Разное

Фотоманипуляция: 50+ Потрясающих Уроков по Созданию Фотоманипуляций

07.01.2019

Содержание

Самый неожиданный фотошоп — 75 примеров творческой фотоманипуляции

Фотоманипуляция представляет собой смесь фотографии и графического дизайна. Вы объединяете множество элементов и создаете неповторимый образ. Это требует определенных творческих навыков, а также Вы должны разбираться в таких инструментах редактирования фотографий, как Adobe Photoshop и т. д.

Фотоманипуляция это отличный источник вдохновения. Она всегда наполняет Вас удовольствием и радостью, когда вы работаете над определенной концепцией.

Мы предлагаем Вам посмотреть коллекцию из 75 самых креативных примеров искусства фотошопа. Все работы связаны с источниками, кликнув на фото, Вы можете ознакомиться с другими работами фотографов / дизайнеров-графиков.
Вдохновенного просмотра!

Фото: Marcus Hausser


Фото: Andric


Фото: Andric


Фото: Andric


Фото: Andric


Фото: Evgenij Soloviev


Фото: Theycallmeteddy


Фото: Evgenij Soloviev


Фото: Laura-Ferreira


Фото: Theimagination


Фото: Evgenij Soloviev


Фото: PitPistolet


Фото: La Facultad, Quito, Ecuador


Фото: Matias Argés


Фото: JWT, Venezuela


Фото: Dmitry laudin


Фото: Y&R Bogotá, Colombia


Фото: Trygothic


Фото: Stefanos michaelides


Фото: Trygothic

Фото: Trygothic

 


Фото: Stefanos michaelides


Фото: Marcus Hausse


Фото: Marcus Hausser


Фото: Gabrielnardelli


Фото: InObrAS


Фото: Alberto Seveso


Фото: Imperioli


Фото: Marcus Hausser


Фото: John Lund


Фото: John Lund


Фото: John Lund

Фото: Onanymous


Фото: Sarolta Ban


Фото: Olli-Pekka Jauhiainen


Фото: Gustavo Gorrichátegui


Фото: Tom Emil Olsen


Фото: Eric Bryant


Фото: Sarolta Ban


Фото: Clint newsham


Фото: RalfMack


Фото: Ben goossens


Фото: Apachennov


Фото: Paul Hollingworth


Фото: Sarolta ban




Фото: Sarolta ban


Фото: Cakobelo


Фото: Félix Ajenjo


Фото: Victor Eredel


Фото: Sarolta ban


Фото: Sarolta ban


Фото: Waltervansanten


Фото: Waltervansanten


Фото: Gest0ert


Фото: Murat Suyur


Фото: Murat Suyur


Фото: Archan Nair


Фото: Kharlamov

Фото: Dina Bova


Фото: Ben Goossens


Фото: Murat Suyur

Фотоманипуляции в фотошопе уроки.

Часть 1


Простой пошаговый урок в Фотошопе. Полезные советы и профессиональные приемы. Обработка фотографий, фотомонтаж, коррекция, трансформирование. Работа со слоями, масками. Вы узнаете как использовать изменения режима наложения, эффекты освещения, огня и дыма. Авторская техника, компьютерная обработка, ретушь фотомодели.

Фотоманипуляция до и после

Что такое фотоманипуляция и чем она отличается от фотомонтажа или коллажа

Попробуем разобраться в терминах. Photomanipulation, одна из разновидностей цифрового искусства. Слово появилось относительно недавно и пришло из англоязычного интернета. Фотоманипуляция, это вовсе не простая замена фона, лица, монтирование шпаги или шляпы к вашему изображению. Можно сказать, это законченное художественное произведение, почти картина. Но написанная не маслом, кистью или карандашом, а созданная новыми цифровыми технологиями, на основе одного или нескольких фотоснимков. Выделим в отдельные категории:

  • Фотоманипуляции;
  • Фотомонтаж;
  • Фотоколлаж;
  • Цифровое редактирование;
  • Ретушь;

Некоторые «мастера» фотошопа, не зная названия профессиональных программ, пользуются услугам бесплатных онлайн сервисов.

И после нескольких эффектов, гордо размещают свое творение с надписью: фотоманипуляция. Видео youtube.com

Фотомонтаж

Фотомонтаж— от древне греческого слова, (montage), подъём, установка, сборка. Представляет собой комбинацию нескольких изображений или фотографий, соединенных, вместе для художественного эффекта, единой композиции или объедения информации. Формируется путем вырезания, склеивания или наложения
двух и более объектов. Используется как в творческих целях, так и для разработки инфо графики, постеров, открыток, текстовых или абстрактных форм. Фотомонтаж, более простой вид работ, чем фотоманипуляции, к нему можно отнести:
  • Простая замена фона;
  • Монтирование нескольких снимков, иллюстраций, текстов;
  • Добавление, удаление, перемещение отдельных элементов в композиции;
Фотоколлаж
Коллаж, в переводе с французского, collage, буквально «склеивание, наклейка», papier collee наклеенная бумага. Изначально, жанр изобразительного искусства, который подразумевает комбинацию, соединение различных материалов, отличающихся друг от друга по цвету или фактуре. Это может быть и вырезки газет, разноцветная бумага или кусочки ткани. Этим методом пользовались Пикассо и Брак, для создания своих произведений, в период расцвета кубизма. Фотоколлаж, свободное совмещение нескольких фотографий. Иногда без видимой взаимосвязи между собой, возможно, разного стиля или размера в единую композицию. Предполагается для создания коллажа потребуется минимум три изображения или больше. Например, страницы школьных или семейных альбомов можно назвать простейшим видом фото коллажа.

Фотоманипуляции. Художественная обработка фотографий.

Фотоманипуляции

Фотоманипуляция — это соединение частей разных изображений и графических элементов с целью получить совершенно новое произведение со своим смыслом и назначением.Фотоманипуляции

Мастера фотоманипуляции воплощают свои творческие идеи путем комбинирования разных фотографий, в единое цельное художественное изображение.

Качественная фотоманипуляция это не простое «склеивание» кусочков разных картинок в графическом редакторе Photoshop. Она включает в себя обработку всех фрагментов изображений в единой цветовой гамме, тоновую коррекцию, учитывает положение источников света и направление тени, ее практически невозможно разделить на исходные фотографии.

Самое интересное в фотоманипуляции то, что для фантазии просто нет предела! Можно выбрать свою любимую или даже самую не любимую фотографию и сделать из неё шедевр. Самые простые фото превращаются в искусство).

Есть виды фотоманипуляций, которые можно назвать фотоартом. Для таких техник работы с изображением требуется не только умение подобрать и обработать фотографии, но и рисовать. Разнородные изображения сводят в единое целое не с помощью опций графического редактора, а в ручную. Часто для этого требуются и более продвинутые девайсы: не мышь или сенсорная панель, а полноценный графический планшет. Причем, спорным вопросом остается процент дорисовки в фотоарте: кто-то считает допустимым дорисовывать много, большинство склоняется к обязательному использованию фильтров, коррекции и минимуму дорисовки.

Но в любом случае обязательное требование одно — произведение фотоарта должно иметь вид цельной фотографии или картины.

Фотоманипуляции

Каждый из нас хотел бы побывать в сказке. А некоторые не ждут чуда и притворяют в жизнь это желание, оказываясь в совершенно новых мирах с помощью фотоманипуляций.

Без таланта и огромного опыта здесь не обойтись. В нашей типографии работают дизайнеры, владеющие техникой по созданию фотоманипуляций.

𝓐𝓬𝓪𝓭𝓮𝓶𝔂 𝓸𝓯 𝓜𝓪𝓰𝓲𝓬 | Уроки, ресурсы, вдохновение [RUS] — Фотоманипуляция — это искусство?

                                              

Наверное, я принимаю все слишком близко к сердцу, но такой уж я человек.

Горячему обсуждению в беседе Ассоциации кавермейкеров был подвергнут один комментарий, не буду называть его автора и показывать скриншот.  

Смысл комментария сводится к тому, что работы, выполненные в фотошопе, не могут считаться искусством, сколько бы времени на них не было потрачено, потому что их авторы используют готовые фотографии, а значит работы не могут считаться уникальными, как например те, что нарисованы с нуля.

Данный комментарий был удален автором, но я подозреваю, что отнюдь не потому что он понял свою неправоту. 

* * *

Давайте с вами разберемся, что из себя представляют работы, выполненные в фотошопе, будь то, например, арты или обложки.

На популярном сайте DeviantArt такие работы размещены в специальном разделе Digital Art/Цифровое искусство, подраздел Photomanipulation/Фотоманипуляция.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фотоманипуляция – это соединение частей разных изображений и графических элементов с целью получить совершенно новое произведение со своим смыслом и назначением. Мастера фотоманипуляции воплощают свои творческие идеи путем комбинирования разных, как правило, качественных стоковых фотографий, в единое цельное художественное изображение.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Модная фотоманипуляция | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Сегодня мы займёмся созданием модной фотоманипуляции, в результате которой обычный портрет станет ярким, интересным и динамичным. Техника создания фотоманипуляций такого типа одна и та же, так что освоив её однажды, вы без труда сможете воспроизводить подобные вещи когда вам захочется.

Взгляните на финальный результат модной фотоманипуляции и приступим к работе:

Модная фотоманипуляция

1. Как в любой другой работе коллажного типа решающую роль играют исходники. Как обычно, я подготовил для вас архив со всем необходимым. И как обычно скажу — больше пользы из этого урока можно вынести, самостоятельно поискав другие исходники.

2. Открываем фотошоп и переносим в него фотографию девушки (файл dance girl.jpg из скачанного вами архива). Девушку нужно отделить от фона. Для этого воспользуйтесь любым методом, который вам нравится (если вы не знаете как отделить объект от фона прочитайте уроки как выделить объект в фотошопе и как в фотошопе поменять фон). Я обычно пользуюсь инструментом Quick Selection Tool (быстрое выделение) в сочетании с Lasso Tool (Лассо) для доработки мелких деталей. После выделения применяю функцию Refine Edge (Уточнить край). Выглядит всё это примерно так:

Всё, после этого можно создавать новый документ желаемого размера и копировать туда содержимое выделения (Сtrl+C в документе с девушкой и Ctrl+V там, куда необходимо вставить):

3. Залейте фоновый слой цветом #1c1c1c. Затем создайте маску слоя для девушки:

Если вы не знаете, как работают маски слоя, то рекомендую почитать соответствующий урок.

4. Сейчас нужно немного «разрушить» девушку. Для этого подойдут любые кисти с рваными краями или кисти в форме брызг. Загрузить кисти можно таким образом:

Выбираете пункт Load Brushes (Загрузить кисти), затем просто указываете путь к файлу Splatter Brushes.abr из архива (архив само собой нужно предварительно распаковать). Теперь эти кисти загрузились, берите любую из них, уменьшайте диаметр до 150-250px и создавайте что-то подобное, рисуя по маске слоя с девушкой:

Суть подобных фотоманипуляций как раз в интересном расположении эффектов разрушения, деформации, гранжевых разводов, световых эффектов и т. д.

5. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и расположите его под слоем с девушкой. Загрузите кисти из файла Effects Brushes.abr (можете использовать любые другие кисти, которые вам нравятся) и дайте волю фантазии, нанося разводы разных цветов:

6. Используйте инструмент Line Tool (Линия) для создания простых разноцветных линий:

7. Инструментом Pen Tool (Перо) получаются отличные изогнутые элементы. Создаём контур:

Выбираем обычную твёрдую кисть диаметром 6px, жмём F5 и настраиваем её:

Нужен новый слой поверх слоя с девушкой. Затем вновь выбираем Pen Tool, кликаем по контуру правой кнопкой мыши и выбираем Stroke path (Обвести путь) с выбранным пунктом выпадающего списка Brush (Кисть) и отмеченным Simulate Pressure (Симулировать нажатие). Получаем неплохой эффект:

Для реалистичности ластиком протираем места, где кривая не должна быть видна, так как находится за девушкой.

8. Тем же самым Pen Tool, но уже в режиме работы с формой (Shape) создаём геометрические фигуры:

9. Используйте мягкие кисти из файла Effects Brushes.abr для создания дополнительных смягчающих эффектов. Просто наносите этими кистями мазки на новом слое, находящемся поверх всех остальных:

10. Как вы могли заметить, шаги 5-9 абсолютно творческие и дают полную свободу над процессом. Пробуйте разные кисти, экспериментируйте с цветами и формами. Простор для вашей творческой фантазии не ограничен. Если пожелаете, можно добавить ещё деталей:

11. Приступаем к финальной стадии. В архиве есть несколько файлов с бликами. Называются они Optical Flare 1, Optical Flare 2 и Optical Flare 3 (Полную коллекцию оптических эффектов можете скачать здесь). Поместите их на холст таким образом:

Режим смешивания установите Screen (Экран):

Получаем красивую модную фотоманипуляцию:

Ну и под конец мне захотелось сменить фон на более тёмный (#090909). Вот и всё, модная фотоманипуляция готова:

Как видите, здесь нет абсолютно ничего сложного. Стоит ли говорить, что этим методом можно создавать бесчисленное количество вариаций этого эффекта. На этом всё, надеюсь этот урок фотошопа вам понравился. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на обновления. До встречи!

фотоманипуляции — фото фотоманипуляции, последние новости про фотоманипуляции, лучшие фотографии фотоманипуляции

Турецкий фотограф и дизайнер Айдин Буюкташ (Aydın Büyüktaş) продолжает создавать картины переворачивающие воображение. Путешествуя по США автор сделал множество снимков, и по приезду домой создал из них впечатляющую серию фотоманипуляций. В них он соединил снимки одного и того же места, сверху и пейзажи с удаляющейся перспективой. В результате создается ощущение, что местность заворачивается к верху.

Смотреть дальше

Графический дизайнер из Гонолулу Пити Улатан (Petey Ulatan), задается вопросом, как бы выглядел наш мир если бы в нем действовали другие законы физики и земля могла иметь прямые углы. Это он представил в своих цифровых манипуляциях.

Смотреть дальше

Иллюстратор и фотограф Митч Бойер (Mitch Boyer) сделал замечательные фотоманипуляции со своей собакой породы такса Вивьен увеличив ее в несколько раз.

Смотреть дальше

Креативный художник из Франции Хьюго Ливе (Hugo Livet) ретуширует фотографии облаков таким образом, чтобы они имели углы.

Смотреть дальше

Итальянский фотограф и архитектор Лоран Россе (Laurent Rosset) с помощью фотоманипуляций соединяет сны с реальностью в визуальные картины.

Смотреть дальше

Венгерский фотограф Жолт Глинка (Zsolt Hlinka) создал зрелищные фотоманипуляции. Использовав фотографии вековых домов в Будапеште он превратил снимки в тоннели ведущие к небу.

Смотреть дальше

Предлагаем новые цифровые фотоманипуляции фотографа и ретушера из Швеции Эрика Йоханссона (Erik Johansson).

Смотреть дальше

Немецкий фотограф Роберт Джанс (Robert Jahns) создает фантастические фотоманипуляции для своего аккаунта в Instagram.


Смотреть дальше

Фотограф из Венгрии Флора Борси (Flora Borsi) создала серию зрелищных фотоманипуляций, где она объединила свои портреты с образами различных животных.

Смотреть дальше

Испанский фотограф Мигель Валинас (Miguel Vallinas) создал серию фотоманипуляций, где он удачно соединил образ человека в одежде с различными животными.

Смотреть дальше

Графический дизайнер из Индонезии Джати Путра (Jati Putra) делает зрелищные фотоманипуляции. Особое место у него занимают эксперименты с изменением ландшафтов и линий горизонта.

Смотреть дальше

Александр Бордеро (Alexandre Bordereau) сочетает свою страсть к графическому дизайну, фото-манипуляциям и фотографии, чтобы создавать поистине уникальные образы. Вот его серия, которая называется «Сферы».

Смотреть дальше

Cтудент графического дизайна из Буэнос-Айреса Мартин Де Паскуале (Martín De Pasquale) создает смешные и странные картинки при помощи фотошопа. Кто не мечтал прокатиться на гигантской собаке? Теперь это возможно.

Смотреть дальше

Etoday предлагает посмотреть фотоработы валлийской художницы Рэйчел Ричардс (Rachel Richards). Интересно, что после окончания университета Рейчел выпускала свой собственный журнал.

Смотреть дальше

Найденные во Flicr работы неизвестного фотографа Люка Бьяды (Luca Biada), нельзя пропустить. Они чрезвычайно выдаются из общей массы. Каждое фото похоже на самостоятельную планету.

Автор взял несколько панорам из актуальной игры на данный момент The Elder Scrolls V: Skyrim и округлил их с помощью графического редактора. Для каждой картины — как сообщает автор — он берет много различных скринов одного и того же места в игре. Затем он склеивает их в одну 360 градусную панораму. После обрабатывает плагином flexify.


Смотреть дальше

Дизайнер и фотограф Аяка Ито (Ayaka Ito) и профессиональный фотошопер Ренди Черч (Randy Church) создали удивительную коллаборацию. В результате их сотрудничества получились цифровые портреты людей, словно сплетенные из проволоки и лент. После того как фото были сделаны с моделью и без, они обработаны при помощи программы Cinema 4D.

Смотреть дальше

Эти волшебные выдуманные миры — творческие работы Мануэля Родригеса Санчеса (Manuel Rodríguez Sánchez). Мануэль изучает графический дизайн и занимается фотографией, умело используя фотоманипуляции.

Смотреть дальше

Что может случиться, если художник, которому нравится играть в Angry Birds, сделает реальные фотографии Angry Birds, а потом раскрасит их цифровым способом? Ну, если этот художник — Мохамед Рэуф (Mohamed Raoof), то получится одна из лучших версий реальных Angry Birds! Эти фотоманипуляции настолько хороши, что почти заставят вас поверить, что Angry Birds существуют в действительности. Для информации, на сегодняшний день игра Angry Birds оценивается в $1 миллиард.

Смотреть дальше

Тэд и Сара Лоуренс (Thad and Sarah Lawrence) продемонстрировали, что с небольшой помощью фотошопа, можно сделать фотографии на тему любви и брака совсем не обычным образом. Renaissance Studio — современная студия винтажной фотографии, которая расположена в Онтарио (Канада). Студия специализируется на фотоманипуляции, помогая невестам и женихам запечатлеть начало их совместной жизни необычным способом.

Смотреть дальше

Макс Сауко с 1998 года работает в технике концептуально-сюрреалистической фотоманипуляции. Некоторые полагают, что Макс — основоположник этого направления в искусстве. Сауко — обладатель золотых медалей, полученных на престижных международных фотосалонах и выставках, наград от FIAP, он является членом Союза дизайнеров России. В продолжении смотрите работы Макса Сауко и читайте интервью с ним.

Смотреть дальше

Турецкий фотограф и дизайнер Айдин Буюкташ (Aydın Büyüktaş) продолжает создавать картины переворачивающие воображение. Путешествуя по США автор сделал множество снимков, и по приезду домой создал из них впечатляющую серию фотоманипуляций. В них он соединил снимки одного и того же места, сверху и пейзажи с удаляющейся перспективой. В результате создается ощущение, что местность заворачивается к верху.

Смотреть дальше

Графический дизайнер из Гонолулу Пити Улатан (Petey Ulatan), задается вопросом, как бы выглядел наш мир если бы в нем действовали другие законы физики и земля могла иметь прямые углы. Это он представил в своих цифровых манипуляциях.

Смотреть дальше

Иллюстратор и фотограф Митч Бойер (Mitch Boyer) сделал замечательные фотоманипуляции со своей собакой породы такса Вивьен увеличив ее в несколько раз.

Смотреть дальше

Креативный художник из Франции Хьюго Ливе (Hugo Livet) ретуширует фотографии облаков таким образом, чтобы они имели углы.

Смотреть дальше

Итальянский фотограф и архитектор Лоран Россе (Laurent Rosset) с помощью фотоманипуляций соединяет сны с реальностью в визуальные картины.

Смотреть дальше

Венгерский фотограф Жолт Глинка (Zsolt Hlinka) создал зрелищные фотоманипуляции. Использовав фотографии вековых домов в Будапеште он превратил снимки в тоннели ведущие к небу.

Смотреть дальше

Предлагаем новые цифровые фотоманипуляции фотографа и ретушера из Швеции Эрика Йоханссона (Erik Johansson).

Смотреть дальше

Немецкий фотограф Роберт Джанс (Robert Jahns) создает фантастические фотоманипуляции для своего аккаунта в Instagram.


Смотреть дальше

Фотограф из Венгрии Флора Борси (Flora Borsi) создала серию зрелищных фотоманипуляций, где она объединила свои портреты с образами различных животных.

Смотреть дальше

Испанский фотограф Мигель Валинас (Miguel Vallinas) создал серию фотоманипуляций, где он удачно соединил образ человека в одежде с различными животными.

Смотреть дальше

Графический дизайнер из Индонезии Джати Путра (Jati Putra) делает зрелищные фотоманипуляции. Особое место у него занимают эксперименты с изменением ландшафтов и линий горизонта.

Смотреть дальше

Александр Бордеро (Alexandre Bordereau) сочетает свою страсть к графическому дизайну, фото-манипуляциям и фотографии, чтобы создавать поистине уникальные образы. Вот его серия, которая называется «Сферы».

Смотреть дальше

Cтудент графического дизайна из Буэнос-Айреса Мартин Де Паскуале (Martín De Pasquale) создает смешные и странные картинки при помощи фотошопа. Кто не мечтал прокатиться на гигантской собаке? Теперь это возможно.

Смотреть дальше

Etoday предлагает посмотреть фотоработы валлийской художницы Рэйчел Ричардс (Rachel Richards). Интересно, что после окончания университета Рейчел выпускала свой собственный журнал.

Смотреть дальше

Найденные во Flicr работы неизвестного фотографа Люка Бьяды (Luca Biada), нельзя пропустить. Они чрезвычайно выдаются из общей массы. Каждое фото похоже на самостоятельную планету.

Автор взял несколько панорам из актуальной игры на данный момент The Elder Scrolls V: Skyrim и округлил их с помощью графического редактора. Для каждой картины — как сообщает автор — он берет много различных скринов одного и того же места в игре. Затем он склеивает их в одну 360 градусную панораму. После обрабатывает плагином flexify.


Смотреть дальше

Дизайнер и фотограф Аяка Ито (Ayaka Ito) и профессиональный фотошопер Ренди Черч (Randy Church) создали удивительную коллаборацию. В результате их сотрудничества получились цифровые портреты людей, словно сплетенные из проволоки и лент. После того как фото были сделаны с моделью и без, они обработаны при помощи программы Cinema 4D.

Смотреть дальше

Эти волшебные выдуманные миры — творческие работы Мануэля Родригеса Санчеса (Manuel Rodríguez Sánchez). Мануэль изучает графический дизайн и занимается фотографией, умело используя фотоманипуляции.

Смотреть дальше

Что может случиться, если художник, которому нравится играть в Angry Birds, сделает реальные фотографии Angry Birds, а потом раскрасит их цифровым способом? Ну, если этот художник — Мохамед Рэуф (Mohamed Raoof), то получится одна из лучших версий реальных Angry Birds! Эти фотоманипуляции настолько хороши, что почти заставят вас поверить, что Angry Birds существуют в действительности. Для информации, на сегодняшний день игра Angry Birds оценивается в $1 миллиард.

Смотреть дальше

Тэд и Сара Лоуренс (Thad and Sarah Lawrence) продемонстрировали, что с небольшой помощью фотошопа, можно сделать фотографии на тему любви и брака совсем не обычным образом. Renaissance Studio — современная студия винтажной фотографии, которая расположена в Онтарио (Канада). Студия специализируется на фотоманипуляции, помогая невестам и женихам запечатлеть начало их совместной жизни необычным способом.

Смотреть дальше

Макс Сауко с 1998 года работает в технике концептуально-сюрреалистической фотоманипуляции. Некоторые полагают, что Макс — основоположник этого направления в искусстве. Сауко — обладатель золотых медалей, полученных на престижных международных фотосалонах и выставках, наград от FIAP, он является членом Союза дизайнеров России. В продолжении смотрите работы Макса Сауко и читайте интервью с ним.

Смотреть дальше

фотоманипуляция с лодкой в облаках | by PFY (Твой фотошоп)

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Создаем новый документ в Photoshop размером 2052 х 1333 пикселей со следующими настройками:

Открываем изображение с пейзажем и с помощью Move Tool(V) (Перемещение) перетаскиваем его на рабочее полотно. Помещаем его в нижнюю половину холста и переворачиваем горизонтально с помощью Edit — Transform — Flip Horizontal (Редактирование — Трансформирование — Отразить по горизонтали).

Далее переходим Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс) и трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света) так:

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) увеличиваем освещенность фото. Активируем Brush Tool(B) (Кисть) и выбираем мягкую круглую кисть черного цвета. Этой кистью редактируем маску корректирующего слоя и удаляем эффект с левой стороны.

С помощью корректирующего слоя Levels (Уровни) увеличиваем освещенность и уменьшаем контраст в средней части. На маске корректирующего слоя используйте мягкую черную кисть, чтобы стереть эффект по краям с двух сторон холста.

Открываем изображение неба и помещаем его в верхнюю половину холста. В нижней части панели слоев нажимаем на вторую кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску), чтобы добавить маску на этот слой. Мягкой черной кистью (В) стираем резкие края и смешиваем с основным фоном.

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Настраиваем Midtones (Средние тона), чтобы сделать небо более голубым.

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить небо. На маске этого слоя, используя мягкую черную кисть, убираем световой эффект в нижней части, чтобы он не был слишком ярким.

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) с той же целью. Рисуем на участке с левой стороны, чтобы он не был слишком ярким.

С помощью корректирующего слоя Vibrance (Сочность) настраиваем цвет неба.

Открываем второе изображение с пейзажем. С помощью инструмента Rectangular Marquee Tool (M)(Прямоугольная область) выделяем горы, чтобы добавить их по обе стороны основного изображения, как показано ниже.

Добавляем маску к каждому из этих слоев, чтобы убрать резкие края и смешать горы с существующим фоном.

Выбираем слои с горами и нажимаем Ctrl+G, чтобы создать группу для них. Переключаем режим наложения группы на Normal (Нормальный) с непрозрачностью 100%. Далее применяем к группе корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвет гор.

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы выполнить небольшую цветокоррекцию гор.

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) уменьшаем видимость гор, чтобы они соответствовали мягкой, туманной атмосфере горизонта.

Открываем изображение с лодкой (Я выбрала изображение под таким углом, чтобы он соответствовал перспективе всей сцены) и помещаем его в центр холста. Добавляем маску к этому слою, чтобы удалить детали, так как именно в этом месте мы будем добавлять модель.

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвет лодки.

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить переднюю часть лодки. На маске слоя закрашиваем заднюю часть и затеняем детали, чтобы сохранить там контраст.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), переключаем режим наложения на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его 50%-ым серым цветом.

С помощью Dodge Tool (Осветлитель)и Burn​ Tool (О) (Затемнитель) (Midtones Range (Диапазон средних тонов) и Exposure (Экспозиция) около 10–15%) дорабатываем светотени лодки, особенно дна. Вот как я это сделала в режиме наложения Normal (Нормальный) и результат в режиме наложения Overlay (Перекрытие).

Открываем изображение с деревом. С помощью Lasso Tool(L) (Лассо) выделяем ствол, чтобы добавить его по середине лодки. Перемещаем этот слой под слой с лодкой. Причина, по которой я разместила ствол и листья на разных слоях, заключается в том, что нужно было изменить размер ствола отдельно, чтобы он не был слишком маленьким по сравнению с листьями.

Добавьте листья к верхней части ствола.

Создаем группу из слоев (Ctrl+G) и с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) меняем цвет ствола и листьев.

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить света и контраста дереву. Закрашиваем справа, чтобы этот корректирующий слой не повлиял на эту область.

С помощью корректирующего слоя Levels (Уровни) затуманиваем дерево, чтобы оно соответствовало атмосфере фона. Закрашиваем внизу справа, чтобы было не слишком туманно.

Ствол выглядит слишком зеленым. Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и трансформируем его в обтравочную маску. Придаем стволу более натуральный цвет.

Размещаем изображение крыши на верхушке дерева и используем маску слоя, чтобы смешать резкие края с листьями.

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить света на левую верхнюю часть крыши. Закрашиваем слева, чтобы этот корректирующий слой не повлиял на эту область.

С помощью еще одного корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем нижнюю часть крыши и окна. Выделенную область нужно закрасить на маске слоя.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) в режиме наложения Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его 50%-ым серым цветом. С помощью Dodge Tool(Осветлитель) и Burn Tool​ (О) (Затемнитель) дорабатываем светотени крыши.

Открываем изображение окна и выбираем то, что вам нравится (я выбрала правое), чтобы разместить поверх существующего окна. Используем маску слоя, чтобы смешать его с существующим изображением.

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) меняем цвет красных цветов на окне.

С помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) придаем окну голубые тона.

Вырезаем модель и добавляем ее по середине лодки (не забудьте расположить этот слой под слоем с лодкой).

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света) так:

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветить переднюю часть модели. На маске слоя нарисуйте теневые/скрытые детали, чтобы их не освещал этот корректирующий слой.

Создаем еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы увеличить контраст тела модели.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) в режиме наложения Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его 50%-ым серым цветом. С помощью Dodge Tool (Осветлитель)и Burn Tool​ (О) (Затемнитель) дорабатываем делали модели.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) в режиме наложения Linear Burn (Линейный затемнитель) с непрозрачностью 100%. Маленькой кистью (цвет #214358) прорисовываем детали на футболке.

Открываем изображение с лестницей и с помощью Lasso Tool (L)(Лассо) выделяем нижнюю часть, чтобы разместить около дерева. С помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl+T) меняем перспективу, чтобы скорректировать верх и низ лестницы.

Добавляем маску к этому слою, чтобы смешать верхушку лестницы с листьями.

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и меняем значение Saturation (Насыщенность):

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветить переднюю часть лестницы. На маске слоя нарисуйте теневые/скрытые области лестницы, чтобы сохранить контраст.

С помощью еще одного корректирующего слоя Curves (Кривые) увеличиваем контраст теневых участков. Выделенную область нужно закрасить на маске слоя.

Открываем изображение с лампой и отделяем ее от фона. Выделяем лампу по своему желанию (я выбрала правую) и размещаем ее рядом с окном.

С помощью маски прячем нижнюю часть лампы в листьях.

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветить переднюю часть лампы.

Создаем новый слой выше всех слоев и мягкой кистью цветом #f5bf98 рисуем поверх лампы, чтобы создать сияющий свет и отражение вокруг. Переключаем режим наложения на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Открываем изображение с птицами и отделяем их от фона. Добавляем разных птиц, направление их полета должно соответствовать направлению движения лодки. Добавьте трех больших птиц, летящих впереди лодки.

Группируем слои с птицами (Ctrl+G) и, с помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс), меняем их цвет.

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) для уменьшения контрастности птиц, чтобы они соответствовали мягкости фона.

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) осветляем одну из больших птиц.

Активируем Dodge Tool(O) (Осветлитель) и осветляем переднюю часть крыла большой птицы.

Открываем изображение с веревкой и, с помощью Lasso Tool(L) (Лассо), выделяем веревку, только чтобы добавить в пространство между большой птицей и лодкой. Дублируем этот слой дважды и размещаем, как показано ниже.

Группируем слои с веревками (Ctrl+G) и м помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) осветляем и затуманиваем веревки.

Выше всех предыдущих слоев создаем новый слой и мягкой кистью цветом #d4d0bc и непрозрачностью 20–25% рисуем по модели, дереву и пейзажу, чтобы получился эффект дымки. Переключаем режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

Добавляем еще слой и той же кистью с непрозрачностью 5–10% добавляем еще дымку на верхушку дерева.

Выше предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Используем цвета #e10019 и # 225c67. Уменьшаем непрозрачность этого слоя до 20%.

Добавляем корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) и настраиваем Reds (Красные), чтобы немного поменять цвет листьев.

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).

Добавляем слой-заливку Solid Color (Цвет) и выбираем цвет #3a0404. Переключаем режим наложения слоя на Exclusion (Исключение) с непрозрачностью 70%.

Создаем корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) и выбираем Fuji ETERNA 250D.

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) для увеличения освещенности и контраста всей сцены.

И, наконец, последний корректирующий слой — Vibrance (Сочность).

Поздравляю, мы закончили!

Надеюсь, вам понравился урок, и вы узнали что-то новое.

PFY

Руководство для начинающих по обработке фотографий в Photoshop

Используйте изображения, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Реализм начинается с совмещения дополнительных фотографий. Изображения, с которыми вы работаете, должны иметь какое-то отношение друг к другу, когда речь идет о таких факторах, как цвет и свет. «Вы можете быть потрясающим и знать, что делаете», — говорит Вальдес-Хевиа, — «но если вы используете две фотографии, которые радикально отличаются друг от друга, с очень разными перспективами или освещением, вам придется серьезно отредактировать их. .«Чем больше вам приходится редактировать фотографии, тем тяжелее становится ваша работа.

Получите правильную перспективу.

Перспектива — это первое, что нужно выровнять при объединении фотографий. Хотя в Photoshop можно изменить освещение и цвета, изменить перспективу намного сложнее. Получите советы о том, как добавить к изображению новые объекты или удалить существующие.

Совместите освещение и цвет.

После этого подберите освещение, переходя от самых темных к самым светлым элементам в вашей композиции.«Когда вы пытаетесь согласовать освещение, вам нужно, чтобы самый темный цвет вашего объекта соответствовал самому темному цвету вашего фона», — говорит Вальдес-Хевиа. «То же самое и с основными моментами».

Обеспечение соответствия цветов — ваш следующий шаг к объединению изображений. Подходящие тени и их цветовая гамма очень важны. Обычный зритель может не понять, почему тени выглядят неправильно, но он это заметит. «Я всегда корректирую настройки оттенка и насыщенности», — говорит Онг.«Убедитесь, что тени сливаются с фоном. Яркость, контраст, тени, блики — попробуйте смешать все ».

Управляйте объектами и элементами в камере.

Поиск стоковых изображений или других существующих фотографий с дополнительными элементами возможен, но иногда лучшие фотографии — это те, которые вы делаете сами во время контролируемой фотосессии. «Часто будет лучше, если вы сделаете свои собственные снимки, потому что вы можете заранее спланировать и согласовать все освещение и перспективу.- говорит Вальдес-Хевиа. Выровнять тени и перспективу и работать вместе будет намного проще, если вы в первую очередь создали эти тени и перспективы.

Во время редактирования убедитесь, что вы можете вернуться и изменить что-либо или перезапустить рабочий процесс. «Одним из первых вещей, которые мне пришлось научиться, было неразрушающее редактирование, — говорит Вальдес-Хевиа. «Убедитесь, что вы можете вернуться позже и изменить то, что делали в начале. Маски — твои друзья ».

Практика управления изображениями.

Создавать новые изображения из существующих фотографий сложно, но полезно. Лучший способ научиться этому — это делать. «Работай над этим. Попробуйте разные вещи. Сначала это не будет выглядеть потрясающе, но все дело в практике, — говорит Вальдес-Эвиа. «По мере продвижения вы научитесь понимать реалистичность, перспективу, освещение и цвета. Не расстраивайтесь ».

Сделать композитные фотографии

Объедините две фотографии в одно изображение. Откройте для себя техники обработки фотографий для создания впечатляющих композиционных изображений.

Получите подробную информацию об эффектах двойной экспозиции.

Двойная экспозиция — один из старейших фотоэффектов. Узнайте, как сделать это проще с помощью современных технологий.

По мере практики изучите свои инструменты. «Больше всего я учусь возиться с Photoshop», — говорит Вальдес-Хевиа. «Я думаю про себя:« Я никогда не нажимал на это ». Что он делает? »» Проявите любопытство, исследуйте и изучите программное обеспечение. «Знайте название каждого инструмента и то, для чего он используется, — говорит Антонио.

Развивайте свои навыки, изучая уроки фото-манипуляции. Найдите примеры фотоманипуляции и попробуйте вернуться назад, чтобы узнать, что сделал художник. Поиграйте со стоковыми фотографиями. Продолжайте делать свою собственную работу и выкладывать ее там. Когда вы это сделаете, появятся ваши собственные миры и ваше собственное видение обретет форму.

Фотоманипуляции: используйте, не злоупотребляйте!

Обработка фотографий — это изменение цифровых изображений с помощью программного обеспечения для редактирования изображений, обычно Photoshop или аналогичной программы. Это почти самостоятельная форма искусства, которая позволяет цифровым художникам получать действительно странные и замечательные результаты.

При использовании во благо манипуляции с изображениями могут сделать много интересных вещей. Это может позволить компаниям сэкономить деньги, так как им не нужно платить за всю фотосессию, когда изображения можно изменять в соответствии с их потребностями. Он может подчеркивать или удалять элементы на фотографиях, что также является большим подспорьем для фотографов, а манипуляции (называемые постобработкой, когда они выполняются профессиональным фотографом для улучшения качества своих снимков) могут использоваться для повышения качества профессиональных изображений. фотографии и добавляйте к ним эффекты.

Его можно использовать, чтобы люди выглядели лучше или соответствовали изображению — например, большинство фотографий знаменитостей в журналах манипулируют, чтобы сделать их бледнее и тоньше, с большей бюстом и меньшей талией. Когда манипуляции с изображениями используются во зло, они могут посеять хаос. Вы можете использовать манипуляции с изображениями, чтобы создать впечатление, будто человек носит футболку, которая поддерживает то, против чего он выступает.

Вы можете использовать манипуляции с изображениями для создания ложных ситуаций. — одна из самых распространенных — это фотошопинг людей в компрометирующие позиции.Вы можете манипулировать изображением, чтобы создать впечатление, будто что-то происходит, хотя это не так. Вышеупомянутая манипуляция фотографиями знаменитостей, например, может рассматриваться как «использование зла», потому что медицинские работники считают, что это очень негативно влияет на самооценку женщин.

Итак, теперь, когда мы знаем, что манипуляции с изображениями могут быть использованы во благо и во зло, давайте сравним некоторые, чтобы убедиться, что вы знаете, когда вы находитесь на грани между использованием и злоупотреблением своими способностями манипулирования изображениями.

Вы используете манипуляции с изображениями, если:

1. Вы улучшаете качество фотографии.

Например, вы сделали стопку праздничных снимков, но использовали ужасную камеру. Фотографии, которые не размыты, получаются переэкспонированными. Вы можете использовать манипуляции с изображениями, чтобы исправить переэкспонирование и спасти некоторые из ваших изображений.

2. Вы объединяете две или более принадлежащих вам картинок в рекламных целях.

В качестве примера: вы цифровой художник, и к вам обращается компания.В их рекламной кампании изображена женщина, которая ест яблоко и использует промо-код. Им нравится одна из фотографий, которые вы им показали, но модель ест персик. Вы можете использовать манипуляции с изображениями, чтобы заменить персик яблоком. Это один из простейших способов манипулирования изображениями, и один из наиболее часто выполняемых плохо. Также важно убедиться, что у вас есть законное право использовать изображения, точно так же, как вам нужно знать, законно ли играть в Heart Bingo в вашей стране.

3. Вы используете манипуляции с изображениями для развлечения или развлечения.

Ваша аудитория может понять, что это сфальсифицированные фотографии. Это часто случается в фэндоме, где фанаты вместе редактируют изображения или даже видео, чтобы создать новое повествование из телешоу или серии рекламных фотографий. Это разрешено при «добросовестном использовании» в соответствии с законом об авторском праве и считается безвредным.

Вы злоупотребляете обработкой изображений, если:

1.Вы представляете свой манипулируемый образ как реальность.

Типичным примером этого является то, что кто-то наносит лозунги и логотип Photoshop на одежду общественного деятеля, пытаясь навредить своей репутации. Эти изображения определенно используются во зло, поскольку эти изображения часто становятся вирусными в Интернете, нанося иногда непоправимый ущерб имиджу человека.

2. Вы манипулируете изображениями, чтобы лгать людям.

Например, некоторые фотографы были признаны виновными в том, что у них были тяжелые руки с Photoshop, когда дело доходит до зон боевых действий, пыток задержанных и ракет.Это неправильно, потому что мы полагаемся на изображения, чтобы сказать нам правду. Если вы манипулируете изображением, чтобы заставить людей поверить в ложь, это определенно использует ваши силы во зло.

3. Вы манипулируете изображениями, чтобы навредить чьей-либо репутации.

Например, журнал FHM опубликовал снимки пакистанской актрисы Вины Малик в обнаженном виде с татуировкой ISI. Фотография нанесла ущерб ее репутации, во-первых, потому что подразумевает, что она позировала обнаженной, а во-вторых, подразумевает, что она поддерживает ИГИЛ.Малик настаивает на том, что она никогда не позировала обнаженной, но, вероятно, ее репутации нанесен ущерб.

Это шесть наиболее распространенных случаев и примеров манипулирования изображениями. В конце концов, довольно просто определить, что используется, а что — злоупотребление: Жестокое обращение — это когда вы манипулируете изображениями, чтобы задеть чьи-то чувства, навредить чьей-то репутации или поддержать ложь. С другой стороны, использование — это когда вы используете фотоманипуляции для улучшения качества или развлечения.

Теперь вы знаете, как распознать, вам решать, как использовать фото-манипуляции с умом.

Проблема с обработкой фотографий

Урок 9: Проблема с обработкой фотографий

/ ru / digital-media-literacy / deconstructing-media-messages / content /

Проблема с фотоманипуляциями

Манипуляции с фотографиями почти так же стара, как и сама фотография, но современные технологии сделали их обычными и простыми в использовании. Используя программное обеспечение для редактирования фотографий, практически любой может внести серьезные изменения в изображение, от настройки цветов и освещения до добавления и удаления контента.Вот почему вы всегда должны критически относиться к изображениям в СМИ.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о манипуляциях с фотографиями.