парень держит за руку девушку в машине на аву (31 фото) • Развлекательные картинки
Самые топовые аватарки для влюбленных пар — когда мужчина едет за рулем своего автомобиля и держит руку любимой. Предлагаем вашему вниманию картинки — парень держит за руку девушку в машине на аву.
Девушка и парень в автомобиле.
Влюбленные держатся за руки.
Машина, любовь, парень и девушка, руки.
Классная ава — парень держит за руку девушку в машине.
Девушка держит за руку своего любимого в автомобиле.
Ночь, машина, влюбленная пара, держатся за руки.
Девушка и парень держат друг друга за руки в машине на аве.
Рука в руке.
Парень едет за рулем машины и держит за руку девушку.
Молодой человек с любимой в автомобиле.
Картинка — парень держит за руку девушку за рулем автомобиля на аву.
Рука в руке влюбленных в машине.
Девушка положила свои ноги на парня за рулем автомобиля.
Влюбленные катаются по ночному городу держась за руки.
Дорога, машина, пара, руки.
Девушка с парнем держатся за руки в машине на аву.
Мужчина за рулем, девушка держит его за руку.
Молодой человек взял за руку свою возлюбленную за рулем автомобиля.
Классная картинка — парень держит за руку девушку в машине на аву.
Руки влюбленных в автомобиле.
Мужчина крепко держит за руку любимую.
Парень с девушкой в машине держатся за руки на аву.
Рука в руке влюбленных в автомобиле ночью.
Девушка крепко держит за руку своего любимого парня за рулем машины.
Красивая ава — парень и девушка держатся за руки за рулем.
Девушка в колготках держит за руку любимого мужчину в автомобиле.
Влюбленные мужчина и женщина.
Влюбленные парень и девушка на картинке держат друг друга за руки в машине на аву.
Молодой человек крепко держит руку своей любимой.
Ава — за рулем машины парень держит за руку девушку.
Возьми меня за руку, следуй за мной
Новые снимки в потрясающем фотопроекте «Следуй за мной».
Таинственная незнакомка держит вас за руку, ведет за собой, и неважно куда, потому что она прекрасна. Это необыкновенный, захватывающий и бесконечно красивый проект «
Мурад живет и работает в Москве, а также колесит по миру со своей девушкой Натальей и делится с нами этими потрясающими фотографиями. Полгода назад мы уже писали об этой милой парочке, и с тех пор фотопроект стал невероятно популярен не только в России, но и за рубежом. Они — звезды, дают интервью, путешествуют по всему миру в поисках новых идей для своих фотографий.
Ну а мы рады за ребят и предлагаем вам вместе их новыми снимками отправиться в завораживающее путешествие, и прогуляться по улочкам Венеции, Токио, Парижа, ощутить соленый ветер в своих волосах и просто улыбнуться.
Смотрите также выпуск — И за собою уведет
(Всего 47 фото)
Источник: www.adme.ru
1. Альгамбра, Гранада, Юг Испании
2. Бали
3. Стражи Анубиса, Сингапур
4. Times Square, Нью-Йорк, США
5. На игре футбольного клуба «Анжи»
6. Стамбул, Турция
7. Альгамбра, Гранада, Юг Испании
8. Бенидорм, Испания
9. Нью-Йорк, США
10. Лондон, Великобритания
11. Библиотека в Нью-Йорке, США
12. Мечеть Сулеймана, Стамбул, Турция
13. Госпиталь Святой Марии, за несколько часов до того, как Кейт Миддлтон родила сына
14. Парк Горького, Москва
15. Венеция, Италия
16. Храм
17. Гонконг
18. Австрия
19. Лондон, Великобритания
20. Отель Марина-Бэй, Сингапур
21. Диснейленд в Гонконге
22. Лондон, Великобритания
23. Мемориальный музей Холокоста, Берлин, Германия
24. Икея
25. Сан-Себастьян, Испания
26. Гонконг
27. Перед полетом на воздушном шаре
28. Бали
29. Венецианские каналы, Италия
30. Гонконг
31. Рисовые поля, Бали
32. Равелло, Италия
33. Монастырь 10 000 Будд, Гонгонк
34. Брандербургские ворота, Берлин, Германия
35. Сарагоса, Испания
36. Дисней
37. Джокьякарта, Индонезия
38. Равелло, Италия
39. На свадьбе
40. Берлин, Германия
41. Красная Площадь, Москва
42. В московском метро
43. В боулинге
44. Гонконг
45. Монстр Франкенштейна
46. Гонконг
47. Венеция, Италия
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Руки девушки и парня — фото. Парень и девушка держатся за руки, фото
Милые и интересные картинки, на которых парень и девушка держатся за руки. Всегда очень мило, когда девушка и парень вместе держатся за руки, когда гуляют или сидят в каком-нибудь месте, выглядит это очень романтично.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Красивые картинки на аву девушка тянет парня за руку — подборка
Это интересно:
- Красивые картинки на аву девушка тянет парня за руку — подборка
- Крутые и классные картинки для девушек на аватарку — сборка
- Селфи без лица на аву в ВК для парней и девушек — подборка фото
- Странные и необычные картинки для девушек на аву — сборка
- Зимние фотки на аватарку для девушек и девочек — коллекция
- Редкие и интересные картинки на аву для девушек — подборка
- Топовые картинки и фото селфи лица на аву для девушек и парней
- Злые, топовые и страшные картинки на аву для парней и девушек
- Классные картинки девушек с собаками на аву — подборка
В память о Диане: из истории одного фото
Ровно 23 года назад, 31 августа 1997 года, мир содрогнулся, узнав о гибели Дианы Спенсер – женщины, известной многим как принцесса Диана, или леди Ди. По данным опроса, проведенного в 2002 году корпорацией BBC, она заняла 3 место в списке ста величайших британцев в истории.
Диана запомнилась многим как символ самопожертвования, честности и помощи нуждающимся. Она возглавляла несколько благотворительных фондов, регулярно встречалась с разными людьми, жертвовала большие суммы больницам и детским домам. Диана также стала первой представительницей королевской семьи, открыто поддержавшей ВИЧ-позитивных людей. Фото, где принцесса не опасаясь жмет руку пациенту со СПИДом в лондонской больнице Мидлсекс, стала символом борьбы со стигмой.
Существующие в 80-е годы стереотипы и предрассудки – следствие отсутствия информации о разрушительном вирусе – как известно, стали причиной гибели бесчисленного множества людей с ВИЧ.
Однако фото протянутой пациенту руки улыбающейся Дианы в 1987 году стало для многих поворотным. Этот кадр вселил надежду в тысячи людей, живущих с ВИЧ.
Ни один из 12 пациентов первого в Великобритании специального отделения по борьбе с ВИЧ / СПИДом не хотел с ней встречаться. Они опасались, что из-за ее визита все люди с ВИЧ станут предметом травли со стороны прессы.
В конце концов один человек, уже будучи смертельно больным, согласился встретиться с Дианой.
Тогда на глазах у всех мировых СМИ Диана пожала руку мужчине, у которого был диагностирован СПИД. Простой и смелый поступок, который запечатлел фотограф, запомнится миру надолго.
Выступая перед прессой, Диана тогда заявила:
«ВИЧ не делает людей опасными. Так что вы можете [спокойно] пожать им руку и обнять […] Одному богу известно, насколько им это нужно».
Многие ведущие группы по борьбе с ВИЧ и лидеры ЛГБТ-позитивных сообществ помнили ее как первопроходца, который сломал преграды, чтобы быть рядом с одной из самых уязвимых и маргинализованных групп общества.
Мэтью Ходсон, исполнительный директор NAM Aidsmap, рассказал, как в восьмидесятые годы Диана стала «неизбежной» частью его жизни.
«Она была там каждый день, смеялась или плакала на первых полосах газет», – говорит он.
«Рукопожатие с пациентом, страдающим СПИДом, в то время, когда еще не было [создано] эффективного лечения, сейчас может показаться ничтожным, но тогда, в тот момент, это было решающим фактором. […] Я не сомневаюсь, что если бы она была жива, она была бы мощным союзником в борьбе со стигмой в отношении ВИЧ».
Диана, со всеми ее привилегиями при рождении, говорила, что чувствует себя одинокой. Я думаю, что многие, кто испытывал то же, будучи маргинализованным в обществе, были тесно с ней связаны и особенно сильно переживали ее смерть.
Фрейзер Уилсон из Terrence Higgins Trust, благотворительной организации в области сексуального и репродуктивного здоровья, отметил:
«Своими рукопожатиями и объятиями принцесса Диана помогла изменить отношение к ВИЧ и в некотором роде успокоить бурю, бушевавшую в первые дни эпидемии. Своими действиями она дала понять, что нельзя инфицироваться ВИЧ от прикосновения или близкого контакта. Не следует также забывать о том, как принцесса Диана обратила внимание на людей с ВИЧ, которые последовали за ней».
Фотографии Дианы, посещающей отделения для лечения ВИЧ-инфекции по всей Великобритании, стали символом ее доброго наследия, поскольку она была официальным представителем Национального фонда СПИДа, благотворительной организации, основанной в том числе для борьбы с дискриминацией и стигматизацией пациентов.
В своей речи 1993 года, которую Диана произнесла на одном из мероприятий организации, она впервые открыто заявила о том, как ВИЧ уничтожает матерей и их детей, тем самым развенчав миф о том, что вирус является проблемой только для сообществ ЛГБТ.
Оба сына Дианы продолжили ее деятельность на этом поприще, став яркими представителями борьбы со стигматизацией ВИЧ / СПИДа во всем мире.
В 2015 году принц Гарри, герцог Сассекский, надел красную ленту – символ борьбы со СПИДом, когда посетил Милдмей, благотворительную клинику для людей с ВИЧ, расположенную в Восточном Лондоне.
Встречаясь с пациентами и персоналом, он прошел тест на ВИЧ, чтобы продемонстрировать, насколько это легко. Еще один маленький поступок, имеющий огромный вес.
«Когда моя мать держала за руку человека, умирающего от СПИДа, – сказал тогда принц Гарри, – никто и представить себе не мог, что чуть более четверти века спустя будет существовать лечение, которое позволит ВИЧ-инфицированным жить полноценной, здоровой жизнью».
«Если бы она все еще была здесь, она, вероятно, проходила бы анализы каждый месяц, просто чтобы доказать свою точку зрения».
Тем временем принц Уильям, герцог Кембриджский, появился на обложке британского гей-журнала Attitude, чтобы осудить гомофобные издевательства.
Диану еще долгие годы будут вспоминать за ее благотворительность и теплоту. Вероятно, будет непросто описать 36 лет жизни этого человека, однако одна цитата может сказать о ней многое.
«Ничто не приносит мне большего счастья, чем попытки помочь наиболее уязвимым людям, – рассказала Диана в интервью 1995 года. – Это цель и неотъемлемая часть моей жизни, своего рода судьба».
Источник: https://life4me.plus/ru/news/pamyat-o-diane-6614/
Сериал Держи меня за руку: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий
Двухсерийная мелодрама от режиссера Петра Борисова («Между двух огней», «Чистосердечное признание»).
Главные роли в телефильме «Держи меня за руку» (второе название — «Три сестры») сыграли Елена Дудина и Евгений Воловенко. Также в картине снялись актеры: Александр Кульков, Валентина Ляпина, Мария Лобанова, Николай Тумилович, Вадим Ракитин, Марина Богатова, Лариса Кузнецова и др.
Сюжет
Аня (Елена Дудина) глубоко переживает личную трагедию: шесть лет назад погиб ее единственный, очень любимый сын. Она хотела бы еще детей, но попытки забеременеть не удаются, а муж Юра (Александр Кульков) категорически против приемного ребенка. К тому же он начал пить. Однажды Юра оказывается в больнице с тяжелой болезнью. Ему необходима дорогостоящая сложная операция, и Аня решается искать вторую работу.
Волею случая молодая женщина устраивается няней к бизнесмену Николаю (Евгений Воловенко), который недавно овдовел. У Николая три дочери разного возраста: старшая — подросток со сложным характером, средняя учится в начальных классах, а младшая —еще совсем малышка, отчаянно скучающая по маме.
Аня быстро привыкает к детям и вскоре обнаруживает, что и Николай ей становится небезразличен. Но она не может бросить больного мужа.
Съемочная группа
- Режиссер: Петр Борисов
- Сценарий: Дмитрий Белоусов, Эльза Чурюмова
- Продюсеры: Александр Кушаев, Анастасия Кавуновская, Андрей Кретов
- Оператор: Иван Мамонов
- Художник: Антонина Маврина
- Актеры: Елена Дудина, Евгений Воловенко, Александр Кульков, Валентина Ляпина, Мария Лобанова, Николай Тумилович, Вадим Ракитин, Марина Богатова, Лариса Кузнецова, Павел Савинов, Владимир Терещенко, Ирина Ильинская, Алексей Малашкин, Виталия Корниенко
дагестанский фотограф, объездил с девушкой, ведущей его за руку, весь мир
Одно из фото дагестанского фотографа.
Мурад Османн, молодой и креативный фотограф родом из дагестанского города Каспийска, живущий и работающий сейчас в Москве и Лондоне, создал необычный фотопроект «Следуй за мной» (Follow me). Слава о его фотосерии уже разнеслась почти по всему Интернету.
Суть идеи фотографий проста. Главная героиня фото — Наталья, девушка 28-летнего Мурада, ведущая его за руку. Она словно призывает парня следовать за ним к различным историческим местам планеты Земля. Собственно и сняты фотографии на фото различных мировых достопримечательностей. Парочка прогулялась таким образом по улочкам Венеции, Токио, Парижа, Лондона, Москвы.
Влюбленные оказались даже в таких экзотических местах, о которых большинство только мечтает: они осмотрели бескрайние рисовые поля на Бали, плавали в бесконечном бассейне в Сингапуре, даже заглянули в Диснейленд в Гонконге. Но вместо привычных туристических фото на «мыльницу» , создали вот такие необычные снимки, которые выложили в Instagram.
На всех снимках Наталья предстает в одном и том же ракурсе — со спины. В итоге получилась романтичная фотосессия, вызвавшая большой интерес среди пользователей глобальной паутины.
Корреспондентам «Комсомолки» удалось пообщаться с молодым фотографом.
Фотограф и его девушка
— Идея делать такие фото возникла спонтанно, — рассказал Мурад журналистам «КП», — Просто как-то после съемки в Барселоне моя девушка, которой изрядно надоело, то что я бесконечно фотографирую, потащила меня куда-то за руку. Я запечатлел этот момент, и он мне приглянулся.
И понеслось. Теперь каждый раз, делая фотосессию в любом уголке земного шара, Мурад фотографирует Наталью, ведущую его за руку вперед к новым открытиям.
Сам же Мурад получил диплом инженера-строителя в Имперском колледже Лондона. Однако позже решил продолжить свою карьеру в сфере фотографии. В 2011 году он основал свою собственную продюсерскую компанию. Его девушка Наталья — журналист.
пропавшего 6-летнего мальчика увел за руку неизвестный мужчина (фото, видео) ▸ Amur.Life
18 февраля, 22:41
Пресс-служба администрации города Свободного опубликовала информацию о поиске 6-летнего Ярослава Толстого, который пропал днем 18 февраля. Согласно заявлению в полицию, ребенка увел мужчина. Вместе они могли уехать на автобусе 33 маршрута.
«В 14:29 в дежурную часть МО МВД России «Свободненский» поступило заявление от гр. о том, что 20-30 минут назад неизвестный мужчина, находясь во дворе дома 36 по улице Днепровского, взял ребенка за руку и повел его в сторону гаражей. Мужчина был одет в черную шапку сапоги высокие (как у кочегара), куртку синюю с белыми вставками, штаны камуфляжные, лицо в саже», – говорится в официальном сообщении.
Также опубликовано видео, на котором, предположительно, мальчик и мужчина бегут на автобус маршрута №33, заходят в него и маршрутка уезжает.
«Бегут, получается, на автобус с мальчиком и садятся в автобус. В 14:25», – комментирует кто-то за кадром.
Кроме того, в аккаунте администрации опубликованы фото мужчины, с которым, предположительно, мог уйти ребенок.
Как сообщал Amur.life, 6-летнрий Ярослав во второй половине дня ушел из дома в Залинейском поселке, и до настоящего времени его местонахождение неизвестно.
Приметы ребенка: рост 110-115 сантиметров, волосы светлые. Был одет в черный пуховик, светлое трико и сине-голубую шапку с белыми вставками.
Всех желающих помочь в поисках Ярослава просят собираться на улице Линейной, 4. При себе иметь фонари и теплое питье.
По факту пропажи ребенка проводится доследственная проверка. К поиску мальчика привлечены добровольцы местного поисково-спасательного отряда, даны необходимые поручения сотрудникам органов внутренних дел.
Всех, кто обладает информацией о возможном местонахождении Ярослава или обстоятельствах его исчезновения, просят незамедлительно сообщить в следственные органы по тел. (41643) 3-04-13, +7(924) 744-00-20 или в полицию 112, 102.
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Извини! Страница, которую вы искали, не найдена.
..Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control. 1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control. 1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]
Ручная фотография | Как фотографировать руки для следующего
Ручная фотография может быть уловкой, но стоит немного потренироваться и немного терпения. Они также очень привлекательны для покупателей фотографий и брендов. Наличие человеческого элемента в изображении может повысить его продаваемость, и ваше изображение сможет охватить более широкую аудиторию.
Читайте дальше, пока команда 500px делится советами по захвату рук в кадре и композиции, чтобы вы могли присоединиться к постоянно развивающейся революции #handsinframe . и сделайте отличную ручную фотографию.
Одна из самых сложных частей человеческого тела для фотографирования? Вот бы руки! Если смотреть под неправильным углом, руки могут выглядеть очень ненормально.Снятые при неправильном освещении, они могут казаться даже не людьми.
Возьмем, к примеру, изображение моркови. На черном фоне этот снимок мог выглядеть скучно. Но добавление руки в рамку делает его намного интереснее. Создается иллюзия, будто морковь была сорвана с земли и сразу же сфотографирована в самом свежем виде.
В этом примере мы видим момент, к которому мы все можем относиться. Протягивая руку к каплям дождя, когда идет дождь.Фокус может быть на капле в середине руки, но если взять ее под углом, под которым фотограф протягивает свою руку, каждый из нас прекрасно попадает в кадр.
Один замечательный совет, который я хочу привить при фотографировании рук, — это снимать реалистичные, спонтанные руки, которые выполняют свои обычные обязанности. Руки с характером, грязью, краской или просто грязными руками могут передать ощущение мастерства и преданности делу.
На следующем изображении ниже мы видим простой момент изготовления, перенесенный на следующий уровень благодаря добавлению этого человеческого элемента.На изображении, которое может быть слишком простым, добавление руки, взятой сбоку, возвращает нас к аналогичной фото-концепции протягивания руки, чтобы проверить, не идет ли дождь. Это простой, но очень эффективный способ добавить человеческий фактор в любое искусное изображение.
Ниже мы можем найти идеальный пример того, как сделать снимок еды более ярким. Чтобы сделать эту сцену более интересной, обычно требуется много подготовки и стилизации. Это добавление различных рук к еде может заставить любого проголодаться до позднего завтрака.Это простой, но эффективный способ связать с изображением. Расположение каждой руки в кадре было рассчитано, но общий эффект изображения естественный и органичный.
Наконец, у нас есть прекрасный пример размещения рук в кадре. Если бы средний палец был спрятан за указательным пальцем, то правая рука больше походила бы на коготь. Но если просто слегка приподнять руку, образу придается очень нежный, женственный оттенок, который идеально сочетается с концепцией подарочной упаковки.Если вы хотите встряхнуть нормы и исказить восприятие, почему бы не сфотографировать пару толстых волосатых мужских рук, сжимающих нежный подарок?
Надеюсь, вы найдете вдохновение в этих изображениях, когда познакомитесь с искусством фотографирования рук и популярным трендом #handsinframe. Обязательно попробуйте разные углы наклона рук, сделайте много снимков, попробуйте сфотографировать свои руки и проверьте, что работает, а что нет. Направить руки ваших объектов или других людей, чтобы сделать снимок, который вы ищете, сделает это легким подвигом.И как всегда — получайте удовольствие!
А теперь поднимем руки! Опубликуйте свои руки в рамке для фотографий на 500 пикселей в комментариях ниже, чтобы мы могли видеть, как у вас дела.
Связанные5 лучших ресурсов для рисования от руки Справочные фотографии
Источник фото © Sharon & Nikki McCutcheon Ресурсы Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Руки просто сложно нарисовать. Возможно, ваши рисунки рук немного неаккуратны, а может быть, вы просто хотите закрепить анатомию руки.
Какой бы ни была проблема, ответ — практика.
И лучший способ потренировать руки — это рисовать по ссылке. Сохранять собственные фотографии достаточно просто, но где их искать?
Этот список должен помочь вам в том, что он включает в себя самые лучшие фото справочные сайты в Интернете.
Если вы ищете общие позы, вам также может понравиться наш список сайтов с фотографиями жестов для изучения. Хотя, если вы просто хотите попрактиковаться в пальцах и руках, вы найдете все, что вам нужно, прямо здесь.
1. Google Images
Это может показаться очевидным, но в Google Images действительно есть масса отличных фотографий.
Многие из этих фотографий защищены авторским правом, поэтому вы не можете повторно публиковать их или заявлять права на них как на свои собственные. Но если все, что вам нужно, это набор рекомендаций, все будет хорошо.
Самое замечательное в Google то, что вы можете найти действительно определенные типы фотографий, просто выполнив поиск. Таким образом, вы можете искать позы рук, или вы можете искать крупные планы пальцев, или согнутые руки, или супинированные / пронированные руки.
Тонны разнообразия, если вы хотите искать. Не говоря уже о том, что у Google самый большой поисковый индекс в Интернете, так что вы обязательно найдете много интересного.
Я рекомендую сохранить некоторые из ваших избранных в папку на вашем компьютере.Таким образом, у вас будет локальный доступ к фотографиям, с которыми вы сможете практиковаться снова и снова.
А если вы не так много найдете в Google, попробуйте другие поисковые системы! Многие существуют.
Два отличных варианта — это Bing и DuckDuckGo, оба из которых имеют собственные результаты поиска изображений.
2. Проко
Я всегда рекомендовал Proko для художников, потому что это один из лучших учебных ресурсов в Интернете. Это определенно включает в себя цифровых художников и иллюстраторов.
И хотя серия видеороликов Proko меня потрясает, на этом веб-сайте есть и другие ресурсы, на которые стоит обратить внимание.
Особенно это касается модельных упаковок, которые бывают разных стилей. Один модельный набор посвящен позам рук, и это круто.
Фотопакет ручной модели Proko включает 1500 изображений всех в высоком качестве и разрешении HD. Вы будете смотреть на руки под разными углами в разных позах, держа в руках много разных предметов. Идеально подходит для практики.
И действительно, этот набор, вероятно, самый большой из тех, что вы когда-либо могли найти в Интернете.
Вы можете потратить дни на поиск в Картинках Google и так и не собрать пакет больше, чем фотографии рук Проко.Они действительно стоят денег, но, на мой взгляд, они стоят каждой копейки.
Этого единственного набора более чем достаточно, чтобы вы могли потратить месяцы (если не годы) на изучение анатомии руки, быстрых набросков и жестов. Они отлично подходят для традиционного рисования или для позирования в любом программном обеспечении для цифрового искусства.
Также стоит упомянуть невероятную серию Proko по анатомии, в которой действительно есть массивная секция на руках.
Это более дорогой курс, и на нем нет тонны из фотографий как таковых.Но у него есть много обучающих видео , которым вы можете следовать самостоятельно.
Мы сделали обзор этого курса, если вы хотите узнать больше. Это еще один вариант изучения рук с помощью инструктора вместо самостоятельного обучения.
3. Pinterest
Когда я думаю о поиске по изображениям, я думаю о Pinterest.
Это должна быть самая большая социальная сеть с наибольшим количеством визуальных средств массовой информации в Интернете.
На самом деле это может быть лучшим вариантом, чем Google Images, потому что пользователи Pinterest посвящены обмену изображениями .
Если вы выполните поиск фотографий рук в Pinterest, вы найдете сотни результатов. Может, тысячи.
Некоторые из них будут рисунками, другие — фотографиями реальных рук. Все они могут быть использованы как справочные материалы.
И, что лучше всего, вам не нужна учетная запись Pinterest для просмотра веб-страниц. Но это действительно очень помогает, так как Pinterest будет продолжать приставать к вам, чтобы создать учетную запись, чем больше вы просматриваете сайт.
Учетная запись абсолютно бесплатна, поэтому регистрация не причинит вреда.Затем вы даже можете создать специальную доску, посвященную фотографиям рук.
Это может быть частный или общедоступный, в зависимости от того, как вы хотите использовать сайт. В любом случае это отличный вариант для редактирования фотографий в Интернете и их сохранения на компьютере.
Если вы никогда раньше не пользовались Pinterest, ознакомьтесь с этим руководством от Lifewire. Это хорошее введение в социальную сеть, в котором описаны все основы того, как начать работу.
4. DeviantArt
Этот любимый сайт арт-сообщества уходит своими корнями в середину 2000-х годов и работает до сих пор.
Да, есть много похожих сайтов, но ничто не может сравниться с DeviantArt. И хотя многие люди думают о DA как об арт-сайте / сайте-портфолио (что так и есть), в нем также есть много реальных фотографий.
Если вы зайдете в DA и поищете что-то вроде справочника по руке, вы удивитесь, сколько всего можно найти. Некоторые из этих фотографий были взяты откуда-то еще, некоторые принадлежат художникам. Но здесь , много , если вы хотите осмотреться.
Самое классное в DA — это то, что он действительно похож на сообщество.
Вы можете оставлять комментарии к сообщениям, запрашивая дополнительную информацию о найденной вами фотографии. Или вы можете отправить кому-нибудь сообщение с вопросом, есть ли у него другие похожие фотографии рук.
Не говоря уже обо всех группах DeviantArt, к которым вы можете присоединиться, которые занимаются анатомией человека, рисунками рук / ног или просто ссылочными фотографиями.
Если у вас еще нет учетной записи DA, обязательно получите ее. Это совершенно бесплатно, и это отличное место, где можно поделиться своими работами, не беспокоясь о качестве.
Многие художники даже делятся здесь своими практическими работами, потому что это не обязательно должно быть какое-то профессиональное портфолио.DA очень похож на сообщество художников, созданных художниками, и здесь можно найти множество скрытых жемчужин.
5. Направление действий
Один из моих любимых сайтов для практики жестов должен быть Line of Action.
Совершенно бесплатный, простой в использовании и предлагает множество настраиваемых инструментов для художников.
Вы найдете генераторы рисования фигур и автоматические слайд-шоу для жестов, а также более конкретные настройки, на которые можно настроить таргетинг в зависимости от типов моделей, которые вы хотите нарисовать.
На сайте есть инструмент для рук и ног, который позволяет вам практиковаться в рисовании рук или ног (или и того, и другого!) Прямо с сайта.
Просто выберите, что вы хотите нарисовать (руки, ноги или и то, и другое) вместе с полом модели и временным интервалом. Вы можете настроить автоматическое вращение каждой фотографии в диапазоне от 30 секунд до 10+ минут.
Или даже установите собственный номер, если вы тренируетесь на более быстром или медленном упражнении.
Этот инструмент является феноменальным для всех, кто изучает человеческие конечности. Руки действительно сложно нарисовать, поэтому эту ссылку следует сохранить в вашем наборе инструментов для использования в будущем.
Также, если у вас возникают проблемы при работе с фотографиями, вы всегда можете попробовать порисовать работы других художников.
Иногда получаются крутые идеи, копируя то, что сделали другие художники. Именно для этого мы создали галерею ручных рисунков.
Чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас получается. Но вам также понадобится правильного типа практики.
Работа по ссылке — это, безусловно, то, что я бы назвал «правильным типом».
Я надеюсь, что эти ресурсы с фотографиями рук помогут вам улучшить свои навыки изучения рук. Это требует времени, но если вы тренируетесь по качественным рекомендациям, то вы уже выиграли половину битвы.
Старомодный фотоэффект ручной тонировки — Урок Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop Effects мы узнаем, как легко создать старомодный фотоэффект с ручной тонировкой. Все, что вам нужно, это корректирующий слой, режим наложения слоев, немного размытия, ползунок и пара минут вашего времени.
Вот фото, которое я буду использовать:
Исходное изображение.
А вот эффект «ручной тонировки», который нам нужен:
Окончательный результат.
Этот урок из нашей серии «Фотоэффекты». Давайте начнем!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Шаг 1. Дублируйте фоновый слой
Открыв изображение в Photoshop, я вижу в палитре слоев, что в настоящее время у меня есть только один слой, фоновый слой, который содержит мое исходное изображение:
Палитра слоев Photoshop, показывающая фоновый слой.
Мне нужно сделать дубликат фонового слоя, поэтому я воспользуюсь сочетанием клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Теперь у меня есть два слоя в палитре «Слои»: исходный фоновый слой и копия над ним, которую Photoshop называет «Слой 1»:
Нажмите «Ctrl + J» (Win) / «Command + J» (Mac), чтобы продублировать фоновый слой.
Шаг 2. Скройте сейчас слой фоновой копии
Нам пока не нужно фактически видеть наш фоновый слой-копию, поэтому щелкните значок Layer Visibility (глазное яблоко) слева от «Layer 1» в палитре слоев, чтобы временно скрыть его в окне документа:
Щелкните значок «Видимость слоя» (глазное яблоко), чтобы временно скрыть «Слой 1».
Шаг 3. Добавьте корректирующий слой микшера каналов над фоновым слоем
Щелкните исходный фоновый слой, чтобы выбрать его, а затем щелкните значок Новый корректирующий слой в нижней части палитры слоев:
Щелкните фоновый слой, чтобы выбрать его, затем щелкните значок «Новый корректирующий слой».
Выберите Channel Mixer из появившегося списка:
Выберите «Channel Mixer» из списка.
Регулирующий слой Channel Mixer теперь должен появиться между фоновым слоем и «Layer 1»:
Микшер каналов появляется между двумя другими слоями.
Шаг 4. Используйте микшер каналов для создания черно-белой версии изображения
Мы собираемся использовать микшер каналов, чтобы создать красивую черно-белую версию изображения. Мы могли бы просто обесцветить изображение, но это обычно дает нам некачественные результаты. Channel Mixer позволяет нам создавать нашу собственную черно-белую версию и настраивать ее, пока мы не будем довольны тем, как она выглядит. Кроме того, используя версию микшера каналов с корректирующим слоем, мы никоим образом не трогаем исходное изображение.
Когда появится диалоговое окно Channel Mixer, первое, что вам нужно сделать, это выбрать опцию Monochrome в нижнем левом углу:
Выберите параметр «Монохромный» в нижнем левом углу диалогового окна «Микшер каналов».
Вы увидите, что изображение станет черно-белым в окне документа, когда вы его выберете. Затем перетащите красные, зеленые и синие ползунки влево и вправо, чтобы создать собственную черно-белую версию изображения. Идея состоит в том, чтобы сохранить все три значения в сумме 100%, что даст вам максимально яркое изображение, не «размывая» какие-либо детали в светлых участках.Значения, которые вы выберете для своего изображения, будут полностью зависеть от самого изображения. Здесь я выбрал 10% для красного, 45% для зеленого и 45% для синего, что дает мне черно-белую версию, которой я доволен. Опять же, ваши цифры будут зависеть от изображения, с которым вы работаете.
Микшер каналов Photoshop. Отрегулируйте ползунки Красный, Зеленый и Синий, чтобы создать собственную черно-белую версию изображения.
Если вы хотите узнать больше о том, что именно представляют собой эти красный, зеленый и синий каналы, ознакомьтесь с разделом сайта «Объяснение каналов RGB и цвета».
Нажмите OK, когда закончите, чтобы выйти из микшера каналов. Вот мое изображение после его преобразования в черно-белое с помощью микшера каналов:
Изображение после преобразования его в черно-белое с помощью микшера каналов.
Шаг 5. Сделайте слой 1 снова видимым
Щелкните «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его, затем щелкните значок «Видимость слоя» еще раз, чтобы он появился в окне документа:
Щелкните «Слой 1», чтобы выбрать его, затем щелкните значок «Видимость слоя», чтобы отобразить его в окне документа.
Когда вы это сделаете, он временно скроет черно-белую версию из поля зрения:
Черно-белая версия теперь скрыта от просмотра.
Шаг 6. Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет»
Выбрав «Слой 1», перейдите к параметрам режима наложения в верхнем левом углу палитры «Слои». Щелкните стрелку вниз справа от слова «Нормальный» и измените режим наложения на Мягкий свет :
Измените режим наложения для «Layer 1» на «Soft Light».
Это дает нам начало нашего эффекта ручной колеровки:
Изображение после изменения режима наложения на «Мягкий свет».
Шаг 7. Применение фильтра размытия по Гауссу
По-прежнему с выбранным «Слой 1» перейдите в меню Фильтр вверху экрана, выберите Размытие, , а затем выберите Размытие по Гауссу, . Мы собираемся применить размытие к тонированию, чтобы оно выглядело так, как будто оно было сделано вручную, а не с помощью компьютера. Когда появится диалоговое окно «Размытие по Гауссу», введите значение Радиус около 10 пикселей :
Диалоговое окно «Размытие по Гауссу» в Photoshop.Введите значение радиуса 10 пикселей.
Вот изображение после применения фильтра Gaussian Blur:
Изображение после применения фильтра «Размытие по Гауссу».
Шаг 8: Верните некоторые детали теней с помощью ползунков «Растушевка, если»
Все выглядит хорошо, за исключением того, что я потерял некоторые детали в теневых областях изображения. Мне нужно вернуть его, и я собираюсь сделать это, скрывая самые темные части изображения на «Слое 1» и позволяя просвечивать черно-белую версию.Как я собираюсь это сделать? С помощью ползунков Photoshop Blend If .
Щелкните значок Добавить стиль слоя в нижней части палитры слоев:
Щелкните значок «Добавить стиль слоя» в нижней части палитры «Слои».
Выберите Blending Options … в верхней части появившегося списка:
Выберите «Параметры наложения …» из списка.
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя ». Ползунки «Смешать, если» находятся в самом низу:
Диалоговое окно «Стиль слоя» в Photoshop.Ползунки «Смешать, если» обведены красным.
Шаг 8: перетащите верхний левый ползунок вправо, чтобы вернуть детали тени
Перетащите верхний левый черный ползунок вправо, чтобы вернуть детали в тени. По мере того, как вы перетаскиваете все больше и больше вправо, вы будете видеть все больше и больше деталей в тенях, которые снова появляются. Это потому, что «Слой 1» блокирует детали в тенях, поэтому то, что мы делаем, перетаскивая этот черный ползунок вправо, говорит Photoshop, чтобы скрыть самые темные области в «Слое 1» и разрешить черно-белое изображение под ним. вместо этого просвечивать в этих областях.Продолжайте перетаскивать вправо, пока не вернет все детали в темных частях изображения. Вот я перетащил свой до 50:
Перетащите верхний левый черный ползунок вправо, чтобы вернуть детали в тени.
Единственная проблема сейчас в том, что есть резкие линии вдоль областей, где встречаются «слой 1» и черно-белое изображение под ним. Нам нужно смягчить эти области и создать красивый переход между ними, и мы можем сделать это, удерживая Alt (Win) / Option (Mac), щелкнув тот же черный ползунок и перетащив его обратно влево.Удерживание Alt / Option разделит ползунок на две части, и вы будете перетаскивать его левую половину влево. По мере того, как вы перетаскиваете левую половину дальше влево, вы увеличиваете расстояние между левой и правой половинами, и это пространство между ними создает область мягкого перехода, которую мы ищем на изображении. Я перетащил левую половину ползунка обратно на значение 10:
.Перетащите левую половину черного ползунка назад влево, чтобы создать область плавного перехода на изображении.
Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style, и вы завершили эффект!
Вот еще раз мое исходное изображение:
Исходное изображение.
А вот и мой законченный эффект «старомодный, с ручной тонировкой»:
Конечный результат.
Как я уже упоминал, вы можете использовать этот эффект тонирования для любых изображений. Вот другое фото:
Использование другой фотографии для эффекта.
А вот после применения того же эффекта:
Окончательный результат.
В случае второго изображения я настроил эффект, снизив непрозрачность слоя 1 до 50%, чтобы уменьшить количество цвета в изображении:
Уменьшите непрозрачность верхнего слоя, чтобы при необходимости уменьшить количество цвета в изображении.
Если вам нужно добавить к изображению еще цветов, просто уменьшите непрозрачность корректирующего слоя Channel Mixer. Этот эффект не только легко создать, но и легко настроить и настроить по мере необходимости.
И вот оно! Чтобы узнать о других старомодных фотоэффектах, ознакомьтесь с нашими уроками «Превратить новую фотографию в старую фотографию» и «Текстура фона на старой бумаге».Или посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы получить больше уроков по эффектам Photoshop!
Фотогалерея рук с артритом
Вы, наверное, слышали, что некоторые виды артрита могут приводить к деформации суставов. Деформации рук при ревматоидном артрите особенно распространены, поскольку существует 25 суставов, которые могут быть повреждены этим заболеванием. Но что именно это значит?
Как выглядят эти деформации и как они могут повлиять на работу ваших рук и запястий, вызывая боль и уменьшая диапазон движений?
Обзор ревматоидного артрита
Мы собрали несколько изображений, которые иллюстрируют влияние артрита на руки, но важно отметить, что эти деформации становятся все реже при раннем лечении ревматоидного артрита (РА) и других форм воспалительного артрита.
Комбинация модифицирующих болезнь противоревматических препаратов (DMARD) и ингибиторов фактора некроза опухолей (блокаторов TNF) дала многим людям возможность предотвратить эти проблемы. В настоящее время считается, что не менее 50% людей, живущих с РА, находятся в стадии ремиссии.
Когда вы смотрите на эти изображения, вы можете увидеть доказательства распространенных проблем артрита, таких как ревматоидные узелки, отек, смещение локтевой кости, контрактуры и другие проблемы.
Учтите, что все разные.Возраст и деформации, представленные на этих фотографиях, не обязательно являются показателем того, чего может ожидать средний человек, и степень симптомов, которые может испытать каждый конкретный человек, широко варьируется.
Многие из этих деформаций также связаны с заболеванием, которое присутствовало до того, как были одобрены новые методы лечения артрита.
Эти изображения также будут использоваться для описания некоторых осложнений, а также решений о лечении, с которыми сталкиваются люди, живущие с артритом.
Слово от Verywell
Наши руки невероятно важны во всем, что мы делаем, от удерживания вещей до прикосновения к вещам и их хватания. Мы используем наши руки, чтобы готовить, убирать, ухаживать за собой, играть с детьми, писать, творить и многое другое.
Просмотр этих изображений артрита болезненен, но это явное напоминание о том, как мы должны защищать свои руки, если у нас артрит. Раннее и агрессивное лечение воспалительного артрита может повлиять не только на боль и скованность сегодня, но и на нашу способность завтра делать то, что мы любим делать руками.
Если вы живете с артритом, узнайте у ревматолога о методах защиты суставов. Имейте в виду, что чрезмерное употребление (даже без боли) связано с повышенным риском деформации суставов.
Обсудите наиболее подходящие варианты лечения, чтобы замедлить прогрессирование заболевания и, в свою очередь, снизить риск деформации суставов. Ультразвук — один из способов обнаружить тлеющий синовит, иначе известный как «тихое разрушение» суставов.
Хирургия кисти может быть полезна для некоторых людей и, если она сделана должным образом, может улучшить качество жизни.Тем не менее, важно, чтобы хирургия была сосредоточена только на улучшении функции, а не на косметических результатах.
Даже с повреждением сустава многие люди могут жить очень комфортно и продуктивно. Но если вы будете проявлять инициативу и будете сами выступать за получение наилучшего медицинского обслуживания, это повысит ваши шансы на то, чтобы радоваться своему будущему с наименьшей болью и с максимальной мобильностью.
.