«Не просто еще одна красивая фотография»
Проверьте свой английский и получите рекомендации по обучению
Проверить бесплатноNEW
Снимки пилота, сбросившего бомбу на Хиросиму, голый Аллен Гинзберг и остальные работы великого фотографа Ричарда Аведона в нашем переводе статьи NYT.
В Нью Йорке переиздают альбом фотографий Ричарда Аведона, который 50 лет назад снимал эпохальные портреты: пилота, сбросившего бомбу на Хиросиму; старика, родившегося в рабстве в штате Луизиана; основателя американской нацистской партии, поэтов-битников и уставших секс-символов. Эти фото сегодня оцениваются в десятки тысяч долларов.
Мы читаем англоязычные журналы, находим для вас самые яркие публикации и помогаем их понимать. Вы можете прочитать любую статью на английском самостоятельно с помощью расширения Vimbox Translate: просто нажмите на любое слово, рядом появится его перевод.
Тест на уровень английского
Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок
«Ничего личного»
В 1964 году Ричард Аведон опубликовал свой нарядный фотоальбом «Nothing Personal», gravure-printed portraits. В начале декабря 2017 года книгу переиздают, а в Нью-Йоркской галерее Пэйс/МакГилл проходит одноименная выставка.
На одном из снимков — Майор Клод Этерли, пилот, управлявший тем самым самолетом в Хиросиме. На других — обнаженный поэт-основатель битничества Аллен Гинсберг, писательница Дороти Паркер с опухшим лицом, уставшая Мэрлин Монро. Еще есть фотография седого Уильяма Касби — человека, который родился в рабстве около 100 лет назад.
Это выставка о 60-х, но некоторые считают ее более чем актуальной.
gravure-printed portraits — портреты с глубокой печатью
Всю статью можно почитать на сайте журнала. Не забудьте про Vimbox translate.
Майор Клод Этерли, пилот в Хиросиме, 6 августа 1945 года, из книги Ричарда Аведона «Ничего личного». Аллен Гинзберг, поэт (1963), фото Ричарда Аведона
Уильям Касби, родившийся в рабстве, Алжир, Луизиана (1963), фото Ричарда Аведона
Skyeng Magazine
Автор Skyeng
К предыдущей статье
NEW
«У них там „Хоббита“ в школе проходят»: как на самом деле изучают литературу в США и Великобритании
К следующей статье
NEW
5 американских игрушек, которым хочется сказать спасибо за счастливое детство
Познакомьтесь со школой бесплатно
ПремиумНа вводном уроке с методистом
Покажем платформу и ответим на вопросы
Определим уровень и подберём курс
Расскажем, как
проходят занятия
Апартаменты на Красивой, Севастополь, Красивая 39
Апартаменты на Красивой
Россия, Крым, Севастополь, Красивая 39 Море ~ 300 мРасстояние по прямой
Показать на карте + 6 фотоРоссия, Крым, Севастополь, Красивая 39 Море ~ 300 м Показать на карте Кондиционер Интернет wi-fi Двуспальная кровать Кабельное ТВ ПарковкаАпартаменты на Красивой предоставляет возможность бронирования только через сайт.
Постройка и ремонт 2021года. Ремонт, техника и мебель новые. Есть всё для комфортного отдыха: отдельностоящее здание, со своим входом, кондиционер, кухня со всеми принадлежностями, санузел внутри студии, стиральная машина, двуспальная кровать, шкаф для вещей. . . парковка тут же.
Магазины, остановка и само море в шаговой доступности ( 300м)
Краси читать дальше
В гостевом доме
Интернет Wi-Fi
Круглосуточный ресепшн
Интернет
Парковка: Не охраняемый огороженный двор
На территории гостевого дома
Зеленый внутренний двор
Терраса (Веранда)
Парковка: Не охраняемый огороженный двор
Владелец
Екатерина
Телефон и жилье подтверждены
Жилье и телефон владельца подтверждены администрацией сайта. В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта
На сайте: c 19. 06.2022
+7 978 84-XXXXX Владелец подключил опцию бронирования и общения через сайт. Для бронирования используйте кнопку Забронировать. Если у Вас есть вопрос, используйте кнопку Написать владельцу.Правила безопасного бронирования
• Телефон владельца станет автоматически доступен после успешного бронирования.
• Бронирование осуществляется по защищенному соединению нашего банка-партнера Сбербанк.
• ТВИЛ выступает гарантом договорённостей сторон при бронировании.
Выбор комнаты с удобствами
Цена Для уточнения цены укажите даты поездки
Расположение
Россия, Крым, Севастополь, Красивая, 39
Места рядом
Отдых и развлеченияМоре
~ 300 м
Детская площадка
~ 300 м
Парк
~ 900 м
Еда и покупкиЦентр города
~ 6 км
Кафе
~ 900 м
Столовая
~ 800 м
Ресторан
~ 900 м
Продуктовый магазин
~ 200 м
Супермаркет
~ 600 м
Банк/Банкомат
Аэропорт
~ 50 км
Ж/д вокзал
~ 5 км
Автобусная станция
~ 5 км
Красота и здоровьеПрачечная/Химчистка
< 50 м
Спортивно-оздоровительный центр
~ 700 м
Аптека
~ 1 км
Больница
~ 1 км
Салон красоты/Парикмахерская
~ 300 м
Кинотеатр
Торговый центр
СПА-центр
Отдых на водеДайвинг
Аквапарк
Активный отдыхПрогулки на лошадях
Рыбалка
Езда на горном велосипеде
Вам могут быть интересны
Отель «Атлантика»Напрямую от отеляБезопасная броньЗавтрак включён
от 3 350₽ до 9 932₽ ночь
Последняя бронь 42 минуты назад
Гостевой номер «На Седова 18»Напрямую от гостевого домаБезопасная броньот 900₽ до 1 400₽ ночь
Последняя бронь 22 часа назад
Апарт-отель «Апартаменты на Керченской»от 4 000₽ до 5 500₽ ночь
Последняя бронь 21 час назад
Бронирование
Почему фотография должна быть красивой, интересной и полезной
Как вы думаете, фотография должна быть полезной? Вы верите, что фотография может быть создана с определенной целью?
Если ваш ответ отрицательный, я рекомендую вам прочитать эту статью, потому что она может изменить ваше мнение.
Если ваш ответ да, не стесняйтесь следовать за мной в следующих абзацах, потому что это еще больше поддержит вашу точку зрения.
Независимо от фотографического поля, если фотография некрасива и бесполезна, ей нет смысла существовать.
В этой статье я объясню почему.
Отражение дерева на поверхности пруда.
Содержание
- Небольшая история этой статьи
- Как определить фотографию?
- Две основные области фотографии
- Определение «красоты»
- Применение в фотографии
- Определение «полезности»
- Применение в фотографии
- Почему интересные фотографии должны быть красивыми и полезными?
- 5 советов, как сделать фотографию красивой и полезной
- Ваши фотографии созданы не для того, чтобы нравиться всем
- Наконец
Page 1
Page 2
Маленькая история этой статьи
Мое школьное и университетское образование имеют научную основу. Я изучал математику, физику и информатику.
Я никогда не узнаю, была ли у меня предрасположенность к изучению этих предметов или обстоятельства заставили меня специализироваться в этих научных областях.
Это обучение научило мой разум искать причину, цель, причину. Каждое действие должно иметь какую-то цель. Ничего не происходит случайно.
Когда я начал фотографировать, моей целью было вести визуальную запись того, что я переживал. Не имея таланта к рисованию или живописи, я обнаружил, что с помощью фотографии я могу хранить данные, которые можно просмотреть и повторно использовать 20, 30 или 40 лет спустя. Фотография вне времени.
Когда я стал профессиональным фотографом, мое фотографическое «почему» полностью изменилось. Пришлось искать компромисс между прибыльной профессиональной деятельностью и страстным увлечением фотографией природы.
В течение нескольких месяцев я обдумывал цель моей профессиональной фотографической деятельности. Я написал причины, только чтобы снова и снова мять бумагу. Я изо всех сил пытался найти ответ. Однажды я открыл книгу о школе Баухаус. Ответ лежал передо мной на открытых страницах.
Чтобы дать вам краткое описание Баухауза, это архитектурная школа, основанная в 1910 году в Германии Вальтером Гропиусом. Эта школа была ответственна за возникновение нового художественного движения.
Школа Баухаус отвечает за применение индустриальных методов к искусству, таким образом разрушая дихотомию между искусством и промышленностью. Функциональные объекты должны создаваться сериями, доступными наибольшему количеству людей.
Искусство Баухауса — это «искусство и техника, новое единство».
Для меня это было настоящим открытием, ответом на мои поиски. Школа Баухаус представляла собой художественное движение, сосредоточенное на производстве, в котором использовались процессы, методы, начало и конец для каждого творения. Каждое красивое творение было еще и полезным.
Мое экзистенциальное и фотографическое предназначение внезапно стало ясным.
Все, что мне нужно было сделать, это попрактиковаться в этой новой перспективе.
С того дня вся моя карьера профессионального фотографа основана на идеях, которые я развил после прочтения этой книги. Они помогли мне определить фотографическое путешествие, в котором я сейчас прохожу. Именно в этот момент я понял, что создание фотографии нужно рассматривать с точки зрения красоты и полезности.
Это то, что я объясню в оставшейся части этой статьи.
Как определить фотографию?
Прежде чем обсуждать, почему фотография должна быть красивой и полезной, я думаю, важно пояснить, что такое фотография.
Слово «фотография» означает «писать светом».
Для меня фотография определяется:
- Ее внешним видом или видимой частью. Это вместилище более глубокого смысла.
- Его смысл, или невидимая часть. Это содержание, символизм.
Свет является связующим звеном между этими двумя компонентами. Фотография — это просто захваченный свет, отражающийся от сцены, которую вы, как фотограф, выбрали для передачи сообщения или идеи.
Фотография должна позволить вам выразить себя на определенном языке. Вы начинаете понимать первую причину полезности фотографии?
Если вы не помните или не слышали о двух основных направлениях фотографии, не волнуйтесь. Я обсужу их с вами сейчас.
Читайте также: Почему и как: Определение фотографии
Две основные области фотографии
Фотографии можно разделить на две совершенно разные области:
- Иллюстративная фотография.
- Художественная фотография.
Каждое из этих полей содержит жанры, такие как концептуальная фотография, которая является жанром в области художественной фотографии.
Иллюстративная фотография направлена на создание фотографий, которые будут сопровождать журнал, книгу, статью или страницу веб-сайта.
Цель иллюстративной фотографии — засвидетельствовать или усилить письменный текст или рекламу.
Если вы практикуете этот тип фотографии, ваша цель не в том, чтобы выразить себя или показать собственные эмоции. Вы обращаетесь к себе фактическим образом и к аудитории, которая хочет иметь перед собой как можно более точное представление реальности.
Художественная фотография является средством самовыражения. Если вы создаете художественные фотографии, то это потому, что вам есть что сказать, выразить эмоцию или желание эстетически поделиться своим видением мира.
Как в иллюстративной, так и в художественной фотографии важно создавать красивые и полезные фотографии, если вы хотите создавать интересные снимки, которые понравятся публике.
Теперь обратимся к первому важному слову: «красота».
Определение «красоты»
«Красота» — это качество чего-то, что соответствует эстетическому идеалу.
Красота характеризует восприятие эстетического.
Красота – это понятие, определяемое как характеристика вещи, которая обеспечивает удовлетворение посредством чувственного или интеллектуального опыта.
Возможно, вы уже понимаете, что это понятие красоты субъективно, потому что каждый человек по-разному воспринимает свою сенсорную среду. Я вернусь к этой идее в другом абзаце.
Полезно помнить, что красивая вещь приносит удовлетворение от удовольствия, которое она вызывает.
Применение красоты к фотографии
Если я применю определение красоты к фотографии, чувственный опыт передается через зрение.
Фотография будет красивой, если она доставляет зрителю удовольствие и чувство удовлетворения.
Я имею в виду автора фотографии или зрителя.
Определение «полезного»
Быть полезным — значит иметь цель.
Это простое определение полезного слова раскрывает некоторые удивительно интересные перспективы в области фотографии.
Применение полезности к фотографии
Опять же, дело в определении «полезности» и фотографии. Фотография полезна, если она полезна.
Но можно ли сказать, что фотография полезна? Ответ положительный.
Если взять примеры из обеих областей фотографии, иллюстративная фотография будет полезна, поскольку она усиливает письменное сообщение или иллюстрирует рекламу.
Художественная фотография полезна тем, что уже позволяет автору-фотографу выразить себя.
Почему интересные фотографии должны быть красивыми и полезными?
Я считаю, что интересная фотография должна быть красивой и полезной.
Во-первых, вы должны принять тот факт, что интересное фото затрагивает двух человек:
- Автор: вы, фотограф.
- Зритель: ваша аудитория.
Интересная фотография характеризуется двумя отдельными элементами:
- То, как она построена: техника.
- Контент, который он предоставляет: смысл.
Если один из двух элементов отсутствует, фото бесполезно.
Фотография должна быть красивой, потому что она должна привлекать внимание зрителя. Это то, что я называю первым фотографическим эффектом.
Другими словами, это воздействие.
Но сначала рассмотрим сторону зрителя.
Фотография должна быть красивой, потому что вы хотите, чтобы люди заметили ее и посмотрели на нее. Я такой же, как вы. Мне нравится, когда люди задерживаются на моих фотографиях.
Меня очень расстраивает, когда на выставке люди проходят мимо моих репродукций, не останавливаясь.
Фотография должна быть красивой, потому что она должна вызывать у зрителя чувственные переживания. Зрение – это первое чувство, которое будет предупреждено. Тогда он будет чувствовать личные эмоции, связанные с его жизнью, его переживаниями.
Фотография должна быть полезна как автору, так и зрителю.
Когда вы создаете фотографию, будь то иллюстративную или художественную, это происходит потому, что у вас есть цель, которую нужно достичь. Цель фотографии — помочь вам достичь этой цели.
Фотография — это способ найти свою личную цель, которую я иногда называю экзистенциальной целью.
Фотографическое «почему» — это способ определить, почему вы занимаетесь фотографией.
Создавая картинку, вы получаете от нее удовольствие. Это первый шаг к новому увлечению фотографией.
Если эта картина вызовет интерес у зрителей, вы испытаете радость и гордость. Опять же, вы будете счастливы, и вы почувствуете, что служите чему-то, что у вас есть общественная или социальная функция.
Для зрителя фотография должна быть полезной. Он должен вызывать эмоции, мысленно оживлять старые воспоминания, которые ведут к созданию новых переживаний.
Подытоживая эти несколько строк, я бы сказал, что интересная фотография должна быть красивой и полезной, прежде чем ее можно будет считать замечательной.
Читайте также: Почему: В центре внимания художественной фотографии не предмет или сцена.
5 советов, как сделать фотографию красивой и полезной
Фотографии, которые превзошли движение «Черное красиво» он запечатлел афроамериканскую красоту и мода, придающая визуальную силу черной силе.
Untitled (Pat on Car), 1968. Кредит… Кваме Брэтуэйт / Предоставлено галереей Филипа Мартина, Лос-АнджелесМелисса Смит
Перекресток 125-й Западной улицы и Седьмой авеню в Гарлеме на протяжении десятилетий был центром черного национализма. Уличные ораторы — так их называли — взбирались на стремянки и страстно призывали к освобождению Африки.
Когда Кваме Брэтвейт и его брат Эломбе Брэт были подростками в 1950-х, они шли туда из отцовской химчистки и часами слушали, как завороженные. Мистер Брэт однажды рассказал историю о том, как Карлос Кукс, ученик Маркуса Гарви, кричал проходившей мимо чернокожей женщине: «В ваших волосах больше ума, чем в вас. Через две недели твои волосы готовы вернуться в Африку, а ты все еще будешь дурачиться на углу». (Две недели — это как раз то время, на которое прически с горячим расчесыванием сохраняли прямые волосы чернокожих женщин.)
После нескольких лет увлеченного стояния на этом углу братья помогли основать Африканское общество джазового искусства и студии, коллектив художников, также известный как AJASS. Группа устраивала концерты, «чтобы повысить осведомленность о африканской черной музыке и танцевальных формах», — написала историк Таниша С.
Кваме Брэтуэйт задокументировал их все.
«Кваме Брэтуэйт: знаменитости и повседневность» в галерее Филипа Мартина в Лос-Анджелесе представлены изображения Грандасс, сделанные г-ном Брэтуэйтом.
В шоу также представлены изображения таких знаменитостей, как Мухаммед Али и Стиви Уандер, с которыми мистер Брэтуэйт подружился благодаря своей работе фотографом.
Власть черных считается более воинственной инициативой по расовой реформе, возникшей как отколовшаяся от гражданских прав группа и более тесно связанная с черным национализмом. «Черный — это красиво» стало ее лозунгом, получившим широкую известность в середине 1960-х годов среди художников-активистов, принадлежащих к движению черных искусств. Многие из ранних влияний на Движение черных искусств, таких как г-н Брэтуэйт, были потеряны в этом анализе идеологий. Но ученые теперь позиционируют движение за власть черных рядом с движением за гражданские права, отмечая их пересекающиеся проблемы и общие взгляды.
Без названия (показ мод в казино и бальном зале «Ренессанс»), 1967 г. Предоставлено… Кваме Брэтуэйт/предоставлено галереей Филипа Мартина, Лос-Анджелес. Галерея, Лос-Анджелес. Без названия (члены Оригинального африканского общества джазового искусства и студии, слева направо: Роберт Гамбс, Фрэнк Аду, Эломбе Брат, Кваме Брэтуэйт, Эрнест Бакстер и Крис Холл), 1965. Кредит… Кваме Брэтуэйт / Предоставлено Филипом Мартином Галерея, Лос-Анджелес. Без названия (Grandassa Models, Галерея Мертона Симпсона), 19.66. Credit…Kwame Brathwaite/Courtesy of Philip Martin Gallery, Los AngelesГлядя на фотографии мистера Бретуэйта сегодня, кажется, что листаешь альбом с рекламой эпохи «Безумцев», за исключением того, что все на них черные. В какой-то степени эффективность власти черных как политического лозунга обязана тому, как г-н Брэтуэйт продемонстрировал своих подданных. В 1962 году, когда AJASS организовала свой первый показ мод, Naturally ’62, в подвале ночного клуба в Гарлеме, «люди пришли массово, — сказала мне г-жа Форд, историк и писатель, — но в основном потому, что они были скептически. Потому что они хотели посмотреть, как все пойдет: Как будут выглядеть эти женщины? »
Даже некоторые чернокожие националисты среди них не поддерживали всецело усилия AJASS, особенно показы мод Naturally. «В то время были чернокожие мужчины, которые могли верить учению Маркуса Гарви, но все же предпочитали, чтобы чернота проявлялась в виде прямых волос на чернокожей женщине», — сказал г-н Форд. «Тогда были бы другие мужчины в этом сообществе, которые сказали бы: «Это самые красивые женщины, которые ходят»» 9.0003
AJASS использовала свои отношения с великими джазовыми музыкантами и чернокожими националистами Эбби Линкольном и Максом Роучем, чтобы привлечь больше внимания к работе группы с Grandassas. «Это большая часть того, как сообщение «Черный — это красиво» дошло до публики», — сказал Филип Мартин, владелец галереи. «Это выражение стало нарицательным еще до того, как люди узнали, откуда оно взялось».
Шоу Naturally стало настолько популярным, что отправилось в тур, отправившись на Средний Запад, чтобы подтвердить идею «черный — это красиво», которая была едва заметна там. The Grandassas появлялись на обложках джазовых альбомов и участвовали в рекламных кампаниях африканских и карибских журналов.
В своей книге «Глобальная индустрия красоты: колоризм, расизм и национальное тело», в которой красота исследуется через призму пола и расы, Мита Рани Джа назвала движение Black Is Beautiful переломным моментом. «Если женственность определяется отсутствием черного, — писала она, — то роль, которую сыграло движение «Черное — это красиво», является одним из самых серьезных антирасистских вызовов доминирующей белой красоте, дестабилизирующим ее культурную власть».
И Кваме Брэтуэйт помог начать. Он и его брат поняли тогда, за много лет до того, как волосы и красота стали прочно ассоциироваться с черной политикой, что люди, иногда даже сами чернокожие, были слепы к тому, насколько черный цвет прекрасен.
Мистер Брэтуэйт поддерживал эти сообщения более пятидесяти лет. Сегодня они обладают еще большей силой.
«Очень, очень, очень важно поднять настоящую черную красоту, черные образы, темнокожих людей», — сказал Джесси Уильямс, актер, курировавший шоу вместе с сыном мистера Брэтуэйта.