Разное

Фото ранней зимы на рабочий стол: Ранняя зима (57 фото)

19.10.1991

Обои для рабочего стола Ранняя зима фото

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Времена года >> Зима >> Обои Ранняя зима

Картинку добавил(а): murmanhtanka (посмотреть обои)

Разрешение: 1400 x 933

Раздел обоев: Зима — Времена года

Скачать похожие обои на Ранняя зима

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     
E-mail друга:

Похожие обои на Ранняя зима:

Штат Юта ранней зимойПейзажи лесов

Голый, тихий лес ранней зимойПейзажи лесов

Ранняя зимаВремена года

Ранняя зима в ЮтеВремена года

Ранняя зима в лескеВремена года

Ранняя зима в природеВремена года

Река ранней зимой, вечерРеки, моря и озера

Молодой месяц над деревьями ранней зимойВремена года

Дерeвья парка ранней зимоюПарки, скверы и сады

Ранняя осеньВремена года

Ранняя весна на рекеРеки, моря и озера

Холодным ранним утром на берегу рекиПейзажи лесов

Раннее утро, провинциальный паркПанорамные виды

Ранним утромЖивотные

Ранним утром у рекиРеки, моря и озера

Творческий путь Эшли Джадд начался в раннем детствеЗнаменитости

Ранняя клубникаДеревенская тема

Раннее утро восходНебо

Ранние цветыАбстракции

Ранняя осеньВремена года

Раннее утро в полеПоля и газоны

Одинокая рыбацкая лодка ранним утром в заливеЛюди, профессии

Клён ранним утром на светуЛистья и трава

Раннее утроДевушки

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Чтобы глазу было приятно:

Все таки, несмотря на все выше перечисленные пункты, наверное, самым главным является этот. Важнее всего, чтобы, выбранное вами изображение, «радовало глаз». В первую очередь, конечно же, вам. Выбирайте картинку, смотреть на которую вам будет приятно. В этом смысле, отлично подойдут, например, репродукции картин великих художников. Признанный шедевр мировой живописи здорово украсит собой ваш рабочий стол. Также, стоит учесть, предпочтения окружающих, если выбираемые вами обои предназначены для офисного ПК. Имеется в виду, что следует избегать изображений эпатажных, дерзких, вызывающих, провокационных или же унижающих чье-либо достоинство. Даже, если вы считаете выбранную вами картинку превосходной, не исключено, что кому-то она покажется оскорбительной или вызовет отвращение, уважайте мнение окружающих.

16 картинок зимней природы и отличных фонов для рабочего стола

Картины зимней природы — это прекрасное представление о зимнем сезоне, которые создают особое настроение и должны рассматриваться как отличные идеи для фона рабочего стола.

FPImages хотели бы поделиться 16 фотографиями зимней природы, сделанными в Квебеке, Канада. Зимний сезон в Квебеке длинный и холодный. Здесь много снега, а в начале зимы в декабре ледяная буря может создать настоящий беспорядок, но это шанс сделать потрясающие зимние снимки.

Красные ягоды рябины покрытые льдом Ручеек в зимнем лесу

Снимки зимней природы, сделанные во время снежной бури, поражают воображение, поэтому, если вам доведется стать свидетелем этого зимнего события, воспользуйтесь возможностью пополнить свою зимнюю фотогалерею. Скорее всего, эти фотографии станут отличным фоном для рабочего стола.

Зимний водопад — отличный фон для рабочего стола Покрытые льдом красные ягоды, рябина

Чтобы сделать привлекательные снимки зимней природы во время или после ледяной бури, нужно подготовиться и следовать советам по зимней фотосъемке. Один из самых важных советов очевиден, но его часто упускают из виду — всегда ставьте личную безопасность на первое место. Ледяной шторм в зимнее время — это чрезвычайное событие, и любое занятие на свежем воздухе может поставить вас в опасную ситуацию.

Это могут быть оборванные линии электропередач, опасные условия вождения и падающие ветки деревьев.

Идеи фонов для рабочего стола – красные ягоды после ледяной буриЗамерзшие ветки рябины – удивительный фон для рабочего стола

Фотографии зимней природы в этой фотогалерее были сделаны в Мон-Сент-Энн – популярном месте зимнего сезона недалеко от города Квебек, Квебек, Канада. Мон-Сент-Энн предлагает трассы для катания на горных лыжах, беговых лыжах и снегоступах. Зимние пешеходные маршруты чаще всего требуют снегоступов. особенно в Квебеке с большим количеством снега.

Грозди красных ягод, фотографии зимней природы Заснеженные скалы и лес возле горы Сент-Энн

Советы по зимней фотосъемке природы обязательно включают использование снегоступов. Это зимнее снаряжение обеспечит вам устойчивую платформу, в отличие от беговых лыж. Также темп ходьбы на снегоступах более неспешный и лучше подходит для наблюдения и фотосъемки зимней природы. Еще одним большим преимуществом является то, что снегоступы позволят вам добраться до труднодоступного места лучше, чем любое другое снаряжение для зимних походов.

Советы по зимней фотосъемке

Изогнутый ствол старой яблони в зимнем лесуЗимние водопады

1. Зарядите аккумуляторы фотоаппарата и телефона, холодная погода сокращает срок службы заряда аккумулятора.

2. Оденьтесь соответствующим образом и наденьте перчатки, которые позволят вам полностью контролировать камеру и иметь хороший захват.

Идеи фонов для рабочего стола – зимний водопад детали фото

3. Всегда имейте под рукой сухую салфетку для очистки линз от снега, мусора или конденсата.

4. Если прогнозируется снег, используйте защитный чехол для камеры.

5. В пасмурный день сосредоточьтесь на деталях, не включайте в композицию небо.

18.03.2015 by FPImages

Советы по обработке зимних пейзажей в Lightroom

A Сообщение от: Дэвид Шоу

Я часто вижу зиму. Внутренние районы Аляски, где я живу, получают твердые шесть месяцев, часто семь, белых вещей. По сути, в любое время с октября до середины апреля у нас, вероятно, будет снег на земле.

Если я не кладу камеру большую часть года (а я этого не делаю), у меня на компьютере остается много фотографий заснеженных гор, леса и тундры. Придет ранняя весна, коричневый сезон, у меня много работы за компьютером.

Хотя метод обработки зимних изображений во многом такой же, как и для многих других типов уличных изображений, вы должны подходить к снежным изображениям с холодным фокусом (вставьте сюда смех). Я шучу, но на самом деле холодные и ярко-синие тона зимы — это элементы, о которых нельзя забывать (или перебарщивать).

Мой подход

Когда я нахожу изображение в Lightroom, я не использую стандартную формулу. Скорее, я рассматриваю время и место, где я это сделал, как выглядел пейзаж и, что не менее важно, как он ощущался. Эти воспоминания играют важную роль в моем видении окончательного образа.

Имея это в виду, давайте погрузимся в первое из трех зимних изображений, которые я хочу провести с вами через этапы обработки.

Хребет Брукс, Аляска – начало зимы

Во время речной прогулки в начале сентября по отдаленной реке Келли в западной части хребта Брукс мы с моими клиентами попали под первый зимний снегопад. Это началось за вечер до того, как я сделал это изображение, с нескольких больших мокрых хлопьев, падающих с пасмурного неба. К следующему утру моя палатка, гравийная отмель, на которой мы разбили лагерь, и весь ландшафт были покрыты шестидюймовым свежим снегом. Снег сходил на нет, и я мог видеть разрывы в облаках, сквозь которые проглядывали клочки голубого неба. Вскоре эти пятна превратились в лучи солнечного света в горах. Я спустился к реке со своей камерой и начал делать снимки меняющегося света на земле. Этот кадр вышел из той сессии.

Свет и цвет характерны для многих зимних изображений, яркие, с большим количеством синевы. Взгляните на гистограмму в правом верхнем углу, и вы увидите, как она смещена вправо, что означает, что изображение находится на яркой стороне (но без пересветов), именно то, что я хочу от камеры вне камеры.

зимний выстрел.

Шаг первый — баланс белого

Первое, что нужно учитывать, это баланс белого. Облачные дни, как правило, вызывают более теплые тона, а снег, особенно недоэкспонированный снег, может приобретать желтоватый оттенок. Это может отталкивать, поэтому смещение баланса белого в сторону синего может помочь обеспечить более приятную и точную тональность. В этом случае моя камера выбрала подходящий баланс белого в полевых условиях и не нуждалась в какой-либо настройке в Lightroom. Но имейте это в виду при обработке собственных изображений.

Шаг второй – экспозиция

Следующим шагом было уменьшение экспозиции на 0,75 ступени, что сделало изображение более мрачным и менее ярким. Затем я увеличил контрастность до +16, чтобы сделать эти блики более четкими, прежде чем перейти к более важным настройкам контрастности.

В качестве краткого примечания: готов поспорить, что 85% правок в Lightroom я выполняю на панели «Основные». Этот очень эффективный раздел программы — тот, который вы должны хорошо знать, прежде чем вы начнете слишком много изучать огромное разнообразие других инструментов, предоставляемых программным обеспечением.

Следующие четыре ползунка обеспечивают более конкретную модификацию освещения на изображении. В данном случае я хотел передать ощущение рассеивающейся бури, подчеркнув темные тучи. Для этого я почти полностью опустил ползунок «Тени», чтобы темно-синие и серые облака выглядели более угрожающе. Основные моменты, я поднял только ступеньку, добавив немного яркости яркому пятну на горах. Белые и черные получили толчок вверх (белые) и вниз (черные) соответственно, завершив работу, которую я начал с первых двух ползунков.

Шаг третий – ясность

Первый из следующих трех ползунков — «Четкость». Этот изящный инструмент увеличивает контрастность на стыке темных и светлых краев и добавляет резкости изображению. Утром я сделал снимок, чистый утренний свет делал горы очень четкими для глаз. Желая воспроизвести этот эффект на изображении, я значительно увеличил Clarity до +62. Это примерно столько, сколько вы можете сделать на большинстве изображений, не выглядя искусственными.

Шаг четвертый – яркость и насыщенность

Ползунки «Яркость» и «Насыщенность» опасны. Фотографы склонны считать, что яркие цвета означают хорошее изображение. Я хочу сказать очень четко: НЕ перенасыщайте изображения . Это выглядит не так хорошо, как вы думаете, так что, знаете, просто не надо.

Vibrance увеличивает интенсивность менее насыщенных тонов. При умеренном использовании добавляет популярности. На этом изображении я не трогал ползунок насыщенности.

Прямоугольный значок в строке под гистограммой — это градуированный фильтр. Этот полезный инструмент позволяет корректировать часть кадра, не затрагивая другие области. Что не менее важно, вы можете настроить мягкость краев (область перехода) как жесткую или мягкую, как вам нравится. В этом случае я хотел, чтобы мои изменения естественным образом сливались с кадром, поэтому сделал край фильтра довольно широким (установил растушевку на большое число). Используя этот инструмент, я решил затемнить небо и привлечь внимание к горам в нижней части кадра. Скорректировав положение, я уменьшил экспозицию неба. Это позволило мне слегка затемнить небо, не затрагивая более яркие тона гор.

Регулировка контрастности может привести к появлению ранее незаметных дефектов. В данном случае это было пятно пыли на сенсоре, которое я клонировал с помощью инструмента «Исцелить».

Окончательное изображение, как вы можете видеть, значительно лучше оригинала и соответствует той сцене, которую я помню.

Перед обработкой

После обработки

Цвет на холоде

Не все зимние образы добиваются успеха холодными тонами. Иногда именно сочетание холодных тонов и ярких теплых цветов создает изображение.

Это одно из таких изображений. Я сделал это в очень холодный зимний день на льду небольшого ручья, протекающего в нижней части моего участка к северу от Фэрбенкса, Аляска. Было около -35f (-37c), и вода, выталкиваемая со дна ручья давлением льда, просачивалась на поверхность, где испарялась в холодный воздух, прежде чем замерзнуть. Был полдень, и солнце, всего в нескольких тиках над горизонтом южнее, бросало оранжевые лучи сквозь ветви белоснежных елей. К счастью, у меня была камера, и я успел сделать этот снимок до того, как солнце скрылось за горизонтом.

В тот холодный день мне пришлось недоэкспонировать изображение, чтобы солнечные лучи и небо не засыхали. Моим первым шагом было вернуть часть этой яркости изображению, увеличив экспозицию на 1,10 ступени.

В целом, мне не нравятся изображения с расширенным динамическим диапазоном (HDR), особенно чрезмерно обработанные, которые регулярно появляются в лентах Facebook и Instagram. Тем не менее, HDR или его версия для Lightroom могут быть полезны для высококонтрастных изображений, подобных этому. Здесь я полностью опустил блики, вернув лучи и небо к более привлекательным уровням. Тени, которые я упомянул, которые раскрывали детали деревьев и кустов, которые раньше были слишком темными, чтобы их можно было разглядеть. Эффект при правильном использовании не выглядит искусственным.

Изображение уже было красочным и четким, поэтому требовалось совсем немного в плане четкости, яркости или насыщенности. Небольшое усиление (+9) для четкости, +11 для яркости и отсутствие изменений в насыщенности — все, что требовалось для изображения.

Объектив, который я использовал для создания изображения, имеет бленду, которая, как я понял постфактум, была немного смещена и создавала виньетку по углам фотографии. Если я хочу виньетку (см. далее), она должна быть целеустремленной, а не случайностью плохо подогнанного капота. Итак, с помощью модуля Lens Corrections я сделал единственную настройку, сдвинув ползунок Lens Vignetting вправо, осветив углы и почти полностью устранив уродливую темную область в правом верхнем углу.

Последнее, что я хотел сделать, это немного затемнить небо и привлечь больше внимания к вспышкам солнечных лучей, пробивающихся сквозь деревья. Итак, используя модуль эффектов, я добавил виньетку посткропа -20, которая эффектно затемнила небо и нижние углы.

С этим последним изменением изображение было завершено, звездная вспышка цвета в суровый зимний день.

Перед обработкой

После обработки

Буря

Несколько лет назад я провел 10 дней в походе по Гималаям Бутана. Это был октябрь, конец сезона походов для маленького горного королевства. Моя группа и я поднялись из низменности в высокий лагерь на высоте более 13 000 футов, где мы планировали пересечь два перевала по 15 000 футов, прежде чем совершить долгий спуск обратно в город Тхимпу. Это не сработало, как планировалось. Мы запланировали две ночи в высотном лагере, чтобы акклиматизироваться перед пересечением перевалов. На вторую ночь перед сном разразилась буря, и к тому времени, когда мы проснулись на следующее утро, на земле лежало восемь дюймов снега. Всякие надежды проникнуть выше в горы рухнули. Воспользовавшись этим, я встал и сфотографировал темные горы и падающий снег.

В полевых условиях я намеренно недоэкспонировал, чтобы небольшой участок яркого неба, окружавший солнце, не засветился полностью. Горы стали почти черными, а небо темно-серым. Хотя это соответствовало моему желанию создать угрюмый, зловещий образ, я хотел еще больше подчеркнуть это чувство.

В базовом модуле вы можете видеть, что я немного затемнил изображение, оставил светлые участки более или менее в покое, затемнил тени на волосок и немного увеличил черный цвет, чтобы придать некоторую текстуру темным нижним углам. Ползунок «Четкость», который я сдвинул вправо, заставил текстуры неба и гор выделяться на фоне мягкого серого. Я оставил настройки цвета в основном в покое.

Чем больше я смотрел на фотографию, тем больше понимал, что верхний и нижний края ничего не добавляют к изображению. С помощью инструмента кадрирования я их обрезал, сосредоточив все внимание на движении в центральной части кадра.

На этом этапе обработка немного усложнилась. Я хотел заниматься небом и горами отдельно. Одну хотелось осветлить, другую затемнить. Было два способа справиться с этим:

  1. Используйте инструмент «Корректирующая кисть», чтобы выбрать и развить две области
  2. Используйте градуированные фильтры, чтобы добиться того же. Поскольку градуированный фильтр позволяет более гибко изменять мягкость края настройки, я решил использовать его.

Фильтр, который скорректировал небо, сделал его затемненным и увеличил четкость. Тот, что для гор, я осветлил, усилил блики, чтобы сделать бегущие облака яркими, и добавил немного ясности.

Как отмечалось ранее, изменение контраста может подчеркнуть недостатки, поэтому я уделил время удалению бликов и пылинок.

Наконец, я сделал второй проход Vibrance и Saturation. Меня раздражало желтоватое пятно вокруг солнца, поэтому я опустил оба ползунка вниз, уменьшив изображение почти до черно-белого.

Перед обработкой

Готовое изображение после обработки

Мне очень нравится финальное изображение. Он дает ощущение бури и предчувствия горной погоды. Оглядываясь назад, я легко могу вспомнить свою нервозность в то снежное утро, неуверенность и, в конце концов, наше отступление тем путем, которым мы пришли.

Заключение

Великолепные изображения могут получиться из снега. Многие фотографы убирают свои камеры во время зимней бури, но я настоятельно рекомендую вам этого не делать, потому что там есть отличные вещи, если у вас есть настойчивость, чтобы пережить холодные дни. Собранные вами изображения, подобные этим, можно оптимизировать на вашем компьютере. Прежде чем начать, не забудьте уделить немного времени тому, чтобы вспомнить, как выглядела и ощущалась сцена, когда вы делали изображение, а затем используйте эти воспоминания в качестве ориентира.

Есть ли у вас на компьютере зимние изображения, которые так и просятся на обработку? Пришло время сделать это, пожалуйста, поделитесь своими изображениями и комментариями ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *