Фотографии удивительных скульптур
У статуи нет языка — он ей и не нужен.
Ральф Уолдо Эмерсон
Сегодня художники не ограничивают себя стандартами, они отошли от классического искусства и создают удивительные скульптурные композиции и памятники, которые не подчиняются законам физики. Скульптура стала разнообразной и сложной, поражает своей смелостью и необычностью, сказочная и нереальная, заставляет задуматься. Современные изваяния и статичны, и динамичны одновременно, они наполнены эмоциями и настроением, они словно живые.
Удивительна работа американского скульптора Пэйдж Брэдли под названием «Расширение» (Expansion), которая находится в Нью-Йорке, недалеко от Бруклинского моста. Скульптура представляет собой обнаженную женщину, находящуюся в позе лотоса, при этом тело женщины расколото, и сквозь трещины в нем пробиваются лучи света. Сама Пэйдж рассказала, что «Расширение» стало итогом ее размышлений о критическом отношении публики к скульптурам, изображающим человека. Сначала она создала скульптуру женщины из воска, потом разбила ее, каждый осколок отлила из бронзы, соединила осколки и провела вовнутрь освещение. Автор скульптуры уверена, что внутри каждого человека есть внутренний свет, который нужно суметь в себе найти и дать выход.
Предлагаем вам фотоподборку заслуживающих внимание произведений искусства, которые не оставят вас равнодушными.
Скульптура «Расширение» Пэйдж Брэдли
«Бесконечная лестница в небо», Дэвид Мак-Кракен, Бонди, Австралия
«Изящная фея», Великобритания
«Корни огня», автор Адам Мартинакис (Adam Martinakis). Скульптура изображает внутреннюю сущность человека.
Фонтан «Голова человека», автор чешский скульптор Давид Черный.
Bliss-проект художника Марко Кокрейна
Скульптура спящего мальчика, Сингапур.
Скульптура «Любовь», г. Одесса, Украина. Автор Александр Милов
Женская статуя, автор Филипп Джексон
Скульптура в Нью-Йорке, автор аргентиский скульптор Вильяр Рохас.
«Сила природы» итальянского скульптора Лоренцо Куинна, изобразившего мать-природу, удерживающую земной шар куском ткани. Подобные скульптуры находятся в Катаре, США, Англии, Сингапуре, Монако.Скульптура беседа, Куба
Скульптура «Рука милосердия»
Скульптура «Кейт Мосс», Сингапур, автор Марк Куинн
Памятник пловцу в Лондоне«Поддержка», Венеция, Италия. Автор Лоренсо Куинн хотелпривлечь внимание людей к угрозе глобального потепления.
«Коралл», Австралия. Автор Алессандро Росси. Три цвета символизируют небо, море и землю.
«Пробуждение», г. Вашингтон, США. Автор Сьюард Джонсон.
«Другое место», установлена на Кросби-Бич в Ливерпуле, Англия. Автор Энтони Гормли. Чугунные фигуры людей в натуральную величину разбросаны по берегу. Они как будто всматриваются в горизонт.
«Келпи», Гранджепут, Великобритания. Гигантские 30-метровые скульптуры в виде голов лошадей, созданы Энди Скоттом. Они служат напоминанием о роли лошадей в истории Шотландии. Творение получило название в честь мифических водяных духов, обитающих в шотландских озёрах и реках, которые могут превращаться в различных животных. Чаще всего они принимают облик лошадей.
«Политики обсуждают глобальное потепление», Исаак Кордал, Берлин, Германия.
Памятник азарту
Памятник женской сумочке, Италия.
Памятник «ждунам».
Памятник- правая рука в Даляне, Китай.
Скульптура призрака
«Туфли на набережной Дуная» в г. Будапешт, Венгрия. Автор Дьюла Пауэр. Скульптура увековечила память евреев, убитых фашистами в Будапеште во время Второй мировой войны. Им приказали снять обувь и расстреляли у воды. В напоминание о трагедии осталась только обувь.
Свиньи: Оливер, Августа, Горацио и Трюфель перед торговым центром Rundle Mall, Аделаида, Австралия.
Скульптурная композиция A-maze-ing Laughter (смеющиеся человечки) китайского скульптора Ю Минчжуна в Ванкувере.
«Пустота души»
«Чиновничья Фемида», Дания. Автор датский художник. Йенса Галшиота. Скульптура представляет собой располневшую фигуру богини правосудия — символ богатого индустриального мира, — которая сидит на спине худого, изможденного африканца.
Скульптура «В поисках утопии», Амстердам, Нидерланды
Фонтан «Танцующие фавны», автор Miasto GliwiceСтатуя трудоголикаСкульптура «Моя ответственность тащит мою лень»
Скульптура «Наполеон», Братислава
Памятник «Счастью»
Памятник клизме находится на территории санатория «Машук Аква-Терм» в российском городе Железноводске.
Памятник коту в Киеве.
«Обручальные кольца», Ванкувер, Канада. Кольца сделаны из стали, алюминия и стекла. Символизируют прочность брачного союза.
Памятник папарацци
«Черное привидение» (Juodasis Vaiduoklis), Клайпеда, Литва.
(Visited 2 428 times, 1 visits today)
Скульптуры Самары: фото, описание
Самара полна памятников, городских жанровых скульптур, монументов. История пощадила город, практически все памятники сохранились с начала 20 века. Разумеется, далеко не все из них представляют собой художественную ценность, но зато множество уникальных, нестандартных и очень остроумных скульптур.
Из старейших скульптур города сохранился гипсовый бюст Пушкина (автор Рейтлингер). Несмотря на то, что автор бюста — любитель, работа представляет несомненный интерес, как образец русской скульптуры начала 20 века. Работа находится на балконе Дворца культуры железнодорожников, бывшего Пушкинского дома.
Череда идеологических памятников Самары нескончаема, однако среди них есть по-настоящему хорошие образцы «социалистического реализма». Например, памятник Ленину на площади Революции. Установленный в 1927 году, памятник представляет собой одну из работ классика советской скульптуры, автора посмертной маски Сталина, Матвея Манизера. Его же работами также являются памятники Василию Чапаеву и Валериану Куйбышеву.Интересны в Самаре религиозные памятники, среди которых особенно можно отметить скульптуру Сергия Радонежского, памятник Кириллу и Мефодию, скульптура Святителя Алексия, скульптурная композиция Святых Петра и Февронии. Все они были установлены в конце 90-х годов, либо в первые годы 21 века. Авторы памятников, преимущественно молодые скульпторы, но работы их заслуживают внимания.
Среди многочисленных памятников и монументов, посвященных жертвам Великой Отечественной войны, особняком стоят два памятника Ивана Мельникова. Первый посвящен малолетним узникам концентрационных лагерей, а второй малолетним труженикам тыла. Обе работы очень эмоциональны и пронзительны.
Среди городских скульптур, украшающих улицы и набережные города, внимание туристов привлекают такие оригинальные работы, как памятник Юрию Деточкину, красноармейцу Сухову, Буратино, бравому солдату Швейку.Скульптурные художественные фотографии | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Sculpture Art Pictures | Скачать бесплатные картинки на Unsplashстатуя
человек
серый
дерево
фигурка
женщина
палец
растение
мастерская
логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Натальей Блаут
Unsplash+
Разблокировать
Женщины
–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Allyssa OlaivarHd розовые обои philippinescebu
Matthew TenBruggencateHd серые обои torontoon
Виктор Талашукскульптурабрюховичимихайло дзындра
Видар Нордли-МатисенnorwaytranøySunset images & images
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Натальей Блаут
Unsplash +
Разблокировать
artistsculpture MakingArtistic
Valentine Bibotsculptingsculptorhand
Margot NoyelleЗак Планк0011 Ник ван ден Берг
кормлениекормлениеДетские изображения и фото
Margot Noyellelouvresfacelouvres Museum
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Натальей Блаут
Unsplash+
Разблокировать
painterCreative imagespait
Али НурединиИталия картинки & imagesmetropolitan city of florencefilm
Крис Каридислондон ВеликобританияВестминстерский мост
Emre Han AkçayТурция фото и картинкиHd эстетические обоиHd эстетические обои
Mateus Campos FelipeflorencedavidHd мрамор обои
Scott RodgersonLion imagesornamentgargoyle
Un splash logo Unsplash+В сотрудничестве с Натальей Блаут
Unsplash+
Разблокировать
femaleprofessionsart studio
Wilhelm Gunkelcarramassa-carraraitalien
Женские изображения и картиныоттенок
скульптурабрюховичимхайло дзындра
художникскульптурахудожественное
статуяфранцияклермон-ферран
кормлениекормлениеДетские изображения и фото
художникCreative imagespait 9001 1
Турция изображения и картинкиHd эстетические обоиHd эстетические обои
femaleprofessionsart studio
carramassa-carraraitalien
– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd художественные обоиHd фиолетовые обоиroman
Hd розовые обоиphilippinescebu
Hd серые обоиtorontoon
norwaytranøySunset images & images
sculptingsculptorhand
trin библиотека городского колледжаИрландияколледж зеленый
жалюзилицолувры музей
Италия
florencedavidHD мраморные обои
Лев изображенияорнаментгоргулья
Женские изображения и картиныоттенок
лепкаскульпторрука
кормлениекормлениеДетские изображения и фото
HD художественные обоиHd фиолетовые обоиroman
Hd серые обоиtorontoon
художникизготовление скульптурыхудожественный
Тринити Колледж библиотекаИрландияколледж зеленый
ЛондонВеликобританияВестминстерский мост
Мраморные обои florencedavidHD
femaleprofessionsart studio
carraramassa-carraraitalien
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
Hd розовые обои, филиппины. 0010 Италия картинки и изображениястолица флоренцияфильм
Турция изображения и картинкиЭстетические обои HD
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
26 самых известных скульптур всех времен
Фотография: ShutterstockОт предыстории до 21 века, вот самые известные скульптуры всех времен.
РекламаВ отличие от картин скульптуры представляют собой трехмерное искусство, что позволяет рассматривать их со всех сторон. Как и уличное искусство, некоторые скульптурные произведения большие, смелые, и их нельзя не заметить. Другие образцы скульптуры могут быть деликатными, требующими тщательного изучения. Прямо здесь, в Нью-Йорке, вы можете увидеть важные экспонаты в Центральном парке, выставленные в таких музеях, как The Met, MoMA или Guggenheim, или как публичные произведения искусства под открытым небом. Большинство из этих знаменитых скульптур могут быть идентифицированы даже самым случайным зрителем.
От «Давида» Микеланджело до «Шкатулки Брилло» Уорхола — эти культовые скульптуры определяют произведения как своего времени, так и их создателей. Фотографии не передают эти скульптуры должным образом, поэтому любой поклонник этих работ должен стремиться увидеть их лично для полного эффекта.
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Отлично, вы подписались!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Лучшие знаменитые скульптуры всех времен
Фотографии: Музей -музей натуральных натуральных в 1908 году. Никто не знает, какую функцию он выполнял, но догадки варьировались от богини плодородия до помощи мастурбации. Некоторые ученые предполагают, что это мог быть автопортрет, сделанный женщиной. Это самый известный из многих подобных объектов, относящихся к старому каменному веку. Фотография предоставлена CC/Wiki Media/Philip Pikart2. Бюст Нефертити, 1345 г. до н.э.
Этот портрет стал символом женской красоты с тех пор, как был впервые обнаружен в 1912 году среди руин Амарны, столицы, построенной самым противоречивым фараоном древнеегипетской истории: Эхнатоном. Жизнь его королевы, Нефертити, является чем-то загадочным: считается, что она правила как фараон какое-то время после смерти Эхнатона или, что более вероятно, как соправительница мальчика-короля Тутанхамона. Некоторые египтологи считают, что на самом деле она была матерью Тутанхамона. Этот бюст из известняка, покрытый лепниной, считается работой Тутмоса, придворного скульптора Эхнатона.
Advertising Фотография: предоставлено CC/Wikimedia Commons/Maros M r a z3.
Терракотовая армия, 210–209 гг. до н.э. могила Шихуанди, первого императора Китая, умершего в 210 г. до н.э. По некоторым оценкам, армия, предназначенная для защиты его в загробной жизни, насчитывает более 8000 солдат, а также 670 лошадей и 130 колесниц. Каждый в натуральную величину, хотя реальный рост зависит от воинского звания. Фотография предоставлена CC/Wiki Media/LivioAndronico4. Лаокоон и его сыновья, II век до н.э. Ватикан, где и находится по сей день. Он основан на мифе о троянском жреце, убитом вместе со своими сыновьями морскими змеями, посланными морским богом Посейдоном в отместку за попытку Лаокоона разоблачить уловку троянского коня. Первоначально установленная во дворце императора Тита, эта фигуративная группа в натуральную величину, приписываемая трем греческим скульпторам с острова Родос, не имеет себе равных в исследовании человеческих страданий.
Реклама Фотография: Courtesy CC/Wikimedia/LivioAndronico20135.
Микеланджело, Дэвид, 1501-1504Один из самых знаковых работ во всей истории искусства, Микеланджело имел свои происхождения в более крупном проекте, чтобы декорировать контрфорсы великого собора Флоренции, Дуомо, с группой фигур, взятых из Ветхого Завета. David был одним из них, и фактически он был начат в 1464 году Агостино ди Дуччо. В течение следующих двух лет Агостино успел начертить часть огромной глыбы мрамора, вытесанной из знаменитой каменоломни в Карраре, прежде чем остановиться в 1466 г. (никто не знает почему). недолго работал над ним. Мрамор оставался нетронутым в течение следующих 25 лет, пока Микеланджело не возобновил его резьбу в 1501 году. В то время ему было 26 лет. Законченный Давид весил шесть тонн, а это означало, что его нельзя было поднять на крышу собора. Вместо этого она была выставлена прямо перед входом в Палаццо Веккьо, ратушу Флоренции. Фигура, одно из чистейших воплощений стиля Высокого Возрождения, была немедленно воспринята флорентийской общественностью как символ собственного сопротивления города-государства силам, выстроившимся против него. В 1873 году Дэвид был перемещен в галерею Академии, а его копия была установлена на прежнее место.
Фотография предоставлена CC/Wiki Media/Alvesgaspar6. Джан Лоренцо Бернини, «Экстаз святой Терезы», 1647–1652 гг. церковь Санта-Мария-делла-Виттория. Барокко было неразрывно связано с Контрреформацией, посредством которой католическая церковь пыталась остановить волну протестантизма, захлестнувшую Европу 17-го века. Произведения, подобные работам Бернини, были частью программы по подтверждению папской догмы, чему отлично послужил гений Бернини, наполняющий религиозные сцены драматическими повествованиями.
«Экстази » — тому пример: сюжет — святая Тереза Авильская, испанская монахиня-кармелитка и мистик, написавшая о своей встрече с ангелом, — изображена в тот момент, когда ангел вот-вот вонзит стрелу ей в сердце. Экстаз эротический подтекст безошибочен, наиболее очевидно в оргазмическом выражении лица монахини и корчащейся ткани, обернувшей обе фигуры. Архитектор, как и художник, Бернини также спроектировал обстановку часовни из мрамора, лепнины и краски. Реклама Фотография предоставлена Метрополитен-музеем/фондом Флетчера7. Антонио Канова, Персей с головой Медузы, 1804–1806 гг.
18-ый век. Его работа олицетворяла неоклассический стиль, как вы можете видеть в его исполнении в мраморе греческого мифического героя Персея. На самом деле Канова сделал две версии произведения: одна находится в Ватикане в Риме, а другая — в Европейском дворе скульптур Метрополитен-музея.
Фотография: The Metropolitan Museum Of Art8. Эдгар Дега. Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица, 1881/1922
Хотя мастер-импрессионист Эдгар Дега наиболее известен как художник, он также работал в скульптуре, производя был, пожалуй, самым радикальным усилием его творчества. Дега вылепил «Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица» из воска (из которого после его смерти в 1917 году были отлиты последующие бронзовые копии), но тот факт, что Дега одел своего одноименного персонажа в настоящий балетный костюм (в комплекте с лифом, пачкой и тапочки) и парик из настоящих волос произвели фурор, когда Танцовщица дебютировала на Шестой выставке импрессионистов 1881 года в Париже. Дега решил покрыть большую часть своих украшений воском, чтобы они соответствовали остальным чертам лица девушки, но он сохранил пачку, а также ленту, повязанную сзади ее волос, что сделало фигуру одним из первых примеров найденного предмета. искусство. Танцовщица была единственной скульптурой, которую Дега выставлял при жизни; после его смерти в его мастерской было найдено еще около 156 экземпляров.
Реклама Фотография предоставлена Художественным музеем Филадельфии9. Огюст Роден. Горожане Кале, 1894–1885 гг. Многолетняя война (1337–1453) между Великобританией и Францией имеет более важное значение для истории скульптуры. Заказан парк в городе Кале (где была снята годовая осада англичан в 1346 г., когда шесть городских старейшин предложили себя казнить в обмен на пощаду населения),
Бюргеры отказались от формата, типичного для памятников того времени: вместо фигур, изолированных или сложенных в пирамиду на высоком пьедестале, Роден собрал свои объекты в натуральную величину прямо на земле, на уровне зрителя. Этот радикальный шаг к реализму порвал с героическим отношением, которое обычно применялось к таким работам на открытом воздухе. С Бюргеры Роден сделал один из первых шагов к современной скульптуре. Фотография предоставлена CC/Flickr/Wally Gobetz10. Пабло Пикассо, гитара, 19 лет12
В 1912 году Пикассо создал картонный макет произведения, которое оказало огромное влияние на искусство 20-го века. Также в коллекции MoMA на нем была изображена гитара, предмет, который Пикассо часто исследовал в живописи и коллаже, и во многих отношениях Гитара перенесла технику вырезания и вставки коллажа из двух измерений в трехмерное. То же самое он сделал и с кубизмом, собрав плоские формы, чтобы создать многогранную форму с глубиной и объемом. Нововведение Пикассо заключалось в том, чтобы отказаться от обычного вырезания и моделирования скульптуры из твердой массы. Вместо этого Гитара была скреплена как конструкция. Эта идея отразится от русского конструктивизма до минимализма и далее. Через два года после изготовления Guitar из картона Пикассо создал эту версию из обрезанной жести.
Реклама Фотография: The Metropolitan Museum Of Art11. Умберто Боччони, Уникальные формы непрерывности в пространстве, 1913 г. явный бред движения, чем эта скульптура одного из его корифеев: Умберто Боччони. Начав как художник, Боччони обратился к работе в трех измерениях после 19 лет.13 поездка в Париж, в ходе которой он посетил мастерские нескольких авангардных скульпторов того периода, таких как Константин Бранкузи, Раймон Дюшан-Вийон и Александр Архипенко. Боччони синтезировал свои идеи в этом динамичном шедевре, изображающем шагающую фигуру в «синтетической непрерывности» движения, как описал его Боччони. Первоначально произведение было создано из гипса, и его знакомая бронзовая версия не была отлита до 1931 года, то есть уже после смерти художника в 1916 году в составе итальянского артиллерийского полка во время Первой мировой войны.
0011 Фотография предоставлена CC/Flickr/Steve Guttman NYC12. Константин Бранкузи, мадемуазель Погани, 1913
Родившийся в Румынии, Бранкузи был одним из самых важных скульпторов модернизма начала 20-го века – и действительно, одним из самых важные фигуры во всей истории скульптуры. Своего рода протоминималист, Бранкузи брал формы у природы и превращал их в абстрактные представления. На его стиль повлияло народное искусство его родины, в котором часто использовались яркие геометрические узоры и стилизованные мотивы. Он также не делал различия между объектом и основой, рассматривая их в некоторых случаях как взаимозаменяемые компоненты — подход, который представлял собой решающий разрыв со скульптурными традициями. Это культовое произведение представляет собой портрет его модели и возлюбленной Маргит Погани, венгерской студентки-искусствоведа, с которой он познакомился в Париже в 1910. Первая итерация была вырезана из мрамора, за ней последовала гипсовая копия, из которой была сделана эта бронза. Сама штукатурка была выставлена в Нью-Йорке на легендарной Оружейной выставке 1913 года, где критики осмеяли ее и осудили. Но это также была самая воспроизводимая часть в шоу. Бранкузи работал над различными версиями Mlle Pogany около 20 лет.
Реклама Фото: предоставлено Музеем современного искусства13. Дюшан, «Велосипедное колесо», 1913 г.
Велосипедное колесо считается первым революционным реди-мейдом Дюшана. Однако, когда он завершил работу в своей парижской студии, он действительно понятия не имел, как ее назвать. «Мне пришла в голову удачная идея прикрепить велосипедное колесо к кухонному табурету и смотреть, как оно вращается», — сказал позже Дюшан. Дюшану потребовалась поездка в Нью-Йорк в 1915 году и знакомство с обширным производством товаров фабричного производства, чтобы Дюшан придумал термин «готовый товар». Что еще более важно, он начал понимать, что создание искусства традиционным, ручным способом казалось бессмысленным в индустриальную эпоху. Зачем беспокоиться, утверждал он, когда широко доступные промышленные товары могут справиться с этой задачей. Для Дюшана идея произведения искусства была важнее того, как оно было сделано. Это понятие — возможно, первый настоящий пример концептуального искусства — полностью изменит историю искусства в будущем. Однако, как и обычный предмет домашнего обихода, оригинал Велосипедное колесо не сохранилось: эта версия на самом деле является точной копией 1951 года. Колдер, Цирк Колдера, 1926-31
Любимое украшение постоянной коллекции Музея Уитни, Цирк Колдера воплощает в себе игривую сущность, которую Александр Колдер (1898–1976) привнес в жизнь как художник, который помог сформировать скульптуру 20-го века. . Цирк , созданный во время пребывания художника в Париже, был менее абстрактным, чем его подвесные «мобили», но по-своему был таким же кинетическим: сделанный в основном из проволоки и дерева, Цирк служил центральным элементом импровизационных представлений, в которых Колдер перемещал различные фигуры, изображающие акробатов, глотателей мечей, укротителей львов и т. Д., Подобно богоподобному начальнику манежа.
Реклама Фото: предоставлено музеем Дж. Пола Гетти15. Аристид Майоль, L’Air, 1938
Как живописца и дизайнера гобеленов, а также скульптора, французского художника Аристида Майоля (1861–1944) лучше всего можно описать как современного неоклассика, придавшего обтекаемую форму, 20-е гг. векового вращения на традиционной греко-римской скульптуре. Его также можно охарактеризовать как радикального консерватора, хотя следует помнить, что даже современники-авангардисты, такие как Пикассо, создавали работы в адаптации неоклассического стиля после Первой мировой войны. Темой Майоля была обнаженная женщина, а в L’Air , он создал контраст между материальной массой своего объекта и тем, как она кажется парящей в пространстве, уравновешивая, так сказать, непоколебимую телесность с мимолетным присутствием.
Фотография предоставлена CC/Flickr/C-Monster16.
Яёи Кусама, Accumulation No 1, 1962Японский художник, работающий в различных техниках, Кусама приехал в Нью-Йорк в 1957 году, а в 1972 году вернулся в Японию. Тем временем она зарекомендовала себя как крупная фигура городской сцены, чье искусство коснулось многих основ, включая поп-арт, минимализм и перформанс. Как женщина-художник, которая часто упоминала женскую сексуальность, она также была предшественницей феминистского искусства. Творчеству Кусамы часто свойственны галлюциногенные паттерны и повторения форм, склонность, коренящаяся в определенных психологических состояниях — галлюцинациях, ОКР — она страдала с детства. Все эти аспекты искусства и жизни Кусумы отражены в этой работе, в которой обычное мягкое кресло пугающе поглощено похожим на чуму вспышкой фаллических выступов, сделанных из сшитой набивной ткани.
Реклама Фотография: Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, © 2019 Estate of Marisol/ Художественная галерея Олбрайт-Нокс/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк17.
Marisol, Women and Dog, 1963-64Марисоль Эскобар (1930–2016), известная просто по имени, родилась в Париже в семье венесуэльцев. Как художник она стала ассоциироваться с поп-артом, а затем с оп-артом, хотя стилистически она не принадлежала ни к одной из групп. Вместо этого она создала фигуративные картины, задуманные как феминистская сатира на гендерные роли, знаменитости и богатство. В Женщины и собака она берет на себя объективацию женщин и то, как навязанные мужчинами стандарты женственности используются, чтобы заставить их соответствовать.
Фотография предоставлена CC/Flickr/Rocor18. Энди Уорхол, Brillo Box (Soap Pads), 1964
Brillo Box, пожалуй, самая известная из серии скульптурных работ, созданных Уорхолом в середине 60-х годов. что фактически привело его исследование поп-культуры к трем измерениям. Верный названию, которое Уорхол дал своей мастерской — «Фабрика», — художник нанял плотников для работы на сборочной линии, скрепляя вместе деревянные ящики в форме коробок для различных продуктов, включая кетчуп Heinz, кукурузные хлопья Kellogg’s и суп Campbell’s, а также хорошо мыльные подушечки Brillo. Затем он покрасил каждую коробку в цвет, соответствующий оригиналу (белый в случае Brillo), прежде чем добавить название продукта и логотип на шелкографии. Коробки, созданные в несколько экземпляров, часто выставлялись большими штабелями, эффективно превращая любую галерею, в которой они находились, в высококультурное факсимиле склада. Их форма и серийное производство, возможно, были данью или пародией на зарождавшийся тогда минималистский стиль. Но реальная точка Brillo Box — это то, как его близкое приближение к реальной вещи подрывает художественные условности, подразумевая, что нет никакой реальной разницы между промышленными товарами и работой из мастерской художника.
Advertising Фото: предоставлено CC/Flickr/Esther Westerveld19. Дональд Джадд, Untitled (Stack), 1967
это напряжение голые предметы первой необходимости. Для Джадда скульптура означала выражение конкретного присутствия произведения в пространстве. Эта идея была описана термином «конкретный объект», и в то время как другие минималисты восприняли ее, Джадд, возможно, придал этой идее самое чистое выражение, приняв коробку в качестве своей фирменной формы. Подобно Уорхолу, он производил их как повторяющиеся единицы, используя материалы и методы, заимствованные из промышленного производства. В отличие от консервных банок Уорхола и Мэрилин, искусство Джадда не относилось ни к чему, кроме самого себя. Его «стеки» — одни из самых известных его произведений. Каждая состоит из группы одинаковых неглубоких ящиков из оцинкованного листового металла, выступающих из стены и образующих колонну из равномерно расположенных элементов. Но Джадд, который начинал как маляр, интересовался цветом и текстурой так же, как и формой, что видно здесь по зеленоватому лаку для кузова, нанесенному на переднюю поверхность каждой коробки. Игра Джадда цвета и материала дает Untitled (Stack) изысканная элегантность, смягчающая абстрактный абсолютизм.
Фотография предоставлена CC/Flickr/Rocor20.
Ева Хессе, Hang Up, 1966Как и Бенглис, Гессе была женщиной-художницей, которая фильтровала постминимализм через, возможно, феминистскую призму. Еврейка, бежавшая из нацистской Германии в детстве, она исследовала органические формы, создавая изделия из промышленного стекловолокна, латекса и веревки, которые напоминали кожу или плоть, гениталии и другие части тела. Учитывая ее биографию, заманчиво найти скрытый смысл травмы или беспокойства в таких работах, как эта.
Реклама Фотография предоставлена Музеем современного искусства21. Ричард Серра, One Ton Prop (Карточный домик), 1969
Вслед за Джаддом и Флавином группа художников отошла от эстетики минимализма с чистыми линиями. Как часть этого постминималистского поколения, Ричард Серра поместил концепцию конкретного объекта на стероиды, значительно увеличив его масштаб и вес и сделав законы гравитации неотъемлемой частью этой идеи. Он создал ненадежные уравновешивающие действия из стальных или свинцовых пластин и труб весом в тонны, что придавало работе ощущение угрозы. (В двух случаях такелажники, устанавливавшие детали Серры, были убиты или покалечены, когда конструкция случайно обрушилась.) В последние десятилетия работа Серры приобрела криволинейную утонченность, которая сделала ее чрезвычайно популярной, но на начальном этапе она работала как One Ton Prop (House of Cards), на котором изображены четыре свинцовые пластины, прислоненные друг к другу, передал его опасения с жестокой прямотой.
Фотография: предоставлено CC/Wikimedia Commons/Soren.harward/Robert Smithson22. Robert Smithson, Spiral Jetty, 1970
Следуя общей контркультурной тенденции 1960-х и 1970-х годов, художники начали бунтовать против коммерциализации галереи. мира, развивая радикально новые формы искусства, такие как земляные работы. Ведущей фигурой этого жанра, также известного как ленд-арт, был Роберт Смитсон (1938–1973), который вместе с такими художниками, как Майкл Хейзер, Уолтер Де Мария и Джеймс Террел, отправился в пустыни на западе Соединенных Штатов, чтобы создать монументальные произведения, которые действовали в согласии со своим окружением. Этот подход к конкретным участкам, как его стали называть, часто использовал материалы, взятые непосредственно из ландшафта. Так обстоит дело со Смитсоном 9.0275 Спиральная пристань , которая вдается в Большое Соленое озеро штата Юта от мыса Розел на северо-восточном берегу озера. Сделанный из грязи, кристаллов соли и базальта, добытых на месте, Spiral Jetty имеет размеры 1500 на 15 футов. Он был погружен под воду на десятилетия, пока засуха в начале 2000-х годов снова не подняла его на поверхность. В 2017 году Spiral Jetty был назван официальным произведением искусства штата Юта.
Реклама Фотография: предоставлено CC/Wikimedia Commons/FLICKR/Pierre Metivier23. Луиза Буржуа, Паук, 1996
Фирменная работа французской художницы, Паук , была создана в середине 1990-х, когда Буржуа (1911–2010) было уже за восемьдесят. Он существует в многочисленных версиях разного масштаба, в том числе монументальных. Паук задуман как дань уважения матери художника, реставратору гобеленов (отсюда намек на склонность паукообразных плести паутину).
Shutterstock24. Энтони Гормли, Ангел Севера, 19 лет98
Лауреат престижной премии Тернера в 1994 году, Энтони Гормли — один из самых знаменитых современных скульпторов в Великобритании, но он также известен во всем мире своим уникальным подходом к фигуративному искусству, в котором широко варьируются масштабы и стиль основан, по большей части, на одном и том же шаблоне: слепок собственного тела художника. Это относится к этому огромному крылатому монументу, расположенному недалеко от города Гейтсхед на северо-востоке Англии. Расположен вдоль главной магистрали, Ангел достигает 66 футов в высоту и 177 футов в ширину от кончика крыла до кончика крыла. По словам Гормли, работа задумана как своего рода символический маркер между индустриальным прошлым Британии (скульптура расположена в угольной стране Англии, в самом сердце промышленной революции) и ее постиндустриальным будущим.
Реклама Предоставлено CC/Flickr/Richard Howe25. Аниш Капур, Cloud Gate, 2006 г.0275 Облачные ворота
, центральное произведение искусства Аниша Капура для парка Тысячелетия Второго города, представляет собой как произведение искусства, так и архитектуру, обеспечивая арку, готовую для Instagram, для воскресных гуляющих и других посетителей парка. Изготовленный из зеркальной стали, Облачные врата с забавной отражающей способностью и масштабом делают его самым известным произведением Капура. Предоставлено художником и Грином Нафтали, Нью-Йорк26. Рэйчел Харрисон, Александр Македонский, 2007 г.
Работа Рэйчел Харрисон сочетает в себе непревзойденный формализм и умение наполнять кажущиеся абстрактными элементы множеством значений, в том числе политическим. Она яростно ставит под сомнение монументальность и связанные с ней мужские прерогативы. Харрисон создает большую часть своих скульптур, складывая и расставляя блоки или плиты из пенополистирола, а затем покрывая их смесью цемента и живописных завитушек. Вишенка на торте — это какой-то найденный объект, либо один, либо в сочетании с другими. Ярким примером является этот манекен на вытянутой форме с брызгами краски. Работа в плаще и обращенной назад маске Авраама Линкольна возвышает теорию истории великого человека с ее воспоминанием о завоевателе Древнего мира, стоящем на скале клоунского цвета.
Показать ещеПосмотреть лучшие картины Пикассо
Фотография предоставлена CC/Flickr/Juanky Pamies Alcubilla10 лучших картин и скульптур Пикассо, рейтинг
Мы представляем десятка лучших работ Пабло Пикассо, одна из величайшие и самые влиятельные художники в истории
Подробнее
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.