Разное

Фотопозирование эмоции: Фотопозирование. Эмоции. — KOSHAчьи записки — LiveJournal

27.11.2020

Два полезных упражнения для позирования

  • Об авторе
  • Услуги
  • Клиентам
  • Отзывы
  • Видео
  • Блог
  • Контакты
  • Beauty & Fashion
  • Model tests
  • Арт-ню
  • Портреты
  • Проекты

RU | EN

Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?

ДВА ПОЛЕЗНЫХ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОЗИРОВАНИЯ

Фотомодель – это НЕ просто девушка с хорошими внешними данными, чистой кожей и мило улыбающаяся в камеру. В реальности, всё несколько сложнее. Для того, чтобы стать действительно хорошей моделью, нужно уметь ещё о-о-очень многое. В частности… см. описание двух упражнений ниже.

Упражнение первое

Выгоняете всех из комнаты, встаёте перед зеркалом (поближе, на 30-50 см от него). Свет должен падать так, чтобы одна сторона лица была немного темнее другой. Готовы? ОК, а теперь посмотрите в зеркало холодно и надменно.

ОЧЕНЬ холодно и надменно. Сильнее, сильнее, большие эмоций, больше экспрессии! От взгляда на Ваше изображение в зеркале у постороннего человека мурашки по спине должны пробегать! 🙂 Попробовали? Отлично, а теперь закройте глаза, расслабьте лицо (можно немного помасировать его руками), сделайте несколько вдохов выдохов и… открывайте глаза. Теперь из зеркала на Вас должна смотреть… например, маленькая и растерянная девочка, которая вот-вот заплачет. Опять же – больше, больше эмоций! У постороннего человека сердце судорогой от жалости должно сводить при взгляде на Вас в это мгновение! 🙂 Попробовали? Долго не надо и не беда, если сначала получается не так выразительно, как хотелось бы (это со временем придёт потом). Теперь снова закрываем глаза и… правильно, генерируем какой-нибудь другой, совершенно противоположный образ. Потом ещё один и т.д. Ко всем одинаковые требования: с одной стороны, они должны быть яркими (т.е. эмоции в зеркале должны кипеть и бурлить со страшной силой!) и чёткими (т.
е. легко и быстро распознаваемыми и читаемыми), а с другой стороны – необходимо следить за тем, чтобы не переигрывать при этом, чтобы не было натянуто и фальшиво. Попробуйте, попробуйте, это совсем не так сложно, как кажется. И вот так балуетесь перед зеркалом пока не надоест 🙂 И хотя бы 2-3 раза в неделю (а лучше каждый день минут по 5-10). Через некоторое время усложняйте задачу, например, теперь НЕ выгоняйте из комнаты никого 🙂 Более того, попросите знакомого человека встать рядом и смотреть (для начала просто молча и внимательно смотреть!) на создаваемый Вами в зеркале калейдоскоп образов. Потом как-нибудь устройте, чтобы в этот момент на Вашу игру смотрел уже не очень знакомый человек (в идеале – чтобы Вы его немного даже стеснялись). Потом начинайте потихоньку пробовать делать то же самое, но только уже БЕЗ зеркала. Опять же – сначала перед знакомым человеком, потом перед относительно посторонним, потом перед группой посторонних и т.д. Только осторожно, если заранее не объяснить им в чём дело, кто-то может не правильно понять и решить, что нужно срочно вызывать группу с усмирительной рубашкой! 🙂

Зачем это нужно, надеюсь, понятно. Просто «мило улыбаться в камеру» может каждый, а вот умение спокойно, не напрягаясь, сходу и на заказ посмотреть на фотографа например с такой злобой и ненавистью, чтобы прожечь его взглядом насквозь вместе с камерой и чтобы он потом заикаться немного начал – о, вот это уже и есть как раз то, что отличает хорошую фотомодель от просто красивой девушки 🙂 Более того, опытная фотомодель за десять минут может легко выдать с полсотни разных вот таких «пронзительных» взглядов. Кстати, даже если у Вас и близко в мыслях нет ничего о карьере фотомодели, я бы всё равно рекомендовал вот так «побаловаться». Во-первых, умение сходу и на заказ создавать яркий образ может пригодиться в реальной жизни. Во-вторых, от таких упражнений Ваша мимика станет ещё богаче (помните, иногда о ком-то знакомые говорят что-то вроде: «о, у неё очень живое и выразительное лицо!»). В третьих, это само по себе достаточно интересное и весёлое занятие 🙂 И наконец, в четвёртых, активная работа лицевых мышц поддерживает их тонус и в частности способствует повышению эластичности кожи на лице 🙂

Напоследок к этому упражнению маленькое, но важное дополнение.

На первый взгляд, создать спокойный образ (без бурлящих и рвущихся наружу эмоций) кажется намного проще. И в каком-то смысле это действительно так, но на самом деле сделать его при этом «интересным, глубоким и запоминающимся» очень и очень сложно, это уже ближе к «высшему пилотажу». Поэтому начинать всё-таки лучше с ярких и броских, т.к. при всей кажущейся сложности их создания, именно этой «яркостью» очень здорово и легко маскируются всякие мелкие ошибки, неточности и т.д.

Упражнение второе

Даже при самых идеальных внешних данных, нужно НЕ просто «как-то» стоять перед камерой, а принимать различные позы, в которых тело будет смотреться наиболее интересно и выигрышно. Конечно, во многом это уже забота фотографа, однако, хорошая фотомодель и без всякого фотографа может на автомате выдать десяток-другой эффектных поз, в которых она лично будет смотреться максимально хорошо.

В общем, как опытный боец на ринге совершенно не задумываясь, на автомате, «перетекает» из стойки в стойку (причём каждая из стоек выверена, образно выражаясь, с точностью до «степени напряжения мизинца на правой ноге»), точно также и хорошая фотомодель должна уметь не задумываясь, на автомате «перетекать» из позы в позу (причём каждая из них тоже выверена). Вот, собственно, на первичное развитие этого навыка и направлено второе упражнение.

Понадобится большое зеркало и достаточно большая комната (нужно будет стоять на расстоянии не ближе 2-3 метров от него, т.е. так, чтобы отражение в зеркале было в полный рост, не обрезаясь краями и более того – очень желательно, чтобы сверху и снизу ещё оставалось свободное пространство). Свет – опять же, желательно, чтобы одна половина тела (левая или правая) была немного темнее другой. Одеваете купальник (максимально открытый!) и принимаете одну из стандартных поз (в конце текста, внизу есть несколько примеров стандартных поз для положения стоя… но помните, что это НЕ догма, а просто больше «для ориентира»!).

Замираете и внимательно, придирчиво смотрите в зеркало. Только смотреть надо НЕ на состояние тела (а-ля «…надо бы чуть-чуть похудеть»), а именно на то, насколько хорошо Вы приняли позу! Не образовались ли где-то складочки на коже (например, на шее при сильном наклоне головы или на талии при сильном изгибе)? Насколько ровная осанка? А если теперь попробовать колено ещё чуть-чуть вперёд и оттянуть носок побольше? Не выглядит ли это слишком сковано? И т.д., и т.п. Долго не надо мучаться – просто быстренько (пара минут) подберите определённое положение тела и ХОРОШЕНЬКО ЗАПОМНИТЕ ЕГО. Есть? А теперь выйдите из позы и расслабьтесь… Попробуйте (не спеша!) принять только что зафиксированную позу (не нужно пытаться воспроизводить её с абсолютной точностью! просто чтобы была похожа). Постойте в ней пару секунд и опять расслабьтесь… потом ещё раз, ещё раз и т.д.

Через некоторое время Вы заметите, что начали входить в неё легко и на автомате. Отлично, тогда найдите и разучите таким образом ещё несколько поз (не надо много… 5-6 для положения стоя, парочку для положения сидя и для начала хватит).

Потом попробуйте плавно переходить из позы в позу без промежуточного расслабления. Только когда это уже начнёт получаться на автомате, вот как раз с этого момента можно начинать пробовать «творить». Во-первых, можно пробовать переходить из позы в позу, совершенно не заботясь о том, насколько точно она соответствует заученной (т.е. просто «что-то похожее, из этой серии»), а во-вторых, пробуйте добавлять к каждой позе разные эмоции. Например, подходящее выражения лица (см. первое упражнение). Но это еще не всё. Точнее, всё не так просто… ведь эмоции отражаются ещё и на теле! Например, вспомните, если человека сильно и неожиданно чем-то «ошарашить», он не произвольно чуть отклоняется назад или, например, когда человеку очень грустно, он обычно немного горбится («плечи поникли») и т.д. Поэтому, чтобы результат не выглядел наигранным и неестественным, необходимо НЕ ПРОСТО стараться принять такую-то позу, а в первую очередь именно
ощутить
то, что хочешь показать. Но повторю ещё раз – это всё на том этапе, когда Вы уже умеете на автомате переходить из одной стандартной позы в другую. Такая аналогия: прежде чем начинать пытаться пробовать «передать возвышенное эмоциональное состояние танца» в фигурном катании, сначала ведь следует научиться просто на коньках стоять и основные фигуры выполнять, правильно? Так вот – упражнение с позами, описанное выше, это что-то вроде как раз «умения для начала на коньках стоять» 🙂

Следующий этап – зовите человека, которого Вы не стесняетесь, пусть он для начала просто постоит рядом, потом… вобщем, суть та же, что и в первом упражнении. Не забывайте периодически (но не часто) проделывать для тренировки «комплекс строгого перехода из позы в позу» (а заодно и новые потихоньку разучивайте). Через некоторое время можно попробовать придумать и разучить целую серию (а то и несколько) из 10-20 элементов вида «эффектная поза + яркий образ», которую Вы сможете легко и не задумываясь выдать, когда этого будет «вполне достаточно в данном случае» или когда «настроения совсем нет, но именно сейчас надо выйти и позировать» и т.д. В конце концов, такую серию можно использовать для вполне утилитарных целей: например, начав с неё, получить некоторое время на то, чтобы немного успокоиться и перестать волноваться (актуально для начинающих), собраться и настроиться на позирование.

А вот и несколько стандартных и очень фотогеничных поз. Смотреть

Источник: smart-alien.ru

Также рекомендую к просмотру видеоуроки позирования.

_____________________________________________________________________________________

 

СТАТЬИ
  • Что такое TFP на самом деле. Советы моделям
  • Что такое журнальная ретушь и сколько она стоит
  • Правильное портфолио визажиста. Полезные советы
  • Как делается модельное портфолио. Советы моделям
  • Рекламная фотосъемка: на чем можно сэкономить, не попав впросак
  • Что такое нефотогеничность и как с ней бороться
  • Видеоуроки позирования. Советы моделям

VK | +375 29 6737180 (VEL) +375 29 7637919 (МТС) ИВАН ЗАЯЦ

 © Все права на изображения принадлежат автору

Минск, Москва, Лондон, Нью-Йорк

Фотопозирование

Съёмка стоя. Позы и ошибки.
Съёмка сидя.
  • Одно из самых первых и главных правил в этом положении – прямая осанка (если нужно сделать небольшой наклон вперед, в качестве точки опоры выберите бедро, не нарушая при этом осанку).

  • Чтобы избежать излишней полноты в области бедер (а в положении сидя этим озабочены даже худые модели), сядьте боком и перенесите вес на бедро, которое ближе всего к камере.

  • Ноги должны быть под углом к камере и на незначительном расстоянии друг от друга – это сделает их более подтянутыми.

  • Ноги модели не выглядят стройными, если ступни прижаты к полу. Визуально удлинить ноги можно с поднятыми ступнями (при опоре на большие пальцы ног).

Домашнее задание (Съёмка в полный рост)

Рекламная съёмка

Рекламное фото – это не просто картинка или визуальная информация, это довольно действенный инструмент в руках рекламы. Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя ощущение присутствия. Качественное рекламное фото манит, привлекает, вызывает желание стать обладателем того или иного продукта. При создании постановочной рекламной фотографии для максимального воздействия на потенциального покупателя сюжет тщательно продумывается и отрабатывается. Отдельно стоит выделить портретную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров для наружной или журнальной рекламы. Отличается тем, что является постановочной и несет в себе сюжет. Такие фото не просто демонстрируют товар, а создают его имидж. Взгляд человека на такой фотографии очень часто направлен на товар.

Fashion съёмка

В процессе fashion-съемки обычно участвуют стилисты, декораторы, визажисты, ассистенты и, конечно же, фотограф. Вместе они создают тот стильный имидж, который впоследствии сможет привлечь взгляд зрителя. Один из основных принципов фэшн съемок — тщательная проработка образа. Именно в этом проявляется творчество и профессионализм команды. Fashion съемки требуют внимания к деталям: продумывание прически, макияжа, подбор одежды и аксессуаров (составление лука), выбор подходящей модели. Все это нужно, чтобы образ получился гармоничным, интересным и привлекательным. До фотосессии подберите несколько вариантов одежды, отрепетируйте макияж. Не бойтесь экспериментировать с цветами и формами. Найти вдохновение для создания модного образа можно в фильмах про разные эпохи или на страницах глянцевых журналов, ведь мода циклична.

Beauty съёмка

Фотография в стиле “beauty” в первую очередь изображает косметику, макияж любого вида сложности и акцентирует внимание на губы, глаза и т.д., являющимися главными предметами съемки. В стиле beauty чаще всего принимают участие профессиональные модели и актрисы с правильными чертами лица, легко входящие в образ. Главной задачей этого стиля является передача красоты модели крупным планом (портретом). В нем необходимо продемонстрировать перемену лица с помощью высококачественного креативного make-up. Основное отличие стиля от портретной фотосъемки состоит в том, что первая изначально передает психологический образ модели, когда же фотография в стили бьюти должна изображать посылы глянца, стиля и блеска. Запланировав бьюти-фотосессию, не забывайте про эксперименты с подборкой кадров как при сьемке, так и во время постобработки, ведь именно при самом неожиданном ракурсе порой получаются шедевры фотографического искусства, безусловно привлекающее внимание.

Рекламная фотография

FASHION фотография

BEAUTY фотография

Советы и тренды в фотопозировании

Идеальное освещение и интригующие модели могут иметь большое значение для создания красивого портрета, но уверенность фотографа в направлении и позе может решить успех или провалить съемку. Без правильного руководства многообещающая съемка может быстро стать ограниченной, с изображениями, которые не соответствуют видению фотографа или не используют сильные стороны своих клиентов.

Поскольку свадебная и портретная фотография восстанавливается после потрясений 2020 года, Rangefinder и WPPI предлагают фотографам ежемесячный образовательный контент для перезагрузки их бизнеса. В этом месяце мы рассмотрим все тонкости позирования.

Недавно мы опросили почти 450 фотографов в США и за границей, чтобы узнать, как они предпочитают позировать своих объектов, как изменился их подход за последний год и как они изучают новые техники. Из респондентов, из которых 80% назвали себя профессиональными фотографами, 45% снимают портреты, 12% снимают свадьбы и 43% снимают и то, и другое вместе. Возрастные группы и уровни опыта были довольно равномерно распределены от 25 до 65 лет и старше, а также от менее 5 лет до более чем трех десятилетий.

Мы обнаружили, что фотографы больше всего беспокоятся о позе и уверенности в себе, за которыми следуют их эмоции и выражение, и, наконец, их телосложение. Помимо обычных опасений, пандемия COVID-19 создала еще больше проблем, поскольку фотографам приходилось проявлять особую изобретательность и громкость, чтобы снимать с расстояния и из-под маски.

Более половины респондентов заявили, что рекомендации по COVID-19 повлияли на их способность позировать и взаимодействовать с объектами. Только 8% пробовали виртуальные съемки, а это означает, что подавляющему большинству пришлось применять методы социального дистанцирования на месте. В то время как некоторые выразили недовольство изменениями, 82% согласились с тем, что они продолжат использовать уроки, полученные в прошлом году, в будущих съемках.

«Я всегда полагался на прикосновения, чтобы помочь своим клиентам позировать», — сказал нам один фотограф. «[Пандемия] заставила меня научиться использовать свой голос, чтобы направлять своих клиентов. Это был огромный переход, и он на 100% сделал меня лучше в позировании».

Фотографы говорят, что словесные подсказки были наиболее распространенным способом помочь своим моделям позировать, но непринужденная беседа и слова поддержки — это то, что заставляет тех, кто находится перед камерой, чувствовать себя наиболее комфортно. © Rawpixel.com/AdobeStock

Три четверти фотографов используют вербальные сигналы

Подавляющее большинство из 76% респондентов предпочитают использовать словесные сигналы, и только 12% предпочитают легкие прикосновения или другие физические сигналы. Тем не менее, многие фотографы сказали нам, что они также предпочитают зеркально отображать позу объекта или демонстрировать своего ассистента — навык, который стал еще более важным в прошлом году.

«Зеркальное позирование стало для меня важным способом показать моим клиентам и моделям, как себя позиционировать», — сказал один фотограф. Даже в непандемические времена это может быть решающим подходом для самых маленьких, которым может быть проще подражать, чем следовать указаниям.

«Легкие прикосновения и словесные сигналы могут сбить их с толку», — предположил другой фотограф. «Мне нравится отражать позу для них, и они копируют меня».

Во время режиссуры убедитесь, что вы сосредоточены не только на позировании, но и на том, чтобы ваши объекты чувствовали себя комфортно и уверенно. По мнению опрошенных, лучше всего сломать лед светской беседой. Почти половина заявила, что непринужденная беседа во время съемки — лучший метод, а более четверти ответили, что слова поддержки — их любимый подход. Наименее популярный вариант? Показывайте своим клиентам изображения, снятые на заднюю часть вашей цифровой камеры.

Фотограф Джон Гресс любит, чтобы его объекты мужского пола занимали как можно больше места в кадре. © JOHN GRESS

Большинство фотографов позируют объекты в соответствии с их полом

Фотографы, которые ответили, гораздо чаще адаптировали свое направление в соответствии с полом объекта или объектов — 79%, если быть точным, в то время как 21% используют унисекс. подход. (Что касается ответивших фотографов, 48% используют местоимения он/его, 38% используют она/ее, 3% используют они/они и 11% отказались отвечать.)

Респонденты в целом считают, что наиболее интересным способом позирования женщины было использование преувеличенных ракурсов, в то время как для мужчин этот вариант занимал последнее место. Респонденты предпочитают фотографировать и женщин, и мужчин стоя, а не сидя, но они предпочитают снимать мужчин в движении, а не женщин.

Фотограф Джон Гресс ранее писал для Rangefinder, что ему нравится, когда его объекты мужского пола занимают как можно больше места в кадре — это единственный раз, когда «мэнспрэдинг» допустим, говорит он. (Прочитайте здесь советы Гресса по позированию мужчин и запишитесь на его вебинар 17 марта в 16:00 по восточному стандартному времени под названием «Переход от света из окна к вспышке». )

Но для однополых пар традиционные представления о позировании должны быть исключены. Дуэт фотографов Теа Доддс и Кэтрин Хэмм подчеркивают, что некоторые стандартные тенденции и позы в свадебной фотографии не обязательно будут работать.

«Традиционное позирование на свадьбе основано на основных предположениях, построенных на мужских и женских гендерных ролях, и ожиданиях физических различий между мужчиной и женщиной», — пишут они. «Проще говоря, заставить однополую пару принять позу, предназначенную для пары противоположного пола, может быть в лучшем случае неловко, а в худшем — оскорбительно». Это означает оставить за дверью все предположения о том, как идентифицирует себя каждый человек в паре, обсудить уровни комфорта для КПК и создать сбалансированные композиции для смешанных свадебных вечеринок (см. руководство Додда и Хэмма здесь) 9.0009

У Елены С. Блэр есть набор поз, которые она регулярно использует для семейных сеансов. «Без чувства связи вы просто фиксируете позу и наряды». © Elena S Blair

Естественные портреты превыше всего

Мы обнаружили, что более половины фотографов предпочитают естественные или менее целенаправленные позы. подходы к достижению. Естественный вид не обязательно означает полную откровенность — 52% респондентов предпочитают контролируемый подход.

Изображения, которые выглядят обманчиво неэкспонированными, требуют различных стратегий в зависимости от типа фотографии. Фотограф будуара Джен Фэйрчайлд просит своих моделей «отвлечься на секунду», пока она устанавливает экспозицию, а затем делает несколько снимков, когда они расслабляются и принимают естественную позу. Она также просит их сделать глубокие вдохи, в результате чего получаются чувственные, но расслабленные фотографии. (Прочитайте шесть советов Фэирчайлда по созданию естественных будуарных поз здесь.) Между тем, у фотографа-портретиста Елены С. Блэр есть набор поз, который она регулярно использует для семейных сессий. танцевать в линию. (Все пять техник см. здесь.)

«Без чувства связи вы просто фиксируете позу и наряды», — пишет Блэр. «Ощутимая связь придает семейным фотографиям человеческое ощущение и делает все на фотографиях более подлинными».

Свадебный фотограф Джен Хуанг говорит, что большинство пар начинают нервничать, поэтому она рекомендует утешать их, чувствуя себя некомфортно.

«Вместо того, чтобы начинать с простых поз, я на самом деле прошу их сделать что-то, что может показаться им неудобным или сложным», — пишет она. «Например, я могу попросить жениха окунуть невесту и поцеловать ее. Само погружение может выглядеть не очень хорошо, но моменты до и после приводят к глупым смешкам и смеху или даже к объятиям, когда они поддерживают друг друга. Именно тогда можно запечатлеть настоящие, стоящие моменты». (См. подход Джен Хуан к позированию здесь.)

Позирование младенцев сопряжено с определенными трудностями, так как им нужно есть, спать и, вероятно, во время сеанса они будут суетиться. © Ana Brandt

Позирование младенцев, детей и подростков

Тенденция к естественно выглядящим изображениям продолжилась в фотографии новорожденных и младенцев: две трети респондентов заявили, что предпочитают изображения образа жизни реквизиту и декору.

Но позирование младенцев сопряжено с определенными трудностями, так как им нужно есть, спать и, вероятно, они будут нервничать во время сеанса. Фотограф Ана Брандт написала для Rangefinder о подготовке к съемке новорожденных и позировании (см. здесь), а Стефани Котта дала советы новорожденным близнецам (см. здесь).

Фотографы говорят, что при работе с детьми самой большой проблемой было удерживать их внимание, а затем снижался их уровень энергии, который обычно снижается во время фотосессии.

Многие фотографы, однако, меньше заботились о том, чтобы позировать детей или удерживать их неподвижно. Один респондент сказал: «Мне нравится, когда они остаются в покое. Дети прекрасны, когда они естественно такие, какие они есть. Я считаю, что если позволить им быть глупыми, то сначала получаются отличные откровенные изображения, а затем они достаточно комфортно чувствуют себя со мной, чтобы потом дать нам отличные выражения для постановочных снимков».

Фотограф-портретист Тамара Лакей тоже делит свое время между съемкой в ​​постановочном и естественном стиле, но в первом она лидирует. «Я начинаю с определенного направления, но затем позволяю своим объектам взять верх, подстраиваясь так, чтобы позы больше отражали то, кем они являются на самом деле и как они естественно себя ведут», — пишет она. (См. четыре совета Лэки по позированию детей здесь). Rangefinder, их реклама из уст в уста в социальных сетях имеет решающее значение для расширения бизнеса. Ее совет для взрослых портретов включает в себя создание дополнительного времени в начале для установления взаимопонимания и игры с их направлением взгляда, чтобы получить наиболее эффективные снимки (см. три ее совета здесь).

Онлайн-образование правит

Неудивительно, что в поисках новых подходов к позированию фотографы обращаются к Интернету. Почти половина (49,8%) респондентов, которые могли выбрать более одного варианта, сказали, что они изучают техники на веб-сайтах по фотографии, по сравнению с 36,5%, которые указали печатные журналы. Почти половина выбрала онлайн-образование, хотя также были популярны доступные видеоплатформы и социальные сети, такие как YouTube и Instagram (TikTok, всего 2,6%, похоже, еще не захватил эту часть рынка).

Но обучение непосредственно от людей также имеет свои преимущества: семинары и обучение у коллег или друзей также дают высокие результаты. Наличие хорошей сети друзей также помогает на съемочной площадке: почти половина респондентов сказали, что они предпочитают пробовать новые позы на друзьях, по сравнению с менее чем третью, которые предпочитают моделей.


Смотреть сейчас: Позирование для семьи и детей с Кэролайн Тран0022

Зарегистрируйтесь, чтобы получать новейший контент Reset.

Искусство позирования: основы языка тела

Вы когда-нибудь задумывались, что такое поза? Почему одна поза передает силу, другая сладость? Почему малейшее смещение может резко повлиять на настроение изображения?

Что, если я скажу вам, что поза — это закодированное сообщение, которое обращается непосредственно к вашему мозгу на языке, столь же древнем, как и происхождение человеческой жизни на Земле? Довольно круто, правда?

До того, как люди превратились в говорящих существ, мы общались друг с другом с помощью жестов, звуков и выражений. Этот способ общения широко известен как язык тела, и наш мозг научился распознавать эмоции, связанные с различным поведением, чтобы мы могли выживать и жить вместе.

Оказывается, языку тела доверяют в 14 раз больше, чем произнесенным словам. Когда вы чувствуете эмоцию, ваше тело инстинктивно двигается в ответ. По сути, это физическая реакция, которая происходит без фильтра. И вот здесь нам, фотографам, становится по-настоящему интересно.

Микровыражения Малейшее изменение выражения лица может полностью изменить эмоции вашего изображения. Вы видите, как простое изменение напряжения глаз заставляет человека выглядеть скучающим, вовлеченным или злым?

Когда наши тела реагируют движением, это могут быть большие движения тела или небольшие движения лицевых мышц; малейшее напряжение на лице может сделать ваш объект сердитым, грустным или отвратительным и может повлиять на общее впечатление от вашего портрета.

Не говори сыр!

Настоящее счастье не бывает в губах или во рту, а вокруг глаз. Когда люди чувствуют настоящее счастье, это мышцы вокруг глаз подтягивают щеки, а не рот выталкивает их. Мы можем определить фальшивую улыбку по отсутствию движения в глазах.

Почему мы хотим избегать фальшивых улыбок? Потому что фальшивая или напряженная улыбка говорит о человеке на изображении, что он нечестен, чувствует себя некомфортно или даже подчиняется.

Прочтите: Как Линдси Адлер Наводит мосты между мирами моды, позирования и портретной живописи

Эмоции нельзя подделать, и человек должен действительно чувствовать их, чтобы изображение выглядело подлинным, поэтому, если вы хотите настоящую улыбку, вам нужно помочь человеку почувствовать эту эмоцию внутри. Я прошу своих клиентов подумать о чем-то, что делает их счастливыми — о человеке, объекте, еде, воспоминании — и наблюдать за их лицами, пока я просматриваю варианты. Как только я вижу небольшое напряжение вокруг глаз, я знаю, что оно у нас есть. В этот момент я прошу их поделиться со мной этой мыслью, и мы будем использовать это слово во время съемки, чтобы каждый раз получать настоящую улыбку.

Вовлечение глаз

Когда мы активно занимаемся другим человеком или чем-то другим, мы слегка щурим глаза, напрягая нижние веки. Мы изменяем форму наших глаз таким образом, чтобы мы могли лучше сфокусироваться (точно так же, как апертура в наших камерах), и на уровне невербального общения это показывает другому человеку, что мы активно взаимодействуем с ним. С другой стороны, когда нам скучно или страшно, наше нижнее веко опускается, и это делает нас менее уверенными и слабыми.

Когда я работаю с кем-то над созданием уверенного взгляда, мне нравится помогать им соединиться с моментом в их жизни, когда они действительно гордились тем, что сделали; Я вижу, что нижнее веко поднимается автоматически, как только они связываются с этой мыслью.

Я стараюсь не говорить людям, чтобы они щурились, чтобы получить такой результат, потому что, как и в случае со счастьем, они могут попытаться притвориться, что вместо этого будут выглядеть злыми. Когда мы щуримся, мы поднимаем нижнее веко вверх, но также опускаем и верхнее веко, и это то, что делают наши лица, когда мы злимся.

Угловая поза То, как мы наклоняем свое тело и лицо к другому человеку или от него, является одним из наиболее важных показателей того, насколько сильными и уверенными мы себя чувствуем. Это также указывает на то, как мы относимся к человеку, с которым взаимодействуем.

Поскольку наше туловище содержит все наши жизненно важные органы, что делает его одной из самых уязвимых частей тела, мы оставляем его открытым и незащищенным только тогда, когда чувствуем себя в безопасности и комфортно. Когда нам некомфортно или кто-то нам не нравится, мы начинаем отворачиваться, поскольку наши тела инстинктивно готовятся драться или бежать. То, как вы используете это в своих позах, может сильно повлиять на ощущение силы в изображении.

Фронтальный

Чтобы человек выглядел уверенным, сильным и заслуживающим доверия на ваших снимках, вам нужно снимать его прямо. Однако это представляет собой особую проблему в фотографии, потому что мы часто просим наших клиентов встать боком, чтобы создать более визуально приятное изображение.

Прочтите: Советы по позированию мужчин по фотографии — единственный раз, когда мэнспрэдинг подходит более приятный образ. Если вас наняли для создания имиджа клиента, важно понимать его личность и цель изображения, чтобы вы могли отрегулировать количество выступлений в соответствии с уровнем власти, который они хотят изобразить.

Поворот

Небольшой поворот все еще может передать определенную силу, особенно если поза правильная и выражение лица уверенное, но чем больше вы поворачиваете тело в сторону от камеры, тем более оборонительным или слабым является движение. появится человек (по сравнению с высокой силой, которая выглядит более открытой и уверенной).

Однако не все повороты являются оборонительными. Женщина, которая флиртует с кем-то, повернется боком и посмотрит на собеседника через плечо. По этой причине мы часто видим эту позу в гламурной и будуарной фотографии. Но поскольку с языком тела нет ничего четкого, она также может выражать презрение к чему-то или кому-то, кто ей не нравится, одним и тем же движением; разница будет в ее выражении.

Также очень важно обращать внимание на повороты при фотографировании групп людей. Когда люди стоят группами, они естественным образом поворачиваются к тем, кто им нравится, и от тех, кто им не нравится. Если вы хотите, чтобы люди в вашей группе не выглядели оторванными друг от друга, вам нужно слегка повернуть их друг к другу, чтобы создать приятное ощущение связи на изображении.

То же самое касается пар во время помолвки и свадьбы; если вы хотите создать между ними чувство любви и связи, всегда держите их тела повернутыми друг к другу, даже слегка. Если вы хотите, чтобы между ними было некоторое расстояние или их тела были обращены друг к другу из эстетических соображений, убедитесь, что в других частях их тел происходит много связи, особенно в глазах, иначе язык тела будет сообщать о расстоянии или даже недоверие между ними.

Как фотографы, нам нравится слегка поворачивать лицо, поскольку это создает и показывает красивую линию подбородка (которая также связана с невербальной коммуникацией, так как эта область тела показывает уровень наших гормонов). Как только мы поворачиваем голову вбок, появляется еще один сигнал, который входит в уравнение, и то, как мы его наклоняем, также создает другое значение.

Сделайте фотографии выше (начиная слева):

(1) Лицом к камере человек на изображении будет чувствовать себя сильнее. (2) Легкий поворот головы без наклона обычно указывает на то, что мы слушаем, и создает ощущение связи, однако выражение лица будет определять, является ли поворот дружелюбным или силовым движением. (3) Поворот в сторону с легким наклоном к камере — очень дружелюбный сигнал, который следует использовать, когда дружелюбие важнее силы. (4) Боковой поворот с легким наклоном в сторону от камеры происходит, когда мы оцениваем то, что говорит другой человек, или когда мы чувствуем себя немного выше. Это сигнал более высокой мощности, и он может показаться немного дерзким.

На практике все эти жесты должны быть очень маленькими, иначе они будут выглядеть фальшиво. Поскольку в невербальном общении нет ничего простого, выражение лица, повороты тела и масштабы всех видимых жестов также будут влиять на силу и ощущения в изображении.

Отрицательный язык тела

Как и любой другой язык, язык тела передает информацию и эмоции. Хотя не существует «неправильного» языка тела, некоторые сигналы могут быть связаны с негативными эмоциями или уровнями дискомфорта, и вы увидите их на телах ваших клиентов (и, следовательно, на ваших фотографиях), когда взаимодействуете с ними.

Успокаивающие и блокирующие жесты

Растирающие или надавливающие движения называются успокаивающими жестами и предназначены для успокоения мозга, когда мы чувствуем дискомфорт, путем высвобождения гормона окситоцина.

Вы заметите это, когда женщина играет со своим ожерельем, потирая руки или ноги, или мужчина играет со своей одеждой или сжимает пальцы. Еще одно место, где можно искать умиротворяющие жесты, — это рот; надавливание и облизывание губ, а также движения языка, нажимающие на щеки или губы, свидетельствуют о высоком уровне стресса.

Воспринимайте любой из них как знак того, что ваши клиенты чувствуют себя некомфортно, и это может отразиться на ваших фотографиях.

Читать: Лучше всего ходить, стоять и сидеть Позы для свежих портретов пожилых людей

Мы применяем блокирующие жесты, ставя что-то между собой и неудобной ситуацией. Наиболее очевидными являются скрещенные или сомкнутые руки, но человек также может держать что-то вроде сумки или ноутбука перед собой или даже плотно скрестить ноги, когда стоит или сидит.

Скрещенные руки Скрещивать или не скрещивать руки на картинках? Это зависит от того, какое сообщение вы хотите передать.

Жесты, защищающие туловище, чаще всего происходят, когда человек защищается или ему неудобно, а также указывают на то, что он не открыт для обсуждения. Будь то скрещенные на груди руки, застегивание куртки, удерживание чего-либо перед туловищем или оседлание стула, эти жесты инициируются, чтобы поставить что-то между нами и ситуацией или человеком.

Люди часто утверждают, что не чувствуют себя в обороне, когда скрещивают руки, и это объясняется тем, что этот успокаивающий жест высвобождает окситоцин и заставляет нас чувствовать себя спокойнее. И это именно то, что нужно. Любой умиротворяющий жест подчеркивает какой-то дискомфорт и будет восприниматься как слабая сила.

А как насчет того, чтобы скрестить руки на деловых портретах? Разве это не сильный признак успешного бизнесмена?

Тот факт, что мы привыкли видеть это изображение повсюду, не означает, что оно передает правильное сообщение. Мы привыкли к этим образам и перестали сомневаться в их достоверности.

Конечно, люди могут также скрестить руки, когда им холодно, чтобы облегчить боль или показать, что они не открыты для обсуждения, но независимо от причины, это не открытое и уверенное выражение.

Давайте вырвем это из контекста фотографии. Подумайте о том, когда вы в последний раз откровенно и позитивно беседовали с друзьями. Когда ты был счастлив на свидании. Когда вы пытались убедить кого-то в предмете, которым вы увлечены. Вы скрестили руки? Подумайте о людях, устраивающих мощные презентации на сцене. Скрещивают ли они руки? Когда мы хотим создать уверенный и открытый образ кого-то, мы хотим держаться подальше от сигналов языка тела.

Итак, когда мы хотим использовать скрещенные руки на фотографиях? Нет правильного или неправильного языка тела; это просто язык, который передает эмоции, и это отличный сигнал, который можно использовать, если эмоция, которую вы хотите передать, возникает, когда люди скрещивают руки.

1. Неповиновение

Такое поведение характерно для детей, которые не хотят что-то делать, или для двух людей, не согласных по какому-либо вопросу. Соедините это с более высоким подбородком и прищуренными глазами, чтобы добиться идеального дерзкого вида.

2. Обсуждение запрещено

Люди также скрещивают руки, чтобы показать, что они больше не открыты для обсуждения. Интересное исследование показало, что когда наши руки скрещены, мы на самом деле менее открыты для того, чтобы услышать, что говорят другие люди. Если ваш клиент хочет показать, что он не открыт для обсуждения, и это касается его личного бренда или его профессии, то это идеальная поза для принятия.

3. Большие бицепсы

Несмотря на то, что это не связано с эмоциями, фотографы-портретисты также предпочитают скрещенные руки при съемке мужчин, потому что это простой способ визуально увеличить плечи. Просто заставьте вашего клиента сжать кулаки, поместите их под свои бицепсы и тада! Большие бицепсы.

Обратите внимание: если цель состоит в том, чтобы ваш клиент выглядел сильным и мужественным, а открытость нас не слишком волнует, то поза со скрещенными руками предпочтет закрытый язык тела.

Зеркальное отображение Зеркальное отображение помогает вашим клиентам понять, что делать.

Понимание и использование языка тела не ограничивается созданием более сильных фотографий — это также поможет вам при руководстве и взаимодействии с вашими клиентами.

Многие люди чувствуют себя неловко на фотосессии, в основном потому, что не знают, что делать, и это отразится на вашей фотографии, если вы не будете осторожны.

Моя клиентка поделилась такой историей: «На моей последней фотосессии фотограф попросил меня улыбнуться. Поэтому я улыбнулась. ‘Нет! Не так! — сказал он. «Знаешь… расслабься и улыбайся!» Все, что я мог думать, это: «Черт… я не расслабился, как мне расслабиться?», что заставило меня еще больше напрячься, и чем больше он говорил мне расслабиться, тем меньше я был! Это было ужасно! Кажется, я рычу на всех фотографиях. Я ненавижу их!»

Говорить своим клиентам «вести себя естественно» не работает, потому что в данный момент для них было бы естественно убежать.

Итак, если указание им, что делать, не помогает, что вы можете сделать? Показать им. Люди могут легко отражать то, что вы от них хотите. Попросите их отразить вас и показать им именно ту позу, которую вы хотите, чтобы они приняли. Это не только поможет им расслабиться, но и позволит вам использовать идеальный язык тела для вашего сеанса. При работе с детьми (даже совсем маленькими) вы можете превратить это в имитацию игры, и они будут подыгрывать вам за считанные секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *