Разное

Фотографии эмоций человека с описанием: Базовые эмоции (63 фото)

22.08.2023

Елена Абрамова: фотограф эмоций

Если попробовать представить человека, исключительно влюблённого в жизнь, красоту и движение, то это будет Елена Абрамова. Фотограф, блогер, она умеет заряжать позитивом так, что улыбка появляется сама собой и еще долго не сходит с лица. Это подтвердит каждый даже после короткой беседы с Леной. Это прекрасно знают наши гости, которые заказывают фотосъёмку у Лены.

Мы поговорили с Леной о фотографии, полётах, мотивации и обо всём том, что делает нашу жизнь ярче.

Как всё начиналось

— Лена, привет! Расскажи, как началось твое увлечение фотографией?

— Привет! Когда я была маленькой, моему знакомому подарили изящный фотоаппарат. Он носил его с собой и фотографировал. Однажды рассказал, как они с папой проявляют негативы и печатают фотографии в ванной. Я жутко завидовала! У меня-то не было ни фотоаппарата, ни ванной, мы жили в гостинке (общежитии гостиничного типа).

Но я мечтала, что вот как вырасту, как куплю себе изящный фотоаппарат! И тоже буду везде его с собой носить и все подряд фотографировать, а потом, в ванной своей квартиры, проявлять негативы и печатать фотографии. Время шло, появились «мыльницы», и мы уже отвозили печатать фотографии в торговый дом «Барс», в фотосалон, а затем и вовсе перестали печатать фото, храня их на флешках. Мечта осуществилась, но есть одно но: я так никогда и не печатала фотографии в ванной.

О знакомстве с воздухоплаванием

— Как открыла для себя воздухоплавание и когда начала фотографировать аэростаты?

— Я всегда говорю, что исключительно правильные люди утомляют меня до смерти. Вставать в 7:00, завтракать, идти на работу, слушать занудства шефа, пытаться работать, обедать, ждать окончания рабочего дня, идти домой, ужинать, ложится спать. Фу, бррр, все по списку. Мне приятнее дружить со странными и интересными людьми, потому что они дают мне ощущение полёта.

Ну какой нормальный человек поедет снимать в 3:30 рассветы? Так я познакомилась с Олегом Буцким. Буцкий познакомил меня ещё с одними странными человечками — воздухоплавателями.

— Помнишь ли ты свой первый полёт на шаре? каким он был?

— Да, это случилось 18 июня 2016 года. Мне пришла идея развлечь детей. Их у меня много. Мы — достаточно активная компания. Мы приехали в 18:00 на место встречи с воздухоплавателями. Я и шесть моих активных 6-летних детей. Так я полюбила Льва Борисовича Маврина и своим чувствам не изменяю по сей день. Полет прошёл отлично. Высота — 350 метров, время в воздухе — 46 минут 15 секунд, пройдено 15 км. Эмоции свои не помню, но очень хорошо помню эмоции детей. Мы весь полёт смеялись и наслаждались атмосферой, царящей на борту. Воздухоплаватели умеют подыгрывать очарованным в корзине. Пролетая над водой, мы касались её корзиной , а пролетая над деревьями, мы цеплялись руками за кроны. Вместе со мной дети визжали от неожиданности и хохотали от восторга.

Посадка получилась не очень мягкой, корзину завалило, дети испугались и бросились врассыпную, забыв про мою соломенную шляпку. Я оказалась распластанной на спине, в очаровательной шляпке, а детские ноги и руки стремились покинуть корзину прямо по мне.

О первых впечатлениях от полёта

— Какими были твои ощущения, когда впервые увидела из корзины землю?

— По-настоящему я насладилась полётом, когда летела одна. Со мной не было людей, которых я так люблю фотографировать и наблюдать за их эмоциями. Вот тогда-то я и увидела впервые землю. Это было очень удачное стечение обстоятельств. Высота было около 2 000 м, рассвет и разлив поймы реки Оки. Это космос! Берег Рязанского моря скрылся в дымке наступающего утра. Небесная дорога над Рязанским морем была очень оживлена, то и дело навстречу попадались другие аэростаты, мы постоянно переговаривалось и шутили. В тот день величественный небосклон не был таким пустынным.

Аэростаты, которые штурмовали его просторы, делали настроение праздничным и разбавляли его окрас своими яркими цветами. Тьма уже серела, но всё еще настырно цеплялась за небосклон. Солнышку не спалось. То тут, то там прорезались его тонкие лучики. Они старательно будили рассвет. Наконец, взлохмаченный рассвет, зевая во весь жёлтый рот, поглотил сиреневое облако. Темное одеяло сдернуло с неба, оно постепенно прояснялось, становясь голубым. Рассвет в корзине аэростата — очень скоротечное, но захватывающе красивое зрелище. О нём можно долго говорить, но рекомендую увидеть своими глазами.

— Бесподобное описание! Если попытаться перечислить эмоции, что это будет?

— Интерес, восторг, стресс, радость, удивление, счастье — мотиватор!

О работе фотографа

— Герои твоих фотографий всегда получаются прекрасно: мы видим их искренние улыбки и светящиеся радостью глаза. Как удается раскрывать героев своих съемок за такое короткое время?

— Честно, не знаю! Главное, должно быть, искренне относиться к человеку и после получишь по заслугам! Любой человек любит искренность, даже самый закрытый!

— Можешь ли вспомнить самый ценный для тебя комментарий (отзыв) от героев твоих съемок?

— Мне не так часто оставляют отзывы. Разве что: «Спасибо, Лена» или «Ну, ты меня совсем по-другому видишь». Я не слишком признанный фотограф, наверное потому что я люблю улыбающихся людей, а сейчас мода не на улыбку. Я не вижу в людях тех черт, которые им самим не нравятся в себе. Я вижу только красоту. Особенно, когда человек искренне смеётся, он излучает на фото только позитив и красоту. Но есть один пример, который замотивировал меня. Я снимала девушку. Отправила ей фото после съемки. Получила лаконичный ответ: «Спасибо». Прошло два года и, когда мы снова общались, она сказала одну очень важную вещь: «Мне изначально не понравились фотки, я везде полная. А вот потом смотрю и думаю: я же везде улыбаюсь и улыбка такая лучистая. И мне хочется смотреть эти фото. Ведь ты не можешь меня худой сделать, если я действительно забыла про себя и беспощадно набираю вес».

О семье и поддержке

— Остается ли время для съемок близких и родных?

— Да. В путешествиях всегда снимаю близких. Обожаю с ними перемещаться по миру: бегать под дождём в каком-нибудь Выборге, кушать пиццу в какой-либо Фриули-Венеция-Джулия (провинции Италии), кружить на колесе обозрения на южном берегу Темзы.

— Наверное, домашний архив фотографий внушительный?

— Наверное, да (улыбается)!

— Как реагируют родные на твое увлечение, поддерживают ли идеи?

— Для любого человека в жизни важна поддержка. Мой муж — самая главная поддержка, и я очень ему благодарна за понимание и терпение. Не каждому мужчине понравится жена — путешественник, писатель и фотограф. Мама очень помогает мне по дому и с детьми. Дети, думаю, поймут, они много времени проводят со мной. Но моя цель, чтобы их грани были раскрыты и они увидели мир без границ. Конечно, они, бывает, очень возмущаются, особенно в последнее время, но всегда идут мне навстречу.

О вдохновении, планах

— Мы знаем, что у тебя творческих идей всегда очень много.

Если говорить о фотографии, то какой жанр сейчас для тебя главный?

— Репортаж.

— Есть ли у тебя любимая фотография, и если да, то какая история с ней связана?

— У меня почти с каждой фотографией связанна история, так как я фотографирую в путешествиях, а любое путешествие — это маленькая та или иная история. А поскольку я ещё люблю все описывать, все мои истории можно увидеть в социальных сетях и дневнике. И каждая история любимая, ведь текст рождается не сразу: его нужно прожить, выстрадать, выплакать и высмеять.

— Есть ли какая-то мечта, связанная с фотографией? Например, поснимать конкретное место, состояние природы, известную личность, что-то еще?

— Да, мечтаю поехать с тобой в лесную чащу и встретить стаю оленей. Или чтобы вот так, как к тебе, синичка на руку села, а в руке зёрнышки. И наступит полный дзэн.

— Приятно слышать! Обязательно исполним! В чем еще находишь вдохновение?

— В путешествиях, в красоте всего, что нас окружает. И в людском благородстве.

— Твой главный совет тем, кто хочет фотографировать больше, но по какой-то причине этого не делает.

— Для всего есть причины. Любые причины это стереотипы в голове. Надо выкинуть все дурное из головы и делать то, от чего кайфуешь.

— Спасибо за беседу! Спасибо за твой позитив и тепло! Удачи тебе!

— Благодарю, взаимно!

Беседовала Екатерина Елизарова

Заказ фотосъемки

Мы поможем вам сохранить неповторимые эмоции от полёта! Чтобы он запомнился на долгие годы, вы можете заказать у нас фотосъёмку.

Мы предлагаем несколько вариантов съёмок. В любом случае вы получите красивые фотографии в авторской обработке. Все они будут наполнены тем неповторимым настроением, которым живет мир воздухоплавания. Даже спустя много лет они помогут вам вспомнить тот самый день!

Стоимость фото-и видео съемки

Услуги фотографа: от 4 000 ₽ 

В съемку входит начало старта, наполнение аэростата, взлет и первые минуты полета, совершение посадки, вручение памятных дипломов, ритуал посвящения в воздухоплаватели.

Видеосъемка полёта внешней камерой: 2 000 ₽

В корзине будет установлена экшн-камера с большим углом обзора, которая будет вести видеозапись на протяжении всего полета. Весь видеоматериал с экшн-камеры отправляется заказчику на e-mail в виде ссылки на скачивание.

Съемка полета аэростата с дрона: 6 000 ₽

Условие съемки — скорость ветра не более 2-3 м/с. В съемку входит: наполнение аэростата, старт, первые 1 000 метров полета. Заказчик получает ссылку на исходные видео-файлы в формате 2,7К, из которого самостоятельно может смонтировать ролик.

Съёмка и монтаж видеоролика до 3:30 минут: от 10 000 ₽

Заказчик получает: видеосъемку с дрона и последующий монтаж ролика продолжительностью до 2:30 минут, без предоставления исходного материала. 
Ссылка на скачивание готового ролика предоставляется в течение 3-х дней после полета.

Об авторе

Елена Абрамова

• Фотограф Федерации воздухоплавательного спорта Рязанской области

• Директор компании Discovery

• Блогер, путешественник

Программы полётов

Подарочный сертификат

Полёт «ГРУППА»

Полёт «СОЛО»

Полёт «МИКС»

Оставить заявку на полёт

наш телефон: +7 4912 51 33 71

Передаем эмоции и настроение через Midjourney.

Как работать с запросами? — Midjourney на vc.ru

Предисловие:

183 просмотров

Продолжаю тему эмоций и передачи настроения в иллюстрациях, через нейросети. Аналогично предыдущей статье, данная публикация не преследует цель написать сложный промт, необходимый именно вам.

Моя цель заключается в том, чтобы поделиться опытом о том, как с помощью запросов можно добавить эмоциональности в изображение, способное вызвать у зрителя определенное настроение и состояние.

Мы все еще только изучаем новую технологию искусственного интеллекта, и с каждым днем умение передать эмоции через изображения становится все более ценным.

На передачу эмоций, которые я опишу ниже, окажут влияние и другие факторы, такие как: цвет, композиция, освещение и тени, линии и формы, детали и символы, ракурс, контраст, стиль и другие элементы. Все эти компоненты в совокупности помогут создать глубокую эмоциональную связь между изображением и зрителем.

В качестве примера, покажу свою работу, где передано чувство разочарования без прибегания к стереотипным описаниям, таким как: портрет человека с опущенной головой, печальными глазами и скрученными плечами. Вместо этого, через использование других приемов, я воссоздала атмосферу и передала чувство разочарования более оригинальным способом.

Теперь перейдем к рассмотрению того, какие еще эмоции можно использовать в своих работах и почему важно уметь составлять запросы в нейросеть.

Fear (страх)

Эмоция страха является одной из наиболее базовых и мощных эмоций, которая может возникать у людей в ответ на реальную или воображаемую угрозу.

Я уже упоминала об этой эмоции, но хочу проиллюстрировать на примере, насколько важно правильно делать запрос в нейросеть.

Promt: Fear of bugs, intense disgust

Для начала рассмотрим этот простой, элементарный промпт: Fear of bugs, intense disgust (Страх перед насекомыми, сильное отвращение)

Главное, что я хочу увидеть на изображении, это выражение страха. Далее, я хочу, чтобы страх был связан с насекомыми. ::Fear of bugs — я хочу увидеть страх перед насекомыми.

Отправляю запрос в Midjorney. Удалось ли передать эмоцию? Далеко не так сильно, скорее всего, нейросеть изображает страх самого насекомого.

Promt: Fear of bugs

Продолжаем двигаться вперед. Я усиливаю эмоцию страха и хочу, чтобы что-то испытывало отвращение перед насекомыми. Для этого использована подсказка ::Intense disgust (сильное отвращение).

Важно отметить, что я не указываю, что этот страх должен быть испытан человеком. Однако, эмоция передалась, и я получила желаемый результат.

Почему так произошло? Потому что, я знаю, что впервую очередь человек может испытывать сильное отвращение, имея страх перед насекомыми. И нейросеть тоже это понимает. Таким образом, с помощью всего двух словосочетаний я достигла желаемого эффекта.

Promt: Fear of bugs, intense disgust

Идем дальше. Страх может проявляться в различных формах: физической, эмоциональной, воображаемой и так далее.

Предположим, что мне нужно отобразить сонный паралич и испытываемое чувство боязни засыпать. В запросе на иллюстрацию я не буду описывать кровать, а сосредоточусь на описании страха, и в конце запроса добавлю эмоцию :: fear.

Как я вижу этот страх? Я боюсь, что во сне на меня наседает чудовище, которое нападет или задушит меня, и я не смогу проснуться. А также добавлю в свой запрос информацию о художнике, который рисовал и, возможно, сам испытывал подобный страх.

Promt: Monster, attacks a sleeping man, scares him and wants to attack him:: fear, by William Blake

Таким образом, умение видеть, чувствовать и передавать свои эмоции через изображение имеет огромное значение. Для того, чтобы создать качественную картину, необходимо в первую очередь сгенерировать её в своем воображении. А эмоции, в свою очередь, могут стать мощным инструментом для создания глубокого впечатления на зрителя. Мы также можем усилять эмоцию страха, добавляя новые подсказки.

Темные и мрачные тона, силуэты и тени, выражение лица и изображение угрозы — все это элементы, которые могут помочь создать атмосферу напряжения и страха. Монохромные иллюстрации, лишенные цвета, также способны передать чувство страха и безжизненности.

Happiness

Эмоция счастья является одной из наиболее приятных и желанных эмоций, которую мы испытываем в моменты радости, удовлетворения и благополучия.

Давайте разберем эмоцию счастья более подробно. В моей предыдущей статье, я использовала подсказку семьи с детьми, как пример самого быстрого и простого способа. Однако, чтобы еще нагляднее проиллюстрировать эту эмоцию, рассмотрим ситуацию, в которой мальчик находит потерянную собаку.

Если мы используем запрос ::a boy found a lost dog (мальчик нашел потерянную собаку), можно заметить, что это совсем не передает ту эмоцию, которую я хотела рассказать.

Promt: a boy found a lost dog

А теперь я добавлю в конце запроса эмоцию счастья ::a boy found a lost dog :: happiness. Таким образом, только эта формулировка добавила эмоцию счастья в иллюстрацию и уже более точно передает то, что я хотела донести до аудитории.

Promt: a boy found a lost dog ::happiness

Эмоцию можно передать в иллюстрации, используя яркие и живые цвета, улыбка и сияние, природа и пейзаж, игра и движение, символы и предметы, композиция и равновесие — все это элементы, которые могут помочь создать атмосферу счастья и позитивных эмоций.

Hope

Перейдем к рассмотрению более сложной эмоции — надежды. Эмоция надежды — это состояние, в котором мы ощущаем веру в то, что желаемое событие или исход может произойти. Надежда вдохновляет нас и дает нам ощущение оптимизма и возможности, даже в трудных или неопределенных ситуациях.Эта эмоция может быть изображена различными способами. Чтобы продемонстрировать надежду, давайте представим ситуацию, в которой студент подготавливается к важному экзамену.

Promt: the student is preparing for an important exam

А теперь добавим в промт эмоцию надежды :: the student is preparing for an important exam :: hope

При добавлении этой эмоции к предыдущему запросу, мы можем заметить изменение в представленной ситуации. На первой фотографии девушка выглядит более уверенно, на второй парень представляет себя свободным и уже экспертом, а на третьей фотографии девушка в своем воображении уже счастлива, предполагая, что сдала экзамен.

Promt: the student is preparing for an important exam :: hope

Ниже я буду описывать выражение эмоций в иллюстрации, используя примитивный запрос и добавляя только саму эмоцию для наилучшего понимания, как эта эмоция влияет на иллюстрацию

Hate

Эмоция ненависти — это сильное чувство отрицания, антипатии и отвращения к кому-либо или чему-либо. Она часто возникает из-за переживания обиды, обидчивости, предательства, неприятия или других негативных ситуаций. Ненависть может проявляться в форме агрессии, желания причинить вред или желания видеть страдания у объекта ненависти.

Promt: flower, hate

Как можно заметить на изображениях, с использованием всего одной дополнительной подсказки, нейронная сеть успешно передала желаемое мной настроение.

В подсказках можно использовать темные и угрожающие цвета, острые линии и формы, жесты и позы, символизирующие агрессию, а также детали, такие как шипы или зубы, чтобы передать эмоцию ненависти в иллюстрации. Окружение и композиция также могут помочь создать атмосферу напряжения и угрозы.

Nostalgia

Ностальгия — это эмоция, связанная с теплыми и нежными воспоминаниями о прошлом, часто сопровождающаяся чувством утраты или желанием вернуться в то время или место.

Promt: flower, nostalgia

В подсказках можно описать теплые и приглушенные цвета, чтобы создать уютную атмосферу. Персонажей или объекты в спокойных и задумчивых позах, чтобы подчеркнуть их эмоциональное состояние. Детали, такие как потертости, пыль или легкие царапины, могут добавить аутентичности и ощущение времени, прожитого.

Serenity

Эмоция спокойствия является состоянием внутренней гармонии, умиротворения и отсутствия тревоги. Она часто описывается как ощущение покоя и безмятежности, когда ум и тело находятся в состоянии расслабления.

Promt: flower, Serenity

В подсказках используйте нежные цвета, простую композицию и природные элементы, чтобы передать эмоцию спокойствия в иллюстрации. Создайте мягкие линии и формы, освещение и отсутствие движения, чтобы усилить ощущение покоя и гармонии.

Sadness

Печаль — это эмоциональное состояние, которое связано с глубоким чувством грусти, потери или разочарования.

Promt: flower, Sadness

Для усиления эмоции можно использовать темные цвета, грустные выражения лица и скорбные позы персонажей, чтобы передать эмоцию печали в иллюстрации. Добавьте символы горя, темное освещение и глубокие тени, чтобы усилить ощущение грусти и потери.

Resilience

Стойкость — это эмоциональное состояние, характеризующееся способностью противостоять трудностям, преодолевать испытания и оставаться устойчивым даже в сложных ситуациях.

Promt: flower, Resilience

Empathy, Pity

Эмпатия и жалось — похожие эмоциональные состояние, которые проявляются в способности понимать и разделять чувства, переживания и опыт других людей. Они связаны со способностью поставить себя на место других и испытать их эмоции.

Promt: flower, Pity

Для передачи этих эмоций в иллюстрациях можно использовать пастельные оттенки, выразительные лица, заботливые позы и жесты, детали окружения связанные с страданием, а также композицию, фокусирующуюся на персонажах.

Envy

Зависть — это эмоция, которая возникает, когда мы испытываем неудовлетворенность или ревность по отношению к достижениям, качествам или владениям других людей. Она может проявляться как желание иметь то же самое, что и у других, или даже желание лишить их этого.

Promt: flower, Envy

В качестве подсказок выбирайте зеленые или фиолетовые оттенки, позы с завистливыми выражениями. Сравнивайте персонажей разного статуса. Используйте символы зависти, например, змеи. Создавайте отражения и тени. Это поможет передать зависть в иллюстрациях.

Acknowledgements

Благодарность — это положительная эмоция, которую мы испытываем, когда мы признательны или признаем ценность того, что кто-то сделал для нас. Эта эмоция может быть выражена словами, жестами, или поступками и может иметь глубокое значение для обоих сторон.

Promt: flower, Acknowledgements

Для подсказок выбирайте теплые оттенки, используйте улыбки и жесты благодарности. Показывайте сцены помощи и доброты. Используйте символы благодарности, например, цветы или подарки. Добавляйте световые эффекты для признательной атмосферы.

Indifference

Эмоция безразличия является состоянием, когда человек испытывает отсутствие эмоциональной реакции или интереса к тому, что происходит вокруг него. Она характеризуется недостатком эмоционального вовлечения и апатией.

Promt: flower, Indifference

В подсказках используйте пустоту, отсутствие выражения лица, монохромные цвета, равномерные формы, отсутствие движения и эмоциональной реакции, отсутствие контакта и взаимодействия, пустоту в фоне, и отсутствие деталей и текстур, чтобы передать эмоцию безразличия в иллюстрациях.

Confidence

Уверенность — это эмоциональное состояние, которое означает чувство устойчивости, веры в себя и свои способности. Оно проявляется в уверенном поведении, устремлении к достижению поставленных целей и готовности принимать решения.

Promt: flower, Confidence

В подсказках используйте прямой взгляд, устойчивую осанку, яркие цвета, четкие линии, символы силы и авторитета, успешные достижения, связь с природой, чтобы передать эмоцию уверенности в иллюстрациях.

Anxiousness

Эмоция тревожности описывает ощущение беспокойства, нервозности и напряжения. Человек, испытывающий тревогу, может чувствовать неуверенность и неспособность справиться с ситуацией.

Promt: flower, Anxiousness

В подсказках используйте темные цвета, выражение лица и жесты, размытость и неопределенность, символы тревоги, тени и угрожающие формы, нестабильность и хаос, отсутствие центральной точки фокуса, искажения и иллюзии, чтобы передать эмоцию тревожности в иллюстрациях.

Joy

Эмоция радости описывает ощущение счастья, восторга и положительных эмоций. Человек, испытывающий радость, может проявлять улыбку, сияющие глаза и энергичное поведение.

Promt: flower, Joy

Для усиления передачи эмоции используйте яркие цвета, улыбки, позитивные сцены, движение, символы радости и световые эффекты, чтобы передать эмоцию радости в иллюстрациях.

В заключение, можно с уверенностью сказать, что использование эмоций для генерации изображений является мощным инструментом, позволяющим более точно и эффективно передавать настроение. Когда мы видим изображение, наши эмоции активируются, и это влияет на то, как мы воспринимаем и понимаем то, что видим. Использование эмоций при генерации изображений позволяет создавать более глубокую связь с зрителем, так как они могут более точно передавать желаемое настроение или эмоциональную атмосферу.

Необходимо учитывать, что эмоции воспринимаются субъективно, и каждый человек может по-разному интерпретировать их в контексте изображений.

Чтобы получить все мои советы и воспользоваться другими полезными возможностями, приглашаю вас подписаться на мои социальные сети:

Важность эмоций в пейзажной фотографии: обзор цифровой фотографии

Когда вы думаете о пейзажной фотографии, вы можете не сразу связать ее с эмоциями, как если бы вы видели портрет, документальную фотографию, фотографию дикой природы или даже фотографию домашних животных (которые эмоции — вот почему моя собака Пебблз получает больше любви на YouTube, чем я!). Но, как и все формы искусства, пейзажная фотография должна быть связана со зрителем таким образом, чтобы это что-то значило, и она может быть чем-то большим, чем просто великолепной сценой.

Помню, когда я начал фотографировать 35 лет назад, один наставник в то время, когда я был точно самым младшим в фотоклубе, 13 лет, сказал мне: «Вы фотографируете так, как видите, а не то, что видите». В тот момент я не очень понял, но никогда не забуду

Это интересно, потому что есть тысячи видео и статей о технике, камерах и настройках, но фотографии, которые остаются в памяти, не попадают туда, потому что они были действительно четкими, имели хорошее боке или были сняты на определенную камеру. Вы когда-нибудь смотрели на Ван Гога и говорили: «У него, должно быть, была хорошая кисть?» Однако в фотографии не так много эмоций и чувств.

«Великая фотография — это фотография, которая полностью выражает то, что человек чувствует, в самом глубоком смысле, по поводу того, что фотографируется». – Ansel Adams

Я думаю, что на фотографии есть две формы эмоций: одна, которую испытывает фотограф, когда делает снимок, и другая, которую испытывает зритель, когда смотрит на него.

Они не обязательно должны быть одинаковыми, но я считаю, что когда у вас есть эмоциональный отклик на пейзаж, который воплощается в фотографии, это с большей вероятностью вызовет эмоциональный отклик у зрителя. Вот почему я не верю, что можно создать фотографию из ничего. Слишком часто люди говорят, что с помощью Lightroom и Photoshop можно добавить света и создать драматический эффект. Но они должны быть там, чтобы улучшить то, что вы видели, а не создавать то, чего не было. В конце концов, как вы можете просить зрителя соединиться с чем-то, чего вы сначала не заметили?

Какие эмоции вы испытываете при съемке пейзажей?

Иногда фотография заставляет остановиться и вглядеться в нее. Это не просто идеальная экспозиция или красивая сцена. Он оказывает мгновенное воздействие и вызывает быстрый эмоциональный отклик. Возьмем, к примеру, следующее изображение:

В других случаях вы можете проходить мимо изображения много раз и, в конце концов, полюбить его и усилить эмоциональную привязанность к нему, когда будете видеть новые вещи и исследовать тонкости сцены.

К сожалению, современные социальные сети предпочитают первую из этих двух эмоциональных реакций. Instagram — это все о пятисекундном воздействии. Возьмите следующую фотографию из моей ленты Instagram. Оно получило на 50% больше просмотров, чем моя средняя фотография, но на самом деле оно не вызывает длительного эмоционального отклика.

Вот почему я так люблю печатные издания и считаю, что распечатка изображения и его размещение на стене представляют гораздо большую ценность как для фотографа, так и для зрителя. Если я показываю свои отпечатки на семинаре или другим фотографам, они тратят гораздо больше времени на просмотр каждого изображения, чем если бы я дал им iPad для просмотра тех же снимков.

Рассмотрим эмоции фотографа и зрителя подробнее.

Эмоции фотографа

Для меня отдых на природе — одно из самых расслабляющих и приятных занятий. Я люблю наблюдать за происходящим вокруг и просто оставаться в моменте. Нет ничего лучше, чем прибыть на место, найти камень, налить кофе и осмотреть окрестности.

Фотосъемка — это часть того, что я нахожу расслабляющим. Это процесс наблюдения за окружающей меня сценой, затем взятия моей камеры, ее настройки, визуализации сцены и захвата эмоций, которые я испытываю в данный момент.

«Я думаю, что эмоциональное содержание — самый важный элемент изображения, независимо от фотографической техники. Большинству работ, которые я вижу в эти дни, не хватает эмоционального воздействия, чтобы вызвать реакцию у зрителей или остаться в их сердцах». Anne Geddes

Но эмоции на фотографиях – это личное, и если я оглянусь назад на свои фотографии, с ними связано много историй, о которых другие не знают. Я считаю, что это помогает создать лучший и более эмоциональный отклик. Это очень интересно для меня, потому что, когда я провожу больше времени в каком-то месте, я почти всегда получаю более интересные фотографии.

Эмоции зрителя

Эмоциональная реакция считается важнейшим элементом восприятия всех форм искусства. Различные исследования, такие как это, проведенное Cupchik et al , «Просмотр произведений искусства: вклад когнитивного контроля и облегчения восприятия в эстетический опыт», показывают, что области мозга, участвующие в эмоциональных переживаниях, испытывают активацию, когда видят искусство по сравнению с объектами.

Но как создать что-то, что вызывает сильные эмоции в пейзаже? Все дело в общении со зрителем. Может быть, это из-за меняющейся погоды или узоров на сцене. Или, может быть, фотография что-то упускает, и зрителю нужно больше вникать в изображение, чтобы понять это.

«Мне нравятся фотографии, которые оставляют простор для воображения.» – Фэй Гудвин

В этой цитате содержится действительно важный элемент пейзажной фотографии, который люди часто упускают, а именно воображение. У всех нас потрясающее воображение, и пейзажная фотография, на которой видно меньше, часто более эффективна, чем та, на которой изображена вся сцена целиком. Это то, что я часто говорю на семинарах: оставляй больше, чем вкладываешь.

У меня дислексия, и мне трудно читать, поэтому слова никогда много не значили для меня, а фотографии так много сказали.

«Настоящую фотографию не нужно ни объяснять, ни описать словами.» – Ansel Adams

Поэтому я подумал, что было бы интересно посмотреть, будут ли люди думать по-разному, когда они смотрят на изображение с заголовком по сравнению с изображением без него.

Результаты оказались действительно интересными. Вот они для Passing Storm (ниже), когда было показано название. Это было основано на 1000 ответов (500 с изображением / заголовком / без заголовка)

Ответ с показанным заголовком:

И ответ, когда заголовок не был показан:

Во-первых, люди разные и думают о сцене по-разному. На самом деле, вероятно, дело не только в человеке, но и в нынешних обстоятельствах, через которые проходит этот человек. Мощная фотография — это своего рода проводник к этой эмоции. Вы можете видеть сверху, что название мало влияет на эмоции, которые испытывает изображение.

Посмотрите мое видео об эмоциях в пейзажной фотографии, чтобы увидеть больше результатов опроса и узнать, как вызвать эмоции в своем творчестве.

Как вы реагируете на изображение? Испытываете ли вы эмоции, когда видите определенные изображения? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Canon EOS R7 — это 33-мегапиксельная беззеркальная камера для энтузиастов с матрицей APS-C и байонетом RF. Он привносит усовершенствованную автофокусировку и стабилизацию в теле для той части рынка, которую в настоящее время обслуживает EOS 90D. Но хорошо ли это?

Джейсон Хендарди представляет обзор Sony ZV-1 Mark II, подчеркивая его возможности в качестве инструмента для влогеров и создателей контента для видео и фотосъемки. Посмотрите образцы S-Log2 и S-Log3 с камеры, а также посмотрите, как они работают на уличной фотографии Сиэтла.

Leica представляет в серии Q наклонный экран, порты USB-C и HDMI, видео 8K и многое другое.

Обладая большей батареей и улучшенными возможностями видеосъемки, Fujifilm X-S20 может стать той машиной, которую так долго ждали создатели контента для видеоблогов.

Nikon Z8 — это полнокадровая беззеркальная камера Stacked CMOS стоимостью 4000 долларов, которая предлагает большинство возможностей флагманской модели Z9, но в меньшем и менее дорогом корпусе.

Читать больше отзывов »

Камеры стоимостью более 2500 долларов становятся все более специализированными, что затрудняет выбор «лучшего» варианта. Мы внимательно изучаем варианты стоимостью более 2500 долларов, но менее 4000 долларов, чтобы найти лучший универсал.

Существует множество фото/видеокамер, которые нашли применение в качестве камер категории B в профессиональных кинопроизводствах или даже в качестве камер класса A в любительских и независимых проектах. Мы просмотрели варианты и выбрали две наши любимые камеры в этом классе.

Какая лучшая камера примерно за 2000 долларов? Эти мощные камеры должны быть прочными и хорошо сконструированными, обладать скоростью и фокусом, позволяющими запечатлеть быстрое действие, и обеспечивать качество изображения профессионального уровня. В этом руководстве по покупке мы собрали все современные камеры со сменными объективами стоимостью около 2000 долларов и порекомендовали лучшие из них.

Семейные моменты бесценны, и иногда вы хотите запечатлеть время, проведенное с близкими или друзьями, в лучшем качестве, чем ваш телефон. Мы выбрали группу камер, которые легко носить с собой и которые можно адаптировать для съемки в любом месте и всякий раз, когда происходит что-то памятное.

Какая камера лучше всего подходит для съемки спортивных событий и боевиков? Быстрая непрерывная съемка, надежная автофокусировка и длительное время автономной работы — это лишь три наиболее важных фактора. В этом руководстве по покупке мы собрали несколько отличных камер для съемки спортивных состязаний и боевиков и порекомендовали лучшие из них.

Ознакомьтесь с другими руководствами по покупке »

Описание глаз человеческих эмоций роялти бесплатно векторное изображение

Описание глаз человеческих эмоций роялти бесплатно векторное изображение
  1. org/ListItem»> лицензионные векторы
  2. Эмоции векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *