Разное

Фотографии эмоции: Добавь эмоций фотографии. Базис

24.09.2023

Содержание

Как создать эмоции на фото с помощью освещения

Фото 16 августа 2017

Освещение — мощный инструмент в арсенале фотографа. Научитесь его использовать, и вы сможете лучше передавать самые разные эмоции модели.

Джей Пи Морган

Более 20 лет работает коммерческим фотографом и кинорежиссёром в Лос-Анджелесе. На YouTube-канале The Slanted Lens рассказывает о фотографии и видеосъёмке.

Каждый фотограф пытается заставить модель показать разнообразные эмоции: от радости до испуга и ужаса. Если модель не справляется, то на помощь приходит освещение. Интересно, что такая тенденция прослеживается не только в сфере фотографии. Понятие света используется в речи при передаче состояния и качеств человека, например: «светиться от счастья», «тёмная лошадка».

Джей Пи Морган выявил, что свет может создавать эмоции модели четырьмя разными способами.

1. Соотношение освещённости, или контраст

Контраст — это соотношение количества света, который падает на освещённую сторону и на теневую сторону лица. Изменение экспозиции позволяет изменить выражение лица.

  • Соотношение 1:1. Равномерное освещение лица.
  • Соотношение 2:1. Увеличение экспозиции на одну ступень (свет с одной стороны лица ярче в два раза).
  • Соотношение 4:1. Увеличение экспозиции на две ступени (свет с одной стороны лица ярче в четыре раза).
  • Соотношение 8:1. Увеличение экспозиции на три ступени (свет с одной стороны лица ярче в восемь раз).

Морган попросил модель продемонстрировать три разные эмоции: счастье, грусть и злость. Как можно заметить по сделанным им снимкам, под боковым освещением, обеспечивающим сильный контраст, эмоции немного искажаются. Более яркое освещение смягчает черты лица. Поэтому для передачи, например, подавленного состояния человека лучше использовать более высокие коэффициенты соотношения освещённости.

The Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube. com

2. Качество света

Жёсткий свет образует глубокую тень и резкую границу между светом и тенью. Мягкое освещение обеспечивает плавный переход от света к тени, что смягчает выражение лица модели.

The Slanted Lens/YouTube.com

3. Цвет освещения

Цвет напрямую влияет на наше настроение. Например, для дома мы выбираем более тёплые цвета, которые дают нам ощущение уюта. То же самое касается и фотографии. Цвет освещения влияет на её восприятие зрителем.

Тёмный голубоватый свет придаёт снимку драматичность.

The Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.com

4. Направление света

Мы привыкли, что свет всегда падает на нас сверху. Если же сместить его направление, то получится иной эффект на фото.

Свет, направленный на модель снизу, придаст ей немного зловещий вид. Это своего рода эффект фильма ужасов или посиделок со страшными историями у ночного костра.

На этой фотографии модель демонстрирует одну и ту же эмоцию. Но вы можете заметить, как меняется ваше восприятие снимка в зависимости от направления света.

The Slanted Lens/YouTube.com

Игра со светом откроет для вас множество новых возможностей фотосъёмки.

Эмоциональная фотография | 8 Способов передать чувства в фотографии

Вы можете подумать, что позирование, но композирование и улыбка в камеру – это фотографии, которые нравятся людям больше всего.

Это не так. Улавливание чувств в фотографии – это ключевой навык, который необходимо развивать. Эмоциональная фотография принесет вам больше клиентов и приведет к созданию лучших снимков.

Здесь рассказывается о том, как делать фотографии, наполненные эмоциями.

1. Поддерживайте беседу, чтобы помочь клиентам расслабиться

Чтобы добиться от пары, человека или даже ребенка, вам следует поговорить с ними. Разговор о чем-то, что им нравится, может настроить их на нужный лад.

Попробуйте поговорить о взаимной любви к реалити-шоу или даже просто задать вопросы о том, как пара познакомилась. Это может привести к более расслабленной позиции в позах.

Он заставит людей смеяться, строить рожицы и выражать свои чувства невербальными способами.

Когда вы фотографируете одного человека, спросите о его увлечениях. Или о месте, куда они путешествовали, или о фотографии, которую вы видели в социальных сетях. Что угодно, лишь бы они заговорили.

Для пары попросите их поговорить друг с другом. Для более романтических чувств попросите их посмотреть друг на друга. Пусть они по очереди скажут друг другу, что им нравится друг в друге.

Это вызовет смех, сделает несколько романтических фотографий, и вы сможете запечатлеть эти эмоции в каждом кадре.

Для детей попросите родителей играть, ходить, прыгать или даже шутить во время сеанса. Дети любят, когда родители глупые, и могут присоединиться к веселью.

Получите фотографии детей, смеющихся с наклоненной назад головой или даже строящих сердитые рожицы перед камерой. Это покажет их индивидуальность в совершенно новом свете.

2. Создание эмоциональных образов с помощью значимых мест

Это полезно, когда вы определяете, где фотографировать клиента для его сессии.

Спросите их, есть ли конкретное место, которое для них что-то значит. Это подходит как для пар, так и для семей.

Посещение значимого и важного места заставит вашего клиента говорить об этом месте. Это вызовет воспоминания и истории, которые вызовут сильные эмоции у ваших клиентов.

Захватите эти эмоции. Они создадут гораздо более аутентичные и сырые образы, чем место, которое не имеет смысла.

Заставляя своих клиентов думать о местах, которые значат для них больше, вы также создадите гораздо больше привязанности к фотографиям, которые вы предоставите. Они всегда будут думать о воспоминаниях, связанных с этим местом.

3. Скажите своим клиентам, что нужно наслаждаться моментом

Напоминайте семье, паре или отдельному человеку, чтобы они наслаждались моментом, когда вы их фотографируете.

Это может создать непринужденные и подлинные эмоции у каждого участника сессии.

Для пар позируйте рядом, пока вы фотографируете с большого расстояния. Это позволит паре расслабиться и насладиться моментом вместе.

Они могут говорить, обниматься, целоваться и вести себя подлинно перед вашей камерой.

Для семей отличным способом получить больше эмоций является позирование их на расстоянии друг от друга, держась за руки. Расположитесь на хорошем расстоянии, чтобы они могли медленно идти к вам и камере.

Инструктируйте своих клиентов, что они должны ходить медленно, веселиться, шутить и смотреть друг на друга во время прогулки.

Это позволяет семье смеяться, шутить, веселиться и по-настоящему наслаждаться моментом.

Для получения идеальной фотографии на прогулке может потребоваться два или три раза.

Это означает много эмоций на финальных фотографиях, где все члены семьи хорошо проводят время.

4. Фотографировать с расстояния

Создайте некоторую дистанцию между вами и вашим клиентом. Это поможет им чувствовать себя более комфортно перед камерой.

Это также позволяет им быть самими собой друг с другом, не особо задумываясь о том, где вы находитесь.

Вы также можете заставить их перемещаться по локации. Вы сможете делать фотографии своих клиентов в полный рост на расстоянии.

Съемка с расстояния действительно может помочь вам расшатать нервы. Ваши клиенты будут чувствовать себя комфортно с самого начала сессии.

Многие люди очень нервничают, когда их фотографируют. Если вы и камера будете находиться на значительном расстоянии, это поможет им привыкнуть к процессу.

Вы можете рассказать больше истории и на расстоянии. Создание эмоций – это не только выражения лиц ваших клиентов. Это настроение, местоположение, освещение и рассказ о сюжете.

Включение большего количества окружающей обстановки может помочь рассказать историю сессии и ваших клиентов.

Если семья отдыхает там, где вы живете, запечатлеть их в знаковом месте с расстояния поможет рассказ об их путешествии.

Или пара в месте, где они посвятились, также может помочь рассказать историю. Это делает фотографии более значимыми!

5. Определите, какой тип вибраций у ваших клиентов

Это, пожалуй, самый важный совет. Вибрация, которую передают вам ваши клиенты, будет тем типом эмоций, который наиболее естественен для них. Именно его вы захотите запечатлеть на камеру.

Позвольте семьям проявить свою индивидуальность во время фотосессий.

Если ваши клиенты любят шутить и смеяться, попросите их рассказывать друг другу анекдоты или говорить что-нибудь смешное во время фотосъемки. Это создаст веселые и игривые образы.

Если ваши клиенты – пара, которая очень романтична и любит обниматься, целоваться и быть рядом, сделайте более интимные фотографии. Так вы покажете любовь, которую они испытывают друг к другу.

Наблюдайте за своими клиентами в течение первых 15 минут сеанса. Так вы сможете определить, какой тип вибраций они вызывают у вас, а затем двигаться дальше.

6. Лучшее время суток для эмоциональной фотографии

Подумайте о времени суток, в которое вы хотите провести сессию. Это поможет создать эмоции, которых вы хотите добиться в итоговых снимках.

Не опускайте камеру после того, как поза была запечатлена. Вы можете получить несколько реальных и подлинных реакций после того, как ваш клиент расслабится.

Закат может вызвать более интимное и рефлексивное чувство. При взгляде на закатные изображения возникает определенное спокойствие. Особенно если это место с большим количеством природных элементов, таких как пляж или вершина горы.

Съемка клиентов в полдень может добавить драматизма вашим фотографиям. Это происходит благодаря естественным теням, которые создает прямой солнечный свет.

В это время вы также можете получить яркие фотографии. Стремитесь к более воздушному образу и радостным эмоциям на фотографиях.

<Это поможет вам определить место съемки и лучшее время суток.

7. Фотографируйте детали

Запечатлеть эмоции на фотографиях также означает рассказать историю вашего клиента. Уделив время детальным фотографиям, можно передать эмоции, которые вы хотите показать.

Эту семью попросили пройти в групповое помещение, и отец был подавлен эмоциями от того, что видит своих детей вместе после долгих лет разлуки.

Подумайте о паре, идущей рука об руку. Вы можете сфотографироваться рядом с их руками, а место съемки – на заднем плане. Создайте ощущение, что вы идете рука об руку с любовью всей вашей жизни.

Другим примером может быть фотография рук и ног малыша, играющего в песке на пляже во время заката. Даря ощущение любви и нежности в красивом месте.

Вы можете снять детали аксессуаров, одежда, обувь или даже своя рука, подметающая цветы в поле. Все это может создать множество эмоций на фотографии. Ребенок, копающий руками, или маленькие песочные руки и лица.

Детали дополняют историю и могут быть даже более эмоциональными, чем позированные фотографии.

8. Используйте позы только в начале сессии

Позиционные фотографии являются хорошей отправной точкой. Большинство клиентов будут нервничать в начале сессии. Они захотят, чтобы вы подсказали им, как выглядеть наилучшим образом.

Но отсутствие позирования вообще может придать финальным снимкам большую эмоциональность!

Позвольте своим клиентам свободно двигаться, наслаждаться моментом, гулять, играть, веселиться и просто быть собой. Это освободит их от давления, связанного с необходимостью получить идеально позирующую фотографию. И это приведет к созданию более эмоциональных фотографий.

У вас будет возможность запечатлеть своих клиентов в их наиболее расслабленном состоянии. Это позволит создать более подлинные выражения и эмоции. Вы получите настоящий смех, настоящую любовь и настоящие чувства!

Делайте это всякий раз, когда сессия кажется немного принужденной или застойной, или если вы используете одни и те же позы снова и снова.

Это хороший перерыв для ваших клиентов. И у вас появляется больше свободы, чтобы сосредоточиться на деталях и рассказать больше истории во время сессии.

Заключение

Добавление эмоций в фотографии не обязательно должно быть принудительным.

Вы можете создать настоящую эмоциональную фотографию с каждым снимком, используя приведенные выше советы, и дать своим клиентам нечто большее, чем традиционные позирующие фотографии.

Вам понравится видеть реальные и подлинные фотографии с их сессии!

Мобильная фотография

30 невероятных фотографий детей, сделанных с помощью iPhone

Благодарим вас за участие в конкурсе фотографий для iPhone! Из-за крайней загруженности iPhone Photo Academy была задержка с публикацией результатов на этой неделе’, но теперь,

Читать статью »

Обработка в Lightroom

10 советов по использованию масок светимости | цифрового наложения в Photoshop

В постобработке, особенно при смешивании экспозиции, маски светимости играют важную роль для плавного смешивания изображений. В старые времена вы, возможно, пытались использовать HDR-программы для смешивания

Читать статью »

Сделайте свои лучшие фотографии с помощью 8 основных эмоций • Фото-видео креатив

Поймите, с чего начать |

24 марта 2017 г.

Креативному фотографу интересно помнить не реальность, а какие эмоции он испытывал при съемке.

Как и все формы художественного самовыражения, ваша конечная цель должна состоять в том, чтобы запечатлеть и поделиться своими самыми богатыми и сильными эмоциями.

Не думайте, что выражение эмоций предназначено исключительно для художественных фотографов.

Даже если ваша «аудитория» — это только ваша семья и круг друзей, возможность выразить свои эмоции в изображении интимных событий оказывает огромное влияние на красоту ваших фотографий.

Но какова природа эмоций и для чего они используются? Неужели их можно просто определить? Можем ли мы выразить все эмоции в фотографии? Разве не противоречит желание овладеть фотографической техникой и выражением эмоций?

Колесо Плутчика: Каталог наших эмоций

Американский психолог Роберт Плутчик посвятил свою жизнь анализу, пониманию и моделированию эмоций у людей. Он породил замечательную теорию эмоций, представленных на колесе, подобно цветовому кругу, хорошо известному в живописи.

Это колесо состоит из 8 основных эмоций. Первичные эмоции имеют разную интенсивность: чем они интенсивнее в центре, тем менее интенсивны на периферии колеса.

Колесо эмоций Плутчика представлено здесь только 8 первичными эмоциями и их 3 уровнями интенсивности. © Амори Дескур

Первичные эмоции — это первичные эмоции жизни: именно они обеспечили выживание и размножение животных и людей и сопровождали их на протяжении всей их эволюции.

Например, ужас заставляет нас бежать, ярость делает нас сильнее для борьбы с противником, радость заставляет нас возобновлять порождающее ее действие, отвращение заставляет нас не есть то, что отвратительно, принятие заставляет нас чувствовать себя окруженными нашими любимыми и т. д.

Эти первичные эмоции также противоположны 2 на 2 и расположены на дополнительных цветах:

  • Радость/Печаль ,
  • Уверенность / Отвращение ,
  • Страх/Гнев ,
  • Сюрприз/Предвкушение .

К колесу первичных эмоций можно добавить другие эмоции. Во-первых, это эмоции, представляющие собой комбинации двух соседних эмоций: это первичные диады.

Колесо Плутчика с первичными эмоциями, объединенными 2 на 2, чтобы сформировать первичные диады. © Amaury Descours

Основные диады:

  • Радость + Доверие = Любовь
  • Доверие + Страх = Подчинение
  • Страх + Удивление = Трепет
  • Удивление + Печаль = Неодобрение
  • Печаль + Отвращение = Раскаяние
  • Отвращение + Гнев = Презрение
  • Гнев + Ожидание = Агрессивность
  • Ожидание + Радость = Оптимизм

Далее идут эмоции, объединяющие две смежные первичные эмоции, но отделенные от одной эмоции: это вторичные диады.

Колесо Плутчика с первичными эмоциями, объединенными 2 на 2, но разделенными 1 эмоцией, чтобы сформировать вторичные диады.
© Amaury Descours

Вторичные диады:

  • Радость + Страх = Вина
  • Уверенность + Удивление = Любопытство
  • Страх + Печаль = Отчаяние
  • Удивление + Отвращение = Ужас
  • Печаль + Гнев = Зависть
  • Отвращение + Ожидание = Цинизм
  • Гнев + Радость = Гордость
  • Ожидание + Доверие = Фатализм

Наконец, есть эмоции, которые объединяют 2 смежные первичные эмоции, но разделены 2 эмоциями: это третичные диады.

Колесо Плутчика с первичными эмоциями, объединенными 2 на 2, но разделенными 1 эмоцией, чтобы сформировать вторичные диады. © Amaury Descours

Третичные диады:

  • Радость + Удивление = Восторг
  • Доверие + Печаль =  Сентиментальность
  • Страх + Отвращение = Стыд
  • Удивление + Гнев = Негодование
  • Печаль + Ожидание = Пессимизм
  • Отвращение + Радость = Болезненность
  • Гнев + Доверие = Доминирование
  • Ожидание + Страх = Беспокойство

Таким образом, колесо Плутчика позволяет представить в 48 эмоциях особенно полную палитру того, что каждый может чувствовать в тот или иной момент своей жизни.

Это колесо также показывает принципы отношений, которые позволяют разделить эмоции, и центральную роль первичных эмоций в этих комбинациях.

Почему удачная фотография — эмоциональная фотография

Плутчик продемонстрировал, что 8 основных эмоций тесно связаны с нашим инстинктом выживания.

Когда вы ищете интенсивную эмоциональную нагрузку, вы хотите удовлетворить потребность чувствовать себя живым: когда вы испытываете эмоции, вы подтверждаете, что живы.

Как и все виды искусства, фотография может удовлетворить наши эмоциональные потребности. Если фотография вызывает сильные эмоции, то она обязательно успешна, потому что отвечает нашему стремлению к жизни.

Но как вы как фотограф можете это сделать?

Как перевести эмоции в фотографию

Прежде всего, колесо Плутчика показывает, что вы можете сосредоточиться только на первичных эмоциях, но благодаря первичным, вторичным или третичным комбинациям вы будете вызывать более широкий спектр эмоций.

В каком-то смысле вы как фотограф похожи на художника, который из 4 основных цветов — голубого, пурпурного, желтого и белого — способен представить все возможные цвета.

Кроме того, вы можете усилить эмоциональную ценность вашей фотографии, играя на гармонии эмоций, как если бы вы играли на гармонии цветов.

Все, что применимо к теории цвета, можно перенести на теорию эмоций Плутчика. Фотограф может сделать снимок со смежными эмоциями, например, используя аналогичные цвета. Или это также может создать напряжение на его фотографии с противоположными эмоциями, например, с использованием дополнительных цветов.

Наконец, вы можете играть прежде всего с фотографическими приемами, чтобы изолировать и подчеркнуть основные эмоции, которые вы испытали.

Чтобы узнать о методах эмоционального воздействия на ваши фотографии, перейдите в раздел «С чего начать».

Что вы думаете?

Теперь вы лучше понимаете эмоции? Считаете ли вы теорию Плутчика полезной или слишком сложной или чрезмерно упрощенной?

Оставьте мне свой комментарий, с удовольствием отвечу.

 

Понравилась ли вам эта статья? Поделитесь этой статьей со своими близкими!

Метки против наблюдателей – исследование отмеченных эмоций и эмоций, ощущаемых с помощью изображений Flickr

  • Blake TM, Varnhagen CK, Parent MB (2001) Эмоционально возбуждающие изображения повышают уровень глюкозы в крови и улучшают память. Neurobiol Learn Mem 75:262–273

    Статья Google Scholar

  • Booten K (2016) Дрейф хэштегов: отслеживание развития использования политических хэштегов с течением времени. В: Труды конференции CHI 2016 г. по человеческому фактору в вычислительных системах, стр. 2401–2405, ACM 9.0003

  • Бултон М. (2009 г.) Проектирование для Интернета. Penarth: Mark Boulton Design Ltd

  • Брэдли М.М., Ланг П.Дж. (1994) Измерение эмоций: манекен самооценки и семантический дифференциал. J Behav Ther Exp Psychiatry 25:49–59

    Статья Google Scholar

  • «>

    Дэн-Глаузер Э.С., Шерер К.Р. (2011) Женевская база данных аффективных изображений (GAPED): новая база данных из 730 изображений, посвященная валентности и нормативной значимости. Методы поведения Res 43: 468

    Артикул Google Scholar

  • Де Лера Э., Гаррета-Доминго М. (2007) Десять эвристик эмоций: рекомендации по простой и экономичной оценке аффективного измерения пользователя. В: Труды 21-й ежегодной конференции British HCI Group по людям и компьютерам: HCI … но не в том виде, в каком мы его знаем — том 2, стр. 163–166, Британское компьютерное общество

  • Деллагиакома М., Зонтоне П., Боато Г., Альбертацци Л. (2011) Классификация естественных изображений на основе эмоций. В: Материалы международного семинара 2011 г. по выявлению и использованию культурного разнообразия в социальной сети, стр. 17–22, ACM 9.0003

  • Desmet P, Dijkhuis E (2003) Инвалидное кресло может быть забавным: пример дизайна, основанного на эмоциях. В: Материалы международной конференции 2003 г. по проектированию приятных продуктов и интерфейсов, стр. 22–27, ACM

  • Экман П. (1992) Аргумент в пользу основных эмоций. Cognit Emot 6:169–200

    Статья Google Scholar

  • Фридман М. (1937) Использование рангов, чтобы избежать предположения о нормальности, подразумеваемой в дисперсионном анализе. J Am Stat Assoc 32: 675–701

    Артикул МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • Gap для повседневной женской, мужской одежды, одежды для беременных и детей. https://www.gap.com/ (2019). Доступ: 08.01.2019

  • Garimella VRK, Alfayad A, Weber I (2016) Анализ изображений в социальных сетях для общественного здравоохранения. В: Материалы конференции CHI 2016 г. по человеческому фактору в вычислительных системах, стр. 5543–5547, ACM

  • «>

    Haidt J, McCauley C, Rozin P (1994) Индивидуальные различия в чувствительности к отвращению: шкала выборки семи доменов вызывающих отвращение. Индивидуальные различия 16:701–713

    Статья Google Scholar

  • Хармон-Джонс Э., Амодио Д.М., Зиннер Л.Р. (2007) Социально-психологические методы выявления эмоций. Справочник по выявлению и оценке эмоций, стр. 91

  • Harper ER, Rodden T, Rogers Y, Sellen A, Human B (2008) Взаимодействие человека и компьютера в 2020 году

  • Гастингс С.К., Айер Х., Нил Д., Рорисса А., Юн Дж. (2007) Социальные вычисления, фолксономии и теги изображений: отчеты с исследовательского фронта. В: Труды Американского общества информационных наук и технологий, 44, стр. 1–4

  • Холм С. (1979) Простая последовательно отклоняющая множественная процедура проверки. Скандинавский статистический журнал, стр. 65–70

  • Цзян Н., Фэн С., Лю Х., Лю Дж. (2008) Эмоциональный дизайн веб-страницы. В: Компьютерный промышленный дизайн и концептуальный дизайн, 2008. CAID/CD 2008. 9th International Conference on, стр. 91–95, IEEE

  • Jordan PW (1998) Человеческий фактор удовольствия от использования продукта. Appl Ergon 29:25–33

    Статья Google Scholar

  • Jörgensen C (2007) Доступ к изображениям, семантический разрыв и социальная маркировка как сдвиг парадигмы

  • Kurdi B, Lozano S, Banaji MR (2016) Представляем Open Affective Standardized Image Set (OASIS). Методы исследования поведения, стр. 1–14

  • Лакофф Г. (1987) Огонь, женщины и опасные вещи: какие категории говорят о разуме

  • Ланг П.Дж., Брэдли М.М., Катберт Б.Н. (2008) Международная система аффективных изображений (IAPS): рейтинги аффективных изображений и руководство по эксплуатации. Технический отчет A-8

  • Слои страха. https://www.layersoffear.com/ (2019 г.). Доступ: 08.01.2019

  • Линч П.Дж., Хортон С. (2002) Руководство по веб-стилю: основные принципы дизайна для создания веб-сайтов, http://webstyleguide.com/wsg2/index.html

  • Махайдик Дж., Хэнбери А. (2010) Классификация аффективных изображений с использованием функций, вдохновленных психологией и теорией искусства. В: Материалы 18-й международной конференции ACM по мультимедиа, стр. 83–92, ACM

  • Montgomery DC (2013) Планирование и анализ экспериментов. John wiley & sons

  • Mori G, Paternò F, Furci F (2015) Критерии дизайна для стимулирования эмоций в веб-приложениях. В: Взаимодействие человека и компьютера, стр. 165–182, Springer International Publishing 9.0003

  • Мерфи Ф.К., Хилл Э. Л., Рампони С., Колдер А.Дж., Барнард П.Дж. (2010) Обращая внимание на эмоциональные образы с воздействием. Эмоция 10(5):605

    Артикул Google Scholar

  • Нил Д. (2007) Фольксономии: введение: фольксономии и теги изображений: видение будущего? Bull Am Soc Inf Sci Technol 34:7–11

    Статья Google Scholar

  • Norman D (2002) Эмоции и дизайн: привлекательные вещи работают лучше. взаимодействия 9:36–42

    Артикул Google Scholar

  • Норман Д.А. (2004) Эмоциональный дизайн: почему мы любим (или ненавидим) повседневные вещи. Основные книги

  • Ornager S (1995) База данных газетных изображений: эмпирически подтвержденный анализ типологии пользователей и кластеров словесных ассоциаций. В: Материалы 18-й ежегодной международной конференции ACM SIGIR по исследованиям и разработкам в области информационного поиска, стр. 212–218, ACM

  • Плутчик Р. (2001) Природа эмоций. Am Sci 89:344–350

    Статья Google Scholar

  • Порат Т., Трактинский Н. (2012) Покупать здесь одно удовольствие: влияние дизайна интернет-магазина на эмоции и отношение потребителей. Человек–компьютер. Взаимодействие 27:235–276

    Google Scholar

  • Power M, Dalgleish T (2008) Познание и эмоции: от порядка к беспорядку. Психология пресс

  • Риэлтор. https://www.realtor.com/ (2019). Доступ: 08.01.2019

  • Рорисса А., Айер Х. (2008) Теории познания и категоризации изображений: какие ярлыки категорий раскрывают теорию базового уровня. J Am Soc Inf Sci Technol 59:1383–1392

    Статья Google Scholar

  • Рош Э. , Мервис К.Б., Грей В.Д., Джонсон Д.М., Бойс-Брэм П. (1976) Основные объекты в естественных категориях. Cogn Psychol 8: 382–439

    Артикул Google Scholar

  • Рассел Дж.А., Вайс А., Мендельсон Г.А. (1989) Аффективная сетка: одноэлементная шкала удовольствия и возбуждения. J Pers Soc Psychol 57:493–502

    Статья Google Scholar

  • Рассел Дж. А. (1980) Циркумплексная модель аффекта. J Pers Soc Psychol 39:1161–1178

    Статья Google Scholar

  • Сантаэлла Л. (2002) Прикладная семиотика (на португальском языке). Cengage Learning Editors

  • Шерер К.Р. (1984) О природе и функции эмоций: компонентный процессный подход. Подходы к эмоциям 2293:317

    Google Scholar

  • «>

    Шерер К.Р. (2005) Что такое эмоции? И как их можно измерить? Soc Sci Inf 44:695–729

    Статья Google Scholar

  • Schmidt S, Stock WG (2009) Коллективная индексация эмоций в изображениях. Исследование эмоционального информационного поиска. J Am Soc Inf Sci Technol 60:863–876

    Статья Google Scholar

  • Schupp HT, Cuthbert BN, Bradley MM, Cacioppo JT, Ito T, Lang PJ (2000) Аффективная обработка изображений: поздний положительный потенциал модулируется мотивационной релевантностью. Психофизиология 37:257–261

    Статья Google Scholar

  • Обзорная экскурсия по городу. https://city-sightseeing.com/en/home (2019). Доступ: 08.01.2019

  • Сильвейра Л.М. (2011) Введение в теорию цвета (на португальском языке).

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *