы придать ему такое преимущество.

Redbook – Дженнифер Энистон

Дженнифер обиделась, когда узнала, что она была на обложке Redbook без ее согласия, и мы не виним ее, это выглядит так фальшиво! Джен бойкотировала журнал после того, как сказала, что ее голова была помещена на тело другой женщины. Первоначально она отказалась от обложки Redbook из-за обязательств перед Harper’s Bazaar. Redbook сообщил Дженнифер за восемь недель до обложки, что она все равно будет на ней.

Пресс-секретарь Redbook сказала: «Единственное, что было изменено на обложке, — это цвет ее рубашки и длина ее волос, совсем немного, чтобы отразить ее текущую длину».

Семнадцать – Сара Мишель Геллар

Это менее вопиюще, но все равно вызвало переполох у обеих сторон. Сара Мишель Геллар дала интервью, но не фотосессию, поэтому, следуя стандартной отраслевой практике, журнал приобрел ее отретушированное фото в синдикации.

Они изменили цвет рубашки с черного на фиолетовый, а ее левая рука каким-то образом стала странной и удлиненной. Геллар заявил, что она была похожа на вырезку из бумаги.

GQ – Кейт Уинслет

В выпуске GQ с Кейт Уинслет на обложке была изображена Кейт с очень стройными ногами. Известно, что Кейт публично выступала против одержимости Голливуда худобой и весом. Уинслет сказала: «Я была очень горда тем, как на самом деле выглядели мои ноги на реальной фотографии, у меня есть полароид со съемок, и я думала, что выгляжу хорошо».

Актриса не возмущается, но говорит, что высказалась, потому что «для меня было важно, чтобы люди знали, что цифровая ретушь происходит постоянно. планета».

Newsweek – Марта Стюарт

На обложке Newsweek от 14 марта была фотография Марты Стюарт, выходящей из-за занавески. Всего через несколько дней Стюарт должен был выйти из тюрьмы.

Лицо было Марты, но тело было безымянной моделью. Внутри журнал Newsweek сообщил своим читателям, что обложка представляет собой «фотоиллюстрацию», также известную как «фальшивое фото». В пресс-релизе на веб-сайте организации обложка названа «серьезным нарушением этических норм».

 

обложка журнала фотошоп | TikTok Search

TikTok

Upload

For You

Following

ohnothemushroomfell

Janner

Simple time-lapse of today’s design 📺🧡 #graphicdesign #creative #art #digitalartist # artistsoftiktok #magazinecover #design #photoshop

452 лайков, 16 комментариев. Видео в TikTok от Janner (@ohnothemushroomfell): «Простая покадровая съемка сегодняшнего дизайна 📺🧡 #графическийдизайн #креатив #искусство #цифровойхудожник #художниксофтикток #обложкажурнала #дизайн #фотошоп». Давайте спроектируем А Обложка журнала | Готовый продукт. Down Under (с участием Колина Хэя).

4393 просмотра|

Down Under (с участием Колина Хэя) — Luude

jzcreativespace

JZ 🪐 Графический и веб-дизайнер

Как я создал эту винтажную обложку журнала с помощью моего нового Just Add Texture! Пакет 😊 #posterdesign #graphicdesign #jzcreativespace

Видео TikTok от JZ 🪐 Графический и веб-дизайнер (@jzcreativespace): «Как я создал эту винтажную обложку журнала с моим новым набором Just Add Texture! Pack 😊 #posterdesign #graphicdesign # jzтворческое пространство». Как я создал этот винтажный журнальный стиль в фотошопе | Пакет текстур доступен на моем сайте! | Пакет текстур доступен на моем сайте!. Мужчина! Я чувствую себя женщиной!.

3733 просмотра|

Мужик! Я чувствую себя женщиной! — Шанайя Твен

teedesigns01

Temitope Daramola

Дизайн обложки журнала. #design #photoshop #magazine #graphicdesign #graphicdesigner #model #cover #brand #branding #business

TikTok video from Temitope Daramola (@teedesigns01): «Magazine cover design #дизайн #фотошоп #журнал #графическийдизайн #графическийдизайнер #модель #обложка #бренд #брендинг #бизнес». оригинальный звук.

712 просмотров|

original sound — Temitope Daramola

fusvenus

FusVenus

My fav so far ngl😩 #mine #myedit #noise #blur #foryou #aesthetic #gradient #gradientartist #gradientart #photoshop #fyp #foryoupage #fyp #vintage #magazine #magazinecover #plasticwrap #plastic #retro #reteowave #vaporwave #design #coverdesign #graphicdesign #graphic #chriatianbale #americanpsycho # adobeillustrator #censored #oldmagazine #proudofmyself #redlips #notrealdrugs

1,2 тыс. лайков, 10 комментариев. Видео TikTok от FusVenus (@fusvenus): «Мой любимый на данный момент ngl😩 #mine #myedit #noise#blur #foryou#aesthetic #gradient #gradientartist #gradientart #photoshop#fyp#foryoupage #fyp #vintage #magazine #magazinecover #plasticwrap #пластик #ретро #reteowave #vaporwave #дизайн #обложка #графическийдизайн #графика #chriatianbale #американскийпсихо #adobeillustrator #censored #oldmagazine #proudofmyself #redlips #notrealdrugs». Идеальная девушка.

8136 просмотров|

The Perfect Girl — Mareux

ronotagain

Ronotagain

Japanese Inspired Magazine covers of some of my favorite artists #art #ASOSFashunWeek #graphicdesign #design #uzi #carti #photoshop

29 тысяч лайков, 359 комментариев. Видео TikTok от Ronotagain (@ronotagain): «Обложки журнала Japan Inspired Magazine некоторых из моих любимых художников #art #ASOSFashunWeek #graphicdesign #design #uzi #carti #photoshop». оригинальный звук.

104,8 тыс. просмотров|

original sound — Ronotagain

madsierraphotography

madsierra

Create a Y2K magazine cover w me 💿 #y2k #photoshop #andGO #OverwatchMe @geminivtg

TikTok video from madsierra (@ madsierraphotography): «Создайте со мной обложку журнала Y2K 💿 #y2k #photoshop #andGO #OverwatchMe @geminivtg». Ой! … Я сделал это снова (официальное видео).

202 просмотра|

Oops!…I Did It Again (Official Video) — Бритни Спирс #7
0 s #7 0 sfashion #6 0 s #8 0 s #f a shion #p h otoshoot #p h otoshop #p h otoshopediting #p h otoshoptiktok #g r aphicdesign #g r aphic #f y p #f o ryou #f o ryoupage Fo llow @bylaladida в Instagram instagram. com/bylaladida/

70 лайков, 5 комментариев. Видео TikTok от miss la la di da (@lydit1tti): «Обложка журнала Woman Графика от La La Di Da 🕹#magazinecover #magazine #70s #70sfashion #60s #80s #fashion #photoshoot #photoshop #photoshopediting #photoshoptiktok #graphicdesign #graphic #fyp #foryou #foryoupage Подписывайтесь на @bylaladida в Instagram instagram.com/bylaladida/». Женщина.

853 просмотра|

Женщина — Гарри Стайлс

jaxwritessongs

Джакс

Интересно, сколько они собираются с меня взять. Чего бы это ни стоило 😂🤷🏼‍♀️ #woops #fyp #loveyourself

634,7 тыс. лайков, 5,5 тыс. комментариев. Видео TikTok от Jax (@jaxwritessongs): «Интересно, сколько они собираются взять с меня. Чего бы это ни стоило 😂🤷🏼‍♀️ #woops #fyp #loveyourself». Вандализация токсичных весов в моем гостиничном номере 😘 | Боже, я бы хотел, чтобы кто-нибудь сказал мне, когда я был моложе | Что все тела не одинаковый. | …. Секреты Виктории.

4,2 млн просмотров|

Victoria’s Secret — Jax

10 известных фотошоп-катастроф на обложках ведущих журналов.

Фотошоп был широко используемым трюком в мире журналов, каталогов и рекламы. Многие журналы используют услуги по ретуши фотографий ; получить преимущество в издательской индустрии. Вы, наверное, видели здесь удаление шрамов, там сглаженные неровности и так далее. В этой статье собрано около десяти известных фотошоп-катастроф на обложках ведущих журналов.

  1. Кристен Стюарт в выпуске Glamour за ноябрь 2011 года.

Актер был настолько безупречен на обложке, что многие люди любили его, пока Daily Mail не опубликовала очень важную информацию о фотографии. У нее не было руки! Подруга очень красиво позировала в розовых джинсах-бюстье, но ее левая рука не совсем соответствовала гламуру в буквальном смысле. У Кристен Стюарт были и другие сценарии, когда журналы проявляли чрезмерный энтузиазм по поводу ее фотосессии и решили адекватно воспользоваться услугами косметической ретуши. В февральском номере Vogue, например, Стюарт заретушировали в блондинку с жутко заостренным носом.

www.huffingtonpost.com/2011/10/18/kristen-Stewarts-photosho_n_1017612.html

  1. Келли Кларксон в сентябрьском выпуске журнала Self Magazine за 2009 г.

В то время как Келли говорила (в журнале), как она счастлива со своим колеблющимся весом и своим телом, она выглядела намного стройнее, чем была на обложке. говоря, что они делают посткоррекцию на своих изображениях. Обложка была кардинально изменена и отретуширована.

http://ew.com/article/2009/08/14/kelly-clarkson-self-cover/

  1. Кейт Уинслет на обложке британского GQ за февраль 2003 г.

Журнал сильно отредактировал и так сильно похудел Кейт, что ее изгибы исчезли. Когда 38-летняя актриса и мать увидели измененное в цифровом виде изображение, она вышла, чтобы публично осудить Photoshop, заявив, что ретушь была чрезмерной и что я не выгляжу так, и, что более важно, я не хочу чтобы выглядеть так. » Сравнивая обложку с настоящим, естественным телом Кейт, любой, у кого есть глаза, мог бы увидеть, что это подделка. http://www.hellomagazine.com/film/2003/01/10/katewinslet/

  1. Деми Мур на обложке W Magazine за декабрь 2009 г.

Мур украсила обложку журнала W в красивом купальнике Balmain. Однако многие задавались вопросом, почему ее левое бедро не врезалось дальше, чем левое бедро. Опять же, на лице 47-летней женщины не было ни единой морщинки, даже в области подмышек. Более того, Деми оказалась невероятно худой, чем была на самом деле. Деми отрицала, что услуги по ретуши фотографий использовались для обложки, сказав в твите: «Вот мое оригинальное изображение, ребята, мои бедра не были тронуты, и не позволяйте людям обманывать вас!». Она разместила оригинальное изображение, которое совпадало с изображением в журнале.
www.huffingtonpost.com/2009/11/19/demi-moores-hip-photoshop_n_364469. html

  1. Сара Джессика Паркер на обложке китайского Harper’s Bazaar, март 2013 г.

Хотя можно утверждать, что основная идея Photoshop состоит в том, чтобы сделать человека безупречным на изображении, сохраняя при этом его уникальные человеческие качества, китайский Harper’s Bazaar полностью разрушил эту идею, выпустив обложку с изображением Сары Джессики Паркер.
Элегантный 47-летний мужчина выглядел так; можно было бы сказать голая работа спецэффектов. Ее глаза были слишком проницательны, нос слишком приплюснут, а лицо странно расширилось. Кроме того, скулы были преувеличены, оставляя их острыми как бритва. Это было просто чересчур.

  1. Энди Роддик на обложке журнала Men’s Fitness за июнь/июль 2007 г.

Теннисист появился на обложке с более сильной, крупной и буферной версией. Бицепсы суперзвезды были сильно перекачаны. Судя по всему, фотошоп был для Энди столь же очевиден, как и для любого другого человека. Увидев обложку, парень разместил ее в блоге. Я и не знал, что у меня есть двадцатидюймовые пушки, а также исчезающее родимое пятно справа. Просто его тело было слишком накачано искусственно.

  1. Тина Фей на обложке Vogue за март 2010 г.

Тина Фей еще одна знаменитость, которая стала жертвой чрезмерного использования услуг ретуши красоты. Журнал Vogue посчитал разумным стереть шрам Тины в мартовском номере 2010 года. На обложке отсутствовала отличительная черта нижней левой стороны лица комика.
В то время как ее муж, Джефф Ричмонд, в 2008 году объяснил, что шрам на лице его жены был результатом пореза незнакомцем, Тина отказалась комментировать фотошоп, заявив, что невозможно обсуждать его, не используя его как-то.
Тем не менее, Тина говорит, что у нее сложные отношения с журналами и негативными сообщениями, которые они передают молодым девушкам об их теле. Узнайте о программе Photoshop

Также также в этой статье:  — Случаи, когда на изображениях знаменитостей было выполнено слишком много ретуши.

  1. Лена Данэм на обложке журнала Vogue 2014

У знаменитости явно отсутствовала одна рука на фотосессии для обложки Vogue 2014 года. Но как ни странно, Лена была в порядке с фотошопом, говоря, что считает фотосессию фантазией, а не тем, чему она будет подражать в жизни.
Далее Лена сказала, что люди ходят в Vogue не за реалистичными женщинами, а за красивой одеждой и эскапизмом. …если я в красивом Prada, в окружении красивых собак и мужчин, в чем проблема?» Проверьте фотошоп по этой ссылке: http://www.thisisinsider.com

  1. Кортни Кардашьян в ОК ! Обложка журнала

Через неделю после рождения сына Кортни позировала с сыном для фотографии, которая позже была опубликована в журнале Life and Style. Однако через некоторое время то же самое изображение появилось на обложке журнала OK! журнал, но на этот раз цвет одежды Кортни и ее сына был изменен. Это было сделано для того, чтобы это выглядело как совершенно новая фотосессия. Опять же, фотошоп уменьшил живот Кортни, так что она выглядела так, как будто потеряла весь свой детский вес. Она ответила, сказав. Они делали покупки и лечили мое тело, так что казалось, что я уже потеряла весь свой детский вес, которого на самом деле не было».
https://www.buzzfeed.com/elliewoodward/the-most-wtf-celebrity-photoshop-fails-of-all-time?utm_term=.ht1k0Bb8k0#.qcdO0em3O0

  1. Зендая на ноябрьском модельном фестивале 2015 года Обложка журнала

Журнал серьезно и сильно отфотошопил ее образ, и это не сулило ей ничего хорошего. Она продолжила и опубликовала параллельное сравнение и сказала: «Я обнаружила, что моим девятнадцатилетним торсом и бедрами довольно сильно манипулировали… Эти вещи создают нереалистичный идеал красоты, которая у нас есть… Я выступаю за чистую и честную».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *