Обои для рабочего стола Девушка в тени дерева фото
Картинку добавил(а): vylkan (посмотреть обои) Разрешение: 1680 x 1050 Раздел обоев: ДевушкиСкачать похожие обои на Девушка в тени дерева Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Девушка в тени дерева:
Девушка позирует на диване в тени деревьeвДевушкиСолнечной осенью, в тени деревьев паркаПарки, скверы и садыВ тени деревьевАбстракцииДеревья в тени на фоне облачного небаПейзажи лесовДерево в тениПоля и газоныРека в тени деревьевРеки, моря и озераТень деревьев на снегуВремена годаВ тени высокого дереваЛюди, профессииХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Разрешение экрана:
Очень важно при выборе обоев для рабочего стола учесть разрешение экрана. Разрешение – это свойство экрана, которое характеризует размер «картинки» (высота/ширина), и выражается в относительной величине, пикселях. Разрешение экрана зависит, в первую очередь, от размеров и пропорций монитора, а также от видеоадаптера, установленного на компьютере. С помощью нажатия правой клавиши мыши на рабочем столе, вы можете посмотреть свойства вашего экрана. Среди прочих и разрешение экрана. Если же вы обладатель такой ОС, как Windows 7, то во всплывающем окне по нажатию правой кнопки мыши будет отдельный пункт, который так и называется – «Разрешение экрана». Кстати, там же вы сможете это самое разрешение и изменить. Наиболее распространенными являются такие форматы, как 1280*800, 1280*1024 и 1600*1200. Полное соответствие размеров картинки с вашим разрешением, вовсе, не является обязательным. Достаточно, чтобы сохранялось соотношение сторон, тогда вы можете установить картинку с меньшим или большим расширением, главное, чтобы она не была совсем уж меньшего формата, поскольку это не лучшим образом скажется на качестве изображения.
с ними ты будешь нравиться себе на фото даже десятилетия спустя!
Во время подготовки к выпускному девушки так увлекаются процессом, что перестают быть похожими на школьниц. И чаще всего виновата в этом косметика. А точнее, слишком яркий и сложный макияж, в котором сочетается всё и сразу.
Теги:Выпускной
образы для выпускного
Модный макияж — 2023
Getty images
Многие девушки впервые обращаются к визажисту именно перед выпускным днем. Из-за этого подготовиться к празднику становится сложнее. Ведь когда впервые работаешь с профессионалом и делаешь макияж на такой важный праздник, хочется получить особенный результат. Всё-таки у визажиста так много красивой косметики: а у тебя в «сохраненках» — невероятных идей!
Мы прекрасно понимаем чувства девушек перед выпускным — ведь тоже через это проходили 😉 Поэтому и рекомендуем тебе заранее осознать самый главный факт. Спустя годы, рассматривая фотографии с последнего школьного вечера, тебе захочется увидеть свое настоящее лицо: без очень взрослого макияжа и тонны косметики, как на фотографиях бьюти-блогеров в соцсетях. Да, такой мейк выглядит эффектно. Но он стирает личность — и делает всех девушек похожими друг на друга.
Кстати, именно поэтому многие общие фотографии с выпускного выглядят довольно комично: девушки на них кажутся копиями друг друга — как раз из-за популярности плотного «инста»-макияжа.
Главная задача макияжа для выпускного — подчеркнуть достоинства твоей внешности и аккуратно замаскировать несовершенства. Выбор мейка должен позволять тебе беспрепятственно пить и есть. И, конечно же, плакать, если вдруг тебе захочется это сделать 🙂
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕКогда будешь выбирать макияж для выпускного, руководствуйся этими основными бьюти-правилами.
Меньше — лучше
Конечно, стойкий тон — важный элемент выпускного макияжа. А вот ярко выделять глаза и губы необязательно: особенно, если ты выбрала нежный и воздушный наряд. С таким макияжем ты будешь выглядеть свежо до самого утра! В отличие от одноклассниц, которые сделают смоки-айз.
Читай также: Какой маникюр сделать на выпускной: 5 потрясающих идей в нюдовой гамме
Классика всегда спасает
Накладные ресницы, мягкие стрелки и сочный (но не очень яркий!) оттенок помады — вариация голливудской бьюти-классики, которая никогда не выходит из моды. Такой макияж подойдет под любую внешность. А еще ты всегда сможешь его аккуратно поправить: быстро припудрив носик и обновив слой помады.
Один акцент
Если тебе всё-таки хочется чего-то яркого и необычного, помни о правиле главного акцента. Яркая деталь может быть только одна: иначе образ будет выглядеть перегружено и придавать возраст.
Если ты планируешь сделать необычные стрелки или накрасить глаза красочными цветными тенями, губы должны оставаться нюдовыми. Ну, а если хочется попробовать красную помаду, придется отказаться от активного макияжа глаз — и использовать только тушь и нейтральные тени, в крайнем случае дополняя образ аккуратными и небольшими стрелками на веках.
HD обои: 4K, Тень, Силуэт, Девушка
4K, Тень, Силуэт, Девушка, HD обои Скачать оригинал: 3456x4000px- 4K
- Тень
- Силуэт
- Девушка
- обои для мобильного телефона
- обои для телефона
Изменить размер обоев Онлайн:
Еще HD обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″: 1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800Макбук Про 16″:
3072×1920Макбук Про 17″:
1920×1200MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои для рабочего стола на четырех мониторах:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480iPhone 4, iPhone 4s:
640×960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6с плюс, айфон 7 плюс, айфон 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688 90 003iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1 284×2778iPhone 14 Pro:
1179×2556iPhone 14 Pro Max:
1290×2796Скачать эти обои как рабочий стол телефона Android или экран блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:
2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
9000 2 2224×1668 , 1668×222411-дюймовый iPad Pro:
2388×1668, 1668×238812,9-дюймовый iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732 900 0310,9-дюймовый iPad Air:
2360×1640, 1640×236010,2-дюймовый iPad:
2160×1620, 1620×21608,3-дюймовый iPad mini:
2266×1488, 1488×2266Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Аструд Жилберто, солистка «Девушки из Ипанемы», скончалась в возрасте 83 лет81.
Жилберто, бразильская певица, автор песен и артист, чье небрежное англоязычное камео в «Девушке из Ипанемы» сделало ее всемирно известным голосом босса-новы, умерла в возрасте 83 лет. Музыкант Пол Риччи, друг семьи, подтвердил, что она умерла в понедельник, 5 июня 2023 года.Дэйв Пикофф / AP
Аструд Жилберто, бразильская певица, автор песен и артистка, чье небрежное англоязычное камео в «Девушке из Ипанемы» сделало ее всемирный голос босса-новы, умер в возрасте 83 лет.
Музыкант Пол Риччи, друг семьи, подтвердил, что она умерла в понедельник. Дополнительных подробностей он не сообщил.
Родившийся в Сальвадоре, штат Баия, и выросший в Рио-де-Жанейро, Хильберто внезапно стал суперзвездой в 1964 году благодаря знанию английского языка, достаточному для того, чтобы его наняли создатели «Getz/Gilberto», классического альбома босса-новы с участием саксофониста. Стэн Гетц и ее тогдашний муж, певец, автор песен и гитарист Жоао Жилберту.
«Девушка из Ипанемы», задумчивая баллада, написанная Антонио Карлосом Жобимом и Винисиусом де Мораесом, уже стала хитом в Южной Америке. Но продюсер «Getz/Gilberto» Крид Тейлор и другие подумали, что они могут повысить привлекательность пластинки, включив вокал как на португальском, так и на английском языках. В интервью 2002 года с друзьями, размещенном на ее веб-сайте www.astrudgilberto.com, Аструд Жилберто вспомнила, как ее муж сказал, что у него есть для нее сюрприз в студии звукозаписи.
«Я умолял его рассказать мне, что это было, но он категорически отказывался, а просто говорил: «Подожди и увидишь…» Позже, во время репетиции со Стэном, когда они разбирали песню «Девушка из Ипанемы», — небрежно попросил меня Жоао присоединиться и спеть припев на английском языке после того, как он только что спел первый припев на португальском. Так я и поступила», — объяснила она.
«Когда мы закончили исполнять песню, Жоао повернулся к Стэну и сказал что-то вроде: «Завтра Аструд споет на запись… Что думаешь?» Стэн был очень восприимчив, на самом деле очень воодушевлен; он сказал, что это отличная идея. Остальное, конечно, как говорится, «история»» 9. 0003
Аструд Хильберто поет «Девушку из Ипанемы» в легкой, беззаботной манере, которая повлияла в том числе на Шаде и Сюзанну Вегу, как будто она уже перешла к другим делам. Но ее слова, переведенные с португальского Норманом Гимбелем, запомнятся, как немногие другие из той эпохи.
Высокая, загорелая, молодая и красивая
Девушка из Ипанемы идет пешком
И когда она проходит мимо
Каждый, кто проходит мимо, говорит: «Ах»
Girl from Ipanema», выпущенная как сингл с Аструд Жилберто в качестве единственного вокалиста, стала стандартом на все времена, часто занимая место сразу после «Yesterday» как самая популярная песня в наше время. «Девушка из Ипанемы» получила «Грэмми» в 19 лет.65 за запись года, а Жилберто был номинирован на звание лучшего нового исполнителя и лучшее вокальное исполнение. Уравновешенная темноволосая певица была так тесно связана с «Девушкой из Ипанемы», что некоторые считали ее источником вдохновения; де Мораес написал текст о бразильском подростке Элоизе Энейде Менезес Паес Пинто.
В течение следующих нескольких лет Жилберто гастролировал с Getz, среди прочих, и выпустил восемь альбомов (с песнями на английском и португальском языках), среди которых «Альбом Аструда Жилберто», «Пляжная самба» и «Тень твоей улыбки». Но после 19В 69 лет она выпустила всего семь альбомов и к 2002 году практически ушла из бизнеса и перестала давать интервью, посвятив свои последние годы активизму в защиту прав животных и карьере в изобразительном искусстве. Она утверждала, что не получила денег за «Девушку из Ипанемы» и что Тейлор и Гетц (которые называли ее «просто домохозяйкой») приписали себе неправомерное признание за то, что «открыли» ее. Она также чувствовала себя отчужденной от своей родной страны, утверждая, что пресса относилась к ней пренебрежительно, и редко выступала там после того, как стала звездой.
«Разве не существует древней пословицы о том, что «Никто не пророк в своей стране»? — сказала она в 2002 году. «У меня нет претензий к бразильцам, и мне очень нравится, когда я еду в Бразилию. Я, конечно, хожу туда как инкогнито посетитель, а не как исполнитель».
Аструд Вайнерт была младшей из трех сестер, рожденных в семье музыкантов и свободно владеющих иностранными языками: ее мать была певицей и скрипачкой, отец — профессором лингвистики. В подростковом возрасте она была в кругу друзей-музыкантов и познакомилась с Жоао Жилберту, восходящей звездой зарождающейся сцены босса-новы в Рио.
«После того, как я собрался с Жоао, клан увеличился, в него вошли «старшие» люди, такие как Том Жобим, Винисиус де Мораис, Бене Нуньес, Луис Бонфа и Жоао Донато, и, конечно же, их соответствующие «вторые половинки». она вспомнила. «Жоао Жилберто и я пели дуэтом, или он аккомпанировал мне на гитаре. Друзья всегда просили меня петь на этих собраниях, а также у нас дома, когда они приходили к нам в гости».
Она дважды была замужем и имела двух сыновей, Жоао Марсело Жилберто и Грегори Ласорса, оба из которых будут работать с ней. Даже после своего коммерческого пика она оставалась популярной живой исполнительницей, ее пение становилось теплее и джазовее, поскольку она исполняла как каверы, так и оригинальный материал. У нее также было несколько примечательных моментов в качестве записывающейся артистки, будь то при поддержке трубача Чета Бейкера в «Fly Me to the Moon» или напевании с Джорджем Майклом в стандарте босса-новы «Desafinado». В 2008 году она получила латинскую Грэмми за жизненные достижения.
«Иногда расстроенный журналист называл меня «отшельником». Словарь четко определяет отшельника как «человека, который удаляется от мира, чтобы жить в уединении и часто в одиночестве». Почему кто-то должен предполагать, что только потому, что артист предпочитает не давать интервью, он/она затворник?» — сказала она в 2002 году.
«Я твердо верю, что любой артист, прославившийся благодаря своей работе — будь то музыка, кино или любая другая — не имеет никаких моральных обязательств удовлетворять любопытство журналистов, поклонников или любых членов сообщества. публично рассказывать о своей личной жизни или что-то еще, что не имеет прямого отношения к их работе. Моя работа, независимо от того, воспринимается ли она как хорошая, плохая или посредственная, говорит сама за себя».