272 способа передать эмоции на фото
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Самые удачные фотографии получаются, если на них видны настоящие и искренние эмоции. Чтобы не впадать в ступор перед камерой во время фотосессии, AdMe.ru предлагает присмотреться к работам американского фотографа Ю Цай — на них некоторые знаменитости с удовольствием покривлялись и показали, как нужно выражать различные эмоции.
Энн Хэтэуэй
Иногда взглядом можно сказать куда больше, чем словами.
Мила Кунис
Оставаться самой собой и не бояться показаться смешной.
Хлоя Грейс Морец
www.adme.ru
Фотографии, которые вызывают эмоции | Журнал Ярмарки Мастеров
Талантливый и удачливый фотограф одним кадром может заставить смеяться или плакать. Запечатленные доли секунды вызывают сильнейшие эмоции и способны изменить настроение и мировоззрение не только одного человека. Одна фотография может изменить мир и спасти целые народы. Маленький шедевр заставляет думать, переживать, плакать и смеяться.
Далее приведена подборка фотокадров, которые вызвали у меня эмоции. Разные эмоции.
1. Собака по имени Шеп больна артритом. Из-за сильной боли может заснуть только в теплой воде озера. Ветеринары предлагали усыпить животное, но хозяин отказался — ведь верный пес некогда спас его от самоубийства.
2. Безграничное счастье пришло в Нигерию — в африканском племени теперь есть настоящий планшет.
3. Фотография слева — собака в приюте для бездомных животных. Фото справа — прошли сутки. Ура! У меня есть хозяин!
4. Война войной, присяга присягой, а уши внука для бабушки важнее всего. Ведь внучок еще совсем маленький.
5. Документальная фотография. Сильный духом пленный солдат и Гиммлер. Кто кого?
6. Жить нужно в кайф. И пусть говорят…
7. Мамы всегда и везде одинаковые. Пусть ребенок поспит.
8. Мечты настоящего мужчины всегда сбываются. Папа очень хотел двух сыновей.
9. Чужих детей не бывает.
10. Вечные преследователи.
11. Последняя любовь.
12. Здравствуй и прощай. Встреча рассвета и заката человеческой жизни.
www.livemaster.ru
Мощные эмоциональные портреты — 39 фотографий
Сложные эмоциональные истории отпечатались на этих лицах. Портрет должен более или менее передавать характер и настроение человека, а хороший портрет будет всегда тянуть взглянуть на него снова.
Что бы перейти на страницу автора кликните по фотографии.
Фото Наоми Фрост
Фото Кэтлин Меркадо
Фото Николас Фомбарон
Фото Бриан Инграм
Фото Kasia Zmokla
Фото Massimo Sbreni
Фото JC Epong
Фото Бретт Уолкер
Фото Giorgio S
Фото Vanina Kovalsky
Фото Beveziers
Фото Heiner Luepke
Фото Rebekka Guleifsdottir
Фото Jack Davison
Фото Nicholas Dominic Talvola
Фото Chieska Fortune Smith
Фото Antonis
Фото Massimo Sbreni
Фото Sravan Gondipalli
Фото Eric Lafforgue
Фото Tokioshi
Фото Christopher R. Perez
Фото Sarah Rose Smiley
Фото Жан Бишоп
Фото Елена Калис
Фото Betina La Plante
Фото Джэк Дэвисон
Фото Braca Nadezdic
Фото Emmanuel Smague
Фото Юрий Курносов
Фото Sam Samantha
Фото Олег Андреев
Фото Florencia Muriel
Фото Pat StH
Фото Lina Scheynius
Фото LJ.
Фото Tamas Somoskeoy
Фото Kirsty Mitchell
Фото Катя Чаушева
Фото Hannes Caspar
Фото LJ.
cameralabs.org
Эмоциональная фотография или фотография эмоций?.. – ФотоКто
Для того, чтобы разобраться в этом не простом вопросе необходимо выяснить, а что же такое эмоция?..
Эмоции – это психические всплески, возникающие в результате воздействия раздражителей физического мира на психофизиологическое состояние человека. Камень, брошенный в воду образует круги, таким образом, камень – это раздражитель внешнего мира, вода – психофизиологическое состояние человека, а круги на воде – это эмоции…
Если это так, то для зрителя внешним раздражителем, в узком смысле слова, является фотография, а значит сама по себе фотография является лишь неким медиатором эмоциональных струн зрителя и, в конечном итоге, звучание нашего инструмента под названием душа будет зависеть от натяжения и настройки этих струн. Таким образом, психическое состояние и утончённость мировосприятия зрителя лежат в основе любой эмоциональной фотографии. Но я хотел бы сегодня поговорить о том, что из себя представляет медиатор, т.е. сама фотография? Ведь что не говори, а медиатор должен как минимум иметь контакт со струнами.
Теоретик киноискусства Зигфрид Кракауэр очень точно определил четыре ноты к которым тяготеют фотографы и которые по их мнению должны вызывать определённые эмоции у зрителя:
1. Намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в котором она существует помимо него.
2. Тяготение фотографов к неинсценированной действительности, подчёркивая случайное и неожиданное в своих работах.
3. Желание передавать ощущение незавершённости, бесконечности, возникающие от подчёркивания элементов случайного, которые на фотографии запечатлеваются скорее частично, нежели полностью. И фотография хороша только тогда, когда она не оставляет впечатления законченности. Рамка фотокадра – лишь условные его границы, его содержание связано с содержанием остающегося за рамкой, его композиция говорит о чём-то невместимом – о физическом бытие
4. Склонность авторов передавать ощущение неопределённого содержания, смысловой неясности.
Тяготение зрителя к определённым нотам – это первые шаги к построению своего мира эмоционального восприятия фотографии…
Человек живет не в мире изолированных световых или цветовых пятен, звуков или прикосновений, он живет в мире вещей, предметов и форм, в мире сложных ситуаций, т.е. что бы человек ни воспринимал, он неизменно имеет дело не с отдельными ощущениями, а с целыми образами. Этот синтез может протекать как в пределах одной плоскости восприятия (рассматривая картину, мы объединяем отдельные зрительные впечатления в целый образ), так и в пределах нескольких плоскостей (воспринимая апельсин, мы фактически объединяем зрительные, осязательные, вкусовые впечатления, присоединяем к ним и наши знания о нем). Лишь в результате такого объединения изолированные ощущения, превращаются в целостное восприятие, переходят от отражения отдельных признаков к отражению целых предметов или ситуаций.
Если человек слушает какую-нибудь мелодию, то услышанные ранее ноты еще продолжают звучать у него в уме, когда поступает новая нота. Обычно слушающий понимает музыкальную вещь, т.е. воспринимает ее структуру в целом. Очевидно, что последняя из услышанных нот сама по себе не может быть основой для такого понимания — в уме слушающего продолжает звучать вся структура мелодии с разнообразными взаимосвязями входящих в нее элементов. Аналогичен процесс восприятия фотографий.
Следующим немаловажным элементом эмоционального восприятия является аккорд, а говоря фотографическим языком – это расстановка акцентов в кадре или композиционное построение сюжета. Именно эта компонента создаёт благозвучие в кадре и придаёт сюжету гармонию и равновесие…
Очень важным элементом в музыкальном произведении является сила звучания нот в аккорде. Переводя на язык фотографии – это расстановка цветовых и свето-теневых акцентов в кадре, которые дополняют сюжет общей гармонией и мелодичностью, подчёркивая главное в кадре, придавая ему объём…
Также хотелось бы остановится на таком элементе как ритм. Он как в музыке, так и в фотографии создаёт определённую атмосферу упорядоченности и структурности. А учитывая тот факт, что физическая сущность восприятия построена на достраивании воображением картин, имеющих неопределённое содержание и смысловую неясность в определённую логическую смысловую цепочку, то ритм играет в этом построении очень важную роль, особенно если сознание по каким-то причинам не может выполнить это построение самостоятельно…
Восприятие у человека теснейшим образом связано с мышлением. Сознательно воспринимать предмет – значит мысленно назвать его, т.е. отнести к определенной группе, классу, обобщить его в слово. Даже при виде незнакомого предмета мы пытаемся установить в нем сходство со знакомыми.
Восприятие не определяется просто набором раздражителей, воздействующих на органы чувств, но представляет собой постоянный поиск наилучшего толкования, имеющихся данных.
Исходя из вышеизложенного попытаемся разобраться какие раздражители при восприятии оставляют наиболее глубокий эмоциональный след в нашем сознании…
Этот раздражитель можно сравнить с напором воды, который с разной силой воздействует на зрителя. Чем больше информационный напор, тем сильнее его воздействие на сознание зрителя и как результат – встречная реакция от просмотра трансформируется в определённые эмоции.
Так какие же элементы этого раздражителя лично для меня очевидны:
1. Графичность, а именно когда свободный и условный графический язык позволяет выражать впечатление от предметов при минимальной предметности самого изображения. Всё многообразие жизни, ее многоцветность, многогранность переданы при помощи одноцветного снимка. Мы ценим в фотографической графике ее способность ловить поистине неуловимые мгновения жизни, закрепляя их в быстрых и очень характерных чертах, ее умение показать целое через изображение части, ее экспрессию и способность изобразительно выражать самое существо идеи.
2. Смысловая составляющая сюжета. С одной стороны, кадр должен быть информативным, т.е. рассказывать о каких-то событиях. В то же время фотография должна иметь настроение – вызывать вполне определённые чувства и эмоции у зрителя. Профессионального фотографа от фотографа-любителя отличает именно способность помнить об этих двух составляющих эмоционального кадра во время фотосъёмки. Фотограф-любитель, как правило, просто показывает, или изображает действие, а профессионал «рассказывает историю». Недостаток информации в кадре, как и её избыток может вызывать абсолютно одинаковый результат – отсутствие всяких эмоций у зрителя… Работа должна подталкивать человека к размышлению, к воображению, к поиску…
3. Цветовая гармония фотографии, которая включает в себя не только сочетаемость цветов, но и доминирование одних оттенков перед другими, придание цвету жёсткости или мягкости, создание чистоты и сочности красок… Это самый сложный элемент воздействия на наше подсознание и умение управлять цветом может придать работе не только художественность, но и очень яркие эмоциональные переживания…
Подводя итог, хочу сказать, что всё вышесказанное носит сугубо условный характер, потому что невозможно объяснить, к примеру, веру в Бога одним языком религии или философии, т.к. вера кроется гораздо глубже и тоньше, и находится где-то в трансцендентной области… Попытка объяснить эмоциональность фотографии языком технических жестов также безуспешна, потому что как я сказал выше, основой любой эмоциональной фотографии является в первую очередь психофизиологическое состояние зрителя, которое в зависимости от различных жизненных условий может меняться и, следовательно, одна и та же фотография в разное время просмотра может вызывать разные эмоции или не вызывать их вОвсе…
Хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу, а именно какие фотографии (не из числа предложенных, а в целом!!!) при просмотре вызывают у вас наиболее сильные эмоции? Что на ваш взгляд наиболее сильно воздействует на зрителя при просмотре фотографии?
Ниже я хочу представить фотографии моих друзей и коллег по fotokto, которые в большей или меньшей степени вызывают у меня определённые эмоции и мне хотелось бы поделиться своим эмоциональным миром с вами…)) Удачи вам и солнечного настроения!..))
fotokto.ru
Съемка эмоциональных и одухотворенных портретов
Во время портретной съемки фотограф захватывает сущность человека, историю его жизни, материальный статус, укладывая все это в рамки фотографии. Мы каждый день сталкиваемся с многочисленными лицами, но лишь в некоторых из них есть нечто настолько особенное, что они надолго остаются в нашей памяти. По каким-то причинам они глубоко запечатлеваются в нашем подсознании, и оно долго хранит в памяти лица конкретных людей.
Ключ к разгадке заключается в эмоциях. Они могут быть положительными или отрицательными, но они должны присутствовать на снимке, чтобы выйти за рамки физических атрибутов. В этом посте мы постараемся выделить несколько полезных советов по съемке эмоциональных портретов.
Каждое изображение связано с первоисточником, из которого было взято. Вы можете кликнуть на фото для ознакомления с другими работами фотографов.
Фото: Betina
Связь
Пообщайтесь с моделью, чтобы она привыкла к вашему присутствию, прежде чем вы направите на нее объектив. Контакт очень важен, когда речь идет о портретной фотографии. Без доверия и полного согласия со стороны объекта съемки очень сложно выявить истинный характер человека.
Вам не нужны заурядные портреты. Поэтому будьте вежливым и понятным, точным и позитивным. Заставьте модель поверить в собственную внутреннюю красоту, тогда вы сможете получить великолепные результаты. Хвалите за старания и, таким образом, вы облегчите себе задачу раскрыть душу модели.
Фото: Eve North
Фото: Serge Gavrilov
Фото: Richard Wohlfart
Эмоция
Эмоция для портрета – это все. Она вызывает у зрителя интерес и удивление, позволяет прочувствовать портрет. Чтобы ее запечатлеть, вам потребуется немало терпения, практики и, возможно, чистое везение. Возьмите на себя роль режиссера, определитесь и запланируйте эмоции персонажа, чтобы создать нечто волшебное и получить замечательные результаты.
Но не забывайте об уважении к модели и о существовании неких границ, которые вытекают из того, кого мы снимаем и где ведем съемку. Эмоции – это жизненно важные элементы в любом портрете, поэтому разожгите их, определите, постарайтесь обнаружить или настаивайте на их проявлении от модели. Активно обсуждайте проявление эмоций с объектом съемки.
Фото: Wayne Mackeson
Фото: P Mod
Фото: Юра Курносов
Свет и окружающая среда
Местность, освещение и окружающая среда играют определяющую роль в передаче характера и помогают придать портрету пресловутую одухотворенность. Вы можете представить резкий или яркий, или тусклый свет. Такие эстетические характеристики привлекают больше внимания к любому портрету и, тем самым, настаивают на продолжении истории.
Драматический свет разжигает любопытство. С его помощью мы целенаправленно добавляем образу глубину и интерес. Окружающая среда представляет собой пространство, которое может быть открытой лужайкой с чудесным пейзажем или тесной темной комнатой. Но обе эти крайности имеют свое значение, когда вы создаете проникновенный портрет. Они заставляют зрителя верить, вызывают интерес, восторг или слезы и, тем самым, помогают создавать одухотворенные эмоциональные шедевры.
Фото: Gurbir Grewal
Фото: Alain Laboile
Фото: Marcin Kaniewski
Тишина
Так же, как и некоторые истории, есть фотографии, которые никогда не заканчиваются, они продолжают преследовать нас своим великолепием. Чем больше вы будете на них смотреть, тем больше они будут выражать. Что-то есть в портретах, и они это старательно передают.
Тишина дает прекрасное состояние транса для управления собственным творчеством. Ведь фотография передает лишь четверть истории, а все остальное рисует наше собственное воображение из чистой тишины.
Вспыхнувшая эмоция добавит больше магии, живости и вечности портрету. Молчание может быть очень мощным. Оно таит потенциальную силу, чтобы преобразовывать фотографию в эмоциональный и художественный шедевр. Но как сфотографировать молчание? Почувствуйте транс и красоту в символах, восхищайтесь и сформулируйте ауру модели.
Почувствуйте потоки воздуха, и тишина медленно для вас откроется. Среди всего хаоса есть только вы, ваша модель и ваше безмолвное сердце. Теперь вы готовы создавать одухотворенные портреты, которые будут бережно храниться долгие времена.
Фото: DbrDbr
Фото: Noellosvald
Фото: Andrea Gabrieli
cameralabs.org
Фотографии вызывающие эмоции
Автор:20 января 2017 17:25
Эмоциональные фотографии, Которые затрагивают душу и которыми хочется поделиться.
fishki.net